-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1110
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Скачать MUT-3 / MUT-3 Download
In backup we trust.
-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1110
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Re: MUT-3
Post
by kolyandex » 13 Feb 2020, 09:01
How to install MUT-3 even if you gon an error during installation (SE version only)
Как установить MUT-3 если при установке происходит ошибка (Только SE)
Extract MUT-3 archive/image to any folder and copy full path to that location
Распакуйте архив/образ MUT-3 в любую папку и скопируйте полный путь до этой папки
1.png
Run command prompt or PowerShell as !!!!administrator!!!! (press Win+X or type cmd in start menu search)
Запустите командную строку либо PowerShell от !!!!администратора!!!! (нажмите Win+X либо напишите cmd в поиске меню пуск)
2.png
Change working path to your installation folder
Измените рабочий путь на папку с установкой
3.png
Run installation script
Запустите скрипт установки
4.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
In backup we trust.
-
alexandr1457
- Posts: 116
- Joined: 09 Dec 2019, 07:46
Re: MUT-3
Post
by alexandr1457 » 16 Mar 2020, 19:29
Пробывал тестовую версию со Scandoc не работает.ошибка обновления
Прошу прощения не заметил в настройках версию MUT,всё работает
-
igorek2404
- Posts: 5
- Joined: 16 Mar 2020, 20:58
Re: MUT-3
Post
by igorek2404 » 16 Mar 2020, 22:19
Пробовал установить версию 2020 на Win 7, но выдает ошибку. Может кто помочь с установкой?
-
alexandr1457
- Posts: 116
- Joined: 09 Dec 2019, 07:46
Re: MUT-3
Post
by alexandr1457 » 16 Mar 2020, 23:00
MUT III лучше устанавливать на чистую windows,тогда проблем с установкой не будет
-
alexandr1457
- Posts: 116
- Joined: 09 Dec 2019, 07:46
Re: MUT-3
Post
by alexandr1457 » 17 Mar 2020, 09:15
Нет разницы,я сам пользуюсь сборкой но максимальной версией ULTIMATE
-
igorek2404
- Posts: 5
- Joined: 16 Mar 2020, 20:58
Re: MUT-3
Post
by igorek2404 » 18 Mar 2020, 18:49
Все получилось на другую сборку голую. Спасибо
-
igorek2404
- Posts: 5
- Joined: 16 Mar 2020, 20:58
Re: MUT-3
Post
by igorek2404 » 22 Mar 2020, 12:21
Запустил мут, но теперь не могу им работать. Мут последней версии, оригинальное устройство. Не определяет авто и вин.
Можете подсказать?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Полный размер
Начальная страница M.U.T.-III
Всем привет! Всегда было приятно работать с профессиональным прикладным софтом. Ненавязчивый и понятный интерфейс, большие кнопки. Удобно в общем.
Для начала решил воспользоваться драйвером без ключей, чисто разобраться что к чему, поползать по менюшкам.
В будущем обязательно приобрету драйвер с ключами, так как я занимаюсь установкой многого доп. оборудования, в том числе и KOS. Можно будет на месте все активировать и прописывать ключи в иммо, что не может не радовать =)
Всем советую, кто занимается электрикой и доп. оборудованием Mitsubishi! Данный вариант намного лучше, чем покупать оригинальный адаптер VCI за 30к =)
Напоминаю, страница проекта с информацией, ссылками на скачивание и тд, на drive2.ru: www.drive2.ru/communities/4790
Немного фоток с игрульками =)
Полный размер
Общая информация об автомобиле
Полный размер
Японские крутилки и европейские мозги показывают такую картину =) на крутилках 25 градусов, в мозгах и по факту 22 =)
Полный размер
Давление в системе, показания датчика солнечной активности
Полный размер
Показания двигателя
3-05-2022, 15:24
2 716
Программы / Диагностика
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Драйвер MUT-3 J2534 Full
Имя: Драйвер MUT-3 J2534
Платформа: Windows 7 — 10 (х32-х64) (На Win7 работает не очень стабильно, на win10 работает нормально)
Лицензия: 1 привязка к железу одного компьютера, входят в комплект.
Цена: 7 800 руб.
Для заказа: пишите на почту
Описание: Данный драйвер предназначен для работы с оригинальным программным обеспечением для диагностики автомобилей Mitsubishi MUT3.
Драйвер имеет полную, сто процентную поддержку и полноценный набор функций оригинального сканера MUT III и MUT III lite.
Драйвер MUT-3 J2534 имеет комплектацию Full:
— Полноценная работа по CAN
— Полноценная работа по k-line (OBD, ISO-MMC, KWP) только на 7 пине (см. схемы). На машинах примерно до 2000 года, для некоторых блоков управления могут использоваться другие пины в диагностическом разъеме, по этому они могут работать только частично (к сожалению это ограничение оригинального сканера).
— репрограмминг доступен только по CAN-шине.
Поддерживаемые адаптеры:
- ScanDoc Compact (J2534) — полноценная поддержка
- Tactrix OpenPort 2.0 (оригинал, китайский клон) — полноценная поддержка
- Scanmatik 2/2 Pro — полноценная поддержка
- Chipsoft J2534 — полноценная поддержка CAN автомобиля, частичная поддержка к-линии (не будут работать блоки SRS, ABS, те, которые используют пин 1 в диагностическом разъеме)
- Toyota Mini-VCI — поддержка CAN авто без репрограмминга и записи длинных кодингов (ETACS 2013+). Драйвер для Mini-VCI.
