DRM – это Digital Right Management, что переводится как «управление
цифровыми правами». Таким образом, ответ на вопрос: «DRM-защита — что
это», — будет такой: «Это класс технологий, которые используются
издателями для контролирования контента». Это можно выразить в таком
виде: аудиокнига, которая была приобретена в цифровом варианте на сайте,
будет нормально воспроизводиться на том компьютере, с помощью какого
было сделано приобретение. Но если ее скопировать на другой компьютер,
она станет ненужным файлом, который не может быть открыт ни одним
проигрывателем.
Настоящие примеры по применению технологий DRM могут оказаться намного сложнее.
DRM
с самого начала разрабатывалось для предотвращения копирования цифровых
продуктов. Но уже следующее поколение технологии дало инструменты для
того, чтобы ограничивать просмотр, печать, редактирование.
При попытке защиты интересов правообладателей DRM-защита
стала причиной немалого количества жалоб от пользователей,
приобретающих цифровые продукты. Отсутствие возможности использования
приобретенной музыки с помощью различных устройств негативно влияло на
спрос покупателей. В результате издатели осознали, что есть возможность
продажи музыки в цифровом виде без накладывания защиты DRM. Это будет
даже более успешным. Другими словами, DRM-защита повлияла даже
отрицательно на продажи различных цифровых продуктов.
DRM-защита — что это такое?
Данные
технологии со временем смогли заручиться поддержкой в законодательстве.
К примеру, в большом количестве стран действуют нормы в законах,
которыми запрещается обход копировальной защиты. В этих государствах
споры о том, нужна ли DRM-защита, как снять ее и т.д., уже по сути
являются незаконными.
Но с DRM также связана еще одна сложность по причине
того, что подобные технологии могут стать помехой для пользователей в
реализации своих законных прав. Именно поэтому, чтобы понять, DRM-защита
— что это, необходимо осознавать, что с ней недоступно создание
резервных копий купленного произведения.
Без
углубления в законодательные практики по применению различных законов в
повседневности есть возможность предложить схему, как убрать
DRM-защиту, которая будет полностью законной в большинстве государств.
Исключением будет только разве что Австралия. Есть возможность создания
нескольких копий для своих нужд или для резерва, но не для продажи или
распространения. Следует обратить внимание, что процесс создания копий
более 10 штук может быть расценен как коммерческое использование.
Поэтому нужно избегать копирования больше нормы. Нет ясных ограничений
по созданию копий. По этой причине технически возможна потеря DRM где-то
в процессе получения mp3 копий, которые не защищены. Но использование
программы, которая создана для отключения копировальной защиты, может
быть нарушением в плане законов. Таким образом, говоря о том, как обойти
DRM-защиту, следует помнить, что делать это можно только в своих личных
целях.
Как это осуществить?
Но
хорошо, что эту технологию возможно убрать и с помощью программ для
общего пользования, на которые не распространяется DRM-защита. Как снять
ее? Лучшим примером в этом случае служит приложение mp3Recorder Studio.
Для этого нужно включить проигрывание приобретенного аудиофайла с
защитой при использовании требуемой для этого программы (WMP, iTunes или
другой). Далее нужно сделать захват звука при помощи mp3Recorder Studio
и затем сохранять аудио напрямую в mp3. При таком процессе будет
использована встроенная функция звуковых карт, которая позволяет делать
захват звука уже в середине прибора. В большинстве звуковых карт
предоставлено записывающее устройство, которое называется “Stereo Mix”.
Однако используются разные названия. Данный прибор дает возможность
захвата всего, что воспроизводится звуковой картой. Для этого может
потребоваться установить последний драйвер с официального сайта
изготовителя карты. Обычно драйвера, которые автоматически устанавливает
ОС Windows, чаще всего отключают и скрывают такое устройство.
«Цифровое управление авторскими правами» (или, проще
говоря, системы копировальной защиты) по смыслу должно защищать
авторское право. Но в реальности оно, мало того что не выполняет своей
главной функции, но и делает ПК доступными для взломщиков. Каким образом
и по какой причине это происходит?
Для чего нужно снятие защиты DRM?
Системы
DRM могут быть и небезопасными. При неправильных вариантах по
реализации копировальной защиты возможно открытие дыр в системе
безопасности компьютера, которые, в свою очередь, при отсутствии DRM
остались бы закрытыми. Здесь дело в том, что для блокировки обычных
копировальных функций в ОС программные пакеты управления правами
нуждаются в самых широких правах доступа к системным файлам, и по факту
перехватывают управление подобными функциями.
Хорошим примером
небезопасной реализации этой технологии послужит защитная система от
копирования аудиодисков от фирмы Sony BMG. Данный руткит был размещен на
большом количестве аудиодисков у музыкального лейбла, который является
одним из самых известных в мире. Когда подобный диск загружался в CD-ROM
компьютера, в автоматическом режиме начиналась установка программы XCP для WINDOWS. Она должна была защищать от копирования целого альбома или процесса воровства треков с диска.
Руткит XCP проникал глубоко в ОС, и при этом он
устанавливался полностью самостоятельно. Возможность деинсталляции с
помощью обычных методов была невозможна. Также во время работы он
занимал большую часть памяти и мог быть причиной сбоев. Но самое главное
– про этот руткит и про его функционирование абсолютно ничего не было
написано в пользовательском соглашении (EULA). Это все при том, что
подобные соглашения почти никто и не читает.
Но наиглавнейшим
является то, что руткит XCP создавал реальную угрозу для всей системы. К
примеру, после его инсталляции все файлы, которые начинаются с $sys$,
приобретали режим «скрытых». Это было сразу использовано создателями
вирусов. Например, троян Breplibot , который рассылался во вложениях к
E-mail’ам, обнаруживался только антивирусами и программами.
Пользователям подобные небезопасные файлы были абсолютно не видны.
Как отключается защита
DRM-защита на файлах WMV и WMA делается поэтапно.
В
наши дни большинство загруженных аудио и видео файлов, которые защищены
(WMP, iTunes, Rhapsody, Napster, Bearshare, Spiral Frog), являются
DRM-файлами.
