Екасуи ржд скачать программу бесплатно для windows

Desktop app for ekasui system (JSC "Russian Railways") - GitHub - reffren/2016_ekasui_pc: Desktop app for ekasui system (JSC "Russian Railways")

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

1
branch

0
tags

Code

  • Use Git or checkout with SVN using the web URL.

  • Open with GitHub Desktop

  • Download ZIP

Latest commit

Files

Permalink

Failed to load latest commit information.

Type

Name

Latest commit message

Commit time

Desktop app for ekasui system (JSC «Russian Railways»)

Название: ЕКАСУИ ПК

Цель проекта: Повышение эффективности ввода и обработки данных в системе ЕКАСУИ за счет внедрения нового программного обеспечения (далее ПО) для персональных компьютеров (далее ПК).

Предложение: Создание ПО ЕКАСУИ для персональных компьютеров с максимально интуитивным и простым интерфейсом и возможностью работы без соединения с сетью интранет.

Результат: Минимизация временных затрат на ввод и обработку данных в системе ЕКАСУИ за счет работы ПО на ПК без соединения с сетью интранет, которая обладает низкой пропускной способностью и замедляет работу программы ЕКАСУИ. Передача внесенных данных осуществляется путем синхронизации с сервером ЕКАСУИ в любое удобное для пользователя время и не требует контроля за данным процессом. Дополнительным плюсом данного ПО является автоматизирование процесса формирования ведомости работ за текущий месяц, год.

Слайд 1



Слайд 2

Описание слайда:

Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой (ЕК АСУИ)


Слайд 3

Описание слайда:

Разработанные подсистемы ЕКАСУИ


Слайд 4

Описание слайда:

Подсистема формирования плановых показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Подсистема формирования плановых показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»


Слайд 5

Описание слайда:

ЕК АСУИ, как инструмент планирования работ


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

Описание слайда:

Структура производственного плана
Производственный план структурного подразделения состоит из следующих разделов:
Работы, планируемые на основании годовых планов по текущему содержанию пути, капитальных работ и планово — предупредительная выправка;
Работы, планируемые на основании нормативных документов (цикличные);
Планируемые сезонные работы;
Неотложные и первоочередные работы;
Технологически необходимые прочие виды работ (проход к месту работы, пропуск поездов, ограждение пути);
Прочие виды работ (техническая учеба, окос травы, срезание кустарника и т.д.);
Работы по земполотну;
Работы по ИССО;
Cнего-, водо-, пескоборьба.


Слайд 10

Описание слайда:

Ввод производственных планов в ЕКАСУИ –
например по разделу «Геометрия рельсовой колеи»


Слайд 11

Описание слайда:

Тестовый пример интерфейса


Слайд 12

Описание слайда:

Тестовый пример интерфейса


Слайд 13

Описание слайда:

Сроки внедрения Подсистемы производственного планирования ЕКАСУИ
Сентябрь 2017
– разработанный прототип;
– тестовый ввод плановых данных по опытным ПЧ;
– тестовый расчет нормативно-целевых бюджетов по опытным ПЧ;
Сентябрь – 15 Октября 2017
– внедрение Подсистемы на сети;
– формирование НЦБЗ ЦДИ 2017- по расчетному производственному плану;
– корректировка НЦБЗ ЦДИ 2017- по лимитам 2017.


Слайд 14

Описание слайда:

Подсистема формирования фактических показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Подсистема формирования фактических показателей нормативно-целевого бюджетирования хозяйства пути Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»


Слайд 15

Описание слайда:

Целевая архитектура ЕКАСУИ


Слайд 16

Описание слайда:

Подсистема формирования факта НЦБИ: сводная отчетность по планированию и выполнению работ по текущему содержанию


1

Первый слайд презентации

Мобильное рабочее место
Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой хозяйства автоматики и телемеханики
МРМ ЕК АСУИ-Ш
20.09.2019
ООО «ОЦРВ», ведущий эксперт А.В. Толокнов

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация ……………………………………….……………………………………………………………… 3
Запуск ПО и авторизация пользователя……………………………………………………………………….. 8
Суточный план. Рабочие задания ……………………………………….………………………………………… 1 1
Устройства ЖАТ ……………………………………….…………………………………………………………………… 23
Инциденты ……………………………………………….…………………………………………………………………… 36
Станции и перегоны ……………………………….………………………………………………………………….. … 49
Персонал ………………………………………………….………………………………………………………………….. … 55
Организационно-распорядительные документы……………………………………………………. …… 60
Мультиметр ……………………………………………….…………………………………………………………………. 64
О программе ……………………………………………….…………………………………………………………………. 67
Мониторинг ……………………………………………….…………………………………………………………………. 71
2

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Общая информация
3

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Установить ПО МРМ ЕКАСУИ скачав архив с портала ЕКАСУИ http://10.144.68.34/6710.html или по QR- коду :
УСТАНОВКА ПО МРМ ЕКАСУИ
4

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ОБЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МРМ ЕКАСУИ
Автоматизированная установка и обновление программного обеспечения МРМ и дополнительных Сервисов (внешнего ПО);
Авторизация пользователя МРМ с логином и паролем ЕКАСУИ;
Загрузка в МРМ ЕКАСУИ данных по зоне обслуживания авторизованного пользователя, а также по текущему местоположению пользователя (станции / перегоны, марки, активы, спецификации);
Оперативная синхронизация данных с ЕКАСУИ (суточные планы, рабочие задания, инциденты, осмотры);
Возможность работы с МРМ в off-line режиме;
Сверка/привязка географических координат к объектам эксплуатационной инфраструктуры, автоматизированный поиск и фильтрация;
Просмотр местонахождения на геосхеме, просмотр паспортных характеристик объектов, просмотр истории по всем выявленным неисправностям, выполненным работам и результатам измерений из всех источников;
Просмотр характеристик по станциям и перегонам.
5

