Набор библиотек DirectX June 2010 нередко требуется для открытия современных игр и программ под Windows. Если он отсутствует на компьютере, то могут возникать соответствующие ошибки. И единственный вариант их устранения — установка соответствующих компонентов. Для начала рассмотрим саму процедуру, а потом поговорим о возможных проблемах и способах их решения.
Рекомендуем! MultiSetup
Официальный дистрибутив Telegram | |
Тихая установка без диалоговых окон | |
Рекомендации по установке необходимых программ | |
Пакетная установка нескольких программ |
Содержание
- 1 Инсталляция
- 1.1 Скачать DirectX June 2010
- 1.2 Решение проблем
Инсталляция
Бесплатно загрузить нужную версию библиотеки вы можете с нашего портала. Перед инсталляцией удостоверьтесь, что версия операционной системы на ПК не меньше Windows XP SP 2 (если нет соответствующего пакета обновлений, его нужно поставить). Откройте полученный файл с расширением exe. В приветственном окне отобразятся лицензионные условия DirectX.Ознакомьтесь с ними, если это требуется, и нажмите Yes. Теперь укажите каталог для извлечения файлов. Желательно создать отдельную папку, например, в корневом разделе диска. Нажмите Browse, выберите расположение и подтвердите. Дождитесь извлечения, а затем в проводнике откройте его. Здесь вы найдете огромное количество архивов, несколько библиотек dll и DXSETUP.exe, его и следует открыть.В новом окне опять согласитесь с лицензионными условиями и дважды кликните на кнопку «Далее». Завершающий этап — копирование файлов. Просто дождитесь этой процедуры и закройте окно.
Скачать DirectX June 2010
Решение проблем
Если вы скачаете DirectX June 2010, но при попытке открытия файла возникнет ошибка (аналогично с DXSETUP.exe), то стоит воспользоваться следующей инструкцией:
- Перейдите к местоположению файла.
- Щелкните на него ПКМ.
- Выберите пункт открытия с привилегиями администратора.
- Пройдите инсталляцию по инструкции, размещенной выше.
DirectX June 2010 – это накопительный пакет обновлений для библиотеки Директ Икс, который содержит в себе не только версию за июнь 2010 года, но и все предыдущие. Нередко они требуются для запуска тех или иных программ либо же игр.
Подробности
Сначала мы разберемся непосредственно с загрузкой и установкой данного пакета, причем скачивать его следует исключительно с официального сайта Microsoft (ссылка будет прикреплена), чтобы избежать вирусов у себя на компьютере.
А в разделе «Дополнение» этой статьи будет упомянут специальный инструмент для автообновления библиотеки до последней версии.
Процедура загрузки
Теперь давайте перейдем к теме, как и куда устанавливать DirectX June 2010. Просто действуйте по предложенной инструкции, тогда ни в чем не запутаетесь. Порядок действий довольно простой:
- Пролистайте данную статью в самый низ.
- Кликните по указанной ссылке, чтобы перейти на страницу загрузки.
- На ней уже отыщите красную кнопку и нажмите на нее.
- Тогда пойдет скачивание файла размером около 90 МБ. Дождитесь ее окончания.
- Сразу же после откройте directx_Jun2010_redist.exe.
- В новом окошке щелкните ЛКМ по кнопке Yes.
- Теперь нажмите «Browse…».
- Укажите в Проводнике Windows любой пустой каталог, желательно предварительно создать его.
- Затем нажмите OK.
- Посетите ранее выбранный каталог.
- Здесь будет очень много файлов, но нужно найти DXSETUP.exe.
- Кликните по нему ПКМ.
- Тогда появится контекстное меню файла, в нем выберите опцию «Запуск от имени администратора».
- Подтвердите это действие.
- Отобразится уже привычное окошко установки. Здесь согласитесь с условиями использования и нажмите кнопку «Далее», причем два раза.
- Пойдет копирование требуемых компонентов, займет оно меньше минуты.
- Под конец процедуры нажмите «Готово».
Для применения изменений мы настоятельно рекомендуем перезапустить компьютер.
Дополнение
Также вам может пригодиться онлайн-установщик DirectX. Он загружает на компьютер все недостающие компоненты библиотеки Microsoft, причем в автоматическом режиме, от пользователя почти ничего не требуется. В ряде случаев это поможет решить те или иные проблемы с запуском игр. Подробности об этом инструменте изложены в нашей статье.
