Как установить приложение с github windows

Я новичок в GitHub. Недавно я скачал с GitHub программу для печати в Sublime Text. Вот ссылка: https://github.com/svenax/SublimePrint Но после того, как я загрузил программу под названием SublimePrint-master.zip, я не знаю, как установить ее в Windows. Не похоже, что после распаковки SublimePrint-master.zip есть установочный или установочный файл. Кто-нибудь подскажет, как установить программу с GitHub? Большое

На чтение 18 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано 19.01.2021

Я новичок в GitHub. Недавно я скачал с GitHub программу для печати в Sublime Text. Вот ссылка: https://github.com/svenax/SublimePrint Но после того, как я загрузил программу под названием SublimePrint-master.zip, я не знаю, как установить ее в Windows. Не похоже, что после распаковки SublimePrint-master.zip есть установочный или установочный файл. Кто-нибудь подскажет, как установить программу с GitHub? Большое спасибо.


См. этот ответ для как установить плагины Sublime: https://stackoverflow.com/a/15652795/4494

Плагин также содержит файл INSTALL.txt , который должен быть хорошее начало для чтения, ну, установка : https://github.com/svenax/SublimePrint/blob/master/INSTALL.txt

ответил 28 марта ’18 в 2:04


См. этот ответ, чтобы узнать, как установить плагины Sublime: https://stackoverflow.com/a/15652795/4494

Плагин также содержит файл INSTALL.txt , который должен стать хорошим началом для чтения, ну, его установка : https://github.com/svenax/SublimePrint/blob/master/INSTALL.txt


GitHub – это не приложение для магазина. Нет “руководства по установке программы с github”. Github – это платформа, на которой разработчики размещают свой код *. Любой код . Это может быть программа для Windows. Это могла быть программа для Android. Это может быть html. Это могла быть библиотека. Это может быть фрагмент кода. Это может быть код на языке, изобретенном разработчиком. Это может быть его список покупок.

В некоторых репозиториях есть файл Readme, в котором рассказывается, как скомпилировать или установить программу. Но это зависит только от разработчиков, разместивших код. Если нет файла readme, попробуйте выяснить, что это за код (например, плагин Sublime), и поищите в Интернете, как установить такой код.

(*) это больше чем это, но для целей вопроса давайте ограничимся этим

ответил 28 марта ’18 в 02:06


GitHub не является приложением для магазина. Нет “руководства по установке программы с github”. Github – это платформа, на которой разработчики размещают свой код *. Любой код . Это может быть программа для Windows. Это могла быть программа для Android. Это может быть html. Это могла быть библиотека. Это может быть фрагмент кода. Это может быть код на языке, изобретенном разработчиком. Это может быть его список покупок.

В некоторых репозиториях есть файл Readme, в котором рассказывается, как скомпилировать или установить программу. Но это зависит только от разработчиков, разместивших код. Если нет файла readme, попробуйте выяснить, что это за код (например, плагин Sublime), и поищите в Интернете, как установить такой код.

(*) это больше чем это, но для целей вопроса давайте ограничимся этим



Содержание

  1. Как мне установить программу Windows (написанную на C), загруженную с GitHub?
  2. Инструменты сборки
  3. Toolchains
  4. Фреймворки и библиотеки
  5. Инструменты сборки
  6. Toolchains
  7. Фреймворки и библиотеки

Как мне установить программу Windows (написанную на C), загруженную с GitHub?

Я скачал с GitHub очень простую программу для Windows (если это актуально). Я скачал его в виде ZIP-файла, но не могу понять, как его установить. Я думаю, это написано на C. Мне нужен компилятор? (Visual Studio?) Есть ли что-то простое, чего мне не хватает?


Github в основном используется программистами для совместной работы над проектами. Параметр «Загрузить ZIP» загружает копию исходного кода на ваш компьютер. Этот обычно 1 не содержит копии скомпилированных используемых исполняемых/двоичных файлов (т.е. файлов exe)

Releases – это функция Github для доставки программного обеспечения конечным пользователям (которые обычно не заинтересованы в фактическом кодировании). Выпуски сопровождаются примечаниями к выпуску и ссылками для загрузки программного обеспечения или исходного кода. Это первое место, где вы должны проверить двоичные файлы .

В вашем случае страница выпусков предлагает файлы для загрузки и установки.

Однако у многих проектов не будет выпусков (особенно для Windows), и в этом случае вы можете выполнить одно из следующих действий:

  1. Искать двоичные файлы в других местах в Интернете. Обычно поисковые системы, такие как DuckDuckGo (или Google, если хотите), легко находят то, что вы хотите. Попробуйте выполнить поиск по запросу для Windows или exe .

  2. Скомпилируйте его самостоятельно. Вам необходимо иметь хотя бы некоторые базовые знания языка программирования, чтобы это сделать. . И здесь поисковые системы могут быть очень полезными. Попробуйте выполнить поиск по запросу compile в Windows или MinGW compile .

    Здесь я бегу через основы компиляции утилит для Widnows:

    • Загрузите MinGW. Я лично предпочитаю этот пакет, потому что он включает ускорение (которое используют несколько приложений) и классную оболочку. Он также поставляется с git , который может быть очень полезен, если вы хотите скомпилировать файлы, размещенные на Github или других репозиториях управления версиями Git, без необходимости отдельно загружать исходный код..

    • Выполните следующие команды в cmd или powershell :

      • cd c: sources hello : измените каталог на то место, где находится исходный файл (ы).
      • g ++ helloworld.cpp -o helloworld.exe : здесь helloworld.cpp – это имя основного исходного файла, а helloworld.exe – имя скомпилированного исполняемого файла.
      • Если вам нужно скомпилировать несколько файлов, перечислите их перед переключателем -o : g ++ helloworld.cpp foo.cpp -o helloworld.exe
      • Это инструкции для C ++. Если вы имеете дело с приложениями, написанными на C, расширение файла будет .c вместо .cpp , и вам следует использовать gcc вместо g ++ . Остальное более или менее идентично.
      • Обратите внимание, что вам может потребоваться указать больше аргументов командной строки, чтобы скомпилировать исполняемый файл, который работает правильно. Страница проекта будет обычно есть эти детали.
      • Вы также , вероятно, определенно захотите изучить make-файлы. Этот пост о переполнении стека посвящен make-файлам в целом, а в этом рассказывается, как их использовать с MinGW. Если проект поставляется с make-файлом, попробуйте его перед компиляцией исходного кода вручную.
      • Теперь вы можете запустить helloworld.exe.
    • Примечание. Большинство проектов поставляются с файлом README. Пожалуйста, сделайте то, что следует из названия, эти файлы содержат важную информацию о компиляции и запуске программного обеспечения, и, прочитав их, вы сможете избежать множества ненужных хлопот.

1 Примечание. Иногда среди загруженных файлов может быть папка с именем bin , которая должна содержать используемые исполняемые/двоичные файлы

Также см. Cygwin и GOW, если вам нужны утилиты командной строки GNU/Linux в Windows. Я делаю последнюю версию некоторых полезных исполняемых файлов, доступных для загрузки здесь.

Дополнительная литература:
http://www.mingw.org /wiki/MinGW_for_First_Time_Users_HOWTO
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/index.html#dir
https://stackoverflow.com/questions/22873884/how-do-i-run -configure-with-mingw


Вы посмотрите вокруг и найдите установщик на странице выпуска. Конечно, вы могли бы скомпилировать исходный код, но я не думаю, что вы этого хотите.