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МРМ ЕК АСУИ-Ш
Просмотр детализированного суточного плана и учет выполнения всех видов работ, ввод фактических трудозатрат и времени на пропуск поездов;
Управление инцидентами, включая фиксацией выявленных неисправностей, оповещение о поступлении новых инцидентов, анализ инцидентов в списочном и графическом видах, подтверждение устранения инцидентов, фиксация фотоизображения неисправностей;
Подробная информация о отказах и предотказах;
Учет сверки действующих устройств ЖАТ с технической документацией;
Отображение перечня запланированных измерений, с возможностью фильтрации по виду измерения;
Ручной ввод результатов измерения: с экранной клавиатуры, ввод по шкале, голосовой ввод; с указанием типа и номера измерительного прибора;
Просмотр динамики измерений в виде графика (с возможностью поиска и фильтрации результатов измерений);
6

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ МРМ ЕКАСУИ
«Автозапуск МРМ» – реализует автоматический старт ПО МРМ ЕКАСУИ при перезагрузке мобильного устройства;
«Автообновление» – при старте ПО МРМ ЕКАСУИ реализует автоматическую проверку наличия обновления ПО МРМ ЕКАСУИ;
«Обновлять суточный план» – реализует автоматическую загрузку и выгрузку данных по суточному плану, рабочим заданиям и инцидентам при каждом запуске ПО МРМ ЕКАСУИ;
«Период авторизации пользователя» — позволяет указать период, с которым пользователю потребуется вводить пароль: «Однократно при первом запуске ПО», «При каждом запуске ПО», «Ежедневно», «Каждые 3 дня»;
«Автоматическое создание инцидента» – обеспечивает генерацию инцидента при вводе или получении от измерительных приборов результатов измерений вне нормативных значений;
«Привязка геокоординат к активам» — обеспечивает доступ к сохранению или изменению геокоординат местонахождения активов;
«Подключение мультиметра» – запускает процесс подключения по Bluetooth к универсальному измерительному прибору (мультиметру).
7

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Запуск ПО и авторизация пользователя

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Авторизация в МРМ ЕКАСУИ выполняется под тем же логином и паролем как при входе в ЕКАСУИ, после этого запускается синхронизация оперативных данных (рабочих заданий, промеров, осмотров, и обслуживаемых активов)
АВТОРИЗАЦИЯ В МРМ ЕК АСУИ
9

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

«Суточный план Ш» — открывает главное окно МРМ ЕК АСУИ, содержащее информацию о суточном плане и запланированных рабочих заданиях;
«Устройства ЖАТ» — открывает перечень активов по станциям и перегонам в зоне обслуживания авторизованного пользователя;
«Инциденты Ш» — открывает диаграмму по инцидентам и перечень зафиксированных инцидентов;
«Станции и перегоны» — паспортные характеристики ШЧ, перечень станций и перегонов по зоне обслуживания пользователя (с доп. параметрами);
«Персонал» — открывает перечень сотрудников подразделения;
«ОРД» — перечень организационно-распорядительных документов (телеграммы, приказы, распоряжения) по дистанции, ДИ и ЦДИ;
«Мультиметр» — открывает окно с отображением результатов измерений, полученных от подключенного мультиметра;
«Мобильное устройство» — открывает окно с текущим местоположением и аппаратными характеристиками мобильного устройства;
«Настройки» — открывает окно с перечнем настроек МРМ ЕК АСУИ;
«О программе» — открывает окно с информацией о версии МРМ ЕК АСУИ, авторизованном пользователе, кратком описании реализованных функций ПО;
«Сменить пользователя» — открывает первоначальное окно авторизации пользователя.
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главное меню содержит пункты, открывающие функциональные модули МРМ ЕК АСУИ, а также отображает соответствующее количество записей в каждом модуле:
10

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Суточный план. Рабочие задания
11

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

СИНХРОНИЗАЦИЯ СУТОЧНОГО ПЛАНА
Суточный план автоматически загружается после авторизации пользователя, а также в фоновом режиме;
Синхронизацию данных можно запустить вручную, выбрав пункт «Синхронизация» в меню суточного плана;
Процесс загрузки инцидентов и РЗ:
— оперативно загружаются РЗ по суточному плану, а также назначенные (не выполненные) за последнюю неделю. По данным РЗ загружается вся связанная информация: обслуживаемые устройства, зафиксированные результаты измерений, выявленные/устраняемые инциденты, плановые исполнители, тех карты.
— далее в фоновом процессе загружаются все активы в зоне обслуживания пользователя (этот процесс выполняется однократно после авторизации пользователя и может длится несколько минут);
— при загрузке новых инцидентов – внизу окна Суточного плана появится сообщении о количестве загруженных инцидентов, при нажатии на которое откроется окно «Инциденты»;
— кроме этого возможна загрузка всех инцидентов и всех РЗ по конкретному устройству – запускается загрузка вручную из карточки актива;
— фоновая синхронизация автоматически запускается каждые 10 мин – при этом в Систему передается информация о выполненных РЗ, выявленных инцидентах, зафиксированных результатах измерений, привязке географических координат к активам, а в МРМ загружаются новые РЗ и инциденты.
12

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК РАБОЧИХ ЗАДАНИЙ
При контекстном поиске фильтруются РЗ, содержащие в наименовании или номере искомый текст
13

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ СУТОЧНОГО ПЛАНА
В суточном плане предусмотрен ряд фильтров с вариантами выбора: «По плану», «Статусу», «Виду РЗ», «Станции»
14

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ПОИСК РАБОЧИХ ЗАДАНИЙ ПО GPS
При фильтрации по GPS находятся активы, ближайшие к текущему местонахождению, и связанные с ними РЗ
15

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ СУТОЧНОГО ПЛАНА ПО ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ФИЛЬТРАМ
«С измерениями» — фильтрует РЗ по обслуживаемым активам, на которых запланировано проведение измерений;
«С рез. измерений» — фильтрует РЗ по обслуживаемым активам, по которым введены результаты измерений;
«С инцидентами» — фильтрует РЗ, в ходе которых зафиксированы инциденты, или РЗ на устранение инцидентов;
«Мои РЗ» — фильтрует РЗ, по которым текущих пользователь назначен исполнителем.
16

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В карточке рабочего задания отображаются плановые исполнители. При выборе планового исполнителя откроется подробная карточка, содержащая информацию: ФИО, должность, табельный номер, подразделение, местонахождение, выявленные инциденты и запланированные РЗ
ПЛАНОВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
17

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В карточке рабочего задания отображаются технологические карты (ТНВ). При выборе ТНВ откроется подробная карточка, содержащая информацию: номер и обозначение карты, описание и перечень операций.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И ОПЕРАЦИИ
18

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В суточном плане выбрать РЗ и обслуживаемое устройство ЖАТ
РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ – ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКТИВЫ
19

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

При выполнении РЗ контролируется, что все обсуживаемые активы проверены, и по ним введены результаты измерений
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОЧЕГО ЗАДАНИЯ (ПРОВЕРКА НА ВВОД ИЗМЕРЕНИЙ)
20

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Отметить проверку всех активов в РЗ в окне «Обслуживаемые устройства», далее нажать на кнопку «Выполнить» и ввести время на пропуск поездов (фактические трудозатраты заполнены автоматически из плановых)
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОЧЕГО ЗАДАНИЯ
21

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

При долгом нажатии на карточку измерений в списке измерений или в карточке измерений при нажатии на «+» откроется окно ввода результата измерения. Ввести результат (голосом, или с клавиатуры, или по шкале, или при нажатии «+» / «-»), выбрать тип измерительного прибора и нажать «Сохранить»
ВВОД ИЗМЕРЕНИЙ ВРУЧНУЮ
22

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Устройства ЖАТ
23

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Активы автоматически загружаются по зоне обслуживания пользователя, но также возможно перезагрузить активы по любой станции/перегону в зоне обслуживания или по любой ближайшей к текущему местонахождению станции/перегону.
УСТРОЙСТВА ЖАТ
24

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Привязка текущих географических координат к активам выполняется при нажатии на кнопку «Привязать» в области «Местонахождение» или при выборе пункта меню «Привязать координаты»
КАРТОЧКА УСТРОЙСТВА ЖАТ, ПРИВЯЗКА КООРДИНАТ
25

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Из карточки актива можно перейти в карточку станции/перегона, а также просмотреть на геосхеме ближайшие активы
ИНФОРМАЦИЯ О СТАНЦИИ/ПЕРЕГОНЕ ПО АКТИВУ
26

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В карточке актива в области Спецификации отображаются все дополнительные характеристики (спецификации) актива. Загрузка всех дополнительных параметров осуществляется при нажатии кнопки «Синхронизировать».
СПЕЦИФИКАЦИИ УСТРОЙСТВА ЖАТ
27

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ УСТРОЙСТВ ЖАТ
Для поиска активов предусмотрены фильтры с вариантами выбора: «По станции», «Типу», «Марке», «Классу инцидента». В данных режимах фильтрации доступен контекстный поиск – для быстрого поиска значений.
28

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ УСТРОЙСТВ ЖАТ ПО ИЗМЕРЕНИЯМ
Для поиска активов с измерениями предусмотрены фильтры: «По источнику измерений», «Виду», «Дате измерений». В режиме фильтрации по виду измерений доступен контекстный поиск – для быстрого поиска в списке вида измерения.
29

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ АКТИВОВ ПО ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ФИЛЬТРАМ
« GPS » — фильтрует активы, ближайшие к текущему местонахождению;
«С инцидентами» — фильтрует активы с инцидентами;
«С измерениями» — фильтрует актива с результатами измерений;
«Без GPS » — фильтрует активы, к которым не привязаны географические координаты;
При нажатии в шапке Устройств ЖАТ на поле «Количество..» можно отменить все выбранные фильтры.
30

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК УСТРОЙСТВ ЖАТ
При контекстном поиске фильтруются активы, содержащие в наименовании или номере искомый текст
31

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Нажать на загрузку истории измерений, прокрутить карточку до списка измерений выбрать одно измерение
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПО АКТИВУ
32

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

График и список измерений могут быть отфильтрованы по параметрам: «Дата измерения», «Источник», «Тип прибора», «Вне нормы» и «Диапазон». При нажатии на точки графика отображается подробная информация по измерению
АРХИВ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ИЗМЕРЕНИЯМ ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
33

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В карточке актива, прокрутить и нажать на область «Выявленные инциденты». Далее нажать на кнопку «Загрузить все инциденты» и открыть карточку любого инцидента
АРХИВ ИНЦИДЕНТОВ ПО УСТРОЙСТВУ ЖАТ
34

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В карточке актива, прокрутить и нажать на область «Рабочие задания». Далее нажать на кнопку «Загрузить все РЗ» и открыть карточку любого рабочего задания
АРХИВ РАБОЧИХ ЗАДАНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ ЖАТ
35

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Инциденты
36

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Инциденты загружаются автоматически вместе с РЗ на устранение, а также вручную из карточки актива. Диаграмма инцидентов формируется по: «Статусу», «Системе», «Уровню критичности», «Станции/перегону», «Объекту», «Активу»
ИНЦИДЕНТЫ, ДИАГРАММА
37

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

При поступлении новый инцидентов в нижней части окна «Суточный план» отобразится соответствующее сообщение, при нажатии на которое откроется окно «Инциденты», с предустановленным фильтром «Не просмотренные»
ОПОВЕЩЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ НОВЫХ ИНЦИДЕНТОВ
38

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

При нажатии на инцидент в списке (под диаграммой) отобразится карточка инцидента, содержащая подробное описание, включая номер РЗ на осмотр, примечания к инциденту, фото инцидента, список «похожих» инцидентов.
В меню карточки возможно выполнить действия: «Создать новый инцидент по шаблон текущего», «Удалит инцидент». Или перейти в следующие области карточки инцидента: «Неисправное устройство», «Фото к инциденту», «Похожие инциденты».
КАРТОЧКА ИНЦИДЕНТА
39

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В области «Похожие инциденты» отображаются инциденты по этому же активу с такой же классификацией как у основного инцидента. При нажатии на просмотр неисправного актива – откроется подробная карточка актива
ПОХОЖИЕ ИНЦИДЕНТЫ
40

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Для загрузки перечня инцидентов на подтверждения устранения необходимо выбрать соответствующий пункт меню – «Инциденты на подтверждение». Далее войти в карточку инцидента и нажать «Подтвердить устранение»
ЗАГРУЗКА ИНЦИДЕНТОВ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УСТРАНЕНИЯ
41

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Регистратор инцидента может подтвердить устранение инцидента, сдвинув влево карточку в списке выявленных по активу инцидентов и нажав на галку, после чего в диалоге необходимо подтвердить устранение инцидента. При этом статус инциденты изменится с «УСТРАНЕН» на «ЗАКРЫТО»
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УСТРАНЕНИЯ ИНЦИДЕНТА
42

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Для загрузки перечня отказов и предотказов необходимо выбрать соответствующий пункт меню – «Отказы и предотказы». После загрузки применится фильтр по системам «КЗ УО-ЖАТС» и «ЦТДМ ЖАТ», а также отобразится уведомлении о загруженных отказах.
ЗАГРУЗКА ОТКАЗОВ И ПРЕДОТКАЗОВ
43

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В подробной карточке отказа дополнительно отображается информация о способе устранения, комментариях к отказу (способ доставки, время отправления и прибытия специалиста ШЧ к месту нарушения), а также «Действия» по устранению отказа, которые заполняются пользователем в МРМ
ПОДРОБНАЯ КАРТОЧКА ОТКАЗА
44

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Для просмотра или фиксации фотоизображения инцидента – нажать на область «Фото к инциденту». Для просмотра нажать на миниатюру фото; для удаления – нажать и удерживать до появления «корзины»; для съемки – красная кнопка. Зафиксированные фотографии отображаются в карточке инцидента в ТСИ ЕКАСУИ.
ФОТОИЗОБРАЖЕНИЕ ИНЦИДЕНТА
45

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ ИНЦИДЕНТОВ
Для поиска инцидентов предусмотрен ряд фильтров с вариантами выбора: «По статусу», «Системе», «Классу инцидентов», «Дате выявления», «Крайнему сроку». В режиме фильтрации доступен контекстный поиск – для быстрого поиска значения
46

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ ИНЦИДЕНТОВ ПО ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ФИЛЬТРАМ
« GPS » — фильтрует инциденты по активам, ближайшим к текущему местонахождению
«Непросмотренные» — фильтрует новые, непросмотренные пользователем инциденты
«Мои» — фильтрует инциденты, введенные текущим пользователем
«С фото» — фильтрует инциденты, содержащие фотоизображения
При нажатии в шапке Инцидентов на поле «Количество..» можно отменить все выбранные фильтры
47

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК ИНЦИДЕНТОВ
При контекстном поиске фильтруются инциденты, содержащие в наименовании или номере искомый текст
48

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Станции и перегоны
49

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Перечень станций и перегонов загружается автоматически в соответствии с зоной обслуживания пользователя МРМ. В области «Общая информация по Ш» отображается информация о паспортных характеристиках ШЧ
СТАНЦИИ И ПЕРЕГОНЫ
50

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ СТАНЦИЙ И ПЕРЕГОНОВ
Для поиска станции/перегона предусмотрены фильтры с вариантами выбора: «По классу линии» и «Типу»
51

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ СТАНЦИЙ ПО ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ФИЛЬТРАМ
« GPS » — фильтрует станции, ближайшие к текущему местонахождению;
«С активами» — фильтрует станции и перегоны, по которым загружены активы;
При нажатии в шапке «Станций и перегонов» на поле «Количество..» можно отменить все выбранные фильтры.
52

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК СТАНЦИЙ И ПЕРЕГОНОВ
При контекстном поиске фильтруются станции и перегоны, содержащие в наименовании или номере искомый текст
53

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ПОДРОБНАЯ КАРТОЧКА СТАНЦИИ/ПЕРЕГОНА
В подробной карточке станции/перегона отображается наименование, идентификатор, класс ЖД линии. А также: Местоположение станции, Устройства ЖАТ, параметры «Аппаратуры СЦБ», параметры «Устройств электропитания», параметры «Кабельной сети» и остальные атрибуты станции/перегона
54

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Персонал
55

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Перечень сотрудников текущего и подчиненных подразделений загружается автоматически при авторизации пользователя
ПЕРСОНАЛ
56

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ФИЛЬТРАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Для поиска персонала предусмотрены фильтры с вариантами выбора: «По должности» и «По подразделению»
57

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК ПЕРСОНАЛА
При контекстном поиске фильтруются сотрудники, содержащие в ФИО искомый текст
58

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

ПОДРОБНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА
В подробной карточке сотрудника отображается: ФИО, должность, идентификатор в системе, табельный номер, наименование подразделения, номер телефона (при нажатии выполняется звонок по указанному номеру), текущее местоположение (и дата/время фиксации местоположения), выявленные инциденты, запланированные работы
59

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Организационно-распорядительные документы
60

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Перечень ОРД загружается автоматически при авторизации пользователя
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
61

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК ОРД
При контекстном поиске фильтруются документы, содержащие искомый текст в наименовании, идентификаторе или регистрационном номере документа
62

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

КАРТОЧКА ОРД
В карточке ОРД содержится информация: Тип документа, регистрационный номер, описание документа, вступление/заключение, идентификатор, дата, исполнитель, уровень документа и пункты работ
63

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Мультиметр
64

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Мультиметр подключается к МРМ ЕК АСУИ-Ш по Bluetooth. Доступно переключение типа измерения: сила тока, напряжение, сопротивление, частота; Тип тока; Диапазон измерения. Зафиксированный результат можно привязать к конкретному устройству ЖАТ к соответствующему виду измерения
МУЛЬТИМЕТР
65

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Для измерения кодовых сигналов (ТРЦ, АЛСН, АЛС-ЕН) необходимо выбрать режим «Осцилограмма»
МУЛЬТИМЕТР — ОСЦИЛЛОГРАММА
66

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

О Программе
67

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

В каждой версии ПО МРМ ЕКАСУИ прилагается описание разработанных функций. Для просмотра данной информации следует перейти в «О программе» — «Что нового». В окне «Что нового» доступна функция контекстного поиска по описанию.
ИНФОРМАЦИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ МРМ ЕК АСУИ
68

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Руководство пользователя МРМ ЕК АСУИ, а также настоящая презентация и ролики вебинаров доступны для скачивания и просмотра в «О программе» — «Документация и видеоматериалы»
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ МРМ ЕК АСУИ
69

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Проверить наличие обновления ПО МРМ ЕК АСУИ и дополнительного ПО возможно в пункте меню «О программе» — «Загрузить обновления».
ЗАГРУЗКА ОБНОВЛЕНИЯ МРМ ЕК АСУИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПО
70

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

Мониторинг
71

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

МОНИТОРИНГ МРМ ЕКАСУИ
Информация о мобильном устройстве отображается в МРМ ЕК АСУИ и автоматически передается в ЕКАСУИ в приложение «Администрирование» — «Мобильные рабочие места»
72

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

73

Последний слайд презентации: Мобильное рабочее место
Единой корпоративной автоматизированной системы

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОНИТОРИНГА МРМ ЕК АСУИ
Автоматическая регистрация мобильного устройства в системе мониторинга при первой авторизации пользователя на текущем мобильном устройстве;
Отображение текущего состояния МРМ (Активно/ Неактивно/ Неисправно) и местоположения МРМ: географические координаты, ближайшая станция;
Информация о версии программного обеспечения МРМ ЕКАСУИ, версии операционной системы Android, модели мобильного устройства, IMEI;
Установленное дополнительное ПО;
Информация о пользователе МРМ: ФИО, должность, подразделение, предприятие;
Информация о текущем уровне заряда аккумуляторной батареи, памяти МРМ, израсходованном трафике;
Номер телефона, ISSID, POPC, VipNet DST-файл;
Логирование действий в МРМ.
73

Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы

Изображение слайда

АСУ путевого
хозяйства

Единая корпоративная
автоматизированная система управления
объектами инфраструктуры (ЕК АСУИ)

Система ЕКАСУИ —
инструмент для решения задач управления
и информационного обеспечения
бизнес-процессов текущего содержания
объектов эксплуатационной инфраструктуры
ОАО «РЖД».

Главная целевая
функция управления содержанием
эксплуатационной инфраструктуры —
обеспечение работоспособного состояния
сооружений, устройств, механизмов и
оборудования, безопасного для движения
поездов с рациональными, экономически
обоснованными скоростями движения и
осевыми нагрузками при оптимальном
уровне эксплуатационных затрат на их
содержание.

На рисунке
представлена структура ЕКАСУИ.

Единая
технологическая база объектов
инфраструктуры (ЕТБ)

Основополагающим
компонентом системы ЕКАСУИ является
единая технологическая база объектов,
предназначенная для хранения характеристик
объектов и их связей в соответствии с
информационной моделью инфраструктуры.

Единая технологическая
база содержит подробные описания
объектов инфраструктуры, связи между
объектами, зависимости между объектами
на физическом и логическом уровне. Также
данная база содержит паспорта объектов,
требующих обслуживания и предназначена
для привязки к объектам планируемых и
выполняемых работ по техническому
обслуживанию и ремонту объектов
инфраструктуры.

Система ЕТБ
позволяет решать следующие задачи:

— формирование и
ведение общей информационной модели
эксплуатационной инфраструктуры
(Хозяйства П, Ш, Э, НГС);

— формирование
единого описания объектов и связей
между ними;

— формирование и
ведение единой нормативно-справочной
информации и геоинформационной
составляющей;

— формирование
единого интерфейса для
ручного/автоматизированного ведения
данных.

Единая система
мониторинга и диагностирования объектов
инфраструктуры (ЕСМД)

Подсистема ЕСМД
исполняет роль зонтичной системы для
различных систем мониторинга и
диагностики. Средствами открытых
стандартных интерфейсов или с помощью
специальных модулей сопряжения ЕСМД
стыкуется с источниками информации о
состоянии объектов. Степень фильтрации
и агрегирования информации, поступающей
в ЕСМД, определяется на стадии
проектирования. Таким образом, источниками
данных для ЕСМД являются:

— системы
централизованного мониторинга состояния
объектов;

— бортовые системы
мобильных средств диагностики
(вагоны-путеизмерители, дефектоскопные
средства, вагоны-лаборатории и т.д);

— другие системы
и средства, позволяющие с необходимой
периодичностью импортировать данные
о состоянии объектов;

— подсистемы
технологических АСУ хозяйств,
автоматизирующие процессы осмотров
состояния объектов инфраструктуры
(например, генеральные осмотры в хозяйстве
пути и т.п.);

— автоматизированные
системы управления безопасности движения
(АС РБ), комиссионных месячных осмотров
(АС КМО), замечаний машинистов (АСУ ЗМ).

Типовая
система управления инцидентами на
объектах инфраструктуры (ТСИ)

ТСИ предназначена
для автоматизации процессов управления
устранением неисправностей и предотказных
состояний (инцидентах) на объектах
Хозяйств инфраструктуры в согласованном
сегменте Единой Корпоративной
Автоматизированной Системы Управления
Инфраструктурой (ЕК АСУИ).

Основным целями
Типовой подсистемы управления инцидентами
(ТСИ) являются процессы деятельности
Хозяйств инфраструктуры в части
управления работами по устранению
неисправностей и предотказных состояний
(инцидентов) на объектах инфраструктуры,
в рамках которой выполняются:

— процессы регистрации
Инцидентов, а также связанных с ними
действий, в Единой технологической базе
данных и Системе управления текущим
содержанием объектов эксплуатационной
инфраструктуры;

— процесс устранения
Инцидентов и Проблем и а также связанные
с ними действия, в Единой технологической
базе данных и Системе управления текущим
содержанием объектов эксплуатационной
инфраструктуры;

— повышение
эффективности использования ремонтного
персонала Хозяйств инфраструктуры;

— механизм контроля
фактического состояния проведения
работ по восстановлению работоспособности
объектов эксплуатационной инфраструктуры
с заявленным уровнем качества.

Типовой подсистемой
управления инцидентами (ТСИ) решаются
следующие задачи:

— информационная
поддержка процесса устранения инцидентов,
являющегося единым и единственным для
хозяйств инфраструктуры;

— предоставление
исполнителям информации, необходимой
для устранения инцидентов;

— предоставление
информации Хозяйствам инфраструктуры
о состоянии процесса устранения
инцидента;

— контроль состояния
объектов эксплуатационной инфраструктуры;

— формирование
корпоративной базы знаний в области
устранения инцидентами.

Типовая система
управления текущим содержанием
инфраструктуры (ТС-2)

Типовая система
управления текущим содержанием объектов
эксплуатационной инфраструктуры
автоматизирует функциональные области
комплексов процессов управления текущим
содержанием эксплуатационной
инфраструктуры и планово-предупредительными
ремонтами и бизнес-процессами управления
содержанием ССПС, приборов, машин и
оборудования предприятий.

В подсистеме ТС-2
в рамках управления работами и ресурсами,
используются данные из справочников
как отраслевой ЦНСИ, так и ЦНСИ ЕК
АСУФР-2. В ТС-2 используются стандартные
общие для всех подсистем ЕК АСУФР-2
справочники, такие как справочник
материалов (СК МТР), единиц измерения и
др.

Основным объектом
автоматизации Типовой Системы ТС-2
является процессы деятельности
инфраструктурных Хозяйств в части
управления технического содержания
эксплуатируемых объектов инфраструктуры,
в рамках которой выполняются:

— процедуры ведения
нормативно-справочной информации, в
т.ч. технологических карт по видам работ.
Под технологической картой понимается
объект НСИ, описывающий последовательность
технологических операций по определенному
виду работ и необходимых для их выполнения
ресурсов — труд, материалы, машины и
механизмы;

— процессы годового
и месячного планирования работ по
текущему содержанию объектов
инфраструктуры, а также оперативного
планирования на эксплуатационных
объектах инфраструктурных хозяйств;

— процессы управления
работами на эксплуатационных объектах
инфраструктурных хозяйств, в т.ч.
процедуры назначения исполнителей
календарного планирования, корректировки,
контроля выполнения и анализа проведенных
работ;

— процессы
формирования и ведения отчетности по
эксплуатационным объектам инфраструктурных
хозяйств;

— процессы управления
персоналом в части формирования
потребности в трудозатратах, назначения
персонала на работы и учета фактических
трудозатрат при выполнении работ;

— процессы управления
материально-техническими ресурсами
(МТР).

Система оценки
и прогнозирования состояния объектов
инфраструктуры (СОПС)

Система оценки и
прогнозирования состояния объектов
инфраструктуры (СОПС) является компонентой
ЕКАСУИ, основная задача которой в целевом
аспекте рассматривается как формирование
оптимального с экономической точки
зрения плана работ по текущему содержанию
объектов инфраструктуры, при условии
выполнения необходимого уровня готовности
эксплуатационной инфраструктуры и
выполнения требований безопасности
движения.

СОПС на основе
данных из ЕСМД и с помощью современных
методологий теории управления надежностью
позволяет провести оценку состояния
инфраструктуры, а также провести
прогнозирование состояния объектов,
определить вероятности безотказной
работы и риски возникновения отказов.

СОПС является
ключевым звеном ЕКАСУИ, позволяющим
эволюционно перейти от стратегии
обслуживания, основанной на
планово-предупредительных ремонтах, к
стратегии обслуживания по фактическому
состоянию объектов инфраструктуры, тем
самым сократив затраты на содержание
инфраструктуры.

СОПС также выступает
инструментом анализа общего состояния
и выявления отклонений от норм процессов
содержания инфраструктуры, т.е. несет
в себе функции экспертной системы и
системы поддержки принятия решений.
Основными задачами СОПС является
поддержка управленческих решений в
рамках следующих процессов:

— комплексный
анализ и оценка технического состояния
объектов инфраструктуры;

— перспективное
(на 3-10 лет) планирования реконструкции
и капитальных ремонтов объектов
инфраструктуры;

— среднесрочное
на 1-3 года планирования реконструкции
и ремонтов объектов инфраструктуры;

— разработка
годового титульного плана ремонта
железнодорожного пути и объектов
инфраструктуры;

— разработка годовых
и сезонных планов предупредительных
работ по содержанию объектов инфраструктуры;

— анализ отказов
и неправильного функционирования
объектов инфраструктуры;

— корректировка и
согласование титульного плана
реконструкции и ремонта железнодорожного
пути и объектов инфраструктуры с
причастными подразделениями и
организациями;

— технико-экономический
анализ эффективности содержания
железнодорожного пути и прочих объектов
инфраструктуры.

АСУ как
техническое средство управления путевым
хозяйством.

Основные
информационные системы в путевом
хозяйстве

Типовой системой
информационного обеспечения технологических
процессов в хозяйстве пути и сооружений
является АСУ-П. АСУ-П состоит из ряда
подсистем:

· АРМ дежурного
по ПЧ (АРМ ДПЧ);

· АС ведения
паспорта дистанции пути (АС ВПДП);

· Запросная система;

· Конструктор
линейных диаграмм;

· АС администрирования
и настройки рабочих мест пользователей
(АРМ администратора);

· АС установки и
обновления версий ПО ПХ;

· ПО проведения
генеральных осмотров пути (ПО ГО);

· ПО мониторинга
температурной работы, планирования и
контроля выполнения работ по содержанию
бесстыкового пути (ПО БП)

· АСУ Дефектоскопия;

· АСДП;

· АСУ ИССО
(Искусственные сооружения);

· АСУ ЗП (Земляное
полотно);

· АС Переезд;

· АСУ Путьмаш (
путевые машины);

· Системы подготовки
сетевой отчетности.

АСУ-П имеет широкую
функциональность по некоторым сферам
деятельности в путевом хозяйстве и в
реализации базы объектов инфраструктуры.
АСУ-П также имеет наибольшее количество
взаимосвязей с другими системами.

АСУ-ПУТЬ —
многоуровневая система, охватывающая
все составляющие путевого хозяйства.
Она включает в себя несколько видов
автоматизированных рабочих мест (АРМ),
объединенных в локальную сеть предприятия
и увязанных в глобальную сеть передачи
данных на уровень дороги.

АРМ-TO 
технический паспорт дистанции пути в
электронной форме. Он содержит полную
информацию об административном делении
дистанции, описание плана и профиля
всех участков, полную характеристику
верхнего строения пути, сведения о его
ремонтах, формирует таблицу 5 технического
паспорта, рельсо-шпало-балластную карту,
сводные отчеты форм АГО-1, АГУ-4. Все
данные передаются на уровень дороги с
последующим объединением.

АСУ-ПУТЬМАШ —
автоматизированная система передачи
информации по путевым машинам в
электронном виде. Она включает в себя
комплекс задач по анализу и управлению
эксплуатацией и ремонтам путевых машин
на предприятиях с передачей данных па
уровень дороги. Формирует отчеты форм
ПО-16, ПО-21, таблицы технического паспорта
формы АГУ-4 (табл. 19, 19а, 196, 20).

АСУ-ИССО —
автоматизированная система управления
содержанием искусственных сооружений.
Включает в себя опись ИССО по предприятию,
выполняет формирование таблиц технического
паспорта формы АГУ-4 (табл. 12, 13), определение
балльной оценки ИССО, контролирует
поездную нагрузку, пропускаемую по
мостам, дефекты сооружений, формирует
графический образ ИССО. Все данные
передаются на уровень дороги с последующим
объединением.

АСУ-Земляное
полотно —
автоматизированная система учета и
анализа данных по земляному полотну.
АСУ – Земляное полотно АСУ «Земляное
полотно» позволяет вести автоматизированный
учет протяжённости земляного полотна,
его геометрических характеристик,
положение путей на нём, типа, местоположения
и характеристик водопропускных,
водоотводных, противодеформационных
и других сооружений на дистанции пути.
Автоматизированная система управления
также позволяет быстро формировать,
редактировать и переносить на бумагу
основные отчетные (паспортные) и учетные
документы по земляному полотну. Принцип
работы системы: достаточно ввести один
раз базовые и настроечные данные, а
затем только периодически дополнять
данные по осмотрам. Это позволяет на
порядок уменьшить затраты времени на
составление документов. 

Соседние файлы в папке Новая папка

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    13.09.202079.43 Кб15Планирование работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути.docx

Предназначена для формирования единой информационной модели технологических данных локомотивного комплекса на основе данных, поступающих от основных участников процессов – локомотивов, локомотивных бригад, служб эксплуатации и движения, заказчиков путевых работ; для решения сквозных задач Дирекции тяги, требующих интеграции систем в едином информационном пространстве ЕК АСУТ на базе аппаратно-программных платформ для хранения и обработки значительных объемов данных, формирования отчетов по локомотивному комплексу в целом.

Функции системы:

— повышения оперативности и качества при управлении режимами работы барьерных функций локомотивного комплекса;

 — повышение качества мониторинга работы за счёт использования ЕК АСУТ в качестве инструмента консолидирующего сведения из основных отраслевых систем локомотивного комплекса;

 — повышения достоверности при определении текущей дислокации локомотива за счет использования современных средств геопозиционирования;

 — снижение трудоёмкости и повышение эффективности управления работой локомотивных бригад;

 — повышение качества мониторинга превышения весовых норм и удобства при ведении справочной информации о весовых нормативах. 

 — повышения качества и удобства мониторинга работы функции автоматизированной подвязки в АРМ АСУТ; 

— снижения трудоёмкости и исключение человеческого фактора при выдаче тягового подвижного состава на линию и его подвязке на плечо оборота; 

— повышения качества анализа профессиональных навыков и допусков локомотивных бригад; 

— повышения удобства при мониторинге работы локомотивных бригад, за счёт создания сетевого журнала поездок;

 — повышения качества содержания локомотивных бригад для обеспечения наряд-заказа; 

— сокращение случаев нарушений в организации работ локомотивных бригад и повышение качества расследования связанных с ним инцидентов. 

 — исключения влияния человеческого фактора на расчёт баланса парков локомотивов; 

— повышение качества управления содержанием парка локомотивов;

 — повышение качества и удобства мониторинга результатов работы депо; 

— повышение качества и удобства мониторинга производственных мощностей ремонтных предприятий. 

— повышения качества мониторинга локомотивов нерационально расходующих топливные ресурсы и как следствие сокращение таких случаев за счёт принятия управленческих решений; 

— уменьшения количества случаев срыва передачи локомотивов на сервисное обслуживание за счет согласованности действий служб эксплуатации и ремонта при оперативном планировании и в ходе эксплуатации 

— уменьшения количества выводимых из эксплуатации локомотивов за счет сокращения случаев и уменьшения времени перепростоя в ремонте.

Категория системы:

для подведомственных организаций.

Документация:

Стоимость системы:

Расчет стоимости происходит в индивидуальном порядке.
Используйте следующую
контактную информацию

Программное обеспечение относится к классу «Специализированное ПО органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных корпораций, компаний и юридических лиц с преимущественным участием Российской Федерации для внутреннего использования» и не предусматривает коммерческое распространение.
Вся документация по эксплуатации и установке доступна для внутреннего использования

1. «РЖД Пассажирам» — официальный мобильный сервис ОАО «РЖД» по продаже билетов на поезда без наценок и переплат.

2. Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД».

Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

SN заявка Скачать рецензия Разработчик
1. F2 Скачать

5/5
0 рецензия

5

paul.tallett
2. O3 Скачать

5/5
0 рецензия

5

Steven.L
3. WD Скачать

2.1/5
330 рецензия

2.1

Western Digital Technologies Inc

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Выберите версию для ПК:

  1. Windows 7-10
  2. Windows 11

Если вы хотите установить и использовать РЖД Пассажирам: билеты; вокзал на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .  

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.

Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.

Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.

Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.

Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: РЖД Пассажирам: билеты; вокзал для ПК — Windows 7/8 / 10/ 11

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите РЖД Пассажирам: билеты; вокзал в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на РЖД Пассажирам: билеты; вокзалзначок приложения. Окно РЖД Пассажирам: билеты; вокзал в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.

Вы увидите значок под названием «Все приложения».

Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.

Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: РЖД Пассажирам: билеты; вокзал для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!

Шаги по использованию РЖД Пассажирам: билеты; вокзал для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Спасибо за чтение этого урока. Хорошего дня!

Google play stats — РЖД Пассажирам: билеты; вокзал

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Совместимость
Apk для ПК Eine Blume Co., Ltd. 821,482 2 2.11.8 Android 5.0+

РЖД Пассажирам: билеты; вокзал На iTunes

Скачать Разработчик Рейтинг Score Текущая версия Взрослый рейтинг
Бесплатно На iTunes ОАО «РЖД» 517255 4.83683 1.44 4+

Как скачать и установить РЖД Пассажирам в Windows 11

Чтобы использовать мобильные приложения в Windows 11, необходимо установить Amazon Appstore. Как только он будет настроен, вы сможете просматривать и устанавливать мобильные приложения из кураторского каталога. Если вы хотите запускать приложения Android на своей Windows 11, это руководство для вас..

Шаги по настройке компьютера и загрузке приложения РЖД Пассажирам в Windows 11:

  1. Проверьте, совместим ли ваш компьютер: Вот минимальные требования:
    • RAM: 8GB (минимум), 16GB (рекомендованный)
    • Хранение: SSD
    • Processor:
      • Intel Core i3 8th Gen (минимум или выше)
      • AMD Ryzen 3000 (минимум или выше)
      • Qualcomm Snapdragon 8c (минимум или выше)
    • Processor Architecture: x64 or ARM64
  2. Проверьте, имеет ли РЖД Пассажирам собственную версию Windows. Сделай это здесь ». Если собственная версия отсутствует, перейдите к шагу 3.
  3. Установите Amazon Appstore из Microsoft Store. Сделай это здесь ». При выборе «Получить» начнется установка приложения и автоматически установится подсистема Windows для Android.
  4. После установки Amazon Appstore и приложение «Настройки подсистемы Windows для Android» появятся в меню «Пуск» и списке приложений. Откройте Amazon Appstore и войдите в свою учетную запись Amazon.
  5. Перейдите в магазин приложений Amazon и выполните поиск по слову « РЖД Пассажирам ». Откройте страницу приложения, щелкнув значок приложения. Нажмите «Установить». После установки нажмите «Открыть», чтобы начать использовать приложение РЖД Пассажирам.

«РЖД Пассажирам» — официальный мобильный сервис ОАО «РЖД» по продаже билетов на поезда без наценок и переплат.

ПОКУПКА БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД». Оплатить билет можно с помощью банковской карты, Apple Pay или карты «РЖД Бонус».

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Удобный поиск и быстрый доступ к избранным маршрутам.

НОВОСТИ
Новости компании ОАО «РЖД» и железнодорожного транспорта России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еис настройка рабочего места windows 11
  • Езернет контроллер драйвер 64 bit windows 7 скачать
  • Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для windows 7
  • Ежемесячный набор исправлений качества безопасности для windows 7 отказ
  • Ежедневные расходы 2 программа на windows