Как установить ddt2000 на windows 10

Отзыв владельца Renault Logan (1G) — электроника. UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все. Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых ф…

UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Запчасти на фото: 202015. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

3. Диагностика.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пример работы дворников в зимнем режиме

PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

сообщение изменено vlademir в 4-5-2015 21:45


Renault — Nissan DDT2000
Год выпуска: 2005
Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.



Установка:
1. Установить при необходимости обновления из папок «Internet Explorer Updates» и «dotnet»
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки «Add Software-data»
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку «C:DDT2000Data»
5. Распаковать в корень диска «C:» архив DDT2000Data.rar из папки «Add Software-data»
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменить в одной из вложенных папок «%ProgramFiles%DDT2000» файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rar
https://yadi.sk/d/N4xtc3HdgRMr5

Содержание

  1. Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000
  2. база данных программы ddt2000 для ddt4all, renolink и диагностических программ.
  3. DDT 2000
  4. Диагностика и активация скрытых функций через ddt2000
  5. #80 PyRen & DDT2000: первые шаги

Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000.

Соединить диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины.

Соединить другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.

Запустить программу DDT2000. Для нормального функционирования программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX.

ddt2000 1

Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

ddt2000 2

Если браузер настроен правильно, то вы увидите основной экран программы:

ddt2000 3

Включить зажигание автомобиля.

Нажать на овальную желтую кнопку с надписью CONFIGURATION. Появится экран конфигурации адаптера.

ddt2000 4

В первом окне SERIAL port выбрать номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажать на треугольничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку UP. Откроется основное меню программы.

В основном экране нажать на кнопку VEHICLES. Откроется меню. В нем выбрать модель диагностируемого автомобиля. Откроется основной экран диагностики:

ddt2000 5

Далее щелкнуть по кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне — на треугольничек или кнопку «UP». Результат действий — меню:

ddt2000 6

В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER». Краткое описание основных пунктов этого меню: IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN и т.п.; FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт ECU`s Failures, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!). Увидите примерно следующее:

ddt2000 7

Соответственно, нажатие на кнопки ERASE, READ позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт Screen xml — очень важный инструмент! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме будет написано в дальнейшем.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

И последнее. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖАТЬ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧИТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ОШИБКА В ЭБУ!

Источник

база данных программы ddt2000 для ddt4all, renolink и диагностических программ.

4wWF6lLmrDa54CEO7ZimOVZury0 100

вы все знаете мои опасения по поводу электроники и программ для диагностики наших автомобилей.
на этот раз я привожу вам обновленную базу данных программы ddt2000.
autosoftos.com/soft-i-po-…-ddt2000-base-022022.html
база данных обновлена по состоянию на февраль 2022 года.
некоторые из вас могут быть удивлены, потому что я публикую это, так как многие из нас используют потрясающую программу ddt4all, а в некоторых случаях программу renolink.
🤔
очень просто, эта обновленная база данных позволяет нам обновлять эти программы, просто добавив эту обновленную базу данных.
просто замените свою старую базу данных на новую версию ddt2000 database.

главной новинкой является возможность считывания и изменения параметров в renault arkana и новых renault duster, а также для новых европейских logan, sandero III.

fkq4tkY2ua8rPXWoIFoaXaQ vyA 960

фотография соответствует программе renolink 1.87 с новой базой данных.
я надеюсь, что эта новая база данных будет полезна для вашей диагностики и решения проблем
в программе renolink просто замените базу данных новой версией, а в программе ddt4all распакуйте новую базу данных в папку программы

g6c8Q9zCgXXeNdKTyXFOPGtjuzQ 960

y2cfU5mORhMWHow6Sd EWWqDavs 960

крепкого здоровья вам и вашим близким.
удачи в жизни и в дороге.