- Остальные адаптеры J2534 — при условии, что адаптер сто процентов соответствует стандарту.
Поддерживаемый функционал MUT3:
- возможность смотреть и записывать параметры работы в реальном времени
- возможность диагностировать все электронные системы авто Mitsubishi
- возможность программировать и обновлять ПО блоков управления
- возможность осуществлять кодирование блоков управления
- возможность сбрасывать данные адаптации
- возможность менять VIN номера в самих блоках управления
- возможность выполнения сервисных процедур
- возможность калибровать различные узлы включая источники питания гибридных автомобилей
- возможность кодирования опций в ETACS
- возможность прописывать ключей
- возможность осуществять сброс ETACS
Что еще можно выполнить с помощью драйвера MUT-3 J2534:
- возможность откалибровать батареи автомобилей Outlander PHEV
- возможность обновлять программное обеспечения двигателя, АКПП, ETACS и других модулей блоков
- возможность сбрасывать ETACS с разборки до заводского состояния (с пустым VIN) и привязка его в новом авто
- возможность восстанавливать кодировки на заводские
- А так же множество остальных функций, к которыем имеют доступ только дилерским оборудовании
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Содержание
- MUT-III.
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Установка ПО MUT-III на Windows 7
- Первое знакомство с M.U.T.-III
- Комментарии 92
MUT-III.
В прошлой записи обмолвился об диагностике на дилерском уровне, дилерской программой, но через универсальный адаптер.
Т.к в свое время занимался этим делом плотнячком, да и сейчас могу проверить автономку, Реношку любую, например, да и еще много чего, то решил приобрести и на Зверя собственную диагностику.
Итак:
Вам понадобиться несколько часов времени и около 3 тысячь наших деревянных рублев!
Для тех кто в курсе что такое репрограмминг блоков сообщаю что именно этот драйвер его не поддерживает.Для репрога необходимо покупать другой, более дорогой драйвер(простыми словами я, взял драйвер без обновлений блоков).
Идем на сайт Алиэкспресс, ищем такой вот универсальный прибор и заказываем его
Я брал этот
ОТКЛючаем интернет.(есть мнение что китайский адаптер может превратиться в кирпич после обновы по воздуху, защита такая от разработчиков, что именно там выходит из строя мне не известно, но случаи окирпичивания уже зарегистрированы).
Подключаем адаптер к ноуту, идем в оборудование и проверяем правильность установки и работоспособности…
Далее качаем софтину самой диагностики MUT-III с рутрекера.
софт MUT-III
Для тех кто еще не знает рутрекер заблокирован г@ндонами на территории РФ, но рутрекер работает с подменой вашего ip на ip другой страны с помощью установки на ваш девайс расширения friGate Light или Доступ к Рутрекеру в ваш браузер.
Устанавливаем скачанный софт.
Также здесь можно обсудить софт диагностики
Далее нам надо найти
на D2
или на сайте Вк группу:vk.com/passthrudriver
Подписываемся на группу и отправляем сообщение о том, что вам нужен драйвер под (в моем случае это опенпорт 2.0, у вас может быть другой вариант адаптера) опенпорт 2.0 и указываете свою систему(в моем случае это win7(84)32-bit).
Как я писал ранее нам понадобиться некая сумма, так вот часть ее понадобиться на покупку драйвера чтоб установить мост между OpenPort и софтом MUT-III.Оплачиваете драйвер, получаете ссылку на архив и качаете драйвер с инструкцией на свой девайс!
Создать драйвер стоит немалых усилий, поэтому считаю что эта сумма оправдана.можно и больше было брать!
Далее архив нам необходимо распаковать.
После читаем внимательно инструкцию из полученного распакованного архива и строго по ее рекомендации выполняем установку данного драйвера.
Источник
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
Установка ПО MUT-III на Windows 7
До недавнего времени ПО MUT- III работал только под ОС Windows XP и 2000. Это связано с тем, что ПО разработано под браузер Internet Explorer (IE) и при запуске происходит проверка версии браузера. Как следствие, диагносты вынуждены держать отдельный компьютер с ОС Windows XP для использования на нем ПО MUT- III, либо же запускать ОС Windows XP на виртуальной машине.
Мы не имеем ничего против обоих методов, но после непродолжительных мучений все же решили отказаться от устаревшей ОС Windows XP (агония которой продолжалась только из-за необходимости использовать древнюю версию IE) и перейти на Windows 7.
Итак, что мы делаем:
ПО MUT-III ставим сразу после установки операционной системы, чтобы его инсталлятор сам установил SQL Server и все остальное ему необходимое.
Пробуем запустить ПО при помощи иконки «MUT-3» на рабочем столе. Если не обновлять IE и оставить версию 8 и ниже, то все будет работать (по крайней, мере у нас так):
В случае обновления версии IE до 10-й, при запуске ПО MUT-III будет выдавать сообщение о несовместимости IE и далее будет закрываться:
Чтобы этого не происходило, необходимо включить в IE режим совместимости, для этого запускаем IE, нажимаем клавишу ALT и в появившемся вверху меню выбираем Сервис – Параметры режима представления совместимости, где выбираем галочки как указано ниже:
В итоге мы имеем установленный MUT-III PRE12061 на операционную систему Windows 7, который работает под браузером Internet Explorer 10:
Если после подключения VCI драйвер не будет установлен автоматически, то необходимо установить его в ручном режиме из папки INSTALLVCI7Driver.
