Приветствую друзья! Итак, у нас сегодня тема — RuntimePack, моя задача — узнать максимум информации об этой программе и написать все простыми словами, для чего она нужна то! Поехали разбираться))
RuntimePack — что это такое?
Сборка самых необходимых библиотек и компонентов для Windows. То есть это даже не программа, а как бы сборка компонентов, например таких как Microsoft Visual C++, OpenAL, NET Framework, NVIDIA PhysX, DirectX, Java Platform, Microsoft Silverlight, Unity Web Player, Vulkan Runtime и другие.
Зачем нужно? Просто чтобы сэкономить время на установке каждого, можно просто установить все сразу. Нужно, чтобы не было таких ошибок как например нет той DLL-библиотеки или другой, что часто бывает при использовании мультимедийного софта или игр.
Сама сборка существует в двух вариантах — версии Full и Lite. Отличия? Full это все библиотеки, в то время как в версии Lite — Microsoft Visual C++ отсутствует. Версия Lite весит намного меньше.
Простыми словами сборка позволит избавиться от многих ошибок, которые начинаются с.. например с запуск программы невозможен, так как на ПК отсутствует та или иная библиотека..
Устанавливается программа просто — вы скачали, запустили, она все сама сделает, а после — делаете перезагрузку.
Также этот пакет может быть предложен при установке игр. Уже думаю понятно зачем, чтобы не было ошибок никаких)) и стоит согласиться, если будет примерно такое сообщение:
Если у вас прога идет как x86/x64, то это означает что она поддерживает как 32-битные операционки, так и 64-битные.
Вот собственно и весь процесс установки:
Который заканчивается простым сообщением:
А вот пример ошибки, которую может исправить установка пака RuntimePack:
И таких ошибок, как вы понимаете — может быть много))
Чтобы примерно понимать что входит в пак, то можно глянуть на эту картинку:
И это только маленькая часть того, что содержит в себе пак RuntimePack))
Заключение
Итак, главное выяснили:
- RuntimePack — сборка необходимых компонентов/библиотек для нормальный работы разного софта, включая игры.
- Можно скачать в интернете, есть на многих софт-порталах.
- Советую перед использованием проверить на вирусы, например на сайте VirusTotal.
Удачи и добра, до новых встреч господа!
На главную!
18.02.2020
Содержание
- Windows Runtime
- Примечания
- Ссылки
- Смотреть что такое «Windows Runtime» в других словарях:
- Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана Bauman National Library
- Персональные инструменты
- Microsoft Windows Runtime
- Содержание
- Технология
- Сервисы
- Метаданные
- Тип системы
- Компоненты WinRT
- Интерфейсы программирования
- C++ (WRL, Component Extensions)
- JavaScript
- Классы Runtime
- Схемы наименования
- Ограничения и правила
- История версий
- Windows Phone Runtime
- Windows Phone 8
- Windows Phone 8.1
Windows Runtime
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Windows Runtime, или WinRT — это новая(по состоянию на 2011 год) модель программирования от Microsoft, являющаяся основой для разработки приложений в стиле Метро в новой операционной системе Windows 8 [1] [2] . WinRT поддерживает разработку на C++ (обычно с использованием расширения языка Component Extensions, C++/CX), управляемых языках C# и VB.NET, а также JavaScript.
WinRT по существу является API на основе технологии COM. Из-за своей COM-подобной основы, WinRT позволяет относительно легко обращаться к нему из различных языков программирования, как это происходит в COM, но это, по существу, неуправляемый, родной API. Определения API хранятся в «.winmd» файлах, закодированных в формате метаданных ECMA 335, который используется в .Net с некоторыми изменениями. [3] Этот общий формат метаданных позволяет значительно уменьшить накладные расходы при вызове WinRT из .NET приложений по сравнению с P/Invoke, имея при этом намного более простой синтаксис. [4] Новый язык C++/CX (Component Extensions), который заимствует некоторые элементы синтаксиса из C++/CLI, позволяет создавать и использовать WinRT-компоненты с меньшим количеством видимой для программиста обвязки по сравнению с классическим программированием COM в C++, и в то же время накладывает меньше ограничений по сравнению с C++/CLI на смешение типов. Обычный С++ (с COM-специфичными требованиями) также может быть использован для программирования с компонентами WinRT. [5] Это возможно с помощью новой библиотеки шаблонов Windows Runtime C++ Template Library (WRL), которая аналогична по своей цели тому, что библиотека ATL обеспечивает для COM. [6] Документация MSDN однако рекомендует использовать C++/CX вместо WRL. [7]
Примечания
- ↑Abel AvramDesign Details of the Windows Runtime. InfoQ (21 September 2011). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012.
- ↑Brian Klug & Ryan SmithMicrosoft BUILD: Windows 8, A Pre-Beta Preview. AnandTech (13 September 2011). Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012.
- ↑WinRT demystified — Miguel de Icaza
- ↑http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/winappswithcsharp/thread/d510d916-a090-412c-a17f-e4421ad9a137/
- ↑Visual C++ and WinRT/Metro — Some fundamentals — CodeProject®
- ↑Using the Windows Runtime from C++ | BUILD2011 | Channel 9
- ↑Windows Runtime C++ Template Library
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Windows Runtime» в других словарях:
Windows Runtime — Entwickler Microsoft Corporation Aktuelle Vorabversion 6.2.8102.0 (30. August 2011) Betriebssystem Microsoft Windows 8 Developer Preview Kategorie Laufzeitumgebung Lizenz … Deutsch Wikipedia
Windows 2.0 — Part of the Microsoft Windows family … Wikipedia
Windows 2.0 — Windows 2.x Bildschirmfoto … Deutsch Wikipedia
Windows 2.x — Bildschirmfoto … Deutsch Wikipedia
Windows Store — Entwickler Microsoft Corporation Betriebssystem Windows 8 (Developer Preview) Der Windows Store (von Windows nach dem gleichnamigen Betriebssystem und engl. Store = Geschäft) ist ein zukünftiges Internet Verkaufsportal vom Softwarehersteller… … Deutsch Wikipedia
Windows RT — Разработчик Microsoft Семейство ОС Windows Исходный код Закрытый исходный код Первый выпуск 26 октября 2012 года[1] Поддерживаемые языки … Википедия
Windows PowerShell — Screenshot of a sample PowerShell session … Wikipedia
Windows Vista — Part of the Microsoft Windows family … Wikipedia
Windows PowerShell — Windows PowerShell … Википедия
Windows Media Player — A component of Microsoft Windows Details … Wikipedia
Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Bauman National Library
Персональные инструменты
Microsoft Windows Runtime
Windows Runtime
A component of Microsoft Windows | |
---|---|
Details | |
Other names | WinRT |
Type | API |
Included with | Microsoft Windows Server 2012, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows RT, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows Server 2012 R2, Microsoft Windows 10, Microsoft Windows Server 2016 |
Related components | |
Microsoft Windows Store, Microsoft Windows API |
Windows Runtime (WinRT) − модель программирования от Microsoft, впервые введенную в Windows 8 и Windows Server 2012 в 2012 году. WinRT поддерживает разработку на C++ (обычно с использованием расширения языка Component Extensions, C++/CX), управляемых языках C# и VB.NET, а также JavaScript. Компоненты WinRT разработаны с функциональной совместью между несколькими языками и API-интерфейсов, в том числе родной, управляемый и скриптовый языки.
Windows Phone 8.1 использует версию Windows Runtime под названием Windows Phone Runtime. Это позволяет разрабатывать приложения в C# и VB.NET, а также компоненты Windows Runtime в C++/CX. [1]
Содержание
Технология
WinRT реализован на языке программирования C++ и является объектно-ориентированным дизайном. Его предшественник, Windows API (Win32 API) написан в основном на языке C. Это неуправляемый код интерфейса прикладного программирования (API) на основе модели компонентных объектов (COM), который позволяет взаимодействовать с несколькими языками, как это делает COM. Однако определения API хранятся в файлах .winmd , которые закодированы в ECMA 335 формате метаданных, который .NET Framework использует также с некоторыми изменениями. Этот общий формат метаданных позволяет значительно меньше служебных расходов при вызове WinRT из приложений .NET, по сравнению с P/Invoke, и более простой синтаксис.
Новый C++/CX (Component Extensions) язык, который заимствует часть синтаксиса C++/CLI, позволяет писать и использовать компоненты WinRT с меньшим количеством связующего кода, видимого для программиста, по сравнению с классическим COM программированием на C++, и накладывает меньше ограничений по сравнению с C++/CLI при смешении типов. Компонентные Расширения C++/CX рекомендуются для использования только в API-boundary, а не для других целей. Стандартный C++ также может быть использован для программирования с компонентами WinRT, с помощью Windows Runtime C++ Template Library (WRL), которая аналогична по назначению тому, что Active Template Library обеспечивает COM.
WinRT приложения выполняются в песочнице и требуют прямого разрешения пользователя для доступа к критически важным функциям операционной системы и базового оборудования. Доступ к файлам ограничивается несколькими заранее определенными местами, такими как каталоги, документы или изображения.
WinRT приложения для Windows RT, Windows 8 и для других упакованы в .appx формат файла, основанный на Open Packaging Conventions, использующий формат ZIP с добавлением файлов XML. Приложения WinRT распространяются в основном через магазин приложений Windows Store, где программное обеспечение WinRT (называется Windows Store apps) могут быть загружены и приобретены пользователями. Приложения WinRT могут быть загружены только из Windows Store на Windows 8 или из RT систем, являющимися частью домена Windows, или оснащенными специальным ключом активации, полученного от корпорации Microsoft.
Главное отличие от Win32 и аналогично .NET Framework 4.5 — большинство API-интерфейсов, которым, как ожидается, потребуется значительное время для завершения реализуются как асинхронные. Приложение отправляет API сигнал, который возвращается немедленно, освобождая приложение для выполнения других задач во время ожидания результатов. Асинхронная модель требует новых конструкций языка программирования (ключевое слово async и оператор await в C# и Visual Basic, класс task и метод .then в C++, которые обеспечиваются комплектом разработки программного обеспечения WinRT (SDK), ключевое слово promise и функция then в JavaScript- HTML5), похожие на try / catch , используемые в обработке исключений. Части API нуждающиеся в асинхронном доступе включают в себя: отображаемые на экране сообщения и диалоговые окна, доступ к файлам, подключение к Интернету, разъемы, потоки, устройства и сервисы, а также календарь, контакты и встречи.
Сервисы
Метаданные
Метаданные описывает код, написанный для платформы WinRT. Они определяет модель программирования, которая позволяет писать объектно-ориентированный код, который может быть поделен между языками программирования, а также дает возможность предоставлять сервисы, подобные рефлексии.
Герб Саттер, эксперт по C++ в Microsoft, объяснил во время своей сессии по C++ на конференции Build 2011, что метаданные WinRT это метаданные CLI. Машинный код (т.е. машинный код процессора) не может содержать метаданные и поэтому хранится в отдельных WINMD-файлах, которые могут быть отображенны как обычные CLI сборки.
Так как это метаданные CLI, код, написанный на родном языке WinRT можно использовать с управляемыми CLI языками.
Тип системы
WinRT имеет обширную объектно-ориентированного систему, которая построена на метаданных. Он поддерживает конструкции с соответствующими конструкциями в .NET framework: классы, методы, свойства, делегаты и события.
Одним из основных дополнений к WinRT по отношению к COM является кросс-двоичный интерфейс приложения (ABI), обобщенного программирования .NET-стиля. В C++/CX они объявляются с помощью слова generic с синтаксисом, очень похожим на ключевое слово template . Классы WinRT (классы ссылки) могут также обобщенно использовать C++ шаблоны, но только шаблоны конкретизации могут быть экспортированы в .winmd метаданные (с некотором изменением имени), в отличие от WinRT дженериков, сохраняющих их типичность в метаданных. WinRT также предоставляет библиотеку общих контейнеров, которые параллельны в стандартной библиотеке C++, а также функции обратного преобразования.
Компоненты WinRT
Классы, скомпилированные для назначения WinRT, называются компонентами WinRT. Это классы, которые могут быть написаны на любом поддерживаемом языке и для любой поддерживаемой платформы. Основой являются метаданные. Эти метаданные позволяют взаимодействовать с компонентом с любого другого языка WinRT. Для работы среды исполнения требуются компоненты WinRT, созданные с использованием .NET Framework, для использования определенных типов интерфейсов или интерфейсов типа .NET, которые автоматически сопоставляются с первым именем. Наследование пока не поддерживается в управляемых компонентах WinRT, за исключением классов XAML.
Интерфейсы программирования
Программы и библиотеки, предназначенные для выполнения WinRT могут быть созданы и использованы из нескольких платформ и языков программирования. В частности C/C++ (или с помощью расширений языка, которые предлагают поддержку первого класса для концепции WinRT, или с помощью библиотеки шаблонов более низкого уровня, что позволяет писать код в стандартный C++), .NET (C# и Visual Basic .NET (VB.NET)) и JavaScript. Это стало возможным с помощью метаданных.
В терминологии WinRT, языковая привязка называется языковой проекцией.
C++ (WRL, Component Extensions)
Родной C++ — объект первого класса WinRT-платформы. Для использования WinRT из C++ доступны две поддерживаемые опции: WRL, библиотека шаблонов стиля ATL и C++/CX (C++ с расширениями компонентов), которая напоминает C++/CLI. Из-за внутренних требований к потреблению в Microsoft, WRL не является исключением, что означает, что его возврат значений дисциплины основан на HRESULT, как и на COM. C++/CX, с другой стороны, оборачивает вызовы WinRT кодом, который выполняет проверку ошибок и выдает исключения по мере необходимости.
В C++/CX есть несколько расширений, которые позволяют интегрироваться с платформой и ее системой типов. Синтаксис похож на синтаксис C++/CLI, хотя он генерирует собственный код и метаданные, которые интегрируются со средой выполнения. Например, объектам WinRT может быть назначено ref new , что является аналогом gcnew из C++/CLI. Оператор-шляпа ^ сохраняет свое значение, однако в случае, когда и вызывающий, и вызываемый записываются на C++ и живут в одном процессе, ссылка шляпы — это просто указатель на vptr для таблицы виртуальных методов (vtable, VMT).
Наряду с C++/CX, относительно традиционного программирования на C++ COM, частичные классы снова вдохновленны .NET. Это позволяет экземплярам XAML-кода транслироваться в C++ код с помощью инструментов, а затем объединять с написанным человеком кодом для создания полного класса, позволяя при этом чистом разделении машинных и редактируемых человеком частей реализации класса на разные файлы.
WinRT — это родная платформа и поддерживает любой собственный C++ код. Разработчик на C++ может повторно использовать существующие собственные библиотеки C/C++, используя только языковые расширения при написании кода, взаимодействующего со средой выполнения.
.NET Framework и Common Language Runtime (CLR) интегрированы в WinRT как субплатформа. Это оказывает влияние и устанавливает стандарты для этой системы через формат метаданных и библиотек. CLR предоставляет услуги, такие как JIT-компиляция кода и сборка мусора. WinRT приложения, использующие языки .NET, используют новый Windows Runtime XAML Framework, и в основном написаны на C#, VB.NET, и впервые на XAML, с машинным кодом с использованием C++/CX. Хотя пока официально не поддерживаются, программы также могут быть написаны на других языках .NET.
Классы, определенные в компонентах WinRT, построенные в управляемых .NET языках должны быть объявлены как sealed , поэтому они не могут быть получены. Тем не менее, non-sealed классы WinRT определенные в другом месте могут быть унаследован от платформы .NET, переопределены их виртуальные методы, и так далее; но унаследованный класс управляемых еще должны быть sealed.
Пользователи, которые взаимодействуют с другим языком должен иметь подпись с типами WinRT или управляемый тип, который конвертируется.
JavaScript
Приложения WinRT также могут быть закодированы с использованием HTML с JavaScript в code-behind, которые выполнены с помощью движка рендеринга Trident и движока Chakra JavaScript, оба из которых также используются Internet Explorer. При кодировании приложения WinRT в JavaScript, его особенности адаптируются, чтобы следовать схемам наименования JavaScript и пространства имен также отображаются на объекты JavaScript.
WinRT поставляется с интерфейсом прикладного программирования (API) в виде библиотеки классов, который предоставляет возможности Windows 8 для разработчиков,как и его многонаправленный интерфейс API. Он доступен и используется из любого поддерживаемого языка.
Классы Runtime
Классы Windows Runtime представляют собой набор пакетов SDK, которые обеспечивают доступ ко всем функциям из из XAML парсера для функции камеры. В SDK реализованы как родные библиотеки C/C++ (неуправляемые).
Схемы наименования
Схемы наименования для компонентов (классов и других членов) в API находятся под сильным влиянием схем именования .NET, которая использует CamelCase (в частности PascalCase). Microsoft рекомендует пользователям следовать этим правилам, в случае, когда никакие другие не заданы. Эти наименования проектируются по-разному в некоторых языках, например в JavaScript, который преобразует его в свои наименования и наоборот. Это должно дать нативный и последовательный опыт, независимо от языка программирования.
Ограничения и правила
Поскольку Windows Runtime проецируется на различных языках, некоторые ограничения основных типов данных существуют для того, чтобы разместить все эти языки. Программисты должны быть осторожны с поведением этих типов при использовании с открытым доступом (для параметров метода, метод возвращаемых значений, свойств и т.д.)
- Основные типы
- В языках .NET и C++ существует богатый набор типов данных, представляющих различные цифры.
- В JavaScript, Number может представлять только до 53 бит точности.
- В WinRT, единственный недостающий числовой тип данных это 8-разрядное целое число относительно .NET и C++. Разработчики JavaScript должны быть осторожны при работе с большими числами при кодировании для WinRT.
Строки
- Строки неизменяемы в .NET и JavaScript, но изменяемые в C++.
- Пустой указатель, который обрабатывается в виде строки в WinRT, в C++ преобразуется в пустую строку.
- В .Net, значение null, которое обрабатывается в виде строки в WinRT, преобразается в пустую строку
- В JavaScript значение null, которое обрабатывается в виде строки в WinRT, преобразуется в строку со словом null . Это происходит из-за ключевого слова null ,представленного в JavaScript в качестве нулевого объекта.
- Аналогичные результаты возникают при переходе undefined в WinRT из JavaScript.
Структуры
- В .NET и C++ структуры являются типами значений, и такая структура может содержать любой тип в нем.
- JavaScript непосредственно не поддерживает структуры.
- В WinRT использование структур допускается только для содержания типов, которые имеют семантику значений, включая цифры, строки и другие структуры. Указатели или ссылки интерфейса запрещены.
Ссылки
- В .NET объекты передаются по ссылке, а цифры и структуры передаются по значению.
- В C++ все типы могут быть переданы по ссылке или значению.
- В WinRT интерфейсы передаются по ссылке; все остальные типы передаются по значению.
Массивы
- В .NET, C++, и JavaScript массивы являются ссылочными типами.
- В WinRT массивы являются типами значений.
События
- В .NET и C++, клиенты подписаться на события, используя оператор += .
- В JavaScript функции addEventListener или настройка на on свойство используется для подписки на события.
- В WinRT, все языки могут использовать свой собственный путь, чтобы подписаться на события.
Коллекции
- Некоторые коллекции .NET распределяются напрямую в коллекции WinRT.
- В WinRT типы Vector напоминает массивы и синтаксис массивов используется, чтобы потреблять их.
- Тип Map в WinRT представляет собой набор пар ключ/значение, и проектируется как словарь в .NET языках.
Перегрузка операторов
- Все WinRT языки (.NET, C++, JavaScript) поддерживают перегрузки по параметрам.
- .NET И C++ также поддерживают перегрузки по типу.
- В WinRT только номер параметра используется для перегрузки.
Асинхронность
- Все методы WinRT сконструированы таким образом, что любой метод занимающий больше времени, чем 50 миллисекунд, является асинхронным методом.
- Установленная схема присвоения имен для различения асинхронных методов — [ ]Async . Для получения полной библиотеки Rubtime, все методы, которые имеют шанс длиться дольше, чем 50 мс реализуются только как асинхронные методы.
История версий
Версия Windows | |
---|---|
Windows 8 | Windows Runtime |
Windows 8.1 | |
Windows 10 | Universal Windows Platform (UWP) |
Windows Phone Runtime
Начиная с Windows Phone 8 можно разрабатывать приложения, используя версию Windows Runtime, под названием Windows Phone Runtime (WPRT). Несмотря на то,что WP8 принес ограниченную поддержку, платформа действительно в конечном счете сходится с Windows 8.1 в Windows Phone 8.1.
Windows Phone 8
Windows Phone 8 имеет ограниченную поддержку для разработки и потребления компонентов Windows Runtime за счет Windows Phone Runtime. Большинство интерфейсов API Windows Runtime в Windows 8, которые обрабатывают основные функции операционной системы, были перенесены в Windows Phone 8 [2] . Поддержка для разработки нативных игр с использованием C++/CX и DirectX была добавлена по просьбе индустрии разработки игр.
Windows Phone 8.1
Поддержка Windows Runtime на Windows Phone 8.1 сходится с Windows 8.1. Релиз привносит на платформу полный API Windows Runtime, включая поддержку среды выполнения Windows Runtime XAML Framework и привязки к языку для C++/CX и HTML5-JavaScript. Существует также тип проекта под названием Универсальные приложения, позволяющие приложениям совместно использовать код через версии 8.1 Windows Phone и Windows.
Обновлена версия Windows Phone 8 Silverlight Framework. Она может использовать некоторые новые функции в среде выполнения Windows.
Windows Phone Runtime использует формат пакета AppX из Windows 10, ранее использовав Silverlight XAP.
.NET Desktop Runtime — среда разработки, содержащая все инструменты для самостоятельной разработки и тестирования приложений.
Программа универсальна, потому что позволяет разрабатывать приложения не только для Windows, но и для мобильных операционных систем Android и iOS, а также для MacOS и Linux. На выбор несколько языков и простой интерфейс — это программная среда как для новичков, так и для опытных разработчиков.
Скачать бесплатно Microsoft .NET Desktop Runtime 7.0.2 Build 32007 (x86 + x64)
Пароль ко всем архивам: 1progs
Есть несколько важных особенностей программной среды .NET Desktop Runtime:
- пользователи смогут осуществлять разработку на языках C# и F# — это два главных языка в разработке приложений;
- разрабатываемые проекты просто интегрировать в дополнительные инструменты — это может быть Visual Studio или Vim;
- открытый код позволяет каждому пользователю самостоятельно модифицировать утилиту — добавляются новые функции, макросы и скрипты;
- есть возможность подготавливать отдельные патчи для разных версий приложений — свои для компьютеров, мобильных устройств или серверов;
- среда разработки остается наиболее гибкой среди всех подобных программ – здесь можно воплотить идеи любой сложности.
В программу .NET Desktop Runtime встроен модуль, упрощающий создание спецификаций и размещение созданных приложений на различных площадках.
Аналоги программы вы всегда можете найти в наших подборках: