Разрабатываемые версии
Development versions are released every time a developer makes a change to
Dolphin, several times every day! Using development versions enables you to
use the latest and greatest improvements to the project. They are however
less tested than beta versions of the emulator.
5.0-18501 | 16 часов назад | Set VI Skip Activation to Half The Audio Buffer (PR #11533 от Sam-Belliveau) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18498 | 1 день, 3 часа назад | Translation resources sync with Transifex |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18497 | 2 дня, 3 часа назад | Android: Skylanders Portal UI (PR #11490 от deReeperJosh) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18495 | 2 дня, 7 часов назад | lint: replace egrep with grep -E (PR #11529 от phire) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18493 | 2 дня, 8 часов назад | lint: update to clang-format-13 (PR #11528 от delroth) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18491 | 2 дня, 17 часов назад | Use GNUInstallDirs for installation paths (PR #11157 от h3xx) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18489 | 2 дня, 17 часов назад | Android: Don’t enforce a particular CMake version (PR #11495 от OatmealDome) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18487 | 2 дня, 19 часов назад | Android: Fix settings being editable when marked otherwise (PR #11525 от t895) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18485 | 3 дня, 22 часа назад | DolphinQt: Add button to open graphics mod folder on settings (PR #11434 от momocaoo) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18483 | 4 дня, 1 час назад | VideoBackends: add a way to load data into a specific level AND layer (PR #11501 от iwubcode) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
Посмотреть предыдущие версии »
Linux distributions
Ubuntu users can install a PPA
for development and stable versions of Dolphin here: Installing Dolphin
Пользователи других дистрибутивов Linux могут посмотреть, как собрать Dolphin, здесь: Сборка Dolphin на Linux
Исходный код
Последнюю версию исходного кода Dolphin можно загрузить с
Git-репозитория проекта.
$ git clone https://github.com/dolphin-emu/dolphin.git
Вы также можете просмотреть текущую версию исходного кода.
Сообщить об ошибке
Чтобы сообщить нам об ошибке, перейдите на наш баг-трекер.
Перед отправкой попробуйте последнюю разрабатываемую версию и посмотрите, не писал ли кто об этой ошибке.
Download Dolphin Emulator Stable Version
dolphin V 3.0
dolphin V 3.0 is the stable version of Dolphin Emulator
11 years, 3 months ago
dolphin V 3.5
dolphin V 3.5 is the stable version of Dolphin Emulator
9 years, 9 months ago
dolphin V 4.0
dolphin V 4.0 is the stable version of Dolphin Emulator
9 years ago
dolphin V 5.0
dolphin V 5.0 is the stable version of Dolphin Emulator
6 years, 3 months ago
Dolphin V 4.0.2
dolphin V 4.0.2 is the stable version of Dolphin Emulator
8 years, 10 months ago
Dolphin V 4.0.1
dolphin V 4.0.1 is the stable version of Dolphin Emulator
8 years, 11 months ago
Download Dolphin Emulator for Linux
dolphin V 13.04
dolphin V 13.04 is the stable version of dolphin emulator for linux.