Источник
попытался установить и ничего не вышло
схватил ошибку архива((как ошибка, как не найдены…вот же они…(((
((( сижу расстроеный, уставший((вот этотДядя знает чем я сегодня весь день маялся))
и тут до меня доходит, что архив я не распаковал)))
Распаковываю и начинаю установку строго по инструкции:
Руководство по установке, mut-3 SE ECU перепрограммирование пакета данных
1. ВСТУПЛЕНИЕ
MUT-3 SE использует файл «MDF (Must Flash Format)» вместо CDF. Этот файл MDF представляет собой новый формат данных перепрограммирования ECU для MUT-3 SE. Вам необходимо установить файлы MDF в MUT-3 SE PC. Метод установки также изменен с текущего пакета данных перепрограммирования ECU и больше не использовать ECUUpdateJudg.exe. Этот документ описывает, как установить файлы MDF в MUT-3 SE PC.
2. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
1. Когда вы получаете CD-ROM пакета данных перепрограммирования ECU, пожалуйста, выполните “MFF_Installer.bat » (дважды щелкните этот файл bat).
2. Установка начнется автоматически, и появится экран” установка файлов MCDS». После завершения установки, пожалуйста, нажмите любые клавиши и завершите установку.
Не нажимайте кнопку X, пока не появится сообщение «установка MFF завершена».
Источник
Опишу свою находку, т.к. не встречал в ветке COLT VI на Drive2 о ней инфы, хотя каждый, знает насколько Кольты зависимы от MUT-3.
Предварительно – опишу мой «парк» сканеров в разрезе использования для ЕвроКольт и как я докатился до MUT-3. А в конце самое интересное – как замутить дилерский MUT-3 каждому кольтоводу за 60 баксов.
▫
▫
1. MINI ELM327 V2.1 (цена: 5 дол.)
Самый первый мой сканер. Вот так он выглядит:
Сканер ELM327. Их бывает несколько вариантов, типа правильная/неправильная версии, двухплатный/одноплатный. Короче, вот этот мой который по ссылке – с Кольтом работает без проблем, можно брать.
Работает через Bluetooth, я использую приложения:
— Torque Lite (OBD2 & Car) — класика жанра
— Car Scanner ELM OBD2 — человечнее интерфейс
Сканер OBD2. Кто не знает — это универсальный стандарт, который изначально создан для мониторинга исключительно параметров токсичности, хотя попутно читает и другие ошибки. Это чтобы понимать его ограничения и не мечтать о большем.
Лучший видос на тему OBD2 и ELM327, для тех кто интересуется:
Отсюда его плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
+ компактный размер (всегда лежит в бардачке, в дороге прочитать ошибку, понять что случилось)
+ копеечная цена
МИНУСЫ:
— не умеет читать часть ошибок (просто не видит их)
— не умеет сбрасывать часть ошибок из тех, которые видит (напр. по SRS (подушкам))
— не может читать/настраивать отдельные блоки
— не может управлять исполнительными механизмами
— не может мониторить параметры блоков (кроме набора OBD2 — питания, температура ОЖ, угол открытия заслонки, лямбды и пр. т.е. того, что можно увидеть в Torque)
Повелся на список совместимостей, ждал дополнительных возможностей, переплатил в три раза по сравнению с первым – но был жестоко обломан. На Кольте ни единого дополнительного параметра по сравнения с первым сканером он не показал. Вывод – не тратьте деньги.
ПЛЮСЫ:
+ никаких в сравнении с первым
МИНУСЫ:
— втрое дороже
— больше по размерам
▫
▫
3. Autocom CDP — он же Delphi Ds150e (цена: 37 дол.)
Это следующий этап. Не устраивала ограниченность ELM327. Хотелось стирать все ошибки. Мечталось настраивать блоки, включать/выключать доп функции. В виду копеечной стоимости — купил.
«Autocom CDP» и «Delphi Ds150e» – абсолютно идентичные изделия, отличаются только корпусом. У меня напр. коробочка Autocom, а программулина Delphi.
Тоже есть в сети срач: типа одноплатная версия круто / двухплатная отстой, все смотрят на производителя релюшек, типа чтобы был NEC и на маркировку микросхем фильтра питания. Изучив этот вопрос, скажу – смело берите самый дешевый двухплатный. Реле и микросхемы питания если и имеют значение, то только для ежедневного использования в условиях сервиса и для 24 вольт на грузовых авто.
После покупки нужно установить прогу с диска (или из сети), прога сгенерирует «Hardware ID», написать китайцу-продавцу, отправить полученный «Hardware ID» и он пришлет ключ активации бесплатно. Или можно купить активацию в любой момент на форумах. Прога привязывается к компу.
Сканер смело можно назвать «диагностическим», а не «просто посмотреть» как ELM327.
Умеет читать блоки:
— выводить параметры в цифровом или ON/OFF виде
— выводить параметры графиком, не более трех одновременно, позволяет мониторить сопоставляя их
— управлять исполнительными устройствами (функция Tick/Tak)
— стирать ошибки (той же SRS)
Вот опять же подробное видео по нему того же автора:
Что вообще у этого сканера, и с Кольтами в частности?