ответил 20 апр. ’17 в 12:40

  • Согласовано. Если вам нужно спросить, вы не хотите компилировать из исходников. – thunderblaster 20 апр. ’17 в 16:59

  • Если вам нужно спросить, вам, вероятно, не следует устанавливать программное обеспечение, которое доступно только в исходной форме … – jpaugh, 20 апр. ’17 в 19:15

  • Я склонен согласиться с @jpaugh. Хотя очень возможно, а иногда и необходимо собрать из исходного кода, это не то, что вы можете просто пойти и спросить «как мне создать программу на C» в общем виде. Слишком много различий. Некоторые счастливые программы так же просты, как «скомпилировать эти файлы». Другим нужны make-файлы. Некоторым нужно сначала загрузить зависимости. Процесс настройки для сборки может быть сложным и необязательно несовместимым с программистом. Однако, прежде всего, вы хотите найти в проекте файл, объясняющий, как строить, потому что особенности зависят от проекта. – Кэт 20 апр., В 19:36

  • @jpaugh – я бы сказал, что у вас гораздо больше шансов установить вредоносное ПО, загрузив исполняемый файл – вредоносное ПО редко бывает открытым. – namey 21 апр. ’17 в 0:22

  • Предполагая, что вы действительно можете читать язык. Я обычно компилирую что-то на linux и не могу/не читаю исходники. Даже если бы я мог, я не собираюсь просматривать каждую отдельную строку. – Компьютерщик-подмастерье ♦ 22 апр. ’17 в 0:36

| показать 3 дополнительных комментария


Вы осмотритесь и найдете установщик на странице выпуска. Конечно, вы могли бы скомпилировать исходный код, но я не думаю, что вы этого хотите.


Файлы .c и .h Исходный код C.

Вам нужно будет установить компилятор C, такой как Visual Studio, tcc или что-то подобное, загрузить проект, а затем скомпилировать его для его запуска.

В противном случае у проекта есть страница выпуска (здесь), которая предоставит вам доступ к предварительно скомпилированной версии, чтобы сэкономить ваше время и усилия.

отредактировано 20 апреля ’17 в 21:50

Питер Мортенсен

11. 2k2222 золотых знака6464 серебряных знака8686 бронзовых знаков

ответил 20 апр. ’17 в 15: 412017-04-20 15:41

  • Если бы ему пришлось скомпилировать его, то обычно это было бы объяснил в ридми, о котором вы даже не упоминаете, что он должен искать. Он предназначен для перехода на страницу выпуска, это не просто «в случае неудачи (установка компилятора), он должен перейти на страницу выпуска» – barlop 21 апр. 2017, 12:53

  • mingw также популярен. – Zan Lynx, 22 апр. ’17 в 1:29

  • Конкретный проект обычно адаптирован для использования с определенным набором инструментов компиляции (называемых «цепочкой инструментов») – какой из них обычно упоминается в файле readme (в UNIX и кроссплатформенных проектах, его условно называют BUILD или INSTALL). В проектах, которые обслуживаются не так хорошо, или в проектах для сред с несколькими хорошо известными инструментальными цепочками, пользователь должен угадывать формат и/или содержимое файлов проекта. – ivan_pozdeev 22 апр. ’17 в 17:14

  • TCC? В самом деле? Вы были несерьезны, правда? – Яшас 23 апр. ’17 в 06:56

добавить комментарий |


Файлы .c и .h являются исходным кодом C.

Вам необходимо установить компилятор C. например Visual Studio, tcc или что-то подобное, загрузите проект, а затем скомпилируйте его для запуска.

В противном случае у проекта есть страница выпуска (здесь), которая предоставит вам доступ к предварительному -компилированная версия для экономии времени и усилий.


Этот ответ будет направлен на общий вопрос создания приложения Windows только с исходным кодом (на C). Если вам повезет, как OP, вы сможете найти предварительно скомпилированные двоичные файлы.

Первое, что нужно знать, это то, что нет единого способа создать приложение из исходного кода. Вариаций примерно столько же, сколько разных проектов. Тем не менее, вот несколько общих шагов:

  1. Если вам повезет, проект предоставит инструкции по сборке, обычно в README файл. Иногда также может быть файл INSTALL или другая доступная документация. Если они есть, следуйте инструкциям. Это ваш лучший выбор.

    Как уже говорили другие, к сожалению, очень сложно восстановить необходимые шаги сборки без инструкций. Тем не менее, мы можем, по крайней мере, сделать здесь все возможное, что будет работать для большинства простых проектов..

  2. При отсутствии инструкций следующий порт вызова – проверить, какой инструмент сборки требуется.

    1. Если вы найдете файл с расширением .sln или .vcxproj , это, вероятно, проект MSBuild/Visual Studio. Загрузите копию Visual Studio Community или Express (для C ++), откройте там файл проекта и нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов (или используйте меню сборки).

    2. Если вы найдете Makefile , вероятно, для этого потребуется make . Но здесь все становится еще сложнее, поскольку существует так много независимых и несовместимых систем, которые используют make .

      1. Поскольку он нацелен на Windows, он, вероятно, будет использовать MinGW. Загрузите его копию, запустите MSYS из начального меню, перейдите ( cd ) в каталог, содержащий ваш проект, и запустите make .

      2. В тех редких случаях, когда вместо этого используется Cygwin (к сожалению, нет простого способа узнать, но если ошибки сборки MinGW выводятся с ошибкой, связанной с “posix”, это – неплохая ставка), вам придется вместо этого установить Cygwin. К сожалению, при этом не создаются собственные двоичные файлы Windows – вам придется каждый раз запускать программу через Cygwin.

    3. «Инструмент сборки» может быть настраиваемым скриптом с именем build.bat или аналогичным. В этом случае вам придется либо открыть его и посмотреть, что внутри, либо попробовать запустить и посмотреть, в чем заключаются ошибки. Если вы откроете его и увидите упоминания о GCC , вернитесь к 2.2.1. Шаг MinGW, но запустите собственный скрипт вместо make.

  3. Возможно, что там нет инструмента для сборки вообще. Если вы столкнетесь только с одним файлом .c или .cpp , то, вероятно, он достаточно прост, чтобы вы могли выполнить прямую компиляцию. Это, опять же, почти всегда MinGW, поэтому загрузите его, запустите оболочку MSYS, перейдите в каталог и вызовите либо gcc , либо g ++ по мере необходимости – – например gcc -o program.exe program.c

  4. Возможно, ничего из этого не сработает. Если на любом этапе вы получаете сообщения об ошибках, они могут содержать подсказку о том, чего не хватает. Одна из возможностей заключается в том, что вам не хватало определенных необходимых фреймворков или библиотек – если вы чувствуете, что можете попробовать их загрузить и добавить в свою среду сборки, но это, как правило, нетривиальный процесс и имеет так много вариантов, что нет способ охватить их в ответе.


Инструменты сборки

Инструмент сборки позволяет создать проект с очень небольшим количеством команд. Для большинства проектов с более чем одним исходным файлом инструмент сборки будет где-то задействован.. Существует несколько инструментов сборки, но наиболее распространенными являются:

  • make, который используется повсеместно в Linux и все чаще встречается в Windows. Проекты, в которых используется make , обычно можно идентифицировать по наличию Makefile

  • MSBuild зависит от Windows и обычно используется вместе с Visual Studio. Как правило, они сопровождаются *.sln или *.vcxproj . файл.

toolchain – это компилятор и вспомогательные инструменты. Как и инструментов сборки, их несколько, и они обычно используются с одним из инструментов сборки.

  • MSVC – это набор инструментов Microsoft. Это наиболее распространенный набор инструментов для нативной разработки Windows. Обычно это используется с системой MSBuild, а сборки обычно создаются с помощью Visual Studio. Однако современные проекты MSVC также могут использовать Makefile .

