поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,610 -
гуманитарные
33,643 -
юридические
17,916 -
школьный раздел
611,376 -
разное
16,895
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Группа №476
Специальность
190623(э)
Лабораторная
работа №3
3.1
Тема:Дискретное (цифровое) представления
текствой , графической, звуковой
информации и видеоинформации.
3.2
Цель: изучить способы представления
текствой, графической, звуковой информации
и видеоинформации,научиться записывать
числа в различных системах счисления.
3.3
Изучил теоретические сведения к
лабораторной работе.
3.4
Содержание работы:
3.4.1
Используя таблицу символов, записать
последовательность десятичных числовых
кодов в кодировке Windows для своих ФИО ,
названия улицы, по которой проживаете.
И |
В |
А |
Н |
И |
Щ |
Е |
В |
П |
А |
В |
Е |
Л |
|
0232 |
0226 |
0224 |
0237 |
0232 |
0428 |
0435 |
0226 |
0239 |
0224 |
0226 |
0435 |
0235 |
А |
Н |
Д |
Р |
Е |
Е |
В |
И |
Ч |
0224 |
0237 |
0414 |
0420 |
0435 |
0435 |
0226 |
0232 |
0247 |
Л |
Е |
Н |
И |
Н |
Г |
Р |
А |
Д |
С |
К |
И |
Й |
0235 |
0435 |
0237 |
0232 |
0237 |
0413 |
0420 |
0224 |
0414 |
0241 |
041A |
0232 |
0419 |
4.2
Используя стандартную программу Блокнот,
определить, какая фраза в кодировке
Windows задана последовательностью числовых
кодов и продолжить код. Запустить
Блокнот. С помощью дополнительной
цифровой клавиатуры при нажатой клавише
ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В
документе появиться соответствующий
символ.
я |
у |
ч |
у |
с |
ь |
в |
т |
и |
ж |
т |
е |
|||
0255 |
0243 |
0247 |
0243 |
0241 |
0252 |
0226 |
0242 |
0232 |
0230 |
0242 |
0435 |
с |
п |
е |
ц |
и |
а |
л |
ь |
н |
о |
с |
т |
и |
0241 |
0239 |
0229 |
0246 |
0232 |
0224 |
0235 |
0252 |
0237 |
0238 |
0241 |
0242 |
0232 |
3.4.3
Заполнил таблицу названием своей
специальности.
П |
О |
М |
О |
Щ |
Н |
И |
К |
041F |
041E |
041C |
041E |
0428 |
041D |
0418 |
041A |
М |
А |
Ш |
И |
Н |
И |
С |
Т |
A |
041C |
0410 |
0428 |
0418 |
041D |
0418 |
0421 |
0422 |
0410 |
3.5
Вспомнил степень.
3.5.1
рассмотрел примеры перевода из одной
системы счисления в другую и обратно.
3.5.2
77/2=38(1)
38/2=19(0)
19/2=9(1)
9/2=4(1)
4/2=2(0)
2/2=1(0)
7710
=10011012
10011012
=1*26+1*23+1*22+1*20=7710
254/2=127(0)
127/2=63(1)
63/2=31(1)
31/2=15(1)
15/2=7(1)
7/2=3(1)
3/2=1(1)
25410=1111111102
111111102=1*26+1*25+1*24+1*23+1*22+1*21=254
256/2=128(0)
128/2=64(0)
64/2=32(0)
32/2=16(0)
16/2=8(0)
8/2=4(0)
4/2=2(0)
2/2=1(0)
25610=1000000002
1*28=256
3.5.3
72/8=9(0)
9/8=1(1)
728=11010
11010=
1*82+1*81=728
102/8=12(6)
12/8=4(1)
1028=14610
14610=1*82+4*81+6*80=1028
3
3.5.3
72
= 81*7 + 80*2 = 56 + 2 = 58
102
= 82*1 + 81*0 + 80*2 = 64 + 0 + 2 = 66
3.5.4
21А
= 162*2 + 161*1 + 160*А = 512 + 16 + 0 = 5285
32В
= 162*3 + 161*2 + 160*В = 768 + 32 + 0 = 800
3.6
Вывод: изучил способы представления
текстовой, графической, звуковой
информации и видеоинформации, научится
записывать числа в различных системах
счисления.
Стр. 4
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам
В 8:32 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
я |
у |
ч |
у |
с |
ь |
в |
т |
и |
ж |
т |
е |
|||
0255 |
0243 |
0247 |
0243 |
0241 |
0252 |
0226 |
0242 |
0232 |
0230 |
0242 |
0435 |
с |
п |
е |
ц |
и |
а |
л |
ь |
н |
о |
с |
т |
и |
0241 |
0239 |
0229 |
0246 |
0232 |
0224 |
0235 |
0252 |
0237 |
0238 |
0241 |
0242 |
0232 |
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Лапина Эльвира Прокловна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкасl..
- 2)прогудел первый мохнатый шмель 3) Зазвенела Прогудел 4) ..
- В мілкій траві ворушаться сліди веселих, сполоханих доще
..
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
- Что такое ссылка и как определить, является ли элемент страницы ссылкой
- Перечислите популярные русскоязычные поисковые системы
- Что понимают под поисковой системой?
- Заполните таблицу, используя поисковую систему Яндекс Слова, входящие в запрос Структура запроса Количество найденных страниц
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2021 — UCHEES.RU
Практическая
работа
Тема: «Дискретное (цифровое)
представление текстовой, графической, звуковой информации и представление
информации в различных системах счисления.»
Цели:
—изучить способы представления текстовой, графической, звуковой
информации и видеоинформации;
-научиться
записывать числа в различных системах счисления.
Содержание работы.
Задание №1. С помощью флажковой азбуки расшифруйте следующее
сообщение.
Ответ: Бороться и искать найти и не сдаваться.
Задание №2. Расшифруйте следующие слова и определите правило
кодирования:
Правило: меняем местами каждые две буквы.
ЕРАВШН — Реванш, УМЫЗАК -Музыка, АШНРРИ
-Шарнир, РКДЕТИ -Кредит.
Задание №3. Используя таблицу символов, записать последовательность
десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО. Таблица символов отображается в
редакторе MS Word с помощью
команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
Л |
А |
Г |
У |
Н |
О |
В |
А |
203 |
192 |
195 |
211 |
205 |
206 |
194 |
192 |
Т |
А |
Т |
Ь |
Я |
Н |
А |
210 |
192 |
210 |
220 |
223 |
205 |
192 |
А |
Н |
Д |
Р |
Е |
Е |
В |
Н |
А |
192 |
205 |
196 |
208 |
197 |
197 |
194 |
205 |
192 |
Задание №4. Используя стандартную программу БЛОКНОТ,
определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и
продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной
цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ.
Я |
У |
Ч |
У |
С |
Ь |
В |
Г |
П |
К |
Н |
А |
||||
0255 |
0243 |
0247 |
0243 |
0241 |
0252 |
0226 |
0195 |
0207 |
0202 |
0237 |
0224 |
П |
Е |
Р |
В |
О |
М |
К |
У |
Р |
С |
Е |
|
0239 |
0229 |
0240 |
0226 |
0238 |
0236 |
0234 |
0243 |
0240 |
0241 |
0229 |
Задание №5. Перевести десятичные числа 137, 98, 175 в двоичную,
восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и сделать проверку,
используя программу «Калькулятор».
137
Двоичная система счисления:
10001001
Восьмеричная система счисления:
211
Шестнадцатеричная система счисления:
89.
98
Двоичная система счисления:
1100010
Восьмеричная система счисления:
142
Шестнадцатеричная система счисления:
62.
175
Двоичная система счисления:
10101111
Восьмеричная система счисления:
257
Шестнадцатеричная система счисления:
175:16=10 остаток 15
10 — это А
15 — это F
Ответ: AF
Задание №6. Выполните следующие арифметические действия, используя программу
«Калькулятор», и переведите ответы в десятичную систему счисления:
а) 10111112
+ 1010112 =1000010102 =138
б) 3568 *718=323768 =13566
в) 1FB16 + DC916=FC416 =4036
Задание №7. Ответьте
на вопросы:
1. Что такое
информация?
Информация – это сведения об окружающем мире
(объекте, процессе, явлении, событии) , которые являются объектом преобразования
(включая хранение, передачу и т. д. ) и используются для выработки поведения,
для принятия решения, для управления или для обучения.
2. Перечислить свойства информации.
1) Основное
свойство ценность.
2) Полезность.
3) Достоверность.
4) Полнота.
5) Актуальность.
6) Понятность.
7) Доступность.
Объективность
3.Какие виды информации Вы знаете?
1)Видеоинформация.
2)Числовая
информация.
3)Текстовая
информация.
4) Звуковая
информация.
5)Графическая
информация.
4.Приведите примеры аналогового представления графической информации.
Примером
аналогового представления графической информации может служить, например,
живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно или же фотография,
сделанная с помощью пленочного аппарата.
5.Что такое пиксель?
Пиксель — это
минимальный и неделимый элемент (точка), из которого состоит изображение на
экране монитора.
6.Что такое система счисления?
Система счисления-
это совокупность приемов и правил записи чисел с помощью определенного набора
символов.
7.Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код.
Для перевода чисел
из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание
двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова
разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не
станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.
8.Перечислите единицы измерения информации.
1)бит
2)байт (b)
3)килобайт (Kb)
4)мегабайт (Mb)
5)гигабайт (Gb)
6)терабайт (Tb)
7)петабайт (Pb)
8)эксабайт (Eb)
9)зеттабайт (Zb)
10)йотабайт (Ib)
11) Brb
12)Geb
9.Чем
отличается непрерывный сигнал от дискретного?
Непрерывный
сигнал определен в каждый момент времени и принимает все значения в своей
области значений. Дискретный сигнал определен либо только в определенные
моменты времени (квантование по времени, решетчатая функция), либо его значение
может принимать только определенные значения (квантование по уровню,
ступенчатая функция). Если дискретный сигнал квантуется как по времени, так и
по уровню, то его называют цифровым сигналом.
10.Какие
звуковые форматы вы знаете?
МР3,
ААС, WMA, OGG ,FLAC, А WAV,APE,MIDI и т.д.
11.Какие этапы
кодирования видеоинформации вам известны?
1)Анализ.
2)Сжатие.
3)Буферизация.
4)Кодирование.
12.Какие форматы
видео файлов вы знаете?
ASF,
AVI, DivX, FLV, MOV, MPG, PAL, NTSC, VHS, DV, HD и т.д.
Задание №8. Сделать
вывод о проделанной работе.
Я изучила способы
представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
Научилась записывать числа в различных системах счисления.
Практическое занятие №3
Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой информации.
Цель занятия: Изучить способы представления текстовой информации.
Оборудование: компьютер с установленной операционной системой Windows, подключенный к Интернету.
Время работы 2 часа
Краткие теоретические сведения. Вся информация, которую обрабатывает компьютер, должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр 0 и 1. Эти два символа принято называть двоичными цифрами или битами. С помощью двух цифр 0 и 1 можно закодировать любое сообщение. Это явилось причиной того, что в компьютере обязательно должно быть организованно два важных процесса: кодирование и декодирование.
Кодирование – преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, то есть двоичный код.
Декодирование – преобразование данных из двоичного кода в форму, понятную человеку.
С точки зрения технической реализации использование двоичной системы счисления для кодирования информации оказалось намного более простым, чем применение других способов. Действительно, удобно кодировать информацию в виде последовательности нулей и единиц, если представить эти значения как два возможных устойчивых состояния электронного элемента:
-
0 – отсутствие электрического сигнала;
-
1 – наличие электрического сигнала.
Эти состояния легко различать. Недостаток двоичного кодирования – длинные коды. Но в технике легче иметь дело с большим количеством простых элементов, чем с небольшим числом сложных.
Способы кодирования и декодирования информации в компьютере, в первую очередь, зависит от вида информации, а именно, что должно кодироваться: числа, текст, графические изображения или звук.
Аналоговый и дискретный способ кодирования
Человек способен воспринимать и хранить информацию в форме образов (зрительных, звуковых, осязательных, вкусовых и обонятельных). Зрительные образы могут быть сохранены в виде изображений (рисунков, фотографий и так далее), а звуковые — зафиксированы на пластинках, магнитных лентах, лазерных дисках и так далее.
Информация, в том числе графическая и звуковая, может быть представлена в аналоговой или дискретной форме. При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется скачкообразно.
Преобразование графической и звуковой информации из аналоговой формы в дискретную производится путем дискретизации, то есть разбиения непрерывного графического изображения и непрерывного (аналогового) звукового сигнала на отдельные элементы. В процессе дискретизации производится кодирование, то есть присвоение каждому элементу конкретного значения в форме кода.
Дискретизация – это преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
Ход работы
Задание 1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка ВставкаСимволДругие символы.
В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192.
|
Пример:
И |
В |
А |
Н |
О |
В |
А |
Р |
Т |
Е |
М |
П |
Е |
Т |
Р |
О |
В |
И |
Ч |
||
200 |
194 |
192 |
205 |
206 |
194 |
192 |
208 |
210 |
197 |
204 |
207 |
197 |
210 |
208 |
206 |
194 |
200 |
215 |
Задание 2.
Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ.
0255 |
0243 |
0247 |
0243 |
0241 |
0252 |
0226 |
0208 |
0232 |
0234 |
0239 |
0238 |
||||
0241 |
0239 |
0229 |
0246 |
0232 |
0224 |
0235 |
0252 |
0237 |
0238 |
0241 |
0242 |
0232 |
2) В кодировке Unicod запишите название своей специальности
Задание 3. Закодируйте с помощью ASII-кода номер группы, свою фамилию.
Задание 4. Определите объем информации в сообщении «Смоленск – город-герой!»
Контрольные вопросы
-
Чем отличается непрерывный сигнал от дискретного?
-
Что такое частота дискретизации и на что она влияет?
-
Что такое Unicode и каковы его перспективы?
-
Сколько символов можно закодировать с помощью двух байтов?
От нашего клиента с логином mLiVQonX на электронную почту пришел вопрос: «Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.
ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.
Вы спрашивали Используя стандартную программу Блокнот, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов? — отвечаем:
я |
у |
ч |
у |
с |
ь |
в |
т |
и |
ж |
т |
е |
|||
0255 |
0243 |
0247 |
0243 |
0241 |
0252 |
0226 |
0242 |
0232 |
0230 |
0242 |
0435 |
с |
п |
е |
ц |
и |
а |
л |
ь |
н |
о |
с |
т |
и |
0241 |
0239 |
0229 |
0246 |
0232 |
0224 |
0235 |
0252 |
0237 |
0238 |
0241 |
0242 |
0232 |