Процесс записывания файла не сложен. Есть бесплатная
методика для удаления защиты DRM с файлов WMV и WMA. Это делается в два
захода.
1. Нужно записать файл DRM WMA на компакт-диск или DRM WMV на диск DVD.
2. Нужно извлечь WMV и WMA с защитой на сам ПК, после этого DRM-защита будет отключена.
Метод перезаписи
Этот
метод является самым популярным и доступным. Он заключается в
записывании DRM WMA и DRM WMV файлов с обычным конвертером, который
преобразовывает записанные и незащищенные файлы. Именно по причине того,
что подобная технология является простой в использовании, форматы,
которые отличаются от DRM WMA и DRM WMV, будут также поддержаны
конверторами типа SoundTaxi, NoteBurner и другими. Но и здесь есть свои
минусы.
Новая технология
Hook Hook – это продвинутая
технология, с помощью которой может быть отключена EPUB DRM-защита. При
сравнении этих программ с программами перезаписи именно этот тип имеет
ощутимо быструю конвертацию. При этом непросто будет заставить работать с
некоторыми из форматов DRM, которые имеют новые техники шифрования
высокого качества.
После проведенного тестирования был получен
результат, что защита DRM WMA и DRM WMV просто убирается с помощью
Digital Music Converter. Данная программа может извлекать
аудиосодержимое из файлов DRM WMV. Также этой программой поддерживаются
другие незащищенные форматы, такие как: mp3, M4b, M4A, WAV, AC3, AAC.
Рекомендации
Этапы по конвертированию:
1. Для начала требуется добавить DRM WMA, DRM WMV или другие файлы, которые незащищены.
2. Нужно выбрать нужный исходящий формат.
3. Далее нажать на “Start” («Старт») и ввести номер лицензии.
Чем же является DRM? Для чего нужно убирать DRM из WMA WMV файлов?
Говоря
о значении термина «DRM-защита» (что это такое — мы в общем рассмотрели
выше), нужно знать: это программы, которые защищают против копирования и
затрудняют действия, которые связаны с видео и аудио файлами. К
примеру, если загруженные с WMP файлы WMA или WMV защищены с помощью
DRM, то тогда есть возможность их воспроизводить только с помощью
совместимых устройств. Если каждая песня была с DRM, то пользователю
пришлось бы приобрести данный трек на диске для прослушивания его с
помощью плеера или автомагнитолы. К примеру, если были приобретены
мелодии на iTunes и они прослушиваются на iPOd, то по причине того, что
они уже были куплены, пользователю не нужно будет выполнять данное
действие опять и опять. Нужно всего лишь убрать с файла DRM, и появится
возможность его проигрывать на iPod, Zune, PSP, CD-плеере, ПК и других
устройствах.
Предостережения
Это метод является не вполне
подходящим, иногда он даже может стать причиной порчи CD-Roma. WMP имеет
возможность записи только файлов DRM WMA и DRM WMV. Для иных форматов
потребуется DVD-Ripper.
По причине долгого записывающего процесса
скорость конвертации не будет лучше. При процессе записи возможна потеря
большей части качества видео или аудио.
На чтение 2 мин. Просмотров 458 Опубликовано 03.09.2019
Если вы ранее пытались преобразовать аудио-CD в аудиофайл WMA с помощью Windows Media Player, вы, возможно, с удивлением узнаете позже, что ваши аудиофайлы защищены DRM. Однако с помощью средства обновления цифровых прав вы можете снять защиту с любых аудиофайлов WMA.
Аудио файлы получают защиту DRM после их загрузки или во время процесса копирования CD. Хотя файлы будут воспроизводиться на устройстве, в котором они хранятся, проблема возникает, когда вы переносите аудиофайлы в другую систему, поскольку защита DRM не позволяет вам воспроизводить их. Это происходит из-за связи между DRM аудиофайлов и конкретной машиной или медиаплеером. Вы можете заметить проблему после обновлений проигрывателя Windows Media, обновлений Windows или передачи аудиофайлов на другой ПК с Windows.
Благодаря Microsoft вы можете решать проблемы, связанные с DRM, с помощью инструмента обновления цифровых прав . Это работает, чтобы удалить защиту DRM от файлов WMA. Имейте в виду, что инструмент работает только для аудиофайлов WMA и не может удалить другие формы защиты от аудиофайлов.
Чтобы начать, выберите музыкальный файл в своей библиотеке и нажмите кнопку «Воспроизвести». Решите, хотите ли вы делать резервные копии в настройках. Вы должны сначала включить опцию резервного копирования в настройках, прежде чем начинать процесс. Неясно, однако, работает ли Средство обновления цифровых прав с файлами WMA, приобретенными онлайн.
Что касается дизайна, инструмент имеет базовый интерфейс, в котором вам нужно всего лишь щелкнуть значок папки, чтобы открыть аудиофайл и добавить аудиофайлы WMA в программу. Вы можете начать процесс, нажав на кнопку Play.
Инструмент доступен только для устройств Windows 10. Тем не менее, вы можете запустить Windows 10 на виртуальной машине, чтобы использовать этот инструмент на устройствах под управлением более старых версий операционной системы.
Средство обновления цифровых прав Windows можно загрузить из Магазина Windows.
Содержание
- Как пользоваться SoundPad: пошаговая инструкция
- Видеоинструкция
- Установка
- Steam-версия
- Обычная версия
- Конфигурация ПК и других устройств
- Туториал
- Воспроизведение звуков
- Воспроизведение звуков только на динамиках
- Воспроизведение звуков только на микрофоне
- Воспроизведение случайных звуков
- Добавление звуков
- Переименование звуков
- Удаление звуков
- Горячие клавиши
- Запись звука
- Звуковой редактор
- Деинсталляция
- Steam-версия
- Обычная версия
- Как пользоваться Soundpad
- Настройка программы
- Добавление новых звуков
- Редактирование звуков
- Использование Soundpad
- Экспорт и импорт настроек
- Видеоинструкция
- Вопросы и ответы
Как пользоваться SoundPad: пошаговая инструкция
Самый обширный гайд про SoundPad. Узнайте больше об установке, настройке и общих возможностях Soundpad.
