Какому объекту операционной системы windows соответствует рисунок

Цель викторины: повышение интереса обучающихся к изучению информатики, создание условий для реализации творческих возможностей учащихся через проведение интеллектуальных конкурсов.

Ведущий: Добрый день, дорогие
друзья, уважаемые коллеги и гости нашей
викторины! Мы рады приветствовать всех
собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут
состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд
испытаний, в ходе которых они смогут показать
свои знания по информатике и умение применять их
в нестандартных условиях. Участники команды,
набравшей большее количество баллов и занявшей
первое место, получат грамоты, на основании
которых им будут выставлены оценки “отлично” по
информатике. Судить конкурсы будет наше
многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1. “Самый умный”.

Ведущий: Вопросы представлены в
устной форме и задаются по – очереди каждой
команде. Если команда правильно отвечает на
вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает, то
вопрос переходит команде соперников и у нее есть
возможность заработать дополнительный балл
.


  1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий,
    компакт-диски)
  2. Как зовут дирижера оркестра компьютерных
    устройств? (Операционная система)
  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

  4. Как долго хранится информация в постоянной
    памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)

  5. Сколько различных символов содержится в
    сообщении из двух символьного алфавита? (Два)

  6. Когда “арбуз” меньше “яблока”? (Когда
    сравниваем количество букв в словах)

  7. Какой национальности был автор первого
    арифмометра, великий французский математик Блез
    Паскаль? (Француз)

  8. Как долго хранится информация в оперативной
    памяти компьютера? (До выключения компьютера)

  9. Сколько времени вам потребуется для создания
    изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя
    создать рисунок в музыкальном редакторе)

  10. И нота, и язык программирования. (СИ)

  11. И военный, и строительный, и системный в
    персональном компьютере (Блок)

  12. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  13. И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в
    персональном компьютере (Сектор)
  14. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка
    подключения внешних устройств к шине компьютера
    орт)

  15. И город в Англии, и марка ружья, и разговорное
    название жесткого диска (Винчестер))

  16. Как называется главная плата компьютера? (Материнская))

КОНКУРС 2. “Анаграмма, или переставь буквы и
получи слово”

Ведущий: Вам будут предложены
буквосочетания. Необходимо переставить буквы
так, чтобы получить слова, связанные с темой,
указанной в заголовке задания. Задание
показывается целиком, чья команда быстрее
справится с ним, получает 5 баллов.

Задание 1 Элементы компьютера Правильные ответы:
Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед
Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем
Задание 2 Элементы мультимедиа Правильные ответы:
Вузк
Едови
Стект
Фигарак
Звук
Видео
Текст
Графика
Задание 3 Разные термины Правильные ответы:
Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм
Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

КОНКУРС 3. “Ответ ищи в приведенных
рисунках”

Ведущий: В приведенных картинках
определите компьютерный термин. На экране
последовательно будут появляться подсказки.
Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то
получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2
балла и 1 балл, если были использованы все
подсказки. Вопросы задаются по – очереди каждой
команде. Последний вопрос задается двум командам
сразу, кто быстрее выполнит.

1. Какому объекту операционной системы Windows
соответствует рисунок?

Рисунок 1

Словесные подсказки.


  • Может быть и маленьким и большим.
  • Легкий.
  • В него можно собирать грибы.
  • Используется для хранения ненужной бумаги.

Объект, изображенный в других
ракурсах:

Рисунок 2

Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 3

2. Какому объекту операционной системы Windows
соответствует рисунок?

 

Рисунок 4

Словесные подсказки.


  • Иногда ходит, иногда убегает.
  • Бывает настенный и прикроватный.
  • Изредка издает резкие звуки.
  • Без него утром тяжело.
  • Его заводят.
  • Ходит весь век, а не человек.

Объект, изображенный в других
ракурсах:

 

Рисунок 5

Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 6

3. Какому объекту операционной системы Windows и
команде многих прикладных программ
соответствует рисунок?

 

Рисунок 7

Словесные подсказки.


  • Объемный.
  • Имеет ручку.
  • С замком в нем можно хранит секреты.
  • Хороший – кожаный.
  • С ним ходят в школу и на работу.

Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 8

Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 9

4. Какому компоненту операционной системы
Windows соответствует рисунок?

 

Рисунок 10

Словесные подсказки.


  • Есть у каждого дома.
  • Имеет конечности.
  • Обычно деревянный.
  • За ним сидят.
  • На нем находится еда.

Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 11

Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 12

5. Какой команде соответствует виртуальный
аналог данного объекта?

 

Рисунок 13

Словесные подсказки.


  • В настоящее время необходимость в нем
    стремительно падает.
  • Боится пыли и влаги.
  • Помещается в карман.
  • На нем помещается не очень много информации.
  • Вставляется в дисковод.

Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 14

Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 15

КОНКУРС 4. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше
слов, имеющих отношение к персональному
компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх.
Каждое слово принесет команде 1 балл.

