Discreet 3ds max 7 windows catalyst 2004

Хочу сделать небольшой цикл описания версий макса... начиная с самой первой 3D Studio DOS. К сожалению, у меня по нему очень скудная информация:

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255

09.03.2011 17:54

Хочу сделать небольшой цикл описания версий макса…
начиная с самой первой 3D Studio DOS.
К сожалению, у меня по нему очень скудная информация:

В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio. После успеха на Атари, Yost Group начинает устанавливать отношения с Autodesk. Начинается работа над приложеним для моделирования и ренедеринга, названное в честь Tom Hudson единственного программиста работающего на проекте.

Изначально в приложении было четыре модуля (Shaper, Lofter, Editor and Material Editor) в связи с ограничениями памяти в DOS в 640Кb.
После того как к команде присоединился Dan Silva, был представлен кейфрейминг, который являлся пятым и последним модулем 3D Studio. Autodesk’у превратился в программу для 3D анимации. Autodesk соглашается издать 3D Studio совместно с группой Yost.

3D Studio DOS релиз вышел в 1990 году для платформы MS-DOS

00053k17.jpg

На Хэллоуин, Autodesk выпускает первый релиз 3D Studio, первый общедоступный софт для 3D-моделирования, рендеринга и анимации для ПК. Продукт был выпущен по цене 3495 долларов США и эта цена до сих пор остаётся не изменной.

Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки, делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития нашего любимого софта drinks.gif

http://scionik.livejournal.com/65467.html

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255

14.03.2011 22:54

Цикл описания версий 3ds Max / Design…
начиная с самой первой 3D Studio DOS.

В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio.
Спустя 8 лет выходит очередной релиз:

Kinetix 3D Studio MAX

Кодовое название Jaguar.

0005gqx6.png

Autodesk анонсирует 3D Studio MAX для платформы Windows NT на SIGGRAPH в Лос-Анжелесе в 1995 году. В секции Autodesk раздавались бесплатные листовки «Вы это видели?», и Max становится гвоздем программы.
Толпа была ошеломлена, впервые увидев интерактивный шейдинг, текстурированные объекты и анимацию под музыку в реальном времени во вьюпорте.

После SIGGRAPH, 3D Studio MAX показан на Autodesk Cad Camp, где остальные узнают о Максе. Началась стадия бета-тестирования программы, и группа ветеранов 3D помогает отточить программу для более удобного использования.

Релиз вышел в апреле 1996 году для платформы Windows NT. В это время Autodesk Multimedia Division делает ребрендинг и называется Kinetix, подразделением Autodesk.

Релиз 1.0 требовал наличие в качестве операционной системы Windows NT 3.51 и поддерживал первые карты 3D ускорения 3D Labs GLiNT с драйверами Heidi.

Были два ключевых обновления – 1.1 и 1.2.
1.1 – был выпущен SDK;
1.2 – является апдейтом для поддержки WinNT 4, интерфейс который был уже более близок к интерфейсу Windows 95.

0005f68k.jpg

New features:

Undo! – хотите верьте, хотите нет но это новая концепция в 3D приложении!

Разработан Modifier Stack.

Material Editor и Animation Controller System были основательно переработаны и улучшены по сравнению с DOS-версией

Подсистема рендеринга позволяла делать объемные световые эффекты
(volumetric effects).

Появились сторонние рендереры (первыми из которых были RayStudio и RayMax).

Приложение, которое стало действительно 32-битным и действительно мультипотоковым с объектно-ориентированной архитектурой, имеющей систему ссылок и экземляров (instance и reference), не изменившуюся, кстати, и по сей день.
Интерактивная графика подняла новый интерфейс Макса HEIDI на новый уровень, не используя при этом OpenGL или Direct3D, чего тогда в принципе и не существовало для еще только раскручивающейся в то время Windows NT.

Почти каждая отдельная функция являлась плагином, что означало что любая функциональность могла быть сделана сторонними компаниями. Родилось первое приложение с полноценной модульной архитектурой.

Так же дебютировал Cheetah (кодовое название “Biped” и “Skin”). Он был продемонстрирован с моделью шимпанзе, которая была анимирована посредством подхода анимации шагов.

Анимировать все что угодно в любое время. То что в 3D Studio R4 занимало часы, теперь делалось буквально за секунды.