ПЛЮСЫ:
+ видит блоки Кольта, но не все (есть двиг/коробка, АБС, SRS, кузов/салон)
+ выводит параметры, много (и по кондеру все давления, запросы повышения частоты двигателя, АБС датчики колес, все температуры, углы открытия заслонок, нажатия кнопок – оч много всего)
+ можно управлять исполнительными механизмами (включать вентиляторы в различных режимах, крутить заслонками, мигать всеми лампами приборки, тестировать стрелки, включать обогрев, кондер, активировать приводы АБС разных колес и пр.)
+ может сбрасывать ошибки блоков ECU (напр. SRS)
+ для европейских машин, таких как Рено и пр. умеет настраивать блоки, активировать скрытые возможности
МИНУСЫ:
— не может настраивать опции Кольта, активировать скрытые возможности
— не может проводить обучение робота
— не умеет прошивать блоки
И тем не менее, могу его рекомендовать. При его цене — он окупается за два визита на СТО к диагносту за сбросом ошибки SRS. А если в наличии что-то еще из европейцев или в планах смена/расширение автопарка – он пригодиться еще больше, т.к. для европейцев у него шире возможности, чем для японцев.
▫
▫
4. Адаптер Tactrix OpenPort 2.0 + драйвер-эмулятор VCI + софт MUT-3
Причина покупки – задолбался. Достала рукожопость сервисменов:
— к официалам запись к диагносту за два месяца, при этом на просьбы глянуть прошивку, включить creeping и пр. ответы: «я не знаю где это», «у меня этого нет», «мууу».
— на серых СТО с МУТ-3 за работу берутся, но полчаса жонглируют сканерами и отдают машину с обучения актуатора, при том что в процессе даже не заводили двиг, т.е. никто ничего не обучал. Но деньги взять это святое
— лаунчи и прочие альтернативы МУТа, для Кольта все кривые. Вот тут можно увидеть как чувак обучает робот левым софтом (тоже сервисмен, который не в состоянии даже прочесть доступную дилерскую мурзилку и сделать правильно, но уже пишет ролики на Ютуб, «учит»).
При этом покупать себе дилерский VCI для MUT-3 до недавнего времени было ну крайне нецелесообразно. Стоил он от 1,5к дол. оригинал MUT-3 VCI (и то не факт что не клон всунут). От 800 дол. проблемный китайский клон VCI
И вот тут, при поиске мурзилки для рукожопых сервисменов, я случайно натыкаюсь на информацию о том, что один хороший человек, сделал реверс-инжиниринг и написал программный драйвер для эмуляции MUT-3 VCI.
Простыми словами: все что делал раньше внутри себя вот этот дилерский «черный кирпич», теперь делает программный драйвер внутри вашего компа, представляясь дилерской программе MUT-3 SE «оригинальным кирпичом».
А самое смешное, что т.к. любой, даже самый старый ваш комп шустрее контроллера в оригинальном VCI, то работает этот программный эмулятор быстрее оригинального дилерского VCI.
А к машине комп теперь подключается целым рядом недорогих адаптеров, которые поддерживает этот драйвер, таких как:
— Tactrix OpenPort 2.0 — (мой вариант) полная поддержка
— ScanDoc Compact (J2534) — полная поддержка
— Scanmatik 2/2 Pro — полная поддержка
— Toyota Mini-VCI — поддержка CAN авто без репрограмминга и записи длинных кодингов (ETACS 2013+), возможна частичная поддержка к-линии (двигатель только по OBD-II)
— Chipsoft J2534 — полная поддержка CAN авто, частичная поддержка к-линии (не будут работать блоки SRS, — ABS, те, которые используют пин 1 в диагностическом разъеме, смотрите схемы)
— Остальные адаптеры J2534 — при условии, что адаптер 100% соответствует стандарту
НУ И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! )
Для того чтобы получить свой личный полнофункциональный MUT-3, нужно сделать всего четыре шага:
1. Купить один из вышеперечисленных адаптеров
Tactrix OpenPort 2.0 — мой вариант. (Цена 27 дол.)
(адаптер универсальный, подходит также ко множеству других брендов)
3. Скачать бесплатно и установить оригинальную дилерскую программу «MUT-III Software»
Свежее есть здесь или здесь или на RuTracker (для России нужен VPN). Рекомендуется ставить самую свежую версию, сейчас это PRE 20091-00 (версия 2020 года)
4. Покупаете сам драйвер-эмулятор «MUT-3 VCI» (прокладка между адаптером и дилерским софтом)
Для этого или регистрируетесь на форуме создателя драйвера-эмулятора и там пишите ему в личку ( пользователь kolyandex ) или, как я, на почту: iam@kolyandex.su
Далее по аналогии с Autocom/Delphi: запускаете установочный файл драйвера > копируете свой «Hardware ID» > отправляете «Hardware ID» Николаю > оплачиваете выбранную версию > в ответ приходит «имя пользователя и ключ» > вставляете его в соответствующие поля драйвера и драйвер становится рабочим. Вот тут скрины этих этапов.
Существует две версии драйвера:
Simple (простой) – доступно все, кроме прошивки блоков. Цена сейчас: 3000 руб.
Full (полноценный) – полный функционал дилерского, включая прошивку блоков. Цена сейчас: 8000 руб.
Мне с головой хватило Simple версии (можно делать адаптацию робота, привязывать ключи и т.д., прошивок свежих все-рано уже не выпускают к Кольту). При желании, в любой момент можно проапгрейдить до Full, оплатив только разницу в цене. При смене компьютера, нужно просто запросить новый ключ. Или для версии Full можно сразу купить вечный USB ключ.