Источник

DDT 2000

adfe0f8s 100

Так как в одной из тем бортового журнала нелестно отозвался о хите продаж ELM-327, то логично описать чем же я пользуюсь. Долгое время пользовался этим пресловутым ELM-327 и думал, что я супердиагност своего логана и у меня нету «джекичана». В один прекрасный момент человек, занимающийся чиповкой авто, раскрыл глаза, что ELM-327 не умеет вытягивать с реношного протокола практически никаких чеков. А вот клип и DDT 2000 работают с логаном без проблем. Вот только ценник клипа (даже китайского) кусается, а шнур (тоже китайский) для DDT 2000 мне обошелся в районе 100 грн. При чем шнур подходит не каждый и нужно еще знать какой именно будет работать с DDT 2000. Я практически наугад купил такой

ad32858s 960

Сразу расскажу про два минуса DDT 2000:
1. Программа уже давно не поддерживается разработчиками, т.е. не ждите обновлений.
2. Ошибки он выдает на французском языке, но с помощью гугла я всегда находил правильный перевод.
Вот так выглядит диагностика на моем авто.

4f4a858s 960

Учитывая стоимость шнура и стоимость диагностики у официалов, он себя уже давно отбил. Тем более, что офы любят тупо сбросить ошибку, а не искать причину.
Программа DDT 2000 (в отличии от ELM-327) в кривых руках может быть опасна, так как позволяет очень многое и в некоторые вкладки категорически не рекомендуется лезть. В инете полно тем, как после лазанья кривыми руками, авто отказывалось заводиться. но у проги есть подробная инструкция и если следовать ей проблем быть не должно.
З.Ы. Я не агитирую никого пользоваться данной прогой, даже предупреждаю о возможной опасности. Но тратить 100-140 на китайскую блютуз игрушку тоже не советую. Если кто хочет реально диагностировать логан, пользуйтесь работающим софтом, а не тем которое создает видимость работы)

Источник

Диагностика и активация скрытых функций через ddt2000

464d134s 100

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

iSgAAgJQj A 960

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

sZgAAgJQj A 960

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

vkQAAgJQj A 960

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

74gAAgFQj A 960

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

AXgAAgFQj A 960

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

ZAAAAgNQj A 960

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

vLAAAgNQj A 960

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

rFgAAgNQj A 960

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

SAQAAgDQj A 960

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Источник

#80 PyRen & DDT2000: первые шаги

9a1be22s 100

Тема диагностики Своими руками посредством PyRen — одна из наиболее популярных тем у владельцев Рено последние месяцы. И не только Рено, но и владельцы Lada Xray также имеют удовольствие менять необходимые параметры своих автомобилей через скрипт. Это отлично и я желаю создателям и разработчикам продолжать работу, улучшать и добавлять функции в это приложение. Еще раз спасибо им за отличный инструмент, который доступен каждому автолюбителю!

В прошлом месяце была опубликована версия PyRen 0.996, в которой появилась возможность работы с базой от программы DDT2000. На текущий момент версия обновилась уже до цифры 0.998 и я постараюсь описать пока основные этапы работы с ней. Почему только начало? Более детальная работа с этим инструментом требует большого навыка работы с блоками автомобиля, протоколом обмена данными OBD2, пониманием принципов чтения и изменения параметра в автомобиле. Если вы не имеете достаточно опыта, то я также советую пока ограничиться «безопасным» набором функций.

Ранее, я описывал процесс установки PyRen для компьютера. Теперь осталось только добавить базу DDT и научиться ее использовать. Нам потребуется новая версия PyRen, на текущий момент это 0.998 (зеркало на яндекс-диске), и база DDT2000. Стараниями форумчан, нашли базу DDT 2016 года, перезалил ее на яндекс-диск.

Процесс обновления PyRen на ПК
Сам по себе PyRen — это набор скриптов на языке Python, и для диагностики и работы требуется база данных Clip. Достаточно только трех директорий с информацией:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles

И непосредственно директории со скриптами PyRen:
scriptspyrenXX, где ХХ — номер версии.