  • GCC (MinGW) это порт GCC для Windows. Обычно используется с make . Если проект изначально нацелен на Windows и имеет Makefile , вероятно, это для MinGW-GCC.

  • GCC (Cygwin ) создает среду, совместимую с POSIX. Это позволяет вам напрямую скомпилировать большинство программ, написанных для Linux или Unix, и заставить их работать непосредственно под Windows. Совсем недавно в Windows 10 альтернативой стал Bash в Ubuntu в Windows. GCC обычно используется вместе с make.

Фреймворки и библиотеки

Библиотеки – это многократно используемые наборы кода, написанные другими людьми, от которых зависят многие программы, чтобы не изобретать заново рулевое колесо. Эти зависимости должны быть доступны для сборки проекта. Если вам повезет, они будут включены в вашу первоначальную загрузку, но это не всегда так.

Frameworks , по сути, представляют собой набор библиотек. Во многих проектах используется один фреймворк, который вам тоже понадобится. Они также часто идут со своей собственной системой сборки, но перечислить их все было бы невозможно.

Самая сложная часть связана с дополнительными зависимостями фреймворка и библиотек. Если, скажем, проект использует Qt – тогда вам понадобится весь этот беспорядок, чтобы правильно его построить. Это огромная задача, и, если у вас нет предыдущего опыта, вероятно, лучше просто попросить других напрямую помочь здесь..

отредактировано 23 апр. ’17 в 14:45

ответил 23 апр. ’17 в 14:33

  • В этом конкретном случае make-файл дает вам хорошую подсказку, что он предназначен для mingw, поскольку первая строка – MINGW_PREFIX = $ (shell which gcc | awk -F/bin/'{printf $$ 1}') 🙂 – Дэвид Постилл ♦ 23 апреля 2017, 14:48

  • этот заслуживает награды imo – tbodt 23 апр. ’17 в 17:32

добавить комментарий |


Этот ответ будет направлен на общий вопрос о создании приложения Windows только с исходным кодом (в C). Если вам повезет, как OP, вы сможете найти предварительно скомпилированные двоичные файлы.

Первое, что нужно знать, это то, что нет единого способа создать приложение из исходного кода. Вариаций примерно столько же, сколько разных проектов. Тем не менее, вот несколько общих шагов:

  1. Если вам повезет, проект предоставит инструкции по сборке, обычно в README файл. Иногда также может быть файл INSTALL или другая доступная документация. Если они есть, следуйте инструкциям. Это ваш лучший выбор.

    Как уже говорили другие, к сожалению, очень сложно восстановить необходимые шаги сборки без инструкций. Тем не менее, мы можем, по крайней мере, сделать здесь все возможное, что будет работать для большинства простых проектов.

  2. В отсутствие инструкций следующий порт вызова – проверьте, какой инструмент сборки требуется.

    1. Если вы найдете файл с .sln или .vcxproj , вероятно, это проект MSBuild/Visual Studio. Загрузите копию Visual Studio Community или Express (для C ++), откройте там файл проекта и нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов (или используйте меню сборки).

    2. Если вы найдете Makefile , вероятно, для этого потребуется make . Но здесь все становится еще сложнее, поскольку существует так много независимых и несовместимых систем, которые используют make .

      1. Поскольку он нацелен на Windows, он, вероятно, будет использовать MinGW. Загрузите его копию, запустите MSYS из начального меню, перейдите ( cd ) в каталог, содержащий ваш проект, и запустите make .

      2. В тех редких случаях, когда вместо этого используется Cygwin (к сожалению, нет простого способа сказать, но если ошибки сборки MinGW выявляются с помощью связанного с “posix” ошибка, это достойная ставка), вам придется вместо этого установить Cygwin. К сожалению, при этом не создаются собственные двоичные файлы Windows – вам придется каждый раз запускать программу через Cygwin.

    3. «Инструмент сборки» может быть настраиваемым скриптом с именем build.bat или аналогичным. В этом случае вам придется либо открыть его и посмотреть, что внутри, либо попробовать запустить и посмотреть, в чем заключаются ошибки. Если вы откроете его и увидите упоминания о GCC , вернитесь к 2.2.1. Шаг MinGW, но запустите собственный скрипт вместо make.

  3. Возможно, что там нет инструмента для сборки вообще. Если вы столкнетесь только с одним файлом .c или .cpp , то, вероятно, он достаточно прост, чтобы вы могли выполнить прямую компиляцию. Это, опять же, почти всегда MinGW, поэтому загрузите его, запустите оболочку MSYS, перейдите в каталог и вызовите либо gcc , либо g ++ по мере необходимости – – например gcc -o program.exe program.c

  4. Возможно, ничего из этого не сработает. Если на любом этапе вы получаете сообщения об ошибках, они могут содержать подсказку о том, чего не хватает. Одна из возможностей заключается в том, что вам не хватало определенных необходимых фреймворков или библиотек – если вы чувствуете, что можете попробовать их загрузить и добавить в свою среду сборки, но это, как правило, нетривиальный процесс и имеет так много вариантов, что нет способ охватить их в ответе.


Инструменты сборки

Инструмент сборки позволяет создать проект с очень небольшим количеством команд. Для большинства проектов с более чем одним исходным файлом где-то будет задействован инструмент сборки. Существует несколько инструментов сборки, но наиболее распространенными являются:

  • make, который используется повсеместно в Linux и все чаще встречается в Windows. Проекты, в которых используется make , обычно можно идентифицировать по наличию Makefile

  • MSBuild зависит от Windows и обычно используется вместе с Visual Studio. Как правило, они сопровождаются *.sln или *.vcxproj . файл.

toolchain – это компилятор и вспомогательные инструменты. Как и инструментов сборки, их несколько, и они обычно используются с одним из инструментов сборки.

  • MSVC – это набор инструментов Microsoft. Это наиболее распространенный набор инструментов для нативной разработки Windows. Обычно это используется с системой MSBuild, а сборки обычно создаются с помощью Visual Studio. Однако современные проекты MSVC могут использовать и Makefile .

  • GCC (MinGW) это порт GCC для Windows. Обычно используется с make . Если проект изначально нацелен на Windows и имеет Makefile , вероятно, это для MinGW-GCC.

  • GCC (Cygwin ) создает среду, совместимую с POSIX. Это позволяет вам напрямую скомпилировать большинство программ, написанных для Linux или Unix, и заставить их работать непосредственно под Windows. Совсем недавно в Windows 10 альтернативой стал Bash в Ubuntu в Windows. GCC обычно используется вместе с make.

Фреймворки и библиотеки

Библиотеки – это многократно используемые наборы кода, написанные другими людьми, от которых зависят многие программы, чтобы не изобретать заново рулевое колесо. Эти зависимости должны быть доступны для сборки проекта. Если вам повезет, они будут включены в вашу первоначальную загрузку, но это не всегда так.

Frameworks , по сути, представляют собой набор библиотек. Во многих проектах используется один фреймворк, который вам тоже понадобится. Они также часто идут со своей собственной системой сборки, но перечислить их все было бы невозможно.

Самая сложная часть связана с дополнительными зависимостями фреймворка и библиотек. Если, скажем, проект использует Qt – тогда вам понадобится весь этот беспорядок, чтобы правильно его построить. Это огромная задача, и, если у вас нет предыдущего опыта, вероятно, лучше просто попросить других напрямую помочь здесь.

Вступлениe

Здравствуй, дорогой читатель, эта статья будет про то, как устанавливаются утилиты из GitHub на разных ОС(операционных системах), тебя ждет впереди много интересного!

Наверное, каждый пробовал скачивать утилиты с GitHub по видео-гайдам из ютуба «Как хакнуть пентагон за секунду« или »бесплатный телеграм скрапер участников». Эти громкие названия действительно работают и ничего не понимающие люди идут скачивать утилиту с GitHub, потому что с её помощью можно взломать подругу и разведать её интимки.

Но нас это не интересует. В гите находится огромное количество инструментов для OSINT, аналогов которым не найти. Сегодня мы глубоко в GitHub лезть не будем, а лишь узнаем, как же использовать этот неиссякаемый инструментарий.

*Внимание, переконцентрация слова GitHub

GitHub — крупнейший веб-сервис для размещения IT-проектов и их совместной разработки. На нем хостятся ваши проекты, утилиты, фотки и что угодно.

Практика

На GitHub свыше 100000+ утилит(небольших программ) и каждая по-своему уникальна, отличаются они способом установки и языком программирования, на котором написана сама утилита и, если в зависимости от языка, эта установка меняется кардинально и поэтому приходится разбираться с документацией по установке скрипта(набор строк кода), смотреть гайды по установке или в последнюю очередь — обращаться к людям, знающим язык программирования, на котором написан код.

На страничке мы видим: разбор и объяснение про репозиторий(любой проект, размещенный на GitHub); это мы пропускаем и идем к пункту Installing — здесь рассказано, на каких ОС утилита работает (Windows/Linux/MacOs/Termux) .

Что написано:

apt-get update -y
apt-get install git
git clone https://github.com/Red-company/RDDoS_Tool.git
cd RDDoS_Tool
bash setup.sh
python3 RDDoS_Tool.py

Первое поле — это обновление пакетов(комплектующих системы) с помощью конкретного пакетного менеджера в ОС линукс

Второе поле — установка GIT

Третье поле — установка утилиты с помощью GIT, также можно и с помощью веб-интерфейса GitHub скачать

Четвертое поле — это переход в директорию(папка в файловой системе)

Пятое поле — это запуск .sh скрипта с помощью Bash

Шестое поле — это запуск основного скрипта с помощью python(язык на котором и написана сама утилита)

Некоторые пункты будут пропущены, потому что не соответствуют структуре ОС

Установка с помощью Windows

Второе, установка GIT, читаем мануал

Третье, скачивание утилиты с GitHub, нажимаем комбинацию клавиш > Win+R пишем > powershell делаем > запустить; переходим на рабочий стол cd «c:\Usersваш юзернеймDesktop» пишем заветную команду:

git clone https://github. com/Red-company/RDDoS_Tool. git

Также это можно сделать с помощью веб-интерфейса, на скрине сверху нажимаем Download ZIP и перемещаем из папки Загрузок на рабочий стол

Четвертое, переходим в директорию именно с помощью терминала, но сначала убедитесь, в какой директории вы находитесь и не находитесь ли вы в корневой директории. Для этого используем команду :

cd RDDoS_Tool

Пятое, запускаем установочный скрипт bash setup. sh, но на виндовс он работать не будет, на странице написано, что нужно сделать так, значит делаем вручную как сказано

pip install tqdm
pip install pyfiglet

А также устанавливаем python, потому что это будет нужно для исполнения основного файла ТЫК

Шестое, запускаем сам python скрипт

python3 RDDoS_Tool. py

Установка с помощью Linux

Если у вас пакетный менеджер apt(проверьте методом тыка), то смело делаем все как в установке показано:

apt-get update -y
apt-get install git
git clone https://github.com/Red-company/RDDoS_Tool.git
cd RDDoS_Tool
bash setup.sh
python3 RDDoS_Tool.py

Если у вас другой пакетный менеджер, то следуем инструкции дальше!

  • 1. Это обновление пакетов, вам нужно посмотреть как обновлять пакеты на вашем линукс-дистрибутиве(разновидность ОС Linux) и обновить
  • 2. Установка GIT и опять же посмотрите, как установить GIT на вашем дистрибутиве линукс
  • 3.Установка утилиты, тут по аналогии с виндовс действуем:

Переходим в директорию рабочего стола cd $HOME/Desktop/ и устанавливаем:

git clone https://github. com/Red-company/RDDoS_Tool. git

4. Переход в директорию

5. Исполнение Bash-скрипта, если у вас не пакетный менеджер APT, то устанавливаем пакеты вручную. А знаю я это, потому что нужно посмотреть в код setup. sh и посмотреть, как исполняется этот скрипт и что делает, примерно можно понять, что он делает и для какого ПМ(наиболее популярная утилита управления пакетами для Linux систем) он работает

pip install tqdm
pip install pyfiglet

С помощью вашего ПМ установите python:

sudo apt install python

6. Запуск скрипта

python3 RDDoS_Tool. py

Как узнать, какой у меня дистрибутив линукс? ТЫК

Установка с помощью Android

Чтобы исполнять код, нам нужно скачать Termux и прочитать, что это такое на вики

Делаем все по аналогии с оригинальной установкой, а также с линуксом, попутно устанавливая git, python, pip, пакеты pip

apt-get update -y
apt-get install git
git clone https://github.com/Red-company/RDDoS_Tool.git
cd RDDoS_Tool
bash setup.sh
python3 RDDoS_Tool.py

Установка с помощью MacOS

MacOS в первую очередь основан на Unix, а это значит, что почти все команды у него совпадают с Linux-установкой и поэтому делаем все также, только вместо apt-get используем пакетный менеджер MacOS > brew

brew update
brew install git
git clone https://github.com/Red-company/RDDoS_Tool.git
cd RDDoS_Tool
bash setup.sh
python3 RDDoS_Tool.py

Не забываем про установку git, python, pip, пакеты pip, которые по умолчанию должны быть на MacOS, но лучше обезопаситься:

brew install python git python-pip

Потренируйтесь

В довесок оставлю здесь небольшую подборку инструментов с GitHub, в установке которых вы можете опробовать свои силы:

Больше можно найти на нашем канале :

Вывод

Сегодня мы разобрали основные способы установки утилит из GitHub, теперь вы можете смело использовать репозитории, безостановочно публикующиеся в OSINT-каналах.

Спасибо за прочтение этой статьи!

You can install a package from GitHub Packages and use the package as a dependency in your own project.

Who can use this feature

You can install any package that you have permission to view.

GitHub Packages is available with GitHub Free, GitHub Pro, GitHub Free for organizations, GitHub Team, GitHub Enterprise Cloud, GitHub Enterprise Server 3.0 or higher, and GitHub AE.

GitHub Packages is not available for private repositories owned by accounts using legacy per-repository plans. Also, accounts using legacy per-repository plans cannot access the Container registry since these accounts are billed by repository. For more information, see «GitHub’s products.»

About package installation

You can search on GitHub.com to find packages in GitHub Packages that you can install in your own project. For more information, see «Searching GitHub Packages for packages.»

After you find a package, you can read the package’s description and installation and usage instructions on the package page.

Installing a package

You can install a package from GitHub Packages using any supported package client by following the same general guidelines.

  1. Authenticate to GitHub Packages using the instructions for your package client. For more information, see «Authenticating to GitHub Packages.»
  2. Install the package using the instructions for your package client.

For instructions specific to your package client, see «Working with a GitHub Packages registry.»

Git и Github. Простые рецепты

При разработке собственного проекта, рано или поздно, приходится задуматься о том, где хранить исходный код и как поддерживать работу с несколькими версиями. В случае работы на компанию, обычно это решается за вас и необходимо только поддерживать принятые правила. Есть несколько общеупотребимых систем контроля версий, и мы рассмотрим одну из самых популярных — это Git и сервис Github.

Система Git появилась, как средство управления исходными текстами в операционной системе Linux и завоевала множество поклонников в среде Open Source.

Сервис Github предоставляет хостинг (хранение) исходных текстов как на платной, так и на бесплатной основе. Это одна из крупнейших систем, которую любят Open Source пользователи. Основное отличие платной версии — это возможность создания частных репозиториев (хранилищ) исходных текстов и если вам скрывать нечего, то можете спокойно пользоваться бесплатной версией.

После того, как вы начали работу над проектом и написали какой-то работающий прототип, у вас появится желание сохранить результаты работы. Это так же может быть полезно в случае, если вы захотите продолжить работу на другом компьютере. Самое простое решение — это сохранить все на флешке. Этот вариант неплохо работает, но если есть подключение к интернету (а сейчас у кого его нет), то удобно воспользоваться системами Git/Github.

В этой статье будут описаны базовые сценарии использования систем Git/Github при работе над проектом в среде Linux с помощью командной строки. Все примеры проверялись на системе с Linux Ubuntu 14.04 и Git 1.9.1. Если вы пользуетесь другим дистрибутивом, то возможны отличия.

Создание локального репозитория

Предположим, что ваш проект находится в папке /home/user/project. Перед тем, как сохранять исходники, можно посмотреть, нет ли временных файлов в папке с проектом и по возможности их удалить.

Для просмотра папки удобно воспользоваться командой tree, которая покажет не только содержимое каждой папки, но и древовидную структуру директорий.

Часто временные файлы содержат специфические суффиксы, по которым их легко обнаружить и в последствии удалить. Для поиска таких файлов можно воспользоваться командой find. В качестве примера посмотрим, как найти все файлы, которые генерируются компилятором Python и имеют расширение .pyc

Переходим в папку с проектом /home/user/project:

И показываем список файлов с расширением .pyc:

Эта команда выведет список всех файлов с расширением .pyc в текущей директории и в ее поддиректориях. Для удаления найденных файлов, достаточно добавить ключ -delete к этой команде:

Очень рекомендуется не спешить и сразу ключ этот не добавлять. Первый раз вызвать команду для просмотра файлов и только убедившись, что в список не попало ничего полезного добавить ключ удаления.

Создадим локальный репозиторий в папке с проектом:

После выполнения этой команды появится новая папка с именем .git. В ней будет несколько файлов и поддиректориев. На данный момент система управления версиями еще не видит наших файлов.

Добавление файлов в локальный репозиторий

Для добавления файлов используется команда:

После выполнения команды, файл readme будет добавлен в систему управления версий (конечно если он уже был то этого в проекте). При добавлении файла генерируется хеш значение, которое выглядит примерно так:

Добавленные файлы хранятся в папке .git/objects/xx/yyyyyyyy, при этом первые 2 цифры хеша ипользуются для указания директории, а остальное хеш значение является именем файла. Наш добавленный файл будет находится здесь:

Что легко увидеть с помощью команды:

Сам файл является архивом, который легко распаковать и вывести на экран, указав полное значение хеша.

Для того, чтобы добавить все файлы из текущей директории введите:

Если нужно добавить файлы из текущей директории и из всех поддиректориев, то используйте:

Для того, чтобы в систему не попадали временные файлы, можно их занести в файл .gitignore, который нужно создать самостоятельно и разместить в корневом каталоге проекта (на том же уровне, что и .git директория).

Например, если в в файл .gitignore добавить следующую строчку *.pyc, то все файлы с расширением .pyc не будут добавляться в репозиторий.

После добавления файлов, все изменения находятся в так называемой staging (или cached) area. Это некоторое временнное хранилище, которое используется для накопления изменений и из которого создаются собственно версии проектов (commit).

Для просмотра текущего состояния можно воспользоваться командой:

После выполнения команды мы увидим, что в stage area находится наш файл:

Если вы продолжите вносить изменения в файл readme, то после вызова команды git status вы увидите две версии файла.

Чтобы добавить новые изменения достаточно повторить команду. Команда git add не только добавляет новые файлы, но и все изменения файлов, которые были добавлены ранее.

Можно отменить добавления файла readme в staging area с помощью команды:

После выполнения команды, файл readme отметится, как неизмененный системой.

Создание версии проекта

После того, как мы добавили нужные файлы в staging area мы можем создать версию проекта. С помощью команды:

Каждая новая версия сопровождается комментарием.

После коммита, мы сможем найти два новых объекта внутри .git репозитория.

Посмотрим, что внутри:

Ключ -t показывает тип объекта. В результате мы видим:

Для второго объекта:

Для самого первого файла:

Если мы будем дальше изучать содержимое этих файлов, то обнаружим древовидную структуру. От каждого коммита можно по ссылкам пройти по всем измененным файлам. Для практического применения это не очень нужно, но возможно так будет легче понять, что происходит при работе с системой Git.

Самую первую версию отменить нельзя. Ее можно только исправить. Если вы хотите добавить изменения в последнюю версию, то после выполнения команды commit, добавляете необходимые изменения и вызываете:

Ключ —no-edit нужен, чтобы не вводить заново комментарий.

Можно просмотреть изменения, которые вы внесли последним коммитом:

Ключ —name-only нужен, чтобы показывать только имена измененный файлов. Без него по каждому измененнному файлу будет выдан список всех изменений.

Если вы продолжили работать и изменили только те файлы, которые были уже добавлены в систему командой git add, вы можете сделать коммит одной командой:

Для просмотра списка всех коммитов, воспользуйтесь командой:

Ключ —oneline нужен, чтобы уменьшить количество информации выдаваемой на экран. С этим ключем каждый коммит показывается в одну строчку. Например:

Для того, чтобы просмотреть изменения по конкретному коммиту, достаточно в команду git show добавить хеш значение коммита, которое можно получить с помощью предыдущей команды.

Для отмены последнего коммита (кроме самого первого) можно воспользоваться следующей командой:

Для того чтобы удалить все файлы в папке, которые не относятся к проекту и не сохранены в репозитории, можно воспользоваться командой:

Создание репозитория на Github

До текущего момента мы работали с локальным репозиторием, который сохранялся в папке на компьютере. Если мы хотим иметь возможность сохранения проекта в интернете, создадим репозиторий на Github. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте github.com под именем myuser (в вашем случае это может быть любое другое имя).

После регистрации нажимаем кнопочку «+» и вводим название репозитория. Выбираем тип Public (репозиторий всегда Public для бесплатной версии) и нажимаем Create.

В результате мы создали репозиторий на сайте Github. На экране мы увидим инструкцию, как соединить наш локальный репозиторий со вновь созданным. Часть команд нам уже знакома.

Добавляем удаленный репозиторий (по протоколу SSH) под именем origin (вместо origin можно использовать любое другое имя).

Можем просмотреть результат добавления с помощью команды:

Если все было правильно сделано, то увидим:

Для того, чтобы отменить регистрацию удаленного репозитария введите:

Это может понадобиться, если вы захотите поменять SSH доступ на HTTPS. После этого можно добавить его опять, например под именем github и протоколом HTTPS.

Следующей командой вы занесете все изменения, которые были сделаны в локальном репозитории на Github.

Ключ -u используется для того, чтобы установить связь между удаленным репозиторием github и вашей веткой master. Все дальнейшие изменения вы можете переносить на удаленный репозиторий упрощенной командой.

Перенос репозитория на другой компьютер

После того, как репозиторий был создан на Github, его можно скопировать на любой другой компьютер. Для этого применяется команда:

Результатом выполнения этой команды будет создание папки project в текущем каталоге. Эта папка также будет содержать локальный репозиторий (то есть папку .git).

