Всем привет, надеюсь поможет это запись многим, кто столкнулся стакой же проблемой!
Вот и я наконец-то разобрался с программой Chevrolet Explorer, чтоб работала и на Windows 7 64bit.
Для работы с Chevrolet Explorer, нужно устанавливать драйвера для VAG кабеля через диспетчер устройств. Ниже приведу как это сделать, в моем случае только так заработал порт.
Порядок действий:
1. Заходим в Мой компьютер. В верхней панели выбираем «Свойства системы».
Полный размер
1. Заходим в Мой компьютер. В верхней панели вибераем Свойства системы.
2. После чего открывается окно «Свойства системы», слева мы выбираем «Диспетчер задач». Перед этим подключаем кабель в разьем USB, второй конец не обязательно подключать в разъем. Он все равно определится.
Полный размер
2. После чего открывается окно
3. Открывается окно, после чего выбираем USB «На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем «Обновить драйвера» «
Скрин свой не сделал, пример с интернета.
3. Открывается окно, после чего выбираем юсб. На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем Обновить драйвера. Скрин свой не сделал, пример с интернета.
4. После нажатия «Обновить драйвера», открывается вот такое окно, где мы выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
После нажатия Обновить драйвера, открывается вот такое окно, где мы выбираем Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.
5. В открывшемся окошке указываем путь на саму папку с драйверами. Драйвера для папки находятся ниже.
5. В открывшемся окошке указываем путь на саму папку с драйверами. После чего нажимаем далее. И у вас высвечивается окошко, драйвера установлены. Драйвера для папки находятся ниже.
6. После того как все мы сделали, кабель определяется как «Порты и уже без знака внимания»
6. После того как все мы сделали, кабель определяется как Порты и уже без знака внимания
Второй этап это настройка кабеля.
7. После того как мы выполнили пункт 6, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
7. После того как мы выполнили пункт 6, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Свойства.
8. Открывается окошко и сверху во вкладках выбираем «Параметры порта», перешли и на этой вкладке выбираем «Дополнительно». После чего чего открывается окошко, где написано «Использовать буферы FIFO», снимаем галочку, чтоб получилось так и после чего нажимаем «ОК». Запоминаем номер порта «В моем случае был com4», в дальнейшим его будем выставлять в настройках Chevrolet Explorer.
Открывается окошко и сверху во вкладках выбираем Параметры порта, перешли и на этой вкладке выбираем Дополнительно.
После чего чего открывается окошко, где написано Использовать буферы FIFO, снимаем галачку, чтоб получилось так и после чего нажимаем ОК;. Запоминаем номер порта В моем случае был com4, в дальнейшим его будем выставлять в настройках Chevrolet Explorer.
Переходим к настройке программы Chevrolet Explorer.
В папке есть описание как поставить 1.8, в кратце устанавливаем 1.7, а после чего копируем файл с 1.8 и заменяем в корневой папке.
10. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем «Сервис», дальше «Настройки», указываем порт «В моем случае com4».После чего нажимаем «ОК», программа готова к использованию
10. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем Сервис, дальше Настройки, указываем порт В моем случае com4
После чего нажимаем ОК, программа готова к использованию
Подключение ЭБУ и программы.
Следовать вот этой инструкции:
0. отключаем бортовой компьютер (обязательно)
1. выключаем двигатель и вытаскиваем ключ зажигания
2. запускаем программу Chevrolet Explorer
3. подключаем кабель к диагностическому разъему под рулем (к компу пока не подключаем)
4. включаем зажигание на положение «аккумулятор»
5. подключаем usb-конец к компу с запущенной программой
6. в программе выбираем подключиться к двигателю Sirius-D42
Ссылка на рабочую версию Chevrolet Explorer 1.8 тут
Ссылка на драйвера для кабеля тут
Программа после этого стала работать с первого раза, проверенно на двух машинах на моей и друга Макса.
Всем спасибо за внимание, постарался сделать инструкцию от А до Я.
⏰Время чтения: 4 мин.
После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время скачать и установить программу Chevrolet Explorer на ноутбук.
🔔Скачать программу👉 Setup ChevroletExplorer v1.7
📢Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
🚩Но если всё же хотите воспользоваться
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Установка программы Chevrolet Explorer
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»
Нажимаем «Установить»
Нажимаем «Готово»
Сразу запустится интерфейс программы
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Настройка программы Chevrolet Explorer
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!
Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru — скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой Chevrolet Explorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
🚩Внимание! Чтобы программа Chevrolet Explorer корректно сохраняла файлы отчетов, необходимо изменить папку сохранения отчетов. Как это сделать, показано тут👉Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer
Видео установки и настройки программы Chevrolet Explorer
Вот и всё.
Предыдущий шаг — Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля
Следующий шаг — обзор программы Chevrolet Explorer
По теме:
Шевроле эксплорер порт недоступен
Chevrolet Explorer скачать и установить
После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время скачать и установить программу Chevrolet Explorer на ноутбук.
Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно
🔔 Скачать программу👉 Setup ChevroletExplorer v1.7
📢 Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
🚩Но если всё же хотите воспользоваться Chevrolet Explorer v1.8, тогда в конце статьи я написал, как это сделать.
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Установка программы Chevrolet Explorer
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»
Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer
Сразу запустится интерфейс программы
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Настройка программы Chevrolet Explorer
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»
Настройка программы Chevrolet Explorer
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка
Настройка программы Chevrolet Explorer
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Настройка программы Chevrolet Explorer
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!
Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru — скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой Chevrolet Explorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
🚩Внимание! Чтобы программа Chevrolet Explorer корректно сохраняла файлы отчетов, необходимо изменить папку сохранения отчетов. Как это сделать, показано тут 👉Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer
Видео установки и настройки программы Chevrolet Explorer
Источник
Шевроле эксплорер порт недоступен
Скачать программу Chevrolet Explorer а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь
Chevrolet Explorer с адаптерами ELM327 не работает.
Большинство используют адаптер от Ориона информацию где купить ищите там же. Можно заказать на eBay например вот такой адаптер работающий с СЕ будет дешевле но ждать дольше.
Как диагностировать Орионовским адаптером блок ABS и подушки безопасности.
Проводки с разными цветами подключать следующим образом:
Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту
Контакт с черный к 4 или 5-му контакту (без разницы)
Белый к 13-му(для диагностики подушек безопасности).
или к 12-му(для диагностики блоку ABS)
Желтый никуда не подключается (на Lacetti он вообще не используется).
Для диагностики ABS и подушек адаптером Vag-Com необходимо (желательно) установить переключатель с К-линии(7) на 12 и 13 контакты.
Самый безопасный и универсальный способ:
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. от остальных контактов переключателя провода подпаять к 7,12 и 13 контактам адаптера.
P.S. Для соединения с любым ЭБУ двигатель можно не заводить, но зажигание включить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы запитать ЭБУ.
Всем доброго времени суток!
Почитав форум, решил не заморачиваться с покупкой БК — ценник конский, а толку особо никакого, да и на предыдущих машинах наигрался с ними уже, а сразу взять Орионовский адаптер USB — OBD-II, дабы самому при необходимости или периодически проводить диагностику, а не слушать от диагностов (у официалов или неофициалов — ТО у тех и у других делал) на ТО «все нормально» или «вполне удовлетворительно» без какого-либо внятного объяснения.
Вчера адаптер был приобретен в Южном порту и сразу опробован, но связь с ЭБУ рвалась через минуту-полторы. Вечерком, покурив тему, нашел решение проблемы (жаль, что в шапке темы нет ссылок на многую полезную информацию, которую по крохам собираю по всем трем частям темы) обновил драйвера и настроил их соответствующим образом.
Сегодня вечером по пути домой снял статистику, дабы попытаться самому и с помощью уважаемых клубней понять состояние СУД и получить рекомендации на что стоит обратить внимание, а что требует вмешательства и обслуживания.
Информация о пациенте:
- Лачик Вагон, 2010 г/в, 1,6 МКПП, кондиционер;
- приобретен 30.12.11 с пробегом 24 000 км.;
- сейчас пробег 55 000 км (за 7,5 месяцев владения пробег составил почти 31 000 км.);
- ТО по регламенту, кроме крайнего — не на 45 000, а на 50 000 км. сделал (закрутился и за неделю чуть больше 5 000 км. накатал), в промежутках между ТО — смена масла (синтетика Liqui Moly LL 5W30);
- режим эксплуатации (в среднем) 50/50 город/трасса;
- заправляюсь только 95-м, раньше заправлялся на Роснефти, последние 6-7 тыс. на ТНК, точнее на заправках под их брендом;
- веду статистику расходов на авто, поэтому есть данные по расходу авто за период эксплуатации: минимальный — 7,407; средний — 9,025; максимальный — 11,302.
Жалобы:
- стал жестче (тональность звука изменилась) работать двигатель на всех режимах — нет той мягкости, которая была раньше;
- присутствует периодически провал при разгоне;
- наличие периодических подергиваний на малом газу;
- сейчас расход в среднем держится в районе 8,8 — 9,1 л/100. Хотелось-бы чуть снизить эти цифры.
Вот ссылка на «кардиограммы» пациента (форум не позволил почему-то вложение сделать) в надежде получить консультации и рекомендации, что-бы какие-то моменты устранить сейчас, а что-то при следующем плановом ТО — 60 000 км. примерно через месяц, а может и меньше.
Итак, поехали.
Файл «1208142051 Sirius-D42.cedat»:
- 19:56:19 — 19:56:21 — неудачный запуск двигателя — второй раз такое происходит. Первый раз было месяца полтора назад, когда на солнце было за +40, но сегодня было в районе +20.
- 19:56:35 — 20:03:34 — прогрев, попутно наблюдал в онлайне за показаниями ЭБУ.
- 20:03:34 — 20:36:01 — движение, местами с пробками, от «трешки» до МКАДа по Щелковскому шоссе.
- 20:36:01 — 20:37:44 — «полет» по МКАДу.
- 20:37:44 — 20:40:16 — объезд ДТП на МКАДе.
- 20:40:16 — 20:44:02 — дальнейший «полет» по МКАДу.
- 20:44:02 — 20:44:45 — съехал с МКАДа в Мытищи и тут неожиданно связь с ЭБУ потерялась. С чем связано — не пойму.
Файл «1208142057 Sirius-D42.cedat» — это уже на подъезде к дому показания снял. Пока стоял на светофоре выключил и включил зажигание, заново подключился к ЭБУ, доехал до дома, запарковался и правильно завершил сеанс связи.
Просматривая «кардиограммы» пациента, есть вопросы:
1. Почему после неудачного пуска напряжение на ДД так скакануло, точнее так долго держалось?
2. Судя по положению ДЗ, пришла пора почистить дроссельный узел с последующим сбросом адаптаций?
3. Есть-ли смысл задуматься о замене ВВ-проводов?
