Elm renault 201 rus скачать для windows

Отзыв владельца Renault Koleos (1G) — электроника. Добрый вечер, день или ночь! Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали. Сделать компьютерную диагностику можно тремя…

Добрый вечер, день или ночь!

Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот так он выглядит

Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:
1) Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
2) Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
3) Купить собственный прибор в Китае.

Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?
1) Читает абсолютно все блоки автомобиля
2) Даёт полные расшифровки ошибок
3) Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
4) Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля
Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.

Но у всех возникает несколько проблем:
Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования
Во вторых, очень низкое качество самих приборов
В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге).

Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно:
Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно), стоимостью от 300 рублей

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

У меня такой. Куплен за 500 рублей через авито

Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.

Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.

Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.

Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.

Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.

Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки

Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.

Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей

Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора в Club-Renault)
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Если есть ещё, предлагайте, обсудим и добавим

Список поддерживаемых машин:

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Если заинтересовало, читайте дальше)

Всё повествование разделим на несколько записей, чтобы не перегружать информацией.
В этой записи будет 2 пункта:
1) Установка программы
2) Рассказ об основах работы с программой

Часть 1
Установка программы

Сразу хочу выразить благодарность пользователю amokkspb за его инструкцию по установке #55 Диагностика своими руками
Воспользуемся её и предложенными там ссылками, добавив только скриншоты, для полноценного понимания процесса.
Рекомендую следить за его темой, так как он достаточно оперативно вносит информацию о новых версиях.

Для подготовки нам понадобится:
1) Телефон/планшет на базе андроид
2) Программа SL4A Application
3) Программа Py4A Application
4) Архив с БД клипа pyren-v0991-base (на данный момент последняя версия, но на момент прочтения лучше уточнить в журнале amokkspb)
5) Разрешение в настройках телефона на установку неизвестных приложений
6) Наличие интернета на устройстве во время первого запуска.

Подготовились, теперь приступаем.
1) Устанавливаем приложение SL4A Application (у меня в момент установки на него ругнулся сбербанк онлайн, но нам же диагностика важнее денег на карте?)))
2) Устанавливаем приложение Py4A Application
3) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку «Install» и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Нажимаем

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

После успешной установки, должно появится примерно следующее

4) Подключаем телефон к компьютеру и из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку «scripts» на телефон в папку «sl4a/»
5) Можно считать что всё необходимое установлено, но первый запуск будет осуществляться в демонстрационном режиме.
6) Запускаем приложение SL4A Application
7) В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

8) Появится выбор подключенных устройств блютус, выбираем наш ELM либо другое устройство блютус, для первого запуска.
9) Дожидаемся окончания загрузки языка

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

10) Открывшиеся блоки, это тестовые блоки другой машины. Выходим из приложения.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Это тестовые блоки. К Вашей машине они не имеют никакого отношения. После появления этой картинки, просто выходим из программы

11) Через любой файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/». А так же все файлы из папки «Cache» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/cache».

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

12) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание!).
14) Желательно убедиться что отключён демо режим (про него расскажу подробнее ниже). Для этого при выборе pyren_4a_launcher.py нужно нажать карандашик и в появившемся текстовом редакторе поставить # для отключения демо режима перед фразой sys.argv.append(‘—demo’). Получится так #sys.argv.append(‘—demo’)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Сначала карандашик

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

В данном случае, демо режим включен

15) Запускаем скрип, и выбираем Ваш автомобиль. Так как у меня колеос, то выбираем его. Для этого набираем цифры 26 что соответствует номеру модели H45 Koleos/QM5. Произойдёт сканирование всех блоков, после чего останутся только работающие и присутствующие на данном автомобиле.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Выбор модели

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Сканирование всех блоков

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Итоговый результат. Блоки доступные для диагностики

16) Всё программа установлена и настроена. Приятного пользования.