«Легкое моделирование» с использованием подхода процедурализма – сама мысль сохранения моделей и их свойств, включая анимацию, была революционной.

Выпущена игра Warcraft от Blizzard Entertainment’s, с помощью 3D Studio было сделано видео к игре.

P.S.

За перевод материала с английского спасибо Дмитрию (tomform)

Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки, делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития нашего любимого софта

http://scionik.livejournal.com/

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255

06.04.2011 09:12

Цикл описания версий 3ds Max / Design…
начиная с самой первой 3D Studio DOS.

В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio.
Спустя 11 лет выходит очередной релиз:

3D Studio MAX R30005s6yx.png
Кодовое название Shiva.
Релиз вышел в Июне 1999 года.

0005tzdy.png

R3 был анонсирован на Конференции Разработчиков Игр в апреле 1999 году, и выпущен и 15 июня того же года. Это был последний релиз под логотипом Kinetix, хотя подразделение было уже объединено с Discreet Logic, но собственного логотипа ещё не имело.

Релиз получил кодовое имя “Shiva”, в честь индийского божества – благодаря всем произошедшим в его архитектуре изменениям

Splash:
0005w229.jpg

Interface:
0001gtac.jpg0005xy00.jpg

New features:

Некоторые части MAX`а были переработаны, чтобы позволить настраивать интерфейс, обеспечить плагинам возможность «общаться» друг с другом, более тщательно интегрировать MAXScript, для повсеместного использования скриптов, и возможности записи макросов;

Scanline Render также был расширен добавлением поддержки подключаемых фильтров анти-альязинга и суперсэмплинга.
Интерфейс был переработан, чтобы обеспечить поддержку больших полноцветных иконок, и настраиваемых тулбаров, в которых пользователи могли размещать свои макроскрипты.

Формат RPF теперь используется в композитинге в Paint/Composite (позже Combustion), After Effects и Digital Fusion.

Digital Dimension создают минутную вступительную сцену для Super Bowl, самой рейтинговой телепрограммы, используя 3D Studio MAX, которая оказывается настолько успешной, что завоёвывает для студии награду Эмми, как и вступление, созданное ими в 3ds max в 2002-м.
Обновление до версии 3.1 считается самым стабильным за всю историю программы.

В это же время разрабатывается версия Autodesk VIZ, под кодовым названием Kenny.
Gary Yost, основатель 3ds Max, в полной секретности работает над интеграцией mental ray, под кодовым названием Ganesh (Именем тесно связанным с Shiva). Коннектор для 3D Studio MAX R3 к mental ray stand-alone был готов и доступен для пользователей в мае 2000 года.

P.S.
Это был релиз, с которого я начал изучение макса, эх, давно это было
Первая моя работа сделанная в 3D Studio MAX R3 после пары часов тыканья по интерфейсу. И первая моя книга по максу. Помню, стоила бешенных денег в то время.

0001h2tq.jpg0001fx83.jpg

За перевод материала с английского спасибо schummi

Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки, делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития нашего любимого софта

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255

06.04.2011 09:18

Цикл описания версий 3ds Max / Design…
начиная с самой первой 3D Studio DOS.

В далёком 1988 году Gary Yost, придумал нами любимый софт – 3D Studio.
Спустя 12 лет выходит очередной релиз:

Discreet 3ds max 400060a2t.png
Кодовое название Magma.
Релиз вышел в Июле 2000 года.

00061430.png

Был анонсирован на Siggraph 2000 в Новом Орлеане, в виде технологического демо.
3D Studio MAX был переименован в 3ds max (полностью в нижнем регистре) для вписания его в концепцию именования продуктов Discreet строчными буквами.

Splash:

000624f5.jpg

00063z8b.jpg

Interface:

s640x480.jpg

New features:

Новая система IK (инверсной кинематики)

QuadMenus – контекстные меню, и система настройки пользовательского интерфейса ActionItems

Режим превью-рендера ActiveShade

Переработанный стэк модификаторов (Stack View) с поддержкой Drag And Drop

Новый набор инструментов для моделинга Editable Poly

Поддержка шейдеров DirectX во вьюпортах

Поддержка ActiveX

Технология оптимизации меша MultiRes основанная на технологиях Intel

Были выпущены 2 промежуточных обновления для обычных пользователей – 4.1 и 4.2, и специальное – 4.3, предназначавшееся только для пользователей обучающей версии (школы, университеты).

