Настройка 3d vision nvidia на windows 10

NVIDIA

Установите драйвер GeForce

  1. 1. Убедитесь что был проинсталлирован драйвер GeForce версии 186.18 или выше для Windows 7 или Windows Vista. Вы можете посмотреть версию установленного драйвера с помощью NVIDIA System Scan.
  2. 2. Откройте Главное меню > Корпорация NVIDIA > 3D Vision и выберите “Включить 3D VISION Discover”.
  3. 3. Следуйте инструкциям мастера установки 3D Vision. Выберите режим 3D Vision Discover справа (как показано ниже). Завершите работу мастера установки.
  4. 4. Теперь вы можете просмотреть 3D скриншоты новейших игр, поставив галочку на пункте “Запустить слайдшоу 3D изображений игр после завершением работы мастера установки” и нажав Завершить. Для выхода из слайдшоу нажмите любую клавишу.
  5. 5. Теперь вы полностью готовы начать погружение в сетеро 3D игры! Посетите страницу поддерживаемых 3D Vision игр чтобы увидеть какие игры поддерживаются.

Горячие клавиши NVIDIA 3D Vision

Вкл/Выкл 3D Vision Discover CTRL-T
Настройка глубины 3D CTRL F4 для увеличения глубины 3D
CTRL F3 для уменьшения глубины 3D
Сообщение в играх об настройках совместимости NVIDIA CTRL-ALT-Insert

NVidia 3D Vision
#77
FAQ с сайта NVidia
FAQ с NVWorld
3D Vision Blog
Описание технологии на сайте NVidia
Подробное описание технологий стереоизображения
Тестирование производительности множества видеокарт в 3D плюс вкратце о разных типах 3D очков и подробно об очках NVidia
YouTube 3D — инструкция по установке и активации режима просмотра стерео 3D на YouTube
Руководство по загрузке стерео 3D-видео на 3DVisionLive
3DVision Live

Drivers
Начиная с версии 27x.xx все необходимое для 3D Vision находится вместе с драйверами для видеокарты
Драйвера берем здесь
Плеер 3D Vision находится здесь, последняя версия 1.7.5, обзор возможностей плеера версии 1.7.2

FAQ

Q Что такое NVidia 3D Vision?
А 3D Vision — это решение компании NVIDIA, предназначенное для просмотра стереоизображений, использующее проводные и беспроводные затворные стереоочки
Доступно 2 метода —
1) 3D Vision Discover, с помощью очков-анаглифов
2) 3D Vision с помощью затворных очков и 120гц монитора, самый качественный, но и самый дорогой способ

Q Что нужно для ознакомления?
А Для ознакомления достаточно купить анаглифные очки, т.е воспользоваться методом 3D Vision Discover
При этом надо помнить —
1) что очки лучше всего подойдут красносинезеленые (red-cyan) с порядком цветофильтров, где красный фильтр — для левого глаза
2) что нужно иметь видеокарту NVidia
3) и что подойдет абсолютно любой монитор

Если у вас видеокарта NVidia …

1. Обновляемся до последнего драйвера (полностью удаляем все старое, и ставим все новое)
2. Заходим в Панель Управления NVidia
3. Находим вкладку Стерео 3D
4. Запускаем 3D Vision Discover и одеваем очки
5. Ознакомляемся

Если у вас видеокарта не NVidia

1. Заходим на сайт iZ3D
2. Загружаем последний видеодрайвер
3. Следуем инструкциям по установке
4. Ознакомляемся

p/s разница в восприятии стерео между между анаглифным и затворным методами просто огромна, поэтому попробовав 3D только через цветные очки не делайте поспешных выводов о 3D Vision в целом

Q Ознакомился, очень понравилось, что нужно для полноценного 3D Vision?
А Необходим комплект 3D Vision — затворные очки с эмиттером, сертифицированный монитор с поддержкой 120гц развёртки и видеокарта от NVidia*

* — так же необходим Dual-DVI кабель, поэтому при покупке обязательно проверяем его наличие, т.к нередки случаи, когда продавали мониторы с одноканальным кабелем; в общем будьте внимательны
* — а еще необходима действительно мощная конфигурация вашего PC мощная видеокарта — для игр, а 4-х ядерный процессор — для комфортного просмотра 3D видео

Q Можно подробнее про мониторы?
А Первое поколение 120гц дисплеев были представлено весьма скудно: Viewsonic VX2265/68wm (к покупке НЕ рекомендуются, особенно VX2265), Samsung 2233RZ. Оба этих монитора имеют разрешение 1680*1050, и диагональ 22″. Следующее, второе поколение, включает в себя модели с диагональю 23,6-24″LG W2363D, Acer GD245HQ, Acer GN245HQ, ASUS VG236H/HE, BenQ XL2410T, Dell AW2310, ViewSonic V3D245, 27″ Asus PG276 и ACER HN274Hbmiiid. Это далеко не все существующие модели, а наиболее распространенные и известные у нас в России. Третье поколение — мониторы, совместимые с NVidia 3D Vision 2, на данный момент представлены моделями BenQ XL2420T(TX), Asus VG278H, Acer HN274H и прочими, см. ниже

* — на текущий момент практически все модели 3D Vision совместимых мониторов можно видеть на официальной странице NVidia — здесь

Также официально поддерживаются поляризационные 3D мониторы Acer HR274H и Acer GR235HA. Для «обращения» несовместимых поляризационников в 3D Vision-Ready мониторы надо скачать этот архив и следовать согласно инструкции

Инструкция

распаковать скачанный архив -> диспетчер устройств -> мониторы -> универсальный монитор PnP -> обновить драйверы -> выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов -> установить с диска -> обзор (указать распакованную папку с .inf файлами) -> выбрать нужный драйвер (по умолчанию будет установлен драйвер от Acer) -> все равно установить этот драйвер -> в 3D разделе панели управления NVidia появится значок «Optimized for NVidia GeForce» -> обязательно перезагрузиться, иначе возможны артефакты в виде боковых полос

Проверено на Zalman ZM-M215W и LG D2342P, в обоих случаях использовался .inf файл Zalman 3D Monitor EDID Override; владельцам поляризационников определенно стоит взять на заметку, так как не придется покупать сторонние драйвера :)

* — чтобы подружить LG D2343P с 3D Vision, то кроме подмены драйвера, для коррекции вывода «левый-правый глаз» следует зайти в реестр, путь есть на скрине, значения InterleavePattern 0 и 1 изменить на ff00ff00 с запретом изменения значений в этой ветке

дополнение от L-I-O-N

* — если у вас Samsung S23A750, пользуемся этой инструкцией

— профили различных 3D Vision-совместимых мониторов качать здесь

* — в мониторах BenQ XL2420T и BenQ XL2420TX вместо Dual-DVI можно использовать DisplayPort без каких-либо ограничений на поддерживаемые режимы в 3D (драйвера должны быть не ниже 290.36 beta)

ЭЛТ-мониторы не поддерживаются!!!

Q Пожалуйста подробнее про очки
А Существует 3 версии очков первого поколения — проводные и две версии беспроводных, обновленная версия последних отличается увеличенным временем работы с 40 до 60 часов, а определить версию можно так — у новых очков изображение отличается небольшой «синевой», в то время как через старые очки изображение немного «зеленело»; других различий нет. Очки второго поколения представлены одной моделью, отличающейся от предшественников удобным дизайном, более закрытой конструкцией для блокировки внешнего света и увеличенными на 20% линзами

Насчет «альтернативы» очкам 3D Vision читать здесь

Q Почему изображение в очках сильно теряет в яркости?
А Так как большую часть времени выключены обе линзы и в это время очки совершенно черны; принцип действия нвидиевских очков — обе линзы гаснут на 6,3 мс, за это время монитор меняет картинку, левая шторка очков открывается на 2 мс, левый глаз видит картинку, очки снова гаснут на 6,3 мс, за это время монитор меняет картинку, правая шторка очков открывается на 2 мс, правый глаз видит картинку — и так по кругу

Q Какая видеокарта необходима при игре в Full HD 3D?
А Однозначно топовая, т.к. кол-во пикселей в Full HD 3D 1920×1080 (2×2,074М=4,15M) соответствует 2560×1600 без 3D (4,1M). Так что смотрим результаты тестов в разрешении 2560х1600 — это и будет примерная* производительность в Full HD 3D; или второй способ, делим результаты видеокарты в 2D тестах вдвое — вот и будет, опять же, примерная производительность в стерео, но это уже каждый у себя сам проверить может, не вдаваясь в теории; и даже без 120гц монитора — просто запустив игру/бенчмарк в анаглифном режиме
* — примерная, потому что падение скорости в стереорежиме далеко не всегда двукратное, и может быть как от ~15-25%, так и выше 100% — в зависимости от игры, версии драйвера, видеокарты и конфигурации компьютера в целом

Падение производительности на примере GTX690 & GTX680

#77

Q Какие игры в данный момент поддерживаются этой технологией?
А Фактически — любые игры с 3-х мерным движком. В той или иной мере во все современные игры можно комфортно играть, однако есть и те, в которые нельзя

Q Сколько очков можно использовать одновременно для просмотра, и влияет ли их количество на производительность системы?
А Количество активных очков не ограничено, передатчику все равно, сколько очков принимает его сигнал; соответственно и на производительность их количество никакого влияния не оказывает

В панели управления драйвера NVidia есть список всех протестированных с данной технологией игр. Во время запуска появляется плавающее окно, информирующее о степени совместимости приложения и рекомендации по его точной настройке. С каждым новым драйвером количество и совместимость с играми увеличивается

Список 3D Vision-Ready игр и приложений

Battlefield — Bad Company 2 v589035 и выше
Call of Duty — Black Ops (Update 4 и выше)
Call of Duty — Black Ops 2
Batman — Arkham Asylum
Batman — Arkham City
Dead Rising 2
Just Cause 2
Lost Planet 2 (за исключением кат-сцен)
Civilization V
Mafia II
Metro 2033
Metro — Last Light
Resident Evil 5
Trine v1.08
Trine 2
Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
World of Warcraft — Cataclysm
Avatar
Medal of Honor (2010) Multi-Player
Assassin’s Creed — Brotherhood
Assassin’s Creed — Revelations
Crysis 2
Bulletstorm
Super Street Fighter IV — Arcade
Duke Nukem Forever
Deep Black
Battlefield 3
Inversion
Aion
Hawken
L.A. Noire
The Witcher 2

Stone Giant
Heaven Benchmark начиная с v2.1
Supersonic Sled Demo
NVIDIA Demo Endless City
Alien vs Triangles
Final Fantasy XIV Benchmark

и многие другие

p/s несмотря на высший статус совместимости, при настройке качества графики следует быть внимательным — например в Metro 2033 и Stone Giant следует отключить Depth of Field (DOF), иначе изображение становится плоским и соответственно 3D-эффект пропадает

p/s 2 если какой то игры или приложения нет в списке совместимости, то это еще ни о чем не говорит — в случае возникновения проблем следует поэкспериментировать с настройками графики

* — актуальный список всех совместимых приложений и игр смотрите в панели управления драйвера Nvidia

Возможны следующие баги —
— критически низкая производительность (например в Crysis)
— «ghosting» (рус. — гхостинг) — паразитные контуры, подробнее ниже
— неправильное определение глубины объектов/эффектов (NFS Shift, Half-Life, источники света и огонь в TimeShift, взрывы в Crysis)
— неправильное отображение некоторых декоративных элементов (мех на куртках в Lost Planet)
— отображение некоторых объектов в 2D (Warhammer 40k: Dawn Of War II)
— ассинхронизация очков с монитором — может иметь несколько симптомов, например моргание, мерцание очков.
— полная несовместимость, т.е. при переходе в 3D приложение НЕ работает, зависает, вылетает. Встречается ОЧЕНЬ редко, пока замечено только в C&C: Tiberium Wars
— отдельно стоит упомянуть проблему с прицелом в некоторых играх — в них при переходе в стерео прицел не уходит в глубину, а остается на переднем плане, что очень неудобно. Без очков это выглядит так — все изображение двоится, а прицел — нет, хотя и он должен раздваиваться; хорошо если есть возможность его отключить, чтобы использовать прицел от NVidia, но если этого не предусмотрено…
— редко, но встречается следующий глюк — при выходе из игры в 3D пирамидка не угасает, при этом в самой игре может наблюдаться необъяснимо сильный гхост — в таком случае следует вытащить пирамидку из USB и подключить ее обратно ну или полностью обесточить компьютер (просто перезагрузка не поможет)
— при включенном режиме 3D в панели управления, но при этом играя без очков, в 2D, в играх возможны вылеты/баги или ощутимое падение fps (к примеру вылеты в Crysis, тормоза в Sacred 2 и т.д), поэтому если уверены, что не будете играть в 3D — стереорежим лучше отключить
— встретился следующий баг — при активации 3D одна из линз очков стала закрываться (то есть полностью затемнялась) и открывалась только при отключении 3D режима — вылечилось полной переустановкой драйверов очки и прочая техника разумеется были совершенно исправны

Не забываем про возможность регулировки схождения! По умолчанию эта опция в панели управления отключена; как и изменение глубины, схождение позволяет отрегулировать сцену для максимально комфортного восприятия изображения

Уровень глубины на производительность не влияет!!!

Q Обязательно ли в играх включать вертикальную синхронизацию?*
А Нет, тут по своему усмотрению; только следует учесть, что включение VSync в 3D может негативно сказаться на производительности. Впрочем, включить/отключить синхронизацию при необходимости никогда не поздно
* — речь идет исключительно о VSync, настраиваемой из меню самих игр, а не из драйверов, т.к в последнем случае все действия с VSync заблокированы

Q Так ли это, что если железо не обеспечивает 120 fps в игре, то качество 3D изображения сильно падает?
А Нет, это не так, качество 3D от меньшего числа кадров нисколько не изменяется

Q Что такое ghosting (рус. — «гхостинг»)?
А «Призрачность» — артефакт изображения, проявляющийся в виде лишних контуров у тёмных объектов на светлом фоне или наоборот, на темном фоне у светлых объектов
Подробнее —

Читаем раз

При гхосте происходит именно двоение, однако двоится далеко не вся картинка. И если гхост есть, то он проявляется в виде лишних контуров, которых быть не должно. Пример явления, похожего на гхост, но им не являющийся — тени в Сталкере рисуются на одном и том же месте, скорей всего при помощи какого-то алгоритма постпроцессинга, т.е. дорисовки уже готового кадра. Это прекрасно видно без очков. Всё двоится, а тени — нет. Но т.к. этот алгоритм скорей всего «и понятия не имеет ни о каком стерео», то информация о положении теней для второго ракурса берётся та же — из первого. Тени как бы рисуются для обоих ракурсов и видны каждым глазом, но находятся на одном месте, хотя должны быть тоже смещены для второго глаза. Вот это и напоминает очень сильно гхостинг, но им не является и исправлению не подлежит. Распознать глюк теней можно ещё и внимательно посмотрев одним из глаз и увидев, что тени на картинке не находятся на нужном месте, а несколько сдвинуты. В этом случае тени лучше просто отключить. Еще яркий пример — игра Turok (2008). Она имеет рейтинг «отлично» и никаких рекомендаций что-либо отключать не имеет, однако при максимальных настройках сильно заметно двоение многих объектов в игровом мире. Казалось бы, гхост. Но — снижаем детализацию мира — и двоение многих объектов исчезает (но не всех, вероятно это уже особенности движка/игры). Поэтому не путаем двоение по вине игр и реальный гхостинг. Еще один показательный пример — Star Wars — The Force Unleashed I (II). Запускаем в стерео — сплошное двоение. Дальше смотрим рейтинг игры на сайте NVidia — а там «не рекомендуется», а значит и в стерео запускать ее нельзя

Читаем два

Идеального согласования переключения очков и монитора на практике не добиться, как ни крутись. Поэтому если переключать очки сразу и сразу перерисовывать картинку на мониторе, наложения — будут. Всегда. Маленькие незаметные или большие заметные (другие ИК трансмиттеры типа пультов тв или аудио могут мешать), но — будут. Принцип работы ЖК: старая картинка остаётся на экране, пока не начнёт рисоваться и не нарисуется новая. Пиксел либо всегда горит, либо не горит. В ЭЛТ наоборот — пиксел сразу тухнет. Поэтому в самом ЖК мы ничего сделать не можем, т.к. если вставлять некий «чёрный кадр», надо и частоту ещё удваивать и мерцание как на ЭЛТ появится. Единственный выход — чуть раньше гасить очко смотрящее старый кадр, закончить перерисовку нового и уже только тогда включать другое очко. Всё! Теоретически ещё должна остаться проблема неидеальной затенённости выключенного очка и пропускание им мизерной части света, но её с успехом преодолевает наш мозг, сохраняя какое-то время «в памяти» на сетчатке старое яркое (!) изображение. Если бы сетчатка этого не делала, мы просмотр ЭЛТ не могли бы вытерпеть и даже короткое время. Возможно индивидуальная чувствительность к частоте дискретизации обусловлено именно разной длительностью послесвечения на сетчатке у разных людей

Тестовые ролики для проверки «гхостов»тест 1, тест 2, тест 3 запускаем, закрываем поочередно глаза и любуемся гхостом

Q Каждые 10-15 секунд моргает одна/две линзы, одновременно/поочерёдно, что это такое и как от этого избавиться?
А Чаще всего причиной подобного бага является использование какого-либо программного обеспечения, например Riva Tuner, MSI Afterburner, EVGA Precision и разгон
Так же стоит попробовать в настройках драйвера поменять режим со 120гц/60гц на 110гц/55гц, или на 100гц/50гц

Q Замечено сильное мерцание вокруг монитора
А Это вызвано с частотой электросети, освещением помещения лампами дневного света и.т.д.

Есть несколько путей решения этой проблемы:
1) Поставить энергосберегающие лампы — с ними мерцаний нет
2) Выключить свет =)
3) В настройках драйвера поменять режим со 120гц/60гц на 110гц/55гц, или на 100гц/50гц

Q При переходе в 120гц режим изображение на мониторе идёт полосами. То же самое происходит при запуске игр в 3D или с частотой в 120гц
А Это происходит из-за недостаточной пропускной способности видеоинтерфейса (вашего кабеля), поэтому убедитесь что ваш кабель Dual-DVI (он значительно толще обычного DVI)

Можно понизить разрешение, но это не нормальный выход из ситуации, поэтому все же находим Dual-DVI

Если ничего не помогает — с высокой вероятностью к вам попал бракованый монитор (относительно частое явление у Viewsonic)

Q Только ли игры можно запускать в стерео?
А Нет, не только их. Можно смотреть 3D фильмы и 3D фото. Для видео скачиваем 3D Vision Video Player, для фото используем 3D Vision Photo Viewer, с их помощью и можно просматривать стереоконтент

Если не открывается видеофайл, то…

… скорее всего проблема в настройках кодека и фильтрах. В случае использования 3D Vision Player, идем в Параметры -> Декодер -> вкладка «Предпочтительные фильтры» -> открываем пункт MPEG-4 AVC Video Decoder и добавляем следующие фильтры — DivX H.264 Decoder, ffdshow DXVA Video Decoder и ffdshow Video Decoder. Некоторых из этих фильтров может не быть, ничего страшного, значит они уже активны. Очень многое зависит от установленных в системе кодеков и их версий, стереопроигрывателей, поэтому каждый случай индивидуален

Отдельно по поводу производительности PC для комфортного просмотра видео — нужен четырехъядерный процессор для 1080p и двухъядерный для 720p. Поэтому стоит запастись 4 ядрами и выше, чтобы избежать сюрприза в виде тормознутого видео, какого бы оно не было разрешения. Не все 3D видео можно ускорить силами видеокарты, т.к все зависит от того, чем это видео кодировалось, отсюда и такие требования

NVIDIA 3DTV Play
#77
NVIDIA 3DTV Play позволяет подключать любую совместимую систему на базе NVIDIA GeForce GPU к 3D HD телевизору с интерфейсом HDMI 1.4
Официальный FAQ, здесь же системные требования и другая полезная информация
Для владельцев 3D Vision Kit программа бесплатна, в роли ключа выступает USB-пирамидка с установленным на нее драйвером, причем неважно пирамидка внешняя или встроенная (в монитор, ноутбук и т.д). Если такого «ключа» нет, то программа приобретается отдельно; скачать и купить 3DTV Play можно на официальном сайте

3DTV Play поддерживает шлем Sony HMZ-T1

Несколько моментов —
1) Разрешения и частоты ограничиваются в основном возможностями приёмников и передатчиков, а не кабелем. В 99,9 % телевизоров и мониторов стоят приёмники с полосой 165 МГц, т.е. с максимальным режимом 1920x1080p60. 3D в этих телевизорах работает в формате 2x1920x1080p30 или 2x1920x1080i60
2) Кабель HDMI 1.4 от 1.3 отличается только наличием Ethernet-канала
3) Чем больше сечение кабеля — тем лучше передача сигнала, но одновременно толще и жёстче сам кабель. Исключением являются активные кабели (со встроенным усилителем), позволяющие передавать FullHD на два метра при сечении 36 AWG (обычный кабель — 28 AWG) и на двадцать метров — при сечении 28 AWG (обычный кабель — 24, а лучше 22 AWG, и то качество уже не гарантируется)
4) Цена на «брендовый» HDMI в основном спекулятивная, технически цену можно обосновать рублей до трёхсот за метр (при этом чем длиннее кабель, тем меньше цена за метр, так как в себестоимости уменьшается доля разъёмов, работы, упаковки и т.п.), дальше начинаются накрутки за имя

Полезные ссылки
GameGpu.ru — тесты игр в 3D и конечно в 2D тоже
Тест производительности GTX 580 в 720p и 1080p режимах
Тест производительности GTX 480 vs GTX 580 в 3D
Чем смотреть 3D? Обзор четырех плееров для просмотра трехмерного видео
Nvidia 3D Vision Surround — игры в стереоскопическом 3D на нескольких мониторах
Небольшой обзор 3D Vision Surround
Total 3D
Об NVidia 3DTV на NVWorld по тегу 3dtv
3D видео — вредно ли для здоровья?
3D — влияние на зрение и мозг
Здоровье и стерео 3D — Часть первая, физиологическая
Здоровье и стерео 3D — Часть вторая, технологическая
Поляризационный 3D-телевизор и NVIDIA 3DTV Play? Элементарно!
NVidia 3D Vision против AMD HD3D — сравнение в популярных играх
Расширенные настройки Панели Управления 3DNEW спасибо Alex TOPMAN

предложения по дополнению и улучшению FAQ направляйте в лс J-fx


_________________
www.j-fx.ru

Последний раз редактировалось J-fx 20.07.2017 1:40, всего редактировалось 23 раз(а).
Update FAQ

Современный игровой процесс сегодня нечто больше, чем просто игра. Виртуальный мир, сражения, миссии, игроки, персонажи — чем выше качество картинки, прорисовки, мельчайших деталей, тем захватывающая игра. Производители постоянно совершенствуют свои аппаратные и программные решения повышения качества видео, спец-эффектов в игре.

NVIDIA 3D Vision — фирменная технология, обеспечивающая картинку в стереоскопическом 3D-формате. Разработана специально для видеокарт NVIDIA. Игра и монитор должны поддерживать 3D (в принципе логично).

Включает в себя обновленные геймерские очки с увеличенными на 20% линзами, активным затвором, первоклассной оптикой, обеспечивающие расширенную видимую сцену с минимальным проникновением постороннего света.

Очки используют технологию NVIDIA 3D LightBoost, обеспечивающая двукратное увеличение яркости, уменьшая раздвоение 3D изображения, положительно сказывающееся на игровом процессе, просмотре видео в 3D-измерении. Важно! Для работы технологии требуется монитор, поддерживающий NVIDIA 3D LightBoost.

Для каждого глаза обеспечивается Full HD разрешение, ультраширокие обзоры.

Материал очков современный, мягкий, гибкий, изготовлен учитывая условия использования, обеспечивая комфорт при длительном ношении.

Данная технология работает со стандартным экраном, проектором поддерживающим 3D Vision, позволяет:

  1. Насладиться захватывающим игровым процессом с эффектом присутствия. Поддерживается более 600 3D игр.
  2. Посмотреть старые фото по-новому.
  3. Эффекты в фильмах станут более динамическими, яркими. Поддерживается формат видео Blu-ray 3D.
  4. Возможность онлайн смотреть трансляцию Ютуба/стрим в формате 3D.

РЕКЛАМА

Графические процессоры GeForce GPU позволяют обьединять до 5-ти мониторов, используя технологии G-SYNC и 3D Vision, перенося игровой процесс на новый уровень.

G-SYNC синхронизирует частоту обновления кадров и скорость рендеринга GPU, устраняя разрыв кадров, уменьшение дрожание/задержки изображения, обеспечивая плавный игровой процесс без артефактов. Работа G-SYNC или 3D Vision особо заметна при использовании высокого разрешения.

Как включить?

Нажимаем правой кнопкой по рабочему столу, выбираем Панель управления NVIDIA:

Откроется окно. Внизу слева в разделе Стереоскопический режим 3D выберите Установить:

Устанавливаем галочку:

Нажимаем Применить (внизу окна). После — покажется окно, где нужно выбрать оборудование, требующее настройки:

При наличии очков — выбираете 3D Vision Discover.

Нажимаете Далее. Потом будет предложено проверить способность просмотра стереоскопического 3D-контента. Установите галочку Я прочитала/поняла информацию по сохранению здоровья и безопасности:

Останется нажать Готово. Можно испробовать:

Рекомендую поиграться настройками 3D Vision — поэкспериментировать с ползунком глубина, настроить сочетания клавиш.

Сбой при установке

Некоторые способы решения:

  1. Ваша видеокарта не поддерживает 3D Vision/выбрана неправильная модель на сайте. Либо ваша система не удовлетворяет требованиям, описанных на официальном сайте — 3D Vision and Surround Technology.
  2. Использование неофициальных драйверов NVIDIA — самопальных паков/репаков. Загружайте драйвера только с офф веб-сайта.
  3. Удалите следы старых драйверов, используя специальные инструменты, например Display Driver Uninstaller (DDU), поддерживающий очистку от драйверов NVIDIA. Дополнительно можно почистить Windows утилитой CCleaner.
  4. Антивирус. Иногда современные антивирусы блокируют установку некоторого ПО, указывая на факт подозрительной активности. Временно отключите антивирус/фаервол.

Где скачать?

Официальная страница загрузки драйверов, а также поддерживаемые продукты, дополнительная информация находится здесь:

https://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/20840/ru

Внимательно ознакомьтесь с информацией представленной на сайте. Проверьте наличие модели видеокарты в списке, остальные требования.

Заключение

Выяснили:

  1. 3D Vision от NVIDIA позволяет получить изображение в стереоскопическом 3D-формате. На практике означает более динамичные сцены/реалистичные эффекты.
  2. Основано на использовании очков, способных отображать картинку в Full-HD разрешении.

Надеюсь информация помогла. Удачи.

Настройки видеокарты NVIDIA

  1. Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол компьютера и выберите «Панель управления NVIDIA». …
  2. В разделе «Выберите задачу» выберите «Управление настройками 3D». …
  3. Выберите вкладку «Глобальные настройки» и выберите «Высокопроизводительный процессор NVIDIA» в раскрывающемся списке предпочтительного графического процессора.

Как выключить режим 3D-дисплея?

Чтобы отключить аппаратное ускорение 3D, я предлагаю вам выполнить следующие действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Свойства графики.
  2. Выберите «Базовый режим» и нажмите «ОК».
  3. Перейдите к опции 3D.
  4. Вы можете отключить ускорение 3D-графики на этом экране.

Что такое режим 3D-дисплея win 10?

Это режим, при котором на дисплее отображается изображение, чтобы его можно было просматривать в 3D. … Он предназначен для использования с 3D-мониторами, например, с очками, как в кино.

Как отключить 3D-ускорение?

Для рабочей станции:

  1. Выключите виртуальную машину.
  2. Выберите виртуальную машину и выберите ВМ> Настройки.
  3. На вкладке «Оборудование» выберите «Дисплей».
  4. Снимите флажок Ускорять 3D-графику.
  5. Нажмите кнопку ОК.

10 окт. 2018 г.

Как изменить настройки производительности Nvidia?

Шаги

  1. Откройте панель управления NVIDIA.
  2. В разделе «Настройки 3D» нажмите «Управление настройками 3D».
  3. В разделе «Глобальные настройки» выберите базовый профиль.
  4. В списке «Параметры» щелкните «Режим управления питанием», а затем выберите «Предпочитать стабильную производительность» или «Предпочитать максимальную производительность».

Должен ли я позволить 3D-приложению решать?

Просто позвольте 3D-приложению решить, не хотите ли вы ничего трогать, в противном случае используйте Расширенные настройки 3D-изображения и настройте те настройки, которые, по вашему мнению, улучшат производительность в игре.

Что означает GPU 0?

«GPU 0» — это встроенный графический процессор Intel. … Использование выделенной памяти графического процессора означает, какая часть выделенной памяти графического процессора используется. На дискретном графическом процессоре это оперативная память самой видеокарты. Для интегрированной графики это то, сколько системной памяти, зарезервированной для графики, фактически используется.

Как включить 3D-ускорение?

Для этого необходимо включить 3D-ускорение.

Чтобы включить 3D-ускорение:

  1. Выключите виртуальную машину.
  2. Выберите Действия> Настроить.
  3. На панели «Видео» выберите «Вкл.» Или выберите версию DirectX в меню «3D-ускорение».

Как отключить настройки Nvidia 3D?

К счастью, отключить 3D на ноутбуках под управлением Nvidia очень просто. Вот как: просто откройте панель управления Nvidia, выберите «Настроить стереоскопическое 3D» и снимите флажок «Включить стереоскопическое 3D».

Что такое 3D-режим?

Gaia Sky включает стереоскопический режим или 3D-режим, который выводит два изображения, каждое для каждого глаза, создавая иллюзию глубины.

Как открыть безопасный режим в Windows 10?

Как запустить Windows 10 в безопасном режиме?

  1. Нажмите кнопку Windows → Питание.
  2. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите «Перезагрузить».
  3. Щелкните параметр «Устранение неполадок», а затем «Дополнительные параметры».
  4. Перейдите в «Дополнительные параметры» и нажмите «Параметры запуска».
  5. В разделе «Параметры запуска» нажмите «Перезагрузить».
  6. Отображаются различные варианты загрузки. …
  7. Windows 10 запускается в безопасном режиме.

Как включить стереоскопическое 3D?

Запуск мастера 3D Vision

Щелкните Включить 3D Vision. Также можно запустить панель управления Nvidia и выбрать «Настроить стереоскопическое 3D». Выберите «Включить стереоскопическое 3D». Мастер должен запуститься и провести вас через шаги по настройке ИК-излучателя и использованию 3D-очков.

Отключить аппаратное ускорение?

Аппаратное ускорение означает, что программа использует оборудование компьютера для поддержки выполнения некоторых функций более эффективно, чем это предусмотрено программным обеспечением. … Если вы подозреваете, что виной всему аппаратное ускорение, лучше всего отключить его и посмотреть, решит ли это проблему.

Как включить ускорение графического процессора?

Что такое ускорение GPU?

  1. Щелкните Пуск-> Выполнить и введите «dxdiag». Нажмите OK, чтобы открыть окно DirectX DiagnosticTool. …
  2. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия драйвера для вашей видеокарты. …
  3. Чтобы включить функцию ускорения графического процессора, щелкните значок видеоредактора в верхнем левом углу окна программы.

27 сред. 2018 г.

Как исправить аппаратное ускорение?

В Windows 7

  1. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления».
  2. Щелкните Показать.
  3. Щелкните Изменить параметры отображения.
  4. Щелкните Расширенные настройки.
  5. Перейдите на вкладку «Устранение неполадок» и нажмите кнопку «Изменить настройки».
  6. Вы можете переместить ползунок, чтобы включить / отключить / настроить аппаратное ускорение на вашем ПК.

24 окт. 2018 г.

Категория «Дисплей»

Изменение разрешения

 Позволяет управлять такими параметрами как разрешение, глубина цвета, частота обновления дисплеев.  Речь идет о задаваемом на телевизоре общем разрешении, которое может не совпадать с физическим (т.е. реально выдаваемым). В этом случае выполняется панорамирование изображения. И чем меньше физическое разрешение, тем меньше информации будет выводиться на экран. Однако в ряде случаев, это может быть полезным для улучшения четкости мелких деталей изображения, выводимого на телевизор.

Изменение масштабирования для монитора с плоским экраном

 Как известно, основной проблемой «плоских» мониторов является наличие лишь одного «физического» разрешения. Поэтому, при применении отличных от «родного» разрешений (например, 800*600) применяется интерполяция (масштабирование) изображения. Возможны несколько режимов масштабирования:

  • «Масштабирование NVIDIA» — интерполяция осуществляется драйвером перед отправкой изображения в монитор. Данный режим предназначен в основном для первых моделей цифровых плоских дисплеев, не поддерживавших интерполяцию или использовавших очень плохие алгоритмы, поскольку в этом режиме увеличивается нагрузка на систему и вы можете столкнуться с замедленной реакцией мыши/клавиатуры.
  • «Масштабирование NVIDIA при фиксированном формате изображения» — интерполяция также осуществляется драйвером, но при этом сохраняется исходное соотношение сторон изображения. Данная опция может быть актуальна для владельцев широкоформатных дисплеев (с соотношением сторон 16:9 или 16:10), если часто используются в полноэкранном режиме приложения, рассчитанные на соотношение 4:3 (старые игры, например), а монитор не позволяет управлять параметрами интерполяции и растягивает изображение в полоски.
  • «Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея» — стандартное значение опции, интерполяция изображения осуществляется уже в мониторе встроенным т.н. «скалером». В большинстве случаев монитор делает работу лучше, чем драйвер, и при отсутствии видимых проблем менять значение опции не следует.
  • «Без масштабирования» — интерполяция не осуществляется. Изображение выводится как есть, в центре экрана, и на дисплее активно лишь то число пикселов, что используется изображением, создавая черные границы вокруг изображения. Следует отметить, что данная опция применима лишь для мониторов с отключенной автоматической интерполяцией и для дисплея ноутбука.

Поворот дисплея

Осуществляет управление фирменной технологией — NV Rotate. Иллюстрация, представленная выше, дает полное представление о возможностях технологии. Это может быть полезно для специфичных задач, требующих иных пропорций монитора, особенно для моделей мониторов с возможностью поворота экрана.

Управление пользовательским разрешением

Служит для создания нестандартных режимов синхронизации. В 99% случаев для рядового пользователя нет необходимости создавать такие режимы и вполне достаточно режимов прописанных в драйвере монитора. Если же это необходимо, то к вашим услугам мощный инструмент настройки нестандартного режима работы монитора, представленный ниже:

Следует отметить, что использовать данный инструмент следует осторожно, во избежание неприятных последствий. Если изображение пропало, просто подождите 15 секунд для восстановления начальных значений.

Установка нескольких дисплеев

Позволяет осуществлять управление конфигурацией дисплеев, в том числе и назначением основного дисплея в многомониторных конфигурациях.

Доступны следующие режимы:

  • «Клон» — на оба дисплея выводится одинаковое изображение. Если разрешение дополнительного дисплея меньше, чем у основного, на нем включается прокрутка изображения вслед за движением указателя мыши. Этот режим предназначен прежде всего для презентаций.
  • «Горизонтальное расширение» — второй дисплей «приклеивается» к первому справа или слева, рабочий стол и программы, открытые на весь экран, растягиваются на оба дисплея. 
  • «Вертикальное расширение» — аналогично, но дисплей прикрепляется сверху или снизу.
  • «Dualview» — второй дисплей образует дополнительное пространство рабочего стола, которое можно настраивать независимо от основного дисплея, перемещать в него элементы рабочего стола, окна приложений и т.п. С помощью штатной программы драйвера nView (в Windows XP) или сторонних программ, таких как Ultramon, можно создать на втором дисплее полностью отдельный рабочий стол.

Режимы вертикального и горизонтального расширения доступны только в Windows XP.

Особое внимание следует уделить выбору основного дисплея в конфигурациях «Клон» и «DualView». Большинство игр, использующих 3D графику, и проигрывателей видео, использующих оверлей, будет выводиться только на нем. На втором дисплее будет черное окно или он отключится (если в игре/проигрывателе выбран полноэкранный режим). Также, в конфигурациях SLI/MultiGPU максимальная производительность 3D будет лишь на основном дисплее (фокусе), что стоит иметь ввиду при использовании профессиональных приложений и игр-симуляторов,поддерживающих вывод изображения на несколько мониторов одновременно.

Стереоскопический режим 3D

Установить стереоскопический режим 3D

Закладка в панели, позволяющая активировать реализацию стереорежима от NVIDIA. При активации настройки «Включить стереоскопический режим 3D», автоматически запускается полноэкранный тест настроек оборудования. Интересно, что имеютмя две реализации стереоскопии: с применением мониторов  с высокой частотой развертки и затворных очков и более доступного способа, получившего маркетинговое название 3D Vision Discover. В последнем используются анаглифные очки, с помощью которых и формируется изображение. Разумееется и картинка, выводимая на монитор, существенно отличается от нормальной, т.к. изображение подстраивается для достижения стереоэффекта. После успешного прохождения теста закладка принимает следущий вид:

При помощи настроек,доступных после прохождения теста оборудования, вы сможете:

  • отрегулировать глубину стереоэффекта (по-умолчанию 15%);
  • скрыть стереоскопические 3D эффекты при запуске игры. Некоторые игры плохо работают в стереорежиме сразу после запуска. Чтобы избежать этого, можно скрыть стереоэффекты при запуске игры. Отображение эффектов можно будет включить позже сочетанием клавиш или кнопкой ИК передатчика;
  • изменить 3D лазерный прицел с помощью специального окна с выбором конфигурации прицела и его прозрачности (предварительно следует отключить показ прицела в самой игре):
  • назначить сочетания клавиш для управления стереотехнологией во время игры:
  • запустить тестовое приложение для проверки правильности настроек:

Просмотр совместимости с играми

Информационная закладка, позволяющая ознакомиться с поддерживаемыми играми, а также активировать список только тех приложений, которые установлены в системе.

При выборе приложения, имеющего не «отличную» совместимость, в нижней части окна выводится описание проблемы и рекомендуемые настройки.

Заключение

Настоящая статья начинает цикл статей-описаний утилит компании NVIDIA. При возникновении вопросов по пользованию настройками панели, либо по данному материалу, пожалуйста, задавайте вопросы в соответствующем разделе форума.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настроить прокси сервер на windows server 2016
  • Настроить микрофон в компьютере windows 10 программа
  • Настройка 360 total security для windows 10
  • Настроить прокси сервер на windows 7 ростелеком
  • Настроить меню отправить в windows 10