Используйте ссылки в блоке с содержанием для быстрого перемещения по странице.
Видеоинструкция
Установка
Steam-версия
Откройте Steam и выберите Библиотека > Программное обеспечение.
Выберите Soundpad и нажмите кнопку Установить.
Нажмите «Дальше» в появившемся диалоговом окне установки Steam.
Для завершения установки требуется перезагрузка системы. Если вы запустите Soundpad сразу после установки, он попросит перезагрузить компьютер.
Обычная версия
Запустите установщик. Это MSI-файл с именем Soundpad_x64-3.216.msi. Затем следуйте инструкциям мастера установки.
Вы должны принять условия лицензии, чтобы продолжить.
Выберите папку для установки или оставьте значение по умолчанию.
Вы можете разрешить установщику создать иконку на рабочем столе для Soundpad. Ярлык в меню «Пуск» будет создан автоматически.
Для установки Soundpad необходимы права администратора.
Для завершения, перезагрузите систему.
Если вы выберете «Нет» и запустите Soundpad до перезагрузки, то сможете работать с плейлистом, но не воспроизводить звуки в голосовых чатах.
Конфигурация ПК и других устройств
Этот раздел объясняет, как корректно настроить Windows, Soundpad и голосовые приложения.
Soundpad устанавливается на записывающее устройство «По умолчанию», а также автоматически настраивает все его требования.
Но если появились проблемы, то повторите дальнейшие действия.
Windows
Зажмите Win+R и напишите mmsys.cpl
Выскочит это окошко.
Тут показаны ваши записывающие устройства и зелёной галочкой помечено устройство «По умолчанию».
Большинство голосовых приложений предварительно настроено на использование записывающего устройства «По умолчанию».
Soundpad
Это панель управления устройствами в Soundpad. Откройте её, перейдя в Файл > Настройки > Устройства.
Устройство записи по умолчанию помечено зелёной галочкой, как и в Windows.
Поставьте галочку напротив «Отключать проверку DRM для аудио в системе Windows» и напротив нужного устройства в пункте «Использование».
Если всё в порядке, статус будет зелёным. В противном случае он будет красным и покажет дополнительную информацию о возможных причинах.
Голосовые приложения и игры
В голосовом приложении нужно выбрать то же устройство записи, которое настроено в Soundpad.
Если вы не меняли конфигурацию приложения, то оно обычно использует устройство по умолчанию.
Туториал
Воспроизведение звуков
Выберите звук, щёлкнув левой кнопкой мыши по названию трека в списке.
У вас есть разные варианты воспроизведения выбранного звука:
- Нажмите Enter.
- Дважды щёлкните по звуку.
- Нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по звуку и выберите «Воспроизвести» в контекстном меню.
- Выберите Воспроизвести > Воспроизвести выбранный файл из меню.
- Нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите P.
- Используйте горячую клавишу.
Всё вышеперечисленное воспроизводит звуки на динамиках и микрофоне одновременно.
Воспроизведение звуков только на динамиках
Выберите звук, а затем выполните одно из следующих действий:
- Кликните по значку наушников на панели инструментов.
- Выберите Воспроизвести > Воспроизвести выбранный файл только на колонках из меню.
- Нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите P и S.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по звуку и выберите «Воспроизвести на колонках» в контекстном меню.
Воспроизведение звуков только на микрофоне
Выберите звук, а затем выполните одно из следующих действий:
- Кликните по значку микрофона на панели инструментов.
- Выберите Воспроизвести > Воспроизвести выбранный файл на микрофоне только из меню.
- Нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите P и M.
- Щёлкните правой кнопкой мыши звук и выберите «Воспроизвести на микрофоне» в контекстном меню.
Воспроизведение случайных звуков
Soundpad может воспроизводить случайный звук из плейлиста.
Выберите один из следующих пунктов меню:
- Play > Воспроизвести случайный файл
- Play > Воспроизведение случайного файла только на динамиках
- Play > Воспроизведение случайного файла только на микрофоне.
- С помощью горячей клавиши.
Добавление звуков
Способ 1
Выберите Файл > Добавить звуковые файлы из меню.
Появится окно выбора файла, в котором вы сможете выбрать звуки для добавления.
Способ 2
Перетащите звуковые файлы или каталоги со звуковыми файлами из проводника Windows в плейлист, чтобы добавить их.
Способ 3
Запишите звук с помощью встроенного диктофона. Он добавится в плейлист после завершения записи.
Переименование звуков
Выберите звук, а затем выполните одно из следующих действий:
- Нажмите F2
- Щёлкните правой кнопкой мыши по звуку и выберите Rename file из контекстного меню.
Теперь вы можете переименовать звуковой файл на жёстком диске или выбрать другое место для перемещения звука.
Это работает только для файлов M4A и WAV.
Другие файлы, такие как mp3, не могут быть переименованы, потому что Soundpad в настоящее время не перезаписывает теги mp3.
Удаление звуков
Выберите один или несколько звуков, а затем выполните одно из следующих действий:
- Нажмите Delete
- Щёлкните правой кнопкой мыши по одному из выбранных звуков и кликните «Удалить» в контекстном меню.
- Выберите Редактировать > Удалить выбранные записи из меню.
Файлы не удаляются с жёсткого диска, только из плейлиста в SoundPad.
Чтобы удалить файлы с жёсткого диска:
- Выберите один или несколько звуков и нажмите Shift + Del
Горячие клавиши
Горячие клавиши — это комбинации, которые связаны с определёнными действиями.
В Soundpad горячие клавиши всегда глобальные. Это означает, что комбинации клавиш распознаются, даже если Soundpad не является активным окном.
Горячими клавишами могут быть:
- одиночные, например F1, S, Enter
- комбинации, состоящие из одного или нескольких модификаторов и ключа, например, Ctrl + G, Alt + Shift + S
- щелчки мыши, например Мышь Середина, Мышь 4
- модификаторы и щелчки мышью, например, Ctrl + Mouse Left
- модификаторы и числа, например Alt + 123
Модификаторы это Ctrl, Alt, Shift, Win.
Создание горячих клавиш
Кликните правой кнопки мыши на звук и перейдите в раздел «Задать горячую клавишу».
Появится диалоговое окно:
Горячими клавишами могут быть и клики мыши, но их можно использовать только в сочетании с модификаторами, такими как Ctrl + Mouse Left.
Запись звука
С помощью встроенного диктофона можно записывать выходные данные: звук с микрофона, YouTube, Twitch и т.д.
Запуск и остановка записи
Выполните одно из следующих действий, чтобы открыть панель записи звука:
- Кликните Ctrl + R
- Выберите в меню Окно > Звукозапись.
- Нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите W, затем R.
Появится панель диктофона:
Начните запись, нажав на синий круг. Кнопка станет красной, как показано на следующем скриншоте:
Звуковой редактор
Редактор звука можно открыть, щёлкнув правой кнопкой мыши по звуку и выбрав в контекстом меню пункт «Изменить файл».
Линия посередине — это графическое представление редактируемого звука.
Чем выше вертикальные линии, тем громче звук в этот момент. Плоские линии — это тишина.
Вы можете выбрать раздел, который хотите редактировать, с помощью мыши или с помощью клавиш выбора по умолчанию, таких как Shift + Left, Shift + Right, Shift + Home и Shift + End.
Чтобы отменить выбор, используйте Ctrl + D.
Деинсталляция
Steam-версия
Откройте Steam и выберите Библиотека > Программное обеспечение.
Щёлкните правой кнопкой мыши Soundpad и выберите Удалить.
Выберите УДАЛИТЬ в появившемся окне подтверждения Steam.
Чтобы полностью завершить удаление, перезагрузите систему. Вы можете отложить перезагрузку, это не будет иметь никаких негативных последствий.
Обычная версия
Это руководство для Windows 10:
- Нажмите на меню Пуск
- Кликните на значок шестеренки, чтобы открыть окно настроек.
- Выберите систему > Приложения и функции > Soundpad и нажмите «Удалить».
- Подтвердите удаление в следующем приглашении
- В конце вам будет предложено перезагрузить систему
Источник
Как пользоваться Soundpad
На данной страничке нашего сайта мы подробно разберем вопрос использования Soundpad. Будет рассказано, как предварительно настроить программу, добавить в нее все необходимые звуки, а также о смой работе с инструментом для троллинга друзей. В завершение мы поговорим и об экспортировании настроек перед переездом на другой компьютер или переустановкой операционной системы. Давайте, не откладывая, приступать к делу и разбираться, как пользоваться Soundpad.
Настройка программы
Первое, что нужно сделать перед тем, как начать пользоваться Soundpad, это настроить приложение. Давайте пошагово разберем данный процесс. Изначально мы переходим во вкладку «Аудио» и устанавливаем показатель нормализации громкости. По умолчанию тут стоит цифра в 90 дБ. Чаще всего лучше установить переключатель активации динамической регулировки громкости. В таком случае приложение самостоятельно будет контролировать уровень и, если понадобится, уменьшать, а также увеличивать его.
Тут же мы можем включить функцию автоматического отключения голоса при проигрывании звука в микрофоне. Если это будет сделано, программа, после запуска одного из звуковых файлов, отключает микрофон до завершения его проигрывания. Вдобавок мы можем включить или отключить воспроизведение звука для активации голосом. Последний момент, который может заинтересовать нас во вкладке «Аудио», это время задержки активации микрофона.
Программа Саундпад также обладает функционалом, называемым караоке. Это позволяет воспроизводить звук на микрофоне или динамике немного позже, чем звучит голос пользователя. Тут же устанавливается та самая задержка.
Второй раздел настроек называется «Горячие клавиши». Благодаря именно ему мы можем назначить сочетание кнопок на тот или иной звук либо функцию программы. Это значительно упрощает и ускоряет использование Soundpad особенно тогда, когда мы играем.
Характерной особенностью приложения является то, что мы можем отдельно назначить горячие клавиши на клавиатуру и ее цифровой блок.
Вкладка интерфейс, как можно понять по названию, отвечает за внешний вид Саундпад. Тут присутствуют такие опции:
- Переключение языка программы. Поддерживается русский.
- Выбор формата даты.
- Установка стиля панели инструментов.
- Масштаб содержимого окна приложения.
- Установка размера панели инструментов.
- Выбор цвета панели и значков.
- Установка частоты обновления приложения воспроизведения.
- Включение или отключение отображения уровня микрофона на панели инструментов.
- Установка режима воспроизведения.
Также присутствует ряд дополнительных настроек, например: активация сворачивания приложения в область уведомлений, отображение окна программы поверх других окон, а также отключение сортировки в списке звуков.
Следующий раздел настроек называется «Устройства» и позволяет конфигурировать аппаратное обеспечение, отвечающее за захват звука и его воспроизведение. Тут можно выбрать устройство воспроизведения и записи по умолчанию. Если микрофонов несколько, из этого же окна их можно переключать.
Обратите внимание: для того чтобы внесенные изменения применились, мы можем не перезагружать компьютер, а просто нажать кнопку осуществляющую перезагрузку службы Windows Audio.
Продолжая работу с настройками Soundpad, переходим ко вкладке «Запись». Здесь в первую очередь можно установить место сохранения наших аудиозаписей, а также выбрать их формат. К дополнительным возможностям относится установка места вставки в список звуков, автоматическая нормализация уровня, обрезка тишины, а также максимальное время записи в секундах.
Последний раздел настроек называется «Уведомления» и отвечает за вывод таковых. События, на которые можно назначить те самые уведомления, перечисляются следующим списком:
- начало записи;
- остановка записи;
- уведомление о первом воспроизведении звука после запуска приложения;
- работа горячих клавиш;
- использование автоклавиш.
Теперь, когда с настройками покончено, мы можем переходить дальше и приступать непосредственно к использованию Soundpad.