КОНКУРС 5. Компьютерная головоломка
“Переливашка”

Ведущий: Вам будет предложена
компьютерная программа. Внимательно
ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к
выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее
выполнит задание, принесут своей команде по 3
балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить
воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать
программу “Переливашка” предприятия
“Роботландия” или программу “Переливашки” из
приложения “Логические игры и задачи”
Л.Босовой.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол внеклассного мероприятия по
информатике

Конкурсы

Команды

Конкурс 1

“Самый умный” (за ответ 1 балл)

Конкурс 2

“Анаграмма” (оценка за 1 задание – 5
баллов)

Конкурс 3

“Ответ ищи в рисунках” (макс. оценка
4 балла за 1 задание)

Конкурс 4

“Словолов” (оценка 1 бал за слово)

Конкурс 5

“Переливашка” (макс. оценка 3 балла)

Итог

5-й класс

           

6-й класс

           

Список литературы:


  1. Занимательные задачи по информатике. Задачник.
    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.
  2. Информатика в увлекательных задачах. Д.М.
    Златопольский. Библиотечка “Первого сентября”,
    2009 г.
  3. Занимательные задачи и ребусы по информатике.
    А.А. Зубрилин. “Информатика в школе”, №3-2007.
  4. ПМК “Роботландия”. А.А. Дуванов, 2007 г.

Презентация

Викторина по информатике «Умные наноигроки»

Форма: комплексный урок: беседа + игра.

Класс: 5А.

Цель: 

  • закрепление знаний в области «Информатика», повторение основных понятий из .

  • развитие логического мышления, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать;

  • воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование культуры общения “учитель” – “ученик”, “ученик” – ученик”.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация, план-конспект.

План урока:

  1. Организационный момент. (5мин)

  2. Основная часть:

  • Конкурс “Самый умный”. (5мин)

  • Конкурс “Анаграмма”. (5 мин)

  • Конкурс “Загадки”. (5мин)

  • Конкурс “Ответ в рисунках”. (5 мин)

  • Конкурс “Словолов”. (5 мин)

  1. Подведение итогов. (5мин)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь вы будут состязаться. Вам предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых сможете показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участник, набравший большее количество баллов, займет первое место.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1. “Самый умный”.

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются всем. Для ответа нужно поднять руку. Если ученик правильно отвечает на вопрос, ему дается 1 балл, если не отвечает, то вопрос переходит сопернику и у него есть возможность заработать дополнительный балл.

  1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски)

  2. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)

  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

  4. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок)

  5. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  6. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт)

  7. И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска (Винчестер)

  8. Как называется главная плата компьютера? (Материнская)

КОНКУРС 2. “Анаграмма”

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Слова показываются по очереди. Тот, кто быстрее справится с ним, получает 1 балл.

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

КОНКУРС 3. “Загадки”

Ведущий: Вам будут предложены Загадки, вы должны их отгадать. Тот, кто быстрее справится с ним, получает 1 балл..

Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть … (
мышка)

А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это … (
джойстик)

Словно смелый капитан!
А на нем – горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается … (
дисплей)

Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут … (
системным)

По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток! 
Раз-два и готово –
Отстукали слово! 
Вот где пальцам физкультура 
Это вот – … (
клавиатура)

В ней записаны программы 
И для мамы, и для папы! 
В упаковке, как конфета, 
Быстро вертится … (
дискета)

И компьютеры порой 
Говорят между собой, 
Но для этого одна 
Им штуковина нужна. 
К телефону подключил –
Сообщение получил! 
Вещь, известная не всем! 
Называется … (
модем)

Для чего же этот ящик? 
Он в себя бумагу тащит 
И сейчас же буквы, точки, 
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинку 
Ловкий мастер 
Струйный … (
принтер)

Без меня сплошной бардак
Что ты делаешь? И как?
Даже если постараться,
Без меня не разобраться!
И не слушай никого
Не увидишь ничего! (
монитор)

КОНКУРС 4. “Ответ в рисунках”

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Вопросы задаются по – очереди.

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10274.jpg

Рисунок 1

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.

  • Легкий.

  • В него можно собирать грибы.

  • Используется для хранения ненужной бумаги.

Объект, изображенный в других ракурсах:

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10275.jpg

Рисунок 2

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10276.jpg 

Рисунок 3

2. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10283.jpg 

Рисунок 10

Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.

  • Имеет конечности.

  • Обычно деревянный.

  • За ним сидят.

  • На нем находится еда.

Объект, изображенный в других ракурсах:

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10284.jpg 

Рисунок 11

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

http://festival.1september.ru/articles/638070/Image10285.jpg 

Рисунок 12

КОНКУРС 5. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет вам 1 балл.

http://festival.1september.ru/articles/638070/img1.gif

компьютер

клавиатура

винчестер

код

принтер

процессор

монитор

бит

мышь

диск

планшет

сканер

порт

колонки

плата

Список литературы:

  1. Занимательные задачи по информатике. Задачник. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.

  2. Информатика в увлекательных задачах. Д.М. Златопольский. Библиотечка “Первого сентября”, 2009 г.

  3. Занимательные задачи и ребусы по информатике.

Алешко Татьяна Ивановна
учитель информатики
Класс: 6

Тема мероприятия:

Викторина по информатике «Инфознайка»

Цель:

В игровой форме обобщить и проверить знания за 1 полугодие

Задачи:

— Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

— Учебная — повторение основных понятий, определений.

— Развивающая — развитие памяти, логического мышления.

Оборудование:

Карточки с заданиями, презентация, компьютер, видеопроектор, оценочные листы для жюри.