Скачать версию Директ Х за июнь 2010
Автор: Baguvix от 7-06-2022, 22:00, Посмотрело: 2 228, Обсуждения: 0
Дистрибутивный пакет DirectX (июнь 2010) [Multilingual/Русский]
Название Программы: Дистрибутивный пакет DirectX
Версия программы: 9.29.1974
Последняя Версия программы: 9.29.1974
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Multilingual/Русский
Лечение: не требуется
Системные требования:
Windows 7
Windows Server 2003
Windows Server 2008
Windows Vista
Windows XP Service Pack 3
Описание:
Microsoft DirectX – это ряд технологий, благодаря которым компьютеры на основе Windows становятся идеальной средой для запуска и отображения приложений, богатых элементами мультимедиа, такими как цветная графика, видео, трехмерная анимация и стереозвук. DirectX включает обновления, повышающие безопасность и производительность, а также новые функции, относящиеся к различным технологиям, к которым приложение может обращаться с помощью DirectX API.
Время раздачи: по возможности
©Torrent-Soft.Pro
Загрузил: Baguvix (7 июня 2022 07:00)
Взяли: 1186 | Размер: 95,63 Mb
Последняя активность: не наблюдалась
directx_Jun2010_redist.exe (95,63 Mb)
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категория: Другое / Разное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Содержание
- Расположение DirectX в системе
- Местоположение компонента в Виндовс
- Нюансы
- Directx june 2010 sdk куда устанавливать
- Местоположение компонента в Виндовс
- Нюансы
- Установка DirectX End-User Runtimes (directx для запуска игр)
- Немного истории directx sdk
- Установка directx sdk с сайта Microsoft
- Скачать и установить DirectX SDK с сайта
- После установки directx sdk
- Запуск приложения
- Содержание статьи
- Что такое DirectX?
- Куда следует извлекать файлы DirectX?
- Где разместить файлы, извлеченные DirectX?
- Где находятся файлы DirectX в Windows 10?
- Где мне установить DirectX 9?
- Как установить файлы DirectX?
- Как узнать мою версию DirectX?
- Как установить dx9 в Windows 10?
- Нужно ли мне устанавливать DirectX в Windows 10?
- Как узнать, установлен ли у меня DirectX в Windows 10?
- Улучшает ли DirectX 12 FPS?
- Нужен ли мне DirectX 9, если у меня DirectX 12?
- Какая графика DirectX 9?
- Как заставить DirectX 9?
- Как открыть файлы DirectX?
- Могу ли я установить DirectX 12 в Windows 7?
- Зачем нужен DirectX?
- DirectX — незаменимое средство для работы с графикой на вашем ПК
- Назначение DirectX
- Где найти информацию об установленной версии DirectX
- Видео: как узнать версию DirectX
- Как установить/обновить DirectX
- Установка DirectX
- Видео: как установить DirectX
- Обновление DIrectX
- Возможные проблемы при установке DirectX на Windows 10
- Несовместимость версии библиотек DirectX с версией ОС Windows
- Таблица: совместимость версий DirectX с разными версиями ОС Windows
- Сбой установки DirectX (внутренняя ошибка)
- Ошибка совместимости DirectX с видеокартой или её драйверами
- «Фатальная ошибка» DirectX
- Удаление DirectX на Windows 10
Расположение DirectX в системе
Вопрос по поводу DirectX, где находится в системе данный компонент, нередко возникает у пользователей ПК под Windows. Человек может захотеть узнать это, чтобы правильно установить его или полностью удалить из памяти диска. В данной статье мы рассмотрим тему наиболее подробно. Отдельно пойдет речь о папке для распаковки установочных файлов.
Местоположение компонента в Виндовс
В отдельных случаях при запуске исполняемого установочного файла библиотеки возникнет сообщение, что нужно указать папку для распаковки. Нередко пользователей оно путает, отсюда появляется вопрос: «Куда устанавливать DirectX, например, June 2010?». Выглядит все так, как изображено на картинке ниже.
Но в действительности ситуация несколько иная, чем может показаться на первый взгляд. Суть в том, что вас просят выбрать тот каталог, куда будут распакованы инсталляционные файлы. А дальнейший путь установки программа определит сама. Соответственно, выбирайте любое место. Для этого кликните по Browse, выберите нужную папку и дважды нажмите OK (в разных окнах).
