Amd e 450 apu with radeon tm hd graphics windows 10

Hi there I have installed win 10 home on an ASUS EeePC 1225B with AMD E-450 and HD 6320 (4GB RAM, default HD). Windows update installed this driver: https://support.amd.com/en-us/kb-articles/pages/apu-win10-wddm1-2-driver.aspx. Surfing the web is incredibly slow (Edit: video streaming on you...

  • #1

Last edited: Nov 15, 2017

natr0n


Melvis


  • #5

For that system you should be using windows 7 to get the most out of it.

Totally agree, and if he has a mechanical drive in that netbook then it will run insanely slow on W10.

I have the Lenovo X131E which is similar specked to your Eee and W7 is where its at and no more.

  • #6

E-450 APU only gets driver from Windows Update. Luckily, it’s not a total garbage and DXVA works in media players where in browsers, I heard Firefox removed the GPU blacklist for Firefox 57. For Opera and Chrome, you have to manually disable the GPU blocklist and then DXVA also works in browsers.

  • #7

@RejZoR: If dxva is not activated on gpu level, it can not be enabled in the browser (off course you can change the chrome setting e.g., but it would not have any effect. But your hint is helpful: youtube clips do work without any problem (720p). Could be, that with the gpu blacklist setting in chrome, the srf (Swiss radio and tv station) like this one https://www.srf.ch/sport/fussball/w…alien-die-squadra-azzurra-faehrt-nicht-zur-wm streaming is ok. As soon as I have my friend’s Asus in front of me, I will test that.
@Melvis: which graphics driver is installed on your laptop?

Last edited: Nov 14, 2017

  • #8

It’s not disabled because DXVA does work in apps (verified, I have E-450). If it doesn’t in browser, it’s entirely because of GPU blocklist.

  • #9

chrome://gpu must look like this (on my Intel HD 3000 laptop), if hardware encoding is active (instead of sw-encoding, which slows down the AMD E-450).

Graphics Feature Status

  • Canvas: Hardware accelerated
  • CheckerImaging: Enabled
  • Flash: Hardware accelerated
  • Flash Stage3D: Hardware accelerated
  • Flash Stage3D Baseline profile: Hardware accelerated
  • Compositing: Hardware accelerated
  • Multiple Raster Threads: Force enabled
  • Native GpuMemoryBuffers: Hardware accelerated
  • Rasterization: Hardware accelerated on all pages
  • Video Decode: Hardware accelerated
  • Video Encode: Hardware accelerated
  • WebGL: Hardware accelerated
  • WebGL2: Hardware accelerated

  • #10

Last edited: Nov 14, 2017

cdawall

cdawall

where the hell are my stars


  • #14

Hi eidairaman1
AMD says: «HD 6000 (including A/D/G/M variants) Series Graphics» https://support.amd.com/en-us/download/desktop/legacy?product=legacy3&os=Windows+10+-+64 (Crimson Edition 16.2.1 Beta). I’m a bit confused now.

Give it a shot, if no dice use a driver that isnt from year 2016.

Drivers From Windows update are just compatibility drivers, not performance drivers.

Download the beta from link you provided.

Ensure you disable download drivers from Windows update automatically, disconnect from wifi/ethernet, remove the driver instalked by windows update.

Install the one from AMD.

cdawall

cdawall

where the hell are my stars


  • #16

@RejZoR and @cdawall: compared to your installation on win7: do you have the impression, the rig is slower on win10 with the radeon driver installed by windows update https://support.amd.com/en-us/kb-articles/pages/apu-win10-wddm1-2-driver.aspx?

Dunno. I have Windows 10 on it for months now and it’s working fairly smoothly actually (considering its age and components). Then again, my E-450 is running on top of 8GB of RAM and 128GB SSD. So it doesn’t have the usual bottlenecks most cheap laptops have (which is usually small RAM capacity and crappy slow HDD). It only really gets slow if I want to play Youtube inside browser. With GPU blocklists disabled, it’s playable, but you can just feel it’s sweating trying to do it. So I just use Youtube Windows 10 apps. Those run stupendously smooth and are actually a much better Youtube watching experience than their official webpage. Give them a try if Youtube watching has been a chore for you. They are so good I’m also using them on systems that are well capable of playing Youtube in browser. Oh and same goes for Netflix Win10 app. HD Netflix works like a charm on this aged laptop. And again, it’s almost a better experience than webpage version.

