Logowriter скачать для windows 10 как запустить

Logowriter для windows 10 Операционные системы Windows Vista и Windows 7 не поддерживают 16-разрядные приложения, поэтому у пользователей Vista возникают

Содержание

  1. Logowriter для windows 10
  2. Урок 1: Первое знакомство с системой Logo Writer
  3. ─ Давайте вспомним ребята, что такое алгоритм и кого (или что) называют исполнителем алгоритмов?
  4. LogoWriter
  5. LogoWriter- записки на полях БукиБуки
  6. ЛогоМиры
  7. ЛогоМиры 2.0
  8. ПервоЛого
  9. ПервоЛого 2.0
  10. ЛогоРайтер
  11. Веб-плеер
  12. LEGO-лаборатория Control Lab

Logowriter для windows 10

Операционные системы Windows Vista и Windows 7 не поддерживают 16-разрядные приложения, поэтому у пользователей Vista возникают проблемы с запуском таких программ как LogoWriter и Turbo Pascal, которые используются в учебном процессе.
Для решения этой проблемы можно воспользоваться эмулятором ОС MS-DOS.
С этой страницы Вы можете скачать, не требующий установки архив с программой-эмулятором DOS-Box.
В архивы помимо уже настроенного для работы эмулятора включены:
— в архиве dosboxlogo.zip : файловый менеджер Volkov Commander и среда разработки программ LogoWriter
— в архиве dosbox.zip : LogoWriter, Turbo Pascal v5.5, Borland Pascal v 7.0.

Эмулятор настроен таким образом, что при запуске автоматически загружается Volkov Commander с автоматически открывающимся меню пользователя, которое можно использовать для запуска программ.
Важно! Распаковывать архивы нужно строго в указанные ниже каталоги. Иначе понадобится настройка эмулятора путем редактирования файла dosbox.conf.

Чтобы среда LogoWriter запускалась под ОС Windows Vista или 7:

1) Cкачайте файл dosboxlogo.zip.

2) Распакуйте архив в C:dosboxlogo.

3) Запустите файл C:dosboxlogodosbox.exe (для удобства можно создать ярлык).

4) Запустится эмулятор ОС MS-DOS. В открывшемся меню выберите единственный пункт.

Важно! Диск С: в эмуляторе это каталог C:dosboxlogo. (если Вы скачали архив dosboxlogo.rar)
Если Вы распаковали архив в другую директорию, то для корректной работы программы необходимо внести изменения в файл dosbox.conf.

Рекомендации по использованию архива dosbox.zip.

1) Cкачайте файл dosbox.zip.

2) Распакуйте архив в C:dosbox.

3) Запустите файл C:dosboxdosbox.exe (для удобства можно создать ярлык).

4) Запустится эмулятор ОС MS-DOS. В открывшемся меню Volkov Commander выберите нужный пункт.

Урок 1: Первое знакомство с системой Logo Writer

Тема урока: «Первое знакомство с системой Logo Writer

─ Давайте вспомним ребята, что такое алгоритм и кого (или что) называют исполнителем алгоритмов?

(Алгоритм — это план работы, расписанный по шагам выполнения этой работы.

Составитель алгоритма — тот, кто придумывает алгоритм.

Исполнитель алгоритма — это тот, кто выполняет алгоритм).

─ А сейчас я расскажу вам сказку.

В некотором царстве, в тридевятом государстве родилась маленькая, беленькая красавица черепашка. Родилась она не в воде и не в песках, а на экране компьютера. Черепашка как черепашка — 4 ножки, голова, маленький хвостик и панцирь на спинке. Так же, как и все, красавица черепашка умеет поворачиваться налево и направо, ножками шевелить, вперед ходить и назад пятится. А еще она умеет цвет свой изменять, все вокруг раскрашивать, петь, писать, решать примеры, строить графики, превращаться в различных животных, в растения и предметы. Черепашка любит в прятки играть и очень нравится ей помогать ребятам сказки сочинять. Много чего умеет делать черепашка, а самое главное понятливая очень. Объясните ей как дворец построить — и она построит, как зверей чудесных нарисовать — и нарисует. Если вы сами умеете делать что-то, то можете и черепашку этому научить. Главное правильно командовать — черепашка все без труда выполнит. И взрослых слушается, и детей — вот какая необычная, смышленая черепашка.

И сегодня я вас с ней познакомлю.

Живет черепашка в среде (в царстве) Logo Writer. Команды ей мы будем давать на специальном языке — на языке программирования. Язык программирования, используемый при работе в среде Logo Writer, называется Лого.

«Лого» происходит от греческого «логос», означающего «слово», «мысль».

Как загрузить среду Logo Writer?

1) Войти в каталог Logo Writer;

2) Установить указатель на файле logowr.com;

3) Нажать клавишу Enter.

Перед вами появится главное меню среды Logo Writer.

Установите указатель на пункт Новый лист с помощью стрелок и нажмите клавишу Enter.

Среда Logo Writer представляет собой «компьютерный альбом«. Вы сами можете создавать в нем листы, задавая им различные имена, рисовать на листах картинки и писать тексты с помощью черепашки. Компьютерный альбом от обычного отличается тем, что позволяет исправлять содержимое листов, входящих в альбом и создавать динамические рисунки и тексты (т. е. мультфильмы).

Запишем несколько самых простых команд для работы с черепашкой:

1) СЧ — Спрячь Черепашку

2) ПЧ — Покажи Черепашку

3) ИГ — Исходная Графика (все рисунки на данном листе уничтожаются, фон становится черным, и черепашка возвращается на исходную позицию — в центр экрана).

4) СК — удаление всех ранее набранных команд на данном листе

Команды перемещения черепашки:

1) ВП — перемещение вперед на указанное количество шагов;

2) НД — перемещение назад на указанное количество шагов;

3) ПР — поворот вправо на указанное число градусов;

4) ЛВ — поворот влево на указанное число градусов;

Команды системы Logo Writer отделяются друг от друга пробелом.

Домашнее задание: выучить способ записи и назначение команд, пройденных на уроке для работы с черепашкой (СЧ, ПЧ, ВП, НД, ЛВ, ПР).

LogoWriter

LogoWriter- записки на полях БукиБуки

Руководство по работе в системе LOGOWriter.

См. притчи о Дядюшке Логорайтере ;>

Имея дело с LOGOWriter`ом, Вы будете работать в режиме CGA.

LOGOWriter закрытая система, и все программы, написанные в

нем, будут доступны только в его среде. Для работы

понадобятся файлы: logowr.com, содержащий собственно систему,

и ?.shp, содержащий библиотеку форм черепашки. Система

LOGOWriter работает со страницами. Каждая страница

записывается в файл, имя которого имеет вид *.lwr.

Любая страница имеет:

а. FRONT side — лицевую сторону размером , на которой

выполняются рисунки, выводится текст и т.д.

b. FLIP side — обратную сторону, на которой описываются

процедуры. Переход с FRONT на FLIP и обратно осуществляется

при помощи ключа STRG-F (из программы командой — flip).

Все страницы имеют:

с. СС — командный центр, место в нижней части экрана,

отделенное горизонтальной чертой. Из СС вводятся команды,

которые должны быть сразу выполнены. В СС выводятся сообщения

об ошибках. Переход из СС на верхнюю часть страницы

выполняется при помощи ключа STRG-U (назад STRG-D).

Работа со страницами.

Запустив LOGOWriter, вы попадаете в каталог страниц

(contents). Двигаться по нему можно при помощи стрелок.

а. Войти в страницу можно, установив курсор на ее имя в

каталоге и нажав ключ ENTER.

b. Стереть страницу можно, установив курсор на ее имя в

каталоге и нажав ключ F-6.

с. Завести новую страницу можно, установив курсор на NEW PAGE

в каталоге и нажав ENTER. Войдя в страницу, дайте ей имя.

np «NAME — дать странице имя NAME

newpage — сохранить текущую страницу и вывести на экран

erpage «NAME — стереть с диска страницу c именем NAME

contents — сохранить текущую страницу и выдать на экран

front? — выдает TRUE, если текущая сторона FRONT, иначе

FALSE getpage «NAME — cохранить текущую страницу и вывести

на экран страницу с именем NAME

pagelist — выдать список страниц

LOGOWriter работает с черепашьей графикой, то есть имеет

черепашек, которые, двигаясь по экрану, оставляют следы.

а. движение черепашки

bk x — пройти назад х шагов

fd x — пройти вперед х шагов

lt x — повернуть влево на х градусов

rt x — повернуть вправо на х градусов

b. режимы черепашки

ht — cпрятать черепашку

st — показать черепашку

pd — опустить карандаш

pu — поднять карандаш

pe — опустить стерку

px — опустить карандаш «наоборот»

с. формы черепашки

shapes — вызвать коллекцию форм

ключ ESC — вернуться в рабочую страницу

setsh х — установить черепашке форму с номером х

stamp — приклеить форму туда, где стоит черепашка (карандаш

должен быть опущен)

fill — заполнить контур цветом черепашки (черепашка должна

находиться внутри контура, не на линии, с опущенным

setbg x — установить цвет фона, где х — номер цвета (см

setc x — установить цвет черепашки, где х — номер цвета (см

shade — орнамент формой и цветом черепашки (черепашка

должна стоять внутри контура, не на линии, с опущенным

карандашом, контур должен иметь не слишком много сторон)

е. установка черепашки

setpos [x y] — установить черепашку в точку с координатами

seth x — установить черепашку в направлении х градусов по

часовой стрелки от направления вверх

f. общие команды

сс — стереть команды в СС

cg — стереть рисунок

rg — перезагрузить графику

home — отправить всех черепашек на исходные позиции

bg — выдает номер цвета фона

соlor — выдает номер увета черепашки

colorunder — выдает номер цвета под черепашкой

heading — выдает направление черепашки

pos — выдает список координат черепашки

shape — выдает номер формы черепашки

LOGOWriter имеет четырех черепашек, с номерами 0, 1, 2, 3.

Обычно на экране видна одна черепашка — нулевая. Она же по

умолчанию, активна (воспринимает команды). Остальные

черепашки не видны и не активны.

tell [. ] — активизация черепашек, перечисленных в списке

(дальнейшие команды воспринимают все активные черепашки)

ask x [..] — черепашке под номером х выполнить

последовательность действий из списка

each [..] — всем активным черепашкам по очереди выполнить

последовательность действий из списка

all — выдает список всех черепашек [0 1 2 3]

who — выдает список активных черепашек

repeat x [. ] — цикл (выполнить х раз последовательность

действий из списка)

wait x — ждать х промежутков времени, каждый в 1/20 сек

if x [. ] — если удовлетворено условие х, выполнить

последовательность действий из скобок

ifelse x [. ][. ] — если удовлетворено условие х,

выполнить последовательность действий из первых скобок, если

run [. ] — выполнить последовательность действий из списка

when x [. ] — ждать нажатия контрольного ключа х, затем

выполнить последовательность действий из списка; контрольными

ключами могут быть: N O P Q R V W X Y Z

clearevents — отменить контрольные ключи

ascii х — выдает код ASCII символа х

char x — выдает символ, код которого в ASCII равен х

key? — выдает TRUE(истина), если была нажата клавиша, иначе

readchar — ждет ввода символа, затем выдает его (при вводе

символ не печатается)

readlist — ждет ввода строки на странице, затем выдает ее

как список (конец строки -ENTER)

readlistcc — ждет ввода строки в СС, выдает ее как список

Значением переменной в LOGOWriter могут быть число, слово,

«x — имя переменной

😡 — значение переменной

name x «y — присвоить значение х переменной с именем у

make «x y — присвоить переменной с именем х значение у

name «x — выдает TRUE, если х — имя переменной, иначе —

clearname «x — стереть переменную с именем х из памяти

clearnames — cтереть все переменные из памяти

printnames — печатать все переменные со значениями со

shownames — печатать все переменные со значениями в СС

ЛогоМиры

ЛогоМиры (MicroWorlds), LCSI, русская адаптация ИНТ.

Для компьютеров IBM PC и Macintosh, 1993. Универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого. Программа интегрирует графику, мультипликацию, звуки, программирование и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям учебного плана, а также объединять на одном уроке различные школьные дисциплины. Для 3 класса и старше. Может быть успешно использована как в начальной и средней школе, так и во внешкольном образовании.

  • программа ЛогоМиры (на дискетах);
  • «ЛогоМиры. С чего начать» введение в систему ЛогоМиры;
  • «ЛогоМиры. Справочное пособие» — полная справочная документация к системе ЛогоМиры для компьютеров IBM PC и Macintosh.

Требования к компьютеру: IBM-совместимый: процессор не ниже 386/SX, 4Mb RAM, графика VGA или SVGA, PC/MS-DOS не ниже 3.3, жесткий диск, мышка. Желательно наличие звуковой карты Sound Blaster.

ЛогоМиры 2.0

ЛогоМиры 2.0 (MicroWorlds 2.0), LCSI, русская адаптация ИНТ. Для Windows-компьютеров и Macintosh, 1997.

Эту версию известной программы ЛогоМиры можно назвать мультимедийное Лого, а можно — Интернет-Лого. Прежние возможности ЛогоМиров теперь дополнены новейшими технологиями, предоставляемые современными мультимедиа-компьютерами. В частности, Вы можете вставлять в Ваши работы фрагменты аудио- и видео-записей, QuickTime-звуки и фильмы. Кроме того, в программу входят: графический редактор (тысячи цветов), музыкальный редактор, 64 полноцветных формы неограниченного размера, до сотни черепашек, параллельные процессы, встроенный справочник и многое другое. Таким образом, Вы, Ваши дети и ученики получаете мощный инструмент для создания собственных проектов на любую тему.

Кроме того, работу, сделанную в ЛогоМирах 2.0, можно легко «опубликовать» в Интернет. Специальное приложение (Web-плеер) позволит посетителю Вашей страницы Ваш проект прямо в сети через браузер.

  • программа ЛогоМиры 2.0 (на CD);
  • конвертор проектов из предыдущей версии ЛогоМиров;
  • плагин (веб-плеер) — программа, позволяющая проигрывать проекты непосредственно через браузер (в частности, помещенные в Интернет);
  • плеер проектов — программа, позволяющая проигрывать проекты. Ее можно распространять вместе со своими работами;
  • сборник примеров проектов по различным предметам и темам; встроенный help, включающий в себя полный справочник по языку Лого;
  • Книга «ЛогоМиры 2.0. Руководство пользователя» — полная справочная документация к системе ЛогоМиры 2.0.

Требования к компьютеру: 486DX (рекомендуется 66 MHz или лучше), 8Mb RAM, графика SVGA 256 цветов (рекомендуется 16-битный цвет), Windows 95, звуковая карта

ПервоЛого

совместно ИНТ и LCSI.

Для компьютеров IBM PC и Macintosh, 1995. На 7-ой Международной выставке «Вычислительная техника и информатика» в 1997 г. ПервоЛого был присужден диплом 1-й степени лауреата конкурса «Лучшая обучающая мультимедиа-программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста».

ПервоЛого — это универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого для дошкольного и начального школьного образования (от 4 лет и старше).

Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью — все это элементы простого и дружественного интерфейса, способствующие быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером. Включая в себя возможности текстового, графического и музыкального редакторов, ПервоЛого может успешно использоваться для изучения различных «профессий» современного компьютера и овладения его инструментарием.

  • программа ПервоЛого (на дискетах);
  • «ПервоЛого. Пособие для учителя» В книге описаны начальные шаги пользователя системы ПервоЛого, а также содержится полная справочная документация к системе в виде ответов на вопросы типа «как сделать. «.
  • «ЛогоМозаика. Сборник проектов». Книга для учителей начальных классов. сборник примеров проектов по различным предметам и темам, описанных в книге ЛогоМозаика.

Требования к компьютеру: IBM-совместимый: процессор не ниже 386/SX, 4Mb RAM, графика VGA или SVGA, PC/MS-DOS не ниже 3.3, жесткий диск, мышка. Желательно наличие звуковой карты Sound Blaster.

ПервоЛого 2.0

совместно ИНТ и LCSI. Для Widows 9x/NT/Me/2000/XP, 2002.

ПервоЛого 2.0 — новая версия популярной программы для начальной школы ПервоЛого. Особенностью предлагаемой программы является то, что она предназначена для применения в дошкольном и начальном школьном образовании и может рассматриваться, например, как первый шаг на пути в увлекательный мир Лого

Программа управляется с помощью простого графического меню, причем смысл почти всех действий более или менее очевидно описывается соответствующей картинкой.

ПервоЛого 2.0 обладает всеми мультимедийными и Интернет-возможностями своего «старшего брата» — программы ЛогоМиры 2.0. В частности, Вы можете опубликовать свой проект в сети Интернет. Установив так называемый Web-плеер, любой посетитель Вашей страницы сможет увидеть Ваш проект в действии прямо в сети через браузер. Кроме того, в программу входят: графический редактор (тысячи цветов), музыкальный редактор, до сотни черепашек, 64 полноцветных формы для них, параллельные процессы, встроенный справочник и многое другое. Таким образом, Вы, Ваши дети и ученики получаете мощный инструмент для создания собственных проектов, в том числе мультимедийных презентаций на любую тему.

В ПервоЛого решен вопрос о «наследственности» Лого-программ. Ребенку, «выросшему» из ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах 2.0. Более того, ребенок сможет открыть в ЛогоМирах проект, созданный в ПервоЛого, и продолжить над ним работу.

  • собственно программа ПервоЛого 2.0 (на CD);
  • плагин (веб-плеер) — программа, позволяющая проигрывать проекты непосредственно через браузер (в частности, помещенные в Интернет);
  • сборник примеров проектов по различным предметам и темам;
  • библиотека мультимедийных файлов; встроенный help, включающий в себя полный справочник по языку Лого;
  • Книга «ПервоЛого 2.0. Руководство пользователя» — полная справочная документация к системе ПервоЛого

Требования к компьютеру: 486DX (рекомендуется 66 MHz или лучше), 8Mb RAM, графика SVGA 256 цветов (рекомендуется 16-битный цвет), Windows 95, звуковая карта Sound Blaster или совместимая.

ЛогоРайтер

( LogoWriter) LCSI, русская адаптация ИНТ. Для компьютеров IBM PC.

В 1990 году системе ЛогоРайтер присуждена премия Американской ассоциации компьютерного обучения «Лучшая образовательная программа десятилетия». В качестве средства обучения алгоритмическому мышлению ЛогоРайтер предлагает учащемуся (начиная с пяти лет) увлекательный микромир черепашки, где даже такие сложные понятия, как рекурсия, становятся наглядными и доступными.

ЛогоЛитера — расширение системы ЛогоРайтер, позволяющее использовать русский орфографический корректор при работе в ЛогоРайтере.

Комплект поставки: собственно программа ЛогоРайтер (на дискете); «ЛогоРайтер. Справочное пособие» «ЛогоРайтер. Пособие для учителей (начальные классы)» «ЛогоРайтер. Что делать, если. (справочник для преподавателя)»

Требования к компьютеру: MS DOS версии 3.0 или выше. В данный момент существуют две версии системы ЛогоРайтер: 2.0 и 3.1: Версия 2.0 может использовать графику CGA или EGA. Размер графического изображения — 320х152 точек, размер листа 320х190 шагов черепашки 4 цвета, формы 16х16 текстовый режим — 40 символов в строке. Версия 3.1 рассчитана на работу в режиме EGA размер экрана 640х350 точек, размер листа 640х380 шагов черепашки 16 цветов отсуствует лист форм, каждый лист имеет свой набор форм, размер формы 32х32 точки текстовый режим — 80 символов в строке ввод информации может осуществляться и с помощью мышки.

Веб-плеер

Windows: zip — архив (ок.3.0 Мб, самораспаковывающийся)

С помощью этой версии Вы сможете просматривать проекты, созданные не только на русском и английском языках, но и на португальском, испанском, французском, турецкий, греческий, японском, итальянском и немецком. Для корректной работы с проектами ЛогоМиров в сети Вам потребуется IE версии 5.5 или выше

LEGO-лаборатория Control Lab

LEGO Dacta, русская адаптация ИНТ

LEGO-лаборатория Control Lab — лабораторно-исследовательский образовательный комплекс, основанный на идее совмещения конструктора LEGO с программной средой Logo.

  • конструктор фирмы LEGO, расширенный за счет датчиков и исполнительных органов, позволяющий создавать модели, которые могут двигаться, видеть, слышать, осязать, подавать световые и звуковые сигналы;
  • интерфейсный блок для сопряжения моделей и компьютера;
  • программное обеспечение — специальную версию интерпретатора Logo, включающую средства управления внешними объектами-моделями;
  • имеется также программа оформления отчета о проведенном исследовании, включающая в себя текст, графики выходных сигналов датчиков, таблицы, рисунки и т.д.
  • набор методических материалов для учителей.

LEGO-лаборатория позволяет формировать на экране пульт управления (кнопки, слайдеры, индикаторные элементы) и управлять LEGO-объектом с помощью мыши.

Наличие в составе LEGO-лаборатории аналоговых датчиков (т. е. датчиков непрерывного контроля изменения входной величины) и программная поддержка создания отчета о производимой работе превращают LEGO-лабораторию в современный лабораторно-исследовательский комплекс, позволяющий достаточно быстро ставить разнообразные опыты и осваивать современные методы сбора, обработки и представления экспериментальных данных.

Методические пособия по работе с LEGO-лабораторией: А. Л. Горбунов. Сборник проектов для работы со школьниками в обучающих средах Lego TC Logo и Control Lab. — М.: ИНТ, 1995. — 70 с.
ЛЕГО-лаборатория (Control Lab):Справочное пособие, — М., ИНТ, 1998. -150 стр. ЛЕГО-лаборатория (Control Lab):Проекты:Учебно-методическое пособие, — М., ИНТ, 1998. -123 стр.
ЛЕГО-лаборатория (Control Lab).Эксперименты с моделью вентилятора: Учебно-методическое пособие, — М., ИНТ, 1998. — 46 с.
Видеофильм. Уроки технологии ( автор сценария — Горбунов А.Л., ИНТ, 1997)

Logo Writer OnLine

Интерпретатор языка Logo, сделанный для замены Logo Writer, предназначенного для DOS

Сохранён стиль исходной программы, вплоть до поддержки исходных багов

Используется для обучния учеников 5-х классов в ФМЛ № 31 города Челябинска

Работоспособность гарантируется в Google Chrome, в остальных браузерах возможности программы ограниченны

LogoWriter можно подключить к сайту на основе Сайтов Google, используя Google Gadget logowriter.xml из этого репозитория

Демонстрация работы: Logo Writer Online

The interpreter of the Logo language, that was made as a replacement for the DOS program Logo Writer
(Appearance of the original program was saved)

Logo Writer Online is used for teaching students of 5th grade in the 31st Lyceum in Chelyabinsk, Russia

This program was made for Google Chrome, in other browsers some features may be unavailable

LogoWriter can be added to the sites powered by Google Sites by using Google Gadget logowriter.xml from this repository

alt tag

Demonstration of work: Logo Writer Online

Тема урока: «Первое знакомство с системой Logo Writer

Цель урока: научить учащихся загружать Logo Writer и приступать к работе с исполнителем «Черепашка»; ознакомить с командами перемещения.

Ход урока

Организационный момент.

─ Давайте вспомним ребята, что такое алгоритм и кого (или что) называют исполнителем алгоритмов?

(Алгоритм — это план работы, расписанный по шагам выполнения этой работы.

Составитель алгоритма — тот, кто придумывает алгоритм.

Исполнитель алгоритма — это тот, кто выполняет алгоритм).

─ А сейчас я расскажу вам сказку.

В некотором царстве, в тридевятом государстве родилась маленькая, беленькая красавица черепашка. Родилась она не в воде и не в песках, а на экране компьютера. Черепашка как черепашка — 4 ножки, голова, маленький хвостик и панцирь на спинке. Так же, как и все, красавица черепашка умеет поворачиваться налево и направо, ножками шевелить, вперед ходить и назад пятится. А еще она умеет цвет свой изменять, все вокруг раскрашивать, петь, писать, решать примеры, строить графики, превращаться в различных животных, в растения и предметы. Черепашка любит в прятки играть и очень нравится ей помогать ребятам сказки сочинять. Много чего умеет делать черепашка, а самое главное понятливая очень. Объясните ей как дворец построить — и она построит, как зверей чудесных нарисовать — и нарисует. Если вы сами умеете делать что-то, то можете и черепашку этому научить. Главное правильно командовать — черепашка все без труда выполнит. И взрослых слушается, и детей — вот какая необычная, смышленая черепашка.

И сегодня я вас с ней познакомлю.

Живет черепашка в среде (в царстве) Logo Writer. Команды ей мы будем давать на специальном языке — на языке программирования. Язык программирования, используемый при работе в среде Logo Writer, называется Лого.

«Лого» происходит от греческого «логос», означающего «слово», «мысль».

Как загрузить среду Logo Writer?

1)    Войти в каталог Logo Writer;

2)    Установить указатель на файле logowr.com;

3)    Нажать клавишу Enter.

Перед вами появится главное меню среды Logo Writer.

Установите указатель на пункт Новый лист с помощью стрелок и нажмите клавишу Enter.

Среда Logo Writer представляет собой «компьютерный альбом«. Вы сами можете создавать в нем листы, задавая им различные имена, рисовать на листах картинки и писать тексты с помощью черепашки. Компьютерный альбом от обычного отличается тем, что позволяет исправлять содержимое листов, входящих в альбом и создавать динамические рисунки и тексты (т. е. мультфильмы).

Запишем несколько самых простых команд для работы с черепашкой:

1) СЧ — Спрячь Черепашку

2) ПЧ — Покажи Черепашку

3) ИГ — Исходная Графика (все рисунки на данном листе уничтожаются, фон становится черным, и черепашка возвращается на исходную позицию — в центр экрана).

4) СК — удаление всех ранее набранных команд на данном листе

Команды перемещения черепашки:

1) ВП <число> — перемещение вперед на указанное количество шагов;

2) НД <число> — перемещение назад на указанное количество шагов;

3)  ПР <число> — поворот вправо на указанное число градусов;

4)  ЛВ <число> — поворот влево на указанное число градусов;

Команды системы Logo Writer отделяются друг от друга пробелом.

Домашнее задание: выучить способ записи и назначение команд, пройденных на уроке для работы с черепашкой (СЧ, ПЧ, ВП, НД, ЛВ, ПР).

-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

1

Лого (Лисп без скобок). В том числе для функционального программирования и изучения рекурсии

08.07.2020, 19:32. Показов 4377. Ответов 12


Собираюсь изучать рекурсию.
https://portal.ort.spb.ru/lib/… /index.htm
Кому то возможно будут интересны файлы во вложении.
Логомиры 3 демо ftp://ftp.maildisk.ru/download/lm3_demo.zip
https://sites.google.com/site/… logomirah/
(кроме Фирефокса, в других браузерах могут не отображаться картинки, в Фирефоксе нормально было).
По Логомирам также есть обучающее видео на Ютубе.

Какие то ссылки раньше в файл скопировал (может что есть полезное там):
http://fmslogo.sourceforge.net/workshop/
https://sourceforge.net/projects/fmslogo/
https://sourceforge.net/projects/lhogho/
https://sourceforge.net/projects/liogo/
https://sourceforge.net/projects/logo3d/
http://www.softronix.com/logo.html

Нет ли чего то подобного (как программируемая черепашка), только для Лиспа со скобками? Можно ли изучая Лого, улучшить навыки в Лиспе?

Кстати, есть ещё LogoGame, только как понял, это не по концепциям Лиспа язык.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



1



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

09.07.2020, 07:17

 [ТС]

4

Лучший ответ Сообщение было отмечено Catstail как решение

Решение

Файлы дополняют предыдущий пост.



0



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

09.07.2020, 08:30

 [ТС]

6

Лучший ответ Сообщение было отмечено Catstail как решение

Решение

Здесь нету картинки https://coderlessons.com/tutor… protsedury
В то же время это просто фрагмент полной страницы https://coderlessons.com/tutor… ukovodstvo , где к этому тексту должно быть изображение. И ссылки справа ведут на части этого мануала.

Добавлено через 23 минуты
http://e.bsu.ru/mod/page/view.php?id=57 Очирова Наталья Викторовна (статьи по FMSLogo в соавторстве с Баглаевым)

https://wiki2.net/KTurtle
KTurtle предлагает простой способ изучения программирования, предназначенный для детей. Язык программирования, использующийся в KTurtle, базируется на языке Logo и может использовать русские ключевые слова. KTurtle реализует Logo не полностью, в реализации отсутствуют возможности динамических языков программирования, которые перекочевали в Logo из языка программирования Lisp.
Разработчиками запланировано издание полностью обновлённой, первой версии KTurtle после выхода KDE 4.

https://www.kv.by/archive/index2007521201.htm



1



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

09.07.2020, 08:47

 [ТС]

7

Лучший ответ Сообщение было отмечено Catstail как решение

Решение

Не по всем файлам понятно, для какой среды.



1



Просто Лис

Эксперт Python

4820 / 3143 / 990

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 9,167

Записей в блоге: 9

11.07.2020, 16:24

8

Если тебе нужна рекурсия — возьми питон. Вот пример: Преобразование одного числа в другое

Рекурсия легко понимается, если знать, что происходит с функциями и стеком вызовов при вызове функции.



1



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

11.07.2020, 17:09

 [ТС]

9

Прямую и косвенную рекурсию знаю. Далее, после изучения рекурсии в Логомирах, предстоит изучение рекурсии по этому курсу https://robotlandia.ru/abc4/01.htm (он платный, там как понял, про разные виды рекурсии, которые пока не понимаю, прошел часть курса про процедурное программирование, после Логомиров будет проще, потому что этот метод опробирован на практике учителем). И здесь ещё почитаю https://robotlandia.ru/abc4/01.htm . Затем, в Лиспе есть 24 примера разных вида рекурсии Рекурсия . Вы возможно эти виды рекурсии тоже не знаете.



0



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

18.07.2020, 16:10

 [ТС]

10

Фрагменты из прилагаемого файла «Разработка практикума по языку Logo для 6–9 классов средней школы» в архиве.

Код

Приведем пример программирования на Лисп и на Лого нескольких задач обработки списков.
Пример. Найти максимальный элемент списка, длину списка, обратить список.
a)	Программа на языке MULISP:

primer.lsp
(DEFUN MAX (L Q)
((NULL L) Q)
(IF (>(CAR L) Q) (MAX (CDR L) (CAR L))
(MAX (CDR L) Q)
)
)
(DEFUN DLINA (L)
((NULL L) 0)
(+ 1 (DLINA (CDR L))
)
)
(DEFUN OBR (L)
((NULL L) NIL)
(CONS (OBR (CDR L)) (CAR L)
)
)

Код

b) Программа на языке LOGO (разработана для версии LogoWriter):

МАКЕ «L READLIST
MAKE «A FIRST:L
MAKE «L1 BF:L
MAKE «DLINA COUNT:L PR:DLINA
ЭТО MAX
MAKE «№1 MAKE «MAX -100
REPEAT:DLINA [IFELSE (:MAX < ITEM:N:L
[MAKE «MAX ITEM:N:L MAKE «N:N + 1]
[MAKE «N:N + 1]]
PR:MAX
END
ЭТО ОБРАЩЕНИЕ
MAKE «N:DLINA
MAKE «S []
REPEAT:DLINA [MAKE «S SE:S ITEM:N:L
MAKE «N:N – 1]
PR:S
END

Вывод о сходстве и различии языков программирования LOGO и LISP 
можно сделать самостоятельно после просмотра приведенного примера

Logowriter
http://old-dos.ru/index.php?pa… ow&id=3135
Онлайн
http://www.fml31.ru/poleznoe/logowriteron-line
https://github.com/danilkolikov/logowriter
По поводу этой онлайн версии. Если покликаете и захотите вернуться вверх по меню, нажимайте Esc.
В Chrome на самом деле не работает, в Firefox надо пробовать. Ответ автора:
Страница открывается корректно в Firefox v76:
Я не обновлял проект уже много лет, видимо за это время Chrome начал блокировать часть используемых функций.
Превью было реализовано через IFrame, и скорее всего именно это и сломалось. Попробуйте скачать репозиторий и открыть страницу локально, это должно решить пробему.
Если же необходима работа именно в Chrome и нет возможности запускать скрипт локально, то я рекомендую использовать другие реализации интерпретатора. Например, эту:
https://www.calormen.com/jslogo/



0



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

18.07.2020, 16:19

 [ТС]

11

MAKE задает переменную в Logowriter.



0



Рыжий Лис

18.07.2020, 16:21

Не по теме:

А ведь ты мог давно изучить python или C# и давно писать программы с GUI…



0



-40 / 82 / 10

Регистрация: 26.06.2013

Сообщений: 4,155

18.07.2020, 16:22

 [ТС]

13

По поводу онлайн версии

От LogoWriter программа отличается тем, что добавлена навигация с помощью мышки — клик на поле для ввода команд возвращает в предыдущее окно, а клик по полю для рисования открывает изнанку. Кроме того, сохранена возможность управления с помощью клавиатуры:

Esc — возвращает в предыдущее окно
Ctlr + F — открывает изнанку
Ctrl + S — останавливает рисование



0



(There’s no video for Logo Writer 2.0 yet. Please contribute to MR and add a video now!)

What is Logo Writer 2.0?

Logo Writer 2.0 is educational software in which you control a control via text input commands and units such as «forward 50» which makes the turtle walk forward by 50 units, drawing a line all along each step you make it go to.  Logo Writer 2.0 features a dictionary of more than 100 commands, pre-defined and numbered shapes you can use as stamps and more.

Download Logo Writer 2.0 for Mac

Architecture


Motorola 68K

Compatibility notes

Architecture: 68K

System 7 (could not get it to run under Mac OS 9)

At least 800KB of free RAM

Emulating this? It could probably run under: Basilisk II





To date, Macintosh Repository served 2199548 old Mac files, totaling more than 449184.7GB!

Downloads last 24h = 1281 : 227166.6MB

Last 5000 friend visitors from all around the world come from:


1


Система Logo Writer


2


Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО –– –– образовано от древнегреческого «logos», что означает «мысль», «слово». Язык ЛОГО состоит из: — алфавита (буквы – русские, цифры, символы) — специально встроенные слова (команаы- предложения на языке программирования для указания действия объекту )


3


Лист оглавления системыLogo Writer Logo_NEW ОГЛАВЛЕНИЕ С помощью клавиш выберите лист и нажмите клавишу Ввод Новый лист Формы


4


Интерфейс программы ЛОГО Рабочее поле Комананый центр — для ввода комана на языке ЛОГО Исполнитель «Черепашка» На рабочем поле отображается исполнитель (черепашка) и результаты его действия Расстояние на рабочем поле измеряется в шагах Черепашки. Один шаг – один пиксель.


5


Правила записи комана На первом месте пишется название команаы, а затем указывается параметры Параметры команаы – слово, число или выражение, уточняющее действие команаы Вперед 50 Команаа Параметр 1. Название команаы должно быть написано без ошибок – точно как в словаре. 2. Между буквами в названии команаы не должно быть пробелов. 3. Если в команае есть параметр, то он отделяется от названия пробелом, если в одной строке записывается несколько комана, то они разделяются пробелами.


6


Ввод команаы или последовательности комана должен заканчиваться нажатием клавиши «Enter». »ЧИСЛО» в команаах в перёд, назад, налево, направо может быть как положительным, так и отрицательным!


7


Команаы для графического исполнителя Название команаы (краткая форма) Параметр Действие исполнителя Вперед (в п)Число шагов Продвигается в направлении головы на указанное число шагов Назад (на)Число шагов Продвигается в направлении против головы сотри нет Стирает рисунок, состояние Черепашки сохраняется домой нет Устанавливается в центр Рабочего стола, голова смотрит на север Направо (пр)Число градусов Поворачивается направо относительно направления, заданного головой Черепашки Налево (кв)Число градусов Поворачивается налево относительно направления, заданного головой Черепашки пп-Поднять перо по-Перо опустить


8


КОМАНДЫ ИСПОЛНИТЕЛЮ (черепашке) СЧ – «Спрячь Черепашку» ПЧ — «Покажи Черепашку» ИГ — «Исходная Графика»


9


СОКРАЩЁННЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ СЛУЖЕБНЫХ СЛОВ в перёд в п налево кв назад на направо пр


10


ПОВОРОТЫ ЧЕРЕПАШКИ НАПРАВО 90 НАЛЕВО 90 направо -45 НАПРАВО-135


11


Команаы НАЗАД 90 и ВПЕРЁД 90


12


Задача. Укажите последовательность комана для вычерчивания квадрата со стороной 40. Решение. Иг Вперед 40 направо 90 Вперед 40 направо 90 Вперед 40 направо 90 Вперед 40 направо 90 сч


13


Задание. Укажите последовательность комана для вычерчивания фигуры «одним росчерком пера»:


14


назад 40 направо 90 в перед 20 налево 90 в перед 40 назад 40 налево 90 в перед 40 направо 90 в перед 40 назад 40 направо 90 в перед 20 направо 90 в перед 120


15



16



17


Организация циклов в среде LogoWriter


18


Задача. Укажите последовательность комана для вычерчивания квадрата со стороной 40. Решение. Иг Вперед 40 пр 90 Вперед 40 пр 90 Вперед 40 пр 90 Вперед 40 пр 90 сч


19


повтори [список комана] Иг повтори 4 [Вперед 40 пр 90] Задача: укажите последовательность комана, вычерчивающих равносторонний треугольник. Команаа повтори


20


Иг повтори 360 [Вперед 1 пр 1] сч Вычерчивание окружности.


21


Иг повтори 4 [повтори 180 [Вп 1 пр 2] пр 90] сч


22


пусть S 0 пусть N 1 повтори 12 [в п :N пусть S :S +:N пусть N :N + 2] ?


23



24


Понятие процедуры. Процедура – подпрограмма( программа, которую вызывают другие программы). Пример: это квадрат повтори 4[в перед 40 направо 90] конец Процедура состоит: 1)из заголовка( служебное слово это и имя процедуры). 2)последовательности комана 3)служебного слова конец.


25


Правила записи процедуры. Заголовок и служебное слово конец должны размещаться на отдельных строках. Для записи процедуры предназначена изнаночная сторона листа. Переход с одной стороны листа на другую осуществляется либо по команае переверни, либо по нажатию клавиш +


26


Вызов процедуры. Для вызова процедуры предназначена лицевая сторона листа: набрать в поле комана имя процедуры. Задание: составьте процедуру вычерчивания прямоугольника со сторонами 50 и 40; составьте процедуру вычерчивания треугольника со стороной 40; К процедуре можно обращаться из последующих процедур. составьте процедуру, рисующую домик, используя две предыдущие процедуры.


27


Домик


28


Вложенные процедуры. это прямоугольник повтори 2[в п 50 пр 90 в п 40 пр 90] конец это треугольник в п 40 кв 120 в п 40 кв 120 в п 40 конец Это домик прямоугольник в п 51 пр 90 треугольник конец домик- головная процедура ; треугольник, прямоугольник — вложенные процедуры.


29


Написать процедуру составления узора из квадрата со стороной 20. это квадрат повтори 4[в п 20 пр 90] конец


30


узор это узор пп кв 90 в п 20 пр 90 по (переместили черепашку влево на один квадрат) повтори 3[квадрат пр 90 в п 20 кв 90 в п 10 пр 45 по квадрат пп кв 90 на 20 пр 90 в п 20 кв 45 на 10 по] сч конец


31


задание: уменьшить сторону квадрата до 10 пикселей, количество фрагментов узора увеличить вдвое. Задание 2: нарисовать пятиконечную звезду (угол звезды 36 0 )


32


назначение функциональных клавиш при наборе процедур удаление символов от курсора до конца строки переключение алфавита включение режима выделения текста запись выделенного фрагмента в буфер( текст с экрана исчезает) (вырезать) то же(текст не исчезает) (копировать) вывод на экран с позиции курсора фрагмента из буфера


33


Like this post? Please share to your friends:
  • Logonui ошибка приложения при запуске windows 7
  • Logonui обнаружено переполнение стекового буфера в данном приложении windows 10
  • Logonui exe системная ошибка как исправить windows 10
  • Logonui exe переполнение стекового буфера windows 10
  • Logonui exe ошибочный образ windows 7 как исправить