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик |
---|---|
Официальный дистрибутив DirectX | |
Тихая установка без диалоговых окон | |
Рекомендации по установке необходимых программ | |
Пакетная установка нескольких программ |
DirectX-for-pc.ru рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Теперь вернемся к основному вопросу статьи: «Где находится DirectX?». В действительности все просто: основная масса файлов размещена на системном диске в WindowsSystem32.Здесь расположены именно библиотеки с расширением dll. У них могут быть следующие начала в имени:
Но стоит понимать, что в папке System32 расположены не все компоненты. Есть еще конфигурационные данные и прочие файлы, которые могут храниться где угодно. Например, в каталогах с программами.
Нюансы
В конце статьи хотим обговорить несколько моментов:
Источник
Directx june 2010 sdk куда устанавливать
Вопрос по поводу DirectX, где находится в системе данный компонент, нередко возникает у пользователей ПК под Windows. Человек может захотеть узнать это, чтобы правильно установить его или полностью удалить из памяти диска. В данной статье мы рассмотрим тему наиболее подробно. Отдельно пойдет речь о папке для распаковки установочных файлов.
Местоположение компонента в Виндовс
В отдельных случаях при запуске исполняемого установочного файла библиотеки возникнет сообщение, что нужно указать папку для распаковки. Нередко пользователей оно путает, отсюда появляется вопрос: «Куда устанавливать DirectX, например, June 2010?». Выглядит все так, как изображено на картинке ниже.
Но в действительности ситуация несколько иная, чем может показаться на первый взгляд. Суть в том, что вас просят выбрать тот каталог, куда будут распакованы инсталляционные файлы. А дальнейший путь установки программа определит сама. Соответственно, выбирайте любое место. Для этого кликните по Browse, выберите нужную папку и дважды нажмите OK (в разных окнах).
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик |
||
---|---|---|---|
Официальный дистрибутив DirectX | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
DirectX-for-pc.ru рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Теперь вернемся к основному вопросу статьи: «Где находится DirectX?». В действительности все просто: основная масса файлов размещена на системном диске в WindowsSystem32.Здесь расположены именно библиотеки с расширением dll. У них могут быть следующие начала в имени:
Но стоит понимать, что в папке System32 расположены не все компоненты. Есть еще конфигурационные данные и прочие файлы, которые могут храниться где угодно. Например, в каталогах с программами.
Нюансы
В конце статьи хотим обговорить несколько моментов:
Дата создания: 2009-03-31 15:25:43
Последний раз редактировалось: 2012-02-08 08:19:22
DirectX — набор библиотек, предназначенных прежде всего для вывода графики.
Для того чтобы писать программы, в которых используется DirectX, нужно установить Directx sdk. Для запуска программ написанных с использованием DirectX, необходимо установить directx end-user runtimes. В данном уроке мы рассмотрим установку обоих компонентов.
Для разных версий DirectX используются одни и те же файлы: DirectX 9.0c на Windows XP, DirectX 10 на Windows Vista и DirectX 11 на Windows 7 — для всех этих версий подходят одни и те же установочные файлы. Т.е. для всех версий Windows нужен один и тот же архив с установочными файлами DirectX End-User Runtimes или DirectX SDK.
Установка DirectX End-User Runtimes (directx для запуска игр)
Для запуска игр и программ, написанных с использованием библиотеки Directx нужно установить directx end-user runtimes.
На вашем компьютере уже установлена одна из версий DirecX end-user runtimes. Для программ, которые мы будем создавать, вполне достаточно и старых версий, и если вам не нужна последняя версия DirectX end-user runtimes, можете переходить к следующему пункту.
Последняя на данный момент (июль 2010) версия directx end-user runtimes вышла в июне 2010г. Найти последнюю версию можно на диске с какой-нибудь недавно вышедшей игрой или скачать по ссылке в начале урока.
После того как вы скачали и запустили файл directx_jun2010_redist.exe, появится окно с лицензионным соглашением:
После нажатия на кнопку Yes, нужно будет ввести путь к временной папке, куда будет распакован архив:
После того как архив распаковался, нужно перейти в указанную вами временную папку и запустить файл DXSETUP.exe. Откроется вот такое окно:
Теперь нужно нажать два раза Далее и начнётся установка.
