Издатель: Square Enix
Жанры: От третьего лица, Экшен, Открытый мир, Ролевая
Дата выхода: США-29.11.2016 Европа-29.11.2016 Япония-29.11.2016
-
Основной сюжет
28 ч. 53 мин.
-
Cюжет и доп. задания
56 ч. 6 мин.
-
Перфекционист
97 ч. 10 мин.
Одиночная игра | Среднее | Быстрое | Неторопливое |
Основные задачи — необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров. Основной сюжет |
28 ч. 53 мин. | 19 ч. 42 мин. | 44 ч. 37 мин. |
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными. Cюжет и доп. задания |
56 ч. 6 мин. | 36 ч. 14 мин. | 125 ч. 14 мин. |
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра. Перфекционисты |
97 ч. 10 мин. | 69 ч. 28 мин. | 201 ч. 23 мин. |
Все игровые стили | 53 ч. 59 мин. | 30 ч. 37 мин. | 179 ч. 18 мин. |
Спидран | Среднее | Быстрейшее | Медленные |
Выполнение только обязательных заданий. Игру просто пробегают. Любой % |
10 ч. 2 мин. 25 сек. | 6 ч. 20 мин. 19 сек. | 11 ч. 31 мин. 22 сек. |
А сколько времени у вас заняло прохождение игры Final Fantasy XV?
Поделитесь в комментариях
Разработчик:
Square Enix Business Division 2
Релиз в США:
29 нояб. 2016 г.
Рейтинг игры
Сколько часов геймплея в Final Fantasy XV
Основная кампания
29 часов
Кампания + дополнительные задания
56 час. 31 мин.
Полное прохождение
96 час. 14 мин.
Стиль игры | Среднее время | Медианное время | Быстро | Не спеша |
Кампания | 29 часов | 27 часов | 19 час. 44 мин. | 44 час. 39 мин. |
Кампания + доп. задания | 56 час. 31 мин. | 50 час. 55 мин. | 36 час. 51 мин. | 132 час. 8 мин. |
Полное прохождение | 96 час. 14 мин. | 89 час. 21 мин. | 68 час. 54 мин. | 191 час. 16 мин. |
Похожие игры:
В Японии Final Fantasy XV вышла только вчера, а уже сегодня некоторые игроки пишут, что прошли сюжетную часть долгостроя. Так, например, пользователь под ником Kyosuke утверждает, что прошел игру за 13 часов 57 минут, причем 45 из них игрок потерял из-за какого-то бага. Если верить Kyosuke, в 13 часов хронометража уложились и все видеоролики с кат-сценами, которых наверняка предостаточно. Другой пользователь Twitter’a растянул удовольствие на 15 часов. Однако абсолютным рекордсменом по прохождению jRPG от Square Enix пока является пользователь японской версии билборда 2ch, у которого кампания новой Final Fantasy отняла чуть больше 10-ти часов жизни.
Всё бы ничего, да вот только руководитель разработки игры Хадзимэ Табата как минимум порталу Kotaku рассказывал, что прохождение сюжетной части Final Fantasy займёт по меньшей мере 40 часов. Сейчас же выясняется, что каждый год разработки вылился в 1 час игры.
Новости
3DNews Новости Software Final Fantasy XV: 50 часов на прохождени…
Самое интересное в обзорах
Во время прямой трансляции NicoNico, проведённой журналистами японского издания Famitsu, директор по разработке Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) раскрыл новую порцию подробностей игры. Ключевую информацию из беседы перевели Siliconera и NovaCrystallis.
В интервью Dengeki в сентябре 2014 года Табата сообщил, что на прохождение основной сюжетной линии потребуется около 40 часов. С тех пор количество контента в игре увеличилось, и продолжительность выполнения всех первостепенных заданий возросла до 50 часов. Для сравнения: по статистике howlongtobeat.com, пользователи в среднем завершают основную сюжетную линию Final Fantasy X за 49 часов 59 минут, Final Fantasy XII — за 59 часов 22 минуты, а Final Fantasy XIII — за 50 часов 2 минуты. В настоящее время команда пытается найти оптимальный геймплейный баланс.
