Общее имя для множества объектов windows linux

Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы 2) прикладные программы 3) браузеры 4) антивирусы
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,612
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,390
  • разное
    16,895

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Вариант 1

1. Пример объекта-процесса:

1) каникулы
2) гроза
3) процессор
4) компьютер

2. Бесконечным множеством является множество:

1) цифр
2) букв
3) целых чисел
4) фильмов

3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) браузеры
4) антивирусы

4. Свойство объекта автомобиль:

1) история создания
2) марка
3) владелец
4) возраст владельца

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом карандаш.

7. Приведите примеры конечных множеств.

Вариант 2

1. Пример объекта-явления:

1) урок
2) книга
3) гроза
4) компьютер

2. Конечным множеством является множество:

1) цифр
2) натуральных чисел
3) целых чисел
4) звезд

3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы

4. Свойство объекта стихотворение:

1) название
2) количество букв
3) количество строк
4) длина строк

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом мяч.

7. Приведите примеры бесконечных множеств.

Ответы на тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-1
4-2
5. количество углов, длина сторон, площадь
6. рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
7. множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-1
5. длина сторон, площадь
6. подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
7. множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

Опубликовано: 26.07.2018
Обновлено: 07.09.2018

Информатика 6 класс. Ответы на тесты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Информатика 6 класс/ Сост. О.Н. Масленникова, М.: ВАКО, 2017 (КИМ). Ответы предназначены для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


Тест 1. Объекты окружающего мира

Вариант 1

  1. Пример объекта-процесса: 1) каникулы     2)  гроза     3) процессор    4) компьютер
  2. Бесконечным множеством является множество: 1) цифр 2) букв    3) целых чисел    4) фильмов
  3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) браузеры    4) антивирусы
  4. Свойство объекта автомобиль: 1) история создания 2) марка    3) владелец    4) возраст владельца
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник. ОТВЕТ: количество углов, длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш. ОТВЕТ: рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
  7. Приведите примеры конечных множеств. ОТВЕТ: множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.

Вариант 2

  1. Пример объекта-явления: 1) урок     2)  книга     3) гроза    4) компьютер
  2. Конечным множеством является множество: 1) цифр 2) натуральных чисел    3) целых чисел    4) звезд
  3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) электронная почта    4) антивирусные программы
  4. Свойство объекта стихотворение: 1) название 2) количество букв    3) количество строк    4) длина строк
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник. ОТВЕТ: длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч. ОТВЕТ: подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
  7. Приведите примеры бесконечных множеств. ОТВЕТ: множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

Тест 2. Компьютерные объекты

Вариант 1

  1. Свойство объекта файл: 1) размер 2) адрес компьютера в сети    3) носитель    4) длина имени
  2. Слово «знание» может быть сохранено в файле размером: 1) 16 байтов     2) 6 битов     3) 48 битов    4) 48 байтов
  3. На лазерном диске объемом 700 Мбайт можно разместить: 1) 7 книг размером 1200 Кбайт 2) 7 книг размером 90 Мбайт    3) 2 книги размером 350 000 Гбайт    4) 2 книги размером 370 Мбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) папки 2) учащиеся    3) учебники    4) учебные задания
  5. Напишите названия действий, которые можно выполнять с файлами и папками во время работы компьютера. ОТВЕТ: модификация, копирование, удаление, перемещение.
  6. Напишите названия единиц измерения емкости компьютерных носителей информации. ОТВЕТ: мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры объектов операционной системы. ОТВЕТ: рабочий стол, панель задач, окно приложений и т. д.

Вариант 2

  1. Свойство объекта файл: 1) размер носителя 2) тип    3) количество символов в имени    4) длина расширения
  2. Слово «библиотека» может быть сохранено в файле размером: 1) 10 байтов 2) 1 Кбайт     3) 80 битов    4) 80 байтов
  3. На носителе информации объемом 120 Гбайт можно разместить: 1) 12 книг размером 10 Гбайт 2) 6 книг размером 2000 Мбайт    3) 9 книг размером 100 000 Мбайт    4) 7 книг размером 20 Гбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) учащиеся 2) программы     3) учителя    4) учебные задания
  5. Напишите названия места хранения файлов в определенной системе. ОТВЕТ: папка.
  6. Напишите названия единиц, в которых выражаются размеры файлов. ОТВЕТ: бит, байт, килобайт (Кбайт), мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры действий, которые можно производить с файлами. ОТВЕТ: копировать, сохранять в различных папках, удалять, перемещать, модифицировать и т. д.

Тест 3. Отношения объектов и их множеств

Вариант 1

  1. Элемент множества столичный город: 1) Новосибирск 2) Тула    3) Екатеринбург    4) Москва
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) книги — библиотека 3) алфавит — буква    2) прямая — отрезок     4) собаки — пудель
  3. Общее имя объектов: 1) Кострома     3) река    2)  Обь      4) Маша
  4. Если А — множество целых чисел, то его подмножество — это множество: 1) знаков арифметических действий 2) цифр    3) символов    4) четных чисел
  5. Напишите, что отражает схема состава, кроме составных частей объекта. ОТВЕТ: порядок, в котором объект «разбирался» на части (структуру объекта).
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества В является элементом множества А. ОТВЕТ: множество В — подмножество А
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Вариант 2

  1. Элемент множества столичный город’. 1) Тверь 2) Самара     3) Казань    4) Мурманск
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) число — цифра 2) колесо — велосипед     3) цветок — лепестки    4) ягоды — клубника
  3. Общее имя объектов: 1) Енисей     2)  Сахалин     3) Эверест    4) гора
  4. Если А — множество букв алфавита, то его подмножество — это множество: 1) слогов 2) слов    3) согласных букв    4) знаков пунктуации
  5. Напишите, что следует указывать при описании признаков составного объекта, кроме действий и характеристик всего объекта. ОТВЕТ: действия и свойства объектов-частей.
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества А и В, если они имеют общие элементы. ОТВЕТ: эти множества пересекаются
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Тест 4. Разновидности объектов и их классификация

Вариант 1

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) диких животных и домашних кошек 2) кошек и домашних кошек    3) деревьев и кустарников    4) полевых цветов и животных луга
  2. К естественной классификации относится: 1) книжный каталог 2) классификация созвездий    3) классификация растений    4) классификация автомобилей
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) волк — заяц 2) число — целое число    3) прилагательное — существительное    4) глагол — простое число
  4. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации. 1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 2) глагол, прилагательное, существительное    3) Иванов, Петров, Сидоров    4) класс, отряд, семейство
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) делимое, делитель, произведение, частное 2) 12, 72, 75, 96    3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник    4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
  6. Впишите пропущенное слово. ____ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки. ОТВЕТ: класс
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации. ОТВЕТ: по которым один класс отличается от другого.

Вариант 2

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) медведей и белых медведей 2) деревьев и деревянных изделий    3) компьютеров и разработчиков программ    4) растений и животных
  2. К естественной классификации относится: 1) классификация созвездий 2) алфавитно-предметный указатель    3) именной каталог    4) классификация частей речи
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) программа — память 2) ракета — космонавт    3) источники информации — учебник    4) часть речи — подлежащее
  4. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов: 1) вспомогательная классификация 2) естественная классификация    3) искусственная классификация    4) естественная и искусственная классификация
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) натуральное число, кратное, множитель, союз 2) 11, 22, 31,41    3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров    4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
  6. Впишите пропущенное слово. _____ — это деление множества объектов на классы. ОТВЕТ: классификация.
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации. ОТВЕТ: несущественные.

Тест 5. Системы объектов

Вариант 1

  1. Природная система: 1) компьютер 2) автомобиль    3) Солнечная система    4) самолет
  2. Подсистема системы автомобиль: 1) навигатор 2) двигатель    3) магнитофон    4) планшет
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) алмаз и графит 2) самолет и спутник    3) смартфон и стационарный телефон    4) легковой автомобиль и мотоцикл
  4. Вход и выход для системы телевизор: 1) электромагнитные волны и изображение 2) свет и звук    3) изображение и звук    4) электричество и звук
  5. Впишите пропущенное слово. ________ — это воздействие системы на среду. ОТВЕТ: Выходы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, кондиционер, язык программирования, ученики 6 класса, космическая ракета, жители дома. ОТВЕТ: Нематериальные: нотные записи, язык программирования; материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета; смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома

Вариант 2

  1. Смешанная система: 1) оркестр 2) компьютер    3) растение    4) автомобиль
  2. Подсистема системы человек: 1) друзья 2) правоохранительные органы    3) родители    4) органы пищеварения
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) паром и катер 2) вода и пар    3) самолет и вертолет    4) велосипед и самокат
  4. Вход и выход для системы растение: 1) лист и корень 2) свет и минеральные вещества    3) углекислый газ и кислород    4) крона и минеральные вещества
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это воздействие среды на систему. ОТВЕТ: Входы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система. ОТВЕТ: Нематериальные: математический язык, язык программирования; природные: почва, саванна, Солнечная система; технические: телескоп, микроскоп, компьютер

Тест 6. Персональный компьютер как система

Вариант 1

  1. Операционная система является надсистемой для: 1) устройств ввода 2) устройств хранения     3) служебных программ    4) файловой структуры
  2. Компьютер в системе человек — персональный компьютер. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия устройств компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы информационные ресурсы компьютера: 1) текстовые файлы 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) программы управления внешними устройствами
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это средства взаимодействия человека и компьютера. ОТВЕТ: интерфейс.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Системные программы, звуковые файлы, устройства вывода, графические файлы, устройства обработки, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства вывода, устройства обработки; информационные ресурсы: звуковые файлы, графические файлы; программное обеспечение: системные программы, прикладные программы.

Вариант 2

  1. Аппаратное обеспечение является надсистемой для: 1) системных программ 2) устройств хранения     3) прикладных программ    4) файловой структуры
  2. Человек в системе человек — персональный компьютер’. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия программ компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы программное обеспечение компьютера’. 1) внешние устройства 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) графические файлы
  5. Впишите пропущенное слово. Пользовательский интерфейс обеспечивается ________ системой. ОТВЕТ: операционной.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Служебные программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией, устройства хранения, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства ввода, устройства хранения; информационные ресурсы: текстовые файлы, файлы с видеоинформацией; программное обеспечение: служебные программы, прикладные программы.

Текст 7. Как мы познаем окружающий мир

Вариант 1

  1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью: 1) только органов слуха 2) органов чувств и тактильным способом    3) только тактильного способа    4) только органов осязания
  2. Отметьте фразу-суждение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) словосочетание    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее: 1) представление 2) ощущение    3) восприятие    4) умозаключение
  4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением. 1) в неделе 7 дней 2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число    3) если есть облачность, значит, может пойти дождь    4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
  5. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности. ОТВЕТ: чувственное и логическое познание.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие 2) Суждение 3) Умозаключение А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось Б) столица России В) Москва — столица России. ОТВЕТ: 1Б, 2В, 3А.

Вариант 2

  1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью: 1) органов зрения 2) тактильного способа    3) органов обоняния    4) органов осязания
  2. Отметьте фразу-умозаключение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Форма абстрактного мышления: 1) ощущение 2) понятие    3) представление    4) восприятие
  4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках: 1) понятие     2)  умозаключение     3) представление    4) суждение
  5. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики. ОТВЕТ: абстрактное мышление.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие, 2) Суждение, 3) Умозаключение. А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов, Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено, В) словарь русского языка С.И. Ожегова. ОТВЕТ: 1В, 2А, 3Б.

Вы смотрели: Информатика 6 класс. Ответы на тесты.

Вернуться на страницу «Информатика 6 класс».

Пример объекта-процесса:

  • Каникулы
  • Гроза
  • Процессор
  • Компьютер

Бесконечным множеством является множество:

  • Цифр
  • Букв
  • Целых чисел
  • Фильмов

Общее имя для множества Windows, Android, Linux:

  • Операционные системы
  • Прикладные программы
  • Бруазеры
  • Антивирусы

Свойство объекта автомобиль:

  • История создания
  • Марка
  • Владелец
  • Возраст владельца

Выберите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник.

  • Квадрат
  • Количество углов
  • Длина сторон
  • Площадь
  • Шестиугольник

Выберите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш:

  • Рисовать
  • Точить
  • Терять
  • Простой карандаш
  • Цветные карандаши

1.Какое из устройств предназначено для ввода информации?

А. Процессор В. Принтер С. Клавиатура

2. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А. Сканер В. Клавиатура С. Мышь D. Принтер

3. Для вывода звуковой информации служит:

А. Монитор В. Колонки С. Сканер D. Микрофон

4. Через какое устройство вводится звуковая информация?

А. Колонки В. Микрофон С. Мышь

5. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
А) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
B) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
C) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
D) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

6. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства вывода информации:

A) принтер, монитор, акустические колонки, наушники

B) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

C) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

D) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

7. Для вызова главного меню надо:

А. Открыть Мой компьютер В. Нажать кнопку Пуск

С. Открыть панель задач D. Открыть корзину

8. Вызвать контекстное меню для объекта ОС Windows можно:

A. используя кнопку «Пуск»

B. двойным щелчком мыши по пиктограмме объекта

C. наведением указателя мыши на пиктограмму объекта

D. щелчком правой кнопки мыши на пиктограмме объекта

9. Минимальный состав персонального компьютера:

А) Жесткий диск, дисковод, монитор, клавиатура

B) Монитор, клавиатура, системный блок.

С) Принтер, клавиатура, монитор, память

D) Жесткий диск, принтер, дисковод, клавиатура.

10. Какое из устройств компьютера является «мозгом» компьютера?
А) процессор  B) монитор C) клавиатура D) мышь

11. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

А) тактовой частоты процессора B) размера экрана монитора

C) напряжения сети D) быстроты нажатия клавиш

12. При отключении компьютера информация стирается:
 A) из оперативной памяти  B) из ПЗУ
 C) на магнитном диске D) на компакт-диске

13. Программное обеспечение компьютера делится:

A. на системное, прикладное, системы программирования;

B. на приложения общего, специального назначения, программы для обучения;

C. на антивирусные программы, архиваторы, приложения;

D. на приложения, утилиты.

14. К системному ПО относятся:

A) операционная система и сервисные программы

B) текстовые редакторы, электронные таблицы, графические редакторы т.д.;

C) геоинформационные системы, программы компьютерного моделирования;

D) архиваторы, компьютерные антивирусы.

15. Общее имя для множества объектов: Windows, Linux …

A) операционные системы B) прикладные программы C) браузеры D) антивирусы

16. С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают графический документ?

А) клавиатурный тренаже B) графический редактор

C) текстовый редактор D) музыкальный редактор

17. Выберите прикладные программы для работы с графической информацией:

A) Microsoft Excel, Калькулятор; B) Microsoft Word, Блокнот, WordPad;

C) Paint, CorelDraw, Photoshop; D) Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher.

18. Paint это программа позволяющая:

A) Проводить вычисления B) Создавать и обрабатывать тексты

C) Создавать и обрабатывать рисунки D) Создавать звуковые файлы

19. Для чего предназначены архиваторы?

A) для автоматического перевода текста B) для сжатия программ и данных

C) для работы с текстовой информацией D) для автоматизации вычислений

20. Установите соответствие:

  1. Операционная система

  2. Сервисная программа

  3. Прикладная программа

  1. Linux

  2. Пакет MS Office

  3. Антивирус Касперского

21. Файл – это …

A) информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

B) информация в компьютере.

C) бланк заказа.

D) папка, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

22. Имя файла состоит из:

A) собственного имени и расширения. B) собственного имени и размера.

C) расширения и символов. D) размера и расширения.

23. Наибольшее количество символов, которое можно использовать в имени файла:

А.100 В.200 С.50 D.255

24. Тип файла можно определить, зная его:
А) расширение B) размер C) дату создания D) размещение

25. Соотнесите типы файлов с их расширениями:

  1. Расширения графических файлов

A .wav, .mp3, avi

  1. Расширения текстовых файлов

B .bmp, .jpg, .gif.

  1. Расширения звуковых файлов

C .doc, .docs, .rtf, txt

26. Может ли в одном каталоге быть два файла с одинаковыми именами?

A. да B. нет

27. Может ли в разных каталогах быть два файла с одинаковыми именами?

A. да B. нет

28. Папка, которая выступает в качестве вершины файловой структуры и олицетворяет собой носитель, на котором сохраняются файлы, называется…

A. корневой

B. начальной

C. стартовой

D. иерархической

E. главной

29. Последовательность папок, начиная от самой верхней и заканчивая той, в которой непосредственно хранится файл:

A) путь к файлу B) файловая система

C) файл D) программное обеспечение

30. Пример полного имени файла операционной системы Windows:

A) С:Workdocuments.docx
B) Рабочие программыСочинения
C) /lesson/chem/oxid
D) C:/Work/documents

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике по теме «Компьютер: устройство и ПО» представлена в 4 вариантах и содержит 12 заданий. Первые 10 заданий — это задания с выборов одного или нескольких вариантов ответа, есть задание типа «установите соответствие». В задание № 11 необходимо записать полное имя выделенного файла по изображению файловой структуры в виде дерева. Задание № 12 обратное: даны полные имена файлов, необходимо самостоятельно изобразить файловую структуру в виде дерева.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике по теме «Компьютер: устройство и ПО» 7 класс»

Зимакова Полина Юрьевна, учитель информатики МОУ «Средняя школа № 42 им. Н.П. Гусева с углубленным изучением французского языка, г. Ярославль

1. Обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме – это…

2. Внутренняя память компьютера состоит из частиц. Эти частицы называются…

3. Что является устройством вывода?

4. Выберите характеристики процессора (возможны несколько вариантов ответа)

5. Установите соответствие

6. Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера – это…

7. Что не относится к компонентам системного ПО?

Набор программ, управляющих оперативной памятью, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователем.

Множество специальных программ обслуживающего (сервисного) характера.

Специализированные программы для решения информационных задач, предназначенные для узкого круга пользователей.

Программы, выполняющие роль посредника между пользователем и программным обеспечением компьютера

8. Установите соответствие

Пакет MS Office

9. Именованная совокупность данных, хранящихся на внешнем носителе – это…

10. Полное имя файла состоит из

Имени файла и списка его свойств

Имени и номера файла

Адреса и имени файла с расширением

Адреса и имени файла без расширения

11. Запишите полное имя файла, выделенного цветом.

  1. E:LETTERFRIENDSCHOOLmary.txt

1.Универсальное техническое средство для работы человека с информацией – это…

2. Каждый байт памяти имеет свой номер, по которому к нему обращается процессор. Это свойство называется

Контрольная работа по теме «Компьютер: устройство и программное обеспечение» (7 класс)

5. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
А) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
B) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
C) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
D) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

6. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства вывода информации:

A) принтер, монитор, акустические колонки, наушники

B) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

C) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

D) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

7. Для вызова главного меню надо:

А. Открыть Мой компьютер В. Нажать кнопку Пуск

С. Открыть панель задач D. Открыть корзину

8. Вызвать контекстное меню для объекта ОС Windows можно:

A. используя кнопку «Пуск»

B. двойным щелчком мыши по пиктограмме объекта

C. наведением указателя мыши на пиктограмму объекта

D. щелчком правой кнопки мыши на пиктограмме объекта

9. Минимальный состав персонального компьютера:

А) Жесткий диск, дисковод, монитор, клавиатура

B) Монитор, клавиатура, системный блок.

С) Принтер, клавиатура, монитор, память

D) Жесткий диск, принтер, дисковод, клавиатура.

10. Какое из устройств компьютера является «мозгом» компьютера?
А) процессор B) монитор C) клавиатура D) мышь

11. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

А) тактовой частоты процессора B) размера экрана монитора

C) напряжения сети D) быстроты нажатия клавиш

12. При отключении компьютера информация стирается:
A) из оперативной памяти B) из ПЗУ
C) на магнитном диске D) на компакт-диске

13. Программное обеспечение компьютера делится:

A. на системное, прикладное, системы программирования;

B. на приложения общего, специального назначения, программы для обучения;

C. на антивирусные программы, архиваторы, приложения;

D. на приложения, утилиты.

14. К системному ПО относятся:

A) операционная система и сервисные программы

B) текстовые редакторы, электронные таблицы, графические редакторы т.д.;

C) геоинформационные системы, программы компьютерного моделирования;

D) архиваторы, компьютерные антивирусы.

15. Общее имя для множества объектов: Windows, Linux …

A) операционные системы B) прикладные программы C) браузеры D) антивирусы

16. С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают графический документ?

А) клавиатурный тренаже B) графический редактор

C) текстовый редактор D) музыкальный редактор

17. Выберите прикладные программы для работы с графической информацией:

A) Microsoft Excel, Калькулятор; B) Microsoft Word, Блокнот, WordPad;

C) Paint, CorelDraw, Photoshop; D) Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher.

Тест по информатике Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 7 класс

Тест по информатике Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией для учащихся 7 класса. Тест содержит 23 задания. В конце теста имеются ответы.

1. Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

3. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти

4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD

5. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор

6. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш

7. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15
б) 67
в) 68
г) 69

8. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

9. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с

10. При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.

11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями

12. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы

13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами

14. Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца

15. Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

16. Тип файла можно определить, зная его:

а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение

17. Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете

18. Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_1.ppt.
Расширение этого файла:

a) name_may_1
б) may_1.ppt
в) ppt
г) С:ВООК

19. Полное имя файла было С:ЗадачиФизика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:TasksФизикa.txt
б) D:ТаsksФизика.dос
в) D:ЗадачиТаsksФизика.dос
г) D:ТаsksЗадачиФизика.dос

20. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало
D:SCHOOLINFO7_CLASSСписок_литературы.txt
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:SCHOOLINFO7_CLASS
б) D:SCHOOLINFO
в) D:SCHOOL
г) SCHOOL

21. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*

а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c

22. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом

23. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

Ответы на тест по информатике Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
1-г
2-б
3-в
4-а
5-б
6-а
7-г
8-г
9-б
10-г
11-б
12-в
13-в
14-б
15-б
16-б
17-в
18-в
19-б
20-б
21-в
22-г
23-в

Подготовка к контрольной
работе по теме «Объекты и системы»

Объекты окружающего мира

1.Закончите 
предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая
человеком как единое целое, называется …»

а)понятием                   
б)
объектом                      
в) 
предметом

2.Пример объекта-процесса:

а)каникулы                             б) процессор              
в)гроза                                 г)компьютер

3. Пример объекта-явления:

а)
урок                                                б) гроза                  
в) книга                       г)  компьютер

4.Вставьте
пропущенное слово: «… — это совокупность, набор, коллекция объектов»

а)объект                   
б)
множество
                            в)
предмет

5. Бесконечным множеством является множество:

а)
цифр                                  б) букв                           в)
целых чисел                     г)фильмов

6. Конечным множеством является множество:

а)
цифр                           б) натуральных чисел                   в) целых
чисел                                   г) звезд

7. Общее имя для множества Windows, Android, Linux:

а)
операционные системы                          б) прикладные программы

в)
браузеры                                                   г) антивирусы

8.
Отметьте единичные имена объектов:

18.
Дана
связь: входит в состав. Выбери примеры.

а)    
автомобиль:
двигатель,  форсунки,  свечи, коробка передач

б)       мебель: кровать, диван

в)     
котлеты:
фарш, яйца; перец, соль

г)     
треугольник:
равнобедренный,  прямоугольный

19 . Элемент множества столичный город:

а)
Новосибирск                    б) Екатеринбург                     в) Тула                          
г) Москва

20. В отношении частьцелое находятся объекты:

а)
число — цифра                        б) цветок — лепестки

в)
колесо — велосипед                   г) ягоды — клубника

21. Если А — множество букв алфавита, то его подмноже­ство — это
множество;

а) слогов                   
б) слов                      в) согласных букв                           г) знаков
пунктуации

22.
В летнем лагере отдыхало 84 семиклассников.  7 из них не
любят компьютерные игры. 53 семиклассника предпочитают квесты, 63 —
симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в
симуляторы?

23.
Из 104 приехавших туристов 80 знали испанский язык
и 87 знали английский язык. 7 человек не знали ни испанского, ни
английского. Сколько туристов знали оба этих языка?

Разновидности
объектов и их классификация

24. Связано понятием является разновидностью множество:

а) диких
животных и домашних кошек                           б) кошек и домашних кошек

в) деревьев
и кустарников                                                г) полевых цветов
и животных луга

25. К естественной классификации относится:

а) классификация
созвездий                                              б) алфавитно-предметный
указатель

в) именной
каталог                                                           г) классификация
частей речи

26. В отношении  является разновидностью находятся объекты:

а)
волк —  заяц                                                      б) число —
целое число

в) прилагательное
— существительное            г) глагол —  простое число

27. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для
быстрого поиска объектов:

а) вспомогательная
классификация                               б) естественная классификация

в) искусственная
классификация                                    г) естественная и
искусственная классификация

28. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ.

а) натуральное число, кратное, множитель, союз                        
б) 11,22,31,41

в) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров                                                 
г) лотос, коралл, ромашка, подорожник

Системы
объектов

29. Природная система:

а) компьютер               
 б) автомобиль              в) Солнечная система                 г) самолет

30. Смешанная система:

а) оркестр                   
б) компьютер          в) растение                                          г) автомобиль

31. Подсистема системы автомобиль:

а) навигатор                    
б) двигатель                 в) магнитофон                 г) планшет

32. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

а) алмаз
и графит                                                             б) самолет
и спутник

в) смартфон
и стационарный телефон                         г) легковой автомобиль и
мотоцикл

33. Вход и выход для системы растение:

а)
лист и корень
                                                               
б) свет и минеральные вещества

в) углекислый
газ и кислород                                             г) крона и
минеральные вещества

34. Впишите пропущенное слово.

_______________________— это воздействие системы на среду.

35.  Распределите примеры систем по соответствующим столбцам
таблицы.

Ансамбль,
нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6
класса, кос­мическая ракета, жители дома, телескоп, математический язык,
микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

Нематериальные

Материальные

Смешанные

Персональный компьютер как
система

36. Аппаратное обеспечение является надсистемой для:

а) системных
программ                            б) прикладных программ

в) устройств
хранения                             г) файловой структуры

37. Операционная система является надсистемой для:

а) устройств
ввода                                   б) служебных программ

в) устройств
хранения                            г) файловой структуры

38. Человек в системе человек — персональный компьютер:

а) самостоятельная
система               б) надсистема

в) подсистема                                         
г) подсистема другой системы

39. Средство взаимодействия устройств компьютера:

а) аппаратный
интерфейс                                                             б) программный
интерфейс

в) пользовательский
интерфейс                                                    г) программно-аппаратный
интерфейс

40. Средство взаимодействия программ компьютера;

а) аппаратный
интерфейс                                                             б) программный
интерфейс

в) пользовательский
интерфейс                                                    г) программно-аппаратный
интерфейс

41. Подсистема системы информационные ресурсы компью­тера:

а) текстовые
файлы                                                    б) устройства хранения

в) прикладные
программы                                            г) программы управления
внешними устройствами

42. Подсистема системы программное обеспечение компью­тера:

а) внешние
устройства                                       б) устройства хранения

в) прикладные
программы                                  г) графические файлы

43. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам
таблицы.

Служебные
программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией,
устройства хранения, прикладные программы, системные программы, звуковые файлы,
устройства вывода, графические файлы, устройства обработки.

Аппаратное обеспечение

Информационные ресурсы

Программное обеспечение

Информатика 6 класс. Ответы на тесты

Информатика 6 класс. Ответы на тесты

Информатика 6 класс. Ответы на тесты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Информатика 6 класс/ Сост. О.Н. Масленникова, М.: ВАКО, 2017 (КИМ). Ответы предназначены для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Тест 1. Объекты окружающего мира

Вариант 1

  1. Пример объекта-процесса: 1) каникулы2) гроза 3) процессор 4) компьютер
  2. Бесконечным множеством является множество: 1) цифр 2) букв 3) целых чисел4) фильмов
  3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы2) прикладные программы 3) браузеры 4) антивирусы
  4. Свойство объекта автомобиль: 1) история создания 2) марка3) владелец 4) возраст владельца
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник. ОТВЕТ: количество углов, длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш. ОТВЕТ: рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
  7. Приведите примеры конечных множеств. ОТВЕТ: множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.

Вариант 2

  1. Пример объекта-явления: 1) урок 2) книга 3) гроза4) компьютер
  2. Конечным множеством является множество: 1) цифр2) натуральных чисел 3) целых чисел 4) звезд
  3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel: 1) операционные системы 2) прикладные программы3) электронная почта 4) антивирусные программы
  4. Свойство объекта стихотворение: 1) название2) количество букв 3) количество строк 4) длина строк
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник. ОТВЕТ: длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч. ОТВЕТ: подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
  7. Приведите примеры бесконечных множеств. ОТВЕТ: множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

Тест 2. Компьютерные объекты

Вариант 1

  1. Свойство объекта файл: 1) размер2) адрес компьютера в сети 3) носитель 4) длина имени
  2. Слово «знание» может быть сохранено в файле размером: 1) 16 байтов 2) 6 битов 3) 48 битов4) 48 байтов
  3. На лазерном диске объемом 700 Мбайт можно разместить: 1) 7 книг размером 1200 Кбайт 2) 7 книг размером 90 Мбайт3) 2 книги размером 350 000 Гбайт 4) 2 книги размером 370 Мбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) папки2) учащиеся 3) учебники 4) учебные задания
  5. Напишите названия действий, которые можно выполнять с файлами и папками во время работы компьютера. ОТВЕТ: модификация, копирование, удаление, перемещение.
  6. Напишите названия единиц измерения емкости компьютерных носителей информации. ОТВЕТ: мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры объектов операционной системы. ОТВЕТ: рабочий стол, панель задач, окно приложений и т. д.

Вариант 2

  1. Свойство объекта файл: 1) размер носителя 2) тип3) количество символов в имени 4) длина расширения
  2. Слово «библиотека» может быть сохранено в файле размером: 1) 10 байтов 2) 1 Кбайт 3) 80 битов 4) 80 байтов
  3. На носителе информации объемом 120 Гбайт можно разместить: 1) 12 книг размером 10 Гбайт2) 6 книг размером 2000 Мбайт 3) 9 книг размером 100 000 Мбайт 4) 7 книг размером 20 Гбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) учащиеся 2) программы3) учителя 4) учебные задания
  5. Напишите названия места хранения файлов в определенной системе. ОТВЕТ: папка.
  6. Напишите названия единиц, в которых выражаются размеры файлов. ОТВЕТ: бит, байт, килобайт (Кбайт), мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры действий, которые можно производить с файлами. ОТВЕТ: копировать, сохранять в различных папках, удалять, перемещать, модифицировать и т. д.

Тест 3. Отношения объектов и их множеств

Вариант 1

  1. Элемент множества столичный город: 1) Новосибирск 2) Тула 3) Екатеринбург 4) Москва
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) книги — библиотека 3) алфавит — буква 2) прямая — отрезок 4) собаки — пудель
  3. Общее имя объектов: 1) Кострома 3) река2) Обь 4) Маша
  4. Если А — множество целых чисел, то его подмножество — это множество: 1) знаков арифметических действий 2) цифр 3) символов 4) четных чисел
  5. Напишите, что отражает схема состава, кроме составных частей объекта. ОТВЕТ: порядок, в котором объект «разбирался» на части (структуру объекта).
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества В является элементом множества А. ОТВЕТ: множество В — подмножество А
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Вариант 2

  1. Элемент множества столичный город’. 1) Тверь 2) Самара 3) Казань4) Мурманск
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) число — цифра 2) колесо — велосипед3) цветок — лепестки 4) ягоды — клубника
  3. Общее имя объектов: 1) Енисей 2) Сахалин 3) Эверест 4) гора
  4. Если А — множество букв алфавита, то его подмножество — это множество: 1) слогов 2) слов 3) согласных букв4) знаков пунктуации
  5. Напишите, что следует указывать при описании признаков составного объекта, кроме действий и характеристик всего объекта. ОТВЕТ: действия и свойства объектов-частей.
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества А и В, если они имеют общие элементы. ОТВЕТ: эти множества пересекаются
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Тест 4. Разновидности объектов и их классификация

Вариант 1

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) диких животных и домашних кошек 2) кошек и домашних кошек3) деревьев и кустарников 4) полевых цветов и животных луга
  2. К естественной классификации относится: 1) книжный каталог 2) классификация созвездий 3) классификация растений4) классификация автомобилей
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) волк — заяц 2) число — целое число3) прилагательное — существительное 4) глагол — простое число
  4. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации. 1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 2) глагол, прилагательное, существительное 3) Иванов, Петров, Сидоров4) класс, отряд, семейство
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) делимое, делитель, произведение, частное 2) 12, 72, 75, 96 3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник 4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
  6. Впишите пропущенное слово. ____ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки. ОТВЕТ: класс
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации. ОТВЕТ: по которым один класс отличается от другого.

Вариант 2

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) медведей и белых медведей2) деревьев и деревянных изделий 3) компьютеров и разработчиков программ 4) растений и животных
  2. К естественной классификации относится: 1) классификация созвездий 2) алфавитно-предметный указатель 3) именной каталог 4) классификация частей речи
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) программа — память 2) ракета — космонавт 3) источники информации — учебник4) часть речи — подлежащее
  4. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов: 1) вспомогательная классификация2) естественная классификация 3) искусственная классификация 4) естественная и искусственная классификация
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) натуральное число, кратное, множитель, союз2) 11, 22, 31,41 3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров 4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
  6. Впишите пропущенное слово. _____ — это деление множества объектов на классы. ОТВЕТ: классификация.
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации. ОТВЕТ: несущественные.

Тест 5. Системы объектов

Вариант 1

  1. Природная система: 1) компьютер 2) автомобиль 3) Солнечная система4) самолет
  2. Подсистема системы автомобиль: 1) навигатор 2) двигатель3) магнитофон 4) планшет
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) алмаз и графит2) самолет и спутник 3) смартфон и стационарный телефон 4) легковой автомобиль и мотоцикл
  4. Вход и выход для системы телевизор: 1) электромагнитные волны и изображение2) свет и звук 3) изображение и звук 4) электричество и звук
  5. Впишите пропущенное слово. ________ — это воздействие системы на среду. ОТВЕТ: Выходы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, кондиционер, язык программирования, ученики 6 класса, космическая ракета, жители дома. ОТВЕТ:Нематериальные: нотные записи, язык программирования; материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета; смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома

Вариант 2

  1. Смешанная система: 1) оркестр2) компьютер 3) растение 4) автомобиль
  2. Подсистема системы человек: 1) друзья 2) правоохранительные органы 3) родители 4) органы пищеварения
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) паром и катер 2) вода и пар3) самолет и вертолет 4) велосипед и самокат
  4. Вход и выход для системы растение: 1) лист и корень 2) свет и минеральные вещества 3) углекислый газ и кислород4) крона и минеральные вещества
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это воздействие среды на систему. ОТВЕТ: Входы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система. ОТВЕТ:Нематериальные: математический язык, язык программирования; природные: почва, саванна, Солнечная система; технические: телескоп, микроскоп, компьютер

Тест 6. Персональный компьютер как система

Вариант 1

  1. Операционная система является надсистемой для: 1) устройств ввода 2) устройств хранения 3) служебных программ4) файловой структуры
  2. Компьютер в системе человек — персональный компьютер. 1) самостоятельная система 2) надсистема 3) подсистема4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия устройств компьютера: 1) аппаратный интерфейс2) программный интерфейс 3) пользовательский интерфейс 4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы информационные ресурсы компьютера: 1) текстовые файлы2) устройства хранения 3) прикладные программы 4) программы управления внешними устройствами
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это средства взаимодействия человека и компьютера. ОТВЕТ: интерфейс.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Системные программы, звуковые файлы, устройства вывода, графические файлы, устройства обработки, прикладные программы. ОТВЕТ:Аппаратное обеспечение: устройства вывода, устройства обработки; информационные ресурсы: звуковые файлы, графические файлы; программное обеспечение:системные программы, прикладные программы.

Вариант 2

  1. Аппаратное обеспечение является надсистемой для: 1) системных программ 2) устройств хранения3) прикладных программ 4) файловой структуры
  2. Человек в системе человек — персональный компьютер’. 1) самостоятельная система 2) надсистема 3) подсистема4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия программ компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс3) пользовательский интерфейс 4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы программное обеспечение компьютера’. 1) внешние устройства 2) устройства хранения 3) прикладные программы4) графические файлы
  5. Впишите пропущенное слово. Пользовательский интерфейс обеспечивается ________ системой. ОТВЕТ: операционной.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Служебные программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией, устройства хранения, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства ввода, устройства хранения; информационные ресурсы: текстовые файлы, файлы с видеоинформацией; программное обеспечение: служебные программы, прикладные программы.

Текст 7. Как мы познаем окружающий мир

Вариант 1

  1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью: 1) только органов слуха 2) органов чувств и тактильным способом3) только тактильного способа 4) только органов осязания
  2. Отметьте фразу-суждение. 1) Волга длиннее Оби2) квадрат 3) словосочетание 4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее: 1) представление2) ощущение 3) восприятие 4) умозаключение
  4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением. 1) в неделе 7 дней2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число 3) если есть облачность, значит, может пойти дождь 4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
  5. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности. ОТВЕТ: чувственное и логическое познание.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие 2) Суждение 3) Умозаключение А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось Б) столица России В) Москва — столица России. ОТВЕТ: 1Б, 2В, 3А.

Вариант 2

  1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью: 1) органов зрения2) тактильного способа 3) органов обоняния 4) органов осязания
  2. Отметьте фразу-умозаключение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат 3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью 4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Форма абстрактного мышления: 1) ощущение 2) понятие3) представление 4) восприятие
  4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках: 1) понятие 2) умозаключение 3) представление 4) суждение
  5. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики. ОТВЕТ: абстрактное мышление.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие, 2) Суждение, 3) Умозаключение. А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов, Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено, В) словарь русского языка С.И. Ожегова. ОТВЕТ: 1В, 2А, 3Б.

Вы смотрели: Информатика 6 класс. Ответы на тесты.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Общее имя для множества windows android linux
  • Обход ограничений йота для windows 10
  • Общедоступная сеть windows 10 как изменить через командную строку
  • Обход ограничений yota на раздачу windows 10
  • Общая характеристика системной среды windows реферат