17) Обновление программы
Для обновления достаточно архив с новой версией программы разархивировать в папку «sl4a/scripts/» и согласится на замену всех файлов. Всё, Вы обновили программу.
Узнать последнюю версию можно тут — #55 Диагностика своими руками (вверху блога есть ссылки на последние версии)
И тут — Club-Renault (искать в последних сообщениях, но я рекомендую ссылку выше)

Стоит добавить несколько нюансов:
Если захотите диагностировать другую машину, то нужно повторить выполнение пункта 11. Иначе будут открываться ваши блоки и ваш автомобиль.
Если хотите в домашних условиях изучить программу (диагностируемые блоки и возможности конфигураций), без подключения к машине то необходимо включить демо режим. Для этого нужно проделать операции из пункта 14 и убрать символ #.
sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим включен
#sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим выключен

У этой программы есть ещё настройки, но для обычного пользователя они будут ненужны, поэтому их описание я опускаю. С ними можно ознакомиться в в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками

Если Вы ставили версию из этого сообщения вместе с базой данных, то эта версия 0991, сейчас (16.08.2016) доступна новая версия 0992, инструкция по обновлению находится выше (пункт 17 инструкции).


2 часть
Основы работы с программой

Для тех кто пользовался клипом структура меню будет знакома. Ну а для новых пользователей проведём небольшой инструктаж.

После удачного подключения, высветятся все блоки обнаруженные на машине и ответившие на запрос.
В правой колонке число обозначает количество ошибок в этом блоке.
Каждый блок соответствует блоку в машине и по названию интуитивно понятно его предназначение.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

С лева блоки, с права ошибки в памяти

В моём колеосе по порядку
1 — Система впрыска (ЭБУ за аккумулятором)
2 — АБС (блок АБС)
3- Панель приборов (Щиток приборов в салоне)
4 — ЦЭКБС (центральный коммутационный блок салона)
5 — Эбу подушек безопасности
6 — АКП (ЭБУ вариатора, перед аккумулятором)
7 — Стояночный тормоз (ЭБУ электроручника, в багажнике)
8 — Усилитель рулевого управления (Усилитель руля)
9 — UPC (блоки с реле и предохранителями под капотом)
10 — Полный привод (ЭБУ полного привода, над бардачком)
11 — Система контроля парковки (в багажнике на левой стойке)
12 — Повторный опрос всех компьютеров

Для примера приложу скрин оригинального меню диагностики из колеоса. Как видим все установленные блоки откликнулись нашей программой. За скриншот спасибо Radagest

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

С лева архитектура блоков, с права обнаруженные блоки

Когда Вы зайдёте в любой из этих блоков, появятся подпункты. А дальше в зависимости от того, что нужно выбираете необходимый пункт. Ниже я дам краткую характеристику каждому пункту из всех встречаемых в блоках колеоса. В разных блоках, количество подпунктов разное, где то могут встретится все, где то только несколько, это нормально, просто данное ЭБУ не поддерживает или ему не нужны остальные пункты.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Для примера, это меню блока UPS, в котором есть все рассматриваемые подпункты

Device errors — в этой вкладке можно будет увидеть все ошибки, которые сохранены или активны в этом блоке (после сброса пропадают)
Identifications — Номера прошивки и версии калибровки. В 98% пункт не интересен. Хотя в некоторых блоках указывается вин номер, и если его меняли с разборки Вы это увидите.
System state — в этой вкладке собраны основные данные с датчиков по этому блоку.
System parameters — в этой вкладке показываются все параметры и значения собираемые этим ЭБУ или получаемые с других мест. Могут быть разделены на подгруппы (кондиционирование, отопления и т.п.)
System configuration — показывает конфигурацию рассматриваемого блока. Чисто ознакомительный пункт, без возможности изменений.
Changing configuration — зато здесь можно изменить конфигурацию блока. Без знаний ничего не трогать)
Ececuting test — в этой вкладке можно включить различные тесты, такие как подать напряжение на открытие дроссельной заслонки или подать давление на электромагнитный клапан АБС. Этот пункт нужен при диагностики ошибок связанных с этими узлами, например когда нужно сымитировать открытие заслонки и т.п.
Vin programming — в этой вкладке можно проделывать операции программирования. (обучение дроссельной заслонки, повышение ХХ и т.п.)
Resets — данный пункт предназначен для сбрасывания ошибок, адаптаций и других параметров.
Есть ещё два пункта, но к нашему счастью в программе операции с ними недоступны, да и не нужны они.

После того как познакомились со структурой меню, следующей записью будет рассказ по работе с ошибками, как их смотреть, что они значат и как их стирать.

Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CAN CLIP.

Например, зная нужные сценарии, можно перепрограммировать параметры любого блока автомобиля или например изменить заводские тарировки топливного бака, активировать бортовой компьютер или датчик наружной температуры.

Все, что для этого потребуется — Android смартфон, программное обеспечение PyRen и правильный Bluetooth OBDII адаптер ELM327.

По многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER.

Автор статьи rudder66 При подготовке ее написания использовались наработки уважаемого amokkspb — огромное ему за это спасибо!

Первым делом нам нужно найти/купить правильный OBDII ELM327 адаптер H/W & Firmware версии 1.5. Обычно данные адаптеры построены на чипе PIC18F25K80 который правильно работает с большинством команд. К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Такие адаптеры имеют H/W & Firmware версию 2.1 и нам не подойдут!

Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2.1 под под версию 1.5 и определить это можно только путем прогонки всех команд либо, вскрыв прибор и посмотрев, на какой элементной базе он построен. В любом случае, покупая прибор в Китае, вы сталкиваетесь с лотерей и в этом случае очень важно работать с проверенным четным продавцом. Лично я, как и мои знакомые также по рекомендации покупали прибор у данного продавца на Aliexpress.

Слева оригинальный ELM327 v1.5, а справа подделка версии 2.1 (определяется как v1.5, но таковым не является).

Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания (свойственно этой модели), если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере.

Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM327 адаптера с любым смартфоном на базе Android. Как это сделать думаю описывать не стоит — это знают наверняка все. Заводской пароль для сопряжения этого и многих других адаптеров — 1234. После этого убедитесь что устройство «OBDII» присутствует в списке сопряженных устройств вашего смартфона!

Первым делом после сопряжения рекомендую проверить адаптер на соответствие набору команд. Очень удобно это делать программой ELM327 Identifier.

Запускаем программу, далее в левом верхнем углу нажимаем «СОЕДИНИТЬСЯ» и из предложенного списка выбираем наш сопряженный «OBDII» адаптер. Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги 😉

Для просмотра подробного отчета по выполненным командам нажимаете «РЕЗУЛЬТАТЫ» в правом верхнем углу программы. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen (делаем в строгой последовательности):

1. Первым делом устанавливаем на смартфон Scripting Layer for Android (SL4A) для возможности запуска сценариев и редактирования скриптов. После установки не запускаем!

2. Далее устанавливаем программу интерпретатора Python For Android.

3. Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен.

Нажимаем кнопку «Install» и ждем окончания установки. Интернет на смартфоне должен быть активным!

4. Любым удобным мобильным файловым менеджером (Root Explorer, Total Commander, X-plore и пр.) находим на внутренней памяти смартфона папку «sl4a», а в ней папку «scripts» и очищаем ее содержимой полностью (оставляем только пустую папку).

5. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива PyRen v0.9a. На текущий момент версия 0.9a является последней, за обновлениями скрипта следите на страничке уважаемого amokkspb.

6. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива базы CLIP v1.66. На текущий момент версия 1.66 является последней из доступных, за обновлениями базы следите на страничке уважаемого amokkspb.

7. Копируем в папку по пути «scripts/pyren99» файл конфигурации демо_автомобиля для первого запуска программы и загрузки библиотек.

У вас должна получиться следующая структура файлов.

8. Запускаем приложение Scripting Layer for Android (SL4A) на своем смартфоне.

Выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Находим данную запись и удаляем символ # в самом начале строки, как показано на скриншоте. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и соглашаемся с сохранением изменений в файле. Этим действием мы активируем режим ДЕМО для первого запуска и загрузки библиотек.

Снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта. Интернет на смартфоне должен быть активен!

После выполнения демо-сценария скрипта и загрузки всех библиотек языков на экране отобразятся условные блоки демо_автомобиля. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и закрываем скрипт.
Далее снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Находим данную запись и пишем символ # в самом начале строки, как показано на скриншоте. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и соглашаемся с сохранением изменений в файле. Этим действием мы выключаем режим ДЕМО.

Также не забываем удалить файл конфигурации демо_автомобиля «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren99» (нам он больше не понадобится) и полностью очистить от содержимого папку с кэшем по пути «sl4a/scripts/pyren99/cache». Все, теперь программный комплекс готов к работе!
Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера.

Для этого выбираем файл «chkelm_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «окно», далее из предложенного списка выбираем наш сопряженный ELM327 адаптер.

После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

Если на каком из этапов произошла ошибка либо теряется связь с адаптером (бывает на свежих смартфонах c быстрым bluetooth), тогда снова заходим в режим редактирования скрипта «pyren_4a_launcher.py», находим эти две строки и сперва поочередно, а если не помогает, тогда в обоих случаях в самом начале убираем знак «#». Не забываем кнопкой смартфона «назад» сохранить изменения. Перезапускаем программу Scripting Layer for Android (SL4A) и пробуем заново произвести проверку адаптера сценарием «chkelm_4a_launcher.py».

После успешного соединения вам будет предложен список моделей RENAULT. Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. В моем случае — это «50» (DUSTER II ph2), на номер двигателя X79 не обращайте внимания, только на модель! Для перемещения по страницам моделей используйте английские символы «P» и «N» (предыдущая и следующая соответственно). Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек. После окончания сканирования вы увидите все блоки, доступные в вашем автомобиле (зависит от комплектации). В моем случае — это 7 блоков на скриншоте. Параметр «8 — Rescan errors» запускает сценарий сканирования на ошибки всех блоков скопом. В правой от блоков колонке будет отображаться тип блока либо количество ошибок после сканирования (но об этом чуть позже).

Каждый блок в данном списке содержит обширное дерево меню и подменю настроек. Заходить и выходить в любой блок можно путем набора на клавиатуре смартфона соответствующих цифр и английской буквы «Q» для выхода из настроек подменю/меню/блока. В некоторых случая для выхода нужно нажать любую кнопку клавиатуры, об этом вас будет информировать соответствующая запись на английском.

Внутри блоки имеют следующую структуру:
DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
SC : Configuration scenarios — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.
DE extra information — вывод дополнительной информации по ошибкам с привязкой к пробегу.

В зависимости от блока структура может меняться (например System state отсутствует в блоке приборной панели).

Перейти к ЧАСТИ №2

Выражаем благодарность rudder66, за данный материал
Блог на Драйве – drive2.ru/users/rudder66/

Renault CLIP v.114 программа диагностики Renault — на данный момент последнее и самое новое диагностическое оборудование с программным обеспечением от «Рено».

В него входит все самые последние и новые диагностические разработки и информационные базы для решения всех вопросов по выявлению неисправностей и диагностику работы узлов и агрегатов автомобилей Renault.

Дополнительная информация: Для установки, следуйте инструкции, которая прилагается. Если вы уже имеете более раннюю версию, рекомендуется удалить ее, а затем следуйте инструкциям по установке.

Он работает только с оригинальной CLIP адаптерами или с Китайскими аналогами, адаптеры KL KKL не поддерживаются.

Renault разработала новую систему диагностики называемую Valise Clip.Подключенный к сети автомобиля через специальный разем OBD2, он осуществляем полный тест автомобиля автоматически, проверяя серию параметров и идентифицируя проблемы, которые в дальнейшем могут быть решены.

Программа диагностики Renault лучший программный продукт для диагностики автомобилей Рено.ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ.