Перед обновлением, рекомендуется сохранить файл scriptspyrenХХsavedEcus.p — описание блоков вашего автомобиля и если делали bat-файлы для упрощения запуска, то и их также. После чего удаляйте полностью папку старой версии scriptspyrenXX и дополнительные лаунчеры, которые обычно лежат уровнем выше:
extrdata.bat
i12comp.exe
chkelm_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py

Когда остались только три директории базы данных Clip, распаковывайте файлы новой версии PyRen и копируйте обратно свой savedEcus.p и bat-файлики, если пользуетесь ими. Для работы PyRen с базой DDT нужно скопировать папку DDT2000dataecus из архива с базой туда, где уже находятся папки базы Clip, таким образом, у нас получится следующая структура:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles
scriptsecus
scriptspyren98

Проверяем: запускаем PyRen в режиме demo. Совет: я предлагаю использовать ключик -vv для PyRen, в этом случае, при наличии данных, он сможет раскрывать информацию по параметрам не ограничиваясь только их названием.

28f5f5es 960

При выборе этого меню мы получим вот такую ошибку:

86f5f5es 960

Это происходит потому, что папка scriptspyren98dumps у нас сейчас пуста и скрипт не может найти соответствующий блоку дамп. Поэтому предлагает выбрать максимально подходящий. Можете ввести любое имя XML-файла из предложенных и проверить, что окошко DDT откроется.

Самое интересное начинается тогда, когда нам нужно получить данные от нашей машины. Для начала я предлагаю не торопиться, и использовать DDT только в режиме работы с сохраненным дампом, т.к. иначе DDT может некоторые параметры сбросить на дефолтные, как это случилось у одного из разработчиков во время тестов.

Тут нужно понять одну важную особенность: Clip имеет несколько уровней проверок и защит от ввода неправильных и неподдерживаемых параметров. Именно поэтому, для активации того же Круиз-Контроля, надо вносить правки в MTC.xml файл или подменять VIN, иначе Clip не сможет применять «чужой» параметр комплектации. DDT этого недостатка не имеет, он ничего не знает об уровне комплектации автомобиля и легко может отправить команду активации TPMS в ЦЭКБС без функции свободных рук. И только уже ответ от самого ЭБУ позволит узнать, что команда выполнилась неуспешно.

9aadf5es 960

Что получаем в итоге? Огромный по функциональности инструмент для работы с блоками автомобиля и их конфигурацией. Благодаря стараниям разработчиков, часть параметров будет иметь перевод на русский из базы CLIP и легко читаемая. Часть параметров, увы, «как есть» — на английском, а часть конфигурационных параметров на французском: они читаются сразу из XML-файлов DDT.

Сохраненный дамп будет иметь информацию не обо всех переменных, поэтому, открывая их в демо-режиме многие данные отображаться не будут.

В некоторых случаях, DDT не может определить файл сценария для нужного блока. В лог будет выведена ошибка и один или несколько файлов, наиболее подходящих для использования.

d74bf5es 960

В этом случае выводится информация по типу и версии самого блока (или его дампа):
Address:»26″ DiagVersion:»4″ Supplier:»001″ Soft:»140E» Version:»0D10″

И аналогичная информация приведена для файла сценария, справа от его имени:
BCM95_SW910_V910_2.xml 264001140E0910

т.е. мы видим, что у нас не совпадает только версия: 0D10, поэтому можно смело использовать предложенный файл, введя его имя в строке запроса.

Как это работает?
Окно DDT разделено на три зоны: слева — навигация по параметрам блока, справа — представление текущих данных и параметры ввода, снизу — логирование данных, чтение параметров и запросы на изменение.

9cabf5es 960

Рассмотрим пример с изменением межсервисного интервала. В блоке приборной панели мы можем указать нужные нам параметры и затем посмотреть, какую команду отправит DDT в наш автомобиль:

19ebf5es 960

В моем примере есть нестандартная конфигурация, которая была сделана давно еще через Clip, а именно 365 дней. Рекомендуется использовать 360 дней в году.