Всё. С установкой DirectX end-user runtimes мы закончили. Теперь, для того чтобы создавать программы, использующие возможности directx, нужно установить directx sdk. Но сначала небольшой урок истории:
Немного истории directx sdk
Прежде чем приступать к чтению уроков из данного раздела (DirectX), вы должны были изучить большую часть материалов из раздела C++. Скорее всего у вас возник ряд вопросов. И самый главный из них: как используя изученный материал, начать создавать свою игру? Ниже я попытаюсь ответить на него. По крайней мере, вы узнаете теорию. Практикой же мы займёмся позже.
До сих пор наши программы работали в досовской консоли. При этом мы использовали язык C++.
C++ — это основа. Не зная этого языка, вы не сможете создать какую-нибудь игру. Конечно адепты Паскаля, Бейсика или Фортрана (если такие есть :)) могут возразить, что на этих языка тоже можно создавать о-го-го какие игры. Только о-го-го какими, они были в середине восьмидесятых. Тогда, да, они выглядели очень круто.
Сейчас я расскажу вам очень важную вещь. Она простая, и возможно вы её уже знаете. По крайней мере, если бы кто-нибудь объяснил мне это лет десять назад, возможно вся моя жизнь сложилась бы по-другому.
Итак: «у компьютеров есть слои» (С) Шрек. 🙂 Извините, не сдержался.
У компьютеров есть уровни. Самый низкий уровень — уровень физических элементов (транзисторы и провода). Самый высокий (из тех, что мы пока знаем) — это язык C++. Именно поэтому он называется языком высокого уровня. Между этими уровнями расположено ещё несколько: микроархитектурный уровень (на этом уровне идёт общение с процессором), уровень операционной системы, уровень языка ассемблера (ассемблер — язык низкого уровня).
Когда мы начинаем выполнение программы, команды на языке C++ переводятся на более низкие уровни. На самом нижнем уровне эти команды выполняются непосредственно электрическим сигналом. Одна команда более высокого уровня может состоять из нескольких команд более низкого.
Для простоты понимания, считайте, что каждая команда более высокого уровня состоит из нескольких команд более низкого. Т.е. более высокий уровень — это всего лишь абстракция над более низким.
В конце восьмидесятых — начале девяностых не существовало (точнее они ещё не получили широкого распространения) более высоких абстракций (уровней) чем язык программирования. В нашем случае — это C. Все приложения писались на языке высокого уровня: Pascal, C, Fortran. Создание графики и графических приложений происходило непосредственно на языке высокого уровня.
Тут что надо заметить! Большинство языков программирования высокого уровня обладают примерно равными возможностями. Будь то Pascal, Java или С++. Понятно, что у некоторых этих возможностей побольше, у других поменьше. Но у них много общего: у всех есть циклы и ветвления, функции, переменные.
Ходят слухи, что изучить C++ намного сложнее, чем Pascal или другие языки программирования. Надеюсь, что изучая материал из раздела C++, вы убедились, что это не так.
Когда появились видеоускорители, программистам приходилось писать отдельный код для каждого. Зайдите в любой интернет-магазин торгующий видеокартами и представьте, что Вам пришлось бы писать отдельный код для каждой видеокарты. В общем, перед программистами появилась серьёзная проблема.
В середине девяностых очень быстро начала распространяться операционная система Windows. Первоначально Windows была написана на C (не на C++, нет. Т.е. там не было классов). Windows до сих пор использует часть старого кода. Когда мы начнём создавать приложения под Windows, мы познакомимся с ещё более высоким уровнем — WinAPI (Windows API). WinAPI используют все приложения под Windows.
WinAPI (API — Application Programming Interface. Интерфейс программирования приложений) — представляет собой набор функций и структур, написанных на C.
В Windows использовалась (и используется) своя система вывода графики. Называется она — GDI (расшифровывается как Graphical Device Interface — интерфейс графического устройства, а не Global Defence Initiative как мог подумать особо проницательный и эрудированный читатель).
GDI в силу особенностей WinAPI не годилась для создания игр. Потому что GDI — оооочеееень меееедлеееннаааааяяя. Кстати, если заглянуть на форумы приспешников Delphi, можно обнаружить, что многие пытаются создавать игры с использованием GDI. Я же говорю, это больные люди. Так вот, разработчики игр не спешили создавать игры под Windows, им было привычнее работать под старой доброй DOS.
И тогда Microsoft создаёт DirectX. Первая версия была полным отстоем. Но время шло, и DirectX становился всё более надёжным. В новой операционной системе Windows 7 уже будет доступна одиннадцатая версия.
