Можно ли разрабатывать под ios под windows

«Под Windows можно писать для iPhone?» Анонимный разработчик «Мы не планируем публиковаться в AppStore, это ведь возможно? И еще мы хотим версию под Android...»...

«Под Windows можно писать для iPhone?»
Анонимный разработчик

«Мы не планируем публиковаться в AppStore, это ведь возможно? И еще мы хотим версию под Android…»
Анонимный заказчик

Если вы решились разрабатывать приложения для iPhone/iPad, то, скорее всего, вас заинтересуют следующие вопросы:

  • как можно заработать на приложениях?
  • как зарегистрироваться в iOS Developer Program и что дает регистрация?
  • обязательно ли нужен Mac?
  • какие инструменты можно использовать для разработки?

Как заработать?

Платные приложения в AppStore — от $0,99 до $999,99

Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.

Реклама в приложениях — iAd

Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.

Торговля в приложении — In-App Purchases

Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.

Сервис подписок

Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.

Разработка приложений под заказ

Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.

Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.

Как зарегистрироваться в iOS Developer Program

У вас есть два пути:

  • iOS Developer Program — 99$ в год
  • iOS Enterprise Developer Program — 299$ в год

Разница между ними в следующем: при участии в Enterprise программе вы не можете, в отличие от обычной программы, выкладывать свои приложения в AppStore, зато можете разрабатывать in-house приложения — приложения, для внутреннего использования в своей компании, без открытого доступа. Если вы решите разрабатывать in-house приложение для своих клиентов, то им рекомендуется вступить в эту программу. В центре поддержки iOS Developer Enterprise Program поясняется этот вопрос (последний вопрос в списке)

В остальном, программы дают одинаковые возможности:

  • доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
  • доступ к Apple Developers Forums;
  • доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
  • возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
  • возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
  • возможность получать техническую поддержку.

Небольшое замечание по Ad Hoc — это способ распространения приложений без AppStore, прямой установкой файла-сборки приложения через iTunes. И тут возникает вопрос: чем это отличается от тех in-house приложений, которыми манит нас Enterprise программа? Тем, что в стандартной программе вы можете зарегистрировать в год не более 100 устройств для установки на них своих приложений, то есть ни о каком коммерческом распространении тут речь идти не может. Более того, Ad Hoc распространение ориентированно в первую очередь на тестирование продуктов — программы, установленные таким образом, могут работать на устройствах только в течение 6 месяцев.

При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.
При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free

Обязательно ли нужен Mac?

Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые

и пирожки за вас есть будут

предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)

Способы заполучить Mac OS X:

  • купить Mac (спасибо, Кэп!)
  • hackintosh.com
  • виртуальная машина

Mac mini сейчас вполне доступная вещь, хотя, конечно, всегда хочется большего, а там цены у Apple уже начинают кусаться.
Относительно двух других вариантов: я слышал отзывы людей, которые вполне счастливы с хакинтошем или с Mac OS X на VMWare, но и отрицательного опыта тоже накоплено достаточно. Тут все зависит от железа, прямоты рук и вашего желания.
В целом, если вы хотите разрабатывать под iPhone, операционная система препятствием стать не должна.

Разница между web и native приложениями

Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки

Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
На хабре довольно много статей об этом языке — стоит только пролистать блог Разработка под Apple iOS . У Objective-C есть определенный шарм (хотя на этот счет высказываются различные мнения), он немного сложен в начале освоения, -парадигма, унаследованная от Smalltalk дает о себе знать — но потом затягивает.
Основной аргумент в пользу использования инструментов от Apple — нативные средства разработки при прочих равных в любом случае дадут на выходе код быстрее и качественнее, чем любые другие инструменты.
Недавно JetBrains анонсировали свою среду разработки для Objective-C — appCode (жаль, что они оказались от супер-названия CIDR — одна компания, имеющая продукт с названием Cider, попросила их не использовать похожую аббревиатуру), так что даже тут появится выбор. Конкуренция, надеюсь, приведет к повышению качества.

MonoTouch

monotouch.net
MonoTouch позволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.
Что привлекает меня в этом пути: в связке с Mono for Android можно потенциально покрыть довольно большой сегмент мобильного рынка (iOS/Android/WP7), без больших изменений кода.