Правила игры: Каждый класс выбирает 5 участников для команды.

Домашнее задание: выбрать капитана команды, придумать название команды и девиз.

Ведущий: ( Слайд 1) Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться три команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

Приглашаются капитаны команд, которым предстоит вытянуть номер и определить очередность своей команды.

КОНКУРС 1. “Представление команд”. (2 балла) ( Слайд 2)

КОНКУРС 2. “Разминка”.( Слайд 3)

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются по-очереди каждой команде. Если команда правильно отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает или ответ не верный, то вопрос переходит следующей команде соперников.

( Слайд 4)

  1. Часть клавиатуры (Клавиша)

  2. 8 бит (Байт)

  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)
    ( Слайд 5)

  4. Материальный объект для хранения информации (Носитель) 

  5. Исправление ошибок в тексте (Редактирование) 

  6. Список, из которого можно выбрать команду (Меню)
    ( Слайд 6)

  7. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)

  8. Указатель позиции на экране дисплея (Курсор)

  9. Как называется главная плата компьютера? (Материнская)
    ( Слайд 7)

  10. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (До выключения компьютера)

  11. Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

  12. Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)
    ( Слайд 8)

  13. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок)

  14. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  15. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт)

КОНКУРС 3. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”( Слайд 9)

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает за каждое правильно отгаданное слово по 1 баллу.

( Слайд 10)

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

( Слайд 11, 12, 13)

КОНКУРС 4. “Догадайся”( Слайд 14)

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 5 баллов, со второй – 4 балла, с третьей 3 балла, с четвертой – 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Каждая команда имеет право на ответ в каждом задании только 1 раз. При ошибке команда право отвечать теряет.

( Слайд 15)

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.

  • Легкий.

  • В него можно собирать грибы.

  • Используется для хранения ненужной бумаги.

  • Находится на рабочем столе ПК.

( Слайд 16) Объект, изображенный в других ракурсах:

( Слайд 17)

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

 

Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.

  • Бывает настенный и прикроватный.

  • Изредка издает резкие звуки.

  • Без него утром тяжело.

  • Его заводят.

( Слайд 18) Объект, изображенный в других ракурсах:

 

( Слайд 19)

3. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

 

Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.

  • Имеет конечности.

  • Обычно деревянный.

  • За ним сидят.

  • На нем находится еда.

( Слайд 20) Объект, изображенный в других ракурсах:

 

( Слайд 21)

4. Компьютерное устройство.

 

Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем стремительно растет.

  • Боится пыли и влаги.

  • Помещается в карман.

  • На нем помещается очень много информации.

  • Вставляется в USB порт. 

КОНКУРС 5. “Словолов”( Слайд 22)

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

( Слайд 23)

( Слайд 24)

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

1. Конкурс «Термины» ( Слайд 26)

Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. За каждое слов – 1 балл

( Слайд 27)

  1. Овод, диск (дисковод).

  2. Миф, нота, икра (информатика).

  3. Ель, писк (пиксель).

  4. Кол, кони (колонки).

  5. Грамм, порог (программа).

  6. Бег, май, там (мегабайт).

2 . Конкурс «Ребусы» ( Слайд 28)

Модем ( Слайд 29) Накопитель ( Слайд 30)

Клавиатура ( Слайд 31) Винчестер( Слайд 32)

Информатика ( Слайд 33) Программист ( Слайд 34)

Память ( Слайд 35) Процессор ( Слайд 36)

Итог игры ( Слайд 25)

— Итак! Даём слово уважаемому жюри для объявления результатов. После объявления результатов, команды награждаются грамотами. Учащиеся, занявшие 1 место получают по информатике «5».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Конкурсы

Команды

Конкурс 1

“Представление команд”

(2 балла)

Конкурс 2

“Разминка”

(за правильный ответ 1 балл)

Конкурс 3

“Анаграмма”

(за каждое отгаданное слово – 1балл)

Конкурс 4

“Догадайся”

(макс. оценка 5 баллов за 1 задание)

Конкурс 5

“Словолов”

(1 балл за слово)

Игра со зрителями

Итог

Лукичева Елена
учитель физики и информатики
МОУ СШ №2 с.Кузоватово
Класс: 6

Тема мероприятия:

Викторина по информатике «Инфознайка»

Цель:

В игровой форме обобщить и проверить знания за 1 полугодие

Задачи:

— Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

— Учебная — повторение основных понятий, определений.

— Развивающая — развитие памяти, логического мышления.

Оборудование:

Карточки с заданиями, презентация, компьютер, видеопроектор, оценочные листы для жюри.

Правила игры: Каждый класс выбирает 5 участников для команды.

Домашнее задание: выбрать капитана команды, придумать название команды и девиз.

Ведущий: ( Слайд 1) Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться три команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

Приглашаются капитаны команд, которым предстоит вытянуть номер и определить очередность своей команды.

КОНКУРС 1. “Представление команд”. (2 балла) ( Слайд 2)

КОНКУРС 2. “Разминка”.( Слайд 3)

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются по-очереди каждой команде. Если команда правильно отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает или ответ не верный, то вопрос переходит следующей команде соперников.