  • #17

@RejZoR and @cdawall: thanks for your valuable feedback!

upload_2017-11-15_8-54-49.png

which youtube windows 10 app do you use?

Best regards from Switzerland

Melvis


  • #18

@RejZoR: If dxva is not activated on gpu level, it can not be enabled in the browser (off course you can change the chrome setting e.g., but it would not have any effect. But your hint is helpful: youtube clips do work without any problem (720p). Could be, that with the gpu blacklist setting in chrome, the srf (Swiss radio and tv station) like this one https://www.srf.ch/sport/fussball/w…alien-die-squadra-azzurra-faehrt-nicht-zur-wm streaming is ok. As soon as I have my friend’s Asus in front of me, I will test that.
@Melvis: which graphics driver is installed on your laptop?

I am using the latest or was the latest (I have to double check) Crimson Driver which bugs out as it says after every install there are newer drivers that never install.

  • #19

@RejZoR and @cdawall: thanks for your valuable feedback!

View attachment 94032
which youtube windows 10 app do you use?

Best regards from Switzerland

Hyper for Youtube is nice, but it has a silly problem of automatically downgrading quality to ensure playback. Often when it’s not even necessary…

My current favorite is «Pro Tube». Always sticks to the video quality you set and just works really well. It shows ads, but only within the comment section of the videos, so it’s not really annoying at all. It’s well designed and easy to use. My preferred choice of watching Youtube. I suggest you use this one.

There is also app for Twitch (MyTwitch) and official Netflix one, so you can play most common video services smoothly no matter what (they are using Edge’s rendering engine which seems to work incredibly well with any GPU).

  • #20

I am using the latest or was the latest (I have to double check) Crimson Driver which bugs out as it says after every install there are newer drivers that never install.

it’s the crimson 16.2.1 beta , I had it installed, but after this message I instantly removed it: Later on — for other reasons — I reinstalled windows 10. My friend wouldn’t be able to deal with this kind of missleading messages. Or is there any possibility to block this update message/job? It’s a shame, that Radeon management is not willing to fix this beta for short term money reasosns. Nvidia provides a stable non-beta win 10 driver from for their «older» GPU’s…

Thanks for all your feedback, I will stick to the GPU-632 driver (win 10 update) and tune the google chrome settings first.

  • #21

it’s the crimson 16.2.1 beta , I had it installed, but after this message I instantly removed it: Later on — for other reasons — I reinstalled windows 10. My friend wouldn’t be able to deal with this kind of missleading messages. Or is there any possibility to block this update message/job? It’s a shame, that Radeon management is not willing to fix this beta for short term money reasosns. Nvidia provides a stable non-beta win 10 driver from for their «older» GPU’s…

Thanks for all your feedback, I will stick to the GPU-632 driver (win 10 update) and tune the google chrome settings first.

There is a way to disable the function of the automatic driver checking, or notification of it.

  • #22

just to let you know: enabling hardware acceleration in chrome plus Override software rendering in chrome://flags did the trick: in chrome://gpu most of the flags show hardware acceleration instead of software acceleration now. The Swiss srf TV streaming works without any problem as a result (defalut windows 10 update radeon legacy driver).

На данной странице представлен наиболее полный список драйверов и программного обеспечения для Видеокарта AMD E-450. Введите правильную версию файла.

Драйверы и программное обеспечение Видеокарта AMD E-450 были просмотрены 49542 раз и скачаны 690 раз.

  • Все системы
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows 7 64-bit
  • Windows Vista 64-bit
  • Windows XP 64-bit
  • Windows 8
  • Windows 10
  • Linux x86
  • Linux x86_64
  • Windows 8 64-bit
  • Windows 8.1
  • Windows 8.1 64-bit
  • Windows XP Media Center
  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­12; тип файла: LZMA:23 SELF-EXTRACTING; Размер файла: 212753896; Выпуск: 2013.12.23;

    Число просмотров: 1128; Число скачиваний: 170;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­9; тип файла: PE SELF-EXTRACTING; Размер файла: 207468968; Выпуск: 2013.10.22;

    Число просмотров: 444; Число скачиваний: 27;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­9; тип файла: PE SELF-EXTRACTING; Размер файла: 156548224; Выпуск: 2013.10.22;

    Число просмотров: 426; Число скачиваний: 10;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­4; тип файла: PE SELF-EXTRACTING; Размер файла: 94175344; Выпуск: 2013.04.23;

    Число просмотров: 413; Число скачиваний: 4;