Вот пример с изменением интервала через скрипт PyRen, который я взял в этой записи, как мы видим, там используются такие же команды.

851bf5es 960

Основная задача — проверка итоговой команды для отправки. На скриншоте я выделил маркером значение команды. Совсем не обязательно (и даже не рекомендуется), менять сразу параметры через DDT, подключившись к машине. Как вы видите, по данному блоку будет отправлено сразу 5 команд конфигурирования, при этом могут измениться параметры, менять которые совсем не нужно было.

Случай с межсервисным интервалом самый простой и он давно уже решен через PyRen. Однако в том случае, когда необходимо все-таки составить собственную команду, на помощь придет доработка, описанная в этом посте. Т.е. создается отдельный скрипт на отправку команды в нужный адрес нужного блока. Заострять внимание пока на этом не буду, т.к. лучше такие вопросы уточнять отдельно в каждом конкретном случае. Кто сможет — разберется сам.

Зачем это надо?
Вопрос, который заслуживает внимания не меньше, чем процесс установки и запуска скрипта. Кому-то достаточно штатного бортового компьютера: загорелась ошибка — в сервисе решат проблему. Кому-то интересно смотреть как работает машина, как меняются (или не меняются) параметры в Torque. Кто-то выполняет диагностику ошибок через PyRen, стирает их или ищет пути устранения. Кто-то хочет настроить свой автомобиль под себя, реализовать все те возможности, которые заложены в электронику автомобиля. Маркетологи Рено, да и любого другого производителя, поделили покупателей на несколько групп: Expression, Dynamique, Confort, Privilege. Но на самом деле с опытом эксплуатации своего автомобиля понимаешь, что потребности совершенно не ограничиваются четырьмя вариантами, есть и возможность добавить элементы более «дорогих» версий, или просто выключить ненужные функции. Что ж, теперь для владельцев Рено стало еще больше возможностей для познания и настройки своего автомобиля.

DDT используется в том числе для внесения изменений в конфигурацию автомобиля. Текущая версия PyRen все еще имеет суффикс «beta», т.е. тестовая, и разработчики не могут гарантировать отсутствие ошибок. Все, что вы будете делать с автомобилем не в «демо» режиме влечет риск нарушения его штатной работы и выполняется на собственный страх и риск.

Для меня эта функция интересна гипотетической возможностью наконец-то отключить функцию автопостановки на ручник. Раньше никогда зимой не «парился» по поводу подмерзания колодок и всегда использовал автоматический ручник. А в этом году, с нашей погодой «то ноль, то мороз», стал снимать с ручника. А что бы не делать это каждый раз — было бы здорово применить настройку сразу, а весной включить ее обратно. Честно скажу, пока способ не нашел. Все блоки, кроме стояночного тормоза открываются в DDT верно, а только стояночный тормоз открывает какой-то тестовый блок. Что ж, будем разбираться дальше!

Источник

With the help of this program users can check the transmission, engine, electronic units and ABS systems of various cars. It is possible to reset error messages.

Windows version:

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

DDT2000 is a Windows utility for evaluating the performance of several car control blocks. There are tools for editing and reprogramming the firmware. You can access the history of error messages for troubleshooting.

Main functionality

This software is compatible with a wide variety of Renault, Dacia, Nissan and RSM cars. Users are able to scan the vehicle for detecting all electronic control units. It is possible to read and write the VIN number, failure data, diagnostic screen information and other internal attributes. All communication is done via the COM or USB connection.

Please note that DDT2000 cannot service Volkswagen vehicles. You can download VAG K Can Commander for this purpose.

Control panel

There are various tools for testing and diagnosing separate vehicle units. Users are able to evaluate the airbag condition, check the climate control system and dashboard parameters. Instruments for working with ABS are available as well.

