Проблема с connectом решена, проблема была в драйверах, переустановив на работающие все и заработало) Тему удалил, благодарю тех, кто в ней принимал участие. Поделюсь той ошибкой, которая возникла у меня, вдруг кому-нибудь данная инфа будет полезной.
Заказывал через AliExpress: перейти к товару
Если адаптер виден в тесте интерфейса, то это еще не означает на все 100%, что драйвер корректно работает.
Далее переходим в раздел диагностика, выбираем год, марку, двигатель -> при подключении адаптера, если выскакивает ошибка «interface communication error or interface not powered from car», то требуется переустановка драйвера на работающий.
ps: но так же еще можно проверить предохранитель в багажнике
Переходим для скачивания драйверов и программ (рус, анг):
Рабочие OP-COM + драйвера + нормальная русская версия
Не забываем поставить 👍
Драйвера также работают и с VAUX-COM 120309a+160115d, перейти для скачивания.
Первым делом проверил пробег, на одометре ~ на 1000 км больше, можно удостовериться в честности пробега))
Полный размер
На одометре 124405, в блоке 123446
Цена вопроса: 1 099 ₽
Пробег: 124 405 км
Содержание
- Op com interface communication error windows 10
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
- (Solved) Opcom V1.99 Vaux-com 120309a communication error
- Тема: Плиз про OP-COM
- OPCOM — Interface communication error, or interface not powered from car
Post by LittleTOXA » 14 Mar 2010, 13:26
OP-COM — Адаптеры для диагностики и работы с автомобилями Opel и Saab.
Инструкции по активации и установке — всё в архиве по ссылке ниже.
Полный набор софта для OP-COM , включая обновление прошивки до 1.39 и версию для работы со свежими авто (08-2010):
http://letitbit.net/download/27386.2ae9 . l.rar.html
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by Руслан » 21 Mar 2010, 20:53
Если адаптер OP-COM программно убит или вы желаете обновить Firmware, выше 1.12-
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by brams » 01 Apr 2010, 05:53
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by LittleTOXA » 01 Apr 2010, 09:18
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by brams » 01 Apr 2010, 20:12
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by LittleTOXA » 02 Apr 2010, 16:39
Так точно, Касперский при «допросе» находит вирус в обновлялке до версии 1.39
хотя мы ей неоднократно пользовались и успешно
постараюсь откопать «не зараженные» в интернете. Беру тайм-аут.
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by brams » 02 Apr 2010, 23:46
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by булгар » 14 May 2010, 21:02
Получил шнурок OP-COM — , чего то не нашел порядок установки ПО.
В инете поищу, а может кто в теме подскажет.
А нельзя ли вложение на диске с ПО делать с пошаговой инструкцией по установке. Как партизаны по слову на форуме выцарапывать приходится.
Я коенечно понимаю Вы гении автодиагностики но мы тут в глубинке просто работаем. Нам некогда искать порядок установки. Порядок должен быть один
— файл авторун и ВСЕ.
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by LittleTOXA » 18 May 2010, 11:31
Скажите, а диск в комплекте фирменный был?
Ведь всё уже проделано, инструкции лежат, никаких проблем с установкой быть не должно. Хотя признаЮ, что могли конечно накосячить в какой-то момент — всё же объём не маленький.
Благодарим за ссылку, обязательно добавим и этот материал на диск в поставку.
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Post by булгар » 18 May 2010, 20:55
Источник
Got one Opcom clone V1.99 running Vaux-com 120309a, first I had no issue, but I tried to test different software versions coming with hardware ending connection error with ecu. When I check interface by software, 120309a, I get the version and interface passes the test. But when I try to connect the car i receive ” Interface communication error, or interface not powered from car!“. But when the hardware is not connected to OBD2 I don’t receive error text. Instead the hardware passes through and ECU communication page opens. Then no communication with ECM appears due to not connecting with OBD2 port.
Here are some more info:
FW: V1.99
Interface: 120309a
Driver date: 7/12/2013
Driver version: 2.8.30.0
VCP in uncheck
USBVID_0403&PID_6001&REV_0600
USBVID_0403&PID_6001
I run Vaux-com 120309a on Win7.
