Els 27 драйвера для windows 10

На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер. Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.

ПО и драйверы

На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер.
Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.

Если вы разработчик и хотите, чтобы ссылка на ваш проект была здесь, отправьте нам описание и ссылку на свой проект.

PL2303GC/HXD Windows Driver
Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии.

ELS27 Baudrate

Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).

ELS27 AT/ST Command set
Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту.

ELMConfig
Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz

FoCCCus
Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.

FORScan
Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury. Есть версии для PC, Android и iOS.

FFConfigLite
Приложение для смартфонов, планшетов на андроид. Диагностика и конфигурация модулей Ford Focus 2, C-Max I.

FreeSSM
Аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL.

HobDrive
Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.

STool
Программа для корректировки одометров.

ELM-FFn
Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.

DAP4CS
Эмулятор CarmanScan — известного сканера корейского производства для профессиональной диагностики азиатских автомобилей, в первую очередь корейских.

Уважаемые покупатели!

Для вашего удобства мы собрали драйвера и программы для работы с адаптером ELS27. Также адаптер поддерживает все остальные программы, которые работают с адаптерами ELM327.

PL2303HXD Windows Driver — Драйвер для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Поддержка x86 и x64 версий.

ELS27 Baudrate -Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).

ELS27 AT/ST Command set — Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327.

ELMConfig — Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz

FoCCCus — Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.

FORScan — Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury.

STool — Программа для корректировки одометров.

ELM-FFn — Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.

Содержание

  1. Использование диагностического адаптера ELS27
  2. Els 27 драйвера для windows 10
  3. Использование диагностического адаптера ELS27
  4. Использование диагностического адаптера ELS27
  5. Использование диагностического адаптера ELS27

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

up182443 IMGi4334iii

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

up182443 v3.0

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 rolleyes

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Источник

Els 27 драйвера для windows 10

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1875 раз

spacer

Как настроить ELS27 для работы с STool?

Установка драйвера:
Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.

Настройка скорости:
1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.

Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.

Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.

Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

up182443 IMGi4334iii

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

up182443 v3.0

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 rolleyes

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

up182443 IMGi4334iii

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

up182443 v3.0

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 rolleyes

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

up182443 IMGi4334iii

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

up182443 v3.0

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 rolleyes

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

av 182443

av 106753 1332309215

av 338066 1474400480

civil-zz
Спасибо за ответ.

av 182443

Хотим проанонсировать новую версию адаптера ELS27 v4. Вместо фотографии пока прикладываем рендер, т.к. те корпуса, которые у нас есть, отличаются по цвету от будущей партии.
Первым делом отмечу, что сборка новой версии начнётся в конце декабря. Точных сроков не знаем, но будем информировать о новостях в теме Диагностический адаптер ELS27

Предзаказа пока нет, предоплаты не принимаем.

up182443 v4i1 up182443 v4i2

1) Процессор STN2120 с поддержкой прошивок 4.5.0 без окирпичивания адаптера

2) MicroUSB интерфейс. Изначально у адаптера не будет несъёмного USB провода. Подключение будет осуществляться через MicroUSB. В корпусе адаптера есть обнизка под молдинг штекера в которой провод будет зафиксирован. Это уменьшает в 3/4 раза риск вырвать провод с гнездом при неаккуратном обращении. Вообще, мы используем достаточно надёжные разъёмы MicroUSB с пайкой через отверстия (а отрываются обычно штекеры с пайкой SMT).

up182443 photoi2018 11 19i14 18 32

3) Свой корпус с новой OBD колодкой. Корпус тёмно-синего цвета, ближе к чёрному (прозрачность предыдущих версий обуславливалась отсутствием отверстий под светодиоды, и наблюдать их работу можно было только через корпус). Колодка имеет более широкие контактные пины, поэтому не будет проблем с некоторыми автомобильными разъёмами OBD2 из-за чего приходилось подгибать пины у v3.0. В корпусе предусмотрены крепления для всех плат, в том числе для будущих Wireless. Добавление беспроводных модулей (при покупке их отдельно) будет достаточно простым, без термоклея, подкладок под плату и прочего «колхоза».

4) В разработке беспроводные модули с одновременной поддержкой WiFi и Bluetooth. Планируем в январе закупить всё необходимое, чтобы начать их сборку.

5) В схемотехнике изменения следующие:

— добавлены защиты по питанию и в цепь измерения бортового напряжения. Что также повышает живучесть адаптера в случае подключения к 24В бортсетям и неправильным зарядкам.

— те цепи, которые на примере предыдущих версий адаптера показали свою надёжность, остались без изменений.