It is necessary to connect the computer to the car for accessing and testing all features as well as for resetting the internal warning messages. Diagnostics results can be exported to an XML or TXT file.

It is important to mention that DDT2000 is distributed on a commercial basis. The free demo version does not contain a vehicle database.

Features

  • offers you instruments for evaluating Renault, Nissan and other cars;
  • free to download and use;
  • it is possible to check the airbag system and climate control parameters;
  • diagnostics results can be saved as a text file;
  • compatible with all modern versions of Windows.

iTools iTools

Windows 10, Windows 11 Free

Thanks to this flexible tool, you have the ability to upload content to iPhone, iPad and iPod devices. Moreover, you can create ringtones and set wallpapers.

ver 4.5.5

TESV exe TESV exe

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 Free

This executable file is usually installed alongside the popular Skyrim video game. Users can download a fresh version of the package in case of technical issues.

ver 1.1.21.0

IVECO EASY IVECO EASY

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 Free

With the help of this app you can read detailed descriptions of malfunction codes for Iveco trucks and buses. There are tools for diagnosing ECU errors as well.

ver 13.1

PreForm PreForm

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 Free

This utility allows you to prepare complex 3D models for printing. It is possible to rotate and resize objects in the workspace to better fit the layout.

ver 3.28.1

BBSAK BBSAK

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 Free

The software solution is intended to assist you in configuring your BlackBerry mobile device. Moreover, you can install and manage multiple operating systems.

ver 1.9.2

Skanect Skanect

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 Free

This specialized software can help you create detailed 3D models of physical objects by scanning them with a consumer-grade depth sensor like Structure Core.

ver 1.11.0

Samsung Tool Pro Samsung Tool Pro

Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 Free

The application enables users to perform various operations with Samsung smartphones. It is possible to update firmware, read device information and more. 

ver 34.11

VAS PC VAS PC

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 Free

This utility is oriented toward car mechanics. It allows users to diagnose technical issues with various electronic car modules such as transmission and airbags.

ver 19.01.01

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Renault DDT (Diagnostic Data Tool) — программа для глубокой диагностики автомобилей Renault / Nissan. Позволяет диагностировать все ЭБУ более полно, чем Can Clip. Также в программе много полезных программ от разработчиков, например, эмулятор ответов ЭБУ.

Инструкция по установке присутствует.

renault_base.jpg

Renault DDT2000 Base 02.2021.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, kostas сказал:

А где сама прога?

Выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keygen почему-то не видит проги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только так 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким адаптером работает? Свой или клиповский?


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM327  или ELS27


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

2 часа назад, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

Спасибо! Е сть и тот, и тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.03.2021 в 17:55, motorstate сказал:

Renault DDT (Diagnostic Data Tool) — программа для глубокой диагностики автомобилей Renault / Nissan. Позволяет диагностировать все ЭБУ более полно, чем Can Clip. Также в программе много полезных программ от разработчиков, например, эмулятор ответов ЭБУ.

Инструкция по установке присутствует.

renault_base.jpg

Renault DDT2000 Base 02.2021.rar 201 B · 32 скачивания

Можно подробней про активацию, у меня в активаторе кнопки не активны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь установил? Отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин 7 , 64  не встала.  вин хп  не встала, везде проблемы с кейгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, v.i.m сказал:

вин 7 , 64  не встала.  вин хп  не встала, везде проблемы с кейгеном.

На Win 10 у людей работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь люди? Ты сам пробовал ее установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, oleg12345 сказал:

Причем здесь люди? Ты сам пробовал ее установить?

А есть разница кто именно ее установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хр вообще не идет, на семерке и десятке с кейгеном проблемы. Есть кто-то у кого реально работает?