9 years ago
Download Dolphin Emulator Development Versions
Dolphin V 5.0-17493
Vulkan: Workaround slow vkCmdCopyImageToBuffer on QCom ( PR #11084 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17491
Jit64: boolX formatting fixes ( PR #11110 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17489
Add emulated Shinkansen controller ( PR #11052 by Tilka )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17487
Moves the SetEnableAlert call to UICommon ( PR #11088 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17484
FatFsUtil: Add ability to provide callbacks for the FatFs code. ( PR #11108 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17482
Use the same settings for the software renderer as the other backends ( PR #11100 by Pokechu22 )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17477
Android: Improve checking in MainPresenter.launchWiiSystemMenu ( PR #11097 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17475
Android: Allocate GameFileCache on GUI thread ( PR #11103 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17469
Debugger/CodeWidget: Update callstack/callers/calls on symbol changes ( PR #11109 by Pokechu22 )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17454
JitArm64: boolX constant optimizations ( PR #11096 by Sintendo )
1weeks, 4 days ago
Dolphin V 5.0-17454
JitArm64: boolX constant optimizations ( PR #11096 by Sintendo )
1weeks, 4 days ago
Dolphin V 5.0-17499
Vulkan: Raise number of command buffers ( PR #11090 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17503
Core/State: Rewrite threading behavior when multiple Save requests are happening. ( PR #10547 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17505
DolphinQt/HacksWidget: Make backend name in GPU Texture Decoding/Bounding Box tooltip translatable ( PR #11113 by DivineWinds )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17508
JitArm64: Fix divwx BindToRegister condition ( PR #11114 by JosJuice )
1weeks, 1days ago
Dolphin V 5.0-17499
Vulkan: Raise number of command buffers ( PR #11090 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17510
HW: Move DSP variables to Core::System. ( PR #11115 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17601
HW: Move MemoryInterface variables to Core::System. ( PR #11164 by AdmiralCurtiss )
6 hours ago
Dolphin V 5.0-17599
WiimoteEmu: Improved simulated IR point size accuracy. ( PR#11152 by jordan-woyak )
9 hours ago
Dolphin V 5.0-17597
Remove most uses of StringFromFormat in favor of fmt ( PR #11162 by Pokechu22 )
9 hours ago
Dolphin V 5.0-17594
Fix some bad quaternion math. ( PR#11151 from jordan-woyak )
15 hours ago
Dolphin V 5.0-17591
Input: Add «abs» input expression function. ( PR#11158 by jordan-woyak )
15 hours ago
Dolphin V 5.0-17589
HW: Use unsigned indices in RegisterMMIO where applicable ( PR #11155 by lioncash )
1day, 14 hours ago
Dolphin V 5.0-17587
Remove #pragma once in DesiredWiimoteState.cpp ( PR #11154 by Minty-Meeo )
2 days ago
Dolphin V 5.0-17585
Include tangent/binormal cache in savestates and simplifying saving CP state ( PR #11131 by Pokechu22 )
2 days, 7 hours ago
Dolphin V 5.0-17582
Jit64: Convert constantGqr to std::array. ( PR #11136 by AdmiralCurtiss )
3 days, 9 hours ago
Dolphin V 5.0-17580
VideoCommon: add structures to graphics mods internal API ( PR # 10804 from iwubcode )
3 days, 22 hours ago
Dolphin Emulator — это бесплатный эмулятор консолей Wii и GameCube с открытым исходным кодом, поддерживающий большинство коммерческих игр с обеих платформ, а так же поддержкой аркадного автомата Triforce. Несмотря на явную отсылку в названии (Dolphin — это кодовое имя консоли GameCube), эмулятор никак не связан с компанией Nintendo, а написанием кода в ходе разработки трудились более 200 человек. На сегодняшний день это чуть ли не единственный качественный эмулятор консолей седьмого поколения, к которым относятся Wii и GameCube.
Первые версии Dolphin, выпускавшиеся с закрытым исходным кодом, имели не отличались высокой производительностью, FPS в играх «плавал» от 2 до 20 кадров, а звук не обрабатывался вовсе. Значительный толчок в развитии эмулятор получил в 2008 году. После публикации исходного кода, к его разработке присоединились десятки программистов, усилиями которых к весне 2009 года была выпущена версия, полноценно поддерживающая большинство коммерческих игр для Wii и Gamecube. Современный Dolphin Emulator поддерживает текстуры с высоким разрешением, режим свободной камеры, умеет пропускать кадры для увеличения производительности и поддерживает подключением множества геймпадов и игровых контроллеров. Последние версии получили тестовую поддержку сетевой игры и возможность принудительного переключения изображения игры в широкоформатный режим, однако не стоит этим злоупотреблять, так как в некоторых играх это приводит к появлению артефактов графики.
Одна из важнейших функций эмулятора Dolphin взбудоражившей сообщество стала возможность обойти ограничения оригинальной платформы и использовать произвольные разрешения, не ограничиваясь 480p, заложенными в GameCube и Wii.
Являясь кросс-платформенным эмулятором, Dolphin оптимизирован для работы на многоядерных процессорах и способен использовать до 3 ядер (два потока и одно ядро для низкоуровневых расчётов), что идеально для работы на 4-ядерных процессорах, так как остаётся свободное ядро для операционной системы. Однако наилучшая производительность достигается именно в Windows-версии на дискретных видеокартах AMD и Nvidia с поддержкой DirectX 11 и процессорах с тактовой частотой 2.6 гГц и выше.
Dolphin для Windows 10 является эмулятором популярных портативных консолей, ориентированным на ПК. Используя это приложение, можно запустить в среде ОС Windows игры, разработанные под Gamecube, Wii, Triforce. Чтобы приобщиться к игровому процессу, необходимо просто указать путь к образу, а затем запустить его.
Программа имеет простой, понятный интерфейс, удобно реализована навигация. Продвинутых пользователей заинтересует обширный набор настроек, в котором они смогут изменить ряд параметров. Для новичков имеется подробная справка. Поддерживается работа с контроллером от Xbox 360, есть возможность тонкой настройки клавиатуры. Рекомендуем скачать Dolphin для Windows 10 на русском языке без регистрации и смс с официального сайта.
Информация о программеСКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Лицензия: Бесплатная
- Разработчик: MoboTap
- Языки: русский, украинский, английский
- Устройства: пк, нетбук, ноутбук (Acer, ASUS, DELL, Lenovo, Samsung, Toshiba, HP, MSI)
- ОС: Windows 10 Домашняя, Профессиональная, Корпоративная, PRO, Enterprise, Education, Home Edition (обновления 1507, 1511, 1607, 1703, 1709, 1803, 1809)
- Разрядность: 32 bit, 64 bit, x86
- Версия: последняя 2023, без вирусов
Аналоги Dolphin
- Win32 Disk Imager
- AVG AntiVirus Pro
- VPNium
- Clownfish
- Origin
- 2ГИС
Отзывы пользователей
Категории программ
- Программы для Windows 10
- Веб камера
- Чтение DjVu
- Переводчики
- Блокировка рекламы
- Прослушивание музыки
- Торрент клиенты
- Восстановление жесткого диска
- Калькуляторы
- Просмотр видео
- Создание загрузочного диска
Each software is released under license type that can be found on program pages as well as on search or category pages. Here are the most common license types:
Freeware
Freeware programs can be downloaded used free of charge and without any time limitations. Freeware products can be used free of charge for both personal and professional (commercial use).
Open Source
Open Source software is software with source code that anyone can inspect, modify or enhance. Programs released under this license can be used at no cost for both personal and commercial purposes. There are many different open source licenses but they all must comply with the Open Source Definition — in brief: the software can be freely used, modified and shared.
Free to Play
This license is commonly used for video games and it allows users to download and play the game for free. Basically, a product is offered Free to Play (Freemium) and the user can decide if he wants to pay the money (Premium) for additional features, services, virtual or physical goods that expand the functionality of the game. In some cases, ads may be show to the users.
Demo
Demo programs have a limited functionality for free, but charge for an advanced set of features or for the removal of advertisements from the program’s interfaces. In some cases, all the functionality is disabled until the license is purchased. Demos are usually not time-limited (like Trial software) but the functionality is limited.
Trial
Trial software allows the user to evaluate the software for a limited amount of time. After that trial period (usually 15 to 90 days) the user can decide whether to buy the software or not. Even though, most trial software products are only time-limited some also have feature limitations.
Paid
Usually commercial software or games are produced for sale or to serve a commercial purpose.
Dolphin представляет собой эмулятор Wii, Gamecube и Triforce, который позволит вам играть в игры для этих консолей прямо на своем компьютере. У программы очень простой интерфейс, а вот заглядывать в раздел настроек программы новичкам не рекомендуется. Он содержит множество параметров, назначение которых будет понятно только продвинутым пользователям. А вообще, для того, чтобы начать игру на Dolphin, необходимо просто указать путь к ее образу, все остальное программа сделает самостоятельно. К тому же, запущенные на эмуляторе игры, будут полностью идентичны запущенным с консоли.
Главной отличительной чертой данной программы можно назвать практически полное отсутствие проседаний FPS в процессе игры. Она изначально поддерживает стандартный контроллер от Xbox 360, а также позволяет настроить управление на клавиатуре. Поддержка таких гажетов, как Wiimote конечно же отсутствует. Зато Dolphin позволяет применять чит-коды и поддерживает, так называемые, любительские образы. В комплекте с программой вы получаете подробный файл помощи, позволяющий разобраться со всеми ее тонкостями.
Dolphin — Эмулятор GameCube, Wii,
Официальный сайт
Скачать последнюю версию
Скачать Ishiiruka-Dolphin
Системные требования:
Cписок совместимости:
Список совместимости
В отдельном окне
Настройка
Настройка эмулятора и плагинов
Графический интерфейс
Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора
- Open — Открыть образ с игрой Wii или GC
- Refresh — Обновление списка игр
- Browse —Импортобразов в эмулятор
- Play — Начать эмуляцию
- Stop — Остановить эмуляцию
- FullScr — Развернуть окно во весь экран
- ScrShot — Сделать снимок экрана, сохраняется в папке UserScreenShots
- Config — Настройка опций эмулятора и плагинов
- Graphics — Настройка выбранного графического плагина
- DSP — Настройка выбранного плагина звука
- GCPad — Настройка GameCube контроллера
- Wiimote — Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii
Основная настройка
Вкладка Generals
- Enable Dual Core — Существенный прирост скорости
эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и
раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои. - Enable Idle Skipping — прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
- Enable Cheats — включение читов
- Framelimit — регулировка ограничения скорости игры
для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше скорости
игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP - Skip GC BIOS — Пропуск биоса
- Enable OpenCL — Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
- CPU Emulator Engine — Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
- Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
- DSPLLE on thread — запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется
Вкладка Display
- Fullscreen Display Resolution — Выбор разрешения для полноэкранного режима
- Window Size —Размер окна
- Start Renderer in Fullscreen — Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
- Hide Mouse Cursor — Скрыть курсор мыши
- Render to Main Window — выводить изображение в основном окне
- Confirm On Stop — Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
- Use Panic Handlers — При включении показывает сообщения о критических ошибках
- Theme — Выбор темы оформления
- Game List Language — выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
- Hotkeys — Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы
Настройки графики
Видео плагины
Direct3D 9 — Плагин для видеокарт с поддержкой
DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение
неправильно отображается стоит попробовать OpenGL. Доступен только для
Windows.
Direct3D 11 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11.
Direct3D 12 — Плагин для видеокарт с поддержкй DirectX 12. поддержка появилась в конце 2015 года, должен давать прирост производительности.
OpenGL — Плагин для видеокарт с поддержкой OpenGL 2.x,
поддерживается во всех ОС. В некоторых случаях более правильное
отображение графики.
Software Renderer — Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.
Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга
- V-sync — вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
- Широкоформатный хак (Widescreen hack) — расширяет
область видимости 3D графики до 16:9 в GameCube играх, почти всегда
вызывает графические баги, также можно использовать AR и Gecko коды для
лучшего результата - Aspect ratio — здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
- SSAA mode — позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
- EFB scale — способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
- Enable CPU->EFB access — открыть ЦПУ доступ к
кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо
включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy
1,2), потеря производительности - Кэширование тестур — Если в игре не правильно отображаются текст установите ползунок на Безопасное
- Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) — билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
- Enable 16x anisotropic filtering — включает 16-ти
кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации,
требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности - Enable hires texture loading — эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
- EFB scaled copy —
- Disable fog — выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
- Enable EFB copy — To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
- Enable XFB —
- Enable real XFB —
- Use native mipmaps —
- Overlay FPS counter — включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
- Enable wireframe — графика в виде каркасных моделей
Настройка звука (DSP)
Эмуляция DSP HLE (быстро) — Оставить выбранным
Декодер Dolby Pro Logic II — вывод 5.1 звука
Расширенные настройки
Включить переопределение частоты ЦП — Если игра
поддерживает только 25/30 FPS можно увеличить количество кадров в игре
или наоборот уменьшить, приводит к неправильной работе игры.
GameCube контроллер (GCPad)
Здесь настраивается и назначаются клавиши контролера предназначенного для GameCube игр.
- Device — Выбор основного устройства ввода для назначения клавиш и настройки
- Rumble — Здесь настраивается вибрация
Настройка Wiimote (Управление для Wii)
Возможность подключать как реальный Wii Remote так и эмулировать его
управление. Настройка и назначения клавиш аналогична настройке GameCube
контролера.
- Extension — Здесь настраиваются клавиши для расширений необходимым для некоторых Wii игр
Вопросы
Вопрос: Я скачал эмулятор и теперь не знаю чем его открыть, какой-то странный формат 7z?
Ответ: Это архив с высокой степенью сжатия, скачайте программу 7-Zip.
Вопрос: Что необходимо для начала работы с эмулятором Dolphin?
Ответ:
Требуемые библиотеки
Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
DirectX (Веб-установщик)
Графические драйвера:
NVIDIA
AMD
Вопрос: Какие системные требования у эмулятора?
Ответ:
Операционная система: Windows (Vista/7/8.1/10) / Linux / MacOSX Intel / FreeBSD / Android (начиная с 5.0)
Процессор: Любой быстрый CPU с поддержкой SSE2.
Графика: Любая видеокарта с поддержкой Direct3D 9 или OpenGL 2.1
На официальном сайте к покупке рекомендуют процессоры i5-4670K и
i5-3570K из-за возможности разгона, и не рекомендуются процессоры AMD.
Видеокарты уровня GeForce GTX 460 от NVIDIA и HD5770 от AMD будет
достаточно. Встроенной графики от Intel как правило не хватает для 100%
скорости в большинстве игр. Оперативной памяти рекомендуется от 2ГБ,
больший объем не влияет на скорость эмуляции.
Вопрос: Требования к железу для Wii игр выше чем у GameCube?
Ответ:Нет, требования одинаковые для двух платформ.
Вопрос: В чем различия между x86 и x64 сборками?
Ответ:x64 сборка работает
быстрее примерно на 5%, запуск возможен только на 64-разрядной ОС,
соответственно x86 для 32-разрядной ОС. Не актуально, под Windows есть только X64 сборки
Вопрос: Можно ли уменьшить вес образа игры?
Ответ:Можно. Для этого нужно в главном окне эмулятора кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Compress iso».
Вопрос: Где хранятся сохранения и прочие пользовательские данные?
Ответ:
В директории эмулятора в папке Sys, либо DocumentsDolphin Emulator
Config — Настройки плагинов и эмулятора
Wiititle — Сохранения Wii игр (также можно кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Open Wii save folder»)
GC — Карты памяти Gamecube
Load — Текстуры высокого разрешения
ScreenShots — Снимки экрана
StateSaves — Точки сохранения в играх
Вопрос: Где можно посмотреть совместимость с играми?
Ссылка 1
Ссылка 2
Вопрос: Какие горячие клавиши доступны по умолчанию?
Ответ:
Переключится в полноэкранный режим — Alt+Enter
Пауза/продолжение эмуляции — F10
Остановка эмуляции — Esc
Сделать скриншот — F9
Подключить Wiimote 1 — Alt+F5
Подключить Wiimote 2 — Alt+F6
Подключить Wiimote 3 — Alt+F7
Подключить Wiimote 4 — Alt+F8
У меня не работает управление хотя все правильно настроено
Сбросьте настройки эмулятора удалив содержимое папки UserConfig
Где скачать игры для эмулятора Dolphin?
Скачать GameCube игры (NTSC-U)
Скачать Wii игры (NTSC-U)
Скачал игру в формате WBFS, эмулятор ее не читает, что делать?
Dolphin поддерживает WBFS. Вам нужно переконвертировать образ в iso с помощью Wii Backup Manager
Игра из списка не запускается, вылетает
Экспериментируйте с настройками, ревизиями, проверяйте регион образа.