— поменяли те элементы, из-за которых чаще всего встречался брак. Несмотря на то, что каждый адаптер многократно тестируется, в т.ч. и перед упаковкой/отгрузкой, тем не менее встречались такие ситуации, когда непропай компонента проявлялся через некоторое время после того, как адаптером начинали пользоваться. Всё это учтено и исправлено в новой версии.

6) Изменений в функционале нет. Скорость и стабильность работы остаются прежними. С нашей стороны сделано всё, чтобы процессоры STN2120 работали по максимуму. В процессоре есть фичи, позволяющие повысить стабильность (и скорость) при прошивке блоков слабыми компьютерами, однако реализация лежит на стороне софта.

7) Т.к. переключение в KKL режим немного изменилось, соответственно будет обновлена утилита ELS Baudrate. Дополнительно проинформируем, когда она появится.

Информация в шапке касательно новой версии будет обновлена позже, когда сделаем фото с готовых адаптеров, а не с прототипных.

Источник

Всем привет😃🤙🏻

В автомобиле меня не устраивали некоторые опции, которые приносили дискомфорт.

Решил, что нужно их отключить!

Давайте начнём!😃

Заказал с AliExpress диагностический адаптер ELS27

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Страница диагностического адаптера ELS27 на AliExpress

Пришел достаточно быстро, заказывал по акции (цена: 855₽), сейчас дороже.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Упаковка диагностического адаптера ELS27

В комплекте с диагностическим адаптером ELS27 шел диск с драйверами, но он был поврежден!😒 Это конечно не приятно, но диск по сути не нужен!

Процесс изменения конфигурации c помощью ELM-FFN

1) Берем ноутбукWindows 10) с диагностическим адаптером ELS27 и садимся в машину;

2) Подключаем диагностический адаптер ELS27 к диагностическому разъему, который находится под рулевой колонкой, а USB провод к ноутбуку, как показано на фото ниже;

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Подключение диагностического адаптера ELS27 к машине и ноутбуку

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

диагностический адаптер ELS27

3) На ноутбуке появится уведомление, что устанавливается новое устройство, ждем успешной установки;

4) Открываем диспетчер устройств и находим строчку «Порты (COM и LPT)«, нажимаем подробнее и видим, что подключено устройство «USB Serial Port (COM1)» — это и есть диагностический адаптер ELS27, фото ниже. Запоминаем порт COM1 (у вас может быть другой, например, COM5);

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Определение, в какой порт включен диагностический адаптер ELS27

5) Скачиваем программу ELM-FFN и набор библиотек с сайта FUSIONGURU. Далее, нужно скинуть файлы в одну папку и открыть приложение «ELM-FFN«, как показано на фото ниже;

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Открытие программы ELM-FFN

6) В открывшейся программе вводим VIN номер автомобиля, фото ниже;

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Вводим VIN номер

7) Переходим во вкладку «OFFLINE«, выбираем порт COM1 (описано в пункте 4), ниже выставляем скорость соединения 38400, далее жмем кнопку «Согласен подключить MSCAN» или «Согласен подключить HSCAN» (разницы нет, так как ELS27 самостоятельно переключается между высокоскоростной (HS CAN) и среднескоростной (MS CAN) шиной), как показано на фото ниже;

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Выставление параметров подключения

8) Всё, диагностический адаптер ELS27 успешно подключен. Далее, нажимаем на кнопку «получить конфигурацию» и слева должно быть много нулей, фото ниже;

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Получение конфигурации

9) Переходим на вкладку «IPS«, нажимаем на кнопку «читать«, после этого отображаются «галочки«, которые показывают, какие функции включены на автомобиле, как показано на фото ниже;

ВНИМАНИЕ! Прежде чем отключать или подключать опции, обязательно запишите (сфотографируйте) расположение «галочек» во всех вкладках! Для того чтобы в случае ошибки вернутся к исходных данным!

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Полный размер

Включенные функции на автомобиле

10) На вкладке «IPS«, я включил функцию «Сигнализатор заднего хода» (то есть теперь при включении задней передачи звучит пять сигналов зуммера, как на грузовике😄), после нажимаем кнопку «писать«, программа начнет думать и лучше ничего больше не нажимать, пока она не закончит работу;

11) Теперь переходим на вкладку «GEM«, тут действуем по такому же принципу, как в пунктах 9 и 10. Здесь я отключил:
Складывание зеркал при запирании центрального замка ключом ДУ;
Дополнительный взмах стеклоочистителей после омывания стекла;
Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.

12) После манипуляций нужно нажать на кнопку «OFFLINE«, откроется окно с подтверждением, нажимаем «да» и после этого можно вытаскивать USB кабель из ноутбука и ELS27 из диагностического разъема.

Теперь без этих функций мне намного приятнее управлять автомобилем😃👌

Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!😉🤙🏻

Продолжение жизни Ford Fiesta 1.4 ALTERA смотрите в новых сериях моего БЖ и в instagram😅

Программы и инструкции

« Назад

Драйвера для адаптера ELS27  30.10.2016 16:10

Новости

09.09.2021

Уважаемые покупатели! На многие товары цены представлены оптовые. Уточняйте розничные цены на товар перед покупкой!

13.04.2019

— RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие) 
— J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе «альтернативных» выходов GPT (7-13) в 2.21.2 
— ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов 
— ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ 
— КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ 
— Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3 
— другие изменения, оптимизация

08.04.2019

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral 

26.03.2019

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 /  2 PRO — версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
— SCR-MGS —  применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
— Honda-3  — применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

03.03.2019

Сообщаем Вам о выходе новой версии программы — ChipLoader 2.37

Как настроить ELS27 для работы с STool?

Установка драйвера:

Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.

Настройка скорости:

1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.

Если у вас не запускается программа ELS27Baudrate, установите/обновите Microsoft .NET Framework

Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.

Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.

Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер

Универсальный адаптер ELS27 ЕЛС Версия v4.1

  • Артикул: 9369

Приписка EOBD Сканер ELS27, v 4.1 FORScan

Обновленная версия прибора

Читать, что нового

Универсальный адаптер ELS27 (ЕЛС) Версия v4.1 предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей концерна Ford и отдельных моделей группы GM.

Гарантированно поддерживаемые марки авто:

  • Форд.
  • Мазда.
  • Линкольн.
  • Меркури.
  • Фиат.

Диагностический модуль ELS27 (ЕЛС27) без KKL модуля

является логическим продолжением популярной серии ELM327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FORScan), комплект ELS27 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам OBD-II. Перекоммутация HS/MS-CAN происходит автоматически, на программном уровне.

Соединение с компьютером происходит с помощью Micro usb кабеля.

В комплект не входит, можно приобрести отдельно

 IMG_20190226_104636 IMG_20190226_104606IMG_20190226_125901 IMG_20190226_125700

Требование к ПК:

Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7/8/8.1 и установленное диагностическое ПО:

  • Классическое программное обеспечение для анализа и управления данными с интерфейса OBD-II: Easy-OBD2, OBD2-Spy, ScanMaster-ELM, Scan-tool, w-OBDCRAZY и некоторые другие.
  • Специализированное диагностическое ПО для автомобилей концерна Форд (Ford, Mazda, Lincoln, Mercury): FORScan, ELM-Config, ELM-FF2, Foccus и некоторые другие. Именно при работе с таким программным обеспечением расурываются преимущества нового сканера перед устаревшим ELM327. Автоматически происходит перекоммутация между скоростным интерфейсом HS-CAN и медленным MS-CAN.
  • Программы диагностики автомобилей группы GM (совместно с Fiat). Поддерживаются марки Alfa Romeo и Fiat. Диагностика производится с помощью Fiat-ECUscan, Multi-ECUscan и других программных продуктов. 

Основные функции сканера

  • Автоматическое определение конфигурации шины данных (HS/MS-CAN)
  • Чтение и сброс диагностических кодов всех электронных модулей.
  • Подключение к датчикам всех систем автомобиля.
  • Проведение тестовой диагностики (не поддерживается FORScan Lite)
  • Проведение сервисных процедур (не поддерживается FORScan Lite)

Отличия оригинального адаптера ЕЛС27 от клонов

up182443-2017_02_26i00_03_44[1]

Полезные ссылки:

1. Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии — PL2303HXD Windows Driver

2. Утилита для настройки скорости соединения с адаптером и переключения адаптера в режим KKL (для адаптеров v4)   — ELS27 Baudrate

3. Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту — ELS27 AT/ST Command set

4. Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz —   ELMConfig

5. Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v4. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайтепроекта. Автор программы xglooom — FoCCCus

6. Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury —   FORScan

7. Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах —  HobDrive

8. Программа для корректировки одометров —   STool

9. Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta —  ELM-FFn

Также много интересного Вы можете узнать в группе 

vkontakte_03c

Скачать программы и инструкции

Видеообзор

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

Программаторы одометров и  airbag
| Мультимарочное оборудование

« Назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Elmscanner ru программы elm327 для windows
  • Elmscan toyota скачать полную версию бесплатно для windows
  • Elmconfig не запускается на windows 10
  • Elmconfig для windows 10 скачать бесплатно на русском
  • Elmconfig ford focus 2 скачать windows 10