Изменено 20 марта 2021 пользователем kostas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Win7-64 установилась,хотя и сначала тоже были проблемы с кейгеном.Как заставить ее работать с ELM не разобрался.Программа хочет работать со своим адаптером,хотя GM MDI признает,но при подключении к машине пишет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интереса попробовал установить на винду 7 32 . Кейген запускается , но его нужно правильно пользовать … муторная установка , на соседнем форуме есть скрины по установке , но топикстартер почему-то их не приложил … еще прикол в том , что везде пишут вставку текста ctrl+C , но насколько помню вставка была ctrl+V , во всяком случае у меня прошло с ctrl+V


Изменено 20 марта 2021 пользователем yalymka


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, yalymka сказал:

Для интереса попробовал установить на винду 7 32 . Кейген запускается , но его нужно правильно пользовать … муторная установка , на соседнем форуме есть скрины по установке , но топикстартер почему-то их не приложил … еще прикол в том , что везде пишут вставку текста ctrl+C , но насколько помню вставка была ctrl+V , во всяком случае у меня прошло с ctrl+V

Тоже с грехом пополам установил на  винду 7 32, (подсказал http://www.auto-bk.ru/forum/profile/71054-faton/)  всё верно ctrl+V  и есть вставка, ctrl+C это копировать. На авто пока не юзал. А вот и на 10-ку поставил))).

DDT2000.docx


Изменено 20 марта 2021 пользователем kostas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 22:29, ansta сказал:

ELM327  или ELS27

Не видит адаптеров прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перейти к контенту

Содержание

  1. Описание
  2. Установка
  3. Характеристики

Описание

DDT (Diagnostic Data Tool) программа для глубокой диагностики автомобилей Renault/Nissan. Позволяет диагностировать все ЭБУ в более полном, чем через ПО CAN CLIP режиме. Также в составе ПО присутствует много полезных программ от разработчиков, например эмулятор ответов ЭБУ.

Доп. информация:

После установки нужно развернуть базы ЭБУ и поместить на диск C:, чтобы они имели вид: «C:DDT2000data».

Установка

  1. Установить программу.
  2. Скопировать с заменой файлы из папки «DDT2000 4.0.9.1Pack_Keygen_DDT2000_4.0.9.1Exenet_Dlls_Patch» в папку «C:Program Files (x86)DDT2000exenet» либо «C:Program FilesDDT2000exenet».
  3. Запустить программу «DDT2000_License_Tool_v4.x.exe», нажать на «Build Activation», затем на «Patch + Register».

Характеристики

Год/Дата Выпуска: 2019

Версия: 4.0.9.1

Системные требования: OC: Microsoft Windows

Диагностический зонд: Bosch VCI, Derelek USB-Diag

Язык интерфейса: Английский, Французский

Таблетка: присутствует

Программа для Renault и Nissan DDT2000 4.0.9.1


Просмотры:
23

  1. Главная
  2. Статьи на www.autoscaners.ru


DDT4all — это программа, создающая собственные экраны с параметрами ЭБУ, работает с автомобилями через диагностический адаптер ELM327.

Приложение «в разработке», поэтому осторожно работайте в экспертном режиме. Применение DDT4all в стандартном режиме (кнопка экспертного режима не нажата). RENAULT DDT4ALL + DATABASE renolink — бесплатные программы.

Для работы с программой DDT4ALL потребуется:

  • Python 2.7
  • PyQt 4.8
  • Диагностический адаптер ELM327 или адаптер OBDLink SX (предпочтительно использовать USB, WiFi пока не тестировался)

* программа DDT4all не работает с диагностическим сканером Renault CAN CLIP, только с адаптерами elm и obdlink.