Добавление новых звуков
Итак, для того чтобы мы смогли пользоваться данной программой, необходимо сначала добавить звуки, которые будут воспроизводиться вместе с нашим голосом. Зачастую, когда мы долго работаем с приложением, таких звуков скапливается очень много. При этом для каждой отдельно взятой игры нужен свой набор. Такая проблема решается упорядочением тех или иных треков в специальные списки воспроизведения, которые тут называются списками звуков. давайте рассмотрим, как они создаются:
- Сначала мы, воспользовавшись пунктом главного меню «Файл», создаем новый список звуков.
- Дальше просто перетаскиваем заранее скачанные композиции в окно программы. Это можно делать по одному файлу или сразу с множеством объектов. Соответственно, предварительно их необходимо выделить.
- В результате звук, добавленный в Саундпад, отобразится в его главном окне. Теперь мы можем пользоваться всеми мелодиями, которые загрузили в программу.
- Один из множества звуков, которые мы будем использовать, можно окрасить в определенный цвет. Для этого достаточно сделать правый клик мышью по нужной композиции и из контекстного меню выбрать цвет, а затем оттенок, который нам нужен.
- В результате выбранный трек окрасится в нужный цвет.
- Вручную выделять композиции и воспроизводить их в динамике либо микрофоне не слишком удобно. На самые популярные мелодии мы можем назначить горячие клавиши, воспользовавшись все тем же контекстным меню. Взгляните на скриншот, приведенный ниже.
- Дальше задаем горячую клавишу и нажимаем кнопку подтверждения изменений, обозначенную на скриншоте.
- Готово, наша горячая клавиша добавлена и будет отображаться в левой части композиции. Это своеобразная подсказка, которая позволяет не забыть, какие кнопки назначены на тот или иной трек.
- Если горячую клавишу нужно удалить, прибегаем к помощи уже знакомого контекстного меню и из него выбираем нужный пункт.
- Список звуков можно дополнительно настроить. Для этого кликаем по иконке с изображением гаечного ключа, находящейся в правой нижней части окна.
- Запустится новое окошко, в котором мы можем задать имя для списка звуков, выбрать иконку для него же, а также получить доступ к дополнительным параметрам.
После внесения любых изменений не забываем нажимать кнопку «ОК».
Редактирование звуков
Иногда звуки, которые мы записали самостоятельно либо скачали из сети, необходимо немножко доделать. В Soundpad предусмотрен специальный инструмент для этого. Давайте рассмотрим, как им правильно пользоваться:
- Итак, допустим, у нас есть какой-то звук. Для того чтобы его отредактировать делаем правый клик мышью и из открывшегося списка выбираем пункт «Изменить файл».
- Откроется еще одно небольшое окошко, в котором отобразится синусоида нашего трека. Предварительно следует отметить, что его можно выделять, простым перетаскиванием курсора мыши с нажатой левой кнопкой. Когда нужная область будет выделена, мы сможем обрезать все остальное, просто кликнув по кнопке с изображением ножниц.
- Если нам нужно не удалять выделение, а, наоборот, стереть все остальное, следует воспользоваться следующей кнопкой, которую мы также обозначили на скриншоте ниже. После ее нажатия все, что было не выделено, сотрется.
- Для того чтобы отменить или повторить произведенные действия, необходимо использовать стрелки, которые обозначены на картинке.
- Если трек не помещается в окошко редактора, его можно увеличить либо уменьшить при помощи кнопок с изображением плюса, а также, соответственно, минуса.
- Для того чтобы обрезанный фрагмент плавно начинался либо, наоборот, завершался, мы жмем по ссылке «Эффекты» и выбираем нарастание, либо затухание.
- Теперь, когда наш звук отредактирован, мы должны сохранить его, кликнув по кнопке, обозначенной на скриншоте.
- После этого сразу же запустятся файловый менеджер Windows, в котором мы должны будем выбрать каталог для сохранения готового файла. Как только выбор будет сделан, жмем кнопку «Сохранить».
Итак, мы разобрались, как добавить звуки в программу Soundpad, как настроить само приложение, а также как редактировать тот или иной трек. Теперь давайте переходить непосредственно к работе с данным ПО и разбираться, как им пользоваться в играх или любых других приложениях, например, Дискорде.
Использование Soundpad
Итак, мы имеем установленное и настроенное приложение, а также некоторое количество звуков, с которыми будем работать. В процессе игры либо общения с кем-то, мы должны выбрать тот или иной трек при помощи стрелки мыши либо горячих клавиш, предварительно назначенных на него. Дальше в нужный момент жмем кнопку воспроизведения. Это просто проиграет звук.
Если нужно воспроизвести звук именно в динамик, следует нажать кнопку с изображением наушников, которую мы отметили на скриншоте ниже.
Еще одна кнопка запускает проигрывание звука именно в микрофоне.
Для того чтобы звук, который мы воспроизводим, был тише или громче, воспользуйтесь расположенным в правой верхней части программы ползунком громкости.
Вот и все, как видите, в использовании Саундпад нет ничего сложного. Но есть еще один очень важный момент, о котором обязательно следует рассказать. Соответственно, рекомендуем потратить 5 минут времени и прочитать данный абзац.
Экспорт и импорт настроек
Часто случается так, что мы, настроив Soundpad и добавив в него огромную базу различных аудиозаписей, можем все потерять. Это происходит, например, после переустановки приложения. Также сброс настроек может произойти при переезде на другой компьютер либо переустановке операционной системы. Так вот, для того чтобы все данные, которые вносились в программу, а также ее настройки сохранились, необходимо произвести резервное копирование. Давайте рассмотрим, как это правильно делается:
- Изначально нам нужно выбрать меню «Файл», а затем пункт «Экспортировать». В открывшемся подменю мы выбираем компактный список звуков, звуковые файлы либо настройки.
- После этого запускается проводник Windows, в котором мы должны указать место сохранения резервной копии. Выбираем какой-нибудь каталог и подтверждаем выбор.
- Готово, наш файл сохранен и может быть использован после переустановки программы, ОС или даже переезда на другой ПК.
- Для восстановления данных из резервной копии нам достаточно просто перетащить созданный ранее файл в окно программы.
- В результате все звуки, которые мы экспортировали, а также настройки Soundpad, будут мгновенно восстановлены.
Кстати, если вам нужен пак звуков (фразы и мемы) для Саундпада, можете скачать их с этой страницы. Сама программа бесплатно доступна на главной странице нашего сайта.
Видеоинструкция
Благодаря прикрепленному ниже ролику, вам будет несложно разобраться с приложением, а также получить некоторые дополнительные знания. Рекомендуем обязательно досмотреть урок до конца, так как он займет всего несколько минут вашего времени.
Вопросы и ответы
Ну и напоследок хотелось бы добавить кое-что от себя. Если в процессе установки, настройки или использования данной программы у вас появятся вопросы (например, если Soundpad не работает в игре), смело задавайте их нам, прибегнув к помощи формы обратной связи. Ее вы найдете немного ниже, а мы постараемся дельным советом помочь всякому, кто обратится за помощью.
Источник
Содержание
- Аппаратное управление цифровыми правами (DRM) Hardware DRM
- Реализация надежной среды выполнения в Windows Windows TEE implementation
- Рекомендации по использованию аппаратного управления цифровыми правами Considerations for using hardware DRM
- Переопределение аппаратного управления цифровыми правами Override hardware DRM
- Определение типа аппаратного управления цифровыми правами Detect the type of hardware DRM
Аппаратное управление цифровыми правами (DRM) Hardware DRM
В данной статье рассказывается, как добавить аппаратное управление цифровыми правами PlayReady в приложение универсальной платформы Windows. This topic provides an overview of how to add PlayReady hardware-based digital rights management (DRM) to your Universal Windows Platform (UWP) app.
Аппаратное управление цифровыми правами PlayReady поддерживается на самых разных устройствах, включая и устройства с Windows, и без Windows, такие как телевизоры, телефоны и планшеты. Hardware-based PlayReady DRM is supported on a multitude of devices, including both Windows and non-Windows devices such as TV sets, phones, and tablets. Для того чтобы устройство с Windows поддерживало аппаратное управление цифровыми правами PlayReady, на нем должна быть установлена Windows 10 и его конфигурация оборудования должна поддерживаться. For a Windows device to support PlayReady Hardware DRM, it must be running Windows 10 and have a supported hardware configuration.
Все чаще поставщики содержимого используют аппаратную защиту для предоставления разрешений на воспроизведение полноценного содержимого в приложениях. Increasingly, content providers are moving towards hardware-based protections for granting permission to play back full high value content in apps. Для удовлетворения этих потребностей в PlayReady добавлена надежная поддержка аппаратной реализации криптографического ядра. Robust support for a hardware implementation of the cryptographic core has been added to PlayReady to meet this need. Эта поддержка обеспечивает безопасное воспроизведение содержимого высокого (1080p) и сверхвысокого (UHD) разрешений на нескольких платформах устройств. This support enables secure playback of high definition (1080p) and ultra-high definition (UHD) content on multiple device platforms. Материал ключей (включая закрытые ключи, ключи содержимого и любой другой материал ключей, используемый для наследования или разблокировки указанных выше ключей), а также расшифрованные сжатые и несжатые примеры видео защищены с помощью аппаратной системы безопасности. Key material (including private keys, content keys, and any other key material used to derive or unlock said keys), and decrypted compressed and uncompressed video samples are protected by leveraging hardware security.
Реализация надежной среды выполнения в Windows Windows TEE implementation
В данной статье содержится краткий обзор того, как в Windows 10 реализована надежная среда выполнения (TEE). This topic provides a brief overview of how Windows 10 implements the trusted execution environment (TEE).
Предоставление подробных сведений о реализации надежной среды выполнения в Windows выходит за рамки данного документа. The details of the Windows TEE implementation is out of scope for this document. Тем не менее следует вкратце рассказать о разнице между стандартным портом надежной среды выполнения набора для портирования и портом Windows. However, a brief discussion of the difference between the standard porting kit TEE port and the Windows port will be beneficial. Windows реализует уровень прокси-сервера изготовителя оборудования и передает сериализованные вызовы функций PRITEE в драйвер пользовательского режима в подсистеме Windows Media Foundation. Windows implements the OEM proxy layer and transfers the serialized PRITEE functions calls to a user mode driver in the Windows Media Foundation subsystem. В конечном счете происходит его маршрутизация либо в драйвер надежной среды выполнения в Windows, либо в графический драйвер изготовителя оборудования. This will eventually get routed to either the Windows TrEE (Trusted Execution Environment) driver or the OEM’s graphics driver. Предоставление подробных сведений о каждом из этих подходов выходит за рамки данного документа. The details of either of these approaches is out of scope for this document. На схеме ниже показано общее взаимодействие компонентов для порта Windows. The following diagram shows the general component interaction for the Windows port. Если вы хотите разрабатывать реализации доверенной среды выполнения PlayReady в Windows, напишите на адрес WMLA@Microsoft.com. If you want to develop a Windows PlayReady TEE implementation, you can contact WMLA@Microsoft.com.
Рекомендации по использованию аппаратного управления цифровыми правами Considerations for using hardware DRM
В данной статье содержится краткий перечень вопросов, которые необходимо учесть при разработке приложений, использующих аппаратное управление цифровыми правами. This topic provides a brief list of items that should be considered when developing apps designed to use hardware DRM. Как поясняется в PlayReady DRM, с помощью HWDRM PlayReady для Windows 10 все виды защиты выходных данных вступают в действие из реализации надежной среды выполнения в Windows, что влечет определенные последствия в поведении защиты выходных данных. As explained in PlayReady DRM, with PlayReady HWDRM for Windows 10, all output protections are enforced from within the Windows TEE implementation, which has some consequences on output protection behaviors:
- Поддержка уровня защиты выходных данных (OPL) для несжатого цифрового видео 270: PlayReady HWDRM для Windows 10 не поддерживает снижение разрешения и будет принудительно включать HDCP. Support for output protection level (OPL) for uncompressed digital video 270: PlayReady HWDRM for Windows 10 doesn’t support down-resolution and will enforce that HDCP is engaged. Рекомендуется, чтобы содержимое высокого разрешения для HWDRM имело значение показателя OPL более 270 (хотя это и необязательно). We recommend that high definition content for HWDRM have an OPL greater than 270 (although it is not required). Кроме того, рекомендуется установить ограничение типа HDCP в лицензии (стандарт HDCP версии 2.2 в Windows 10). Additionally, we recommend that you set HDCP type restriction in the license (HDCP version 2.2 on Windows 10).
- В отличие от программного управления цифровыми правами (SWDRM) защита выходных данных применяется на всех мониторах, при этом учитываются характеристики монитора с самыми худшими возможностями.Unlike software DRM (SWDRM), output protections are enforced on all monitors based on the least capable monitor. Например, если у пользователя подключено два монитора, один из которых поддерживает стандарт HDCP, а другой — нет и при этом лицензия требует наличия стандарта HDCP, то не удастся воспроизвести содержимое даже если предполагается воспроизводить его только на мониторе, поддерживающем этот стандарт. For example, if the user has two monitors connected where one of the monitors supports HDCP and the other does not, playback will fail if the license requires HDCP even if the content is only being rendered on the monitor that supports HDCP. При использовании программного управления цифровыми правами можно воспроизводить содержимое при условии, что оно будет отображаться только на мониторе, поддерживающем стандарт HDCP. In software DRM, content would play back as long as it is only being rendered on the monitor that supports HDCP.
- Хвдрм не гарантируется для использования клиентом и защищенным, если следующие условия не выполняются ключами содержимого и лицензиями. HWDRM is not guaranteed to be used by the client and secure unless the following conditions are met by the content keys and licenses:
- Лицензия, используемая для ключа содержимого видео, должна иметь уровень безопасности не менее 3000. The license used for the video content key must have a Minimum Security level property of 3000.
- Аудиоданные необходимо шифровать ключом, отличным от ключа для видеоданных, а лицензия, используемая для аудиоданных, должна иметь уровень безопасности, равный 2000. Audio must be encrypted to a different content key than video, and the license used for the audio must have a Minimum Security level property of 2000. Также звук можно оставить незашифрованным. Alternatively, audio could be left in the clear.
Кроме того при использовании HWDRM необходимо учесть следующие вопросы. Additionally, you should take the following items into consideration when using HWDRM:
- Технология Protected Media Process (PMP) не поддерживается. Protected Media Process (PMP) is not supported.
- Видео в формате Windows Media (также называемом VC-1) не поддерживается (см. статью Переопределение аппаратного управления цифровыми правами). Windows Media Video (also known as VC-1) is not supported (see Override hardware DRM).
- При использовании сохраняемых лицензий отсутствует поддержка нескольких графических процессоров (GPU). Multiple graphics processing units (GPUs) are not supported for persistent licenses.
Для обработки сохраняемых лицензий на компьютерах с несколькими графическими процессорами (GPU) можно использовать указанный ниже сценарий. To handle persistent licenses on machines with multiple GPUs, consider the following scenario:
- Клиент покупает новый компьютер со встроенной графической картой. A customer buys a new machine with an integrated graphics card.
- Клиент использует приложение, которое получает сохраняемые лицензии при использовании аппаратного управления цифровыми правами. The customer uses an app that acquires persistent licenses while using hardware DRM.
- Теперь сохраняемая лицензия связана с ключами оборудования этой графической карты. The persistent license is now bound to that graphics card’s hardware keys.
- Затем клиент устанавливает новую графическую карту. The customer then installs a new graphics card.
- Все лицензии в хранилище хэшированных данных связаны со встроенной графической картой, но теперь клиенту необходимо воспроизвести защищенное содержимое с помощью новой графической карты. All licenses in the hashed data store (HDS) are bound to the integrated video card, but the customer now wants to play back protected content using the newly-installed graphics card.
Чтобы предотвратить сбой воспроизведения из-за невозможности расшифровки лицензий оборудованием, PlayReady использует отдельное хранилище хэшированных данных (HDS) для каждой обнаруженной им графической карты. To prevent playback from failing because the licenses can’t be decrypted by the hardware, PlayReady uses a separate HDS for each graphics card that it encounters. Из-за этого PlayReady попытается получить лицензию на содержимое, хотя при обычных обстоятельствах у PlayReady уже была бы лицензия (то есть в случае использовании программного управления цифровыми правами или в случае отсутствия изменений в составе оборудования PlayReady не потребовалось бы повторно получать лицензию). This will cause PlayReady to attempt license acquisition for a piece of content where PlayReady would normally already have a license (that is, in the software DRM case or any case without a hardware change, PlayReady wouldn’t need to reacquire a license). Таким образом, если приложение получает сохраняемую лицензию при использовании аппаратного управления цифровыми правами, оно должно быть способно обрабатывать ситуацию, когда эта лицензия фактически «теряется», если конечный пользователь устанавливает (или удаляет) графическую карту. Therefore, if the app acquires a persistent license while using hardware DRM, your app needs to be able to handle the case where that license is effectively “lost” if the end user installs (or uninstalls) a graphics card. Так как это довольно редкий сценарий, вы, возможно, предпочтете обрабатывать звонки в службу поддержки от клиентов, у которых содержимое не воспроизводится после изменения состава оборудования, а не писать код для клиента или сервера, обрабатывающий ситуации, в которых происходит изменение аппаратной конфигурации. Because this is not a common scenario, you may decide to handle the support calls when the content no longer plays after a hardware change rather than figure out how to deal with a hardware change in the client/server code.
Переопределение аппаратного управления цифровыми правами Override hardware DRM
В данном разделе рассказывается о том, как переопределить аппаратное управление цифровыми правами (HWDRM), если содержимое, которое необходимо воспроизвести, не поддерживает его. This section describes how to override hardware DRM (HWDRM) if the content to be played back does not support hardware DRM.
По умолчанию аппаратное управление цифровыми правами используется, если система поддерживает его. By default, hardware DRM is used if the system supports it. Тем не менее некоторое содержимое не поддерживается аппаратным управлением цифровыми правами. However, some content is not supported in hardware DRM. Пример такого содержимого — Cocktail. One example of this is Cocktail content. Другой пример — любое содержимое, использующее видеокодек, отличный от H.264 или HEVC. Another example is any content that uses a video codec other than H.264 and HEVC. Еще один пример — содержимое в формате HEVC, так как некоторые виды аппаратного управления цифровыми правами поддерживают стандарт HEVC, а другие — нет. Another example is HEVC content, as some hardware DRM will support HEVC and some will not. Таким образом, если вам необходимо воспроизвести содержимое, а аппаратное управление цифровыми правами не поддерживает его на рассматриваемой системе, вам, возможно, потребуется отключить аппаратное управление цифровыми правами. Therefore, if you want to play a piece of content and hardware DRM doesn’t support it on the system in question, you may want to opt out of hardware DRM.
В примере ниже показано, как отключить аппаратное управление цифровыми правами. The following example shows how to opt-out of hardware DRM. Необходимо сделать это до переключения. You only need to do this before you switch. Кроме того, убедитесь, что в памяти нет никаких объектов PlayReady, иначе это может привести к непредсказуемым результатам. Also, make sure you don’t have any PlayReady object in memory, otherwise behavior is undefined.
Чтобы снова включить аппаратное управление цифровыми правами, присвойте параметру SoftwareOverride значение . To switch back to hardware DRM, set the SoftwareOverride value to .
Для каждого воспроизведения мультимедиа необходимо задать для MediaProtectionManager значение: For every media playback, you need to set MediaProtectionManager to:
Лучший способ определить, находится ли вы в аппаратной системе управления цифровыми правами или программной DRM, — посмотреть в C: Users AppData Local packages локалкаче PlayReady* The best way to tell if you are in hardware DRM or software DRM is to look at C:Users AppDataLocalPackages\LocalCachePlayReady*
- Если там присутствует файл mspr.hds, используется программное управление цифровыми правами DRM. If there is an mspr.hds file, you are in software DRM.
- Если у вас есть другой * файл HDS, вы используете аппаратный DRM. If you have another *.hds file, you are in hardware DRM.
- Вы можете удалить всю папку PlayReady и повторить тестирование. You can delete the entire PlayReady folder and retry your test as well.
Определение типа аппаратного управления цифровыми правами Detect the type of hardware DRM
В данном разделе рассказывается, как определить тип аппаратного управления цифровыми правами, поддерживаемого в системе. This section describes how to detect what type of hardware DRM is supported on the system.
Чтобы узнать, поддерживает ли система определенный компонент аппаратного управления цифровыми правами, можно использовать метод PlayReadyStatics.CheckSupportedHardware. You can use the PlayReadyStatics.CheckSupportedHardware method to determine whether the system supports a specific hardware DRM feature. Пример: For example:
Перечисление PlayReadyHardwareDRMFeatures содержит допустимый список значений компонентов аппаратного управления цифровыми правами, которые можно запросить. The PlayReadyHardwareDRMFeatures enumeration contains the valid list of hardware DRM feature values that can be queried. Чтобы определить, поддерживается ли аппаратное управление цифровыми правами, воспользуйтесь членом HardwareDRM в очереди. To determine if hardware DRM is supported, use the HardwareDRM member in the query. Чтобы определить, поддерживает ли оборудование кодек High Efficiency Video Coding (HEVC)/H.265, воспользуйтесь членом HEVC в очереди. To determine if the hardware supports the High Efficiency Video Coding (HEVC)/H.265 codec, use the HEVC member in the query.
Sea of Thieves — Обновление The Seabound Soul (перевод)
Оглавление:
- Инструмент обновления Digital Rights Update
Microsoft выпустила новый инструмент обновления цифровых прав , который удаляет защиту DRM из аудиофайлов WMA. Управление цифровыми правами или DRM всегда была проблемой для любителей музыки, особенно тех, кто загружает музыкальные треки или альбомы из Интернета или копирует их с компакт-дисков. Защита DRM автоматически добавляется к файлам, которые вы копируете с компакт-диска. DRM — это защита авторских прав от цифровых медиафайлов, может быть музыкальная дорожка, видеофайлы, электронные книги, документы или игры и т. Д.
Многие аудиофайлы WMA, извлеченные с компакт-дисков, поставляются с DRM и вам необходим проигрыватель с поддержкой DRM для воспроизведения этих файлов. Кроме того, для работы с файлами Windows-машины также требуют наличия действительного сертификата DRM. То же самое можно сказать и о загрузке файлов WMA из Интернета.
Защищенные файлы DRM могут воспроизводиться только на совместимых с DRM проигрывателях. В то время как переключение на файлы без DRM было единственным вариантом ранее, наконец, наконец, решение теперь. Microsoft предлагает новый инструмент обновления цифровых прав , который удаляет защиту DRM из аудиофайлов WMA.
Недавно Microsoft добавила этот инструмент в Windows Store. Теперь вы можете загрузить инструмент Digital Rights Update Tool, удалить защиту от копирования, добавленную в WMA-файлы, и запустить их на своем MP3-плеере. Помните, что инструмент удаляет защиту авторских прав только из файлов WMA, а не из других форматов.
Инструмент поставляется с очень простым и удобным интерфейсом. В главном обзоре есть все. Чтобы начать работу, щелкните значок «Папка» на ленте меню, выберите файл WMA с защитой и воспроизведением DRM.
Перед началом работы убедитесь, что вы настроили параметры резервного копирования. Перейдите на вкладку «Настройки» на ленте меню и включите опцию резервного копирования.
В целом, инструмент обновления цифровых прав — это хороший, простой и полезный инструмент для устройств Windows 10. Помните, что он работает исключительно на устройствах Windows 10, а машины, работающие с более старой версией Windows, не поддерживают его.
Если вы используете проигрыватель Windows Media и часто копируете аудиофайлы с компакт-диска, вы должны скачать этот инструмент без Windows Store.