Всё!
Далее запускаете драйвер-эмулятор, выбираете из списка свой адаптер, запускаете прогу «MUT-III SE» – и у вас в руках такой же полноценный дилерский сканер, как и у самого дилера.
—
Итого, цена вопроса для меня стала: 27 дол. адаптер + 3000 руб. драйвер = 1750 грн. = 62 бакса.
Т.я. я его отобью всего за четыре несостоявшихся визита к дилерскому диагносту. Но при этом, все операции буду делать сам, никуда не спеша, четко по воркшоп мануалу. Чего и всем советую!
Источник
Первое знакомство с M.U.T.-III
Всем привет! Всегда было приятно работать с профессиональным прикладным софтом. Ненавязчивый и понятный интерфейс, большие кнопки. Удобно в общем.
Для начала решил воспользоваться драйвером без ключей, чисто разобраться что к чему, поползать по менюшкам.
В будущем обязательно приобрету драйвер с ключами, так как я занимаюсь установкой многого доп. оборудования, в том числе и KOS. Можно будет на месте все активировать и прописывать ключи в иммо, что не может не радовать =)
Всем советую, кто занимается электрикой и доп. оборудованием Mitsubishi! Данный вариант намного лучше, чем покупать оригинальный адаптер VCI за 30к =)
Напоминаю, страница проекта с информацией, ссылками на скачивание и тд, на drive2.ru: www.drive2.ru/communities/4790
Немного фоток с игрульками =)
Комментарии 92
А мне он не ставится на ноут, ошибку выдает, надо ОС нтвую
с ds150e будет работать?
Если заработает с mmcodingwriter, значит и тут заработает.
Наконец сегодня запустил MUT-3SE. Настойчиво просил msvcp140.dll и отказывался работать, пока не скормил требуемый файлик.
С китайским Openport работает без проблем.
Честь и хвала Великому Создателю! )
Подскажите по open port 2.0 китайскому, пишут нельзя подключать интернет. При каких условиях? Т. Е. Вообще нельзя к ноутбуку подключать?
А драйвера обновлять с тех дисков что в комплекте придут со шнуром?
И к интернету не подключать интернет пока шнур в компе, правильно?
у кого нет доступа к рутрекеру, и не хочется с этим разбираться, можно использовать магнет-линки: mmc-forum.ru/viewtopic.php?p=1173#p1173
вопросы по работоспособности (установке и запуску) MUT-III решаются в той же теме.
У меня на компе резко подскочил трафик на раздачу MUT-III 2019. )))))
Помогаю твоей раздаче))
У меня на компе резко подскочил трафик на раздачу MUT-III 2019. )))))
Я всего 17 гб раздал
У меня на компе резко подскочил трафик на раздачу MUT-III 2019. )))))
Осталось понять как правильно установить SDB_E190301 =))))
P.S. Сервер сильно напрягся?
MUT-III распространяется через пиринговую сеть, сервер тут вообще в сторонке.
Да то же самое, только в раздаче у Александра066 еще есть предыдущая версия MUT PRE18121_00, а также прошивки блоков.
Всё это есть и в моих раздачах rutracker.org/forum/tracker.php?rid=21920915
Не знаю, почему модераторы пропустили дубль.
Другими словами, мне вполне хватит вашей раздачи на 1,8Гб?
Извините за беспокойство и за то, что в этом топике пишу. Не могу установить MUT. Помогите понять как быть. Решил установить mut на ноутбук. Он частично установился, потом выдал окно с ошибкой и инсталлятор закрылся. Кажется, по порядку всё что до canbus — установилось, включая какие-то сервисные программы MS что-то 2008, потом даже окно в IE открывалось с SMV и пр., только пустое было, без выбора авто, В итоге удалил MUT через панель управления, а потом увидел и папку с деинсталлятором, запустил uninstall, он тоже частично что-то удаляет, перезагружает комп после нажатия OK, пытаюсь снова установить, отказывается, пишет при запуске установочного файла — «The M.U.T.-III installed in this PC is too old. This installed can update 18061/1809/1812 only.» Чистил реестр ccleaner, просмотрел — папок нигде не осталось, теперь не могу ни установить, ни удалить до конца. Через regedit искал записи с m.u.t. и mitsubishi — ничего нет! Win7 x64 Pro, всё делаю через Run as administrator… Пытаклся установить и из вашей раздачи, и из другой, о чём шла речь ранее. Результат одинаковый.
Интересно, что uninstall каждый раз запускается, что-то по новой удаляет, а на что-то ругается (не найден файл или программа), и так по кругу…
посмотрите эти ветки в реестре:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTAPP0]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTAPP1]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTDB]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3Light]
Нет ничего
В [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432Node — MMC нет
Восстановить систему тоже не даёт на точку до установки MUT (пару дней назад) — завершается с ошибкой — установить не удалось. Восстановить до точки, создаваемой автоматически при установке или удалении MUT — даёт, восстанавливает, но это не помогает. Правильно её МУТЬ назвали. Достала. Есть другие варианты?))
посмотрите эти ветки в реестре:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTAPP0]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTAPP1]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3MUTDB]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMMCMut3Light]
Весь реестр перерыл, нет ничего из этого: mmc, mitsubishi, mut
Мда. Тренироваться надо на кошках виртуалках.
