- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: [есть ответ] AIMP3: Какие отличия вывода Direct Sound от Windows Audio Session? (Прочитано 24607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос к знатокам и разработчикам. Собственно в AIMP2 не было такого новшества как Windows Audio Session.
Пожалуйста разъясните отличия и преимущества =)
Из моих наблюдений: У меня звуковуха Creative X-Fi Xtreme Audio и функция CMSS-3D работает лишь на Direct Sound.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2012, 14:45:13 от Tarik »
Записан
DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX (by wikipedia)
Записан
DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX (by wikipedia)
Объясните подробнее, какие отличия для пользователя.
Записан
Объясните подробнее, какие отличия для пользователя.
Практически никаких, разве что DS позволяет задать частоту и глубину дискретизации
Записан
Практически никаких, разве что DS позволяет задать частоту и глубину дискретизации
Это существенное различие, ведь у меня, например, WAS упорно считает, что моя звуковая поддерживает вывод на 32 бита, чего на самом деле нет и не предвидится.
Записан
Многие драйвера показывают, что поддерживается вывод в 32а бита, хотя на самом деле драйвер сам траслирует поток в тот формат, который поддерживает железо, ничего плохого в этом нет
Записан
Многие драйвера показывают, что поддерживается вывод в 32а бита, хотя на самом деле драйвер сам траслирует поток в тот формат, который поддерживает железо, ничего плохого в этом нет
Производительность не падает?
Записан
Я сомневаюсь, что вы замените разницу на глаз =)
Записан
Я сомневаюсь, что вы замените разницу на глаз =)
Заметить-то навряд ли, но глюк со звуком, если плеер играет в фоне за игрушкой какой-нибудь, словить запросто можно.
Записан
Заметить-то навряд ли, но глюк со звуком, если плеер играет в фоне за игрушкой какой-нибудь, словить запросто можно.
Уж поверьте, это не из-за того, что вместо 16 бит, стоит 32 =)
Записан
Уж поверьте, это не из-за того, что вместо 16 бит, стоит 32 =)
Не из-за разрядности, но точно ловится глюк с некоторыми играми под WAS, теперь уже реже, но ещё на 851 было заметно. Под DS всё было и есть замечательно.
Записан
Heaven`s A Lie, у меня всё с точностью до наоборот. DS заикается в начале каждого трека (и даже без игрушек), а WASAPI идёт нормально.
Ну и по сабжу, почитал в интернете про разницу, из всего вороха «страшных слов» вынес только: а) на системах Windows Vista и выше WAS стал отличной заменой предыдущей XP-шной системе вывода звука, разницу можно заметить даже в двухсотрублёвых колонках; б) судя по тестам (f2k) разницу между DS и WASAPI человеческое ухо уловить не сможет, а результаты тестов грубо можно считать одинаковыми.
Не буду утверждать что имею абсолютный слух, но и «слепой тест» мне не дал никакой слышимой разницы. Чего и топикстартеру желаю испробовать. Слушайте как больше нравится и полагайтесь больше на свои уши, а не на рекомендации)
Записан
Heaven`s A Lie, у меня всё с точностью до наоборот. DS заикается в начале каждого трека (и даже без игрушек), а WASAPI идёт нормально.
Ну и по сабжу, почитал в интернете про разницу, из всего вороха «страшных слов» вынес только: а) на системах Windows Vista и выше WAS стал отличной заменой предыдущей XP-шной системе вывода звука, разницу можно заметить даже в двухсотрублёвых колонках; б) судя по тестам (f2k) разницу между DS и WASAPI человеческое ухо уловить не сможет, а результаты тестов грубо можно считать одинаковыми.
Не буду утверждать что имею абсолютный слух, но и «слепой тест» мне не дал никакой слышимой разницы. Чего и топикстартеру желаю испробовать. Слушайте как больше нравится и полагайтесь больше на свои уши, а не на рекомендации)
Тогда лучше выбрать тот метод, который не глючит, если разницы не слышно.
Записан
Спасибо за обсуждение. Для меня лично приемлем именно WAS по причине того что он довольно хорошо раскладывает звук на 6 каналов. Функция CMSS-3D «Stereo Xpand» всё таки ДЛЯ МЕНЯ хуже нежели WAS («Surround» и вовсе неслабо меняет звуковую картину) =)
Записан
Спасибо за обсуждение. Для меня лично приемлем именно WAS по причине того что он довольно хорошо раскладывает звук на 6 каналов. Функция CMSS-3D «Stereo Xpand» всё таки ДЛЯ МЕНЯ хуже нежели WAS («Surround» и вовсе неслабо меняет звуковую картину) =)
У меня акустика 2.0, мне всё равно, что использовать, однако больше использую WAS, хотя если были глюки в предыдущих бетах, переходил на дайрект-саунд.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Содержание
- Как вернуть качественный звук в Windows 7 — побитовый вывод, аппаратные эффекты (EAX и пр.)
- О звуковых подсистемах
- Меломанам: точный вывод звука
- Для кинолюбителей: о видеоплеерах
- Геймерам: трехмерное позиционирование, EAX
- Выводы
- Изменение настроек воспроизведения в iTunes на ПК
- Зачем нужно WASAPI и как правильно выводить звук в Windows
- Что такое WASAPI
- В чем отличие Wasapi Exclusive (Event) от Wasapi Exclusive (Push)
- В чем разница между Directsound и Wasapi Shared
- Что лучше ASIO или WASAPI
- Какие операционные системы поддерживают Wasapi
- Где скачать драйвер Wasapi
- Вывод
- Блог проекта AIMP
- Анонсы / Планы / Заметки
- Тестирование методов вывода звука
- Тест1: В поисках побитово точного вывода
- Тест2: Оставшиеся методы вывода звука
- Резюме
- Тестирование методов вывода звука : 14 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
Как вернуть качественный звук в Windows 7 — побитовый вывод, аппаратные эффекты (EAX и пр.)
Хочу поделиться опытом по теме звука в Windows 7.
На самом деле, всё не так плохо, как сначала кажется, и я вам сейчас это продемонстрирую.
Начну сначала.
О звуковых подсистемах
Windows XP
Тут схема звуковой подсистемы примерно следующая:
В данном случае через интерфейс DirectSound ПО имело прямой доступ к аппаратным ресурсам звуковой карты — микширование, преобразование частоты дискретизации, различные эффекты (включая 3D позиционирование) — в общем, всё, что было необходимо, как для музыки/фильмов, так и для игр.