Так же можно добавить название папки, в которой вы хотите разместить локальный репозиторий.

Работа с одним репозиторием с разных компьютеров

С одним репозиторием с разных компьютеров может работать несколько разработчиков или вы сами, если например работаете над одним и тем же проектом дома и на работе.

Для получения обновлений с удаленного репозитория воспользуйтесь командой:

Если вы изменили ваши локальные файлы, то команда git pull выдаст ошибку. Если вы уверены, что хотите перезаписать локальные файлы, файлами из удаленного репозитория то выполните команды:

Вместо github подставьте название вашего удаленного репозитория, которое вы зарегистрировали командой git push -u.

Как мы уже знаем, для того чтобы изменения выложить на удаленный репозиторий используется команда:

В случае, если в удаленном репозитории лежат файлы с версией более новой, чем у вас в локальном, то команда git push выдаст ошибку. Если вы уверены, что хотите перезаписать файлы в удаленном репозитории несмотря на конфликт версий, то воспользуйтесь командой:

Иногда возникает необходимость отложить ваши текущие изменения и поработать над файлами, которые находятся в удаленном репозитории. Для этого отложите текущие изменения командой:

После выполнения этой команды ваша локальная директория будет содержать файлы такие же, как и при последнем коммите. Вы можете загрузить новые файлы из удаленного репозитория командой git pull и после этого вернуть ваши изменения которые вы отложили командой:

Toliak / Guide.md

Чтобы установить значение опции, отличное от «по умолчанию», необходимо дописать -DНАЗВАНИЕ_ОПЦИИ=Значение к команде конфигурирования. Команда после этого может выглядеть, например, так:

Чтобы сделать такое действие в CLion, необходимо перейти в: Settings -> CMake -> CMake options.

Если используется Hunter (пакетный менеджер), то прописываются его настройки

На этапе конфигурирования, CMake ожидает файл tools/gate/cmake/HunterGate.cmake .

Если этот файл не существует, возможны 2 варианта:

  • Необходимо добавить гит подмодуль:

git submodule add https://github.com/hunter-packages/gate.git tools/gate

  • Либо (если используется шаблонный репозиторий) необходимо обновить подмодули:

git submodule update —init —recursive

URL и SHA1 ядра Hunter можно получить в релизах: https://github.com/hunter-packages/gate.git

Дополнительные опции для компилятора (могут отсутствовать)

Подключение зависимых библиотек

Затем осуществляется подключение библиотек, в которых нуждается проект (Boost, GTest, Threads и т.д.)

Указания для Hunter о необходимо коллекционирования указанных пакетов

Указания о том, какие пакеты будут использованы (ожидается их наличие)

CONFIG — ключевое слово, показывающее маску названий конфигурационных файлов.

REQUIRED — обязательность подключения пакета (иначе — ошибка).

Добавление целей сборки

После настройки окружающией среды пишется информация о том, что ожидается получить в результате сборки

Указание директорий с заголовочными файлами

Указание библиотек для линковки

Названия библиотек из Hunter, как правило, имеют вид LibraryName::ComponentName .

Данные о библиотеках из пакета, добавленного через find_package хранятся в переменных. Например, для Threads: $

Для сборки тестирования необходимо наличие:

  1. Добавления пакета googletest (GTest в Hunter)
  2. Цели для сборки исполняемого файла
  3. Линковки gtest_main и gtest (GTest::main и GTest::gtest в Hunter) к цели
  4. Включенного тестирования в конфигурационном файле

Можно добавлять несколько тестовых целей под разными названиями. И даже с использованием разных фреймворков.

Для сборки и выполнения тестирования необходимо выполнить следующую команду (ожидается предварительное конфигурирование):

Пример тела конфигурационного файла с тестированием:

Для удобства в CLion необходимо добавить конфигурацию сборки google test.

Начало конфигурации. Как правило, его трогать не надо.

Далее прописываются цели, которые будут проанализированы на процент покрытия.

Конец конфигурации. Как правило, не надо трогать.

Для начала необходимо настроить окружение. Как правило, это не надо трогать

Далее необходимо указать jobs’ы, которые будет выполнять Travis. Jobs содержит название и команды.

К таким относятся, например, правила для веток и для уведомлений. Например:

Сборка программ из исходников в Linux

Пользователям Linux необходимо хотя бы приблизительно знать как происходит сборка программ из исходников. Так как вы можете столкнуться стем, что вашей программы может и не быть скомпилированной под ваш дистрибутив. Сама сборка программ не сложна, и обычно описана в файле README или INSTALL, который идет вместе с пакетами для сборки. Так что, будьте внимательны. И так, сборку из исходников мы будем разбирать на примере программы GParted. Но, для начала давайте установим необходимые утилиты – интерпретатор и компилятор, для того, что бы можно было собирать программы. Для установки необходимых утилит вводим команду:

Debian/Ubuntu

Arch/Manjaro

Сборка программ c Github

И начнем мы с GParted, сборку или как еще называется данный процесс – компиляцию мы будем выполнять в Ubuntu 20.04. Вы можете спросить почему именно в Ubuntu, отвечу, для Arch Linux и подобных есть AUR. Да и со сборкой программ в Arch мы разберемся чуть позже. Там можно найти практически все программы, которые существуют для Linux. Для начала нужно скачать исходники программы, для этого переходим на сайт, скачиваем, а затем распаковываем архив. Так же можно выполнить команду:

Затем переходим в папку:

Теперь заглянем в файл README и посмотрим его внимательно. Если приглядеться, то можно увидеть какие зависимости необходимы доустановить:

программ в Linux 3

Обратите внимания, что GPArted хорошо документированная, и для установки под каждый дистрибутив имеется инструкция с дополнительными зависимостями. Устанавливаем зависимости и выполняем команду для того, что бы у вас сформировался установочный файл:

программ в Linux 1

Если проблема с зависимостями у вас останется, то вы увидите об этом вывод:

программ в Linux 2

После того, как вы установите все необходимые зависимости, запускаете снова “autogen.sh”. В итоге он вам скажет что можно приступать к дальнейшим действиям:

программ в Linux 4

Далее запускаем “make” и затем когда “make” выполнит свою работу, запускаем “sudo make install”. Обратите внимания, в некоторых инструкциях не упоминается о том, что нужно установку программы выполнять именно от “sudo”, а именно: “sudo make install”. Из за этого у вас могут возникнуть проблемы. И так продолжаем сборку программы вводим команды:

программ в Linux 5

Стоит отметить, что многие программы с открытым исходным кодом, можно найти на github. Там обычно самая последняя версия программы, по этому, если есть такая возможность, то лучше собирать программы с github.

После установки можно найти программу в меню установленных программ.

Сборка программ из архива

Распаковывать архив можно из терминала, а можно при помощи графического интерфейса, например программой Ark или Менеджер архивов. Тут все зависит от того, как вам удобней. Для того что бы распаковать архив в терминале, нужно выполнить определенную команду. На примере с GParted такой командой будет:

Примечание, tar является утилитой командной строки для распаковки архивов. И так, затем переходим в папку с распакованной программой и смотрим какие там имеются файлы. Тут как раз имеются README:

программ в Linux 8

Для наглядности я открою файл README в графической утилите Mousepad. Как вы можете заметить, в инструкции подробно прописано как устанавливать данную программу из исходников:

программ в Linux 3

Для того что бы собрать данную программу, достаточно выполнить команды, которые прописаны в инструкции. Так как мы уже распаковали данный архив, пропускаем это шаг. Если вы не знаете как перейти в терминале в директорию программы, поясню. А если знаете, то пропустите данный шаг. Для того что бы перейти в терминале в нужную директорию, используется команда “cd“. Например, у вас папка с программой находится по адресу “Загрузки – папка с программой”, выполняем команду:

После чего можно посмотреть что у нас имеется в данной директории введя команду “ls“, после чего снова вводим команду “cd” и переходим в нужную нам директорию. Например:

Теперь приступаем к сборке программы GParted. Для этого вводим команды которые написаны в файле README.

На этом этапе установки могут возникнуть проблемы с зависимостями. По этому их необходимо установить:

программ в Linux 9

После того как все необходимые зависимости были установлены, снова запускаем “./configure” и продолжаем компиляцию программы как описано выше. А именно, после запуска “./configure” запускаем “make”, а затем “sudo make install”.

Ошибки при сборке программы

Возможно, при компилировании у вас могут возникнуть проблемы с зависимостями. Для этого надо будет устанавливать необходимые пакеты. Обычно если у вас не хватает зависимостей, вы увидите во время выполнения команды ./configure ошибки. Если же вы не знаете какой зависимости не хватает, то тут выручит поисковик.

программ в Linux 9 1

После того как вы установите необходимые зависимости, снова необходимо запустить ./configure. А может быть и так, что у вас не будет файла ./configure, попробуйте запустить другие скрипты:

Если таких скриптов вы не смогли найти, то можно выполнить последовательно следующие команды:

В случае с дистрибутивами Arch/Manjaro необходимые пакеты вы можете подгрузить используя “Менеджер программ”, Предварительно не забыв подключить репозиторий AUR:

программ в Linux 11

Пример необходимых зависимостей при установки в Manjaro программы Blender. Компиляция производилась с использованием файла PKGBUILD:

программ в Linux 12

Удаление программ

Если же вы захотите в будущем удалить GParted, или какую то иную программу, оставьте папку которую скачивали. Так как только в ней есть инструкция куда устанавливались те или иные пакеты. Обычно, в файле README написано как удалять установленные программы. В случае с GParted достаточно перейти в каталог с исходниками и выполнить команду:

программ в Linux 7

Сборка в Arch/Manjaro (Arch Build System – ABS)

В дистрибутивах Arch и Arch подобных есть несколько способов устанавливать программное обеспечение, собственно, как и во многих других дистрибутивах. Но, в Arch имеется AUR, это пользовательский репозиторий, где лежат программы, которые не вошли в официальные репозитории. А так же существует способ собрать программу из исходников и вот тут вы можете столкнуться с тем, что вам попадется файл “PKGBUILD”. PKGBUILD это грубо говоря скрипт, который содержит инструкцию по скачиванию необходимых пакетов. Так же вместе с PKGBUILD могут быть и другие файлы, например “blender.desktop”. Вы можете открыть PKGBUILD и изменить необходимые параметры, но, это только при условии что вы знаете что делаете. Предположительно, вы уже перешли в каталог с исходниками программы, если же нет, сделать это можно командой в терминале “cd и путь к директории”. Для сборки пакета выполняем команду:

Опишу опции которые тут применяются, опция -s произвести проверку и установку зависимостей, а опция i установку самого пакета:

программ в Linux 10

Сама сборка програм из исходников может занять значительное время, в зависимости от вашего компьютера.

Заключение

Может случится и такое, что необходимые зависимости при компиляции программ вы попросту не найдете в официальных репозиториях. Для этого можно воспользоваться поиском, после чего найдя их, устанавливаете. Можно посмотреть и на сайте pkgs.org. На этом сайте вы сможете найти разного рода пакеты для множества дистрибутивов Linux для решения проблем при сборке программ.

А на этом сегодня все. Надеюсь данная статья будет вам полезна.
С уважением Cyber-X

Как я понимаю Github создан с целью (поправьте если не прав) разработки (для разработчиков) и для клиентов (с целью слежения последней версии программы)
То есть если выходит последняя версия программы, я запускаю нужную команду, идет сверка и если есть изменения в исходниках — гит закачивает последнюю версию исходников. Чтобы я потом мог успешно скомпилировать под свой процессор.

https://github.com/eternity-group/eternity

На примере этого линка, как скачать исходники самым простым способом? (Debian)
И какой командой можно проверить есть ли обновления?

Git вроде как установлен. Буду благодарен за ответ.

задан 8 сен 2017 в 9:23

Ievgen's user avatar

7

Получить исходники (загрузятся в папку eternity):

git clone https://github.com/eternity-group/eternity.git

Получить исходники в папку custom:

git clone https://github.com/eternity-group/eternity.git custom

Проверить обновления (при условии, что скачали в папку eternity):

cd eternity
git remote -v update

Получить обновления:

git pull

ответ дан 8 сен 2017 в 10:23

rugabarbo's user avatar

rugabarborugabarbo

1,3176 серебряных знаков22 бронзовых знака

1


Я загрузил мертвую простую программу для Windows из GitHub ( это , если это уместно). Я загрузил его в виде файла ZIP, но не могу понять, как его установить. Это написано на C, я думаю. Нужен ли мне компилятор? (Visual Studio?) Есть что-то простое, что мне не хватает?






Ответы:


Github в основном используется программистами для совместной работы над проектами. Параметр «Загрузить ZIP» загружает копию исходного кода на ваш компьютер. Это , как правило , 1 не содержит копии скомпилированных используемых исполняемых файлов / двоичных файлов (например, EXE — файлы)

Releases — это функция Github для доставки программного обеспечения конечным пользователям (которые обычно не заинтересованы в реальном кодировании). Релизы сопровождаются примечаниями к выпуску и ссылками для загрузки программного обеспечения или исходного кода. Это первое место, где вы должны проверить двоичные файлы .

В вашем случае на странице релизов предлагаются файлы для загрузки и настройки.

Однако многие проекты не будут иметь никаких выпусков (особенно не для Windows), и в этом случае вы можете выполнить одно из следующих действий:

  1. Поиск двоичных файлов в других местах в Интернете. Обычно поисковые системы, такие как DuckDuckGo (или Google , если вы предпочитаете), легко найдут то, что вы хотите. Попробуйте найти <application name> for Windowsили <application name> exe.

  2. Скомпилируйте это самостоятельно. Вы должны иметь хотя бы некоторые базовые знания языка программирования, чтобы иметь возможность сделать это. Здесь снова, поисковые системы могут быть чрезвычайно полезными. Попробуйте найти compile <application name> on Windowsили MinGW compile <application name>.

    Здесь я рассмотрю основы компиляции утилит для Widnows:

    • Скачать MinGW . Я лично одобряю этот пакет, потому что он поставляется с boost (который используют несколько приложений) и классной оболочкой. Он также поставляется с git, что может быть очень полезно, если вы хотите скомпилировать файлы, размещенные на Github или других репозиториях контроля версий Git, без необходимости отдельно загружать исходный код.

    • Выполните следующие команды в cmdили powershell:

      • cd c:sourceshello: Перейдите в каталог, где находятся исходные файлы.
      • g++ helloworld.cpp -o helloworld.exe: здесь helloworld.cpp— имя основного исходного файла и helloworld.exeимя скомпилированного исполняемого файла.
      • Если вам нужно скомпилировать несколько файлов, перечислите их перед -oпереключателем:g++ helloworld.cpp foo.cpp -o helloworld.exe
      • Это инструкции для C ++. Если вы имеете дело с приложениями, запрограммированными на C, расширение файла будет .cвместо .cpp, и вы должны использовать gccкоманду вместо g++. Остальное более или менее идентично
      • Обратите внимание, что вам может потребоваться указать больше аргументов командной строки для компиляции исполняемого файла, который работает правильно. На странице проекта обычно есть эти детали.
      • Вы также, вероятно, определенно хотите заглянуть в make-файлы. Это сообщение о переполнении стека о Makefiles в целом, и это один говорит нам , как использовать их с MinGW. Если проект поставляется с make-файлом, попробуйте его перед ручной компиляцией исходного кода.
      • Теперь вы должны быть в состоянии бежать helloworld.exe.
    • Примечание. Большинство проектов поставляются с файлом README. Пожалуйста, делайте то, что подразумевает название, эти файлы содержат важную информацию, касающуюся компиляции и запуска программного обеспечения, и, прочитав его, вы сможете избежать множества ненужных хлопот.

1 Примечание. Иногда binсреди загруженных файлов может быть папка , которая должна содержать исполняемые файлы / исполняемые файлы

Также смотрите Cygwin и GOW, если вы хотите использовать утилиты командной строки GNU / Linux в Windows. Я делаю несколько последних версий некоторых полезных исполняемых файлов, доступных для скачивания здесь .

Дополнительная информация:
http://www.mingw.org/wiki/MinGW_for_First_Time_Users_HOWTO
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/index.html#dir
https://stackoverflow.com/questions/22873884/how-do-i -run-Configure-с-MinGW







Вы оглядываетесь вокруг и находите установщик на странице релиза . Конечно, вы можете скомпилировать исходный код, но я не думаю, что вы этого хотите.







Файлы .c и .h имеют исходный код на языке C.

Вам нужно будет установить компилятор C, такой как Visual Studio, tcc или что-то подобное, загрузить проект и затем скомпилировать его для запуска.

В противном случае у проекта есть страница релиза ( здесь ), которая даст вам доступ к предварительно скомпилированной версии, чтобы сэкономить ваше время и усилия.






Этот ответ будет касаться общего вопроса о создании приложения Windows только для исходного кода (на языке C). Если вам повезло, как OP, вы можете найти предварительно скомпилированные двоичные файлы.

Первое, о чем следует знать, это то, что нет единого способа создать приложение из исходного кода. Вариантов примерно столько же, сколько разных проектов. Тем не менее, вот несколько общих шагов:

  1. Если вам повезет, проект предоставит инструкции по сборке, обычно внутри READMEфайла. Иногда может также существовать INSTALLфайл или другая доступная документация. Если таковые имеются, следуйте инструкциям. Это ваша лучшая ставка.

    Как уже говорили другие, к сожалению, очень сложно восстановить необходимые этапы сборки без инструкций. Тем не менее, мы можем, по крайней мере, сделать попытку изо всех сил здесь, которая будет работать для большинства простых проектов.

  2. В отсутствие инструкций следующий порт захода — проверить, какой инструмент сборки необходим.

    1. Если вы найдете файл с расширением .slnили .vcxproj, это, вероятно, проект MSBuild / Visual Studio. Загрузите копию Visual Studio Community или Express (для C ++), откройте там этот файл проекта и нажмите кнопку воспроизведения на панели инструментов (или воспользуйтесь меню сборки).

    2. Если вы найдете Makefile, это, вероятно, потребует make. Но здесь все становится еще сложнее, поскольку используется так много независимых и несовместимых систем make.

      1. Поскольку он нацелен на Windows, он, вероятно, будет использовать MinGW . Загрузите его копию, запустите MSYS из меню «Пуск», перейдите ( cd) в каталог, в котором находится ваш проект, и запустите make.

      2. В редких случаях, когда вместо этого используется Cygwin (к сожалению, нет простого способа узнать, но если MinGW создает ошибки с ошибкой, связанной с «posix», это достойная ставка), вам придется вместо этого установить Cygwin . К сожалению, это не создает собственные двоичные файлы Windows — вам придется каждый раз запускать программу через Cygwin.

    3. «Инструмент сборки» может представлять собой пользовательский сценарий по имени build.batили аналогичный. В этом случае вам придется либо открыть его и посмотреть, что внутри, либо попробовать запустить его и посмотреть, в чем заключаются ошибки. Если вы откроете его и увидите упоминания GCC, вернитесь к 2.2.1. Шаг MinGW, но запустите пользовательский скрипт вместо make.

  3. Возможно, что нет никакого инструмента для сборки вообще. Если все, с чем вы сталкиваетесь, — это отдельный файл .cили .cppфайл, то, вероятно, достаточно просто, чтобы вы могли выполнить прямую компиляцию. Это, опять же, почти всегда MinGW , поэтому загрузите его, запустите оболочку MSYS, перейдите в каталог и вызовите либо, gccлибо по g++мере необходимости, напримерgcc -o program.exe program.c

  4. Вполне возможно, что ни одна из этих работ. Если вы получили сообщения об ошибках на любом этапе, они могут содержать подсказку о том, чего не хватает. Одна из возможностей заключается в том, что вам не хватало определенных необходимых сред или библиотек — если вы чувствуете, что можете, загрузите их и добавьте в свою среду сборки, но обычно это не тривиальный процесс, и в нем так много вариантов, что нет способ покрыть их в ответе.


глоссарий

Инструменты сборки

Инструмент для сборки позволяет строить проект с очень мало команд. Для большинства проектов с более чем одним исходным файлом где-то будет задействован инструмент сборки. Существует несколько инструментов сборки, но наиболее распространенными являются:

  • make , используется повсеместно в Linux и все чаще встречается в Windows. Использование проектов makeобычно можно определить по наличию Makefile.

  • MSBuild специфичен для Windows и обычно рассматривается в сочетании с Visual Studio. Обычно они сопровождаются файлом *.slnили *.vcxprojфайлом.

компилированные инструменты

Набор инструментов является компилятор и вспомогательные инструменты. Как и у инструментов сборки, их несколько, и они обычно используются с одним из инструментов сборки.

  • MSVC — это набор инструментов Microsoft. Это наиболее распространенный набор инструментов для разработки Windows. Это обычно используется с системой MSBuild, а сборки обычно создаются с помощью Visual Studio. Тем не менее, современные проекты MSVC можно использовать Makefileтоже.

  • GCC ( MinGW ) — это порт GCC для Windows. Обычно используется с make. Если проект изначально ориентирован на Windows и имеет Makefile, вероятно, для MinGW-GCC.

  • GCC ( Cygwin ) создает POSIX-совместимую среду. Это позволяет напрямую компилировать большинство программ, написанных для Linux или Unix, и работать напрямую под Windows. Совсем недавно в Windows 10, Bash на Ubuntu на Windows является альтернативой. GCC обычно используется в сочетании с make.

Каркасы и библиотеки

Библиотеки — это повторно используемые наборы кода, написанные другими людьми, от которых зависят многие программы, чтобы не изобретать велосипед. Вы должны иметь эти зависимости, доступные для построения проекта. Если вам повезет, они будут включены в вашу первоначальную загрузку, но это не всегда так.

Фреймворки — это фактически коллекция библиотек. Многие проекты используют один фреймворк, который вам также понадобится. Они также часто имеют собственную систему сборки, но перечислить их все было бы невозможно.

Самое сложное — это работа с дополнительными фреймворками и библиотечными зависимостями. Если, скажем, проект использует Qt — тогда вам понадобится весь этот беспорядок, чтобы правильно его построить. Это огромная задача, и если у вас нет опыта, вероятно, лучше просто попросить других о прямой помощи здесь.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как установить принтер canon lbp6000b на windows 10 без диска
  • Как установить приложение от имени администратора windows 10
  • Как установить принтер canon lbp3010b на windows 10
  • Как установить приложение на телефон windows
  • Как установить принтер canon lbp 810 на windows 7 x64 видео