 
База данных DDT2000 — скопируйте директорию «ecus» из вашей базы DDT2000 db (C:DDT2000data) в корневую директорию ddt4all. Установите программы в операционной системе Ubuntu:

sudo apt-get install python-qt4

Чтение/удаление кодов неисправностей DTC

  • Ручной запрос ЭБУ
  • Запись логов (регистрация записей)
  • Система плагинов для автоматизированных функций  
  • Поддержка протоколов шин CAN / KWP2000
  • Автоматическое сканирование ЭБУ и выбор соответствующих файлов
  • Встроенный файловый формат JSON для высокоскоростного парсинга данных
  • Сжатие конвертированных JSON файлов в zip файлы баз данных
  • Анализ Can-шины (считывание/декодирование фреймов non-ISOTP)


Какие платформы совместимы с программой DDT4ALL?

  • Gnu/Linux (с операционной системой Ubuntu)
  • Windows (для winXP, 2000, vista попробуйте применить «winXP»)
  • MacOS

Linux: проверьте права пользователей для доступа к последовательному порту Ubuntu
Windows: Проверьте установку драйверов serial. Отключите антивирусное программное обеспечение.

Установка баз данных DDT4ALL

Скопируйте директорию «ecus» из вашей базы данных в корень дерева исходного кода и запустите ddt4all.py, все готово к работе.

Запуск приложения DDT4ALL


Windows: дважды нажмите файл DDT4ALL.BAT
Linux: в терминале напечатайте python ddt4all.py Как можно сжать XML файлы?
В терминале: python parameters.py –zipconvert удалите/переместите директорию «ecus»
В приложении: перейдите в меню «File» > «Zip database» удалите директорию «ecus»

* Вы можете отредактировать первоначальный файл DDT2000 XML после записи его в формате JSON.

* Вы можете создать собственные окна с параметрами ЭБУ.

Как совместно использовать адаптер ELM327 с программой DDT4All?

Мы выбрали качественный диагностический адаптер ELM327 USB с оригинальным чипом PIC18F25K80 FDTI, исключив из рассмотрения неработающие клоны.

ELM327

С помощью адаптера удалось сделать активацию постоянной подсветки в блоке TDB (панель приборов), включение дисплея времени и температуры.

Запускаем программу ELM327 DDT4All в версии Française (французский язык).

Примечание: программа DDT4All помогает создавать собственные экраны с параметрами ЭБУ и подключаться к автомобилю с помощью диагностического адаптера ELM327.

Это приложение находится «в разработке», поэтому осторожно работайте в экспертном режиме. Применение DDT4all в стандартном режиме не должно вызывать у вас опасений (кнопка экспертного режима не нажата).


DDT4ALL

Выбираем com-порт, соответствующий режиму подключения, устанавливаем флажок в поле «I am aware» (я согласен) и нажимаем в окне кнопку «connected mode» (режим подключения).

DDT4ALL

Выбираем автомобиль.

DDT4ALL

Переходим в приборный щиток TDB.

DDT4ALL

Дважды нажимаем на запись «FR cluster».

DDT4ALL

Делаем тоже самое в окне ниже, затем в блоке TDB вносим изменения в настройки.

DDT4ALL

Включаем экспертный режим.

DDT4ALL

Меняем требуемые параметры (часы, температура, постоянная подсветка и др.), затем подтверждаем изменения в настройках нажатием кнопки «save».

DDT4ALL

Готово.

DDT4ALL

Примечание: качественный адаптер ELM Bluetooth также будет работать, в пакете программ имеется ELM test.

Что можно делать с помощью программы DDT4ALL?

  • Изменить минимальную скорость складывания крыши в Megane II Cabriolet
  • Проверить проводку пиропатронов AirBag
  • Удалить коды с ошибками Airbag
  • Выполнить анализ CAN-шины (русский)
  • Изменить параметры ЭБУ
  • Выполнить поиск и устранение неисправностей

  • Автосканеры ELM327

Возврат к списку

Like this post? Please share to your friends:
  • Как установить dolby access на windows 10 бесплатно
  • Как установить dbeaver на windows 10
  • Как установить dolby access для windows 10 крякнутый
  • Как установить docker на другой диск windows
  • Как установить davinci resolve 17 windows 10