( Слайд 4)

  1. Часть клавиатуры (Клавиша)

  2. 8 бит (Байт)

  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)
    ( Слайд 5)

  4. Материальный объект для хранения информации (Носитель) 

  5. Исправление ошибок в тексте (Редактирование) 

  6. Список, из которого можно выбрать команду (Меню)
    ( Слайд 6)

  7. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)

  8. Указатель позиции на экране дисплея (Курсор)

  9. Как называется главная плата компьютера? (Материнская)
    ( Слайд 7)

  10. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (До выключения компьютера)

  11. Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

  12. Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)
    ( Слайд 8)

  13. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок)

  14. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  15. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт)

КОНКУРС 3. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”( Слайд 9)

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает за каждое правильно отгаданное слово по 1 баллу.

( Слайд 10)

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

( Слайд 11, 12, 13)

КОНКУРС 4. “Догадайся”( Слайд 14)

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 5 баллов, со второй – 4 балла, с третьей 3 балла, с четвертой – 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Каждая команда имеет право на ответ в каждом задании только 1 раз. При ошибке команда право отвечать теряет.

( Слайд 15)

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.

  • Легкий.

  • В него можно собирать грибы.

  • Используется для хранения ненужной бумаги.

  • Находится на рабочем столе ПК.

( Слайд 16) Объект, изображенный в других ракурсах:

( Слайд 17)

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.

  • Бывает настенный и прикроватный.

  • Изредка издает резкие звуки.

  • Без него утром тяжело.

  • Его заводят.

( Слайд 18) Объект, изображенный в других ракурсах:

( Слайд 19)

3. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.

  • Имеет конечности.

  • Обычно деревянный.

  • За ним сидят.

  • На нем находится еда.

( Слайд 20) Объект, изображенный в других ракурсах:

( Слайд 21)

4. Компьютерное устройство.

Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем стремительно растет.

  • Боится пыли и влаги.

  • Помещается в карман.

  • На нем помещается очень много информации.

  • Вставляется в USB порт. 

КОНКУРС 5. “Словолов”( Слайд 22)

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

( Слайд 23)

( Слайд 24)

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

1. Конкурс «Термины» ( Слайд 26)

Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. За каждое слов – 1 балл

( Слайд 27)

  1. Овод, диск (дисковод).

  2. Миф, нота, икра (информатика).

  3. Ель, писк (пиксель).

  4. Кол, кони (колонки).

  5. Грамм, порог (программа).

  6. Бег, май, там (мегабайт).

2 . Конкурс «Ребусы» ( Слайд 28)

Модем ( Слайд 29) Накопитель ( Слайд 30)

Клавиатура ( Слайд 31) Винчестер( Слайд 32)

Информатика ( Слайд 33) Программист ( Слайд 34)

Память ( Слайд 35) Процессор ( Слайд 36)

Итог игры ( Слайд 25)

— Итак! Даём слово уважаемому жюри для объявления результатов. После объявления результатов, команды награждаются грамотами. Учащиеся, занявшие 1 место получают по информатике «5».

Список литературы: ( Слайд 37)

  1. Занимательные задачи по информатике. Задачник. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.

  2. Информатика в увлекательных задачах. Д.М. Златопольский. Библиотечка “Первого сентября”, 2009 г.

  3. Занимательные задачи и ребусы по информатике. А.А. Зубрилин. “Информатика в школе”, №3-2007.

  4. ПМК “Роботландия”. А.А. Дуванов, 2007 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Конкурсы

Команды

Конкурс 1

“Представление команд”

(2 балла)

Конкурс 2

“Разминка”

(за правильный ответ 1 балл)

Конкурс 3

“Анаграмма”

(за каждое отгаданное слово – 1балл)

Конкурс 4

“Догадайся”

(макс. оценка 5 баллов за 1 задание)

Конкурс 5

“Словолов”

(1 балл за слово)

Игра со зрителями

Итог

6 А

6 Б

6 В

Содержание

  1. Викторина по информатике для 5–6-х классов
  2. КОНКУРС 1. “Самый умный”.
  3. КОНКУРС 2. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”
  4. КОНКУРС 3. “Ответ ищи в приведенных рисунках”
  5. КОНКУРС 4. “Словолов”
  6. КОНКУРС 5. Компьютерная головоломка “Переливашка”
  7. Викторина по информатике «Самый умный»
  8. Викторина по информатике 5-7 класс
  9. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  10. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  11. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты
  14. Викторина по информатике (5 класс)
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  17. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

Викторина по информатике для 5–6-х классов

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1. “Самый умный”.

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются по – очереди каждой команде. Если команда правильно отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает, то вопрос переходит команде соперников и у нее есть возможность заработать дополнительный балл.

КОНКУРС 2. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает 5 баллов.

Задание 1 Элементы компьютера Правильные ответы:
Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед
Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем
Задание 2 Элементы мультимедиа Правильные ответы:
Вузк
Едови
Стект
Фигарак
Звук
Видео
Текст
Графика
Задание 3 Разные термины Правильные ответы:
Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм
Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

КОНКУРС 3. “Ответ ищи в приведенных рисунках”

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Вопросы задаются по – очереди каждой команде. Последний вопрос задается двум командам сразу, кто быстрее выполнит.

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Image10274

Объект, изображенный в других ракурсах:

Image10275

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

Image10276

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Image10277

Объект, изображенный в других ракурсах:

Image10278

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

Image10279

3. Какому объекту операционной системы Windows и команде многих прикладных программ соответствует рисунок?

Image10280

Объект, изображенный в других ракурсах:

Image10281

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

Image10282

4. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Image10283

Объект, изображенный в других ракурсах:

Image10284

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

Image10285

5. Какой команде соответствует виртуальный аналог данного объекта?

Image10286

Объект, изображенный в других ракурсах:

Image10287

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

Image10288

КОНКУРС 4. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

img1

КОНКУРС 5. Компьютерная головоломка “Переливашка”

Ведущий: Вам будет предложена компьютерная программа. Внимательно ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее выполнит задание, принесут своей команде по 3 балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать программу “Переливашка” предприятия “Роботландия” или программу “Переливашки” из приложения “Логические игры и задачи” Л.Босовой.

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

“Самый умный” (за ответ 1 балл)

“Анаграмма” (оценка за 1 задание – 5 баллов)

“Ответ ищи в рисунках” (макс. оценка 4 балла за 1 задание)

“Словолов” (оценка 1 бал за слово)

“Переливашка” (макс. оценка 3 балла)

Источник

Викторина по информатике «Самый умный»

Викторина по информатике для 5–6-х классов

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1. “Самый умный”.

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски)

Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)

Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
(До перезаписи или вечно)

Сколько различных символов содержится в сообщении из двух символьного алфавита? (Два)

Когда “арбуз” меньше “яблока”? (Когда сравниваем количество букв в словах)

Какой национальности был автор первого арифмометра, великий французский математик Блез Паскаль? (Француз)

Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (До выключения компьютера)

Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

И нота, и язык программирования. (СИ)

И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Б лок)

И семейный, и военный, и файловый (Архив)

И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в персональном компьютере (Сектор )

И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (П орт)

И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска (Винчестер))

Как называется главная плата компьютера? (Материнская))

КОНКУРС 2. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает 5 баллов.

КОНКУРС 3. “Ответ ищи в приведенных рисунках”

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Вопросы задаются по – очереди каждой команде. Последний вопрос задается двум командам сразу, кто быстрее выполнит.

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html 24fb5495

Может быть и маленьким и большим.

Используется для хранения ненужной бумаги.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html 764fa5ec

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 5a08a614

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html 648c6dd

Иногда ходит, иногда убегает.

Бывает настенный и прикроватный.

Изредка издает резкие звуки.

Без него утром тяжело.

Ходит весь век, а не человек.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m23a7b5c6

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html m39a40089

3. Какому объекту операционной системы Windows и команде многих прикладных программ соответствует рисунок?

hello html m7c2e5a13

С замком в нем можно хранит секреты.

С ним ходят в школу и на работу.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m227df4d7

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 37a5f58d

4. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html m499467d2

Есть у каждого дома.

На нем находится еда.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html 56992fb

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html m42ad4265

5. Какой команде соответствует виртуальный аналог данного объекта?

hello html m558ae1ac

В настоящее время необходимость в нем стремительно падает.

Боится пыли и влаги.

Помещается в карман.

На нем помещается не очень много информации.

Вставляется в дисковод.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m234877e8

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html m5bf5c718

КОНКУРС 4. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

hello html 246a9776

КОНКУРС 5. Компьютерная головоломка “Переливашка”

Ведущий: Вам будет предложена компьютерная программа. Внимательно ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее выполнит задание, принесут своей команде по 3 балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать программу “Переливашка” предприятия “Роботландия” или программу “Переливашки” из приложения “Логические игры и задачи” Л.Босовой.

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

“ Самый умный” (за ответ 1 балл)

“ Анаграмма” (оценка за 1 задание – 5 баллов )

“ Ответ ищи в рисунках” (макс. оценка 4 балла за 1 задание)

Источник

Викторина по информатике 5-7 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Злынская средняя общеобразовательная школа»

Болховского района Орловской области

Внеклассное мероприятие по информатике

«Викторина по информатике»

Яровых Марина Егоровна

выявить уровень умения применения знаний по информатике в условиях игры,

активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся,

1. Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

2. Развитие умения работать в группах.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться 3 команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Самые активные участники, получат грамоты. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски.)

Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система.)

Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
(до перезаписи или вечно)

Сколько различных символов содержится в сообщении из двух символьного алфавита? (два)

Когда «арбуз» меньше «яблока»? (когда сравниваем количество букв в словах).

Какой национальности был автор первого арифмометра, великий французский математик Блез Паскаль? (француз)

Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (до выключения компьютера)

Какой мышью лучше всего набирать текст – с одним или с двумя колесиками? (мышь не приспособлена для набора текста)

Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

И нота, и язык программирования. (СИ)

И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (блок).

И семейный, и военный, и файловый (архив).

И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в персональном компьютере (сектор).

И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (порт).

И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска (винчестер)).

Как называется главная плата компьютера? (материнская).)

«Анаграмма, или переставь буквы и получи слово»

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает 5 баллов.

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

КОНКУРС 4 “Составляй-ка”

задание. Составить слова из слова ИНФОРМАТИКА.