Игра The Sims от Eleсtronic Arts, созданная с использованием 3ds Max и Maya становится самой продаваемой ПК-игрой за всё время.
Созданный в 3ds max Fifty Percent Gray номинируется в категории «лучший анимационный короткометражный фильм» на церемонии Academy Award®
Halo 1, частично созданная при помощи 3ds max бьёт рекорды продаж, расходясь тиражом более миллиона копий.
Frantic Films используют 3ds max при создании фильма «Рыба-меч»

P.S.
За перевод материала с английского спасибо schummi

Кому интересно и если у кого есть ещё какая-либо информация и линки,
делитесь, попробуем сделать интересный материал по истории развития
нашего любимого софта

http://scionik.ru/ 
http://scionik.livejournal.com/

Совсем недавно, компания Discreet объявила о начале продаж седьмой версии пакета для работы с трехмерной графикой и анимацией 3ds max.

В новом релизе были добавлены новые инструменты, в частности, для создания персонажной анимации, до версии 4, обновлен встроенный модуль Character Studio. Появился шейдер Skin, который использует подповерхностное рассеивание, новые модификаторы EditPoly и SkinMorph.

В 3ds max 7 также включена обновленная версия интегрированного визуализатора mental ray 3.3. Полнофункциональная триал-версия, рассчитанная на 30 дней использования, появилась на сайте разработчика программы в день начала продаж, поэтому опробовать новую версию могут все желающие.

Также можно бесплатно скачать набор дополнительных карт и материалов, уроки по работе с основными модулями программы — Character Studio 4, reactor 2, а также более десятка видеоуроков, демонстрирующих новые возможности программы. Ниже мы рассмотрим некоторые основные нововведения 3ds max 7.

Интерфейс

Один из удобных инструментов 3ds max, с помощью которого можно создавать массивы объектов, — Array. В новой версии программы разработчики значительно упростили работу с ним, добавив функцию предварительного просмотра. Теперь, изменяя настройки создаваемого массива в окне Array (Tools > Array), можно сразу наблюдать результат использования данного инструмента. Режим предварительного просмотра включается при помощи кнопки Preview.

В 3ds max 7 стало возможно изменять размеры всех диалоговых окон: окна открытия и сохранения трехмерных сцен, выбора объектов, присутствующих в сцене и т.д. Эта опция очень удобна, когда вы имеете дело с большим списком объектов, файлов и т.д.

Моделирование

В 3ds max 7 появилось несколько новых модификаторов, а также дополнительных инструментов полигонального моделирования.
Так, новый модификатор TurboSmooth (ТурбоСглаживание) — это новое решение для сглаживания поверхностей. Напомним, что ранее для этого использовался модификатор MeshSmooth. TurboSmooth работает заметно быстрее, чем его предшественник и позволяет добиться лучших результатов при сглаживании поверхностей.

Еще один новый модификатор — Edit Poly. В результате его воздействия объект наделяется свойствами редактируемой полигональной оболочки. Этот модификатор позволяет оперировать всеми инструментами, доступными при преобразовании объекта в Editable Poly. Его, как и любой другой модификатор, можно применять к объекту несколько раз, отключать, удалять, перемещать в стеке модификаторов.

В 3ds max 7 было представлено несколько новых инструментов для полигонального моделирования, самыми интересными из которых, безусловно, являются Paint Deformation и Bridge.

Первый позволяет деформировать оболочку, используя для этого кисти разного размера и силы воздействия. Работая с этим инструментом, можно ощутить себя скульптором, который вылепливает объект из податливой глины.

Инструмент Bridge помогает соединить любые два выбранных полигона посредством построения «мостика» между ними. Такой инструмент удобно использовать, когда требуется создать плавный переход между частями модели (например, между запястьем и кистью руки персонажа), а также когда нужно «замкнуть» полигональную поверхность саму на себя (например, при моделировании чашки с ручкой).

В 3ds max 7 было представлено несколько новых инструментов, которые помогают оперировать объектами сцены.
Во-первых, был представлен новый вариант выделения — Paint Selection Region.

В этом режиме курсор превращается в виртуальную кисть, перемещая которую по рабочему пространству, можно выделять нужные объекты. Такой режим выделения очень удобен, когда сцена содержит большое количество объектов. Размеры кисти для выделения можно изменять.

Новая опция Clone And Align позволяет одновременно создавать несколько копий выделенного объекта и выравнивать их положение. Эта опция существенно экономит время при создании сцен, которые содержат несколько копий одного и того же объекта.
Другой инструмент, помогающий выполнять операции с объектами быстрее — Quick Align. C его помощью можно выровнять выделенные объекты без установки необходимых настроек в окне Align Selection. Быстрое выравнивание производится по точкам, из которых исходят оси локальных систем координат объектов (pivot points).

Sub-Surface Scattering (Эффект подповерхностного рассеивания)

Любой материал, существующий в природе, можно описать большим количеством параметров, характеризующих фактуру объекта. Большую часть этих параметров можно увидеть в окне Material Editor (Редактор материалов). C помощью этих настроек вы можете сделать поверхность объекта неровной, прозрачной, подсвечивающейся, зеркальной и так далее. Несмотря на обилие настроек в Material Editor (Редактор материалов), некоторые материалы создать в 3ds max довольно сложно.

Один из материалов, параметры которого трудно описать — просвечивающийся. Примеров использования такого материала можно привести много — восковая свеча, тонкие занавески, абажур торшера и даже обычное человеческое ухо. Для имитации этого материала стандартными средствами используется shader (способ затенения) Translucent (Просвечивающийся). Лучи света, попадающие на такой материал, помимо преломления и отражения, рассеиваются в самом материале. Однако даже этот шейдер не может обеспечить реалистичное поведение лучей света при рассеивании в материале. Основная проблема заключается в том, что способ затенения Translucent (Просвечивающийся) лишь имитирует данное свойство материала, не всегда правильно соответствуя физике процесса. Также этот шейдер не содержит достаточное число параметров, позволяющих управлять эффектом (например, настройками этого способа затенения трудно задать глубину распространения света).

Создание просвечивающегося материала часто называют эффектом подповерхностного рассеивания (Sub-Surface Scattering).

Этот эффект присутствует почти во всех подключаемых рендерерах. В 3ds max 7 появилось четыре новых типа материала, предназначенных для сцен, в которых необходимо использовать эффект подповерхностного рассеивания. При помощи материалов SSS Fast Material (mi), SSS Fast Skin Material (mi), SSS Fast Skin Material+Displace (mi) и SSS Physical Material (mi) можно быстро создать реалистичную кожу и другие органические материалы.
Эти четыре типа материала добавлены интегрированным в 3ds max 7 рендерером mental ray 3.3. Поэтому увидеть эти материалы в Material Editor можно будет тогда, когда в качестве используемого визуализатора будет выбран mental ray .

Настраиваются данные материалы при помощи типов затенения, которые схожи со стандартными процедурными картами 3ds max 7. Другие изменения в Material Editor
Продолжая тему материалов, нужно отметить еще одно нововведение, которое коснулось Material Editor. В 3ds max 7 стало возможным производить быстрое копирование материалов или же их отдельных параметров. Эту опцию удобно использовать в сценах, где используются одинаковые материалы или же материалы с похожими настройками. Для копирования материала достаточно вызвать контекстное меню, щелкнув по кнопке выбора материала, и выбрать в нем строчку Copy. Для вставки материала необходимо выполнить соответствующую операцию, перейдя в нужную ячейку.

Точно так же можно выполнять копирование некоторых параметров материала, например, цвета.

Анимация

Рассказывая о новых возможностях 3ds max 7, нельзя обойти вниманием полную поддержку аппаратных возможностей видеокарты, которая поддерживает Direct X 9. Данную опцию по достоинству оценят разработчики компьютерных игр, которые смогут наблюдать, как будут выглядеть объекты сцены при использовании других движков. Для задействования этой опции необходимо переключиться в режим использования видеодрайвера Direct 3D.

В 3ds max 7 появилась новая опция Parameter Collector, предназначенная для более быстрого и удобного управления анимируемыми параметрами. С ее помощью можно составить группы параметров, которые необходимо изменять, и управлять ими в одном окне, не переключаясь между свойствами нескольких объектов, свитками и окнами.

Примером сцены, при создании которой наличие такой опции просто необходимо, может служить анимация кисти. В этом случае нужно изменять положение нескольких элементов, которые составляют модель кисти. При помощи Parameter Collector вы можете сгруппировать все параметры, которые нужно анимировать, в одном месте. Более того, при необходимости их можно изменять одновременно. Для этого необходимо нажать на кнопки выбора параметра, расположенные возле каждой настройки, после чего они окрасятся в желтый цвет.

При создании анимации часто приходится изменять некоторые параметры объекта, примененного к нему модификатора или материала. Теперь появилась возможность делать это быстрее, используя новую функцию под названием Parameter Editor. С его помощью можно дополнять настройки объектов, модификаторов и материалов пользовательскими параметрами.

Parameter Editor позволяет добавлять параметры разных типов: текстурные карты, цвета, числовые параметры, — а также выбирать наиболее удобные способы управления ними (ползунки, флажки и пр.). Все пользовательские параметры можно при необходимости отредактировать.

Выводы

Как вы могли убедиться, 3ds max 7 содержит достаточное количество нововведений и усовершенствований. В целом они способствуют увеличению эффективности работы в программе. Однако, говорить о том, 3ds max 7 отличается от шестой версии так же, как 3ds max 6 отличался от пятого релиза, нельзя. Между двумя последними версиями программы различий значительно меньше, не произошло кардинальных изменений.

Основное внимание было уделено улучшению уже существующих инструментов и увеличению стабильности работы программы. Так что, незамедлительно перейти на 3ds max 7 можно посоветовать всем пользователям пакета, тем более что программа поддерживает плагины для 3ds max 6.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Guest


15 окт 2004

Качаем новый 3ds-MAX 7.0 (82 MB) и все дополнения к нему:
http://nct.digitalriver.com/fulfill/0049.017/download/2004-ff9d4a45757a421c406638b9b0ae6787-3

Guest


16 окт 2004

Через браузер: http://dload.xaker.ru/3dsmax7kg.rar

Guest


16 окт 2004

Скачал поставил.
Почему то Активация активна, несмотря на то что генератор ключа использовал.
Не гавкнется он через 30 дней ?

Guest


20 окт 2004

ссылка http://dload.xaker.ru/3dsmax7kg.rar не работает , скиньте пожалуйста новую если не сложно . Заранее спасибо

Guest


20 окт 2004

за кряк спасибо!!! а то везде искал и не нашёл, думал то, что ещё не ломанулиАНДРЕЙ wrote:
>
> ссылка http://dload.xaker.ru/3dsmax7kg.rar не работает ,
> скиньте пожалуйста новую если не сложно . Заранее спасибо

Guest


Guest


17 окт 2004

Расказывайте как ломали — потому что у меня все нормально стало..

Guest


17 окт 2004

use serial 040 — 11111111 and register with keygen

Help — Activate 3ds max

При прохождение процедуры активации — пишет что все — ОК
но меню остается активно и можно активировать еще и еще …

Guest


17 окт 2004

Там при регистрации в самом начале два варианта. Точно не помню, но что-то вроде:

1. Register

2. Inter auth. code

Короче надо выбрать там где маленькая менюшка. Т.е. Inter auth. code

18 окт 2004

скажи пожалуйста а где ты генератор ключа взял — когда качаешь инсталл там вроде его нет?

Guest


18 окт 2004

ключик::)

нттр://3dpix.ru/modules/mydownloads/cache/files/max.3ds

3ds потом переименовать в rar

18 окт 2004

простите невежу:
макс скачал, синсталлил с 040 11111111.
запустил , беру его Request code: QDK3 FSF1 JCP4 8J63
HAEH X9NX JLTF 5ETT
а кейген выдает Invalid request code… что делать?

Guest


18 окт 2004

Ты наверное не правильно его вставил. Нужно вставить все 32 буквы.

Guest


19 окт 2004

Охринеть, GoodMan тут как нянка в дестком саду — то они скачать готовый крек не могут, то поменять на латиницу «нттр», то вставить номерок. Башковитые пираты уже всё за них сделали. Осталось только самая малость. Надо чтоб чуваки из парадокса к каждому на дом приезжали для инсталяции. Умора!.

Кстати парадоксовцев наверно за…бали уже, раз они пишут в каждом втором кряке:

Please neither request nor ask any stupid questions like how do i apply a crack!!!

Guest


19 окт 2004

Da uz, poetomu Man i Good, terpelivyj uz ocen.

Vopros cut drugogo poshyba — s 6 na 7 stoit perehodit, novicku? tak ponimaju, izmenenij suscestvennyh net v novoj versii, k tomu ze ja 6-oj normalno osvoit neuspela.

Михаил Маторин (Lucky3D)


19 окт 2004

mixail (213.211.91.—)
Дата: 18-10-2004 21:13

спасибо, жаль ссылка ваша не работает

>всё работет

Михаил Маторин (Lucky3D)


19 окт 2004

Inga , если есть..поставить стоит. Изменений для новичка немного..но они есть.

  • Назад
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Далее
  • Страница 43 из 58  

Рекомендуемые сообщения

HAPETU

    • Поделиться

@ReviveR200 хм…странно…только в моем проекте так…в примере такого бага не наблюдается…

  • Цитата

 ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК «РЕШЕНИЕ«, ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 — Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HAPETU

    • Поделиться

Оу…кхм…обновочка

image.png

  • Цитата

 ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК «РЕШЕНИЕ«, ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 — Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HAPETU

    • Поделиться

Забыл поменять режим:mosking:и анимация «поехала»

2022-01-27-17-12-21-97.gif

  • Цитата

 ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК «РЕШЕНИЕ«, ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 — Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aventiy

    • Поделиться

погасите мой пукан

image.png

я вообще считаю извращение делать проги на констракте, если не нужен вебгл.
делал и на джаве и на сишарпе, намного проще


Изменено 28 января, 2022 пользователем Aventiy

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homelander

    • Поделиться

34 минуты назад, Aventiy сказал:

я вообще считаю извращение делать проги на констракте

и сайты :lol3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smebor

    • Поделиться

Я когда после Ассемблер перешёл на Макроассемблер, думал ну вот и все мне уже доступен весь цифровой мир. 

Когда 3ds заменил на 3D Studio Max, казалось лучше быть просто не может.

И вот в итоге с3 и успокоился, а зачем мне в ручную закат солнышка. 😄
 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homelander

    • Поделиться

4 часа назад, Smebor сказал:

Когда 3ds заменил на 3D Studio Max

а разве это не одно и тоже? :dntknw:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smebor

    • Поделиться

3ds — DOS, 3D Studio Max — Windows. Проги очень разные и переход в 1996 году на 3D Studio Max очень ломал, а если учесть ещё, тормознутость Max-а в то время. А так да фирма таже Autodesk.  Это как с2 и с3.

71ad73449ac14752164f769ce7a0a2d4.jpg

2022-01-28_18-11-52.jpg


Изменено 28 января, 2022 пользователем Smebor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aventiy

    • Поделиться

хм, нада на эмулятор поставить 3дс, попробовать 3д моделинг донулевых

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smebor

    • Поделиться

3D Studio MS-DOS THUD 1990
3D Studio 2 MS-DOS 1992
3D Studio 3 MS-DOS 1993
3D Studio 4 MS-DOS 1994
3D Studio MAX 1.0 Windows Jaguar 1996
3D Studio MAX R2 Windows Athena 1997
3D Studio MAX R3 Windows Shiva 1999
Discreet 3dsmax 4 Windows Magma 2000
Discreet 3dsmax 5 Windows Luna 2002
Discreet 3dsmax 6 Windows 2003
Discreet 3dsmax 7 Windows Catalyst 2004
Autodesk 3ds Max 8 Windows Vesper 2005
Autodesk 3ds Max 9 Windows Makalu 2006
Autodesk 3ds Max 2008 Windows Gouda 2007
Autodesk 3ds Max 2009 Windows 2008
Autodesk 3ds Max 2010 Windows 2009
Autodesk 3ds Max 2011 Windows 2010
Autodesk 3ds Max 2012 Windows 2011…

и так до 2022… я даже боюсь как будет называться 3д редактор = Autodesk 3ds Max + Autodesk Maya

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Далее
  • Страница 43 из 58  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Discord ошибка dll kernel32 dll windows 7
  • Discord ошибка clr 80070005 на windows 10
  • Discord не является приложением win32 что делать windows xp
  • Discord не устанавливается на windows 7 net framework
  • Discord не устанавливается на windows 7 kernel32 dll