Для этого требуется версия 1803 пакета sdk для windows 10

I can't figure out how to install Windows 10 SDK for Visual Studio 2017. I downloaded and ran the Windows 10 SDK installer, and it displays Please find winsdksetup.exe in ....Windows kits10Wind...

I can’t figure out how to install Windows 10 SDK for Visual Studio 2017.

I downloaded and ran the Windows 10 SDK installer, and it displays Please find winsdksetup.exe in ....Windows kits10WindowsSDK to install Windows Software Development Kit - Windows 10.0.17134.12.

When I run winsdksetup.exe, it takes me through the same loop, where it downloads a bunch of executable installers into this directory and show the same exact message.

When I try to build a DirectX project in VS2017, I get the error:

MSB8036 The Windows SDK version 10.0.16299.0 was not found. Install the required version of Windows SDK or change the SDK version in the project property pages or by right-clicking the solution and selecting "Retarget solution".    

Do I need to install one of those installers? Which one do I need to run to build and debug DirectX projects for Visual Studio? Specifically to use VS2017 shader debugging functionality.

Thanks,

EDIT:
Under VS2017 — Tools -> Get Tools and Features
I have checked

Game Development with C++

and under Optional I have

C++ Profiling tools
Windows 10 SDK (10.0.17134.0)

I’m downloading 16299.0, this fixed the first error of not having the right SDK.

But now I get the runtime error Failed Creating the Direct3D device when running in Debug. I can still run samples in Release

I can’t figure out how to install Windows 10 SDK for Visual Studio 2017.

I downloaded and ran the Windows 10 SDK installer, and it displays Please find winsdksetup.exe in ....Windows kits10WindowsSDK to install Windows Software Development Kit - Windows 10.0.17134.12.

When I run winsdksetup.exe, it takes me through the same loop, where it downloads a bunch of executable installers into this directory and show the same exact message.

When I try to build a DirectX project in VS2017, I get the error:

MSB8036 The Windows SDK version 10.0.16299.0 was not found. Install the required version of Windows SDK or change the SDK version in the project property pages or by right-clicking the solution and selecting "Retarget solution".    

Do I need to install one of those installers? Which one do I need to run to build and debug DirectX projects for Visual Studio? Specifically to use VS2017 shader debugging functionality.

Thanks,

EDIT:
Under VS2017 — Tools -> Get Tools and Features
I have checked

Game Development with C++

and under Optional I have

C++ Profiling tools
Windows 10 SDK (10.0.17134.0)

I’m downloading 16299.0, this fixed the first error of not having the right SDK.

But now I get the runtime error Failed Creating the Direct3D device when running in Debug. I can still run samples in Release

Сегодня состоялся официальный релиз Windows 10 April 2018 Update (версия 1803). Вместе с этим, конечно же, стал доступен набор средств разработки (SDK), с помощью которого разработчики смогут создавать программное обеспечение для новой версии операционной системы. Немного о новшествах:

  • Windows Machine Learning (WinML): WinML позволяет запускать модели ML ONNX на любом устройстве с Windows 10 April Update или более новой версии системы. Просто перенести модель в Visual Studio и добавив точки выполнения, вы сможете добавлять машинное обучение в свои приложения. Если вы ещё не используете модель ONNX, то для большинства существующих форматов существуют специальные конвертеры.
  • Timeline, User Activities и Adaptive Cards: пользовательские действия и временная шкала — это удивительные способы, позволяющие пользователям повторно взаимодействовать с вашим приложением и поддерживать контекст. Для графических представлений используете Adaptive Cards, формат с открытым исходным кодом. Вы сможете включить глубокие ссылки, если ваше приложение поддерживает схему URI. User Activities и Adaptive Cards также станут важной частью функции Sets, о чём подробно будет рассказано на конференции Build 2018.
  • Новые элементы управления (UX): Tree view, pull to refresh и content links — это всего несколько из добавленных элементов управления, которые помогут вам улучшить функциональных возможности приложения.
  • Несколько экземпляров UWP-приложений: теперь вы можете создавать приложения с возможностью запуска нескольких экземпляров. Также можно настроить поведение приложения для создания нового экземпляра или активации уже существующего.

Начало работы

  • Обновите операционную систему до Windows 10 April 2018 Update.
    Если обновления нет в Windows Update, то можете воспользоваться способами из этой статьи.
  • Скачайте обновлённую версию Visual Studio 2017.
  • Скачайте и установите Windows 10 SDK. Также доступен ISO-образ SDK.

Содержание

  1. Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 17134
  2. Оформление и пользовательский интерфейс
  3. Разработка приложений для Windows
  4. Публикация и монетизация приложений для Windows
  5. Видео
  6. Инструменты для работы со специальными возможностями для разработчиков Windows
  7. Создание средств запуска трехмерных приложений для Windows Mixed Reality
  8. Создание консольного приложения UWP
  9. Как использовать Windows ML в вашем приложении
  10. Отслеживание контроллера движений
  11. Программа Xbox Live Creators Program
  12. Вопрос One Dev: почему каталог «Документы и настройки» был переименован в «Пользователи»?
  13. примеры
  14. Раскраска
  15. Фотолаборатория
  16. Downloads and tools for Windows development
  17. Visual Studio Community
  18. Visual Studio Professional
  19. Visual Studio Enterprise
  20. Not using Visual Studio or Windows?
  21. Developer tools
  22. Visual Studio Code
  23. Windows App SDK
  24. Windows Installer
  25. Windows Subsystem for Linux
  26. Windows Package Manager
  27. Windows Community Toolkit
  28. Windows Template Studio
  29. Microsoft Web Template Studio
  30. Design toolkits for Windows apps
  31. Remote Tools for Visual Studio
  32. Multilingual App Toolkit
  33. HoloLens emulators and templates
  34. Debugging tools
  35. Microsoft PowerToys
  36. Windows SDK archive
  37. Visual Studio Subscriptions (Formerly MSDN Subscriptions)
  38. Monetization and Microsoft Store
  39. Microsoft Store Services SDK
  40. Windows App Certification Kit
  41. Microsoft Store badges
  42. Become a Windows Insider

Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 17134

Сборка 17134 Windows 10 (также известная как April Update или версия 1803), в сочетании с Visual Studio 2019 и обновленным пакетом SDK предоставляет инструменты, функции и возможности для создания удивительных приложений универсальной платформы Windows. Установив средства и пакет SDK в Windows 10, вы можете сразу приступить к созданию нового проекта универсального приложения для Windows или использованию существующего кода приложения в Windows.

В этом разделе приводится подборка новых и улучшенных функций этого выпуска, а также руководств, представляющих интерес для разработчиков. Полный список новых пространств имен, добавленных в Windows SDK, см. в разделе Изменения API в Windows 10, сборка 17134. Дополнительные сведения об основных функциях Windows 10 см. в разделе Потрясающие возможности Windows 10. Кроме того, в списке возможностей платформы разработки Windows можно найти краткий обзор прошлых и будущих дополнений к ней.

Оформление и пользовательский интерфейс

Функция Описание
Адаптивные и интерактивные всплывающие уведомления Дополните свое приложение адаптивными и интерактивными уведомлениями. Начните с нашего обновленного руководства по всплывающим уведомлениям и изучите новую информацию по ограничениям размера изображения, индикаторам выполнения и добавлению вариантов входных данных.