За каждое слово 1 балл

КОНКУРС 5 «Шифровка»

К нам поступили записки следующего содержания:

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Конкурс 2 «Анаграммы»

КОНКУРС 3 «Словолов»

КОНКУРС 3 «Словолов»

КОНКУРС 3 «Словолов»

КОНКУРС 5 «Шифровка»

К нам поступили записки следующего содержания:

КОНКУРС 5 «Шифровка»

К нам поступили записки следующего содержания:

КОНКУРС 5 «Шифровка»

К нам поступили записки следующего содержания:

Занимательные задачи по информатике. Задачник. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.

Информатика в увлекательных задачах. Д.М. Златопольский. Библиотечка «Первого сентября», 2009 г.

Занимательные задачи и ребусы по информатике. А.А. Зубрилин. «Информатика в школе», №3-2007.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

a loader

Номер материала: ДБ-664095

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Викторина по информатике (5 класс)

«Викторина по информатике» 5-6 классы

Внеклассное мероприятие проводится в рамках Недели Информатики. В викторине принимают участие ученики 5 – 6-х классов. Для проведения викторины привлекаются ученики 9- 10-х классов, которые организуют работу групп, проверяют выполненные задания и подводят итоги.

Цель конкурса: повышение интереса обучающихся к изучению информатики, создание условий для реализации творческих возможностей учащихся через проведение интеллектуальных конкурсов.

выявить уровень умения применения знаний по информатике в условиях игры,

активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся,

1. Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

2. Развитие умения работать в группах.

Конкурс 1 – «Самый умный».

Конкурс 2 – «Анаграмма, или переставь буквы и получи слово».

Конкурс 3 – «Ответ ищи в приведенных рисунках».

Конкурс 5 – Компьютерная головоломка «Переливашка».

Подведение итогов викторины.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки «отлично» по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски.)

Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система.)

Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
(до перезаписи или вечно)

Сколько различных символов содержится в сообщении из двух символьного алфавита? (два)

Когда «арбуз» меньше «яблока»? (когда сравниваем количество букв в словах).

Какой национальности был автор первого арифмометра, великий французский математик Блез Паскаль? (француз)

Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (до выключения компьютера)

Какой мышью лучше всего набирать текст – с одним или с двумя колесиками? (мышь не приспособлена для набора текста)

Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

И нота, и язык программирования. (СИ)

И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (блок).

И семейный, и военный, и файловый (архив).

И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в персональном компьютере (сектор).

И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (порт).

И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска (винчестер)).

Как называется главная плата компьютера? (материнская).)

«Анаграмма, или переставь буквы и получи слово»

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает 5 баллов.

Задание 1 Элементы компьютера

Задание 2 Элементы мультимедиа

«Ответ ищи в приведенных рисунках»

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html m34565d10

Может быть и маленьким и большим.

Используется для хранения ненужной бумаги.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m122cc903

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 1f1ac461 hello html 7941de88

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html 6ba4549a

Иногда ходит, иногда убегает.

Бывает настенный и прикроватный.

Изредка издает резкие звуки.

Без него утром тяжело.

Ходит весь век, а не человек.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m270bddcf

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 1a1cbb3ahello html 148a93f5

3. Какому объекту операционной системы Windows и команде многих прикладных программ соответствует рисунок?

hello html m7dc7fdfd

С замком в нем можно хранит секреты.

С ним ходят в школу и на работу.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m345cf71b

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 18ad8c69hello html m6c3a8adfhello html 14571ddf

4. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

hello html 742b52a0

hello html 742b52a0

Есть у каждого дома.

На нем находится еда.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html 7e8ba415

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html 60f75535hello html m6d11a0b9

5. Какой команде соответствует виртуальный аналог данного объекта?

hello html 161e0b13

В настоящее время необходимость в нем стремительно падает.

Боится пыли и влаги.

Помещается в карман.

На нем помещается не очень много информации.

Вставляется в дисковод.

Объект, изображенный в других ракурсах:

hello html m62463536

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

hello html m620c6350hello html 2f5af506hello html 3f3e59be

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

кhello html 6535b8f5

рhello html 1ee311c9

Компьютерная головоломка «Переливашка»

Ведущий: Вам будет предложена компьютерная программа. Внимательно ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее выполнит задание, принесут своей команде по 3 балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать программу «Переливашка» предприятия «Роботландия» или программу «Переливашки» из приложения «Логические игры и задачи» Л.Босовой.

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

«Ответ ищи в рисунках»

(макс. оценка 4 балла за 1 задание)

(оценка 1 бал за слово)

(макс. оценка 3 балла)

0815 000105fc 035ac698

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

1075 000874e4 82e0e1b4

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

1197 00094cde 8e478998

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

a loader

Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. Возраст учащихся – 5 класс. Однако, часть заданий можно применять и в 4, 6 классах.

Представленные задания также можно использовать в процессе проведения урока по предмету, или включить в тестовые работы по соответствующим темам курса информатики и ИКТ.

Цели и задачи занятия (викторины):

· закрепление знаний по предмету информатики и ИКТ;

· развитие логического и математического мышления;

· развитие памяти, внимания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация),

· развитие представлений об информационной деятельности.

· формирование познавательного интереса учащихся;

· формирование коммуникативных качеств личности;

· воспитание серьезности, самостоятельности, ответственности и аккуратности.

Материально- техническое оснащение

· Презентация к уроку и комплект презентационного оборудования.

· Раздаточный материал для проведения конкурсов.

Номер материала: 318345

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

placeholder

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеклассное мероприятие

по информатике в 6 классе

викторина «Инфознайка»

Цель:в игровой форме обобщить и проверить знания по информатике.

Задачи:

— Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

— Учебная — повторение основных понятий, определений.

— Развивающая — развитие памяти, логического мышления.

Оборудование:карточки с заданиями, оценочные листы.

Правила игры: 5 участников для команды.

Домашнее задание: выбрать капитана команды, придумать название команды и девиз.

Ведущий: 

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться три команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри. Внимание! Викторина по информатике начинается! Приглашаются капитаны команд, которым предстоит вытянуть номер и определить очередность своей команды.

КОНКУРС 1. “Представление команд”. (2 балла)

КОНКУРС 2. “Разминка”.

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются по-очереди каждой команде. Если команда правильно отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает или ответ не верный, то вопрос переходит следующей команде соперников.

  1. Часть клавиатуры (Клавиша)

  2. 8 бит (Байт)

  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

  4. Материальный объект для хранения информации(Носитель) 

  5. Исправление ошибок в тексте (Редактирование) 

  6. Список, из которого можно выбрать команду(Меню)

  7. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)

  8. Указатель позиции на экране дисплея(Курсор)

  9. Как называется главная плата компьютера? (Материнская)

  10. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (До выключения компьютера)

  11. Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)

  12. Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)

  13. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок)

  14. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  15. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт)

КОНКУРС 3. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает за каждое правильно отгаданное слово по 1 баллу.

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

КОНКУРС 4. “Догадайся”

В едущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 5 баллов, со второй – 4 балла, с третьей 3 балла, с четвертой – 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Каждая команда имеет право на ответ в каждом задании только 1 раз. При ошибке команда право отвечать теряет.

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.

  • Легкий.

  • В него можно собирать грибы.

  • Используется для хранения ненужной бумаги.

  • Находится на рабочем столе ПК.

О бъект, изображенный в других ракурсах:

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.

  • Бывает настенный и прикроватный.

  • Изредка издает резкие звуки.

  • Без него утром тяжело.

  • Е го заводят.

Объект, изображенный в других ракурсах:

3. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

С ловесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.

  • Имеет конечности.

  • Обычно деревянный.

  • За ним сидят.

  • На нем находится еда.

О бъект, изображенный в других ракурсах:

4 . Компьютерное устройство.

Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем стремительно растет.

  • Боится пыли и влаги.

  • Помещается в карман.

  • На нем помещается очень много информации.

  • Вставляется в USB порт. 

КОНКУРС 5. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

1. Конкурс «Термины»

Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. За каждое слов – 1 балл

  1. Овод, диск (дисковод).

  2. Миф, нота, икра (информатика).

  3. Ель, писк (пиксель).

  4. Кол, кони (колонки).

  5. Грамм, порог (программа).

  1. Бег, май, там (мегабайт).

2 . Конкурс «Ребусы»

Модем Накопитель

Клавиатура Винчестер

Информатика Программист

Память ( Слайд 35) Процессор ( Слайд 36)

Итог игры

— Итак! Даём слово уважаемому жюри для объявления результатов. После объявления результатов, команды награждаются грамотами. Учащиеся, занявшие 1 место получают по информатике «5».

Протокол «Инфознайка»

Конкурсы

ИТОГО

Команды

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/472043-viktorina-po-informatike-v-6-klasse

«Викторина по информатике» 5-6  классы

Аннотация:

Внеклассное мероприятие проводится в рамках Недели Информатики. В викторине принимают участие ученики 5 – 6-х классов. Для проведения викторины привлекаются ученики 9- 10-х классов, которые организуют работу групп, проверяют выполненные задания и подводят итоги.

Цель конкурса:  повышение интереса обучающихся к изучению информатики, создание условий для реализации творческих возможностей учащихся через проведение интеллектуальных конкурсов.

Цель:

  • выявить уровень умения применения знаний по информатике в условиях игры,
  • активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся,

Задачи:

1.  Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

2.   Развитие умения работать в группах.

План:

  1. Приветствие команд
  2. Конкурс 1 – «Самый умный».
  3. Конкурс 2 – «Анаграмма, или  переставь буквы и получи слово».
  4. Конкурс 3 – «Ответ ищи в приведенных рисунках».
  5. Конкурс 4 –  «Словолов» .
  6. Конкурс 5 – Компьютерная головоломка «Переливашка».
  7. Подведение итогов викторины.
  8. Ход мероприятия.

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе.  Сегодня здесь будут состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать  свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях.  Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки «отлично» по информатике.  Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1

«Самый умный»

Ведущий:  Вопросы представлены в устной форме и задаются по — очереди каждой команде. Если команда правильно  отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает, то вопрос переходит команде соперников и у нее есть возможность заработать дополнительный балл.

  1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий, компакт-диски.) 
  2. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система.) 
  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)
  4. Юзер — это: (пользователь компьютера).
  5. Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
    (до перезаписи или вечно)
  6. Сколько различных символов содержится в сообщении из двух символьного алфавита? (два)
  7. Когда «арбуз» меньше «яблока»? (когда сравниваем количество букв в словах).
  8. Какой национальности был автор первого арифмометра, великий французский математик Блез Паскаль? (француз)
  9. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (до выключения компьютера)
  10. Какой мышью лучше всего набирать текст – с одним или с двумя колесиками? (мышь не приспособлена для набора текста)
  11. Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)
  12. И нота, и язык программирования. (СИ)
  13. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (блок).
  14. И семейный, и военный, и файловый (архив).
  15. И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в персональном компьютере (сектор).
  16. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (порт).
  17. И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска (винчестер).
  18. Как называется главная плата компьютера? (материнская).

КОНКУРС 2

«Анаграмма, или  переставь буквы и получи слово»

Ведущий:  Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает 5 баллов.

Задание 1          Элементы компьютера 

Правильные ответы:

Тиромон

Россоцерп

Скойджит

Шакым

Террипн

Алатувикра

Тьмапя

Момед

Монитор

Процессор

Джойстик

Мышка

Принтер

Клавиатура

Память

Модем

Задание 2       Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк

Едови

Стект

Фигарак

Звук

Видео

Текст

Графика

Задание 3  Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс

Забац

Ментудок

Тайб

Урсив

Лайф

Маропграм

Курсор

Абзац

Документ

Байт

Вирус

Файл

Программа

КОНКУРС 3

«Ответ ищи в приведенных рисунках» 

Ведущий:  В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут  появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2 балла и 1 балл,  если были использованы все подсказки.  Вопросы задаются по — очереди каждой команде.  Последний вопрос  задается двум командам сразу, кто быстрее выполнит.

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.
  • Легкий.
  • В него можно собирать грибы.
  • Используется для хранения ненужной бумаги.

Объект, изображенный в других  ракурсах:

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

                       

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.
  • Бывает настенный и прикроватный.
  • Изредка издает резкие звуки.
  • Без него утром тяжело.
  • Его заводят.
  • Ходит весь век, а не человек.

Объект, изображенный в других ракурсах:

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

                       

3. Какому объекту операционной системы Windows и команде многих прикладных программ соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Объемный.
  • Имеет ручку.
  • С замком в нем можно хранит секреты.
  • Хороший – кожаный.
  • С ним ходят в школу и на работу.

Объект, изображенный в других ракурсах:

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

                     

4. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.
  • Имеет конечности.
  • Обычно деревянный.
  • За ним сидят.
  • На нем находится еда.

Объект, изображенный в других ракурсах:

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

                           

5. Какой команде соответствует виртуальный аналог данного объекта?

Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем стремительно падает.
  • Боится пыли и влаги.
  • Помещается в карман.
  • На нем помещается не очень много информации.
  • Вставляется в дисковод.

Объект, изображенный в других ракурсах:

Объект, принадлежащий к тому же классу, что и отгадываемый.

                       

КОНКУРС 4

«Словолов»

Ведущий:  Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

к

о

д

к

о

м

о

н

и

р

а

б

и

с

к

п

о

р

т

у

к

о

п

р

и

ь

р

к

о

л

л

у

б

и

т

ю

т

е

р

о

а

в

и

н

ч

е

с

т

и

н

п

л

а

т

п

п

к

д

л

к

м

а

т

е

р

л

а

н

е

и

ы

т

у

б

о

м

н

к

р

э

ш

а

р

и

ц

е

ш

е

т

е

ь

с

а

т

е

с

с

о

р

я

к

о

д

к

о

м

о

н

и

р

а

б

и

с

к

п

о

р

т

у

к

о

п

р

и

ь

р

к

о

л

л

у

б

и

т

ю

т

е

р

о

а

в

и

н

ч

е

с

т

и

н

п

л

а

т

п

п

к

д

л

к

м

а

т

е

р

л

а

н

е

и

ы

т

у

б

о

м

н

к

р

э

ш

а

р

и

ц

е

ш

е

т

е

ь

с

а

т

е

с

с

о

р

я

КОНКУРС 5

Компьютерная головоломка «Переливашка»

Ведущий:  Вам будет предложена компьютерная программа. Внимательно ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее выполнит задание, принесут своей команде по 3 балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать программу «Переливашка» предприятия «Роботландия» или программу «Переливашки» из приложения «Логические игры и задачи» Л.Босовой.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Протокол  внеклассного мероприятия по информатике

Конкурсы

Команды

Конкурс 1

«Самый умный»

(за ответ 1 балл)

 Конкурс 2

 «Анаграмма»

(оценка за 1 задание — 5 баллов)

Конкурс 3

 «Ответ ищи в рисунках»

(макс. оценка 4 балла за 1 задание)

Конкурс 4

«Словолов»

(оценка 1 бал за слово)

Конкурс 5

«Переливашка»

(макс. оценка 3 балла)

Итог

5 класс

6 класс

Опубликовано 2 года назад по предмету
Информатика
от ksysha2126

  1. Ответ

    Ответ дан
    BlueSkyy

    Ээм, корзина, если не ошибаюсь))

    1. Ответ

      Ответ дан
      ksysha2126

      Спасибо большое :))

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Like this post? Please share to your friends:
  • Какую раскладку клавиатуры выбрать при восстановлении windows 10
  • Какому классу безопасности согласно оранжевой книге соответствует ос windows nt
  • Какой фотошоп можно установить на windows 7
  • Какую раскладку клавиатуры вы хотите использовать windows 10 что выбрать
  • Какой фотошоп лучше скачать для windows 10 бесплатно на русском языке