Мы будем разбирать примеры для девятой версии. Отличия между девятой и десятой существенные. Возможно, в будущем мы рассмотрим и десятую, хотя скорее всего, сразу перейдём на одиннадцатую.
Что же из себя представляет DirectX. Это высокоуровневая API, которая написана на С++, с использованием технологии COM (Component Object Model — компонентная модель объектов. Мы её кратко рассмотрим). DirectX предназначена для работы с драйверами видеокарт. Для каждой видеокарты создаются драйвера (язык команд, которые понимает видеокарта). Программисту больше не нужно писать отдельный код для каждого драйвера каждой видеокарты. Ему нужно только знать API DirectX. Всю низкоуровневую работу (взаимодействие с драйверами) берёт на себя DirectX.
Справедливости ради, нужно сказать, что существует ещё одна популярная библиотека — OpenGL. Принцип работы — примерно тот же: программист работает с API, а сама OpenGl работает с драйверами. Неоспоримое преимущество OpenGL — мультиплатформенность. Т.е. OpenGL будет работать на всех операционных системах. DirectX работает только на Windows. Преимущества DirectX мы рассмотрим позднее (а они есть, и они, на мой взгляд, гораздо существеннее).
Для того чтобы запускать программы, написанные с использованием DirectX, вам необходим DirectX End-User Runtimes (мы его установили в предыдущем пункте).
Чтобы писать приложения, использующие DirectX, нужно скачать DirectX SDK (Software Development Kit — набор инструментов разработки приложений).
У Вас на выбор два варианта установки directx sdk:
1. Скачивание DirectX SDK с сайта Microsoft. При этом Вы скачаете полный вариант со всеми примерами, документацией и дополнительными инструментами. Размер архива — примерно 580 мегабайт. При установке DirectX SDK займёт больше гигабайта.
2. Скачивание DirectX SDK с вашего любимого сайта (ссылка в начале урока). При этом Вы скачаете урезанный мной вариант, в котором я оставил только библиотечные/заголовочные файлы и один пример. Размер архива — 2 мегабайта (два мегабайта. ). Что называется, прочувствуй разницу! При установке, DirectX SDK займёт двадцать семь мегабайт.
Внимание:
Если вы переустанавливаете DirectX SDK, то обязательно удалите предыдущую версию (через Установку и удаление программ). Устанавливать новую версию DirectX SDK поверх старой крайне нежелательно. Это замечание касается только полной версии DirectX SDK. Для урезанной версии достаточно заменить папки lib и include.
Установка directx sdk с сайта Microsoft
И щёлкаем на ссылку — Get The Latest DirectX SDK или June 2009 DirectX SDK Now Available (последняя на данный момент версия вышла в июне).
Откроется страница, с которой можно скачать последнюю на данный момент версию DirectX SDK — от девятого августа.
Итак, на следующей странице нажимаете на кнопку Download. Появится диалог сохранения файла и начнётся скачивание directx sdk:
После скачивания установочного файла запускаем его. Дальнейший процесс щёлканья на кнопку «Next» я проиллюстрирую картинками:
Далее начнётся установка.
Скачать и установить DirectX SDK с сайта
Тут всё намного проще и быстрее. Щёлкаете по ссылке, расположенной в начале урока. Или в разделе Листинги и программы ищете «DirectX SDK», загружаете файл на свой компьютер и распаковываете. У себя я распаковал архив в корневой каталог диска D. В итоге установочная папка выглядит так: D:directx
Небольшое замечание: я много чего вырезал, чтобы уменьшить архив. В будущем, Вам нужно будет скачать ещё несколько файлов, о чём будет сообщено дополнительно. Они тоже будут небольшими.
После установки directx sdk
Напоследок давайте посмотрим, как оно работает.
В данный момент IDE не знает о существовании DirectX. Нам нужно сообщить, где IDE Visual C++ 2008 должна искать заголовочные и библиотечные файлы.
Откройте пункт меню Tools → Options (Сервис → Параметры).
В левой части открывшегося окна выберите Projects and Solutions → VC++ Directories (Проекты и решения → Директории VC++):
В правой части в выпадающем списке Show directories for (Показать директории для:) выберите Include files (Включаемых файлов, за точное имя пункта на русском не ручаюсь, он там второй). Затем из панели инструментов выберите New Line (Новая строка) или щёлкните Ctrl+Ins. Для более наглядной иллюстрации смотрите картинку. Появится новая строка. Щёлкните на кнопку с тремя точками в конце строки
Откроется окно выбора директории. Перейдите в папку, где у вас установлен DirectX. И выберите папку Include.