Sysinternals Admin Tools в помощь вам. подобные проблемы решаются минут за 5.
Так нигде и слова нет, что так может случиться. Обычно на том же рутрекере все проблемы обсуждают, но в этом случае у всех всё хорошо. Кстати, эта муть ещё и группу пользователей mut создала без предупреждения, какие права не смотрел — удалил, но наверняка админские. Теперь ещё и систему переустанавливать.
Я вообще думал по аналогии с тойотой и текстрим — поставил прогу, в текстовом файле единичку на ноль подправил, пользуйся. Шнурок нужен? Каких-то 15 баксов, и он — твой. Нужно прописать доп ключ? Пожалуйста, зачем тебе вообще компьютер? Вставь болванку и открой дверь 5-6 раз и включи зажигание. Всё. Митсубиси, такие митсубиси. Скрытые функции… Серьёзно? Специальная процедура, чтобы заработали ПТФ? Заблокировать двери на ходу? Опять лезть через компьютер. Тойота — пару манипуляций рычагом акпп и замком зажигания. Всё… Не буду продолжать.
это ж какой баян одним байтом в конфиге лечится? попробуйте установить техстрим посвежее, там даже пляски с генераторами не помогают. ))
но там есть и другие пляски, с этими драйверами костылями для Mini-VCI…
Сравниваю свой Лансер 2007го и Тойоту 2006го. Сейчас текстрим идёт версии 14, начиная с 10й действительно не так просто активировать. Но я и 6й, 7й, 8й, 9й и частично 10й версией могу пользоваться — никакой разницы. Свежие версии нужны свежим машинам. Да и ребята в сети вроде за просто так ключи дают на более поздние версии. А шнурок у китайцев за 11 долларов идёт в комплекте с работающей 13й версией — она видит машины 2016 или 2017 г.в. А с Лансером невероятные сложности. Это спасибо ещё энтузиастам вроде коляндекса и вас, что можно хоть что-то бесплатно сделать. Нет, с тойотой всё проще. Хотя всё равно лучше — любой японец, чем остальное. Или мне надо довольствовпться тем, что есть. Когда-то два года отъездил на 9м Лансере не делая ничего, кроме сервиса, ни во что не вмешиваясь. Как?))
Все сложности от того, что пытаемся НЕ ПЛАТИТЬ.
Я купил лицензионный шнурок для ВАГ — никаких проблем с ВАГамии.
Купил софт для Мицу — никаких сложностей к кодингом на Мицу.
В общем, пытаемся сэкономить, да ещё и с напору пытаемся пользоваться с неизвестным софтом (без обучения) — и получаем то, что получаем. Но виновата в этом конечно Мицу.
Не, зря вы так. До обучения дело не дошло. Успел увидеть интерфейс в стиле Windows 98 и вздрогнул, когда открылся Internet Explorer. Может и к лучшему, что ЭТО не смогло установиться в моём компьютере?
Платить по их ценам за сервисные шнуры и программы или за настройку у дилера? Всё равно, что купить джинсы с зашитыми карманами: носить джинсы — можно, карманы физически присутствуют, принадлежат тебе, но чтобы пользоваться — нужно каждый раз, чтобы что-то в них положить или достать — ехать в специальное авторизированное ателье, где тебе их разошьют и зашьют снова. Не хочешь в ателье? Купи специальную швейную машинку, на которой можно шить только джинсы, а также специальные нитки, и научись шить как это делали настоящие японские олдскулы из 90х. Пфф…
А что, у других как-то по-другому (если идти легальным путём)?
Вы мне выше написали, что все проблемы от того, что мы не хотим покупать официальное оборудование и ПО. Я ответил — почему. А если сравнивать неофициальное — из моего опыта у Тойоты всё в десять раз проще и быстрее делается. Танцев с бубном для установки текстрима не требуется, два раза ОК нажал — и всё. Офис сносить не нужно. Никаких пользователей скрытно не добавляется. Системные файлы изменить не пытается.
Кроме того — какая вообще разница откуда ставить ПО — с трекера или купить? Муть также бы и заглючила на моей системе, будь она трижды официальная. С виндой у меня всё в порядке: лицензионная, обновлённая. Железо тоже нормальное, брендовое. Я не технарь, для меня сложновато разбираться со всем этим, а с Тойотой было просто.
Я понимаю, что вам не очень приятно слушать критику Мицубиси, вам нравится ваша машина и всё вокруг неё. Но мне тоже нравится мой Лансер, просто не во всём, и Тойота нравится больше.
Понимаете, мы тут говорим о диагностическом ПО, предназначенном для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ сервисов.
У разработчиков этого софта даже мыслей в голове не было, что его будут использовать доморощенные диагносты-дилетанты вроде нас с вами. Я не зря писал про выпущенного джина.
Какой смысл сравнивать МУТ с Техстримом, можно точно так же сравнить Техстрим с VCDS, и выигрыш будет далеко не в пользу Техстрима. А посмотрите на Диагбокс и прочее…
Что касается M.U.T.-III, давайте для начала разберемся, что это такое.
Это не программа, не «шнурок», не адаптер.
Это программно-аппаратный комплекс, в составе которого консоль (ноутбук), адаптер (VCI) и десяток разнообразных кабелей.
ПО MUT-III не должен устанавливаться в ваш домашний компьютер, вот просто не должен, и всё. Он устанавливается в консоль под управлением Windows 2000 или Windows XP, а всё остальное — от лукавого.