Flash

Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.

Titanium & PhoneGap

www.appcelerator.com
www.phonegap.com

Два фреймворка-хэдлайнера в мобильной кроссплатформенной разработке. Краткое описание можно найти в этой статье. Позволяют использовать javascript и HTML5 для разработки native приложений сразу под несколько платформ, в том числе и iOS.

Unity3D

unity3d.com
Отличное средство для разработки игр. Поддерживает множество языков и платформ. Но за все хорошее надо платить — лицензия на Unity Pro стоит $1500 плюс $400-$1500 нужно будет отдать за аддон для разработки под iOS.
Подробнее цены посмотреть можно тут — store.unity3d.com/shop
Сравнение возможностей различных лицензий тут — unity3d.com/unity/licenses

Для себя я пока выбираю Xcode и Objective-C, но пристально смотрю в сторону кроссплатформенной разработки.

Еще одно небольшое замечание, если вы решитесь разрабатывать приложения под заказ

Deadline

Срок сдачи работы не всегда зависит от вас. Перед появлением в AppStore приложение проходит ревью, которое длится минимум 5 дней. Если приложение было отклонено по каким-либо причинам, то, после внесения изменений, необходимо будет отстоять всю очередь снова. Так что обещать клиенту выпустить приложение в AppStore к определенной дате, если у вас нет в запасе двух-трех недель, — поступок довольно безрассудный. Лучше обещайте показать приложение на устройстве к оговоренному сроку и объясните ситуацию с ревью. Для установки приложения на устройство нужно знать его UDID. То есть, даже если вы работаете удаленно, то вы всегда можете собрать приложение и отправить заказчику, чтобы он посмотрел его на своем девайсе.

Спасибо, что прочитали статью!

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать… и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe… безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Johann Dowa,
ManiacDev.com

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

Теги: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

Вы можете создать приложение для iOS, даже если вы работаете на ПК под управлением Windows 10.

Мне жаль, что я не знал об этом, когда только начинал, потому что я задержался на 3 года прежде чем укусить пулю и купить Mac.

Если бы я знал о запуске Xcode в Windows или о решениях ниже, я бы начал создавать приложения для iPhone намного раньше!


Содержание

  1. Взять напрокат Mac
  2. Виртуализировать MacOS
  3. Создайте «Хакинтош»
  4. Сторонние решения
  5. Как установить xcode в Windows 10 ? [дубликат]

Взять напрокат Mac

Перед тем, как совершить покупку нового Mac, вы можете «арендовать» его для разработки. Вы получите удаленный доступ к Mac и Xcode через свой ПК.

Это будет похоже на то, как рабочий стол Mac находится в окне на рабочем столе Windows.

На самом деле Хорошая вещь в этом варианте заключается в том, что его стоимость действительно низкая, и это самый быстрый вариант для начала работы.

Если вы решите, что разработка приложения не для вас, вы просто отмените свой план.

1. MacStadium
Эти ребята были упомянуты в недавнем программном докладе Apple, когда они представили обновленный Mac Mini! У них есть новейшие доступные компьютеры Mac.

(Используйте код купона «CODEWITHCHRIS», чтобы получить скидку 50% в первый месяц. Если да, сообщите мне об этом в комментариях ниже. Я получу небольшой откиньтесь назад без дополнительных затрат, так что спасибо за поддержку моего сайта!)

Если вы пойдете по этому пути для разработки приложений для iOS, убедитесь, что у вас есть моя шпаргалка Xcode со ссылками и сочетаниями клавиш для пользователей Windows .

Получить шпаргалку Xcode для Windows

Есть пара других компаний, которые предоставляют эту услугу:

2. MacInCloud
Это самый известный сервис из трех. Вам не нужно устанавливать Xcode, потому что он предустановлен. Вы также можете использовать оплату по факту использования, так что это довольно низкие обязательства. Некоторые люди жалуются, что это медленно, но вы можете попробовать это на себе, так как это всего около доллара в час!

3. XcodeClub
XcodeClub управляется Дэниелом, который сам является страстным разработчиком. Судя по отзывам, обслуживание быстрое и дружелюбное. Ценообразование менее гибкое, чем у MacInCloud, и вам придется потратить минимум месяц.


Виртуализировать MacOS

Если вы немного более технически подкованный, вы можете использовать программное обеспечение для виртуализации и запустить «виртуальный Mac» на своем ПК.

Вышеупомянутые службы, по сути, делают то же самое на своих серверах, а затем взимают с вас плату за получить доступ к виртуальной машине.

Установив ее самостоятельно на своем ПК, вы, по сути, исключите среднего человека из уравнения.

К сожалению, это займет немного времени. немного технических ноу-хау, чтобы это настроить и запустить.

Два самых популярных программного обеспечения для виртуализации – VirtualBox и VMWare Workstation.

Вы можете скачать ниже, а затем с помощью Google найдите руководство по установке последней версии MacOS (Mojave) с помощью VirtualBox или VMWare Workstation.

После этого разверните свой новый виртуальный Mac и загрузите Xcode. Это максимально приближает вас к запуску настоящего Xcode в Windows!

4. VirtualBox
VirtualBox – это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что означает, что оно бесплатное. Это, вероятно, объясняет, почему она намного популярнее, чем VMWare Workstation, когда дело доходит до запуска MacOS на вашем компьютере с Windows!

5. VMWare Workstation
К сожалению, вам придется заплатить за это программное обеспечение, и на момент написания этой статьи лицензия стоит примерно половину стоимости нового Mac Mini, который идеально подходит для iOS. разработка приложений. Я бы порекомендовал вам сначала попробовать VirtualBox или попробовать купить подержанный Mac Mini.


Создайте «Хакинтош»

Вы также можете создать « Hackintosh », который представляет собой ПК, настроенный для работы с MacOS.

Это требует наибольших усилий из всех представленных до сих пор вариантов, но может работать для тех, кому нужен отдельный физический компьютер под управлением MacOS. .

6. Hackintosh.com
Отличный ресурс для всего, что связано с Hackintosh. Первый раздел How-To содержит ссылки на ряд отличных руководств по созданию собственного Hackintosh и установке High Sierra.

7. Hackintosh Subreddit
Мне нравится искать сообщества Reddit по всему, что меня интересует, потому что всегда происходят интересные обсуждения. Reddit предоставляет возможность вести диалог с единомышленниками, получать помощь и помогать другим!

8. Статьи о Hackintosh на 9to5mac.com
Я включил эту ссылку, потому что она содержит последние новости и статьи о сборках Hackintosh.


Сторонние решения

Наконец, существует множество сторонних решений, которые вы можете использовать для разработки iOS в Windows.

Вы не будете использовать Xcode в этих решениях, но вы будете уметь создавать приложение, которое может работать на устройствах iOS.

Ознакомьтесь с этими замечательными альтернативами Xcode:

9. React Native
Используйте JavaScript для создания собственных мобильных приложений.

10. Xamarin
Используйте C # для создания мобильного приложения, которое можно развернуть изначально для Android, iOS и Windows.

11. Appcelerator
Создавайте собственные мобильные приложения с помощью JavaScript.

12. PhoneGap
Создавайте гибридные кроссплатформенные мобильные приложения с использованием HTML, CSS и JavaScript.



Спасибо за сообщение
Любой способ заставить Xcode работать в virtualBox, который будет поддерживать соединение с iPhone? У меня сейчас виртуальная машина работает нормально, но iPhone не распознается…
Спасибо

Ответ


Вау, я считаю вашу работу очень полезной и начинаю повысить мой интерес к кодированию и разработке приложений

Ответить


Nice Artical. Keep Up Is Good Work ..

Ответьте


, если я использую виртуальную машину для загрузки Xcode с помощью App Store в Mac.
Xcode будет скачиваться бесплатно? или я должен заплатить?

Ответить


Бесплатно

Ответить


Интересно, будет ли Unity еще одним хорошим вариантом, потому что вы можете создавать Приложения для iOS и Android из одной и той же базы кода, но Unity может оказаться излишним и сложным для изучения.

Ответ


Разве вам не нужен Mac для создания сборки ввода-вывода? ? Думаю, да.

Ответить


Большое спасибо за то, что поделились

Ответить


где я могу скачать приложение xcode для окна

Ответ


Как я могу установить Xcode11 на моем iMac, который может работать только до Xcode10.1, потому что у него максимальная версия macOS High Sierra? Есть способ? Спасибо!

Ответ


Обновитесь до Catalina.

Ответ


Крис, Virtualbox неплох, но БЕСПЛАТНЫЙ проигрыватель VMWare, который вам не удалось Следует упомянуть гораздо лучший менеджер виртуальных машин, а не какой-то школьный проект с открытым исходным кодом.

Ответ


Лучше всего использовать hackintosh. У меня есть один, который я использую для разработки. Виртуальные машины действительно медленные и не очень удобные для Macstadium, они дороги и не дают вам возможности тестировать свои приложения на устройствах Apple, которые у вас есть, а также требуется подключение к Интернету.

Ответить


У меня есть iPad, но нет ПК или MacBook. Как это сделать?

Ответить


использовать realvnc для iOS для подключения к MacStadium

Ответить


Требуется доступ к xcode с моего Apple IPAD для ПК с Windows 10

Ответить


У меня Apple Ipad, и мне нужно использовать xcode в своих окнах, как я могу это сделать

Ответить


вы можете создать виртуальную машину с ISO, как я

Ответить


Где взять файл iso?

Ответить


Купить в Appstore или позвонить другу 🙂

Ответить


как получить программное обеспечение xcode?
Спасибо

Ответить


Что наиболее эффективно для неискушенного технического специалиста, но желающего научиться создавать и применять? MacStadium или арендовать Mac?

Ответ


Определенно, Windows является наиболее предпочтительной удобной платформой, к которой имеет доступ огромное количество пользователей, поскольку она слишком легко доступна для новички. Он предоставляет коды X-box для систем на базе Windows.

Ответ


Спасибо!

Я предпочитаю использовать virtualBox. Я уже работаю с React Native и Xcode, используя свой собственный Mac, но в компании, в которой я работаю, я использую окна, и я думаю, что Virtual Box – лучший вариант. Другим вариантом, который я использовал в другой компании, в которой я работал, был Ionic (это мобильный друг angular, как React native – мобильный друг React). Единственная проблема с ionic, которую я видел в то время, заключается в том, что он генерирует приложение, и нам нужно запускать его на нашей машине, что снова возвращает нас в студию Android или xcode, поэтому виртуальный ящик – лучший вариант для тех, у кого нет Mac. .

Ответить


Я использую ноутбук Dell, так как же сделать приложение с Xcode?

Ответить


Не будет Flutter быть отличным инструментом для этого?

Ответить


Отличный список, я хотел попробовать разработать свои собственные мобильные приложения, и мне хотелось сделать это с Windows. Ваш список – это именно то, что мне нужно, спасибо.

Ответ


Отличный синопсис – спасибо, что поделились.

Ответ



Как установить xcode в Windows 10 ? [дубликат]

Можно ли загрузить Xcode в Windows, ребята? Можете ли вы дать мне несколько хороших ссылок с подробной информацией о том, как его установить?

спасибо.


Xcode производится Apple для Apple аппаратное обеспечение, поэтому вам не повезло.

Когда Swift имеет открытый исходный код, вы, вероятно, сможете использовать его с различными IDE, которые существуют.

ответ дан 15 декабря 2015 в 23:07


Xcode производится Apple для оборудования Apple, так что вам не повезло.

Когда Swift работает с открытым исходным кодом, вы, вероятно, сможете использовать его с различными IDE, которые существуют.


Единственный способ заставить XCode работать в Windows 10 – это создать виртуальную машину для OS X внутри вашей ОС Windows 10. Это можно сделать через VirtualBox, который является бесплатным. К сожалению, поскольку это виртуальная машина, она будет работать намного медленнее, чем если бы она была на своей собственной ОС, поэтому я бы не рекомендовал идти по этому пути, если у вас нет действительно хорошей машины, поэтому ваши лучшие варианты изучают hackintosh, или фактическое оборудование Apple. Я сам рекомендую реальное оборудование Apple, потому что с hackintosh все время что-то идет не так, когда Apple обновляет

ответил 15 декабря 2015 г. в 23:24

  • Современные процессоры предоставляют функции аппаратной виртуализации (Intel VT-x и AMD AMD-V), позволяя виртуальным машинам работать с почти собственной производительностью. Это не проблема. Однако установка OS X на виртуальную машину не распространяется на лицензионное соглашение Apple. – IInspectable, 16 дек. ’15 в 1:16

  • Это в основном относится к ЦП, у графических процессоров есть собственные технологии виртуализации, которые, помимо прочего, необходимо учитывать.. И Apple позволяет установить El Capitan на 2 виртуальных машинах, если он соответствует определенным критериям, в которые я не буду вдаваться, для этого и предназначено лицензионное соглашение – Knight0fDragon, 16 декабря 2015 г., 1:30

добавить комментарий |


Единственный способ заставить XCode работать в Windows 10 – это создать виртуальную машину для OS X внутри вашей ОС Windows 10. Это можно сделать через VirtualBox, который является бесплатным. К сожалению, поскольку это виртуальная машина, она будет работать намного медленнее, чем если бы она была на своей собственной ОС, поэтому я бы не рекомендовал идти по этому пути, если у вас нет действительно хорошей машины, поэтому ваши лучшие варианты изучают hackintosh, или фактическое оборудование Apple. Я сам рекомендую реальное оборудование Apple, потому что с hackintosh все время что-то идет не так, когда Apple обновляет

Вы можете разрабатывать приложения для iOS с помощью Visual Studio и Xamarin в Windows 10, но вам по-прежнему нужен Mac в вашей локальной сети для запуска Xcode.

Можете ли вы использовать приложения для iOS на ПК?

Что ж, в iOS нет встроенной функции для эмуляции приложений на ПК, тем не менее, вы можете использовать эмуляторы iOS для эмуляции приложений iOS на компьютере с Windows или MAC. В этой статье мы собираемся поделиться некоторыми из лучших эмуляторов iOS, которые могут помочь вам запускать приложения iOS на ПК.

Можете ли вы запускать приложения для iOS в Windows 10?

Эмулятор iOS — это, в двух словах, программное обеспечение, которое вы можете установить в операционной системе Windows 10 на свой компьютер. Этот эмулятор позволяет запускать приложения iOS на вашем ПК.

Можете ли вы использовать Xcode в Windows?

Xcode — это единственное приложение для macOS, поэтому установить Xcode в системе Windows невозможно. Xcode доступен для загрузки как на портале разработчиков Apple, так и в магазине приложений MacOS.

Могу ли я разработать приложение iOS для Windows с использованием флаттера?

Для собственных компонентов iOS требуется macOS или Darwin для разработки и распространения приложений iOS. Однако такие технологии, как Flutter, позволяют нам разрабатывать кроссплатформенные приложения для Linux или Windows, а затем мы можем распространять приложения в Google Play Store или Apple App Store с помощью решения Codemagic CI / CD.

Xcode бесплатен для Windows?

Последний выпуск Xcode для пользователей Mac OS Catalina предоставляется бесплатно.

Загрузить Xcode для ПК — Windows 7/8/10 [Обновлено 2020 г.]

ФИО: Xcode для Windows
КОНСОЛЬ Windows
ЗАГРУЗКИ: 225,005
РЕЙТИНГ:

Как я могу бесплатно играть в игры для iOS на своем ПК?

Свободный путь — LetsView

  1. Получите приложение и установите его на свой компьютер и iPhone. Не забудьте подключить оба устройства к одному интернет-соединению. Скачать.
  2. Запустите приложение и просто введите PIN-код или отсканируйте QR-код для подключения.
  3. Наконец, откройте свою любимую игру для iOS на своем iPhone, чтобы начать играть в нее на своем ПК.

30 ночей. 2020 г.

Как эмулировать iOS в Windows 10?

Лучшие эмуляторы iOS для ПК с Windows 10:

  1. Смартфейс. Smartface в основном предназначен для разработчиков приложений, которые обслуживают некоторые из основных сторонних приложений и обладают некоторыми мощными и наиболее безопасными функциями. …
  2. iPadian. …
  3. MobiOne. …
  4. App.io. …
  5. Appetize.io. …
  6. Рябь. …
  7. Эмулятор Delta. …
  8. Тестовый полет Xamarin.

6 июн. 2020 г.

Как я могу загружать приложения для iPhone на свой компьютер без iTunes?

Вот как загружать приложения и управлять ими без iTunes:

  1. Запустите iMazing на своем компьютере и подключите устройство.
  2. Выберите свое устройство на боковой панели iMazing, затем нажмите «Управление приложениями».
  3. Просмотрите библиотеку приложений iMazing.
  4. Устанавливайте приложения из iTunes Store или со своего компьютера.

5 мар. 2020 г.

Как мне установить Apple App Store в Windows 10?

Как использовать App Store на моем ПК

  1. Откройте iTunes из папки «Приложения». …
  2. Нажмите «iTunes Store» слева.
  3. Нажмите «Магазин приложений» вверху.
  4. Щелкните поле «Search Store» и введите поисковый запрос или, альтернативно, просмотрите приложения, пока не найдете то, что вам нравится.
  5. Нажмите «Бесплатное приложение» или «Купить», когда найдете нужное приложение.

Может ли BlueStacks работать под управлением iOS?

Наконец-то, наконец, наконец: BlueStacks представляет игры для Apple iPhone и iPad на вашем телевизоре. BlueStacks использует ту же технологию, которая привлекла 10 миллионов пользователей своим сервисом, позволяющим запускать приложения Android на ПК с Windows.

Как я могу запускать приложения Apple в Windows?

Как запускать приложения Mac в Windows 10

  1. Шаг 1. Создайте виртуальную машину macOS. Самый простой способ запускать приложения Mac на компьютере с Windows 10 — использовать виртуальную машину. …
  2. Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Apple. …
  3. Шаг 3. Загрузите свое первое приложение для macOS. …
  4. Шаг 4. Сохраните сеанс виртуальной машины macOS.

12 июн. 2019 г.

Почему нет Xcode для Windows?

Xcode написан на Objective-C и использует преимущества ряда фреймворков OS X, поэтому его перенос на Windows потребует переноса всех фреймворков, на которых полагается Xcode. Кроме того, Xcode также использует ряд инструментов программирования, которые также необходимо перенести в Windows (некоторые из них, конечно, уже есть).

Могу ли я разработать Swift для Windows?

Проект Swift представляет новые загружаемые образы цепочки инструментов Swift для Windows! Эти образы содержат компоненты разработки, необходимые для сборки и запуска кода Swift в Windows. … Поддержка Windows сейчас находится на таком этапе, когда первые пользователи могут начать использовать Swift для создания реальных возможностей на этой платформе.

Как отладить приложение iOS в Windows?

3, 2, 1, Отладка!

  1. Откройте URL-адрес веб-приложения в браузере Safari устройства или откройте мобильное приложение на устройстве.
  2. Отобразится меню устройства для Chrome DevTools. В нем нажмите на «Настроить…» и добавьте порт, используемый для отладки:

11 ян. 2019 г.

7 способов создания приложений для iPhone на Windows

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Источник

«Под Windows можно писать для iPhone?»
Анонимный разработчик

«Мы не планируем публиковаться в AppStore, это ведь возможно? И еще мы хотим версию под Android. »
Анонимный заказчик

Как заработать?

Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.

Реклама в приложениях — iAd

Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.

Торговля в приложении — In-App Purchases

Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.

Сервис подписок

Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.

Разработка приложений под заказ

Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.

Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.

Как зарегистрироваться в iOS Developer Program

При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.
При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free

Обязательно ли нужен Mac?

Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)

Разница между web и native приложениями

Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки
MonoTouch
Flash

Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.

Titanium & PhoneGap

Два фреймворка-хэдлайнера в мобильной кроссплатформенной разработке. Краткое описание можно найти в этой статье. Позволяют использовать javascript и HTML5 для разработки native приложений сразу под несколько платформ, в том числе и iOS.

Unity3D

Для себя я пока выбираю Xcode и Objective-C, но пристально смотрю в сторону кроссплатформенной разработки.

Еще одно небольшое замечание, если вы решитесь разрабатывать приложения под заказ

Deadline

Срок сдачи работы не всегда зависит от вас. Перед появлением в AppStore приложение проходит ревью, которое длится минимум 5 дней. Если приложение было отклонено по каким-либо причинам, то, после внесения изменений, необходимо будет отстоять всю очередь снова. Так что обещать клиенту выпустить приложение в AppStore к определенной дате, если у вас нет в запасе двух-трех недель, — поступок довольно безрассудный. Лучше обещайте показать приложение на устройстве к оговоренному сроку и объясните ситуацию с ревью. Для установки приложения на устройство нужно знать его UDID. То есть, даже если вы работаете удаленно, то вы всегда можете собрать приложение и отправить заказчику, чтобы он посмотрел его на своем девайсе.

Источник

Что нужно знать перед тем, как писать под iOS

«Под Windows можно писать для iPhone?»
Анонимный разработчик

«Мы не планируем публиковаться в AppStore, это ведь возможно? И еще мы хотим версию под Android. »
Анонимный заказчик

Как заработать?

Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.

Реклама в приложениях — iAd

Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.

Торговля в приложении — In-App Purchases

Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.

Сервис подписок

Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.

Разработка приложений под заказ

Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.

Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.

Как зарегистрироваться в iOS Developer Program

При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.
При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free

Обязательно ли нужен Mac?

Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)

Разница между web и native приложениями

Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки
MonoTouch
Flash

Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.

Titanium & PhoneGap

Два фреймворка-хэдлайнера в мобильной кроссплатформенной разработке. Краткое описание можно найти в этой статье. Позволяют использовать javascript и HTML5 для разработки native приложений сразу под несколько платформ, в том числе и iOS.

Unity3D

Для себя я пока выбираю Xcode и Objective-C, но пристально смотрю в сторону кроссплатформенной разработки.

Еще одно небольшое замечание, если вы решитесь разрабатывать приложения под заказ

Deadline

Срок сдачи работы не всегда зависит от вас. Перед появлением в AppStore приложение проходит ревью, которое длится минимум 5 дней. Если приложение было отклонено по каким-либо причинам, то, после внесения изменений, необходимо будет отстоять всю очередь снова. Так что обещать клиенту выпустить приложение в AppStore к определенной дате, если у вас нет в запасе двух-трех недель, — поступок довольно безрассудный. Лучше обещайте показать приложение на устройстве к оговоренному сроку и объясните ситуацию с ревью. Для установки приложения на устройство нужно знать его UDID. То есть, даже если вы работаете удаленно, то вы всегда можете собрать приложение и отправить заказчику, чтобы он посмотрел его на своем девайсе.

Источник

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)

можно ли разрабатывать под ios под windows

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin
DevOps с приложениями Xamarin
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com)

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

можно ли разрабатывать под ios под windows

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Целевые устройства Windows 10

можно ли разрабатывать под ios под windows

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

Дополнительные сведения
Общие сведения об универсальной платформе Windows
Создание первого приложения
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)

можно ли разрабатывать под ios под windows

Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.

Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows).

Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.

можно ли разрабатывать под ios под windows

Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ.

Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».

Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)

можно ли разрабатывать под ios под windows

можно ли разрабатывать под ios под windows

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.

можно ли разрабатывать под ios под windows

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.

Дополнительные сведения
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.

можно ли разрабатывать под ios под windows

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Источник

Develop iOS Apps on Windows With Cross-Platform Tools

Cross-platform tools are awesome: you code your app once, and export it to iOS and Android. That could potentially cut your app development time and cost in half. Several cross-platform tools allow you to develop iOS apps on a Windows PC, or allow you to compile the app if there’s a Mac in your local network.

Well, not so fast…

The cross-platform tool ecosystem is very large. On the one side you have complete Integrated Development Environments (IDEs) like Xamarin, that allow you to build cross-platform apps with C#.

The middle ground is covered by tools like PhoneGap, Cordova, Ionic and Appcelerator, that let you build native apps with HTML5 components. The far end includes smaller platforms like React Native that allow you to write native apps with a JavaScript wrapper.

The one thing that stands out for all cross-platform tools is this: they’re not beginner friendly! It’s much easier to get access to a Mac, learn Swift, and build a simple app, than it is to get started with Xamarin.

Most of the cross-platform tools require you to have a basic understanding of programming, compilation options, and the iOS and Android ecosystems. That’s something you don’t really have as a beginner developer!

Having said that, let’s look at a couple of options:

If you’re familiar with Windows-based development tools and IDEs, and if you already know how to code, it’s worthwhile to check out Xamarin. With Xamarin you code apps in C#, for multiple platforms, using the Mono and MonoTouch frameworks.
If you’re familiar with web-based development, check out PhoneGap or Ionic. You’ll feel right at home with HTML 5, CSS and JavaScript. Don’t forget: a native app works different than a website…
If you’re familiar with JavaScript, or if you’d rather learn to code JavaScript than Swift, check out React Native. With React Native you can code native apps for iOS and Android using a “wrapper”.
Always deliberately choose for cross-platform tools because it’s a smart option, not because you think a native platform language is bad. The fact that one option isn’t right, doesn’t immediately make another option smarter!

If you don’t want to join the proprietary closed Apple universe, don’t forget that many cross-platform tools are operated by equally evil companies like Google, Facebook, Microsoft, Adobe and Amazon.

An often heard argument against cross-platform tools is that they offer limited access to and support for smartphone hardware, and are less “snappy” than their native counterparts. Keep in mind that any cross-platform tool will require you to write platform-specific code at one point, especially if you want to code custom features.

Develop iOS Apps on Windows With Cross-Platform Tools

Cross-platform tools are awesome: you code your app once, and export it to iOS and Android. That could potentially cut your app development time and cost in half. Several cross-platform tools allow you to develop iOS apps on a Windows PC, or allow you to compile the app if there’s a Mac in your local network.

Well, not so fast…

The cross-platform tool ecosystem is very large. On the one side you have complete Integrated Development Environments (IDEs) like Xamarin, that allow you to build cross-platform apps with C#.

The middle ground is covered by tools like PhoneGap, Cordova, Ionic and Appcelerator, that let you build native apps with HTML5 components. The far end includes smaller platforms like React Native that allow you to write native apps with a JavaScript wrapper.

The one thing that stands out for all cross-platform tools is this: they’re not beginner friendly! It’s much easier to get access to a Mac, learn Swift, and build a simple app, than it is to get started with Xamarin.

Most of the cross-platform tools require you to have a basic understanding of programming, compilation options, and the iOS and Android ecosystems. That’s something you don’t really have as a beginner developer!

Having said that, let’s look at a couple of options:

If you’re familiar with Windows-based development tools and IDEs, and if you already know how to code, it’s worthwhile to check out Xamarin. With Xamarin you code apps in C#, for multiple platforms, using the Mono and MonoTouch frameworks.
If you’re familiar with web-based development, check out PhoneGap or Ionic. You’ll feel right at home with HTML 5, CSS and JavaScript. Don’t forget: a native app works different than a website…
If you’re familiar with JavaScript, or if you’d rather learn to code JavaScript than Swift, check out React Native. With React Native you can code native apps for iOS and Android using a “wrapper”.
Always deliberately choose for cross-platform tools because it’s a smart option, not because you think a native platform language is bad. The fact that one option isn’t right, doesn’t immediately make another option smarter!

If you don’t want to join the proprietary closed Apple universe, don’t forget that many cross-platform tools are operated by equally evil companies like Google, Facebook, Microsoft, Adobe and Amazon.

An often heard argument against cross-platform tools is that they offer limited access to and support for smartphone hardware, and are less “snappy” than their native counterparts. Keep in mind that any cross-platform tool will require you to write platform-specific code at one point, especially if you want to code custom features.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Можно ли скачать minecraft bedrock edition на windows
  • Можно ли разрабатывать ios приложения на windows
  • Можно ли скачать microsoft store на windows 10
  • Можно ли разделить экран монитора на 2 части windows 10
  • Можно ли скачать mac os на windows