Ещё одна важная подробность касается кадровой частоты. Как заявил Табата, разработчики намерены добиться фиксированных 30 кадров/с, хотя в текущей версии игры частота в некоторые моменты превышает заявленную. Работа над оптимизацией будет продолжаться вплоть до отправки мастер-диска в печатный цех, и если достичь стабильных 30 кадров/с не удастся, создатели попробуют «другие варианты».
Также Табата отметил, что разработчики давно определились с тем, какими в игре будут воздушные корабли, но не раскрыл никаких подробностей на этот счёт. Стоит вспомнить, что впервые о планах на добавление системы воздушных путешествий в пятнадцатую часть бывший директор по разработке проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил ещё в 2010 году, когда игра носила название Final Fantasy Versus XIII.
Помимо прочего, геймдизайнер сообщил, что в игре появятся одни из самых узнаваемых противников Final Fantasy — кактуары. Рыбалка в пятнадцатой части будет не просто мини-игрой, как в Final Fantasy XI, Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV, — разработчики обещают каким-то образом вписать её в сюжет. Наконец, Табата сказал, что Square Enix планирует выпустить комплект, включающий PlayStation 4 и копию игры.
Напомним, что 31 марта в 5:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнётся мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV. В ходе презентации разработчики обнародуют массу новой информации об игре, в том числе подробности разрешения и сроков выхода. Также будут показаны новая технологическая демонстрация и трейлер, включающий отрывки сюжетных и боевых сцен. Прямую трансляцию события можно будет посмотреть на Twitch и YouTube.
Final Fantasy XV планируется выпустить в этом году в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. На этой неделе Square Enix объявила, что игра будет переведена на русский, французский и немецкий языки, а также латиноамериканский вариант испанского и бразильский вариант португальского. Субтитрами на русском языке её снабдит компания «СофтКлаб».
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Самые обсуждаемые публикации
Final Fantasy увлекает геймеров уже более трёх десятилетий всё увеличивая время необходимое для завершения очередной части.
Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.
Прохождение RPG коротким не бывает, игроки всегда получают много геймплея за каждый уплаченный рубль. Этот список прольёт свет на то, сколько времени занимает прохождение каждой из основных частей Final Fantasy, согласно сайту howlongtobeat.com. Некоторые их них достаточно коротки для жанра RPG, но всё же предлагают незабываемый игровой опыт.
История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.
Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.
Final Fantasy IV – 23 часа
Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.
Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.
Final Fantasy II – 25 часов
Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.
Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.
Final Fantasy XV – 28 часов
Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.
Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.
Final Fantasy III – 30 часов
Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.
Final Fantasy V – 32 часа
Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.
На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.
Final Fantasy VI – 35 часов
Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.
Final Fantasy VII – 38 часов
Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.
Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.
Final Fantasy IX – часов
Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.
Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?
Final Fantasy VIII – 42 часа
Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.
К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.
Final Fantasy X – 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.
Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.
Final Fantasy XIII – 49 часов
Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.
История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.
В свое время руководитель разработки Final Fantasy XV Хаджиме Табата рассказывал, что только на прохождение сюжета Final Fantasy XV у игроков может уйти порядка 50 часов. Игра вышла, и оказалось, что основную сюжетную линию FFXV можно пройти значительно быстрее.
Игроку из Японии, выступающему в Twitter под ником 96nKsk, удалось добраться до финальных титров Final Fantasy XV всего за 13 часов 16 минут и 26 секунд реального времени, достигнув при этом 38 уровня. При этом 96nKsk проходил исключительно сюжетные задания, полностью проигнорировав все побочные миссии.
Сам игрок считает, что исследование игрового мира и прохождение побочных квестов способно увеличить время прохождения Final Fantasy XV примерно вдвое — где-то до 30 часов. Немало, но все еще далеко от оценки Хаджиме Табаты.
Скорее всего, в мире Final Fantasy XV можно провести намного больше времени. В тематическом сабреддите игры есть множество сообщений от игроков, потративших многие часы на путешествия, но практически не продвинувшихся по основной сюжетной линии игры.
@SjWiLKiN pic.twitter.com/1Q0HTXqzEh
— XV (@96nKsk) 29 ноября 2016 г.
FF15クリアしました
イフリート戦が楽しく熱すぎた
今後はアビ揃えて戦闘掘り下げてみようかな pic.twitter.com/tXjWahv5Qf
— XV (@96nKsk) 29 ноября 2016 г.