Надо думать, что в этой консоли не будет ни офиса, ни антивирусов, т.е. о совместимости с этим разработчикам можно просто не заморачиваться, и они и не стали.
Обратили внимание на размер кнопок в программе? Это для того, чтобы диагносту тыкать по экрану грязным пальцем, а не елозить мышку.
Хорошо написали. Всё верно. Эти корпоративные шкуры очень боялись, но в итоге всю равно наши ребята дунули-плюнули и крякнули всю эту бабломутную систему)). Я немного разозлился на все манипуляции, но вы правы — по замыслу создателей там изначально не должно было быть посторонних. Но кто виноват? 50 баксов за единичный факт диагностики или настройки машины у оф дилера, тем более, если, например, поломка не по вине владельца? Да это дорого даже для Европы или штатов, не говоря уже о нас. Реально, стоило бы оно 5-10 — кто бы стал искать обходные пути? Жадность фраера)
P.S. Тут вот увидел рекомендации драйва, человек пишет про третью теслу: «…есть у одного товарища из гонг-конга сервисный мануал, но там цена 400 баксов. Дороговато, но потянуть можно.» Вот оно это всё нам всем вообще нужно, нет?)) Так и мыкаемся, а как по-другому? Машины разные, суммы разные, проблемы — одинаковые.
www.drive2.ru/l/533078972347450452/
А что, у других как-то по-другому (если идти легальным путём)?
На виртуальную XP наконец-то установил. В SMV нет списка машин и нет сервисных мануалов. Так и должно быть, или опять какой-то глюк?
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
День добрый!
У кого имеется опыт установки MUT 3?
Есть Actia и сам MUT3 но както связать их в кучу не получается.
Заранее всем благодарен!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем их связывать? МУТ 3 свое железо,свой софт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем их связывать? МУТ 3 свое железо,свой софт.
Не охота тебя обижать но скажу словами класика «Шарик вы ИДИОТ»
Actia — это планшетный компьютер который идет вместе с прибором MUT 3!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не охота тебя обижать но скажу словами класика «Шарик вы ИДИОТ»
Actia — это планшетный компьютер который идет вместе с прибором MUT 3!
Идиот вы сами уважаемый, Actia трактуется немного шире.
Выражайте яснее свои мысли, а не хамите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому удалось установить MUT3 в XP sr3?. при установке вылетает с ошибкой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому удалось установить MUT3 в XP sr3?. при установке вылетает с ошибкой,
какая ошибка — и на что ставим ? у меня на панасоник и на ееерс встала без проблем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупо вылетает по средине установки, пробовал на трех компах. и двух ноутбуках, везде XP, у товарища глянул у него стоит на хр нормально, правда у него XP USA, русского нет,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупо вылетает по средине установки, пробовал на трех компах. и двух ноутбуках, везде XP, у товарища глянул у него стоит на хр нормально, правда у него XP USA, русского нет,
попробуй другой софт — или версию мута другую
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 8 разных дисков, начиная с 2010 по 2012 год, результат один, попробую на виртуалке поиграть, народ умудряется на WIN7 воткнуть софт,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 8 разных дисков, начиная с 2010 по 2012 год, результат один, попробую на виртуалке поиграть, народ умудряется на WIN7 воткнуть софт,
WIN7 точно не пойдет — пробовал. если только на инглишь версию
WIN7 точно не пойдет — пробовал. если только на инглишь версию
а сам мут чей ? китайский ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сам мут чей ? китайский ?
два прибора, оригинал и клон,
софт должен установится и без прибора,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас буду ставить на виртуалку на xp — последнюю версию . посмотрю -встанет или нет . и отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так — mut 3 . нетбук asus eeepc атом 570 — vmware требования 1 ядро 512 мег , xp sp 2 встало без проблем .xp sp 3 встало без проблем. win 7 sp1(без vw )по умолчанию нетбук asus eeepc атом 570 2гига оперативы встал без проблем — но нет запуска
и так — mut 3 . нетбук asus eeepc атом 570 — vmware требования 1 ядро 512 мег , xp sp 2 встало без проблем .xp sp 3 встало без проблем. win 7 sp1(без vw )по умолчанию нетбук asus eeepc атом 570 2гига оперативы встал без проблем — но нет запуска
выясняю причину
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vmware образ сможешь скинуть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vmware образ сможешь скинуть?
попробую — куда ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там 9 гиг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть в скайп, 4 гига вчера мне в скайп кинули, качал три часа, если в архив запакуешь то как раз и будет гига 4,
или на файло обменник,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть в скайп, 4 гига вчера мне в скайп кинули, качал три часа, если в архив запакуешь то как раз и будет гига 4,
или на файло обменник,
скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, подниму тему, такая же беда при установке вылетает ошибка, подскажите в чем проблема может быть? тоже пробывал на разных ноутах, винда xp sp3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте установить другую версию XP.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Сообщения
- 1
- Репутация
- 0
- Реакции
- 3
- Сообщения
- 8
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#2
Доброе время суток. А программа MUT 3 на чистую винду ставить или он дружит с другими программами?
- Сообщения
- 1,229
- Репутация
- 4
- Реакции
- 544
-
#3
Доброе время суток. А программа MUT 3 на чистую винду ставить или он дружит с другими программами?
Это вы как себе представляете??? Ну предположим вы установили чистую винду, и что? кроме MUT 3, не чем больше пользоваться не будете?