4. Подкиньте ссылки, где можно почитать либо про нашу СУД (система управления двигателем), либо про СУД Евро-3 и выше, т.к. я пока не могу воспринимать и правильно интерпретировать показания с ДК1 и ДК2. Знаю на практике СУД двигателя ЗМЗ-406.2, но у меня был двигатель Евро-0 без ДК и там было все достаточно просто.
5. Имеются-ли где в свободном доступе диагностические карты GM на СУД? Чтобы можно было проконтролировать данные с датчиков на различных режимах работы двигателя и сверить их с контрольными или, в случае неисправности или возникновения ошибки, не устраивать «гадание на кофейной гуще», а знать и понимать что и где смотреть.
ЗЫ. Сорри за «многа букав».
Источник
Chevrolet Explorer
Программа Chevrolet Explorer предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей линейки Chevrolet.
В предыдущих статьях мы узнали как выбрать диагностический адаптер для Шевроле Лачетти, установили драйвера адаптера, установили и настроили программу. Теперь более подробно рассмотрим саму программу Chevrolet Explorer.
Основные возможности программы:
- Чтение и отображение параметров ЭБУ в цифровом и графическом виде.
- Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ.
- Чтение идентификационных данных.
- Экспорт данных в Excel.
- Расчет расхода топлива.
- Тест исполнительных механизмов.
Настройка Chevrolet Explorer
Сразу нужно программу немного настроить. Всего два действия. Первое — настроить порты. Об этом уже писалось в этой статье. Второе — поставить «галочку» для автоматического сохранения отчётов.
Можете этого и не делать, но мне, допустим, очень удобно, когда отчёты автоматически сохраняются.
Работа с программой Chevrolet Explorer
Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле
Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти
Включаем зажигание на автомобиле Шевроле и в программе в меню «Установить связь» выбираем ЭБУ двигателя, какой установлен на Вашем Лачетти
Работа с программой Chevrolet Explorer
Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.
Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!
После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.
Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.
На вкладке слева вверху «Параметры» можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке «Ошибки» можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке «Графики» можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.
Работа с программой Chevrolet Explorer
Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение «12 -го контакта», а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на «13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?
Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.
Параметр
Значение
Пояснение
Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить «Обучение ДПКВ».После нажатия на кнопку «Обучение ДПКВ» на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в «Сервис» — «Сервисные Функции» — «Сброс адаптаций»
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой
Стоит отметить, что сбросом адаптаций уже на многих автомобилях удалось избавиться от дёрганий на малых оборотах. Не на всех, но на большинстве.
Тест датчика кислорода
Функция «Тест датчика кислорода» позволяет выполнить анализ работы ДК1 при более высокой частоте обмена. Данная функция доступна только сразу после установки связи до запроса параметров, при этом на экран будут выведены графики ДК1 и кратковременной коррекции топливоподачи.
Результаты теста можно сохранить в файл отчета, так же как и при обычном обмене.
Управление механизмами автомобиля Шевроле в программе Chevrolet Explorer
С помощью функции управления механизмами возможно проконтролировать работу некоторых устройств силовой установки. Например, реле кондиционера, реле вентилятора и т.д. Функция становится доступной после нажатия кнопки запроса параметров. После запуска данной функции откроется окно графиков, в левой верхней части которого будет размещен выпадающий список доступных для управления исполнительных механизмов, кнопки управления и окно состояния.
Просмотр отчётов в программе Chevrolet Explorer.
Для просмотра ранее сохраненных отчётов достаточно перейти на вкладку «Файл» — «Загрузить». Выбрать нужный отчёт и просмотреть его в программе.
Горячие клавиши Chevrolet Explorer
Ctrl+F1 Установить связь (Sirius D42)
Ctrl+F2 Установить связь (MR-140)
Ctrl+F3 Установить связь (Sirius D32)
Ctrl+F4 Установить связь (M7.9.7.1)
Ctrl+F5 Установить связь (Aisin-81)
Ctrl+F6 Установить связь (ZF-4P16)
Ctrl+F7 Установить связь (ABS Bosch)
Ctrl+F8 Установить связь (ABS Teves)
Ctrl+F9 Установить связь (ABS Delphi)
Ctrl+F10 Установить связь (ABS Mando)
Ctrl+F11 Установить связь (AirBag SRS.1)
Ctrl+F12 Установить связь (AirBag SRS.0)
Esc Выход из режима графиков/Выход из программы
Ctrl+O Открыть файл отчета
Home В начало осциллограммы
End В конец осциллограммы
PageDown Следующий кадр осциллограммы
PageUp Предыдущий кадр осциллограммы
Up, Down Прокрутка параметров
Вот и все основные функции программы Chevrolet Explorer.
Как видим, ничего сложного в диагностике Шевроле Лачетти своими руками нет.
Вот всё вышеизложенное на видео
Мир Вашему дому и ровных дорог!
Chevrolet Explorer скачать и установить
KKL VAG COM 409.1 не подключается к подушкам безопасности
Компьютерная диагностика Шевроле
Chevrolet Explorer : 30 комментариев
большое спасибо за инфу!)Для меня была полезной полезной
Всегда пожалуйста
Оставайтесь с нами! Удачи!
Автор всё грамотно и понятно рассказывает, мне очень нравятся его статьи.
Как же все классно написано. Буду пробовать
Спасибо всем за добрые отзывы! Так намного приятнее писать новые статьи
Здраствуйте,а подскажыте — у меня на диагностике было обнаружено увеличение угла зажигания до 10°Ето нормально.
Приветствую, Олег! Смотря на каком режиме работает двигатель? Какие его обороты? Какая его температура? Какой бензин? И т.д.