  • драйвер Catalyst Application Profiles для Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­5 CAP1; тип файла: LZMA:23; Размер файла: 1684592; Выпуск: 2013.05.22;

    Число просмотров: 399; Число скачиваний: 5;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­1; тип файла: NSIS SELF-EXTRACTING; Размер файла: 99314552; Выпуск: 2013.01.17;

    Число просмотров: 381; Число скачиваний: 7;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­1; тип файла: NSIS SELF-EXTRACTING; Размер файла: 153584192; Выпуск: 2013.01.18;

    Число просмотров: 379; Число скачиваний: 9;

  • драйвер Catalyst™ Consumer Preview для Видеокарта AMD E-450

    Версия: 8.­93.­7 RC10; тип файла: LZMA:23 SELF-EXTRACTING; Размер файла: 170901576; Выпуск: 2012.02.29;

    Число просмотров: 376; Число скачиваний: 4;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­12; тип файла: LZMA:23 SELF-EXTRACTING; Размер файла: 159504392; Выпуск: 2013.12.23;

    Число просмотров: 373; Число скачиваний: 4;

  • драйвер Видеокарта AMD E-450

    Версия: 13.­4; тип файла: PE SELF-EXTRACTING; Размер файла: 141110624; Выпуск: 2013.05.29;

    Число просмотров: 337; Число скачиваний: 2;

AMD E-450 драйверы для прочих систем

  • AMD E-450 драйверы для Windows 8

    например: драйвер Catalyst™ Consumer Preview Windows 8 для Видеокарта AMD E-450

  • AMD E-450 драйверы для Linux x86

    например: драйвер Catalyst Linux x86 для Видеокарта AMD E-450

Новые драйверы

  • драйвер HydraVision Package Windows Vista для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 254; Число скачиваний: 0;

  • драйвер HydraVision Package Windows 7 для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 272; Число скачиваний: 0;

  • драйвер HydraVision Package Windows 7 64-bit для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 250; Число скачиваний: 0;

  • драйвер HydraVision Package Windows Vista 64-bit для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 217; Число скачиваний: 1;

  • драйвер HydraVision Package Windows XP 64-bit для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 242; Число скачиваний: 0;

  • драйвер HydraVision Package Windows 8 для Видеокарта AMD Radeon HD 7490M

    Версия: 12.­8; Тип файла: LZMA:23; Размер файла: 26659296; Выпуск: 2012.08.14;

    Число просмотров: 274; Число скачиваний: 0;

Куратор(ы):  

Headman   

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 01.09.2019 21:38 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Белград

Windows 7 норм, windows 8.1 тоже должно быть норм. А так хоть Xp можно ставить. У меня e-350 под офф win 7 sp1 x64 + обновления от simplix (с вырезаной телеметрией), всего 2гб оперативки, кое-как до сих пор живет как htpc: торренты, фильмы fhd. Другое дело, что браузеры стали неадекватно прожорливыми (как и сайты): тут только бразуер подбирать тщательно. Например, kmeleon, который и под Xp на древнейшем нетбуке с 1гб чувствует себя неплохо (

http://kmeleonbrowser.org/download.php

— оригинал,

http://kmeleon.geckoworld.ru/distrib/

— заточка под Ру )

Реклама

Партнер
 
canon

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Moscow

Разговор о AMD E-350. Чтобы включить ускорение в браузере на основе chrome в youtube на Windows 10 ставьте на видеокарту вручную драйвера версии 15.301.1901.0 и указывайте так же вручную видеокарту как radeon 6300m series. Дополнительно поставьте расширение на хром браузер h264ify и не забудьте активировать. FullHD проигрывается на 50-60 загрузке процессора. Без этого всего еле тянуло 720 при загрузке процессора на 100%. Инструкции на оф сайте amd, якобы Win10 всё сама настроит, не работают.

 
Витаха

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2004
Откуда: Запорожье

canon писал(а):

Разговор о AMD E-350. Чтобы включить ускорение в браузере на основе chrome в youtube на Windows 10 ставьте на видеокарту вручную драйвера версии 15.301.1901.0 и указывайте так же вручную видеокарту как radeon 6300m series. Дополнительно поставьте расширение на хром браузер h264ify и не забудьте активировать. FullHD проигрывается на 50-60 загрузке процессора. Без этого всего еле тянуло 720 при загрузке процессора на 100%. Инструкции на оф сайте amd, якобы Win10 всё сама настроит, не работают.

Спасибо добрый человек! Помогло на E-450 с HD6320, хоть ютуб можно смотреть теперь.

 
zank

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2021

canon писал(а):

Разговор о AMD E-350. Чтобы включить ускорение в браузере на основе chrome в youtube на Windows 10 ставьте на видеокарту вручную драйвера версии 15.301.1901.0 и указывайте так же вручную видеокарту как radeon 6300m series.

Хех, для windows 8.1 x64 embedded точно такой же рецепт, за исключением того, что вручную ничего указывать не надо. И именно эта версия драйверов. Нашел я ее в драйвер-паке старом вроде.
Одно время ставил windows 10, но так как Ваш пост мне на глаза не попался, ибо еще не был написан. И в windows 10 не работало аппаратное ускорение h264 в браузере с драйверами которые Шиндовс сама подтягивает после установки.
Еще рекомендую вместо Хрома использовать его версию с вырезанной телеметрией ungoogled-chromium. Браузер превращается в самолет. Ну и профиль держать на RAM диске небольшом.

Железяка живучая. Уже сколько лет прошло.. И заменить бы, да не подводит и не дает повода.

 
B0NiQ

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Немного добавлю про драйвера, у меня не E-серия, а G- (тонкие клиенты), но в принципе те же яйца вид сбоку, проц тот же, видео то же (6320).
Искомый драйвер 15.301.1901 можно найти внутри AMD Radeon™ Software Crimson Edition 16.2.1 Beta Driver. На этом релизе AMD закончила поддержку шеститысячной серии, и новых драйверов для них больше не выходило. Драйвера из каталиста 15.7.1 более ранней версии, и DXVA не поддерживают.

 
FEDORoff

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008

Подскажите, не легче ли данное железо будет переносить ту же Ubuntu? Проц е-450, но все равно отзывчивость системы далека от идеала. Даже при наличии SSD какое-нибудь обновление системы может повесить загрузку проца на 100% на полчаса и более.


_________________
FD Define S2, R7 3700X, Termalright TS 140, MSI X570 GPC WIFI, G.skill 3600 64 ГБ, RTX 3080 KFA2, be quiet! DPP 11 850W, Samsung 970 EVO plus 500 Гб.

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

B0NiQ писал(а):

Драйвера из каталиста 15.7.1 более ранней версии

лучше найдите 15.11.1 бета,так как у Crimson Edition 16.2.1 Beta отсудствует потдержка OpenCL

FEDORoff писал(а):

но все равно отзывчивость системы далека от идеала

потому что частота у CPU слишком маленькая 1.6,попробуйте его множителем разогнать хотя бы до 2.5-3.2,хотя они превосходно работают на 4.7,но нужен охлад тогда по лучше,так как у всех Liano он разблокирован до 4.7

Последний раз редактировалось r2dsf 18.04.2022 1:18, всего редактировалось 1 раз.
3.1 — 2 недели
 
FEDORoff

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008

DooC писал(а):

потому что частота у CPU слишком маленькая 1.6,попробуйте его множителем разогнать хотя бы до 2.5-3.2,хотя они превосходно работают на 4.7,но нужен охлад тогда по лучше,так как у всех Liano он разблокирован до 4.7

Есть какие-то программы для разгона? В биос ноута редактирование множителя не доступно.


_________________
FD Define S2, R7 3700X, Termalright TS 140, MSI X570 GPC WIFI, G.skill 3600 64 ГБ, RTX 3080 KFA2, be quiet! DPP 11 850W, Samsung 970 EVO plus 500 Гб.

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

FEDORoff писал(а):

Есть какие-то программы для разгона

естественно скачай K10STAT154 она чисто под эти CPU,программно под разгон

 
Remarc

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0

FEDORoff писал(а):

Есть какие-то программы для разгона? В биос ноута редактирование множителя не доступно.

нет на llano никакого разгона по множителю,тебе чушь пишут


_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz

 
Prof

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 41

FEDORoff писал(а):

Проц е-450, но все равно отзывчивость системы далека от идеала.

этому процу уже ничего не поможет ,ни память ни SSD

Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:

DooC писал(а):

скачай K10STAT154 она чисто под эти CPU

под Liano


_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

Prof писал(а):

под Liano

нет конечно практически под все что могут разгонятся в программном варианте,и тока у тех у которых есть возможность гнать по множителю и он разблокирован изначально

 
Remarc

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0

DooC писал(а):

нет конечно практически под все что могут разгонятся в программном варианте,и тока у тех у которых есть возможность гнать по множителю и он разблокирован изначально

чушь,попробуй fx или a64 этим разогнать)


_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz

 
FEDORoff

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008

DooC писал(а):

тока у тех у которых есть возможность гнать по множителю и он разблокирован изначально

Вся проблема в том, что у е-450 он заблокирован.


_________________
FD Define S2, R7 3700X, Termalright TS 140, MSI X570 GPC WIFI, G.skill 3600 64 ГБ, RTX 3080 KFA2, be quiet! DPP 11 850W, Samsung 970 EVO plus 500 Гб.

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

FEDORoff писал(а):

Вся проблема в том, что у е-450 он заблокирован

если у вас ноут или планшет да в биосе это блокированно если дисктоп то есть возможность,так ват эта программа дает обойти блокировку через ОС,по множителю,я таким же способом подниимал разгон множителем на планшете Aser W500,так как у меня стоит мобильные онтарио он же E450 на том же ядре Liano,у моего планшета макс частота 1000 на C-50,поднимал до 2000-2600,если бы позволил охлад можно было и больше,но на больше ядро перегревается и он тупо виснит,так им же способром гнал на ноуте на A8 3500M когда в бусте поднимается автоматом до 2400,можно было до 2800-3000 поднять,выше на 4700 у меня он зависает

Remarc писал(а):

чушь,попробуй fx или a64 этим разогнать)

FX и да же остальные FM2/2+ да не могут так как дальше программу перестали писать и забросили это дело,хотя ею жен гонять Atom

 
Prof

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 41

DooC писал(а):

FX и да же остальные FM2/2+ да не могут так как дальше программу перестали писать и забросили это дело,хотя ею жен гонять Atom

эта программа так же не работает с AMD Phenom II N830 и AMD A10-5750M
а проц лиано 3420 разогнала на раз, так что теперь вместо 1.5Ггц работает 2.3Ггц по всем ядрам
ноутбук аж ожил ,как буд то ред була налили :D


_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

Prof писал(а):

так что теперь вместо 1.5Ггц работает 2.3Ггц

ну 2.4 по моему по умолчанию он гонит по бусту ты попробуй больше дать по множителю

https://i.postimg.cc/9M2CLwYk/12222.jpg

до 2.8 взял но шумит и идет на взлет,то же ноут,видно что в биосе множитель залочен до 2.4,если присмотреться по внимательней,то обойти можно таким способом,можно и 3.2 дать но охлад не спровляется через несколько минут виснит

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Prof писал(а):

AMD A10-5750M

Richland это вообще печи при своих то 65W да же настольные на штатном охладе перегреваются,просто эта версиия чисто под Liano ядро,надо искать другую версию от разработчиков под другие модели

 
YakaZaka

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2019

Prof писал(а):

этому процу уже ничего не поможет ,ни память ни SSD

Согласен. процессор из разряда абы был, был бы хотя бы amd уровня 4300U другое дело, там и глючить не будет все подряд на таком.

 
ValeraL

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2022

Витаха

Добрый день! Как я рад что я не один с этиц процом…

У меня ноут Sony vaio, модель: vpcel3s1r
Операционка: Windows 7.

Не ставятся дрова версии 15.301.1901.0 . Почему-то после установки ставится другая версия:(
Цель, включить дискретную видеокарту, чтобы ноут не работал на одном проце под 100%.

Сможете мне помочь в этом не легком для меня деле?…

 
DooC

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007

ValeraL писал(а):

У меня ноут Sony vaio, модель: vpcel3s1r

для сони надо ставить их дрова скаченные с их сайта,так как они там всегда что то мутят такое что стандартные поставить вам толком не удастся

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

На этой странице вы всегда можете бесплатно скачать AMD E-450 драйвер для Видеокарты.

AMD E-450 (ver. 13.­9) PE SELF-EXTRACTING выпущен 2013.10.16.

Файл скачан 430 раз и просмотрен 7269 раз.

Категория Видеокарты
Бренд AMD
Устройство E-450
Операционные системы Windows XP
Версия 13.­9
Размер файла 95.75 Mb
Тип файла PE SELF-EXTRACTING
Выпущен 2013.10.16

Найти и скачать

Мы найдем AMD E-450 драйвер и подготовим ссылку для скачивания

Поиск…

Мы нашли 1 результат, перейти к скачиванию файла

Driver for AMD E-450 Catalyst Control Center Package contains the following graphics drivers and dependent/­required software for the products specified in the current version’s official release notes: Display Driver ver.­ 9.­00.­100.­18 Catalyst Control Center ver.­ 2013.­0924.­1040.­17289 Languages: Czech,­ Danish,­ German,­ Greek,­ US English,­ Spanish,­ Finnish,­ French,­ Hungarian,­ Italian,­ Japanese,­ Korean,­ Dutch,­ Norwegian,­ Polish,­ Portuguese,­ Russian,­ Swedish,­ Thai,­ Turkish,­ Chinese (Traditional),­ Chinese (Simplified)

Популярные Видеокарты AMD E-450 драйверы:

  • AMD E-450 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 8.1 Размер файла: 152.12 Mb Количество просмотров: 8834 Количество скачиваний: 1768
  • AMD E-450 драйвер Тип: PE SELF-EXTRACTING Версия: 13.­9 Для: Windows XP Размер файла: 95.75 Mb Количество просмотров: 7269 Количество скачиваний: 430
  • AMD E-450 драйвер Тип: PE SELF-EXTRACTING Версия: 13.­9 Для: Windows 7 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit, Windows 8.1 64-bit Размер файла: 197.86 Mb Количество просмотров: 6459 Количество скачиваний: 1244
  • AMD E-450 драйвер Тип: PE SELF-EXTRACTING Версия: 13.­9 Для: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 8.1 Размер файла: 149.3 Mb Количество просмотров: 3673 Количество скачиваний: 417
  • AMD E-450 драйвер Тип: PE SELF-EXTRACTING Версия: 13.­4 Для: Windows XP 64-bit Размер файла: 134.02 Mb Количество просмотров: 3423 Количество скачиваний: 75
  • AMD E-450 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows Vista Размер файла: 151 Mb Количество просмотров: 3055 Количество скачиваний: 77
  • AMD E-450 драйвер Тип: PE SELF-EXTRACTING Версия: 13.­4 Для: Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit Размер файла: 134.57 Mb Количество просмотров: 1967 Количество скачиваний: 164
  • AMD E-450 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows 7 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit, Windows 8.1 64-bit Размер файла: 202.9 Mb Количество просмотров: 1730 Количество скачиваний: 239
  • AMD E-450 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows Vista 64-bit Размер файла: 208.54 Mb Количество просмотров: 1192 Количество скачиваний: 8
  • AMD E-450 драйвер Тип: NSIS SELF-EXTRACTING Версия: 13.­1 Для: Windows XP 64-bit Размер файла: 133.74 Mb Количество просмотров: 1175 Количество скачиваний: 7
  • AMD E-450 Catalyst драйвер Тип: ZIP Версия: 12.­10 Для: Linux x86, Linux x86_64 Размер файла: 106.51 Mb Количество просмотров: 1137 Количество скачиваний: 9
  • AMD E-450 драйвер Тип: NSIS SELF-EXTRACTING Версия: 13.­1 Для: Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit Размер файла: 146.47 Mb Количество просмотров: 1000 Количество скачиваний: 18

Популярные AMD Видеокарты драйверы:

  • AMD High Definition Audio Device драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 8, Windows 10, Windows 8.1
  • AMD Radeon HD 5450 драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 10
  • AMD A4-3330MX драйвер Тип: NSIS SELF-EXTRACTING Версия: 13.­1 Для: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • AMD Radeon HD 7600M драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 10
  • AMD Radeon HD 7400M драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 7 64-bit
  • AMD Radeon HD 5450 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 4.­12 Для: Windows 7
  • AMD E1-2100 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows 7 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit, Windows 8.1 64-bit
  • AMD Radeon HD 7600M драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 10 64-bit
  • AMD Radeon HD 5450 драйвер Тип: LZMA:23 Версия: 15.­7.­1 Для: Windows 8, Windows 10, Windows 8.1
  • AMD A4-5300 драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 8.1
  • AMD A4-4300M драйвер Тип: LZMA:23 SELF-EXTRACTING Версия: 13.­12 Для: Windows Vista
  • AMD Radeon HD 6770 драйвер Тип: NSIS SELF-EXTRACTING Версия: 12.­10 Для: Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-bit, Windows 10, Windows 8 64-bit

Like this post? Please share to your friends:
  • Amd e350 драйвер windows 10 x64
  • Amd e1 6010 apu with amd radeon r2 graphics windows 10
  • Amd e 450 драйвера windows 10
  • Amd e 450 driver windows 7
  • Amd compute mode is not turned on windows 10