Конечно, были свои проблемы, в частности с микшером Windows (неточная регулировка громкости, принудительная некачественная передискретизация всего и вся до 48 кГц), но они вполне легко обходились с помощью Kernel Streaming (тот самый поток, идущий мимо kmixer), а иногда даже с помощью хороших драйверов (у Creative например таковые появись только в линейке X-Fi. На аудиокартах Audigy микшер ведет себя не вполне адекватно, но, при желании, справиться с этим не сложно).
Vista, Seven
И вот, жили наши энтузиасты-звукари, горя не знали, но тут подоспела новая ОС от Microsoft, которая конечно же обязана была содержать кардинальные изменения (и не так уж важно, в какую сторону).
Таким образом, в рамках новой концепции абстракции от оборудования, Windows Vista, кроме всего прочего, получила полностью переработанную подсистему ввода/вывода звука. И конечно же, переработали её не самым лучшим образом.
Вот, какой вид она приняла в этот раз:
API — Application Programming Interface
APO — Audio Processing Object
CPT — Cross Process Transport
KST — Kernel Streaming Transport
+ базовые возможности обработки для звуковых карт не умеющих обрабатывать звук «своими силами»
+ поддержка на входе практически любого формата аудио — многоканальное аудио с частотой дискретизации до 192 кГц и глубиной квантования до 32-bit float
+ повышенная стабильность (спорное утверждение, в принципе)
— принудительный ресемплинг сомнительного качества
— микширование каналов без эффектов окружения (или же они очень примитивны)
— сужение динамического диапазона (особенно в режиме 16 бит)
— отсутствие доступа к аппаратному DSP, т.е. потеря всего его функционала, включая эффекты EAX в играх (в т.ч. и на картах, где EAX эмулировался программно — так как в WASAPI такого понятия даже нет нет)
— щелчки, хрипы и прочие последствия связанные с использованием ресурсов ЦП.
Как видно, больше всего не повезло компьютерным меломанам-аудиофилам (надеюсь, никто не обидится) и геймерам.
Люди же, не особо интересующиеся тем, что происходит со звуком на пути к звуковой карте — возможно даже получат определенное улучшение (хотя, опять же, им скорее всего всё равно — лишь бы работало)
А теперь, о том как преодолеть большинство из вышеперечисленных проблем, ибо, к великому несчастью, с выходом так любимой многими Windows 7, Microsoft никакой революции в плане звука нам не устроила.
Меломанам: точный вывод звука
1. Как я писал выше, большинство приложений для вывода звука в Windows 7 (хотят они того, или нет) используют режим WASAPI Shared. Но есть и другой режим — WASAPI Exclusive. Если руководствоваться блок-схемой, то в этом режиме отбрасывается всё, что лежит между Application Programming Interface и Kernel Streaming Transport — грубо говоря, звук идет непосредственно от приложения через интерфейс WASAPI на звуковую карту.
Но надо сделать замечание: так как в этом режиме отключен микшер WASAPI, а к микшеру звуковой карты доступа всё равно нет (ибо нет DirectSound), при использовании приложением эксклюзивного режима, воспроизведение любого другого источника через WASAPI становится невозможным.
Но, так или иначе, мы получаем по-битовый вывод аудио на звуковую карту.
2. Есть и другой способ. Если ваша звуковая карта имеет родной драйвер ASIO — вам крупно повезло. ASIO функционирует совершенно отдельно от WASAPI, так что, при прослушивании музыки системные звуки не будут отключаться — потоки ASIO и WASAPI будут микшироваться самой звуковой картой.
Вывод: если ваш драйвер ASIO не вызывает сомнений, используйте его.
Да, чуть не забыл — ASIO4ALL использовать нежелательно — как и Kernel Streaming, в этой ОС он работает очень нестабильно (судя по всему, из-за того, что другие звуки, идущие через WASAPI, периодически блокируют Kernel Transport).
Теперь непосредственно к делу.
Конечно же, для прослушивания музыки я рекомендую foobar2000 с плагином ASIO Output или WASAPI output support — ни за что другое ручаться я не могу. Подробная настройка вывода звука через foobar2000 описана здесь.
Любителей AIMP я разочарую — WASAPI Exclusive не предполагается даже в AIMP3 beta (только Shared), а ASIO в нем пока что сильно хромает (не умеет выставлять правильное количество каналов вывода, что приводит к нехорошим результатам).
Пользователям Winamp могу предложить плагины ASIO output Plugin или даже такое: OpenAL Output — кстати, еще один способ обхода WASAPI (видно из блоксхемы).
Для кинолюбителей: о видеоплеерах
C видеоплеерами ситуация практически аналогичная. Нам необходимо вывести звук на карту в первозданном виде. Особенно это важно, если вы хотите выполнить преобразование многоканального звука в стерео с использованием аппаратных эффектов вроде CMSS-3D в Creative X-Fi (объемное звучание в наушниках или стерео колонках). Для этого звук должен поступить на звуковую карту в многоканальном виде. Но вот беда: WASAPI в общем режиме преобразовывает каналы до кол-ва указанного в настройках Windows. Но даже если вы укажите там, скажем, 5.1, — этот параметр синхронизируется с настройками драйвера звуковой карты, и DSP не будет преобразовывать звук — так как сигнал на входе соответствует по кол-ву каналов настройкам. Т.е. тут принцип таков: в настройках драйвера звуковой карты должна стоять реальная конфигурация подключенного устройства воспроизведения (наушники, АС), а звук на карту должен поступать не измененным.
И так, тут нам опять понадобится WASAPI Exclusive. Я бы посоветовал использовать Media Player Classic HomeCinema в связке с DirectShow фильтром ReClock (только для 32-битного MPC), который, кроме всего прочего, умеет выводить звук на WASAPI Exclusive.
Геймерам: трехмерное позиционирование, EAX
Выводы
И так, вот вроде бы мы имеем всё, чего нам так не хватало сразу после перехода с Windows XP на Windows 7. Конечно, не без лишней мороки, но, что делать — такие уж задачки подкинула нам фирма Microsoft.
Источник
Изменение настроек воспроизведения в iTunes на ПК
В разделе «Воспроизведение» настроек приложения iTunes на ПК можно настроить затухание песен, изменить качество звука при воспроизведении и выполнить другие действия.
Чтобы изменить эти настройки, выберите пункт меню «Правка» > «Настройки», затем нажмите «Воспроизведение».
Плавное снижение или усиление громкости звука песен без беззвучных пауз между песнями. Настроить длительность затухания звука текущей песни в конце ее воспроизведения и усиления звука следующей песни.
Изменение качества звука музыки во время воспроизведения. Усилить или ослабить влияние эффекта «Улучшение звука».
Воспроизведение всей музыки и видео с одинаковой громкостью.
Выберите значение («Лучшее» или «Хорошее»), которое лучше всего подходит для Вашего компьютера.
Выберите максимальное разрешение для видео. Если разрешение видео меньше максимального, его масштаб не увеличивается.
По возможности воспроизводить аудиодескрипции
Автоматически воспроизводить описания визуального контента, когда они доступны.
Выберите стиль субтитров или нажмите «Настроить», чтобы создать новые стили. См. Изменение настроек воспроизведения субтитров.
Предпочитать скрытые субтитры и SDH
Использовать скрытые субтитры и SDH, когда они доступны.
Воспроизведение аудио с
Выберите Direct Sound, чтобы разрешить воспроизведение системных звуков компьютера во время прослушивания аудио. Либо выберите «Сеанс Windows Audio», чтобы выключить системные звуки компьютера во время прослушивания.
«Частота дискретизации для аудио» и «Разрядность аудио (бит)»
Выберите эти настройки для точной регулировки качества воспроизведения. Для наилучших результатов используйте те же настройки, что и в панели «Звук» в Windows.
Источник
Зачем нужно WASAPI и как правильно выводить звук в Windows
Windows Audio Session API (WASAPI) позволяет клиентским устройствам управлять потоком аудиоданных между приложением и конечным аудиоустройством. Делает комфортным прослушивание музыкальных композиций и микширование без нежелательных задержек и без потери качества. Удобно wasapi скачать на нашем сайте и установить.
Что такое WASAPI
Каждый аудиопоток, воспроизводимый на устройстве, является участником audio сеанса. С помощью абстракции сеанса клиент WASAPI может идентифицировать аудиопоток как член группы связанных аудиопотоков. Система может управлять всеми потоками в session как единым целым.
Аудиодвижок – это аудиокомпонент пользовательского режима, через который приложения совместно используют доступ к конечному аудиоустройству. Звуковая машина передает аудиоданные между буфером конечной точки и конечным устройством. Для воспроизведения аудиопотока через устройство конечной точки рендеринга приложение периодически записывает аудиоданные в буфер конечной точки рендеринга. Звуковой движок микширует потоки из различных приложений. Чтобы записать аудиопоток с устройства конечной точки захвата, приложение периодически считывает аудиоданные из буфера конечной точки захвата.
WASAPI состоит из нескольких интерфейсов. Первый из них – это интерфейс IAudioClient. Чтобы получить доступ к интерфейсам WASAPI, клиент сначала получает ссылку на интерфейс IAudioClient конечного аудиоустройства, вызывая метод IMMDevice :: Activate с параметром iid, установленным на REFIID IID_IAudioClient. Клиент вызывает метод IAudioClient :: Initialize для инициализации потока на устройстве конечной точки. После инициализации потока клиент может получить ссылки на другие интерфейсы WASAPI, вызвав метод IAudioClient :: GetService.
Многие методы в WASAPI возвращают код ошибки AUDCLNT_E_DEVICE_INVALIDATED, если конечное аудиоустройство, используемое клиентским приложением, становится недействительным. Часто приложение может исправить эту ошибку.
WASAPI реализует следующие интерфейсы в foobar.
В чем отличие Wasapi Exclusive (Event) от Wasapi Exclusive (Push)
Оба передают одни и те же аудиоданные и звучат одинаково. Отличие заключается, исключительно, в возможности работать с тем или иным оборудованием.
Обратите внимание: начиная с версии «MC 18.0.183», WASAPI теперь используется, как программа по умолчанию. Если ваше аудиоустройство не поддерживает этот режим, его можно отключить в диалоговом окне настроек устройства.
Версии до 18.0.183. В режиме вывода WASAPI данные из Media Center передаются на звуковое устройство. Он работает практически со всем оборудованием.
WASAPI Event Style позволяет звуковому устройству извлекать данные из Media Center. Этот метод поддерживается не всем оборудованием, но рекомендуется, если он поддерживается. Это дает несколько преимуществ:
Это позволяет аудиоподсистеме извлекать данные вместо того, чтобы отправлять данные в систему.
Оборудование (или интерфейс WASAPI) никогда не видит вызовов паузы или сброса. Вместо этого при паузе или сбросе тишина доставляется в цикле pull. Это устраняет необходимость во взломах карт, которые окружают свои буферы при паузе, сбросе и т. Д. (ATI HDMI и т. д.). Это обеспечивает более прямой путь данных к driver/оборудованию. В основном «цикле извлечения» используется круговой буфер без блокировки (система, которую Дж. Ривер построил для ASIO), поэтому выполнение запроса на извлечение выполняется как можно быстрее.
В чем разница между Directsound и Wasapi Shared
Windows – наиболее широко используемая операционная система в мире. люди используют ее для решения повседневных задач, и прослушивание звука – одна из них. Microsoft Windows 7 и выше может воспроизводить звук двумя способами. используя прямую поддержку звука Directx и поддержку WASAPI. большинство приложений Windows используют подход Direct Sound. Windows может воспроизводить несколько потоков из разных приложений при использовании прямого звука. Directsound работает как промежуточный уровень между программным обеспечением и звуковыми драйверами. Он берет звук из другого программного обеспечения, затем передискретизирует весь звуковой поток в один поток, а затем отправляет его в аудиодрайверы. Обратной стороной этого подхода является то, что мы никогда не получаем то, что на самом деле играем. например, если кто-то воспроизводит звуковой файл на 192 кГц, 24 бит. тогда окна, вероятно, преобразуют его в 44 кГц, 16 бит с другим звуком. Прямой звук автоматически передискретизирует звуковой поток до соответствующей частоты дискретизации, которая может поддерживаться аудиооборудованием.
WASAPI предоставляет два режима работы. общий режим и эксклюзивный режим. Общий режим работает так же, как прямой звук, а микшер Win выполняет повторную выборку и микширование. В эксклюзивном режиме WASAPI обходит звуковой микшер Windows, и приложение может напрямую отправлять данные на звуковую карту. в этом режиме приложение может декодировать такие форматы, как DTS, DTS master audio, DOLBY True HD, Dolby digital, Flac и т. д., и отправлять неизмененный поток на звуковую карту.
Кроме различных режимов, важно также, как WASAPI управляет данными между буферами. WASAPI использует подход пуш и PULL для запроса данных, которые необходимо обработать. При использовании метода push приложение помещает данные в буферы и постоянно отслеживает их, и как только видит, что они опустошены, оно заполняет их снова. В подходе PULL, который является современной разработкой, приложение использует два буфера. Аудиодрайверы вызывают приложение, как только оно видит пустой буфер, и начинает использовать данные из другого буфера. тем временем приложения заполняют пустой буфер.
Что лучше ASIO или WASAPI
ASIO был разработан для обхода исходной некорректной аудиоподсистемы Windows, которая заставляла все работать с фиксированной скоростью, смешивала системные звуки и аудиопотоки и имела серьезные проблемы с задержкой. ASIO был разработан для обеспечения интерфейса с малой задержкой для профессиональных аудио вычислений. Wasapi – это разработка Microsoft, устраняющая недостатки на более ранней стадии, и она работает стабильно. Но она меньше поддерживает нестандартные скорости воспроизведения и может не поддерживать dop dsd или более высокие скорости dsd.
ASIO изначально поддерживает все частоты дискретизации, которые может обрабатывать подключенный ЦАП, и не имеет проблем с dsd. Длина буфера в основном зависит от общей загрузки системы, поскольку компьютеру приходится прерывать другие операции для загрузки следующего фрагмента выборок в выходной буфер, поэтому в системах с низким энергопотреблением или более загруженных системах очень короткий или очень длинный буфер может увеличить нагрузку на процессор. Это может спровоцировать нежелательную задержку при воспроизведении музыкальных композиций.
ASIO – это модель аудиоинтерфейса Steinberg, используемая практически во всех профессиональных аудиоприложениях, и обычно это лучший способ работы с очень низкими задержками. Производители профессиональных звуковых карт предоставляют драйверы ASIO. Его единственная слабость заключается в том, что вы можете использовать только один драйвер ASIO за раз, что может вызвать проблемы в будущем, поскольку все больше и больше студийного оборудования, такого как микрофоны, звуковые модули и мониторы (именно так называются динамики в мире профессионального обучения). audio) поставляются с интерфейсами USB, а не с более старой моделью, объединяющей все ваши входы и выходы в единый аудиоинтерфейс.
Многие компании, производящие потребительское аудио, в наши дни производят asio-драйверы для своих ЦАП, поскольку они исключают из уравнения любые вычисления в Windows и обеспечивают более высокие шансы на получение хороших результатов от их продукта.
Какие операционные системы поддерживают Wasapi
Wasapi разработан для операционного семейства Windows и стабильно работает с ОС, начиная от Windows 7 и XP. Wasapi в Windows 10, по мнению большинства пользователей, является наиболее удобной.
Где скачать драйвер Wasapi
Скачать драйвер для Wasapi, а также сопутствующее программное обеспечение можно тут.
Вывод
WASAPI предоставляет два варианта рендеринга звука – общий режим и эксклюзивный режим. В монопольном режиме вы – единственное приложение, которое обращается к рассматриваемой аудио конечной точке – все остальные приложения не могут издавать никакого шума. Это дает наилучшую возможную производительность, как и все профессиональные аудио-приложения, такие как Cubase, SONAR, REAPER, Pro Tools и т. д. Но они не используют WASAPI. Они используют aimp ASIO или Kernel Streaming.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.
Источник
Блог проекта AIMP
Анонсы / Планы / Заметки
Тестирование методов вывода звука
Чем отличаются методы вывода звука и какой из них лучше использовать? Попытаемся разобраться…
Подопытные методы вывода звука:
Конфигурация
Методика тестирования
Для замеров я использовал RightMark Audio Analyzer (RMAA). В ней сгенерировал тестовый WAV-файл, со следующими характеристиками: 44.1 кГц, 16 Бит/сэмпл. Далее, воспроизводил этот файл в плеере, выбирая различные методы вывода звука, записывал выходной сигнал напрямую в файл и анализировал с помощью той же RMAA.
Тест1: В поисках побитово точного вывода
Первым делом решил протестировать так называемые «побитово точные» методы вывода — WASAPI Exclusive, Kernel Streaming и ASIO (посредством ASIO4ALL). Ходят мнения, поскольку эти методы обходят микшер Windows, то дают наиболее качественный, чуть ли не идеальный звук. Проверим!
Выходной поток будем сравнивать с входным с помощью RMAA, а так же побитово с помощью утилитки сравнения файлов. Поехали!
Параметры одинаковые, графики совпали. Вроде можно говорить о побитово точном выводе. Но сравнивая входной и выходной файлы с помощью специальной утилитки — наткнулся на странный факт: для ASIO4ALL файлы абсолютно разные, хотя для WASAPI Exclusive и Kernel Streaming полное совпадение.
Причина оказалась в нелинейной фазочастотной характеристике (ФЧХ), а так же в присутствии фазовых задержек:
ASIO4ALL Фазовая задержка
Выводы
WASAPI Exclusive и Kernel Streaming действительно дают побитово точный вывод звука, а вот при использовании ASIO4ALL, формально, ни о каком побитовом выводе речи быть не может. Да, системный микшер ASIO4ALL обходит, но вносит в сигнал собственные искажения в виде нелинейной ФЧХ и фазовых задержек. С другой стороны — фазовые искажения (если они одинаковы во всех каналах) никак не воспринимаются на слух.
Тест2: Оставшиеся методы вывода звука
Выводы
Что же мы видим? DirectSound в Windows XP оказался очень крут. Побитовое сравнение входного и выходного файла это подтвердило: файлы одинаковые! Честно говоря, я сам не поверил измерениям, но но два повторных измерения дали тот же результат. DirestSound в Windows XP выдает побитово точный вывод звука! Разумеется, это верно, если микшер не работает (отсутствуют другие системные или программные звуки) и системная громкость установлена на 100%.
Если сравнить Direct Sound Windows 7 и WASAPI — первый немного лучше. Но в общем и целом, оба метода вносят совершенно незначительные искажения в исходный сигнал. Едва ли со среднестатистическим оборудованием эту разницу возможно услышать.
Резюме
Что же мы имеем? А имеем мы вот что: три побитово точных метода вывода звука: DirectSound в (Windows XP), WASAPI Exclusive, Kernel Streaming (последний поддерживается считанными Плеерами). Кроме этого мы имеем ASIO (тот, который настоящий, не ASIO4ALL), который мне протестировать не удалось, да и поддерживается он ограниченным количеством устройств. И ещё мы имеем два метода вывода, которые вносят небольшие искажения в исходный сигнал: DirectSound Windows 7 и WASAPI Shared. Но, подчёркиваю, искажения эти настолько незначительны, что на слух их распознать можно лишь имея отнюдь недешевое оборудование.
Какой же метод вывода включить в Плеере?
Kernel Streaming советовать не буду. Пусть этот метод и крут, но его поддержку я встречал лишь у Foobar2000 на уровне «test», и этот метод не работает на ОС начиная с Vista.
Что касается ASIO4ALL : в Windows 7 мы действительно получим небольшое улучшение качества звука (если сравнивать с WASAPI или DirectSound), а вот в Windows XP выгода от использования минимальна: при отсутствии посторонних звуков, идущих на микшер, и 100% системной громкости — местный DirectSound выдает побитово точный звук.
Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то данные исследования будут полезны.
Тестирование методов вывода звука : 14 комментариев
А Windows Default это что?
Это вообще не метод вывода, а устройство (наушники или динамики — то, которое вы назначили по умолчанию для вывода звука)
Windows Default — устройство по умолчанию, согласно настройкам ОС. В AIMP-е, для каждого из методов вывода звука (за исключением ASIO), есть свой «Windows Default»
Покажите лучше скриншоты
А чем можно сделать скриншоты?
Считаю необходимым сделать в AIMP вывод через WSAPI Exclusive. Сейчас для прослушивания lossless использую foobar2000, но один плеер лучше, чем два. Кстати, буду благодарен на ссылку с описанием тракта AIMP3, если таковая информация имеется.
> буду благодарен на ссылку с описанием тракта AIMP3, если таковая информация имеется.
вот http://www.aimp.ru/blogs/?p=88
Попробовал в наушниках послушать FLAC через WSAPI Shared — звук отчётливо чище, особено высокие частоты, но загрузка процессора при этом на уровне 33%, причём 3-е из трёх ядер загружено «в потолок», через DirectSound нагрузка CPU 1-2%. WSAPI Exclusive — к сожалению протестировать не удалось, AIMP виснет, видимо дрова моего SB Audigy для 7-ки не тянут.
Direct Sound однозначно 🙂
Неплохая статья, которая развенчивает многие мифы по поводу суперкачества ASIO
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Содержание
- Как слушать Apple Music в браузере на компьютере Windows (или Mac)
- Как слушать Apple Music на компьютере Windows или Mac в браузере
- Как слушать Apple Music на компьютере Windows или Mac, используя программу iTunes
- Изменение настроек воспроизведения в iTunes на ПК
- Как получить высочайшее качество звука от Apple Music
- Какое качество делает Apple Music Stream?
- Как включить высококачественную Apple Music на iPhone / Android
- На iPhone
- На Android
- Как настроить качество звука через настройки Apple Music EQ
- Настройте Apple Music Equalizer на iPhone
- Связанные советы: Качество звука лучше на Apple Music или Spotify?
- Прослушивание аудиофайлов без потерь в приложении «Музыка» на Mac
- Выбор настроек качества аудио без потерь
- Изменение качества аудио без потерь для песни
- Изменение параметров звучания в iTunes на ПК
- Использование эквалайзера iTunes
- Создание собственного набора настроек эквалайзера
- Выбор набора настроек эквалайзера для определенных песен в медиатеке
- Настройка функции «Улучшение звука»
Как слушать Apple Music в браузере на компьютере Windows (или Mac)
Популярный потоковый сервис Apple Music работает не только на iPhone и iPad. Слушать музыку можно и на часах Apple Watch, приставке Apple TV, а также компьютерах под управлением macOS и Windows. В этом материале мы расскажем о двух официальных способах, позволяющих пользоваться подпиской Apple Music на компьютере.
Как слушать Apple Music на компьютере Windows или Mac в браузере
1. Откройте любой браузер на компьютере и перейдите по адресу music.apple.com (альтернативным проигрывателем Apple Music в браузере может стать сторонний сервис musi.sh)
2. Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу и введите данные от своего Apple ID. Или нажмите кнопку Пробная подписка, если вы не пользовались сервисом ранее.
3. После этого в течение нескольких секунд пользователь получает доступ к своей музыкальной медиатеке iCloud, в том числе к плейлистам Apple Music, рекомендациям и т.д.
По сути, веб-интерфейс практически идентичен десктопной версии приложения Музыка в macOS (iTunes в Windows). В веб-интерфейсе также доступна история прослушивания музыки, отображаются недавно добавленные песни. Есть возможность добавить трек в Воспроизвести далее, искать музыку по исполнителям, альбомам, песням и плейлистам.
Веб-версия Apple Music в Safari на Mac поддерживает темную тему на уровне системы.
Как слушать Apple Music на компьютере Windows или Mac, используя программу iTunes
Единственным официальным способом прослушивания Music на компьютерах под управлением Windows и macOS, предусмотренным Apple, является использование программы iTunes.
1. Скачайте и установите последнюю версию программы iTunes для Windows на этой странице.
Программа iTunes для Mac (в новых версиях macOS была переименована в Музыка) предустановлена по умолчанию.
2. Запустите iTunes.
3. На Windows нажмите на значок «Учетная запись» и введите данные Apple ID, на который оформлена подписка Apple Music. На Mac перейдите в меню «Учетная запись».
5. Для загрузки собственных плейлистов, созданных, например, на iPhone, перейдите в Настройки iTunes → раздел «Основные» и установите галочку напротив пункта «Медиатека iCloud».
Включить Медиатеку iCloud можно также из вкладки «Для Вас» в iTunes.
После этого в течение нескольких секунд в приложение будут загружены данные медиатеки iCloud, в том числе к плейлисты Apple Music, рекомендации и т.д.
Источник
Изменение настроек воспроизведения в iTunes на ПК
В разделе «Воспроизведение» настроек приложения iTunes на ПК можно настроить затухание песен, изменить качество звука при воспроизведении и выполнить другие действия.
Чтобы изменить эти настройки, выберите пункт меню «Правка» > «Настройки», затем нажмите «Воспроизведение».
Плавное снижение или усиление громкости звука песен без беззвучных пауз между песнями. Настроить длительность затухания звука текущей песни в конце ее воспроизведения и усиления звука следующей песни.
Изменение качества звука музыки во время воспроизведения. Усилить или ослабить влияние эффекта «Улучшение звука».
Воспроизведение всей музыки и видео с одинаковой громкостью.
Выберите значение («Лучшее» или «Хорошее»), которое лучше всего подходит для Вашего компьютера.
Выберите максимальное разрешение для видео. Если разрешение видео меньше максимального, его масштаб не увеличивается.
По возможности воспроизводить аудиодескрипции
Автоматически воспроизводить описания визуального контента, когда они доступны.
Выберите стиль субтитров или нажмите «Настроить», чтобы создать новые стили. См. Изменение настроек воспроизведения субтитров.
Предпочитать скрытые субтитры и SDH
Использовать скрытые субтитры и SDH, когда они доступны.
Воспроизведение аудио с
Выберите Direct Sound, чтобы разрешить воспроизведение системных звуков компьютера во время прослушивания аудио. Либо выберите «Сеанс Windows Audio», чтобы выключить системные звуки компьютера во время прослушивания.
«Частота дискретизации для аудио» и «Разрядность аудио (бит)»
Выберите эти настройки для точной регулировки качества воспроизведения. Для наилучших результатов используйте те же настройки, что и в панели «Звук» в Windows.
Источник
Как получить высочайшее качество звука от Apple Music
Обновлено в январе 14, 2020
Ни для кого не секрет, что Apple Music транслирует песни с отличным и высококачественным звуком, но есть вероятность, что вы не получаете самое высокое качество музыки от Apple Music из-за настройки воспроизведения по умолчанию в музыкальном приложении.
Иногда вы можете заметить, что музыка звучит не так хорошо, как должна быть, и вы можете легко заметить разницу, даже если вы не используете высококачественное аудиооборудование, такое как наушники с высоким разрешением или музыкальный проигрыватель высокого разрешения. В таком случае вам, вероятно, следует проверить, не установлен ли «Качественная потоковая передача«опция включена в настройках музыки. Это скрытая функция, которая не будет активирована, когда вы транслируете музыку со своими мобильными сотовыми данными.
Не волнуйтесь, эта статья направлена на то, чтобы помочь вам с помощью самых простых приемов улучшить качество звука Apple Music, чтобы вы всегда могли слушать музыку с высоким разрешением.
Прежде чем мы перейдем к руководству, давайте сначала узнаем больше о максимальном качестве звука Apple Music.
Вам может понравиться:
Какое качество делает Apple Music Stream?
Apple Music использует AAC (Advanced Audio Coding), кодированный в 256 Kbps, с частотой дискретизации 44.1 кГц, который звучит так же круто, как качество, близкое к CD.
Но если вы слушаете музыку под разными сетевыми подключениями, вы получите соответственно отличное качество звука.
Играя из Wi-Fi соединениеApple Music транслирует свои треки со скоростью 256 кбит / с AAC, что является высочайшим качеством.
Играя из Сотовая данных: Apple Music по умолчанию транслирует мелодии с более низкой скоростью передачи данных (128 кбит / с AAC), чтобы сократить использование данных на вашем мобильном устройстве.
У вас нет возможности настроить качество музыки в iTunes для macOS или Windows, потому что Apple Music по умолчанию использует AAC со скоростью до 256 Кбит / с.
Однако, когда дело доходит до iDevice или Android-устройства, вы можете вручную включить функции высококачественной потоковой передачи, которые позволят вам получить наилучшее качество звука даже при использовании сотовой сети. Но активация этой функции потребует больше мобильных данных и может занять больше времени для начала воспроизведения песен.
Итак, если у вас есть безлимитный тарифный план или вы не заботитесь о своем счете за мобильный телефон, следуйте инструкциям ниже, чтобы постоянно играть в Apple Music с высокой точностью воспроизведения.
Как включить высококачественную Apple Music на iPhone / Android
Всего несколько щелчков мышью, и вы сможете слушать музыку в лучшем качестве.
На iPhone
Шаг 1. Откройте Параметры приложение, прокрутите вниз и щелкните Музыка.
Шаг 2: Нажмите на Сотовые данные и разрешить Apple Music использовать и то и другое WLAN и сотовые данные.
Шаг 3. Переключить на Качественная потоковая передача вариант, то вы всегда можете транслировать музыку с высочайшим качеством.
На Android
Шаг 1. Откройте приложение Apple Music и выберите Меню > Параметры.
Шаг 2. Перейдите в «Воспроизведение» и нажмите оба используют сотовые данные и высокое качество на сотовой на (зеленый). После этого вы можете изменить качество потока со стандартного на высокое.
Как настроить качество звука через настройки Apple Music EQ
Для пользователей iOS приложение Apple Music имеет встроенный эквалайзер, который предоставляет вам различные предустановки эквалайзера, включая акустический, классический, танцевальный, глубокий, хип-хоп, джаз, латынь, усиление басов, фортепиано, поп, R&B, рок и многое другое. Вы можете изменить звучание Apple Music, выбрав понравившиеся пресеты.
Настройте Apple Music Equalizer на iPhone
Шаг 1. Открой Параметры приложение и нажмите на музыку.
Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите EQ.
Шаг 3. Выберите ваш любимый звуковой эффект из списка параметров эквалайзера, после чего вы сможете воспроизводить Apple Music с вашим индивидуальным качеством звука.
Советы: Некоторых из вас могут не удовлетворить звуковые эффекты, предлагаемые эквалайзером Apple Music по умолчанию, если это так, вы всегда можете поискать другие мощные Apple Music эквалайзеры которые могут предоставить более точно настроенные пресеты и настраиваемые функции.
Связанные советы: Качество звука лучше на Apple Music или Spotify?
Аудио форматы
Качество музыки
256 кбит / с (высокое качество битрейта)
24 кбит / с (низкое качество)
96 кбит / с (нормальное качество)
160 кбит / с (высокое качество)
320 кбит / с (экстремальное качество, только премиум)
Дальнейшее чтение:
Вот и все. Если у вас есть другие способы повысить качество звука Apple Music, не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях! Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Наслаждайтесь!
Источник
Прослушивание аудиофайлов без потерь в приложении «Музыка» на Mac
Если у Вас есть подписка на Apple Music, Вы можете воспроизводить и загружать музыку, закодированную с помощью кодека Apple Lossless Audio Codec (ALAC), который уменьшает размер файла, но при этом сохраняет все исходные данные из файла. В Apple Music музыка без потерь доступна в двух форматах:
Без потерь: до 24 бит, 48 кГц.
Высокое разрешение, без потерь: до 24 бит, 192 кГц.
Рядом с альбомами и песнями, которые доступны в формате без потерь, отображается кнопка «Без потерь» .
Примечание. Подписка Apple Music и аудиофайлы без потерь доступны не во всех странах и регионах. См. статью службы поддержки Apple Доступность мультимедийных сервисов Apple.
Выбор настроек качества аудио без потерь
В приложении «Музыка» на Mac выберите «Музыка» > «Настройки», затем нажмите «Воспроизведение».
Выполните любое из следующих действий.
Включение аудио без потерь. Установите флажок «Аудиофайлы без потерь».
Выбор качества аудио без потерь для трансляции песен. Выберите один из вариантов во всплывающем меню «Трансляция».
Выбор качества аудио без потерь для загрузки песен. Выберите один из вариантов во всплывающем меню «Загрузка».
Изменение качества аудио без потерь для песни
В приложении «Музыка» на Mac запустите трансляцию песни из Apple Music.
Примечание. Качество аудио песни можно изменить, только если она уже воспроизводится.
Нажмите кнопку «Без потерь» в элементах управления воспроизведением, затем нажмите «Настройки качества звука», чтобы изменить настройки качества аудио без потерь.
Источник
Изменение параметров звучания в iTunes на ПК
С помощью эквалайзера iTunes Вы можете точно отрегулировать определенные частоты звукового спектра. Вы можете настроить звук для различных жанров, комнат своего дома или определенных акустических колонок. Вы можете выбрать из более чем 20 часто используемых наборов настроек эквалайзера или настроить эквалайзер вручную и сохранить свои индивидуальные настройки, создав набор настроек для повторного использования.
Вы можете добавить глубину и улучшить качество музыки, регулируя бегунок «Улучшения звука».
Использование эквалайзера iTunes
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Вид» > «Показать эквалайзер».
Выполните одно из следующих действий.
Выберите предварительную настройку во всплывающем меню.
Перетяните бегунки частот (также называемые микшерами) вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость определенных частот (в децибелах).
Настройки эквалайзера применяются ко всем песням, пока Вы не измените настройки. Исключение составляют песни, которым назначены наборы настроек эквалайзера (см. инструкции ниже).
Выберите «Вкл.», чтобы включить эквалайзер.
Создание собственного набора настроек эквалайзера
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Вид» > «Показать эквалайзер».
Перетягивайте бегунки, чтобы отрегулировать настройку частот.
Выберите во всплывающем меню пункт «Создать набор настроек» и введите имя для набора настроек.
Чтобы переименовать или удалить набор настроек, выберите во всплывающем меню пункт «Править список».
Выбор набора настроек эквалайзера для определенных песен в медиатеке
В приложении iTunes на ПК выберите песню в окне iTunes.
Выберите пункт меню «Правка» > «Сведения о песне», затем нажмите «Параметры».
Выберите набор настроек во всплывающем меню «Эквалайзер».
Чтобы выбрать настройки для других песен, нажимайте кнопки «Вперед» и «Назад».
Выбранный набор настроек эквалайзера применяется к песне при каждом воспроизведении.
Настройка функции «Улучшение звука»
Функция «Улучшение звука» увеличивает «ширину» стереоэффектов, изменяя низкие и высокие частоты.
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Правка» > «Настройки», затем нажмите «Воспроизведение».
Убедитесь, что «Усилитель звука» выбран.
Чтобы увеличить или снизить влияние «Усилителя звука», перетяните движок.
Источник
Unless you have great hardware, and great hearing, there’s not much difference. The ‘nice’ thing with WASAPI (Windows Audio Session API) for most users is that it gives exclusive control of an audio device to the source of the sound, so you don’t have your music broken up by system sounds. This alone is awesome and worth using WASAPI for.
WASAPI also gives you ‘bit perfect playback’. This means it should not be altered in anyway throughout the stream — so the sound you get, in theory shouldn’t be resampled or otherwise altered in any way. Practically, you’ll may be running some plugins anyway so the usefulness of this is limited unless you’re sending the audio stream to another device.
Practically I’ve messed with ASIO (tricky), WASAPI and Direct Audio on both the external DAW or DAC I use for proper listening and nice headphones and my internal soundcard in various configurations. I find that being able to allocate the external sound device to my music player alone is worth using WSAPI. I subjectively prefer the sound quality with WASAPI (and ASIO on an old device that supported only that), but the objective convinience of having nothing but my audio stream to a device is the main factor here.
I’d say try it out, and see what you like better. Your speakers/headphones and audio device are going to make a bigger difference than what output you use.
Содержание
- 1 Что вызывает «Наушники не работают из-за проблемы iTunes»?
- 2 Способ 1. Подключение наушников перед запуском iTunes
- 3 Способ 2: изменение звука по умолчанию на прямой звук
- 4 Способ 3: изменение устройства воспроизведения по умолчанию
- 5 Способ 4: переустановка приложения iTunes
- 6 Переустановка настольной версии iTunes
- 7 Переустановка UWP (универсальной платформы Windows) версии iTunes
- 8 Способ 5: переустановка звукового драйвера и / или драйвера контроллера USB
Некоторые пользователи сообщают, что они не могут воспроизводить звук через наушники при использовании iTunes. Большинство пострадавших пользователей сообщают, что звук из динамиков по-прежнему исходит (даже если наушники подключены). Все остальное, включая Youtube, стандартное приложение Music и даже игры, выводят звук через наушники. О проблеме часто сообщают во многих версиях Windows, включая Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Наушники не работают в iTunes
Что вызывает «Наушники не работают из-за проблемы iTunes»?
Мы исследовали эту конкретную проблему, изучив различные пользовательские отчеты и стратегии исправления, которые они использовали для устранения ошибки. Основываясь на наших исследованиях, есть несколько потенциальных виновников, которые могут вызвать это конкретное сообщение об ошибке:
- Аудио по умолчанию установлено на Windows Audio Session — Одна из наиболее распространенных причин, вызывающих это конкретное сообщение об ошибке, — если для параметра «Аудио по умолчанию» установлено значение «Аудио сеанс Windows». Некоторым затронутым пользователям удалось решить эту конкретную проблему, переключив настройку на Direct Audio.
- Наушники не установлены в качестве устройств воспроизведения по умолчанию — Такое поведение также может возникнуть, если ваши наушники правильно подключены, но не настроены в качестве устройств воспроизведения по умолчанию в настройках Windows. В этом случае доступ к настройкам звука Windows и установка гарнитуры в качестве устройства воспроизведения по умолчанию решит проблему.
- Поврежденное приложение iTunes — Еще один потенциальный виновник, который может привести к такому поведению, — это повреждение файла в папке iTunes. В этом конкретном сценарии переустановка приложения iTunes (для настольных ПК или версий UWP) должна решить проблему.
- Неправильная установка драйвера — Как сообщают некоторые пользователи, эта ошибка также может возникать, если некоторые драйверы Windows установлены неправильно или повреждены. Основываясь на пользовательских отчетах, есть два драйвера, которые, как подтверждено, вызывают эту проблему (звуковой драйвер и драйвер контроллера USB)
Если вы ищете способы решения этого конкретного сообщения об ошибке, эта статья предоставит вам несколько стратегий устранения неполадок, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения проблемы.
Для достижения наилучших результатов следуйте приведенным ниже методам в том порядке, в котором они представлены, поскольку они упорядочены по эффективности и серьезности. Один из них должен решить проблему в вашем конкретном сценарии.
Способ 1. Подключение наушников перед запуском iTunes
Если вы ищете быстрое решение, запуск (подключение) наушников перед запуском приложения iTunes может решить проблему автоматически. Это заставляет приложение распознавать аудиовыход, который в данный момент активен во время процесса инициализации.
Несколько затронутых пользователей подтвердили, что эта процедура эффективна как для настольного приложения, так и для UWP (универсальная платформа Windows) версия.
Однако это всего лишь обходной путь, и вам придется помнить об этом каждый раз, когда вы хотите слушать музыку через приложение Windows iTunes.
Если вы хотите постоянное исправление, которое гарантирует, что звук iTunes выходит из ваших наушников, как только вы подключите их, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 2: изменение звука по умолчанию на прямой звук
Несколько пострадавших пользователей сообщили, что им удалось решить проблему, перейдя в меню «Предпочтения» и изменив платформу Play Audio по умолчанию на Direct sound. Это заставляет приложение динамически переключаться на любое новое устройство, подключенное во время сеанса воспроизведения.
Подтверждено, что эта процедура эффективна в Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Вы должны иметь возможность выполнять следующие шаги, независимо от того, используете ли вы рабочий стол или приложение UWP.
Вот что вам нужно сделать:
- Откройте iTunes и перейдите к Изменить> Настройки используя меню ленты вверху.
- Внутри Настройки воспроизведения меню, перейдите к воспроизведение Вкладка.
- Изменить раскрывающееся меню, связанное с Воспроизведение аудио с помощью в Direct Audio. Затем нажмите Хорошо сохранить изменения.
- Перезапустите приложение iTunes, подключите наушники / гарнитуру и воспроизведите звук. Теперь вы должны слышать звук, исходящий от них.
Изменение звука по умолчанию на Direct Sound
Если вы все еще не слышите звук из наушников во время воспроизведения звука в iTunes, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 3: изменение устройства воспроизведения по умолчанию
Другая потенциальная причина, которая может привести к сбою воспроизведения звука в iTunes, заключается в том, что наушники не установлены в качестве устройства по умолчанию внутри звук меню настроек. Несколько пострадавших пользователей сообщили, что проблема со звуком была решена после того, как они установили свои наушники в качестве Воспроизведение по умолчанию устройство.
Вот что вам нужно сделать:
- Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «mmsys.cplИ нажмите Войти открыть звук экран настроек.
Запуск диалога: mmsys.cpl - Как только вы попадете внутрь Настройки звука щелкните правой кнопкой мыши на наушниках и выберите Установить как устройство по умолчанию.
Настройка наушников в качестве устройства по умолчанию - Перезапустите iTunes и посмотрите, исправлено ли аудио.
Если вы все еще не слышите звук из наушников, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 4: переустановка приложения iTunes
Как выясняется, компонент воспроизведения аудио также может быть затронут, если папка iTunes содержит поврежденные файлы. Это может произойти, если вы имеете дело с заражением вредоносным ПО или после того, как антивирусное сканирование удалило некоторые файлы из папки установки iTunes.
В этом случае вы сможете решить проблему, переустановив приложение iTunes. Однако действия по выполнению этого будут отличаться в зависимости от того, какую версию приложения iTunes вы установили (версия для настольного компьютера или версия UWP).
Поэтому мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам переустановить приложение iTunes. Обязательно выполните действия, применимые к используемому вами приложению iTunes.
Переустановка настольной версии iTunes
- Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «appwiz.cplИ нажмите Войти открыть Программы и особенности окно.
Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ. - Внутри Программы и особенности прокрутите вниз список приложений, щелкните правой кнопкой мыши приложение iTunes и выберите Удалить (или используйте меню действий выше). Затем следуйте инструкциям на экране для завершения процесса удаления.
- Удалите оставшуюся часть дополнительного программного обеспечения Apple, используя ту же процедуру. Убедитесь, что вы удалите все, что имеет Apple Inc. указан как издатель (в том числе Поддержка мобильных устройств Apple, Поддержка приложений Apple, а также Яблоко обновление программного обеспечения).
- После удаления всех приложений Apple перезагрузите компьютер.
- При следующем запуске перейдите по этой ссылке (Вот) из вашего браузера и нажмите на Windows (под Ищу другие версии).
Загрузка настольной версии iTunes - Прокрутите вниз до верхней части страницы и нажмите Скачать сейчас (64-разрядная версия).
- После завершения загрузки откройте исполняемый файл установки и следуйте инструкциям на экране для завершения процесса установки.
Установка iTunes на ваш компьютер - После завершения установки перезагрузите компьютер еще раз и посмотрите, была ли проблема решена.
Переустановка UWP (универсальной платформы Windows) версии iTunes
- Нажмите Windows ключ + R открыть диалоговое окно запуска. Затем введите «мс-настройка: appsfeaturesИ нажмите Войти открыть Программы Характеристики загар настройки приложение.
Доступ к приложениям Меню функций приложения Настройки - Как только вы достигнете Программы Характеристики меню, используйте функцию поиска под Программы функции искать «Itunes«. Затем нажмите на Расширенные настройки (под Itunes).
Доступ к меню «Дополнительные параметры» в iTunes - Внутри Расширенные настройки меню iTunes, прокрутите вниз до Сброс вкладку и нажмите Сброс кнопка.
Сброс приложения iTunes - При появлении запроса на подтверждение нажмите Сброс Нажмите кнопку еще раз, чтобы начать процесс сброса. После этого приложение будет переустановлено и вернется к настройкам по умолчанию. Вы загружаете локально носители, и плейлисты не будут затронуты.
- После завершения процедуры сброса снова откройте iTunes и посмотрите, была ли проблема решена.
Если эта процедура не позволяет прослушивать музыку iTunes через наушники, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 5: переустановка звукового драйвера и / или драйвера контроллера USB
Если вы столкнулись с этой конкретной проблемой (в некоторой степени) с другими приложениями, скорее всего, вы имеете дело с неисправным звуковым драйвером. Другой потенциальный сценарий (если вы используете гарнитуру, которая подключается через USB) — драйвер контроллера USB неправильно распознает устройство.
Несколько пострадавших пользователей сообщили, что проблема была решена после переустановки драйвера звука и / или драйвера контроллера USB.
Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «devmgmt.mscИ нажмите Войти открыть Диспетчер устройств.
Запустите диспетчер устройств с помощью диалогового окна «Выполнить» - внутри Диспетчер устройств, расширить Звуковые, видео и игровые контроллеры выпадающее меню. Тогда прямо на каждом Аудио-устройство перечислены ниже и выберите Удалить. При появлении запроса на подтверждение нажмите Удалить кнопка, чтобы начать процесс удаления.
Удаление аудиоустройств - Разверните Контроллер универсальной последовательной шины выпадающее меню и установить каждый Хост-контроллер что вы видите там.
Деинсталляция каждого доступного хост-контроллераЗамечания: Шаг 3 не требуется, если наушники подключены через разъем.
- Как только все драйверы будут удалены, перезагрузите компьютер. При следующем запуске Windows автоматически определит установить недостающие драйверы.
- Подключите наушники и дождитесь завершения первоначальной установки (если они подключены через USB). Если проблема была вызвана неисправным драйвером, теперь вы должны слышать через наушники.