Теперь в выпадающем списке (где вы выбирали Include files) выберите Library files (библиотечные файлы) и повторите операцию добавления строки. Только теперь выберите папку Lib/x86 если у Вас 32-ух разрядная операционная система или Lib/x64 если 64-ёх разрядная. Иногда, при использовании 64-битных библиотек, во время запуска программ возникают ошибки, поэтому, если программа, использующая DirectX, у вас не запустилась, вернитесь к этому окну и для поля Library files выберите папку Lib/x86.
Нажимаем OK. Теперь IDE знает, где искать заголовочные и библиотечные файлы DirectX SDK.
Запуск приложения
Теперь открываем проект File — Open — Project/Solution или щёлкаем Ctrl+Shift+O.
Если вы загружали SDK с сайта Microsoft, то пример находится в папке (D:directx — папка, куда я установил свою версию):D:directxSamplesC++Direct3DTutorialsTut01_CreateDevice
Если вы загружали SDK с моего сайта, проект можно найти по адресу (D:directx — папка, куда я установил свою версию): D:directxSamplesTut01_CreateDevice
В папке лежат два решения: для Visual C++ 2005 и для Visual C++ 2008. Выберите решение, соответствующее вашей версии Visual C++.
Теперь нажимаем Ctrl+Alt+F7 и F5.
Вот она. Первая программа использующая DirectX.
Прежде чем закрывать IDE, давайте взглянем на код.
В обозревателе решений выберите файл CreateDevice.cpp. Если вы бегло просмотрите весь файл, то скорее всего ничего не поймёте.
Как это ни удивительно :), но структура программы очень похожа на то, что мы уже создавали: директивы #include, функции InitD3D(), CleanUp(), Render(), MsgProc().
Функция wWinMain — аналог main. С неё начинается выполнение программы в Windows.
В строках объявления переменных:
LPDIRECT3D9 g_pD3D = NULL; // Used to create the D3DDevice
LPDIRECT3DDEVICE9 g_pd3dDevice = NULL; // Our rendering device
Встречаются новые типы. На самом деле они переопределены с помощью typedef (который мы уже рассматривали) из стандартных типов.
Да, здесь используется много новых типов, много новых функций, но всё же за всей этой мишурой можно угадать уже привычный (надеюсь, что это действительно так) для нас C++.
Содержание статьи
Что такое DirectX?
Под DirectX следует понимать в первую очередь набор необходимых инструментов и технологий, которые позволяют разработчику создавать высокое качество картинки и звука, например, в какой-то компьютерной игре. По своей сути, DirectX и его компоненты отвечают буквально за все. Он разделяется на несколько частей, каждая из которых выполняет особую функцию, это: DirectDraw — служит для ускорения отображения и обработки двумерной графики, Direct3D — используется для ускорения трехмерной графики, DirectSound — работает со звуком, а именно осуществляет микширование и воспроизводит 3D звук, DirectInput — используется для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и прочих периферийных устройств, DirectPlay — используется в основном для обслуживания сетевой игры, DirectAnimation — используется для создания анимационных эффектов в WEB-страницах, DirectShow — для применения мультимедиа в WEB, DirectMusic — новый раздел, который служит для применения музыки в играх.
К слову, стоит сказать о том, что DirectX задумывался и разрабатывался специально для того, чтобы превратить операционную систему Windows в основную платформу для разработки и создания игр и, естественно, для того чтобы играть в них. К счастью, сегодня DirectX поставляется практически с любым программным обеспечением, для которого он нужен. Кроме того, DirectX теперь обновляется автоматически, а это значит, что пользователю сейчас даже не нужно скачивать какую-то определенную версию DirectX из интернета и самостоятельно устанавливать, но в некоторых отдельных случаях требуется ручная установка данного программного обеспечения.
Источник
Куда следует извлекать файлы DirectX?
Где разместить файлы, извлеченные DirectX?
С учетом всего сказанного, расположение по умолчанию для установки устаревшего DirectX SDK — C: Program Files (x86) Microsoft DirectX SDK (июнь 2010 г.) в 64-разрядной системе или C: Program Files Microsoft DirectX SDK (июнь 2010 г.). ) в 32-битной системе.
Где находятся файлы DirectX в Windows 10?
Вы можете найти файлы DirectX по этому пути: C: Windows System32 d3d11. dll и C: Windows SysWow64 d3d11. dll.
Где мне установить DirectX 9?
Как установить DirectX9
Как установить файлы DirectX?
Перейдите на страницу Microsoft «Веб-установщик среды выполнения DirectX для конечных пользователей». Нажмите кнопку «Загрузить» для файла dxwebsetup.exe. Следуйте инструкциям по загрузке и установке файла dxwebsetup.exe, чтобы получить последнюю версию DirectX. Откатитесь и скачайте DirectX 9 для Windows XP.
Как узнать мою версию DirectX?
Как определить версию DirectX с помощью средства диагностики DirectX
Как установить dx9 в Windows 10?
Как установить DirectX 9?
Нужно ли мне устанавливать DirectX в Windows 10?
Обычно, если текущая операционная система, которую вы используете, — Windows 10, вам не нужно загружать DirectX 12, поскольку он является неотъемлемой частью Windows 10. Вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить, какая версия DirectX установлена на. ПК: на клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите dxdiag.
Как узнать, установлен ли у меня DirectX в Windows 10?
Чтобы проверить, какая версия DirectX установлена на вашем ПК с помощью средства диагностики DirectX, нажмите кнопку «Пуск» и введите dxdiag в поле поиска, затем нажмите Enter. В средстве диагностики DirectX выберите вкладку «Система», затем проверьте номер версии DirectX в разделе «Сведения о системе».
Улучшает ли DirectX 12 FPS?
Хотя средняя частота кадров для DX12 была немного выше, чем для DX11 (2%), DX12 был намного быстрее, когда это было важно. Когда игра рендерит наиболее требовательные кадры (самый медленный. 1% кадров), DX12 показывает среднее улучшение частоты кадров на
Нужен ли мне DirectX 9, если у меня DirectX 12?
DirectX 12 является программным и обратно совместимым с DirectX 9. Неправда, многие программы требуют dll-файлов из DX9. После установки DX9 Redistributable (см. Выше) не забудьте добавить DirectPlay.
Какая графика DirectX 9?
Как заставить DirectX 9?
Как открыть файлы DirectX?
На рабочем столе Windows нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить». В поле Открыть: окна Выполнить введите dxdiag. Щелкните OK или Enter, чтобы открыть средство диагностики DirectX *.
Могу ли я установить DirectX 12 в Windows 7?
DirectX 12 работает в Windows 7, но так было не всегда. Изначально Microsoft поддерживала только новейший графический API в Windows 10 и Windows 8. Но в начале этого года компания расширила его до Windows 7. Это позволяет разработчикам использовать преимущества технологии в более старых ОС.
Зачем нужен DirectX?
DirectX — это набор интерфейса прикладного программирования. Он обрабатывает задачи, связанные со звуком, видео и т. Д. (Мультимедийные задачи) только на платформах Microsoft. Он не нужен для установки игры. Он нужен вам для запуска игры.
Источник
DirectX — незаменимое средство для работы с графикой на вашем ПК
Операционная система Windows — это сложная информационная микроархитектура, которая представляет собой набор из огромного количества взаимосвязанных приложений, служб, процессов и пакетов данных. Совокупность всех этих компонентов должна обеспечить корректную работу персонального компьютера. Важная роль в этом отводится пакету прикладного графического ПО DirectX.
Назначение DirectX
DirectX — это набор библиотек для программирования приложений, связанных с компьютерной графикой, в частности, компьютерных игр. Он был разработан корпорацией «Майкрософт» и состоит из следующих основных компонентов:
Как видите, DirectX отвечает в ОС Windows практически за все аудио и видеокомпоненты, их обработку, кодирование/декодирование и вывод. Без него пользователь не сможет запустить на своём ПК ни одну игру или приложение, использующее трёхмерные графические технологии.
Где найти информацию об установленной версии DirectX
Существует два способа узнать, какая версия DirectX установлена на ПК:
Рассмотрим оба варианта.
Чтобы узнать версию, воспользовавшись только внутренними средствами Windows 10, необходимо:
Получить информацию об установленной версии DirectX можно и с помощью стороннего ПО. Для этого следует воспользоваться утилитами AIDA64, Astra32, GPU-Z, SysInfo Detector, HWiNFO и другими. Рассмотрим пример с использованием утилиты Astra32 (алгоритм действий для всех перечисленных программ аналогичный, с некоторыми минимальными отличиями).
Видео: как узнать версию DirectX
Исходя из личного опыта, автор статьи может посоветовать воспользоваться одной из трёх наиболее хорошо зарекомендовавших себя утилит: Astra32 (имеет как портативную версию, так и устанавливаемую, интерфейс полностью на русском языке, количество сбоев в работе минимально), AIDA64 (даёт более глубокую и подробную информацию обо всех компонентах ПК, однако занимает много места на HDD) и HWiNFO (очень «лёгкая» утилита, практически не потребляет ресурсов системы, но доступна лишь на английском языке).
Как установить/обновить DirectX
DirectX, как любой другой системный компонент Windows 10, постоянно совершенствуется, поэтому его периодически нужно обновлять либо устанавливать заново.
Установка DirectX
Для установки DirectX «с нуля» необходимо:
Видео: как установить DirectX
Обновление DIrectX
Если у вас уже установлен DirectX, то для его обновления потребуется:
Возможные проблемы при установке DirectX на Windows 10
Рассмотрим наиболее распространённые проблемы, возникающие при установке DirectX.
Несовместимость версии библиотек DirectX с версией ОС Windows
Корпорация «Майкрософт» регулярно выпускает обновления DirectX для каждой новой версии ОС Windows. Поэтому, например, при попытке установить на Windows 10 версию DirectX ниже 11.3 у пользователей может появиться критическая ошибка.
Для исправления возникшей проблемы потребуется скачать с официального сайта «Майкрософт» версию DirectX, подходящую для вашей ОС Windows.
Таблица: совместимость версий DirectX с разными версиями ОС Windows
Версия DirectX | Версия ОС Windows |
---|---|
DirectX 9.0C | Windows XP |
DirectX 10.0 | Windows Vista |
DirectX 11.0 | Windows 7 |
DirectX 11.1 | Windows 8 |
DirectX 11.2 | Windows 8.1 |
DirectX 11.3 — 12.0 | Windows 10 |
Из таблицы следует, что подходящими для Windows 10 будут версии DirectX от 11.3 до 12.0.
Сбой установки DirectX (внутренняя ошибка)
В процессе установки DirectX может появиться критическая «внутренняя системная ошибка».
Причиной возникновения этой ошибки чаще всего является сбой в доступе к «административным правам запуска». Чтобы решить проблему, выполните следующие шаги:
Ошибка совместимости DirectX с видеокартой или её драйверами
Во время установки DirectX на ОС Windows 10 инсталлятор также может выдать ошибку с сообщением о конфликте с видеокартой.
Причиной такого «конфликта» может стать либо несоответствие модели вашей видеокарты требованиям DirectX (например, отсутствие у 3D-ускорителя поддержки технологии DirectX 12), либо устаревшие драйверы устройства. В первом случае вам потребуется установить DirectX предыдущей версии. Во втором — обновить драйверы видеокарты.
«Фатальная ошибка» DirectX
Причиной такой ошибки является системный сбой совместимости между библиотеками DirectX и оперативной памятью вашего ПК.
Для устранения неисправности следует:
Удаление DirectX на Windows 10
К сожалению, в ОС Windows 10 нет возможности удалить DirectX стандартными средствами. Для этого придётся воспользоваться сторонним ПО. Ниже перечислены самые распространённые приложения, способные решить задачу удаления DirectX:
Если вы не хотите прибегать к помощи стороннего ПО, но вам всё же необходимо удалить DirectX, то автор статьи может посоветовать попробовать воспользоваться функцией «Восстановление системы» (через настройки «Панель управления — Восстановление») для «отката» вашей ОС к заводским настройкам. Однако помните, что при этом вы удалите с ПК не только DirectX, но и все установленные ранее приложения, драйверы, игры и т. д.
DirectX — это незаменимое средство воспроизведения графики и видео в системе Windows. Благодаря ему пользователи могут без проблем запускать на своём ПК не только игры, но и любые приложения, поддерживающие новейшие 3D-технологии. При установке DirectX имейте в виду, что его версия должна быть совместима с версией Windows, а также помните: любую ошибку, возникшую в процессе установки, можно исправить.
Источник