УОЗ меняется постоянно. Поэтому нужно смотреть в живую так сказать.
УОЗ скачет, потому что так ЭБУ регулирует обороты холостого хода. Если скачет очень сильно, значит ЭБУ по какой-то причине очень сложно держать обороты хх в заданных пределах.
Просто машына начила дергатся при переключении передач,клюет носом и поехала.Диагностика ничего не показала,только вот этот момент с зажиганием.Машына прогрета,на холостых была данная проблема,бенз конешно не очень.Лача 1.6.Помогите ребьята
Если это не решит проблему, тогда создайте тему на нашем форуме по ссылке
http://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/
Там можно будет более детально рассмотреть Вашу проблему
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему ни один из видов двигателей не подключается к программе , у Вас в видео обзоре сказано если не подключился к первому варианту двигателя пробовать все, попробовал все варианты их 4 но ни один не подключается,
установку сделал по инструкции как описано у Вас.
переключатель в положении 7.
Приветствую, Дмитрий. Какой автомобиль?
Если зажигание включено, драйвера установлены и СОМ порт прописан верно, то возможные варианты:
1. Установлен бортовой компьютер
2. Обрыв линии К-line в автомобиле
3. Неисправен адаптер или он имеет поддельный и некачественный чип. Или неверно позиционирован переключатель.
Автомобиль лачетти 1.6 АКПП 2007 г.в. Автосканеры более мощные в автосервисах подключались к нему и диагностировали ошибки. Бортового компьютера нет.
Переключатель на 7 не опознаёт ни чего , переключаю на 3 сканирует АКПП и остальные положения переключателей тоже ни с чем не могут соединиться.
Беда
Если 1.6, то должен быть установлен блок Sirius D42.
Если видит АКПП на 3 положении, то скорее всего просто напутана коммутация переключателя в адаптере
Могу написать сайт где покупал , что бы читающие
Не покупали там … если же не нужно этого делать просто удалите Сообщения
Андрей, приветствую! почти каждый день захожу на твой сайт, много полезной информации! вот хотел спросить совета: на днях поменял все форсунки (поставил БОШ от ВАЗа, стояли до этого такие же), почистил дроссельную заслонку (адаптации сбрасывал), спреем «освежил» контакты на датчиках, но ничего не помогло, постоянные дергания при переключении передач (на холодную дергания почему-то меньше), мощность двигателя оставляет желать лучшего, расход топлива достаточно большой для двигателя 1,4, есть файл записанный через Chevrolet Explorer, но не знаю как прикрепить или отправить его, ниид хелп =)
Приветствую, Руслан! Можно создать тему на форуме https://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/ и там можно приложить лог диагностики, предварительно упаковав его в ZIP архив.
Посмотрим что там, хотя такие симптомы преследуют многих лачеводов и не всегда удается решить эти проблемы… Но может именно в этом случае что-нибудь прояснится на логах
Доброго времени суток. Подскажите, как прокачать блок ABS? Есть ли такая возможность в chevrolet explorer? Нашел данный функционал в Сканматик2, но есть ли возможность с использованием бесплатного (или пиратского) ПО провести данную процедуру используя адаптер VAG KKL FTDI?
Есть ли подобная программа для лачетти под андроид?
Именно подобной программы нет. Только универсальные программы, которых в плей маркете уйма. Для них нужен елм адаптер
Здравствуйте Андрей.вчера хотел сбросил адаптации но возник вопрос?установился связь mr 140 выше вы написали при сброс адаптации мр140 нужно пройти обучения там предлагает педаль газа в пол нажать и удержать в моём случаи при заглушенным ДВС строка сброс адаптации исчезает ,при заведенный ДВС предлагает подтверждения? Сбросил при заведениям машина заглохла сразу через три минута заводил с 3ог раза завелся.это значит сброс адаптации получился или я не правильно сделал?извините по русский не очень умею писать .
Приветствую, Темур. Да, адаптации должны были сброситься.
Я вот только сегодня заметил что написано «адаптация ЭБУ» — нет, на графике
Где можно найти аппаратные требования к компьютеру и програмному обеспечению для работы с программой Chevrolet Explorer?
Технические требования к ПК:
· Операционная система Windows-98,NT (SP6), ME, 2000, XP, 7, 8.1, 10
· Процессор Pentium 133 и выше.
Здравствуйте! Я новичок в группе. Вступить в эту гильдию ценителей — одно удовольствие. Мой случай в том, что здесь, в Венесуэле, у нас есть Chevrolet Optra. в его стране это шевроле лачетти 1.8.
В моем случае я не говорю на этом языке и хотел бы знать, будет ли программа «chevroletexplorer v1.8» на испанском или английском языках. или если кто-то на этом форуме сможет его полностью перевести, или свяжите меня с разработчиками программы YURIY STUPIN. Буду очень признателен за вашу помощь! ПРИВЕТ ИЗ ВЕНЕСУЭЛЫ, МАРГАРИТА .