  1. В случае, если у вас уже стоит более ранняя версия, ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляем предыдущую версию !
  2. Перезапускаем компьютер;
  3. Запускаем Crack.reg;
  4. В процессе установки, выбираем страну – ДРУГИЕ СТРАНЫ;
  5. После завершения установки перезапуск компьютера.. Если все прошло удачно, то после перезапуска высветится скрин РЕГИСТРАЦИЯ;
  6. После перезагрузки высветится окно регистрации.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ;
  7. Нажимаем Alt + Ctrl + Del заходим в процессы, видим там RSRWin.exe и отключаем его;
  8. Дальше заходим в папку Windows, находим файл RSRWin.exe и удаляем его. Если не нашли используем встроенный поиск;
  9. Используя regedit в реестре убираем все что связано с файлом RSRWin.exe;
  10. Перезагружаем компьютер.P.S.

В случае если вдруг появится ошибка во время запуска, информация по решению этой проблемы находится в архиве. Если появилась абра кодабра во время работы, то делаем следующее: С помощью Regestry в реестре находим вот эту ветвь -HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Nls/CodePage/Там вы увидите такие строки 1250, 1252.

Нажимаем на них два раза кликом правой кнопки мышки. Меняем все на на c_1251.nls.

Перезагружаем компьютер. Пользуемся дальше в нормальном режиме.

  • Разработчик: Renault SAS;
  • Язык интерфейса: мульти ( русский в налички);
  • Версия: 114;
  • ОС: Windows all;
  • Размер:2,48 Гб;
  • Таблэтка: в наличии.

Скачать программу диагностики Renault CLIP v.114. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 71 254;
  • Дата: 30-05-2014, 21:53;

Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault – Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan – Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.

Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы – английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику – все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.

Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Renault DDT (Diagnostic Data Tool) — программа для глубокой диагностики автомобилей Renault / Nissan. Позволяет диагностировать все ЭБУ более полно, чем Can Clip. Также в программе много полезных программ от разработчиков, например, эмулятор ответов ЭБУ.

Инструкция по установке присутствует.

renault_base.jpg

Renault DDT2000 Base 02.2021.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, kostas сказал:

А где сама прога?

Выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keygen почему-то не видит проги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только так 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким адаптером работает? Свой или клиповский?


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM327  или ELS27


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

2 часа назад, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

Спасибо! Е сть и тот, и тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.03.2021 в 17:55, motorstate сказал:

Renault DDT (Diagnostic Data Tool) — программа для глубокой диагностики автомобилей Renault / Nissan. Позволяет диагностировать все ЭБУ более полно, чем Can Clip. Также в программе много полезных программ от разработчиков, например, эмулятор ответов ЭБУ.

Инструкция по установке присутствует.

renault_base.jpg

Renault DDT2000 Base 02.2021.rar 201 B · 32 скачивания

Можно подробней про активацию, у меня в активаторе кнопки не активны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь установил? Отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин 7 , 64  не встала.  вин хп  не встала, везде проблемы с кейгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, v.i.m сказал:

вин 7 , 64  не встала.  вин хп  не встала, везде проблемы с кейгеном.

На Win 10 у людей работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь люди? Ты сам пробовал ее установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, oleg12345 сказал:

Причем здесь люди? Ты сам пробовал ее установить?

А есть разница кто именно ее установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хр вообще не идет, на семерке и десятке с кейгеном проблемы. Есть кто-то у кого реально работает?


Изменено 20 марта 2021 пользователем kostas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Win7-64 установилась,хотя и сначала тоже были проблемы с кейгеном.Как заставить ее работать с ELM не разобрался.Программа хочет работать со своим адаптером,хотя GM MDI признает,но при подключении к машине пишет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интереса попробовал установить на винду 7 32 . Кейген запускается , но его нужно правильно пользовать … муторная установка , на соседнем форуме есть скрины по установке , но топикстартер почему-то их не приложил … еще прикол в том , что везде пишут вставку текста ctrl+C , но насколько помню вставка была ctrl+V , во всяком случае у меня прошло с ctrl+V


Изменено 20 марта 2021 пользователем yalymka


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, yalymka сказал:

Для интереса попробовал установить на винду 7 32 . Кейген запускается , но его нужно правильно пользовать … муторная установка , на соседнем форуме есть скрины по установке , но топикстартер почему-то их не приложил … еще прикол в том , что везде пишут вставку текста ctrl+C , но насколько помню вставка была ctrl+V , во всяком случае у меня прошло с ctrl+V

Тоже с грехом пополам установил на  винду 7 32, (подсказал http://www.auto-bk.ru/forum/profile/71054-faton/)  всё верно ctrl+V  и есть вставка, ctrl+C это копировать. На авто пока не юзал. А вот и на 10-ку поставил))).

DDT2000.docx


Изменено 20 марта 2021 пользователем kostas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 22:29, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

Не видит адаптеров прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC. 

OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку. 

На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:

  • RENAULT ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Для удобства пользователей, на сайте размещена база автомобилей с информацией о поддержке стандарта OBD 2. Таблица вмещает модели других производителей. Данные постоянно обновляются. Чтобы узнать, поддерживает ли автомобиль тип OBD, достаточно выбрать год выпуска машины. Система автоматически выдаст информацию.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате. 

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков. 

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле. 

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей RENAULT имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для RENAULT

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Renault: Duster, Megane 2, Logan, Megane 3, Sandero и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на RENAULT? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей RENAULT через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

  1.   

    Главная

  2.   »  
    Программы для ELM327 Windows

ПРОГРАММЫ ДЛЯ K LINE АДАПТЕРОВ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА

k line программы для Windows

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер elm327, а представленный в комплекте набор софта Вам показался мал, то на данной странице Вы ознакомитесь с информацией о программах для ELM 327 под Windows и у Вас больше не встанет вопроса какую именно программу для ELM 327 USB скачать.

Итак приступим, если в Вашем распоряжении имеется персональный компьютер, ноутбук или нетбук, то для полноценной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера elm327 Вам следует обратить внимание на несколько программ, заслуживших наибольшую популярность у автолюбителей, а именно программа:

— Scanmaster скачать

Scanmaster

— PCMScan

PCMSCAN

Данные программы имеют русский язык, поддерживают чтение ошибок из ЭБУ Вашего автомобиля и показывают их описание, выводят полученные данные на печать в виде набора данных и графиков, а так же осуществляют еще многие функции.

Если остановится на программах персонально «заточенных» под ту или иную марку автомобилей, то следует упомянуть такие программы для elm327 как

Программа для диагностики Форд

FORScan скачать

программа работает через адаптер elm327

FORScan

Программа имеет дружественный русский интерфейс и с помощью обычного elm327 может видеть все блоки автомобиля вплоть до подушек и ABS. Программа может очень много и является настоящим подарком владельцам автомобилей Ford, а так же автомобилей Mazda и Mercury с которыми она так же отлично работает.

ELMConfig

программа работает через адаптер elm327 подробнее

elmconfig

Программа создана на добровольных началах, поэтому распространяется бесплатно, но имеет на своем борту кучу функций позволяющих облегчить жизнь рядовому владельцу марки Ford.

Программа не только позволяет производить диагностику автомобиля, но поддерживает проведение дилерских и сервисных функций.

Программа для диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ

программа OpenDiagPro

Для полноценной работы с elm327 необходимо приобретать лицензию, при использовании k line адаптера пользование бесплатно.

программа OpenDiagPro

Программа для диагностики Chery, Great Wall, Mitsubichi и прочих

Программа Tiggo Diag подробнее

Программа Tiggo Diag

Системные требования для полноценного использования данных программ весьма скромные:

тип операционной системы: Windows 98, 2000, XP;

процессор частотой от 150 МГц;

оперативная память 16Мб;

свободное дисковое пространство — 50 Мб;

наличие Bluetooth (в случае использование Bluetooth модели адаптера ELM 327).

Таким образом, вооружившись данным набором софта, Вы с легкостью сможете продиагностировать не только свое авто, но и практически любую машину Ваших друзей и знакомых.

Страница 9 из 187

  1. Последнее редактирование: 14 май 2015

  2. При подключении важно отключить bluetooth и подсоеденится к wifi.
    Подключится необходимо к OBD пароль — 1234
    Вот еще фото из программы:

    IMG_7804.JPG

    IMG_7805.JPG

    IMG_7806.JPG

    IMG_7807.JPG

    В приложении RENO Advanced выбрал Megane III он с таким же движком как и мой К9К.

    IMG_7801.JPG

    IMG_7802.JPG

    Так же отлично работает стильное приложение RacingMeter. Смотрится в авто довольно неплохо.
    Любителям красивых штучек должно понравится.
    Вот снял видео:

  3. подключал сканер к мегану Ф1 1,6. (2003) сканер подключился к ЭБУ, но кроме напряжение бортовой сети ничего не показывает
    ни сканмастер, ни Торке.
    при этом Торке делает вид, что читает ошибки, но ошибок нет, хотя у меня должна висеть одна сохраненная ошибка по датчику распредвала

    на сценике 2.0 2008, сканер видит вин-номер и кучу параметров
    на мегане не хочет видеть
    но номер протокола он видит, с ЭБУ связывается

  4. Значит для Ф1 надо что то думать

  5. а чем вас эта неустраивает-ELM Renault v104b ??? правда у меня бывают проблемы с ком-портами при попытке соеденится с ноутом через блю- туса , а так программка неплохая!!!

  6. я бы попробовал, но есть проблема, со всеми трем ноутами
    два совершенно не держат заряд, надо ехать либо в гараж с удлинителем либо на дачу
    а у третьего накрылся экран
    приходится только на смартфоне смотреть

    а эта программа больше показывает, чем на андроидах?

  7. намного!! вышло последние обновление201rus

  8. тогда надо пробовать смотреть, что они там показывают

    интересно, а что это означает у сканмастера?
    ошибок нет, по клипу тоже ошибок нет
    это глюки программы?
    температуру и обороты мотора сканмастер видит

    Screenshot_2015-05-17-14-02-35.png

    Screenshot_2015-05-17-14-02-42.png

  9. Поделитесь пожалуйста последним обновлением.


  10. Федор_98 и .vitas. нравится это.
  11. @RomeoBGR Спасибо…….Буду пробовать

  12. ELM-mini Wi-Fi испытывал на на смартфоне HTC. Дальность приема и передачи данных 28 метров.
    С чем это связанно не знаю.

  13. всем привет!!!после заправки кондея решил проверить машину на ошибки. проверял 201 версией. висит сохраненная ошибка датчика фриона причем после сброса ошибок она все равно продолжает висеть!! в активных висят -неверная мощность генератора( что такое кто нибудь знает??)и ошибка нижней лямбды( машина 2004 г.в. евро 2 ) по идее нижняя лямбда должна быть отключена еще в прошивке почему она висит в ошибках???есть у кого нибудь соображения по этому поводу!!!??:)

  14. скажите, что прога может? И какой адаптер лучше под нее взять? меган2 ф1 2005 год

  15. Инструкция пользователя — Scan Master
    Здесь написано что может эта прога. А адаптер лучше приобрести проводной. Он надежнее и быстрее.
    Желательно чтобы версия сканера была 1.5.

  16. Ну а на холостых постоять, подождать подольше?

  17. а в чем проблема? температура нормальная, стрелка показывает верно…

  18. рабочая всего 90 гр ???

    — Сообщение объединено, 8 июл 2015

    проехал 4 км должна уже прогрется до конца!!

  19. Друг мой, радуйся.
    У меня стоит второй оригинальный термостат. Температура 82-84 максимум :( Стрелка стоит в норме от 80 градусов

Страница 9 из 187

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Elm 327 драйвер для windows 10 скачать
  • Elm 327 usb программа для пк windows 10
  • Elm 327 interface obd2 программа для windows на русском языке
  • Elite4 2 x драйвер windows 10
  • Elite panaboard book windows 10 скачать