ExpirationTime теперь поддерживается в запланированных всплывающих уведомлениях. Ссылки на содержимое Новый элемент управления Ссылки на содержимое позволяет вставлять в текстовые элементы управления форматированные данные. Благодаря этому пользователь может находить и использовать больше информации о людях и местах, не покидая приложения. Примеры разработки На страницу Наборы инструментов и примеры разработки добавлен пример BuildCast. BuildCast — это полнофункциональный пример для демонстрации системы проектирования Fluent, а также других возможностей универсальной платформы Windows. Встроенная поддержка рукописного ввода Функция ввода с помощью пера добавлена в текстовые элементы управления, благодаря чему пользователи могут писать с помощью Windows Ink прямо в текстовых полях. Когда пользователь пишет, текст преобразуется в рукописный шрифт, создавая ощущение естественного письма. Обновления системы Fluent Design Мы обновили многие страницы системы проектирования Fluent Design, добавив новую информацию и инструкции: * Обзор системы проектирования Fluent Design был обновлен с учетом новейших функций Fluent Design. * Изменена история навигации и обратная навигация, добавлены подробные примеры, инструкции по оптимизации устройств и инструкции по пользовательскому поведению. Перемещение фокуса В новом разделе о перемещении фокуса рассказывается, как оптимизировать приложение UWP для пользователей, которые используют ненаправленные инструменты ввода, например клавиатуры, игровые приставки или пульты дистанционного управления. Кроме того, в разделе Программируемое перемещение фокуса описаны API, которые можно использовать для улучшения взаимодействия. Сочетания клавиш В наши рекомендации по ускорителям клавиатуры добавлена новая информация об удобстве использования. С помощью новых API можно добавить подсказки к ускорителям клавиатуры и метки к элементам управления, чтобы упростить их обнаружение, либо переопределить поведение ускорителей клавиатуры по умолчанию. Макеты страниц Мы обновили документацию о макете страницы XAML, добавив новую информацию о гибких макетах и визуальных состояниях. Эти средства обеспечивают более полный контроль над тем, как положение элементов в приложении реагирует и адаптируется к доступному видимому пространству. Обновление путем оттягивания Элемент управления Обновление путем оттягивания позволяет пользователю раскрыть список данных для получения дополнительной информации. Эта функция широко используется на устройствах с сенсорным экраном. Представление навигации Элемент управления Представление навигации предоставляет сворачиваемое меню навигации для навигации верхнего уровня в вашем приложении. Этот элемент управления реализует шаблон панели навигации или меню типа «гамбургер» и автоматически адаптирует режим отображения области к разным размерам окон. Фокус отображения Новый эффект Фокус отображения освещает нужные элементы при использовании Xbox One или экрана телевизора. Этот эффект анимирует границу элементов для фокусировки, например кнопок, когда пользователь наводит на них фокус с геймпада или клавиатуры. Звук Благодаря свойству SpatialAudioMode XAML теперь поддерживает трехмерный звук. См. сведения о настройке в разделе Звук. Tiles Уведомления на отслеживаемых плитках теперь поддерживаются в приложениях UWP на базе JavaScript.

Уведомления дополнительных плиток и эмблем теперь поддерживаются через мост для классических приложений. Представление дерева Элемент управления TreeView позволяет создать иерархический список с разворачиваемыми и сворачиваемыми узлами, которые содержат вложенные элементы. Его можно использовать для демонстрации структуры папок или вложенных отношений в пользовательском интерфейсе. Стиль письма Мы обновили и расширили статью о голосе и тоне, превратив ее в руководство по стилю письма. В нем содержится новая информация о принципах создания эффективного текста в приложении и даются рекомендации по составлению элементов управления (сообщений об ошибках и диалоговых окон).

Функция Описание
Начало разработки игр Хотите разрабатывать игры для Windows 10? На новой странице Начало разработки игр приводится полный обзор действий по настройке, регистрации и подготовке игр и приложений к отправке.
Графические адаптеры Добавлены следующие API DXGI для настройки параметров и удаления графических адаптеров: * Интерфейс IDXGIFactory6 предоставляет один метод, перечисляющий графические адаптеры с учетом заданных настроек графического процессора. * Функция DXGIDeclareAdapterRemovalSupport позволяет указать, что процесс продолжит выполняться даже после удаления любых графических устройств. * Перечисление DXGI_GPU_PREFERENCE описывает настройку графического процессора, на котором выполняется приложение.

Разработка приложений для Windows

Функция Описание
Адаптивные карточки Адаптивные карточки — это открытый формат обмена карточками, позволяющий разработчикам обмениваться содержимым пользовательского интерфейса стандартным и согласованным способом. Карточки описывают содержимое в виде объекта JSON, отображение которого может автоматически адаптироваться к интерфейсу основного приложения.
Группа ресурсов приложения Класс AppResourceGroupInfo предоставляет новые методы, которые можно использовать для запуска перехода к приложению в приостановленном, активном (возобновленном) и завершенном состоянии.
Широкий доступ к файловой системе Функция broadFileSystemAccess позволяет приложениям получать такой же доступ к файловой системе, который есть у пользователя, работающего в текущий момент в приложении, без запросов для выбора файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешения на доступ к файлам и в записи broadFileSystemAccess в объявлениях возможностей приложения.
C++/WinRT C++/WinRT — это новая, полностью соответствующая стандартам современная проекция языка C++17 для API среды выполнения Windows (WinRT). Она полностью реализована в файлах заголовков и предназначена для предоставления эффективного и удобного доступа к современным API Windows. С помощью C++/WinRT можно создавать и использовать API WinRT, используя любой совместимый со стандартами компилятор C++17. Для приложений C++ — от Win32 до UWP — можно использовать C + +/ WinRT, чтобы сохранять код в современном, «чистом», соответствующем стандартам состоянии, делая ваши приложения легкими и быстрыми.
Консольные приложения UWP Теперь вы можете создавать консольные приложения C++/WinRT или C++/CX UWP, которые выполняются в окне консоли, например DOS или PowerShell. Консольные приложения используют окно консоли для ввода и вывода. Консольные приложения UWP можно публиковать в Microsoft Store, для них создается запись в списке приложений и основная плитка, которую можно закрепить в меню «Пуск». Дополнительные сведения см. в разделе Создание консольного приложения универсальной платформы Windows
Расширенные возможности манифеста приложений В схему манифеста пакета приложения было добавлено несколько функций, включая широкий доступ к файловой системе, включение сканеров штрихкодов для устройств в месте обслуживания, определение консольного приложения UWP и многое другое. См. дополнительные сведения в разделе Изменения манифеста приложения в Windows 10.
Ориентиры и заголовки, поддерживаемые для специальных возможностей Ориентиры и заголовки определяют разделы пользовательского интерфейса, которые способствуют эффективной навигации для пользователей специальных возможностей, таких как средства чтения с экрана. Дополнительные сведения см. в разделе Ориентиры и заголовки.
Машинное обучение Машинное обучение Windows позволяет создавать приложения, оценивающие модели машинного обучения с предварительной подготовкой на локальных устройствах Windows 10. Дополнительные сведения о платформе см. в разделе Машинное обучение Windows. Пространство имен MachineLearning содержит классы, позволяющие приложениям загружать модели машинного обучения, привязывать данные в качестве входных и оценивать результаты.
Элементы управления картой Класс MapControl имеет новое свойство Region, которое можно использовать для отображения содержимого в элемента управления «Карта» в зависимости от языка выбранного региона (например, области или края).
Элементы карты Класс MapElement имеет новое свойство IsEnabled, которое можно использовать, чтобы указать, могут ли пользователи взаимодействовать с классом MapElement.
Информация о месте на карте Класс PlaceInfo содержит новый метод CreateFromAddress, который можно использовать для создания PlaceInfo с помощью адреса и отображаемого имени.
Службы карт Класс MapRouteDrivingOptions содержит новое свойство с именем DepartureTime, которое можно использовать для вычисления маршрута с условиями трафика, которые являются типичными для указанного дня и времени.
Приложения UWP с несколькими экземплярами Приложение UWP можно зарегистрировать для поддержки нескольких экземпляров. Если запущен экземпляр приложения UWP с несколькими экземплярами, при последующих запросах на активацию платформа не будет активировать существующий экземпляр. Вместо этого будет создан новый экземпляр, выполняемый в отдельном процессе. Дополнительные сведения см. в разделе Создание универсального приложения для Windows с несколькими экземплярами.
API-интерфейсы индексирования ресурсов пакета и пользовательские системы сборки С помощью API-интерфейсов индексирования ресурсов пакета (PRI) можно создать настраиваемую систему сборки для ресурсов приложения UWP. Система сборки сможет создавать файлы индекса ресурсов пакета (PRI), управлять версиями и создавать дампы файлов любого уровня сложности, требуемого приложению UWP. Если вы используете систему сборки, которая применяет средство командной строки MakePri.exe, то для повышения производительности и улучшения управления рекомендуется вызывать API-интерфейсы PRI.
PlayReady Microsoft PlayReady — это набор технологий для защиты цифрового содержимого от несанкционированного использования. PlayReady работает на всех типах устройств и приложений и во всех операционных системах. Узнайте, как интегрировать PlayReady в приложение.
Частная аудитория Если требуется, чтобы описание приложения в Store было видимым только для определенных пользователей, выберите новый параметр Частная аудитория. Приложение не будет обнаруживаться и не будет доступно для пользователей, которые не добавлены в указанную группу (или группы). Этот параметр полезен для бета-тестирования, так как он позволяет распространять приложение для тест-инженеров, и никто другой не сможет получить к нему доступ или даже просматривать его описание в Store. Более подробную информацию см. в статье Выбор параметров видимости.
Прогрессивные веб-приложения Microsoft Edge и веб-приложения UWP теперь поддерживают прогрессивные веб-приложения (PWA)! * С помощью основанных на стандартах веб-технологий и обнаружения функций можно улучшать веб-приложения, повышая удобство взаимодействия с ними, включая push-уведомления, автономную поддержку и интеграцию ОС. При этом можно сохранить удобство работы с базовым веб-приложением в браузерах и на платформах, которые еще не поддерживают технологии PWA. * Добавив файл манифеста в приложение, вы обеспечите возможность устанавливать его во всем семействе устройств UWP (включая защищенные устройства с режимом Windows 10 S-mode) и распространение этого приложения из Microsoft Store. PWA — это очередной этап развития размещенных веб-приложений с основанной на стандартах поддержкой сценариев автономной работы. Это становится возможным благодаря Service Workers, кэшу и API отправки push-уведомлений.
Снимок экрана Пространство имен Windows.Graphics.Capture предоставляет API-интерфейсы для извлечения кадров из окна отображения или приложения, создания видеопотоков или снимков в рамках формирования интерактивного интерфейса для совместной работы. См. дополнительные сведения в разделе Захват экрана.
Системные триггеры CustomSystemEventTrigger позволяет определить системный триггер, если ОС не предоставляет нужный триггер. Например, если используются драйвер оборудования и приложение UWP сторонних производителей, а драйверу оборудования нужно создавать пользовательское событие, обрабатываемое приложением. Например, звуковая карта должна уведомить пользователя о том, что в аудиоразъем подключен штекер.
Действия пользователей В документации по UserActivity описано, как помочь пользователям возобновлять действия в приложении даже на нескольких устройствах. Класс UserActivitySessionHistoryItem имеет новые методы, извлекающие недавние действия пользователей. См. подробные сведения в разделе о классе GetRecentUserActivitiesAsync и его перегрузке.
API-интерфейсы Windows Mixed Reality Чтобы поддержать растущую платформу Windows Mixed Reality, в пространства имен Windows.Graphic.Holographic и Windows.UI.Input.Spatial были добавлены новые API.
Документы Windows Mixed Reality Руководство разработчика Windows Mixed Reality теперь размещается на сайте docs.microsoft.com. Как и в этих документах по UWP, теперь вы можете отправлять отзывы о проблемах на GitHub или предоставлять собственные разработки, используя запрос на включение внесенных изменений.

Публикация и монетизация приложений для Windows

Функция Описание
Скачивание и установка обновлений пакетов из Store Мы добавили в раздел Скачивание и установка обновлений пакетов из Store новые инструкции и примеры по скачиванию и установке обновлений пакетов, не отображая пользовательский интерфейс уведомлений пользователю, по удалению дополнительного пакета и получению информации о пакетах в очереди на скачивание и установку для вашего приложения.
Ввод цен в свободной форме в местной валюте определенного рынка При переопределении базовой цены приложения для определенного рынка вам больше не обязательно выбирать стандартные ценовые уровни; можно ввести цену в свободной форме в местной валюте рынка. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка и планирование цены приложения. Эта функция доступна всем разработчикам Windows и не требует обновленного пакета SDK.
Контекст Store Класс StoreContext обновлен новыми методами. Эти методы управляют загрузкой и установкой обновлений пакета и надстройками для приложения.
Надстройки с подпиской теперь доступны всем разработчикам Создавайте и публикуйте надстройки с подпиской, чтобы продавать цифровые продукты в приложениях и играх (функции приложений или цифровое содержимое) с автоматическим периодическим выставлением счетов. Подробные сведения см. в статье Enable subscription add-ons for your app (Включение надстроек с подпиской для вашего приложения). Эта функция доступна всем разработчикам Windows и не требует обновленного пакета SDK.

Видео

Следующие видео были опубликованы после выхода Fall Creator’s Update. В них освещены новые и усовершенствованные функции Windows 10 для разработчиков.

Инструменты для работы со специальными возможностями для разработчиков Windows

В состав Windows 10 SDK входит несколько инструментов для тестирования и совершенствования специальных возможностей приложения. Инструменты Inspect и AccEvent помогают обеспечить доступность приложений для всех. Посмотрите видео, чтобы узнать об этих инструментах, а затем ознакомьтесь с дополнительной информацией в разделе о тестировании специальных возможностей.

Создание средств запуска трехмерных приложений для Windows Mixed Reality

Средства запуска трехмерных приложений предоставляют пользователям уникальную возможность насладиться объемным представлением вашего приложения в своей домашней среде Mixed Reality. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как подготовить трехмерную модель и назначить ее в качестве средства запуска вашего приложения, а затем изучите документацию для разработчиков и наши рекомендации по проектированию.

Создание консольного приложения UWP

Теперь можно создавать приложения UWP, выполняющиеся в окне консоли PowerShell или DOS. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать, а затем изучите документы для получения дополнительной информации.

Как использовать Windows ML в вашем приложении

Машинное обучение Windows позволяет создавать приложения, оценивающие модели машинного обучения с предварительной подготовкой на локальных устройствах Windows 10. Посмотрите видео (в нем содержится краткое пошаговое руководство), а затем изучите документацию, чтобы получить полную информацию по этому вопросу.

Отслеживание контроллера движений

Контроллеры движений в Windows Mixed Reality представляют руки пользователя. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работают контроллеры движения в поле зрения гарнитуры смешанной реальности и вне его, а также узнайте больше об отслеживании контроллера.

Программа Xbox Live Creators Program

Программа Xbox Live Creators Program позволяет разработчикам быстро публиковать игры UWP для Xbox One и Windows 10. Посмотрите видео, чтобы узнать об этой программе, а затем изучите эту страницу, чтобы начать работу.

Вопрос One Dev: почему каталог «Документы и настройки» был переименован в «Пользователи»?

Хотите знать, почему переименован каталог «Документы и настройки»? Рэймонд Чен рассказывает историю названия и объясняет причины переименования. Дополнительные сведения о разработке Windows и ее истории вы найдете в блоге Рэймонда.

примеры

Раскраска

Пример с раскраской был существенно обновлен: в него добавлены сложные сценарии рукописного ввода, включая улучшенное отображение рукописного ввода с помощью пользовательских API сушки чернил. Кроме того, теперь в примере поддерживается заполнение и закрашивание внутри контуров областей, которые определяются изображением.

Фотолаборатория

В пример с фотолабораторией загружены изображения из коллекции изображений. Для повышения эффективности при работе с большим количеством файлов использовалась виртуализация данных. Кроме того, на странице редактирования изображений в примере для применения эффектов теперь используется класс XamlCompositionBrushBase.

Источник

Join the Windows Insider Program for the latest preview builds and tools for Windows 11

VisualStudio

Free, fully-featured IDE for students and individual developers.

VisualStudio

Visual Studio Professional

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams.

VisualStudio

Visual Studio Enterprise

End-to-end solution that meets the demanding quality and scale needs of teams of all sizes.

Not using Visual Studio or Windows?

Visual Studio Code

A lightweight but powerful source code editor that runs on your desktop and is available for Windows, macOS and Linux.

Windows App SDK

Develop desktop apps for Windows 11 and Windows 10 using a unified set of APIs and tools.

Windows Installer

Install and configure desktop applications.

Windows Subsystem for Linux

Run native Linux command-line tools, including Bash, directly on Windows.

Windows Package Manager

Use this open source package manager for installing applications and tools on Windows 10.

Get helper functions, custom controls, and app services to simplify common tasks, building UWP apps for Windows 10.

Windows Template Studio

Quickly build a UWP app using a full-featured wizard-based UI.

Microsoft Web Template Studio

A cross-platform extension for Visual Studio Code that simplifies and accelerates creating new full-stack web applications.

Design toolkits for Windows apps

These toolkits provide controls and layout templates for designing Windows apps.

Remote Tools for Visual Studio

Debug an application running on a different computer or device.

Multilingual App Toolkit

Streamline your localization workflow during app development.

HoloLens emulators and templates

Build and test applications for mixed reality.

Debugging tools

Get WinDbg, KD, CDB, NTSD as part of a development kit or as a standalone tool set.

Microsoft PowerToys

Set of utilities for power users to tune and streamline their Windows 10 experience for greater productivity.

Windows SDK archive

Find previous releases of the Window SDK and other tools.

Visual Studio Subscriptions (Formerly MSDN Subscriptions)

Tools, Azure, software & downloads, services, training and support

Monetization and Microsoft Store

Microsoft Store Services SDK

Integrate customer engagement features with your apps, including targeted notifications and A/B tests.

Windows App Certification Kit

Run these tests before you submit an app to the Store.

Microsoft Store badges

Promote your apps using branded logos and art.