- Сообщения
- 8
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#4
Сначить можно, это хорошо. Где читал ,что он не дружит с другими программами. Спасибо.
- Сообщения
- 34
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
-
#5
привет мои братья
как твои дела??
Мне нужна ваша помощь, и ваш опыт в Mitsubishi экс кодирования.
Я хотел бы, чтобы автоматически блокировать Windows.
Панорамных люков замок с дистанционным ключом.
и я могу активировать режим ECO.
MUT-III software download for PC:
Here are links for Mitsubishi MUT-III PRE15061-00 Multilanguage
NITROFLARE.COM – INTERCHANGEABLE LINKS (750 MB)
http://www.nitroflare.com/view/1CA2F5A03DE90C8/PRE15061-00.zip
FILEUPLOAD.PW – INTERCHANGEABLE LINKS (750 MB)
http://fileupload.pw/cwjqtrqsm3lf
UPLOADED.NET – INTERCHANGEABLE LINKS (750 MB) (I used this one 5hrs download time)
http://ul.to/jvk9oy3h
MYFILES.ONL – INTERCHANGEABLE LINKS (750 MB)
http://myfiles.onl/mjk1z3sy9zdv
TURBOBIT.NET – INTERCHANGEABLE LINKS (750 MB)
http://turbobit.net/685o8ycwiyl3.html
Description:
MUT-III (Multi Use Tool) is a hardware-software complex for diagnosing Mitsubishi cars.
Contains:
- VCI (Vehicle Communication Interface) – a hardware interface with which a diagnostic laptop is connected to a car, as well as some other diagnostic procedures;
- set of diagnostic cables for connecting to vehicle diagnostic points (OBD-II connector, battery terminals, etc.);
- Microsoft Windows laptop with proprietary software.
The MUT-III complex allows for the complete diagnostics of ALL electronic components of a Mitsubishi car, measurement of engine and transmission parameters, tuning and adaptation of electronic components of the car, updating the firmware (firmware) of the car blocks, etc.
You need to know that to change the settings of the “hidden functions” of the car (Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III, Eclipse Cross, L200 V, Pajero Sport III …) in its pure form MUT-III is not suitable.
With its help, you can only unload from the car and load back the configuration files (kon-file). You can edit these settings with third-party software .
MUT 3 VCI (Vehicle Communication Interface):
source: http://www.obdii365.com/wholesale/mitsubishi-mut-3-diagnostic-tool.html
Mitsubishi MUT 3 install:
- So mine just showed up, but the software craps out mid-install. It left a MUT-III link on m desktop, but then it bitches about not having IE5. I’m running Windows 7, and I set the installer to run in XP compatibility mode. :-/
- Tried an XP machine, got this error:
FAILED TO SETUP MSDE COMPONENTS ON MUT 3 CAESARCOMPDB2
- I have installed no problem on W7 and XP
for W7 – run as admin, and also run internet explorer in full time compatibility mode.
for XP – it just worked.
4 . you can run MUT3 SW on windows7
it runs on Internet Explorer (yes, i know!)
before you run MUT3 – quit any IE windows you have open
– put your IE into Compatibility Mode.
5. In W7 it will error when you load up MUT3. it does for me anyways. just kill the error popup and off you go
6. when you first connect the VCI – wait a while – it will need to update the VCI firmware in some cases. just let the MUT3 S/W do it’s thing. look on the VCI screen for details of what it’s doing before you go any further
Conclusion:
Mut3 needs some patience… it was made at the time of web 0.1 or just before.…
It runs only on XP and only with a really old release of IE.
It is difficult (not user friendly) to choose the car’s model.
It is very difficult to navigate from menu to item…
Good luck….
MUT 3 VCI user guide:
MUT 3 installation help
MUT 3 customization, coding, programming
How to use Mitsubishi MUT3 for Customization, Coding and Reprogramming?
MUT 3 user manual pdf
http://efichip.com/files/MUT-3_manual.pdf
Mitsubishi MUT 3 VCI review:
Mitsubishi MUT 3 VCI Reviews: Trials, Tribulations and Tests on 08 MR
Mitsubishi Mut – данный цифровой продукт представляет собой официальное дилерское программное обеспечение, которое специализируется на диагностике автомобилей собственного производства – Mitsubishi. Софт достаточно ограничен в своем использовании, поэтому разработчики адаптировали его исключительно для диагностического сканера — MUT III.
Приложение имеет уже встроенную базу VIN, которая значительно упрощает процессы проверки автомобиля по его номеру. Так же софт поддерживает огромное количество различных моделей транспортных средств, независимо от их года выпуска на мировой рынок.
Скачать бесплатно Mitsubishi MUT-III (Update December 2021)
Пароль ко всем архивам: 1progs
Отдельно стоит отметить максимально упрощенный, легкий, но очень информативный интерфейс. Весь функционал приложения имеет удобную сортировку, где каждый инструмент корректно выделяется, что значительно облегчает знакомство с возможностями программы.
Особенности утилиты:
- Официальный продукт для диагностики автомобилей от компании – Mitsubishi;
- Широкий охват разных моделей транспортных средств;
- Активная поддержка программы со стороны разработчиков;
- Совместимость софта лишь с диагностическим сканером — MUT III;
- Интуитивно понятный и информативный интерфейс;
Аналоги программы вы всегда можете найти в наших подборках: