Содержание
- Рассказ «Моя комната» на английском
- Пример 1. Для начальной школы
- Пример 2. Для 5-6 класса
- Пример 3. Для старшеклассников
- Дополнение к ответам
— перевод на русский. - Дополнения к ответам на задания секции 3, 2-го параграфа(Unit 2).
- Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12
- Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 3 Grammar Practice. Номер №4
- Решение
- Английский язык. 3 класс
- rooms
- things in a house
- Видео
Рассказ «Моя комната» на английском
Рассказ «My Room» обычно задают ученикам 3-6 классов, когда проходят тему «Мебель», обороты there is/there are и предлоги места. В зависимости от возраста, данный рассказ усложняется, и уже для выпускника школы превращается в подробное описание комнаты или квартиры с более сложной лексикой и грамматическими структурами. Однако для детей, начавших изучение английского совсем недавно, достаточно базовой структуры с перечислением мебели и характеристиками комнаты.
Используйте примеры сочинений «Моя комната» на английском языке ниже. Рассказы даны с переводом и расположены по мере усложнения лексики и грамматики.
Пример 1. Для начальной школы
This is my room. It’s big and light. I share it with my sister Ann. There are two beds, a wardrobe and a big desk with two chairs. Next to the desk there is a bookcase for our books and toys. There is a brown carpet on the floor. There are yellow curtains on the window. You can see some plants on the windowsill. My room is very cozy, I love it!
Перевод
Это моя комната. Она большая и светлая. Я живу в ней вместе с моей сестрой Аней. Там есть две кровати, шкаф для одежды и большой письменный стол с двумя стульями. Рядом с столом есть книжный шкаф для наших книг и игрушек. На полу лежит коричневый ковер. На окне висят желтые шторы. Вы можете увидеть растения на подоконнике. Моя комната очень уютная, мне она нравится!
Пример 2. Для 5-6 класса
We live in three-room flat. The room I like most of all is my bedroom. It belongs only to me. My room is small, but it is very cozy and bright. There isn’t much furniture in it, only the most necessary pieces. There is a bed on the right. Next to the bed there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser.
On the left there is my desk where I do my homework. It has a lot of drawers where I keep my textbooks, notes, pens, pencils and other necessary things. Of course, I have a computer connected to Internet. On the right there is a sofa and a built-in wardrobe. In the right corner there is a comfortable armchair. Beside it stands a lamp with blue shade. I like to turn on the lamp, sit in the arm-chair and read an interesting book.
There are some shelves with books in my room. You can see Russian and English books there. There is a big thick carpet on the floor. There are some posters with my favourite singers on the wall.
I like my room very much. When my friends come to visit me, I invite them into my room. My room is a nice place for both rest and work.
Перевод
Мы живем в трехкомнатной квартире. Больше всего мне нравится моя спальня. Она принадлежит только мне. Моя комната небольшая, но очень уютная и светлая. Мебели в ней не так много, только самые необходимые предметы. Справа находится кровать. Рядом с ней стоит желтая тумбочка. Вы можете увидеть вазу с цветами на моем комоде.
Слева стоит мой письменный стол, где я делаю домашнее задание. В нем много ящиков, где я храню свои учебники, заметки, ручки, карандаши и другие необходимые вещи. Конечно, у меня есть компьютер, который подключен к Интернету. Справа стоит диван и встроенный шкаф. В правом углу — удобное кресло. Рядом стоит лампа с синим абажуром. Мне нравится включать лампу, сидеть в кресле и читать интересную книгу.
В моей комнате есть полки с книгами. Там можно увидеть русские и английские книги. На полу большой толстый ковер. На стене висят плакаты с моими любимыми певцами.
Мне очень нравится моя комната. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, я приглашаю их в свою комнату. Моя комната — это хорошее место и для отдыха и для работы.
Пример 3. Для старшеклассников
I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet.
The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.
I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.
There is a bed, bookshelves and a writing desk with a computer on it. My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.
My room is not just a place where I can relax, it is also a place where I can work! There are many large and exotic plants. It creates a special atmosphere here.
I love traveling and soccer, so on the walls in my room there are a lot of pictures and posters of footballers or different countries. Also I collect model cars, so on my shelf you can see a number of beautiful and old-fashioned cars. I personally believe that precisely this collection of selected cars and posters on the walls makes my room a bit special and unique.
There is also a stereo system and a guitar. Sometimes when I stay home alone, I turn on the music at full volume, or play guitar with friends. No matter what anyone says, my room is great!
Перевод
У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.
Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.
Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.
Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.
Здесь есть кровать, книжные полки и письменный стол с компьютером. Моя комната это не только место, где я могу отдохнуть, это ещё и место, где я могу работать. В моей комнате есть много больших, экзотических растений. Это создаёт в моей комнате особую атмосферу.
Я люблю путешествия и футбол, поэтому в моей комнате большое количество картин и плакатов с футболистами и различными странами. Также я коллекционирую модели машин, поэтому на полку в моей комнате ты можешь увидеть целый ряд красивых, необычных и старомодных машин. Я считаю, что именно эта коллекция машин и плакаты на стенах делают мою комнату немного особенной и уникальной.
Здесь также есть музыкальный центр и гитара. Иногда, когда я остаюсь дома один, я включаю музыку на всю громкость или играю на гитаре с друзьями. Кто бы что ни говорил, но моя комната восхитительна!
Источник
Дополнение к ответам
— перевод на русский.
Дополнения к ответам на задания секции 3, 2-го параграфа(Unit 2).
Секция 3.Home sweet home.(Дом, милый дом.)
13. Выбери и обведи нужный предлог.
Example: There is a picture on/in/at the wall.(На стене картина.)
1)There are a lot of boks on the shelf.(На полке много книг.)
2)There are chair next to the fireplace.( Возле камина кресло.)
3)There is a computer on the desk.(На столе стоит компьютер.)
4)There is a new carpet on the floor.(На полу новый ковер.)
5)There is a big poster on the wall.( На стене большой плакат.)
6)Have you got a walkman of your own?(У тебя есть плейер?)
14.Напиши названия:
1) пяти предметов мебели,которые тебе необходимы в комнате.
I need a table, a chair, a bed, a shelf, a pantry.( Мне нужен стол, стул, кровать, полка(для книг), кладовка.)
2) пяти предметов мебели, без которых ты можешь обойтись.
I don’t need a sofa, a armchair, a carpet, a mirror, a wardrobe.(Мне не нужен диван, кресло, ковер, зеркало, одежный шкаф.)
15. Прочитай рассказ Дэна. Вставь артикли a или the где это необходимо.
My name is Dan. I haven’t got a room of my own. I share it with my little brother Sam. There is a round table at the window. There are three chairs at the table. The fourth chair is at the wall.
There is a sofa, a bed, a big clock and a lot of toys in our room. There is not TV in the room. We like to play in our room.
Меня зовут Дэн. У меня нет своей собственной комнаты. Я делю комнату с моим младшим братом Сэмом. Возле окна находится круглый стол. Три стула расположены вокруг этого стола. Четвертый стул стоит у стены.
Еще там имеется диван, кровать, большие часы и множество игрушек. В комнате нет телевизора. Нам нравится играть в нашей комнате.
16.Вставь пропущенные слова is или are.
1) There is a big grey carpet on my floor.( У меня на полу большой серый ковер.)
2) There are three windows in our living room.(В нашей комнате три окна.)
3) There are a lot of books on the shelves.(На полках много книг.)
4) There is a nice armchair in Tiny’s house.( У Тайни дома есть замечательное кресло.)
5) There are no chairs in my bedroom.( В моей спальне нет стульев.)
18. Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.
Example: Jill and Jim have breakfast at 7.40 am. (Например: Джилл и Джим завтракают в 7.40.)
1) He doesn’t like to wash his hands and face. ( Он не любит умываться(мыть лицо и руки).)
2) The children watch TV in the evening. ( Дети смотрят телевизор в вечернее время.)
3) The children usually go to bed at 9 pm. (Обычно дети ложатся спать в 9 вечера.)
4) I do my homework in my room.( Я делая свою домашнюю работу у себя в комнате.)
Источник
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 12
2b. My place — Моё место
1. Look at the house plan. Write the rooms, appliances and furniture in the box. Then write sentences, as in the example. — Посмотрите на план дома. Впишите в таблицу комнаты, устройства и мебель. Затем напишите предложения, как в примере.
2. Look at the house plan in Ex. 1 and fill in: in, on, next to, opposite, between, behind. — Посмотрите на план дома в упр. 1 и вставьте: in, on, next to, opposite, between, behind.
3. Underline the correct item. — Подчеркните правильный вариант
4. Read the letter and fill in: • on • has • are • in • of • and • to • but — Прочитайте письмо и вставьте: on, has, are, in, of, and, to, but
Dear Danny, Hi! How are you? I hope everything is ok! I really love our new place. It’s a beautiful big house by the sea and just outside the village. The house 1) has got two floors. There are three large bedrooms and a bathroom 2) on the first floor. The living room and the kitchen are on the ground floor and there is another bathroom next 3) to the kitchen. The kitchen is very big and it has got lots of cupboards. The living room is fantastic. It has got my grandmother’s antique sofa 4) and a lovely fireplace in it. There 5) are three comfortable armchairs in front of the fireplace. My favourite room is my bedroom. It is on the first floor opposite my parents’ bedroom. There is a computer on my desk and lots of posters on the walls. I’ve got a nice bed and a big wardrobe next to the window, 6) but I haven’t got a TV 7) in my room yet. There is а big garden in front of the house and there is a garage for our two cars. That’s our new house! I hope you can come and visit us soon I miss you. Love, Pat
Дорогой Дэнни, привет! Как дела? Надеюсь, что все хорошо! Мне действительно нравится наше новое место. Это красивый большой дом у моря прямо за деревней. В доме два этажа. Есть три больших спальни и ванная на втором этаже. Гостиная и кухня на первом этаже, и рядом с кухней есть еще одна ванная комната. Кухня очень большая, и в ней есть много шкафчиков. Гостиная просто фантастика. В ней есть антикварная бабушкина софа и камин. Перед камином есть три удобных кресла. Моя любимая комната — спальня. Она на втором этаже напротив спальни моих родителей. На столе есть компьютер, а на стенах много постеров. У меня хорошая кровать и большой шкаф рядом с окном, но в моей комнате пока нет телевизора. Перед домом есть большой сад и гараж для наших двух машин. Вот такой наш новый дом! Надеюсь, ты сможешь навестить нас скоро. Я скучаю по тебе. С любовью, Пэт.
Источник
Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 3 Grammar Practice. Номер №4
Circle the correct answer.
My house
I 1 ) _ got a beautiful wooden house. In 2 ) _ house there 3 ) _ three bedrooms and two bathrooms. 4 ) _ is also one living room and one kitchen! All the rooms 5 ) _ got large windows. In the living room there 6 ) _ a fireplace to keep us warm!
My house 7 ) _ got a beautiful garden, too! 8 ) _ is in front of the house. 9 ) _ are many trees and flowers 10 ) _ the garden and I like it a lot!
1 )
A. has
B. have
C. am
2 )
A. your
B. his
C. my
3 )
A. is
B. are
C. has
4 )
A. There
B. It
C. This
5 )
A. has
B. have
C. are
6 )
A. has
B. are
C. is
7 )
A. has
B. is
C. have
8 )
A. This
B. That
C. It
9 )
A. Those
B. These
C. There
10 )
A. on
B. in
C. behind
Решение
Перевод задания
Обведите правильный ответ.
Мой дом
У меня 1 ) _ красивый деревянный дом. В 2 ) _ доме есть 3 ) _ три спальни и две ванные комнаты. 4 ) _ также одна гостиная и одна кухня! Во всех комнатах 5 ) _ большие окна. В гостиной 6 ) _ камин, чтобы нам было тепло!
В доме 7 ) _ тоже красивый сад! 8 ) _ находится перед домом. 9 ) _ много деревьев и цветов 10 ) _ сад и он мне очень нравится!
1 )
A. has
B. have
C. am
2 )
A. your
B. his
C. my
3 )
A. is
B. are
C. has
4 )
A. There
B. It
C. This
5 )
A. has
B. have
C. are
6 )
A. has
B. are
C. is
7 )
A. has
B. is
C. have
8 )
A. This
B. That
C. It
9 )
A. Those
B. These
C. There
10 )
A. on
B. in
C. behind
ОТВЕТ
1 – B, 2 – C, 3 – B, 4 – A, 5 – B, 6 – C, 7 – A, 8 – C, 9 – C, 10 – B.
My house
I 1 ) have got a beautiful wooden house. In 2 ) my house there 3 ) are three bedrooms and two bathrooms. 4 ) There is also one living room and one kitchen! All the rooms 5 ) have got large windows. In the living room there 6 ) is a fireplace to keep us warm!
My house 7 ) has got a beautiful garden, too! 8 ) It is in front of the house. 9 ) There are many trees and flowers 10 ) in the garden and I like it a lot!
Перевод ответа
Мой дом
У меня 1 ) есть красивый деревянный дом. Во 2 ) моем доме есть 3 ) три спальни и две ванные комнаты. 4 ) Также есть гостиная и кухня! Во всех комнатах 5 ) большие окна. В гостиной 6 ) камин, чтобы нам было тепло!
У моего дома 7 ) тоже есть красивый сад! 8 ) Он находится перед домом. 9 ) Много деревьев и цветов 10 ) В саду очень нравится!
Источник
Английский язык. 3 класс
Множественное число существительных
Choose the correct answer.
There are some on the desk.
There are some in the bedroom.
There are two on the table.
There aren’t any in the cupboard.
Названия предметов мебели
Look, read and match.
There is или There are?
Underline the correct answers.
Названия комнат и предметов мебели
Complete the table.
rooms
things in a house
These и Those
Match the sentences to their translations.
Названия предметов мебели
Look and read. Then match the words to the pictures.
Давайте поиграем!
Connect all the dots and you can see what is hidden.
Названия предметов мебели
Игры со словами
Find 9 things in a house.
Что есть в кухне?
Read the text. Complete the sentence. Choose the right answers.
This is a kitchen. There are many things in it. There is a big white fridge next to the brown cupboards. There isn’t a sofa, but there are four chairs in the kitchen. There is a big brown table too. You can find a cooker and a lot of shelves there. There isn’t a TV, but there is a radio in the kitchen. It’s really nice!
Источник
Видео
Spotlight 3 Student’s Book Module 4 In my Room page 62 ex. 1 Song #EnglishStream
3 Ways Desktop Publishing on FreeBSD
Windows 98 SE, Diamond Monster 3D II Voodoo 2 8mb gaming computer.
Golden Emerald Textures that are Subpar
Addy’s Bedroom Tour!
My Little Pony | Rainbow Dash at the Hospital | My Little Pony Friendship is Magic | MLP: FiM
Alec Benjamin — If We Have Each Other [Official Music Video]
FIRST LOOK: BMW M3 Touring — First Ever Official M3 Estate Car | Top Gear
The FULL Loud House Home Tour! 🏡| The Loud House
The Top 5 HARDEST USER COINS in Geometry Dash.
Look, read and complete. (20 points)
This is my room! Look at my 1) … rocking horse. It’s very nice. Can you see my tea set? It’s 2) … . My chairs are 3) … . And look at my funny radio! It looks like a 4) … mouse!
reshalka.com
Английский язык 3 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова. Module 4. Now I know. Номер №5
Решение
Перевод задания
Посмотрите, прочтите и заполните. (20 баллов)
Это моя комната! Посмотри на мою 1)… лошадку−качалку. Она очень милая. Вы видите мой чайный сервиз? Он 2) … . Мои стулья 3) … . И посмотрите на мое забавное радио! Оно похоже на 4)… мышку!
ОТВЕТ
This is my room! Look at my 1) brown rocking horse. It’s very nice. Can you see my tea set? It’s 2) yellow. My chairs are 3) blue. And look at my funny radio! It looks like a 4) pink mouse!
Перевод ответа
Это моя комната! Посмотри на мою 1) коричневую лошадку−качалку. Она очень милая. Вы видите мой чайный сервиз? Он 2) желтый. Мои стулья 3) синие. И посмотрите на мое забавное радио! Оно похоже на 4) розовую мышку!
Страница 4 из 12
1. Look, read and tick (√) the right picture. Посмотрите, прочтите и отметьте (√) правильную картинку.
1. skirt 2. T−shirt 3. dress 4. shoes
1. юбка 2. футболка 3. платье 4. туфли
Ответ:
1 − A, 2 − B, 3 − B, 4 − A.
2. Read and write the letter. Прочтите и напишите букву.
1. She’s wearing a purple dress. d
2. We’re wearing blue trousers.
3. He’s wearing a white shirt.
4. I’m wearing my new shoes.
5. They’re wearing pink skirts.
6. He’s wearing a red T−shirt.
1. На ней фиолетовое платье. d
2. На нас синие брюки.
3. На нем белая рубашка.
4. На мне новые туфли.
5. На них розовые юбки.
6. На нем красная футболка.
Ответ:
1 − d, 2 − f, 3 − b, 4 − a, 5 − e, 6 − c.
3. Make the sentences. Составьте предложения.
1. am / skirt / new / wearing / I / a
I am wearing a new skirt.
2. in / park / the / Ken / playing / is
3. Mary / flowers / is / picking
4. are / school / We / to / going
5. playing / garden / They / in / are / the
6. song / singing / are / my / favourite / You
Ответ:
1. I am wearing a new skirt.
2. Ken is playing in the park.
3. Mary is picking flowers.
4. We are going to school.
5. They are playing in the garden.
6. You are singing my favourite song.
1. На мне новая юбка.
2. Кен играет в парке.
3. Мария собирает цветы.
4. Мы идем в школу.
5. Они играют в саду.
6. Вы поете мою любимую песню.
4. What are you and your friend wearing today? Draw and colour the picture. Во что сегодня одеты вы и ваш друг? Нарисуйте и раскрасьте картинку.
5. Find the stickers for these. Найдите наклейки.
What’s the weather like today?
Is it raining _ ? Is it snowing _ ?
Is it cold _ or is it hot _ ?
Is it sunny _ ? Is it windy _ ?
Is it nice or is it not?
Какая сегодня погода?
Идет дождь _ ? Идет снег _ ?
Холодно _ или жарко _?
Солнечно _ ? Ветрено _?
Хорошо или нет?
6. What’s the weather like today? Write the questions, then circle the right answer. Какая сегодня погода? Напишите вопросы и обведите правильный ответ.
1. Is it sunny today? Yes, it is. / No, it isn’t.
2. Is it raining today? Yes, it is. / No, it isn’t.
3. Is it snowing today? Yes, it is. / No, it isn’t.Обведите Да или Нет в зависимости от погоды за окном.
1. Сегодня солнечно? Да. / Нет, это не так.
2. Сегодня идет дождь? Да. / Нет, это не так.
3. Сегодня идет снег? Да. / Нет, это не так.
7. Match the pictures to the sentences. Сопоставьте картинки с предложениями.
1. She’s picking flowers.
2. She’s driving a car.
3. They are running.
4. The sun is shining.
5. She’s dancing.
6. He’s swimming.
7. He’s riding a bike.
8. She’s drawing a picture.
1. Она собирает цветы.
2. Она ведет машину.
3. Они бегут.
4. Светит солнце.
5. Она танцует.
6. Он плавает.
7. Он катается на велосипеде.
8. Она рисует картинку.
Ответ:
1 − f, 2 − c, 3 − d, 4 − b, 5 − a, 6 − g, 7 − h, 8 − e.
8. Complete the letter and read it. Заполните письмо и прочтите его.
Dear Ted,
London is cool! We 1) are having (have) a great time! The sun 2) is shining (shine) today and it’s hot, so I 3) am wearing (wear) my favourite T−shirt and I 4) walking (walk) in the park. Anna and Tanya 5) are sitting (sit) under a tree and Matt 6) is playing (play) football.
It’s great here!
Love,
Peter
Дорогой Тед,
Лондон классный! Мы отлично 1) проводим время! Солнце сегодня 2) светит и жарко, поэтому я 3) одет в мою любимую футболку и 4) гуляю по парку. Анна и Таня 5) сидят под деревом, а Мэтт 6) играет в футбол.
Здесь здорово!
С любовью,
Питер
9. Go to the Student’s Book and read the story on pages 48−49. Then read and complete the sentences. Перейдите к Учебнику и прочитайте рассказ на страницах 48−49. Затем прочтите и дополните предложения.
1. Mona and Emma are picking flowers.
2. Emma is wearing a new T−shirt.
3. Lee and Harry are playing football.
4. It’s raining. The children are getting wet.
5. Everyone is having a great time.
1. Мона и Эмма собирают цветы.
2. Эмма одета в новую футболку.
3. Ли и Гарри играют в футбол.
4. Идет дождь. Дети промокают.
5. Все отлично проводят время.
10. Circle the difference. Then write. Обведи отличие. Затем напиши.
In picture A …
1. It’s raining.
2. Emma is running.
3. Alvin is singing.
4. Lee and Harry are dancing.
In picture B …
1. The sun is shining.
2. Emma is picking flowers.
3. Alvin is sleeping.
4. Lee and Harry are playing football.
На картинке A …
1 . Идет дождь.
2. Эмма бежит.
3. Элвин поет.
4. Ли и Гарри танцуют.
На картинке B …
1 . Солнце сияет.
2. Эмма собирает цветы.
3. Элвин спит.
4. Ли и Гарри играют в футбол.
11. Look and complete the crossword puzzle. Посмотри и разгадай кроссворд.
Ответ:
1. JACKET
2. TRAINERS
3. SHORTS
4. BOOTS
5. GLASSES
6. SOCKS
1. КУРТКА
2. КРОССОВКИ
3. ШОРТЫ
4. САПОГИ
5. ОЧКИ
6. НОСКИ
12. Listen and tick (√) the right picture. Послушайте и отметьте (√) правильную картинку.
0. What’s Adam wearing?
1. What’s the weather like?
2. What is Emily wearing?
3. What is Peter wearing?
0. Во что одет Адам?
1. Какая погода?
2. Во что одета Эмили?
3. Во что одет Питер?
Аудио к заданию:
0. What’s Adam wearing?
− Are you wearing a T−shirt, Adam?
− No, I’m wearing a shirt.
− Is it a white shirt?
− No, it’s a purple shirt.
1. What’s the weather like?
− What’s the weather like today?
− It’s snowing.
− Is it windy too?
− No, but it’s very cold.
2. What is Emily wearing?
− What is Emily wearing?
− A dress.
− Is it a pink dress?
− No, it’s an orange dress.
3. What is Peter wearing?
− Are you wearing blue shorts, Peter?
− No, I’m wearing blue trousers.
− And are you wearing white trainers?
− Yes, I am.
0. Во что одет Адам?
− Ты в футболке, Адам?
− Нет, на мне рубашка.
− Это белая рубашка?
− Нет, это фиолетовая рубашка.
1. Какая там погода?
− Какая сегодня погода?
− Идет снег.
− И ветрено?
− Нет, но очень холодно.
2. Во что одета Эмили?
− Во что одета Эмили?
− В платье.
− Это розовое платье?
− Нет, это оранжевое платье.
3. Во что одет Петр?
− На тебе синие шорты, Питер?
− Нет, на мне синие брюки.
− И на тебе белые кроссовки?
− Да.
Ответ:
13. Look, complete the sentences and read the texts. Посмотрите, дополните предложения и прочитайте тексты.
Ответ:
1. It’s sunny and Mona is picking flowers. She’s wearing a yellow dress and purple shoes.
2. It’s hot and sunny. Mona is riding a horse. She’s wearing purple trousers and a green T−shirt.
3. It’s raining. Mona is playing the piano. She’s wearing a pink skirt and pink shoes.
4. It’s cold and it’s snowing. Mona is walking in the snow. She’s wearing a pink jacket and green boots.
1. Сейчас солнечно, и Мона собирает цветы. На ней желтое платье и фиолетовые туфли.
2. Сейчас жарко и солнечно. Мона катается на лошади. На ней фиолетовые брюки и зеленая футболка.
3. Идет дождь. Мона играет на пианино. На ней розовая юбка и розовые туфли.
4. Холодно и идет снег. Мона гуляет под снегом. На ней розовая куртка и зеленые ботинки.
14. Think of words with the /ɑ:/ and /ɜ:/ sounds and write them in the two columns. Придумайте слова со звуками /ɑ:/ и /ɜ:/ и запишите их в два столбца.
/ɑ:/
car
farm
bath
bathroom
armchair
carpet
dark
start
fast
glasses/ɜ:/
girl
dirty
curtain
shirt
T−shirt
skirt
/ɑ:/
машина
ферма
ванна
ванная
кресло
ковер
темный
начало, начинать
быстрый
очки
/ɜ:/
девочка
грязный
занавеска
рубашка
футболка
юбка
15. Write the words to the transcription. Напишите слова к транскрипции.
1.
/ʃelf/
/mʌʃrʊm/
/ʃi:/
2.
/dɜ:ti/
/tɜ:n/
/skɜ:t/
3.
/læmp/
/teɪbl/
/ɡlɑ:s/
4.
/ʃip/
/bɪn/
/ɪt/
5.
/maʊs/
/ʤʌmp/
/men/
6.
/dɑ:k/
/kɑ:pɪt/
/lɑ:st/
Ответ:
1.
shelf
mushroom
she
2.
dirty
turn
skirt
3.
lamp
table
glass
4.
ship
bin
it
5.
mouse
jump
men
6.
dark
carpet
last
1.
полка
гриб
она
2.
грязный
повернуть
юбка
3.
лампа
стол
стакан
4.
корабль
мусорное ведро
это
5.
мышь
прыгать
мужчины
6.
темный
ковер
последний
• Which sound is the same in each column? Look again and write. Какой звук одинаков в каждом столбце? Посмотри еще раз и напиши.
Ответ:
Column 1: /ʃ/
Column 2: /ɜ:/
Column 3: /l/
Column 4: /ɪ/
Column 5: /m/
Column 6: /ɑ:/