Typo

Become a Windows Insider

Join the Windows Insider Program for the latest preview builds & tools for Windows 11

Источник

Downloads for the Windows App SDK

This page provides download links to the various releases of the Windows App SDK. To get started quickly, download the latest Visual Studio extensions (VSIX) and installer below:

Latest Stable 1.1

Latest Stable 1.0

For all Windows App SDK downloads, refer to the tables and links below. Depending on your development scenario, you may require the following:

SDK downloads

ToolВ В В В В В В В В В В В В В В Description
Visual Studio extension The Windows App SDK Visual Studio extension (VSIX) provides project and item templates to get started. You can choose from three versions of the extension: stable, preview, and experimental. See Set up your development environment for more details on how to install the extension.
NuGet package The Microsoft.WindowsAppSDK NuGet package provides access to APIs provided by the Windows App SDK. The NuGet package is included with the Visual Studio extension project templates. If you have an existing project in which you want to use the Windows App SDK, you can install the latest version of the Windows App SDK NuGet package in your project directly from Visual Studio. For setup instructions, see Use the Windows App SDK in an existing project.

Runtime downloads

To learn more, see the Windows App SDK release channels and the release notes provided below for each version.

Скачиваемые файлы пакета SDK для приложений для Windows

Эта страница содержит ссылки на скачивание различных выпусков Windows App SDK. Чтобы быстро приступить к работе, скачайте последние расширения Visual Studio (VSIX) и установщик ниже:

Последняя стабильная версия 1.1

Последняя стабильная версия 1.0

Все Windows App SDK загрузки см. в таблицах и ссылках ниже. В зависимости от сценария разработки может потребоваться следующее:

Скачиваемые пакеты SDK

Средство Описание
Расширение Visual Studio Расширение Windows App SDK Visual Studio (VSIX) предоставляет шаблоны проектов и элементов для начала работы. Вы можете выбрать один из трех версий расширения: стабильный, предварительный просмотр и экспериментальный. Дополнительные сведения об установке расширения см. в разделе «Настройка среды разработки «.
Пакет NuGet Пакет NuGet Microsoft.WindowsAppSDK предоставляет доступ к API, предоставляемым Windows App SDK. Пакет NuGet входит в состав шаблонов проектов расширения Visual Studio. Если у вас есть существующий проект, в котором вы хотите использовать Windows App SDK, можно установить последнюю версию пакета NuGet Windows App SDK в проекте непосредственно из Visual Studio. Инструкции по настройке см. в разделе «Использование Windows App SDK в существующем проекте».

Скачивание среды выполнения

Дополнительные сведения см. в Windows App SDK каналах выпуска и заметках о выпуске, приведенных ниже для каждой версии.

Downloads and tools for Windows development

1803 пакет sdk для windows 10
Visual Studio Community

Free, fully-featured IDE for students and individual developers.

1803 пакет sdk для windows 10
Visual Studio Professional

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams.

1803 пакет sdk для windows 10
Visual Studio Enterprise

End-to-end solution that meets the demanding quality and scale needs of teams of all sizes.

Not using Visual Studio or Windows?

Development tools

Visual Studio Code

A lightweight but powerful source code editor that runs on your desktop and is available for Windows, macOS and Linux.

Windows App SDK

Develop desktop apps for Windows 11 and Windows 10 using a unified set of APIs and tools.

Windows Installer

Install and configure desktop applications.

Windows Subsystem for Linux

Run native Linux command-line tools, including Bash, directly on Windows.

Windows Package Manager

Use this open source package manager for installing applications and tools on Windows 10.

Windows Community Toolkit

Get helper functions, custom controls, and app services to simplify common tasks, building UWP apps for Windows 10.

Template Studio

Quickly scaffold apps using a wizard-based UI.

Microsoft Web Template Studio

A cross-platform extension for Visual Studio Code that simplifies and accelerates creating new full-stack web applications.

Design toolkits for Windows apps

These toolkits provide controls and layout templates for designing Windows apps.

Remote Tools for Visual Studio

Debug an application running on a different computer or device.

Multilingual App Toolkit

Streamline your localization workflow during app development.

HoloLens emulators and templates

Build and test applications for mixed reality.

Debugging tools

Get WinDbg, KD, CDB, NTSD as part of a development kit or as a standalone tool set.

Microsoft PowerToys

Set of utilities for power users to tune and streamline their Windows 10 experience for greater productivity.

Windows SDK archive

Find previous releases of the Window SDK and other tools.

Visual Studio Subscriptions (Formerly MSDN Subscriptions)

Tools, Azure, software & downloads, services, training and support

Monetization and Microsoft Store

Microsoft Store Services SDK

Integrate customer engagement features with your apps, including targeted notifications and A/B tests.

Windows App Certification Kit

Run these tests before you submit an app to the Store.

Microsoft Store badges

Promote your apps using branded logos and art.

Become a Windows Insider

Join the Windows Insider Program for the latest preview builds & tools for Windows 11

Windows SDK

Windows SDK (10.0.22621) for Windows 11, versjon 22H2 inneholder de nyeste overskriftene, bibliotekene, metadataene og verktГёyene for bygging av Windows programmer. Bruk denne SDK-en til ГҐ bygge Universell Windows-plattform (UWP) og Win32-programmer for Windows 11, versjon 22H2 og tidligere Windows utgivelser.

Windows-app SDK
Den Windows-app SDK gir et enhetlig sett med API-er og verktГёy som er koblet fra operativsystemet og utgitt til utviklere via NuGet-pakker. Disse API-ene og verktГёyene kan brukes pГҐ en konsekvent mГҐte av en hvilken som helst skrivebordsapp pГҐ Windows 11 og nedovernivГҐ for ГҐ Windows 10, versjon 1809.

Kom i gang

Du kan fГҐ Windows SDK pГҐ to mГҐter: Installer den fra denne siden ved ГҐ velge nedlastingskoblingen eller ved ГҐ velge В«Windows 11 SDK (10.0.22621.0)В» i de valgfrie komponentene i Visual Studio 2022 Installer. FГёr du installerer denne SDK-en:

Sist oppdatert: 4. oktober 2021

Systemkrav

SDK for Windows har fГёlgende minimumskrav til systemet:

Operativsystemer som stГёttes

(Ikke alle verktГёy stГёttes pГҐ tidligere operativsystemer)

Maskinvare

Ytterligere SDK-krav

Installasjon pГҐ Windows 8.1 og tidligere operativsystemer krever en oppdatering for Universal C Runtime i Windows. Hvis du vil installere gjennom Windows Update, mГҐ du installere de nyeste anbefalte oppdateringene og oppdateringene fra Microsoft Update fГёr du installerer Windows SDK.

Eksempler

Windows appeksempler er nå tilgjengelige via GitHub. Du kan bla gjennom koden på GitHub, klone en personlig kopi av repositoriet fra Git, eller laste ned et zippet arkiv av alle eksemplene. Vi tar gjerne imot tilbakemeldinger, så du kan gjerne åpne et problem i repositoriet hvis du har et problem eller spørsmål. Disse eksemplene er utformet for å kjøre på stasjonære, mobile og fremtidige enheter som støtter Universell Windows-plattform (UWP).

Tidligere SDK-versjoner

Tidligere utgitte SDK-er og emulatorer, inkludert oppdateringsdetaljer, finner du pГҐ arkivsiden.

API lyser opp

NГҐr du bruker nye API-er, bГёr du vurdere ГҐ skrive appen for ГҐ vГ¦re adaptiv, slik at den kjГёrer riktig pГҐ den bredeste matrisen av Windows enheter. En adaptiv app «lyser opp» med nye funksjoner uansett hvor enhetene og Windows versjonen stГёtter dem, men tilbyr ellers bare funksjonaliteten som er tilgjengelig pГҐ den oppdagede plattformversjonen. Hvis du vil ha mer informasjon om implementering, kan du se artikkelen om adaptiv kode for versjon.

Produktmerknader og kjente problemer

Fjernet api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib. Apper som koblet mot api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib kan bytte t OneCoreUAP.lib som erstatning.

Fjernet irprops.lib. Apper som koblet mot irprops.lib, kan bytte til bthprops.lib som en erstatning for levering.

Flyttet ENUM tagServerSelection fra wuapicommon.h til wupai.h og fjernet toppteksten. Hvis du vil bruke ENUM-kodenServerSelection, mГҐ du inkludere wuapi.h eller wuapi.idl.

Printf-serien av funksjoner samsvarer nГҐ med IEEE 754-avrundingsreglene nГҐr du skriver ut nГёyaktig representerbare flyttall og vil overholde avrundingsmodusen som er forespurt via kall til fesetround. Eldre virkemГҐte er tilgjengelig nГҐr du kobler til legacy_stdio_float_rounding.obj.

Windows appsertifiseringspakke. Flere nye API-er ble lagt til i listen over stГёttede API-er i appsertifiseringspakken og Windows Store. Hvis det finnes API-er i listen som stГёttes, som vises nedtonet eller deaktivert i Visual Studio, kan du gjГёre en liten endring i kildefilen for ГҐ fГҐ tilgang til dem. Hvis du vil ha mer informasjon, kan du se dette kjente problemet. Finn flere oppdateringer for tester.

oppdateringer for Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe):

Signere appene dine. Device Guard-signering er en Device Guard-funksjon som er tilgjengelig i Microsoft Store for bedrifter og Utdanning, noe som gjГёr det mulig for bedrifter ГҐ garantere at hver app kommer fra en pГҐlitelig kilde. Se dokumentasjonen om Device Guard-signering.

SDK-topptekster er oppdatert for ГҐ lГёse feil ved kompilering ved hjelp av standardkonform C-forhГҐndsbeprosessoren i MSVC-kompilatoren cl.exe (/Zc:preprocessor, introdusert i VS 2019 v16.6).

LГёst: «GdiplusTypes.h kompileres ikke med NOMINMAX». Se Visual Studio tilbakemelding.

NГҐr du bygger med /std:c11 eller /std:c17, fГҐr du nГҐ:

Clang/LLVM for Windows v11 targeting ARM64 er ikke kompatibel med den nyeste winnt.h

DirectXMath (inkludert versjon 3.16 i denne versjonen) er ikke kompatibel med Clang/LLVM for Windows pГҐ ARM64.

Noen topptekstfiler ble endret for ГҐ normalisere dem for filsystemer som skiller mellom store og smГҐ bokstaver:

#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»

Denne versjonen inneholder fГёlgende filer. Hvis du stГёter pГҐ disse problemene, anbefaler vi at du oppdaterer din versjon av SDK sГҐ snart som mulig for ГҐ unngГҐ dem:

Flere ressurser

Nedlastinger og verktøy

Få de nyeste utgavene av utviklingsverktøyene Visual Studio og Windows 10.

SDK-arkiv

Finn tidligere versjoner av Windows SDK og andre verktøy.

Windows blogg

Hold kontakten med de nyeste SDK-flyvningene ved å abonnere på bloggen vår.

faktaark for Windows livssyklus

Finn nøkkeldatoene for Windows utgivelsesoppdateringer og slutt på støtte.

Windows SDK

Windows SDK (10.0.22621) for Windows 11, versio 22H2 tarjoaa uusimmat otsikot, kirjastot, metatiedot ja työkalut Windows sovellusten luomiseen. Tämän SDK:n avulla voit luoda universaali Windows-ympäristö(UWP) ja Win32-sovelluksia Windows 11-, versio 22H2- ja aiempiin Windows-julkaisuihin.

Windows App SDK
Windows App SDK tarjoaa yhtenäisen joukon ohjelmointirajapintoja ja työkaluja, jotka erotetaan käyttöjärjestelmästä ja julkaistaan kehittäjille NuGet-pakettien kautta. Mitä tahansa työpöytäsovellusta voidaan käyttää johdonmukaisesti näiden ohjelmointirajapintoja ja työkaluja Windows 11 ja jotta ne voivat Windows 10, versio 1809.

Aloittaminen

Saat SDK:n Windows kahdella tavalla: voit asentaa sen tГ¤ltГ¤ sivulta valitsemalla latauslinkin tai valitsemalla «Windows 11 SDK (10.0.22621.0)» Visual Studio 2022 Installerin valinnaisista osista. Ennen kuin asennat tГ¤mГ¤n SDK:n:

Viimeksi päivitetty 4.10.2021

Järjestelmävaatimukset

Windows SDK sisältää seuraavat järjestelmävaatimukset:

Tuetut käyttöjärjestelmät

(Kaikkia työkaluja ei tueta aiemmissa käyttöjärjestelmissä.

Laitteistovaatimukset

SDK-lisävaatimukset

Mallit

Windows sovellusmallit ovat nyt saatavilla GitHub kautta. Voit selata koodia GitHub, kloonata säilön henkilökohtaisen kopion Gitistä tai ladata zip-arkiston kaikista näytteistä. Otamme vastaan palautetta, joten voit vapaasti avata ongelman säilössä, jos sinulla on ongelma tai kysymys. Nämä mallit on suunniteltu käytettäväksi pöytäkoneissa, mobiililaitteissa ja tulevissa laitteissa, jotka tukevat universaali Windows-ympäristö (UWP).

Edelliset SDK-versiot

Aiemmin julkaistut SDK:t ja emulaattorit, mukaan lukien päivitystiedot, löytyvät arkistosivulta.

Ohjelmointirajapinnan syttyminen

Kun kГ¤ytГ¤t uusia ohjelmointirajapintoja, harkitse sovelluksesi kirjoittamista mukautuvaksi niin, ettГ¤ se toimii oikein laajimmin Windows laitteissa. Mukautuva sovellus «syttyy» uusilla ominaisuuksilla aina, kun laitteet ja Windows versiot tukevat niitГ¤, mutta muutoin se tarjoaa vain tunnistetussa kГ¤yttГ¶ympГ¤ristГ¶versiossa kГ¤ytettГ¤vissГ¤ olevat toiminnot. LisГ¤tietoja toteutuksesta on artikkelissa Version mukautuva koodi.

Julkaisutiedot ja tunnetut ongelmat

Poistettu api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib. Sovellukset, jotka linkittivät api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.libia vastaan, voivat vaihtaa korvaavaksi kohteen OneCoreUAP.lib.

Poistettu irprops.lib. Sovellukset, jotka linkittivät irprops.lib-kirjastoa vastaan, voivat siirtyä bthprops.lib-kohteeseen avattavana korvaajana.

Windows sovellusten sertifiointipaketti. Useita uusia ohjelmointirajapintoja lisättiin tuettujen ohjelmointirajapintien luetteloon sovellusten sertifiointipaketissa ja Windows Storessa. Jos tuetussa luettelossa on ohjelmointirajapintoja, jotka näkyvät harmaina tai poistettuina käytöstä Visual Studio, voit tehdä pieniä muutoksia lähdetiedostoon niiden käyttämiseksi. Lisätietoja on tässä tunnetussa ongelmassa. Etsi lisää päivityksiä testeihin.

Viestinkääntäjän (mc.exe) päivitykset:

Sovellusten allekirjoittaminen. Laitesuojan allekirjoitus on laitesuojausominaisuus, joka on käytettävissä Microsoft Storen yritysportaali ja opetuksessa ja jonka avulla yritykset voivat taata, että jokainen sovellus on peräisin luotetusta lähteestä. Katso ohjeet laitesuojan allekirjoituksesta.

Fixed: «GdiplusTypes.h ei käännГ¤ NOMINMAX». Katso Visual Studio palaute.

Kun rakennat käyttäen /std:c11 tai /std:c17, saat nyt:

Clang/LLVM for Windows v11 targeting ARM64 ei ole yhteensopiva viimeisimmän winnt.h:n kanssa

DirectXMath (mukaan lukien versio 3.16 tässä versiossa) ei ole yhteensopiva Clang/LLVM:n kanssa ARM64:n Windows kanssa.

Joidenkin otsikkotiedostojen tapausta muutettiin normalisoimaan kirjainkoon huomioon ottava tiedostojärjestelmä:

#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»

Tämä versio sisältää seuraavat tiedostot. Jos kohtaat näitä ongelmia, suosittelemme päivittämään SDK-versiosi mahdollisimman pian niiden välttämiseksi:

Источники информации:

  • http://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/apps/windows-app-sdk/downloads
  • http://developer.microsoft.com/en-us/windows/downloads/
  • http://developer.microsoft.com/nb-no/windows/downloads/windows-SDK/
  • http://developer.microsoft.com/fi-fi/windows/downloads/windows-sdk/

Настройте компьютер разработки, установив соответствующие средства для разработки приложений для Windows с помощью Windows App SDK.

Эта статья предназначена для стабильного канала выпусков пакета Windows App SDK. См. статью Каналы выпуска Windows App SDK. Сведения о других каналах см. в статье Установка инструментов для каналов предварительного и экспериментального выпусков Windows App SDK.

Установка Visual Studio

Используйте эти ссылки, чтобы установить Visual Studio 2022 (рекомендуется) или Visual Studio 2019. Вы можете выбрать бесплатный выпуск Visual Studio Community, Visual Studio Professional или Visual Studio Enterprise. Прежде чем начать, ознакомьтесь со статьей Требования к системе для разработки приложений для Windows.

Обязательные рабочие нагрузки и компоненты

При установке Visual Studio вы можете установить необходимые рабочие нагрузки и компоненты. После установки можно открыть Visual Studio Installer и выбрать Изменить, чтобы добавить рабочие нагрузки и компоненты.

Во время установки выберите следующие рабочие нагрузки и компоненты:

  • Visual Studio 2022 версии 17.1 и более поздних
  • Другие версии Visual Studio

На вкладке Рабочие нагрузки диалогового окна установки выберите нужный вариант:

  • Для разработки приложений на C# с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений .NET.
    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки выберите Шаблоны C# для Windows App SDK (в нижней части списка).
    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки выберите Шаблоны C++ для Windows App SDK (в нижней части списка).

    Для разработки приложений универсальной платформы Windows (UWP) выберите Разработка приложений для универсальной платформы Windows

    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки для этой рабочей нагрузки убедитесь, что выбран вариант Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 143).

    Убедитесь, что на вкладке Отдельные компоненты диалогового окна установки в разделе Пакеты SDK, библиотеки и платформы выбран вариант Windows 10 SDK (10.0.19041.0).

    На вкладке Рабочие нагрузки диалогового окна установки выберите нужный вариант:

    • Для разработки приложений на C# с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений .NET.
    • Для разработки приложений на C++ с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений на C++.
    • Для разработки приложений универсальной платформы Windows (UWP) выберите Разработка приложений для универсальной платформы Windows.
      • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки для этой рабочей нагрузки убедитесь, что выбран вариант Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 143) (для Visual Studio 2022) или Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 142) (для Visual Studio 2019).

      Убедитесь, что на вкладке Отдельные компоненты диалогового окна установки в разделе Пакеты SDK, библиотеки и платформы выбран вариант Windows 10 SDK (10.0.19041.0).

      Шаблоны проектов и элементов для Visual Studio

      Windows App SDK включает шаблоны проекта и элементов Visual Studio для создания и разработки приложений WinUI 3.

      • Visual Studio 2022 версии 17.1 и более поздних
      • Visual Studio 2022 версии 17.0
      • Visual Studio 2019

      Если вы выполнили инструкции из раздела Обязательные рабочие нагрузки и компоненты, шаблоны уже установлены.

      Установите Template Studio для WinUI (C#), чтобы ускорить создание приложений .NET WinUI с помощью пользовательского интерфейса на основе мастера. Выберите один из множества типов проектов и функций, чтобы создать адаптированный для вас шаблон проекта.

      Шаблоны доступны путем установки расширения Visual Studio (VSIX).

      Если у вас уже установлено расширение Visual Studio для Windows App SDK (VSIX), удалите его перед установкой новой версии. Инструкции см. в статье Управление расширениями для Visual Studio.

      Скачайте расширение напрямую и установите его:

      Шаблоны доступны путем установки расширения Visual Studio (VSIX).

      Если у вас уже установлено расширение Visual Studio для Windows App SDK (VSIX), удалите его перед установкой новой версии. Инструкции см. в статье Управление расширениями для Visual Studio.

      • Вы можете установить последнюю стабильную версию VSIX из Visual Studio. Выберите Расширения>Управление расширениями, найдите Windows App SDK и скачайте расширение для Windows App SDK. Закройте и снова откройте Visual Studio и выполните инструкции по установке расширения.
      • Кроме того, вы можете скачать расширение напрямую из Visual Studio Marketplace и установить его:

      Другие версии Windows App SDK см. по этой ссылке.

      Гибридная компоновка библиотек среды выполнения C/C++

      В выпусках 1.0.3 и 1.1 (предварительная версия 2) и выше пакет Windows App SDK использует гибридную компоновку библиотек среды выполнения C/C++ (гибридная компоновка CRT). Это метод компоновки CRT, который упрощает развертывание. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком приложений C++ или разработчиком библиотеки C++, ознакомьтесь со следующими ресурсами по гибридной компоновке CRT:

        в GitHub.
    • Сегмент о гибридной компоновке CRT в обсуждении с сообществом WinUI за 20 апреля 2022 г.

    Дальнейшие действия

    Чтобы создать первое приложение WinUI 3, использующее Windows App SDK, см. статью Создание первого проекта WinUI 3.

    Как установить пакет sdk в visual studio

    установка средств разработки приложений для Windows 10 и Windows 11

    1. Установка Visual Studio

    • «Разработка приложений для универсальной платформы Windows».
    • Разработка классических приложений .NET» ;
    • Разработка классических приложений на C++

    2. установка расширения пакета SDK для приложений Windows для Visual Studio (VSIX)

    • Visual Studio 2022
    • Visual Studio 2019

    Installing the Windows SDK Directly From Visual Studio

    Install the Windows SDK from Visual Studio version 2013, 2015, or 2017.

    Context

    Beginning with SAP Mobile Platform version 3.0 SP14, developers targeting the Windows platform can install the SAP Mobile Platform Windows SDK directly from Visual Studio 2013, 2015, or 2017 as an alternative to the regular installation program.

    • Visual Studio 2017 support is available from SMP SDK for Windows version 3.14.6.
    • Visual Studio 2017 support is only available when installing version 3.14.6 from Visual Studio directly or from https://tools.hana.ondemand.com/#mobileInformation published on non-SAP site.
    • Visual Studio 2017 support is not available when installing the SDK using the regular installer from SAP Service Marketplace.

    Procedure

    1. From Visual Studio go to Tools Extensions and Updates and enter «SAP SMP» in the search field to get a list of the available SAP SDKs:

    • NuGet Packages — installs the core SMP libraries that are required to onboard devices and access business data.
    • Business Application project template for C# — installs a C# project template with a wizard to facilitate implementation of the application’s technical tasks, which allows the application developer to focus on implementing the business logic of the application.
    • Fiori Packager Extension — develop custom Fiori mobile applications using the packager extension for Microsoft Visual Studio. The packager extension allows Visual Studio to fetch application content (source, assets) from front-end server and integrate with an existing Cordova application.
    • Custom Fiori Client project template — Installs a JavaScript project template that can be used to create a Custom Fiori Client project in Visual Studio.

    The Custom Fiori Client project template is only available in VS2015 Pro or higher and in VS2017 Community or higher versions.

    Microsoft has removed Windows 8.1 and Windows Phone 8.1 development support from Visual Studio 2017, therefore SMP SDK components targeting 8.1 cannot be used with Visual Studio 2017. SMP components targeting Windows 8.1 and Windows Phone 8.1 can be used with Visual Studio 2013 and 2015.For more information on supported platforms in Visual Studio 2017, see: Visual Studio 2017 Platform Targeting and CompatibilityInformation published on non-SAP site.

    Known Issue : After installing SMP SDK version 3.14.6 Visual Studio might constantly show in the Notification hub that there is an update available to the SMP SDK for Windows product. This is caused by an incorrect version number being used in one of the extension manifests of the SDK. Even though the update notification is displayed the correct version of the SDK is installed after installing version 3.14.6 and the update notification can be ignored until a new version (>3.14.6) is released. No SDK functionality is affected by this issue.

    1. Close all Visual Studio instances
    2. Open Windows explorer do a search in %PROGRAMFILES(x86)% with the following search string (without quotes): «extension.vsixmanifest content:SapSmpSdk»
    3. Open each found extension.vsixmanifest using a text editor started as an administrator
    4. Change the version number from 3.14.5 to 3.14.6. For example, change:

    Note: The modified vsixmanifest cannot be saved if the text editor was not started as an administrator.

    How to install SDK for Visual Studio

    I can download the iso with the SDK but which of the many *.msi do I need for C++ projects with MFC? There seemingly is no general installer included which installs the SDK on the fly.

    1 Answer 1

    When I installed Visual Studio 2019 I opted for C++ and MFC development and I thought that the installation of the SDK is then automatic — but somehow it was not. I de-installed and re-installed Visual Studio and then made sure that the SDK-box was checked.

    Problem solved. Thanks.

    Not the answer you're looking for? Browse other questions tagged c++ visual-studio mfc or ask your own question.

    Related
    Hot Network Questions

    Subscribe to RSS

    To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

    site design / logo © 2021 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2021.11.19.40795

    By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.

    Как установить Android SDK на Windows, Mac и Linux

    22 октября 2008 года в Android появился магазин приложений Play Market. С тех пор прошло больше 10 лет и сегодня Google Play насчитывает почти 3 миллиона приложений в их числе Telegram с каналом AndroidInsider. Как же разработчикам со всего мира удается создавать качественные продукты? Они используют Android SDK. Чтобы получить все инструменты и средства разработки приложений, необходимо скачать среду разработки Android Studio. Но что, если вы хотите воспользоваться Android SDK с командной строкой без Android Studio и ненужных средств? В этом материале мы подскажем, как правильно установить и настроить Software Development Kit.

    Ручная установка

    Переходим по этой ссылке, находим раздел «Command line tools only» и скачиваем нужную версию в зависимости от вашей системы.

    Создайте папку Android в корневой папке системы. В случае с Windows это локальный диск «С», а в OS X и Linux — домашняя папка пользователя. Распакуйте скачанный архив в папку Android. Для дальнейшей работы необходим установленный пакет Java на компьютере. OS X из коробки его поддерживает, чтобы проверить это, в терминале вбейте «which java», система должна выдать расположение пакета. На Windows и Linux устанавливаем JDK по этой ссылке.

    Если вы используете Linux, вам понадобится установить еще несколько пакетов с помощью этой команды «sudo apt-get install lib32ncurses5 lib32stdc++6». Для других версий Linux необходимо найти подходящие пакеты ncurses5 и stdc++6.

    Установка компонентов

    Переходим в папку «Android/bin», находим исполняемый файл sdkmanager и запускаем, откроется следующее окно:

    Выбираем «Android SDK Tools» и «Android SDK Platform-Tools», на Windows необходимо выбрать еще и «Google USB Driver». После этого подтвердите условия лицензионного соглашения, и начнется установка инструментов. В Windows они расположатся в папке «WindowsusersИмя пользователяAppDataLocalAndroid», а на Linux и Mac в папке «.Android».

    Ссылки

    Теперь давайте создадим символическую ссылку на эти папки, чтобы можно было быстро запустить инструменты через командную строку.

    В Windows переходим в «Этот компьютер → Свойства → Дополнительные параметры системы → Дополнительно → Переменные среды». В «Переменные среды для пользователя» находим строку «Path» и кликаем по ней 2 раза. Откроется окно, в нём нажимаем «Создать» и вставляем полный путь к инструментам через точку с запятой. Должно выглядеть примерно так «C:Androidtools;C:Androidplatform-tools».

    На Mac в домашней папке находим скрытый файл «.bash_profile» или просто «.profile». Открываем его командой «nano

    /.profile» и добавляем путь до инструментов:

    export PATH=»$HOME/Android/tools:$PATH»
    export PATH=»$HOME/Android/platform-tools:$PATH»

    Сохраняем файл комбинацией «CMD+X» и далее жмём «Y». На Linux процесс аналогичен, но нужно запускать файл .bashrc.

    Вот и всё. Теперь команды Android SDK доступны через консоль. Вы сможете, например, устанавливать образы и вручную обновлять смартфон.

Инструменты для разработчиков программного обеспечения от компании Microsoft включает в официальный комплект различные библиотеки, пакеты программ, специальные компиляторы кода и другие не менее важные компоненты. Microsoft Windows SDK – представляет собой пакет различных программ и библиотек, которые необходимы для разработчика пишущего программы для ОС Windows. Помимо установки по умолчанию вместе с установкой операционной системы, его можно устанавливать и вместе с программой для разработки Visual Studio. На сайте можно скачать официальный web-инсталлятор пакета, который скачивается и устанавливается через интернет с официального сайта, автоматически определяя именно Ваш тип и версию операционной системы.

Коротко о главном

Короткая аббревиатура заключает в себе длинные слова — Software Development Kit (или набор программ разработчика). Многие думают, что можно любую программу для разработок софта назвать SDK, что это, например, компилятор Паскаля или Делфи. Однако, как и книгу нельзя судить по обложке, так и продукт — по его названию. SDK — это набор, расширяющий функционал программы, игры, комплекса продуктов, он дает возможность создать свою программу, уровень или дополнение, однако только с использованием наработок исходного.

SDK чаще всего заключает в себя три главных компонента. Самый важный — это сама программа или набор библиотек, позволяющих разработать новый продукт, на базе уже имеющегося.

Вторая часть — документация. Причем описано в ней все коротко, лаконично и просто. Она включает в себя Tutorial (пошаговое обучение в стиле «Сотворение мира за шесть простых шагов») и Reference — раздел, предоставляемый в виде справочника о том, что может быть сделано при помощи SDK.

Третий кусочек мозаики — самый любимый у тех, кто часто пользуется продуктом — готовые примеры. Причем почти всегда они охватывают все возможности комплекта разработчика. Благодаря их наличию часто можно пропустить любой Reference, не пытаясь вникнуть в программную среду. Образцы быстро познакомят пользователя с тем, что можно создать в предоставляемом пакете программ.

Есть такие люди, которые ленятся прочесть даже короткий Tutorial. А этого и не требуется! Возьмите пример, отредактируйте его, подгоните под свои критерии — и новый компонент программы уже готов.

sdk что это

Microsoft представила Windows 10 SDK и пролила свет на некоторые новшества

Microsoft представила предварительную версию официального набора инструментов разработчиков Windows 10. SDK (Software Development Kit) позволяет разработчикам создавать программы, используя все преимущества, API и новшества грядущей операционной системы. Например, появится возможность создания универсальных WinRT-приложений, которые смогут исполняться на ПК, планшетах, смартфонах и даже на Xbox One.

Одновременно был выпущен набор инструментов для создания эффективных и качественных драйверов аппаратной периферии с поддержкой последних возможностей Windows 10 — Windows Driver Kit (WDK). Заинтересованные разработчики могут скачать Windows 10 SDK и WDK с официального сайта.

Одним из ключевых новшеств Windows 10 SDK является инструмент Adaptive UX, который упрощает создание интерфейсов универсальных приложений и оптимизирован как для пользователей систем с клавиатурой и мышью, так и для владельцев сенсорных устройств вроде смартфонов и планшетов. Adaptive UX позволяет создавать интерфейс, который умеет подстраиваться как к небольшим экранам смартфонов, так и к дисплеям настольных ПК.

Кроме того, множество новых элементов управления в пользовательском интерфейсе Windows 10 во время работы умеют определять, каким способом пользователь взаимодействует с приложением, и соответствующим образом подстраиваются (например, на гибридном ноутбуке при нажатии пальцем на экран целевые области будут больше, чем при работе мышью).

Универсальные WinRT-приложения могут разрабатываться на языках C#, VB, C++ или JavaScript, при этом разработчики могут не делать свои программы универсальными, а оптимизировать их, например, только для смартфонов или только для ПК. Также новая ОС предоставляет разработчикам расширенную статистику Application Insights относительно использования их приложений — это позволяет лучше реагировать на запросы пользователей и добиваться большего успеха.

Кроме того, в Windows 10, в том числе в мобильной версии для смартфонов и ARM-планшетов, появится новая платформа DirectInk. С её помощью разработчики смогут буквально несколькими строчками кода добавить в свои приложения поддержку перьевого ввода и распознавания рукописного текста. Microsoft считает, что расширение возможностей ОС в области естественных интерфейсов — очень важная область новаций.

Устройства Windows 10 будут выпускаться в самых разнообразных форматах и размерах, многие из них позволят рисовать на экране. Грядущая ОС наделена встроенной поддержкой нового оборудования для рукописного ввода с низкими задержками, в том числе на смартфонах. Кроме того, DirectInk поддерживает чувствительное к силе нажатия оборудование и улучшает распознавание случайных прикосновений ладонью при удерживании устройства.

Кстати, компания продолжает оптимизировать интерфейс Windows 10 для смартфонов — скриншот из недавней презентации WinHec говорит о том, что в панель Action Centre будут добавлены две новые удобные функции — вызов фонарика и инструмент Quicknote для быстрого добавления новых заметок.

От простого к сложному

После всего вышесказанного у читателя может возникнуть вопрос: «SDK — что это? Набор программ, которые не представляют интереса для настоящего разработчика и нужны только пользователям для мелкого баловства?» Отвечаем: все SDK могут быть условно разделены на две группы.

К первой нужно отнести комплекты для создания самостоятельных игр и программ. Самым хорошим примером будет DirectX, без которого сегодня не работает ни один компьютер с ОС Windows. Однако простым пользователям предоставляют только рабочие компоненты, необходимые для запуска приложений, созданных с использованием этого SDK. Для программистов же компания Microsoft предоставляет бесплатный комплекс DirectX SDK, который является компонентом более мощного продукта — Windows SDK. В нем содержатся все файлы, которые необходимы для написания нового приложения или компьютерной игры: библиотеки СИ++, компиляторы, многостраничная документация.

К подобным решениям можно отнести и Android SDK — программный комплекс, созданный для разработки приложений для смартфонов. При этом не нужно вникать в тонкости работы акселерометра или сенсора, функции уже добавлены в комплект.

Вторая группа SDK интереснее. Это не компоненты ОС, а огромные самодостаточные инструменты. Например, к ним можно отнести Torque или Unity — полноценные игровые движки, в которые включена поддержка самых передовых технологий. Однако отличаются подобные решения тем, что при помощи инструментов, входящих в поставку, можно создать замечательную игру или программу, не изучая программирование слишком глубоко — будет достаточно освоить азы. Очень часто в подобных продуктах используются свои скриптовые языки с упрощенными функциями.

Вывод

  1. Windows SDK AddOn — компонент для программистов.
  2. Для обычных юзеров не представляет никакой ценности.
  3. Теоритически можно удалить. Но возможно он нужен для работы каких-то программ, учитывая небольшой размер — советую оставить его.

«Узнай что такое аддоны!»

Написанный гайд больше всего подойдет новичкам которые только начали играть в World of Warcraft, но даже старые игроки смогут узнать что-то новое.

Для начала спрашивается! «А что такое Аддоны?»

Ну для начала скажем что Аддоны состоят из двух типов:
А)
В случае WoW — это дополнение к игровому интерфейсу (модификация). Разработчики игры дали нам возможность изменять весь игровой интерфейс: Изменить панели, кнопки и их расположение как вам угодно, удобство для выполнения квестов и прохождения подземелья/рейда. Так же можно увидеть, кто из игроков вашей Гильдии может создать предмет и какие реагенты для этого нужны, выведения конкретной информации в чат гильдии или на свой экран.
Б)
В другом случае игры – это дополнение к игре, которые выходят крайне редко! На данный момент в течение 5лет было выпущено два дополнения «Burning Crusade, Wrath of The Lich King», на сегодняшний день выпускается третье дополнение «Cataclysm». Другими словами добавление новых рас, классов, профессий, мобов, материков, НПС и другие всякие вещи.
Много новичков World of Warcraft сталкиваются с проблемой, «Какие аддоны использовать при прокачивания персонажа и после…»
Проще всего для нас удобно найти сайт посвященной игре (World of Warcraft) где возможно скачать те самые аддоны. Сайт который добивается высокой посещаемости, не будет делать всё в кучу, а разделит на доступные вам категории.
А)
При прокачивания персонажа – вам потребуется категория «Карты/Профессии», если вы хотите ощутить прекрасный мир игры в области PVE(игрок против монстров). Примерные аддоны:

Последняя версия не всегда лучшая

Обычно SDK, который только-только сходит с конвейера, заключает в себе не только новые наборы инструментов, но и большое количество ошибок и багов. Так, например, последний выпуск Java SDK имеет в названии цифру восемь. Однако многие не спешат обновлять свое программное обеспечение. Они остаются верны SDK 7-й версии.

Чтобы отлов багов и исправление ошибок было наиболее простым, разработчики создают сайт, на котором уютно располагается community — ассоциация разработчиков и пользователей SDK. Разные компании организуют общение разными способами, но зачастую на сайте располагается форум. Пользователи и программисты делятся на нем информацией о найденных недоработках, обсуждают тонкости работы в SDK, советуются и задают вопросы сотрудникам техподдержки.

Виртуальные машины для веб-разработчиков

Чтобы разработчики веб-приложений могли тестировать свои продукты для их идеальной работы в окнах браузеров Internet Explorer и Edge, Microsoft любезно предлагает им воспользоваться готовыми виртуальными машинами для разных гипервизоров, с разными версиями ознакомительных Windows и браузерами на их борту:

• Win7 с Internet Explorer 8, 9, 10, 11; • Win8.1 с Internet Explorer 11; • Win10 с Microsoft Edge.

Поставляются такие машины в формате их рабочих файлов для гипервизоров:

• Hyper-V; • VirtualBox; • VMware; • Vagrant; • Parallels Desktop.

Скачать их можно здесь:

https://developer.microsoft.com/en-us/microsoft-edge/tools/vms/

Выбираем версию Windows, а в случае с 7-й еще и версию Internet Explorer.

Указываем гипервизор.

Скачиваем архив.

Такие виртуальные машины полностью готовы к работе, они уже с установленными дополнениями гостевых ОС. Язык всех систем на борту машин английский, учётные записи запаролены, пароль (для всех):

Passw0rd!

Windows 10 и 8.1 в рамках этого проекта – это ознакомительные 90-дневные редакции Enterprise с предустановленными платформами Microsoft Silverlight, Microsoft Visual C++ 2008 и 2020 и ПО Puppet.

Версия «Десятки» постоянно обновляется, на данный момент это 1803. Windows 7 – это 10-дневная триалка редакции Enterprise с предустановленными платформами Microsoft Silverlight, NET Framework Client Profile и ПО OpenSSH.

Недостаток проекта – низкая скорость отдачи файлов серверов Microsoft.

Бесплатный сыр только в мышеловке?

Бывает, что разработчики создают новостную рассылку, в которой сообщают всем желающим о развитии своих инструментов и новых версиях. На форуме почти всегда можно найти ветку с подробной документацией, которая все время обновляется и дополняется. Добавьте к этому статьи авторов SDK, их общение с рядовыми участниками сообщества и круглосуточную работу сотрудников технической поддержки, и сразу станет ясно, что комьюнити — это не сообщество бесплатных тестеров SDK, что это попытка сделать продукт лучше и качественнее.

Как установить SDK 8 на Windows 7 32/64-bit

В связи с тем, что все давным давно обновили свои смартфоны до WP8.1, рекомендуем устанавливать SDK 8.1 Lite на свой компьютер.

Представляю вам способ по установке Windows Phone SDK 8 на Windows 7 32-бит или 64-бит. Многим известно то, что SDK 8 не удается установить на Windows 7 из-за ряда ограничений, оказывается это не так, Microsoft специально якобы убрала такую возможность, а все для того чтобы разработчики положили в казну Microsoft многочисленные вознаграждения за Windows 8.

Тем не менее нам, владельцам Windows Phone пакет разработки SDK 8 нужен в основном, чтобы сделать студенческий анлок и устанавливать взломанные игры на Windows Phone 8 смартфон. Теперь вы можете получить рабочие утилиты Windows Phone Developer Registration (регистрация телефона как разработчика) и Appication Deployment (установка XAP на смартфон с компьютера) таким способом.

Тестирование проходило на Windows 7 Ultimate x86 (32-бит) сборка 7601. Ниже на скриншоте показана работа этих двух утилит:

Внимание!!! Ставить все пакеты в инструкции ниже нужно на ЧИСТУЮ Windows 7. Если у вас был установлен пакет SDK 7.1, необходимо вычистить систему от него вплоть до реестра!
Пошаговая инструкция:

  1. Устанавливаем Framework 4.5 ().
  2. Скачиваем архив WPV.SDK.zip (зеркало) и распаковываем его.
  3. Запускаем WPSDK_en.msi в папке WPV.SDK SDK8.0.
  4. Нажимаем дважды кнопку «ОК», когда выскочит ошибка о невозможности создать ярлык.
  5. Запускаем и устанавливаем MobileTools_WPImages_enu.msi в папке WPV.SDK WPImages.
  6. Запускаем и устанавливаем MobileTools_ProfilerARM.msi в папке WPV.SDK MobileTools_ProfilerARM.
  7. Вставляем в телефон USB кабель от компьютера, нажимаем на Мой компьютер правой кнопкой мышки и заходим в Свойства.
  8. В новом окне нажимаем на Диспетчер устройств, в котором находим устройство Windows Phone 8 (в моем случае это Windows Phone 8S by HTC) со значком восклицательного знака в желтом треугольнике.
      Спойлер

  9. Качаем драйвера для телефона winusbcompat.zip, распаковываем их.
  10. Теперь нужно подсказать нашему неопределенному устройству где лежат наши скачанные драйвера (второй кнопкой мышки по Windows Phone 8 -> Обновить драйверы… -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере. На следующей странице указать путь куда распаковали winusbcompat.zip.
      Спойлер
  11. После установки драйверов в Диспетчере устройств у вас должно появиться новое устройство WinUSB Device.
      Спойлер

  12. Перезагружаем компьютер.
  13. Все готово.

Запустить утилиту Windows Phone Developer Registration вы можете из папки C:Program FilesMicrosoft SDKsWindows Phonev8.0ToolsPhone Registration. Или через Пуск -> Все программы -> Windows Phone SDK 8.0 -> Windows Phone Developer Registration.

Установить XAP на смартфон с Windows Phone 8 вы можете используя утилиту Application Deployment из папки C:Program FilesMicrosoft SDKsWindows Phonev8.0ToolsXAP Deployment. Или через Пуск -> Все программы -> Windows Phone SDK 8.0 -> Appication Deployment.

Внимание!!! Если при запуске Application Deployment у вас выбивает ошибку «Microsoft.SmartDevice.Connectity.PlatformNotFoundException» скачайте архив sdk7.1.7z, распакуйте его и запустите файл WPSDK_en.msi, дождитесь окончания установки.

Чтобы установить XAP на Windows Phone 8 читаем инструкцию Как установить XAP (в инструкции сразу же переходим к Способу №3)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Для этого продукта office требуется windows 10
  • Для этого потребуется подключение к интернету windows
  • Для чего чистить реестр в windows
  • Для чего фирма microsoft снабжает файлы windows цифровой подписью
  • Для чего фильтр smartscreen в windows