Доброго времени суток . Долго искал информацию по своему вопросу, случайно наткнулся на Вашу страничку. Очень интересно и познавательно. Изучив ряд статей, осмысленно подошел к диагностики свой проблемы и наконец то выявил ряд совпадений ,которые ведут к появлению проблеммы. НО понять первопричину не могу. Прошу помощи . Авто: Шевролет АВЕО Т 300 (SONIC) — 2012 г.в. двигатель F16D4. Суть проблемы в следующем: При движении на оборатах, все нормально. Но стоит отустить педаль газа как сразу появляются дерганья, немного подергавшись все приходит в норму. Далее не переключая передачу выше или ниже начинаю добавлять газу ( плавно или не очень), получаю тоже дерганье, потом работа опять восстанавливается ( ну или это мне так кажется, что восстанавливается…). Эта проблема пришла как-то незаметно, но скаждым днем все напряжнее становится от этого дерганиья. Ехать в медленно ползущей пробке — просто не возможно, прибавить чуть газу или чуть отпустить — машина ведет себя как «судорожная». Менял свечи — не помогло, менял наконечники на катушке зажигания — не помогло. Проверял модуль бензонасоса и давление в рампе: мотор давит 6,5-7 бар. в рампе 4,0 бар. при перегазовке давление не проседает. Поменял сеточку бензонасоса — проблема не ушла, только немного снизился расход. Пошел дальше: снял дроссельный блок. Проверил дорожки ДПДЗ — как по мне, так все в идеальном состоянии, закрыл. Промыл грязь у заслонки, точнее протер тряпочкой с двух сторон ( так как легко счищалась ) между самой заслонкой очистил бумгой. Заслонка не люфтит. Поставил обратно- проблема не уша, а даже немного усугубилась ( появились подергивания при разгоне, ранее я их не чувствовал). Да и проблема эта не носила постоянный характер. Т.Е. в течении дня она уходила и машину просто не узнать едет ровно , плавно, но без каких-либо поводов перед «лежачим полицейским» отпускаю педаль газа , и вот они дерганья. Все дальше дерганья, какая — то дрожь на холостом ходу ( как будто я на дизиле), снижение мощности. До прочтения статей проводил диагностику ( сканматик), результат : Ошибок нет, текущие параметры в норме ( как я это себе представлял).Обращался на СТО и к частникам, делали диагностику, и так же заявляли что все в норме и пожимали плечами. Говорили проблема не ярко выражена, нужно наблюдать , искать и браться никто не хотел. Говорили ездий так, как выскочит ошибка, так приезжай. Почитав статьи начал по другому осмысливать все происходящее. Итак сняв показания с ЭБУ сканматиком увидел следующее: когда машина «дрожит и дергается», то на Х.Х. разряжение во впускном коллекторе плавает от 20 до 46 бар, соответственно в этот момент также скачет и УОЗ от -14 до +40, плавает моментальная коррекция по топливу, и что совсем не понятно показания второго датчика кислорода практически полностью совпадают с показаниями первого ( имеют форму синуса). НО . стоит немного, секунд 10, подержать обороты 2000-3000 и отпустить педаль газа, как все параметры приходят в норму. Разряжение устанавливается на 31 бар, УОЗ плавает в пределах +4 +11, моментальная коррекция плавает ,но в небольших пределах, несколько едениц, кислородный датчик 1 имеет синусоиду, кислородный датчик2 постепенно принимает форму прямой и даже подходит к идеальной прямой. При этом дрожь уходит. Подскажите что может быть первоисточником, из-за чего ЭБУ начинает так глубоко волнообразно подстраиваться. Да, забыл написать, когда происходят эти волнообразные регулировки, холостой ход тоже поднимается и падает. При работе накопленая коррекция уходит до -20, но потом снижается до -10. Ранее я этот параметр даже не смотрел.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.
Источник
Диагностический адаптер VAG K+CAN для ВАЗ, ГАЗ, Chevrolet Aveo, Daewoo, Volkswagen.
Адаптер KKL VAG COM 409.1 против ELM327
Chevrolet Aveo 1.6 , ЭБУ BOSCH 7.9.7.1 — ошибка P1109 .
ELM Mini 327 Bluetooth OBD2. Ошибка подключения к ECU !
Программа Chevrolet Explorer 1.7. Диагностика Lacetti.
Chevrolet Explorer 1.4 ➔ Программа диагностики для K line сканера под авто Chevrolet Aveo, Lacetti
💿 Chevrolet Explorer 1.7 ➤ Установка и обзор программы Chevrolet Explorer 1.7 для VAG com 409.1
Прошивка Адаптера
Установка драйверов для k line адаптера
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Также смотрите:
- Бар-бокс на Ниву Шевроле
- Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
- Снятие воздуховодов Шевроле Круз
- Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
- Кнопка ручника Нива Шевроле
- Все про Chevrolet aveo седан
- Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
- Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
- Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
- Новый Chevrolet orlando отзывы
- Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
- Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
- Грейт вол сафе или Нива Шевроле
- Объем радиатора Нива Шевроле
- Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Драйвер для ELM327 адаптера на чипе CH340
Адаптеры ELM327 на чипе CH340
Установка драйвера для ELM327 адаптера на чипе CH340
1. ОТКЛЮЧИТЕ адаптер от ноутбука или компьютера.
Для установки драйвера запустите файл ELM327_CH340_Driver.exe и следуйте инструкциям ниже. После завершения установки перезагрузите компьютер.
2. Для того, что бы проверить установился ли драйвер, ПОДКЛЮЧИТЕ АДАПТЕР к компьютеру и зайдите в «диспетчер устройств» Вашего компьютера (нажмите правой кнопкой на «Мой компьютер», затем «Свойства», далее «Диспетчер устройств»).
Во вкладке «Порты COM и LPT» должно появиться устройство «USB-SERIAL CH340 (COM3)», причём COM3 не обязательно, цифра может быть любая – это номер порта. Если устройство появилось, и при просмотре его свойств (для просмотра свойств нажмите на нём правой кнопкой, затем «свойства») написано: «Устройство работает нормально» значит, драйвер установлен правильно.
3. Если номер порта COM5 и больше, то лучше сменить его на номер от 1 до 4. Это связанно с тем, что некоторые программы диагностики поддерживают только первые 4 порта, и дальше они просто не видят, и не смогут подключиться. Большинство программ видят любой номер порта, но раз уж Вы всё равно зашли в «диспетчер устройств», то лучше сразу поменять. Это не сложно.
Для этого в этом же окне нажмите на вкладку «Параметры порта» и кнопку «Дополнительно»
В открывшемся окне в строчке «номер COM порта» выберите любой свободный COM порт от 1 до 4. Затем нажмите кнопку OK во всех окнах и номер порта изменится.
4. Если же Вы, вместо всего описанного выше, увидите неизвестное устройство, помеченное жёлтым восклицательным знаком под названием «USB0-Serial» — это значит драйвер не установился или установился не корректно.
В таком случае нужно повторить установку драйвера.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
Источник
Драйвер
ELM 327 USB
Автор | ELM (Сайт) |
Языки | Русский , Английский |
Системы | Windows ME / 2000 / XP / Vista / 7 / 8.1 / 10 |
Размер | 175 Кб |
Категория | Другое |
Версия | 1.5 |
Описание
ELM 327 USB — это небольшой автомобильный диагностический адаптер, с его помощью можно подключать персональный компьютер, например, ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля. Адаптер подходит к большинству современных иностранных автомобилей, а также к отечественным машинам через специальный переходник.
Среди основных возможностей адаптера присутствуют расшифровка кодов ошибок, передача данных о работе двигателя, топливные данные, отображение VIN номера, информация о работе всех систем в реальном времени, передача информации для построения графиков, также возможно обнуление счетчика ошибок.
Для того чтобы компьютер правильно определил подключенный по USB адаптер ему необходим драйвер для ELM 327. У нас на сайте они представлены практически для всех версий Windows. Также Вам потребуется специальное ПО для отображения всех данных, например, FORScan либо аналогичные.
Без переходника на автомобили российского производства поддерживаются следующие протоколы обмена данными:
- ISO9141-2: Toyota, Nissan, Audi, Honda, BMW, Mercedes;
- ISO15765-4: Mitsubishi, Audi, Opel, Volvo, Peugeot, Mazda;
- J1850 PWM: Mazda, Ford;
- ISO14230-4: Hyundai, Daewoo, KIA;
- J1850 VPW: Cadillac, Chevrolet, Dodge и другие.
Источник
—>Автозапчасти и СТО —>
Программы, драйверы, инструкции для диагностического оборудования автомобилей по протоколу OBD 2 на русском языке под ОС Windows и Android.
Новая версия эмулятора мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Proдля адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом) VAG-COM RUS 3.11 Русифицированная версия программы для адаптера vag-com ScanMaster_2.1 Новая версия программы для диагностики иностранных авто с таблеткой и руссификатором ScanMaster_1.7 Новая версия программы для диагностики иностранных авто с таблеткой и руссификатором My Tester VAZ Программа диагностики ВАЗ от Abbat OBD 1260 Программа диагностики OBD-II CASCADE 0.9.3 эмулятор мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Pro для адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом) OBD Full 1260 Программа диагностики OBD-II Auto2 Программа диагностики ВАЗ от Arbus Software OdCalc v.2 Программа диагностики OBD-II VAG COM rel. 3.031 Программа диагностики VAG OBD ScanMaster Программа коррекции прошивок Car Bytes v.1.3 beta Программа диагностики иномарок (GM) VDS Pro Программа диагностики VAG Daewoo Программа диагностики Daewoo (DOS)
Audi, Seat, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen
Subaru
Chevrolet
Honda
Nissan
Daewoo
Для телефона на Android
Драйверы
Туториалы
Toyota и остальные японцы
Программы для автомобилей Российского производства.
Источник
Adblock
detector
Vasya Diagnost | Вася Диагност(полностью русифицированный) |
VAG-COM RUS 3.11 | Русифицированная версия программы для адаптера vag-com |
VAG COM rel. 2.081 | Программа лиагностики ALDL |
VAG COM rel. 3.031 | Программа диагностики VAG |
VDS 2.09 | Программа диагностики VAG |
VDS Pro | Программа диагностики VAG |
Scanner | Программа диагностики VAG |
ScanTool | Программа диагностики VAG |
Beta78 | VAGCOM beta 0.78 |
ecuExplorer_v4 | программа для диагностики автомобилей марки Subaru адаптером vag-com |
ECUedit 3 | |
Evoscan 2.9 | |
RomRaider 0.5.2 beta | |
Mitsubishi | |
Free SSM | программа для диагностики Субару |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. |
OBD Scan Tech (OBD 2 Generic) 0.77 | |
Daewoo | Программа диагностики Daewoo (DOS) |
NEXIA_CS_FIX | Программа для коррекции КС прошивок Деу Daewoo Nexia |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. |
Chevrolet Explorer 1.7 | |
Daewoo Delco Suite 1.2.1.1 | для Daewoo Nexia и Daewoo Nubira |
Daewoo Delco Suite 1.2.1.3 | |
Daewoo E3 Diag | |
Daewoo Scan 235 | |
Daewoo Scaner | |
DWS Can another | |
KWP-D 1.03 | |
Lanos 1.5 | |
Daewoo Research | |
Sens Diag 1.2.5 | |
Tyranus Daewoo Scanner 2.3 | |
Vehicle Explorer (Car Code OBD2) | |
Микас 7.6 Daewoo | |
Коды неисправностей Chevrole, Daewoo | |
Torque Pro 1.10.114 | Русская версия |
Torque Pro v. 1.8.202 | Русская версия |
Torque Pro 1.8.205 Rus v2 | Русская версия |
Torque Pro 1.8.205 Rus | Русская версия |
Torque 1.8.199 And Plugins | Все в одном архиве |
Ignition.77 Torque Theme Pack | Тема оформления |
60 Torque Themes OBD 2 | |
60 Torque Themes OBD 2 | |
ALDL 165v3 | Программа диагностики по протоколу ALDL |
ALDL Diag | Программа диагностики по протоколу ALDL |
Car Bytes v.1.3 beta | Программа диагностики иномарок (GM) |
CarChat v.2.2 | Программа диагностики иномарок (АLDL) |
Camaro v.1.0 beta | Программа диагностики иномарок (Shevrolet Camaro) |
Codedemo | Демо-версия программы диагностики иномарок |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. |
Ford Focus KM | Kоррекция одометров Форд |
FreeScan 2.0.7 | Программа диагностики Lotus/Shevrolet/Pontiac |
FlashBooster | Программатор загрузчик иномарок через диагност. колодку |
Honda Logger v.2.5 | Диагностика Honda |
Map Editor v.0.3b | Программа диагностики по протоколу ISO 9141 |
OBD ScanMaster | Программа коррекции прошивок |
OdCalc v.2 | Программа диагностики OBD-II |
Probe v.1.6 | Калькулятор дампа одометра иномарок |
TECU v2.3.2.9 | Программа для диагностики праворульных авто с помощью адаптера ELM327 |
TECU 3.6.0.5 | |
VE 101p | Программа диагностики иномарок (GM) |
Win OLS (док.) | Документация на программу WinOLS |
Описание
Chevrolet Explorer – бесплатная программа для компьютерной диагностики автомобилей Шевроле. Она считывает данные с ЭБУ автомобилей и отображает их в графическом виде. Chevrolet Explorer используется для проверки автомобилей Шевроле Лачетти, Авео, Такума и даже Дэу Матиз.
Программа уже много лет не обновляется и её последняя версия 1.7 (версий как 1.8 и 1.9 не существует).
Программа считывает информацию с датчиков ЭБУ, определяет коды ошибок и расшифровывает их. С ее помощью можно проверить данные двигателя, трансмиссии, подушек безопасности и системы ABS. При необходимости можно выполнить сброс до заводских настроек. Chevrolet Explorer полностью переведена на русский язык и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Для подключения к автомобилю требуется ноутбук с установленным ПО и K-Line адаптер. Если программа не определяет подключенный адаптер, необходимо настроить порт. Для этого зайдите в «диспетчер устройств» на своем ПК, перейдите во вкладку «Порты» и посмотрите номер COM-порта. После этого зайдите в раздел настроек программы Chevrolet Explorer, который расположен в меню «Сервис», и установите фактический номер COM-порта.
Функции и особенности программы Chevrolet Explorer 1.7:
- Диагностика ЭБУ автомобилей Шевроле и Дэу Матиз
- Сохранение отчетов в виде таблицы Excel
- Сброс параметров ЭБУ до заводских настроек
- Интерфейс переведен на русский язык
- Совместимость с Windows от XP до 10
Скриншоты
Скачать Chevrolet Explorer
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать VTFEdit (редактор игровых текстур, созданных на движке Source).
Содержание
- Компьютерная диагностика Chevrolet Lacetti инструкция
- Полная инстукция от А до Я о программе Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit
- Chevrolet Explorer скачать и установить
- Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно
- Установка программы Chevrolet Explorer
- Настройка программы Chevrolet Explorer
- Видео установки и настройки программы Chevrolet Explorer
- Программы для elm327 адаптеров
- ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
- ScanMaster ELM 2.1
- OpenDiag
- FORScan
- ELMConfig
- ScanXL
- PROScan
- TiggoDiag 1.2.0.3
- ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
- Torque
- OpenDiag Mobile
- ScanMaster Lite
- DashCommand
- OBD Авто Доктор
- ELMScan Toyota
- EconTool for Nissan ELM327
- ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
- DashCommand
- OBD Car Doctor
- Engine Link
- ELM327 программы для Windows Phone
- Car Scanner
- Важно:
- 1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
- Важно:
- Примечание:
Компьютерная диагностика Chevrolet Lacetti инструкция
В своем БЖ я кратко описал свою покупку шнура для диагностики. В блоге (дабы не засорять борт журнал) я постараюсь подробно описать весь процесс работы. И так:
1. Шнур — USB KKL 409.1 OBD2 вставляется в разъем над педалью сцепления. (хочу заметить, вначале завели машину, потом вставили шнур)
2. Что бы ноутбук определил шнур надо установить дрова (я устанавливал с диска, который шел в комплекте, автоматически не установился)… Советую устанавливать через диспетчер задач, иначе у меня не получилось.
3. После всех манипуляций открываем программу Chevrolet Explorer (скаченная из интернета, которая предназначена для диагностики Chevrolet Lacetti).
3.1 После того, как прога загрузилась нажимаем кнопку Установить связь
далее выбираем первую строчку
3.2 После того как связь установится нажимаем кнопку Параметры выставляем необходимые нам пораметры (те которые вас интересуют). Програма сканирует выбранные параметры и показывает их значения.
3.3 Для того что бы посмотреть эти значения в графиках, слева нажимаем кнопку Графики. Это выглядит так
3.4 Ну и что бы посмотреть ошибки необходимо нажать кнопку ВНИМАНИЕ!… Ошибки =) Все ошибки закодировани с расшифровками… так что проблем не возникает с их пониманием.
4 Все графики и значения сохраняются программой как отчет, отдельным файлом (очень удобно).
Вот собственно и все, на сколько смог на столько подробно рассказал… Может что и упустил. Пишите, спрашивайте, всем отвечу.
Источник
Полная инстукция от А до Я о программе Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit
Всем привет, надеюсь поможет это запись многим, кто столкнулся стакой же проблемой!
Вот и я наконец-то разобрался с программой Chevrolet Explorer, чтоб работала и на Windows 7 64bit.
Для работы с Chevrolet Explorer, нужно устанавливать драйвера для VAG кабеля через диспетчер устройств. Ниже приведу как это сделать, в моем случае только так заработал порт.
Порядок действий:
1. Заходим в Мой компьютер. В верхней панели выбираем «Свойства системы».
2. После чего открывается окно «Свойства системы», слева мы выбираем «Диспетчер задач». Перед этим подключаем кабель в разьем USB, второй конец не обязательно подключать в разъем. Он все равно определится.
3. Открывается окно, после чего выбираем USB «На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем «Обновить драйвера» «
Скрин свой не сделал, пример с интернета.
4. После нажатия «Обновить драйвера», открывается вот такое окно, где мы выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
5. В открывшемся окошке указываем путь на саму папку с драйверами. Драйвера для папки находятся ниже.
6. После того как все мы сделали, кабель определяется как «Порты и уже без знака внимания»
Второй этап это настройка кабеля.
7. После того как мы выполнили пункт 6, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
8. Открывается окошко и сверху во вкладках выбираем «Параметры порта», перешли и на этой вкладке выбираем «Дополнительно». После чего чего открывается окошко, где написано «Использовать буферы FIFO», снимаем галочку, чтоб получилось так и после чего нажимаем «ОК». Запоминаем номер порта «В моем случае был com4», в дальнейшим его будем выставлять в настройках Chevrolet Explorer.
Переходим к настройке программы Chevrolet Explorer.
В папке есть описание как поставить 1.8, в кратце устанавливаем 1.7, а после чего копируем файл с 1.8 и заменяем в корневой папке.
10. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем «Сервис», дальше «Настройки», указываем порт «В моем случае com4».После чего нажимаем «ОК», программа готова к использованию
Подключение ЭБУ и программы.
Следовать вот этой инструкции:
0. отключаем бортовой компьютер (обязательно)
1. выключаем двигатель и вытаскиваем ключ зажигания
2. запускаем программу Chevrolet Explorer
3. подключаем кабель к диагностическому разъему под рулем (к компу пока не подключаем)
4. включаем зажигание на положение «аккумулятор»
5. подключаем usb-конец к компу с запущенной программой
6. в программе выбираем подключиться к двигателю Sirius-D42
Ссылка на рабочую версию Chevrolet Explorer 1.8 тут
Ссылка на драйвера для кабеля тут
Программа после этого стала работать с первого раза, проверенно на двух машинах на моей и друга Макса.
Всем спасибо за внимание, постарался сделать инструкцию от А до Я.
Источник
Chevrolet Explorer скачать и установить
После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время скачать и установить программу Chevrolet Explorer на ноутбук.
Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно
🔔 Скачать программу👉 Setup ChevroletExplorer v1.7
📢 Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
🚩Но если всё же хотите воспользоваться Chevrolet Explorer v1.8, тогда в конце статьи я написал, как это сделать.
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Установка программы Chevrolet Explorer
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем “Setup”
Chevrolet Explorer.
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем “Далее”
Chevrolet Explorer.
Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer
Chevrolet Explorer
Сразу запустится интерфейс программы
Chevrolet Explorer
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Настройка программы Chevrolet Explorer
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления – диспетчер устройств и откройте вкладочку “Порты”
Настройка программы Chevrolet Explorer
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае – это СОМ3.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис – Настройка
Настройка программы Chevrolet Explorer
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Настройка программы Chevrolet Explorer
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью – СОМ3, а не просто “3”!
Нажимаем “ОК” и программа увидит адаптер.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru – скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой Chevrolet Explorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
🚩Внимание! Чтобы программа Chevrolet Explorer корректно сохраняла файлы отчетов, необходимо изменить папку сохранения отчетов. Как это сделать, показано тут 👉Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer
Видео установки и настройки программы Chevrolet Explorer
Источник
Программы для elm327 адаптеров
Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.
Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.
ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
ScanMaster ELM 2.1
Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
OpenDiag
Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth
FORScan
Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
ELMConfig
Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.
Работает с адаптерами: USB
ScanXL
Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.
Работает с адаптерами: USB
PROScan
Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.
Работает с адаптерами: USB
TiggoDiag 1.2.0.3
Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.
Работает с адаптерами: USB
ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.
Torque
Самая популярная elm327 программа для android. Универсальная и очень функциональная, отлично работает со всеми марками автомобилей. Есть бесплатная и платная версия программы, отличающиеся по функционалу.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OpenDiag Mobile
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB
ScanMaster Lite
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
DashCommand
Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OBD Авто Доктор
Универсальная elm327 программа с русским интерфейсом и неплохим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
ELMScan Toyota
Эта программа для владельцев автомобилей Toyota и Lexus всех рынков. Приложение достаточно мощное, на русском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан достаточно сильно.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
EconTool for Nissan ELM327
Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.
DashCommand
Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
OBD Car Doctor
Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Engine Link
Один из лидеров по популярности среди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что нужно для полноценной диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки передач и подушек безопасности, но эта функция возможна не на всех моделях.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
ELM327 программы для Windows Phone
Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.
Car Scanner
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
Источник
ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 13409 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник