-
Драйверы
2
DriverHub — обновляет драйверы автоматически. Определяет неизвестные устройства.
Полностью бесплатная. Поддерживает Windows 10, 8, 7, Vista
Выберите ОС | Производители драйвера | Версия | Типы драйвера | Описание | Скачать |
---|---|---|---|---|---|
|
DriverHub | 1.0 | Driver Utility | Установите программу DriverHub и исправьте все проблемы с драйверами. |
Скачать 20.53 MB |
Windows | н/д | н/д | Другое | н/д |
Скачать 1.52 MB |
DVTech WD205 Nitro One драйверы помогут исправить неполадки и ошибки в работе устройства. Скачайте драйверы на DVTech WD205 Nitro One для разных версий операционных систем Windows (32 и 64 bit). После скачивания архива с драйвером для DVTech WD205 Nitro One нужно извлечь файл в любую папку и запустить его.
Название драйвера: | WD205 Nitro One |
Обновлен: | Jul 22, 2014 |
Обновлен: | Feb 17, 2014 |
Лицензия: | Бесплатно |
Поддерживаемая ОС: | Windows |
Разработчик: | Sceptre |
Всего загрузок: | 11760 |
Категория: | Gamepad |
Вы можете выбрать версию (поддерживаемой ОС и биты) WD205 Nitro One драйвера и скачать драйвер устройства
Драйвер | Скачать |
---|---|
WD205 Nitro One | Скачать |
Похожие на WD205 Nitro One драйверы
- JA165 Fly Twister
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS26 Shock Fighters
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS30 Shock Wave
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS35 Shock Master
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS37 Shock Thunder
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS45 Shock Steel
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS47 Shock Metal
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS55 Shock Jet
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS62 Horror Ninja
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS32 Shock Blast
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS66 Horror Dragon
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS82 Shock Air
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS83 Shock Stream
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS85 Free Gamer
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS86 Shock Laser
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- JS87 Free Shield
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- WD172 Victory Wheel
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- WD184 Turbo Runner
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- WD198 Big Foot
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- WD202 Mad Rider
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
- WD205 Nitro One
Обновлен: Feb 17, 2014 Поддерживаемая ОС: Windows Лицензия: Бесплатно Подробнее…
Содержание
- Руль DVTech Turbo Runner WD184
- Внешний вид
- Конструкция руля
- Конструкция педалей
- Конструкция модуля КПП и ручного тормоза
- Ощущения и впечатления
- Вывод
Руль DVTech Turbo Runner WD184
Виртуальные автопокатушки всех сортов: продвинутые и не очень симуляторы, аркадные «полёты» над асфальтом на бешеных спорткарах и т.д. — это давно существующие игровые жанры, имеющие большую армию поклонников. Любая современная, уважающая себя игра такого сорта поддерживает управление с помощью руля. Более того, в некоторых играх наличие руля является обязательным пунктом системных требований, ибо только с ним удастся не просто получить удовольствие от реалистичного пилотирования болида, но и элементарно добраться до финиша.
Российская компания DVTech в первую очередь известна, как производитель DVD-плееров, но с некоторых пор она стала продвигать под своим брендом еще и множество игровых манипуляторов: джойстиков, геймпэдов и, что интересно, рулей. Многие из этих манипуляторов способны работать как с компьютером, так и с распространенными игровыми приставками. Большинство этих устройств недороги, не обладают какими-то исключительными характеристиками и изысканным дизайном, однако дают возможность приобщиться к миру виртуальных гонок с налетом реалистичности почти любому человеку. Особенно такому, который не может или не хочет тратить слишком много денег на приобретение навороченного манипулятора для эпизодического «поигрывания» в машинки. Участник этого теста, руль DVTech Turbo Runner, отличается некоторыми интересными особенностями. Грех не совместить приятное в виде виртуальных гонок с полезным в виде тестирования и не попробовать в деле данный продукт китайской промышленности.
Внешний вид
Самый привлекательный момент — это угол поворота, который часто даже на более дорогих рулях не превышает 180. Также интересен блок КПП, ручника и масса программируемых кнопок на самом руле. Плюс ко всему один и тот же руль может быть подключен кроме компьютера к различным игровым приставкам, что не может не радовать владельцев оных.
Внешний вид комплекта вполне пристойный. Пластик отформован аккуратно, руль имеет эргономичные впадины и обрезиненные участки. Педали довольно крупные, одинакового размера и усилия, с широкой площадкой для ноги. Весь набор (руль, педали, ручник) выполнены из черного пластика единого сорта, во время теста нигде ничего не скрипело и почти не люфтило.
Перед тестами в систему был установлен драйвер из комплекта поставки руля. Драйвер прост и неказист, однако позволяет выполнить калибровку руля, настроить силу вибрации и проверить работоспособность кнопок и осей.
Вид руля Turbo Runner WD184 спереди, сбоку и сверху
Конструкция руля
Первое, на что обращаешь внимание — руль крепится к столу хорошими, крупными струбцинами. Днище станины руля оснащено резиновыми накладками, а у струбцин на концах присутствуют резиновые подушки. Затягиваются струбцины металлическими болтами с ухватистыми шляпками — можно заранее сказать, что с таким оснащением руль будет держаться на столе очень надежно.
К компьютеру руль подключается по шине USB, используя ее же и для питания своего контроллера, никакого блока питания не требуется. Сбоку станины присутствуют два разъема. К одному подключается педальный блок, к другому — рычаг переключения скоростей и ручник. Соединительные провода достаточно длинные и позволяют разместить все части комплекта на комфортном расстоянии друг от друга.
Само рулевое колесо довольно крупное и удобное. Оно оснащено большим количеством программируемых кнопок, две из которых дублирующие и расположены непосредственно на ободе рулевого колеса, четыре принадлежат крестовине обзора (head hat), позволяющей пилоту в некоторых играх вертеть головой и еще несколько кнопок служат для настройки руля.
Механика руля простейшая, но выполнена вполне добротно, без кривых деталей и плохого литья. Все основные элементы конструкции изготовлены из пластика (пружины, конечно же, металлические). Пружинный возвращающий блок выполнен отдельным модулем и крепится к корпусу шестью шурупами. Сама пружина щедро смазана консистентной смазкой, благодаря чему не скрипит и не заедает. Положение руля контролируется через шестеренчатую передачу переменным резистором.
Слева направо: крепление механизма к основанию руля,
пружина и привод переменного резистора
Поскольку руль выполнен на пружинном механизме, то и ощущения от езды можно предсказать: одинаковое усилие на руле независимо от угла поворота рулевого колеса, скорости машины и дорожной обстановки; опасность раскачки автомобиля на больших скоростях, упрощенное восприятие дорожного покрытия. Под последним также подразумевалось, что руль поддерживает, пусть в простейшем виде, но вибрацию (не фидбэк, конечно).
Разбирая манипулятор, пришлось запастись терпением, так как только в одной баранке закручено два десятка шурупов, не считая остальных частей. Станина руля практически пустая: плата контроллера находится внутри рулевого колеса. Там же находятся и моторчики, заставляющие руль вибрировать. Большинство кнопок устроены простейшим образом: разводка контактов на плате и замыкающий их резиновый колпачок. Микрокнопки установлены только в подрулевых переключателях, в рычаге скоростей и ручном тормозе.
Очевидно, что устройство руля не рассчитано на интенсивные нагрузки и подойдет больше человеку, который садится покататься только время от времени. Хардкорные игроки в симуляторы «убьют» руль за довольно короткое время. Впрочем, он для них и не предназначен.
Конструкция педалей
Педальный блок устроен еще проще. Два переменных резистора, включенных параллельно, контролируют положение двух педалей. То есть конструктивно педали двухосевые, но подключены к контроллеру как одна ось. Педали одинакового размера и конструкции, возвращаются в вертикальное положение пружинами одинаковой жесткости. Из положительных моментов можно отметить крупный размер педалей и широкую площадку для ноги. На днище блока наклеены резиновые ножки. Забегая вперед, скажу, что на гладком полу педальный блок постепенно уезжает под стол и его приходится во что-то упирать. На ковровом покрытии проверить устойчивость педалей не довелось.
Конструкция модуля КПП и ручного тормоза
Наличие отдельного рычага переключения передач и ручного тормоза можно было бы записать в число плюсов WD 184, но всё не так хорошо, как кажется. В противоположность самому рулю с его основательным крепежом, модуль КПП предлагается крепить на четырех присосках. Учитывая характер прилагаемых во время игры усилий, этот блок то и дело отлепляется почти от любой поверхности. Да даже если бы этого и не происходило, то все равно его использование затруднено. На стол ручник крепить нельзя, потому как дергать за него неудобно, а в эргономичной зоне (у бедра гонщика) большинству людей его просто будет не на чем закрепить. Но уж если вы решили идти до конца и соорудить некую пространственную конструкцию, позволяющую зафиксировать все органы управления на полагающихся им местах, то в конце вас все равно ждет разочарование: ручник оказывается вовсе не ручником. Это кнопочный переключатель, сблокированный с педалью тормоза и имитирующий ее нажатие «в пол», то бишь на максимум. Тем, кто играет в реалистичные симуляторы, не нужно объяснять, что педаль тормоза и ручник — это разные вещи, по-разному влияющие на поведение автомобиля.
В случае Turbo Runner модуль ручного тормоза абсолютно бесполезен. Если учесть, что рычаг переключения передач — это всего лишь качающийся взад-вперед повторитель подрулевых лепестков, то можно смело отключать всю эту приблуду, передачи переключать на руле, а ручной тормоз назначить на одну из кнопок — при этом мы получим действительно ручник, а не нажатую педаль тормоза. Все это — однозначный минус и, к сожалению, лишняя трата денег конечного покупателя на ненужный ему кусок пластмассы.
Ощущения и впечатления
Тест руля проводился в системе Windows XP Pro SP2, в трех различных играх: Richard Burns Rally, GTR: FIA GT Game и Need for Speed: Most Wanted. RBR был кандидатурой от серьезных раллийных симуляторов, GTR — от еще более серьезных шоссейно-кольцевых гонок, а цветастый NFS: MW, нисколько не тушуясь, представлял в этой компании жанр аркадных псевдосимуляторов.
Как было описано выше, руль может менять свои настройки (включая режимы работы как с углом поворота в 180, так и 270 градусов) и назначение кнопок без участия драйвера, с помощью кнопок на рулевом колесе. Тем, кто владеет игровой приставкой, это будет очень кстати. Руль заявлен именно как 270-градусный и это самое, пожалуй, ценное его качество. Но! По умолчанию руль находится в 180-градусном режиме. Настроив его на 270 градусов, не стоит рассчитывать, что настройка сохранится — при выключении компьютера, отключении руля от порта USB или перезагрузке системы настройка возвращается в исходное состояние. Игроку приходится каждый раз, садясь за виртуальные гонки, перенастраивать руль, что после 15-20 раз начинает откровенно раздражать. Где здесь логика, позвольте спросить? Ну да ладно, оставим это.
В ралли увеличенный диапазон поворота баранки пришелся очень кстати. Серии сложных поворотов, проходящих по выбоинам и колеям, непрекращающиеся управляемые заносы — это хорошая возможность почувствовать разницу между рулями с разными углами поворота. К сожалению, в такой дисциплине, как ралли, крайне необходима еще и обратная связь на рулевом колесе. Но этот руль, в силу своего устройства, помочь пилоту ничем не может. Два скромных моторчика, призванных изображать тряску на ухабах — и те молчат, хотя этот момент можно списать на привередливость игрушки. По факту — абсолютно неинформативный, «резиновый» руль.
К педалям тоже есть свои претензии. Поскольку педали газа и тормоза идентичны по конструкции, то и сила давления на них одинакова. Поэтому педали одинаково резкие и сложно контролируемые — это заметно мешает. Однако, самая главная проблема — сблокированная ось педалей. Вместо отдельных газа и тормоза мы получаем газ, плавно переходящий в тормоз. Это не позволяет использовать торможение левой ногой — очень востребованный элемент пилотажа в данной игре.
И газ, и тормоз задействованы в ралли очень интенсивно, но всё, что должно противостоять «уползанию» педалей во время игры далеко под стол — это несколько резиновых ножек, которые не справляются со своей задачей. Хоть шурупами их прикручивай. В общем, эти педали — не для раллийного симулятора. Про блок ручника и рычага КПП все уже было сказано выше, поэтому он не использовался ни в одной игре.
О чудо, в этом симуляторе заработала вибрация! Не бог весть что, но играть стало интереснее, чем с полностью «мертвым» рулем. Широкий угол поворота и здесь дал о себе знать, облегчая на высоких скоростях коррекцию траектории движения болида. Отсутствие полноценного фидбека не дает точно чувствовать поведение автомобиля в сложных поворотах, что заставляет проходить их медленнее и заметно ухудшает время круга.
К удивлению, в этой игре начала функционировать крестовина обзора (поворота головы пилота). Правда работает она не совсем так, как хотелось-бы: при нажатии «вправо» смотрим направо, нажимая «влево» оглядываемся назад через левое плечо, давя «назад» не получаем ничего. В принципе, можно приноровиться, хотя у меня не выходило отвлекаться на подобные фокусы. Проще и безопаснее контролировать дорожную ситуацию по зеркалу заднего вида, которое в этой игрушке выполнено очень хорошо.
Педальный блок и здесь показал все свои отрицательные качества. Туговатый газ постоянно провоцирует резкий рост оборотов и, как следствие, срыв в занос. Кстати, стоит пояснить, что ход у педалей большой — это хорошо. Но рабочий отрезок довольно короткий и не превышает половины нажатия — это плохо. Думаю, как минимум половина проблем с заносами возникает именно из-за этого нюанса. Добавляем проблему со сблокированной осью и можно выносить вердикт: руль и комплектные педали от DVTech не способствуют достижению высоких результатов в этой игре.
Известный факт, что все игры серии Need for Speed, за единственным исключением, обладают слабо проработанной физикой и нетребовательны к способу управления: одинаково высоких результатов можно достигнуть на клавиатуре, геймпэде или руле. Для высокой результативности здесь не требуется применять какие-то хитрые приемы вождения, заучивать до сантиметров точки входов в повороты и траектории. Логика простая — по возможности газ в полик и чуток притормаживай перед крутыми поворотами. Словом, fun в чистом виде.
В двух предыдущих игровых тестах рулю Turbo Runner не хватало некоторых специфических возможностей, однако в NFS этого не потребуется. С первых же «километров» стало ясно — руль в своей стихии. Вибрация работает исправно, но моторчики слишком слабы и руль способен разве что мелко дрожать. Подрагивающая на разных дорожных покрытиях, баранка с широким углом поворота позволяет вести машину по нужной траектории на максимальных скоростях. Газ на всю катушку? Пожалуйста! Тормозим в пол? Да раз плюнуть! Игрок в NFS расходует нитроса едва-ли не больше, чем бензина, поэтому закись азота очень удобно назначить на кнопку под большим пальцем — можно отжигать на всю катушку, не отпуская рулевого колеса.
Возможностей педального блока хватает за глаза, потому как, во-первых, в Most Wanted строго рекомендовано жать на полную, а значит авто легко простит вам огрехи в работе газом. Во-вторых, торможение здесь требуется только перед входом в крутые повороты, а в остальных случаях достаточно сброса газа — в такой ситуации достаточно и тех возможностей, что нам дает Turbo Runner. Кстати, тесты в симуляторах проводились с ручной коробкой передач, управляемой при помощи подрулевых переключателей. Лепестки работают четко, расположены удобно и не мешают активной рулёжке. В NFS использовалась автоматическая коробка передач.
Вывод
Turbo Runner WD184 — это недорогой руль, не претендующий на использование в сколько-нибудь серьезных автосимуляторах. Увлеченным гонщикам будет остро не хватать полноценной обратной связи в виде усилия на руле и педалей с раздельными осями. Тем не менее, руль вполне подходит для аркадных игр с упрощенной физикой. Неплохой угол поворота баранки, надежное крепление, удобный хват и крупные педали — этого вполне достаточно для получения порции удовольствия, тем более, если виртуальные гонки занимают не самое главное место в вашей жизни.
Источник
-
Drivers
2
DriverHub — Actualiza el controlador automáticamente. Especifica dispositivos desconocidos.
Completamente gratis. Admite Windows 10, 8, 7, Vista
Versiones de Windows | Fabricantes del driver | Versión | Tipos de driver | Descripción | Descargar |
---|---|---|---|---|---|
|
DriverHub | 1.0 | Driver Utility | Instale DriverHub y soluciona todos los problemas con los drivers. |
Descargar 20.53 MB |
Windows | n/a | n/a | Otro | n/a |
Descargar 1.52 MB |
Los drivers para DVTech WD205 Nitro One ayudarán a corregir los defectos y los errores en el trabajo del dispositivo. Descargue los drivers en DVTech WD205 Nitro One para diferentes versiones de los sistemas operativos Windows (32 y 64 bit). Después de descargar el archivo con el driver para DVTech WD205 Nitro One, hay que extraer el archivo, ponerlo en cualquier carpeta e iniciarlo.
-
Driver
2
DriverHub — aggiorna automaticamente il driver. Specifica i dispositivi sconosciuti.
Completamente gratuito. Supporta Windows 10, 8, 7, Vista
Versioni di Windows | I produttori di driver | Versione | Tipi di driver | Descrizione | Scaricare |
---|---|---|---|---|---|
|
DriverHub | 1.0 | Driver Utility | Installa DriverHub e risolvi eventuali problemi con i driver. |
Scaricare 20.53 MB |
Windows | n/a | n/a | Altro | n/a |
Scaricare 1.52 MB |
I driver per DVTech WD205 Nitro One ti aiuteranno a risolvere i problemi e gli errori nel dispositivo. Scarica i driver su DVTech WD205 Nitro One per diverse versioni dei sistemi operativi Windows (32 e 64 bit). Dopo aver scaricato l’archivio con il driver per DVTech WD205 Nitro One, è necessario estrarre il file in qualsiasi cartella e avviarlo.
-
Drivers
2
DriverHub — Atualiza o driver automaticamente. Especifica dispositivos desconhecidos.
Totalmente gratuito. Suporta Windows 10, 8, 7, Vista
Versões do Windows | Fabricantes dos drivers | Versão | Tipos do drivers | Descrição | Baixar |
---|---|---|---|---|---|
|
DriverHub | 1.0 | Driver Utility | Instale o DriverHub e corrija quaisquer problemas com os drivers. |
Baixar 20.53 MB |
Windows | n/a | n/a | Outro | n/a |
Baixar 1.52 MB |
Drivers para DVTech WD205 Nitro One vão ajudar a corrigir as falhas e erros no funcionamento do dispositivo. Baixe os drivers para DVTech WD205 Nitro One para diferentes versões dos sistemas operacionais Windows (32 e 64 bits). Depois de baixar o arquivo com o driver para DVTech WD205 Nitro One você precisa extrair o arquivo para uma pasta a sua escolha e iniciá-lo.