ПО и драйверы
На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер.
Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.
Если вы разработчик и хотите, чтобы ссылка на ваш проект была здесь, отправьте нам описание и ссылку на свой проект.
PL2303GC/HXD Windows Driver
Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии.
ELS27 Baudrate
Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).
ELS27 AT/ST Command set
Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту.
ELMConfig
Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz
FoCCCus
Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.
FORScan
Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury. Есть версии для PC, Android и iOS.
FFConfigLite
Приложение для смартфонов, планшетов на андроид. Диагностика и конфигурация модулей Ford Focus 2, C-Max I.
FreeSSM
Аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL.
HobDrive
Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.
STool
Программа для корректировки одометров.
ELM-FFn
Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
DAP4CS
Эмулятор CarmanScan — известного сканера корейского производства для профессиональной диагностики азиатских автомобилей, в первую очередь корейских.
Уважаемые покупатели!
Для вашего удобства мы собрали драйвера и программы для работы с адаптером ELS27. Также адаптер поддерживает все остальные программы, которые работают с адаптерами ELM327.
PL2303HXD Windows Driver — Драйвер для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Поддержка x86 и x64 версий.
ELS27 Baudrate -Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).
ELS27 AT/ST Command set — Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327.
ELMConfig — Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz
FoCCCus — Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.
FORScan — Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury.
STool — Программа для корректировки одометров.
ELM-FFn — Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
Как настроить ELS27 для работы с STool?
Установка драйвера:
Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.
Настройка скорости:
1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.
Если у вас не запускается программа ELS27Baudrate, установите/обновите Microsoft .NET Framework
Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.
Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.
Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер
Программы и инструкции
Драйвера для адаптера ELS27 30.10.2016 16:10
Новости
09.09.2021
Уважаемые покупатели! На многие товары цены представлены оптовые. Уточняйте розничные цены на товар перед покупкой!
13.04.2019
— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
— J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2
— ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
— ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
— КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
— Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
— другие изменения, оптимизация
08.04.2019
Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral
26.03.2019
Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO — версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
— SCR-MGS — применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
— Honda-3 — применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)
03.03.2019
Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37
Вообщем дошли руки до купленного на els27.ru адаптера v4 (stn2120). Пришел за полторы недели с Санкт-Петербурга до Риги.
Адаптер пришел с прошивкой 4.1.1 (кому надо для понижения берем тут), но я после небольших танцев с бубном обновил ее на 5.6.5 от сюда.
Чтобы прошить адаптер пришлось через ELSBaudRate выставить скорость 115200, до этого прошиватель писал что connection failed.
Программу для настройки использовал Forscan 2.4.3 (берем тут). Активация расширенной лицензии на 2 месяца — тут.
Список множества описанных параметров для Forscan для машин с 2015 по 2020 года — FORScan 2015-2020 F150s — Livnitup.
Так же часть параметров описана тут — FORScan Crowdsourced Wiki
Список того что активировал в машине.
1. Сигнализация
BdyCM (as built):
726-01-02 xxxx — xxxY — xxxx
Y=1 вкл Y=0 выкл
IPC:
Perimeter Alarm Guard Control — Enabled
2. Отключение старт-стоп, надоело что постоянно выключает и включает двигатель
BdyCM (as built):
726-48-02 xYxx — xxxx — xxxx
Y= 1 вкл Y=0 выкл
3. Включение режима паника (машина издает сигнал) с пульта при нажатии кнопки закрытия 2 раза
BdyCM (as built):
726-37-01, xxxx xxxY xxxx
Y= 1 вкл Y=0 выкл
4. Режим темной машины, теперь при снятии с охраны, открытии дверей и т.д. не загораются ходовые огни, машина остается темной, надоело просто каждый раз что фары включает и все остальное + леды на заднем стопнике уже перегорели, заказал новый фонарь, зачем их постоянно мучать.
BdyCM (as built):
726-32-01, xxxx xYxx xxxx
Y= 1 вкл Y=0 выкл
5. Тихий режим не включал, если его включить тогда при закрытии и открытии не мигают поворотники, а так же нет сигнала при 2к кратном нажатии запирания (режим паника)
BdyCM (as built):
726-58-02, xxxx xxxx xYxx
Y= 1 вкл Y=0 выкл
6. Безопасное ожидание, когда вышел с машины с ключем то блокируется коробка в режиме P (или в котором оставил). Пробовал без ключа, ручку на коробке не дает сдвинуть.
BdyCM (as built):
726-42-01, xYxx xxxx xxxx
Y= 1 вкл Y=0 выкл
Результатом доволен.
-
Goz1
- Posts: 18
- Joined: Sun Apr 29, 2018 4:49 am
- Vehicle: SZ Ford territory 2.7lt tdci 175 kw 2016
- Location: Australia
ELS27 USB Driver Download
hi guys i need help & a procedure/website for finding & downloading a driver for my ELS27….. my Forscan works perfect with my ELM327 cable but i just cant get my ELS27 cable to work its just not getting recginised by my computer,(when looking in task manager at the drivers its just not there, so its not like its there with the yellow explanation mark next to it saying theres a fault, its just simply not there…. plug in the ELM327 & it comes straight up in the com/ptp section on task manager) i havent used Forscan for some time & jumped on recently , did the latest download ,plugged in with the ELS27 cable & got the cable not reconised fault, switched to my ELM327 cable & everything was fine did the job i had to do on the car without any problems(TCM reset) & ive since been trying to get the ELS27 cable to work,to the point i did anthor driver download today & fear ive got a virius(did the download which required a restart, yes had all my anti virius switched off & on restart everything was gone from the computer, managed to do a reset to a previous time ,but still ended up losing eveything that wasnt saved in C drive)ive tried my Forscan & its still all there & operating as it should on the ELM327 cable, but still doesnt see the ELS27 cable(i do see the driver for the ELS27 but obviously somethings wrong, although i do know the ELS27 cable use to work before i did the latest download, so if someone has a good driver download & a step by step procedure to do it i would be truely greatful as today has done my head!!!!!(im running windows 10 & have run it for a long time)
-
chuchat
- Posts: 1
- Joined: Sat Feb 29, 2020 9:05 am
- Vehicle: ranger XLT2012
Re: ELS27 USB Driver Download
Post
by chuchat » Mon May 11, 2020 2:22 pm
Goz1 wrote: ↑
Sat Apr 04, 2020 10:04 am
hi guys i need help & a procedure/website for finding & downloading a driver for my ELS27….. my Forscan works perfect with my ELM327 cable but i just cant get my ELS27 cable to work its just not getting recginised by my computer,(when looking in task manager at the drivers its just not there, so its not like its there with the yellow explanation mark next to it saying theres a fault, its just simply not there…. plug in the ELM327 & it comes straight up in the com/ptp section on task manager) i havent used Forscan for some time & jumped on recently , did the latest download ,plugged in with the ELS27 cable & got the cable not reconised fault, switched to my ELM327 cable & everything was fine did the job i had to do on the car without any problems(TCM reset) & ive since been trying to get the ELS27 cable to work,to the point i did anthor driver download today & fear ive got a virius(did the download which required a restart, yes had all my anti virius switched off & on restart everything was gone from the computer, managed to do a reset to a previous time ,but still ended up losing eveything that wasnt saved in C drive)ive tried my Forscan & its still all there & operating as it should on the ELM327 cable, but still doesnt see the ELS27 cable(i do see the driver for the ELS27 but obviously somethings wrong, although i do know the ELS27 cable use to work before i did the latest download, so if someone has a good driver download & a step by step procedure to do it i would be truely greatful as today has done my head!!!!!(im running windows 10 & have run it for a long time)
-
hcae
- Posts: 4
- Joined: Tue Aug 15, 2017 4:29 am
- Vehicle: Mazda 5 2.3l 2007
Re: ELS27 USB Driver Download
Post
by hcae » Mon Aug 31, 2020 12:59 am
Did you sort this? Im having the same issue, used to work, now it doesnt,
-
hcae
- Posts: 4
- Joined: Tue Aug 15, 2017 4:29 am
- Vehicle: Mazda 5 2.3l 2007
Re: ELS27 USB Driver Download
Post
by hcae » Mon Aug 31, 2020 4:17 am
Fixed mine! Windows thought the ELS27 was a mouse….. disable that particular driver in device manager and hey presto, works again!
Содержание
- Использование диагностического адаптера ELS27
- Els 27 драйвера для windows 10
- Использование диагностического адаптера ELS27
- Использование диагностического адаптера ELS27
- Использование диагностического адаптера ELS27
Использование диагностического адаптера ELS27
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.
— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.
— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.
Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.
Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)
Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)
Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими
Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.
Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
Источник
Els 27 драйвера для windows 10
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1875 раз
Как настроить ELS27 для работы с STool?
Установка драйвера:
Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.
Настройка скорости:
1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.
Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.
Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.
Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер
Источник
Использование диагностического адаптера ELS27
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.
— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.
— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.
Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.
Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)
Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)
Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими
Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.
Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
Источник
Использование диагностического адаптера ELS27
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.
— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.
— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.
Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.
Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)
Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)
Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими
Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.
Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
Источник
Использование диагностического адаптера ELS27
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.
— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.
— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.
Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.
Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)
Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)
Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими
Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.
Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
civil-zz
Спасибо за ответ.
Хотим проанонсировать новую версию адаптера ELS27 v4. Вместо фотографии пока прикладываем рендер, т.к. те корпуса, которые у нас есть, отличаются по цвету от будущей партии.
Первым делом отмечу, что сборка новой версии начнётся в конце декабря. Точных сроков не знаем, но будем информировать о новостях в теме Диагностический адаптер ELS27
Предзаказа пока нет, предоплаты не принимаем.
1) Процессор STN2120 с поддержкой прошивок 4.5.0 без окирпичивания адаптера
2) MicroUSB интерфейс. Изначально у адаптера не будет несъёмного USB провода. Подключение будет осуществляться через MicroUSB. В корпусе адаптера есть обнизка под молдинг штекера в которой провод будет зафиксирован. Это уменьшает в 3/4 раза риск вырвать провод с гнездом при неаккуратном обращении. Вообще, мы используем достаточно надёжные разъёмы MicroUSB с пайкой через отверстия (а отрываются обычно штекеры с пайкой SMT).
3) Свой корпус с новой OBD колодкой. Корпус тёмно-синего цвета, ближе к чёрному (прозрачность предыдущих версий обуславливалась отсутствием отверстий под светодиоды, и наблюдать их работу можно было только через корпус). Колодка имеет более широкие контактные пины, поэтому не будет проблем с некоторыми автомобильными разъёмами OBD2 из-за чего приходилось подгибать пины у v3.0. В корпусе предусмотрены крепления для всех плат, в том числе для будущих Wireless. Добавление беспроводных модулей (при покупке их отдельно) будет достаточно простым, без термоклея, подкладок под плату и прочего «колхоза».
4) В разработке беспроводные модули с одновременной поддержкой WiFi и Bluetooth. Планируем в январе закупить всё необходимое, чтобы начать их сборку.
5) В схемотехнике изменения следующие:
— добавлены защиты по питанию и в цепь измерения бортового напряжения. Что также повышает живучесть адаптера в случае подключения к 24В бортсетям и неправильным зарядкам.
— те цепи, которые на примере предыдущих версий адаптера показали свою надёжность, остались без изменений.
— поменяли те элементы, из-за которых чаще всего встречался брак. Несмотря на то, что каждый адаптер многократно тестируется, в т.ч. и перед упаковкой/отгрузкой, тем не менее встречались такие ситуации, когда непропай компонента проявлялся через некоторое время после того, как адаптером начинали пользоваться. Всё это учтено и исправлено в новой версии.
6) Изменений в функционале нет. Скорость и стабильность работы остаются прежними. С нашей стороны сделано всё, чтобы процессоры STN2120 работали по максимуму. В процессоре есть фичи, позволяющие повысить стабильность (и скорость) при прошивке блоков слабыми компьютерами, однако реализация лежит на стороне софта.
7) Т.к. переключение в KKL режим немного изменилось, соответственно будет обновлена утилита ELS Baudrate. Дополнительно проинформируем, когда она появится.
Информация в шапке касательно новой версии будет обновлена позже, когда сделаем фото с готовых адаптеров, а не с прототипных.
Источник
16 дек..’ 2018
Особенности работы адаптера ELS27
ELS27 — автомобильный диагностический адаптер, обеспечивающий полную совместимость с ELM327 и много других уникальных функций. Оригинальная ELM32 — это микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанная компанией Elm Electronics на базе микроконтроллера PIC18F2480. ELS27 выполнен на базе более современного чипа STN2120, который обеспечивает в несколько раз более высокую скорость работы, а также возможность реализации большего количества протоколов и шин данных.
Также благодаря применению современного процессора имеется возможность обновления внутренней прошивки прибора через USB. Адаптер имеет возможность сброса настроек до заводских благодаря кнопке «Reset NVM». Подробная информация и описание доступны на странице нашего каталога. Здесь рассмотрим основные особенности работы с устройством.
С какими автомобилями он работает?
Чтобы диагностировать некий автомобиль, необходимы две составляющие: адаптер, на физическом и программном уровнях, поддерживающий протокол, использованный в этом авто, и программу, совместимую с этим адаптером и автомобилем. ELS27 «знает» практически все современные протоколы и поддерживает работу с CAN-шиной и K-L-линиями автомобилей. А значит, нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327. Разработчики прибора являются активными участниками сообщества владельцев автомобилей Ford, поэтому лучше всего он подходит для работы именно с этими автомобилями. Ниже будет представлен список самых популярных совместимых утилит. Важно понимать, что это именно ELM327-совместимый прибор, но никак не устройство с поддержкой J2534.
Важные замечания
- Прибор нельзя использовать в бортовых сетях с напряжением 24В. Его элементная база проектировалась с учетом такой вероятности, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
- Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может вывести из строя не только адаптер, но и само зарядное устройство с ноутбуком!
Совместимые программы и драйверы
Техническая поддержка
Техническую поддержку оказывает производитель. Вы всегда можете связаться с ним по электронной почте.