Share the pictures with both sided of PCB.
Here Opcom clone V1.99 hardware outlook and package:
Источник
Тема: Плиз про OP-COM
Нужно драйвер переустановить там они как то связаны с активацией
. вот это чудо света -опком,мля) . сегодня опять устройство с восклицательным знаком. драйвера не переустанавливаются.
удали устройство вместе с драйверами
сообщение от pepper.8686
Я решил проблему с установкой дров таким путем.В диспетчере нажимаешь на опкоме обновить драйвера,затем выполнить поиск драйверов на этом компьютере,потом выбрать из списка уже установленных драйверов и там уже находишь в левом окне пункт FTDI.Щелкаещь на него и вправом окне будут твои дрова,выбираешь их и вуаля дрова встают.Как-то так)
сделал. может кому поможет в дальнейшем.
— инструкция — для вин «7-8»,32-64бит
1) качаем архив VAUX-COM_120309a+131223d,распаковываем на комп***,
2) в нем есть папка драйвер, из неё устанавливаем оба драйвера -так сказать на затравку*,
3) в сд-ром загружаем диск с дравером** и софтом из комплекта с оп-комом,
4) подключаем прибор и соответственно он встаёт криво,
5) далее идем в панель упрвления- диспетчер устройств — op-com usb v2 interface(помечен желтым значком-?!) — драйвер- обновить-выполнить поиск на этом компьютере-выбрать драйвер из списка уже установленных*- выберите драйвер для этого устройства-контроллерыUSB- в левой колонке находим изготовителя FTDI-!УСТАНОВИТЬ с ДИСКА! — указываем путь на папку с драйвером** которая находится в сд-роме- соглашаемся с несертифицированным драйвером- и через пару минут у Вас установленный оп-ком(без желтых значков в диспетчере оборудования)
6)запускаем файл op-com.exe из распакованного VAUX-COM_120309a+131223d***
. а вот «ХР» так и остался не побеждённым.
Последний раз редактировалось paull3; 14.05.2015 в 22:12 .
Источник
Hello, i have tried multiple drivers, versions and tried reflashing firmware (unscesfully) on multiple devices and cars but it just keeps not working.
I keep getting — Interface communication error, or interface not powered from car. On some devices it says firmware 1.45, on some tit says 1.99v
Any help is welcome!
you have a bad interface most likely
you should try it with the oldest version 120309 on windows 7 or xp laptop as a fresh install with that driver and not on the internet
windows 10 needs digital certificate so this will cause issues
also driver wise, must have folder drivers in the root folder of opcom
and you need to use the older driver (search onhere for number its 2.08? i think)
(you can not delete driver and install old one windows stops this you have to go into driverstore and remove the driver in there too hence why i say do fresh install on partition or in VM)
1.99 is fake china (last driver is 1.66? i think) if it sold as 1.99 it will show on 120309 as 1.99 and serial
it will not show serial on 16xxxx or newer but it will show 1.99 except on one version that will show it as what it really is (I forget as I just bought a genuine one fro 600)
this is common problem with these interfaces and the cheap fakes sold as genuine pic etc china only genuine product is CoronaVirus. yet another virus this time not on your computer hahaha
oh and it will only be a rev b version so dont try the other versions
Источник
Got one Opcom clone V1.99 running Vaux-com 120309a, first I had no issue, but I tried to test different software versions coming with hardware ending connection error with ecu. When I check interface by software, 120309a, I get the version and interface passes the test. But when I try to connect the car i receive ” Interface communication error, or interface not powered from car!“. But when the hardware is not connected to OBD2 I don’t receive error text. Instead the hardware passes through and ECU communication page opens. Then no communication with ECM appears due to not connecting with OBD2 port.
Here are some more info:
FW: V1.99
Interface: 120309a
Driver date: 7/12/2013
Driver version: 2.8.30.0
VCP in uncheck
USBVID_0403&PID_6001&REV_0600
USBVID_0403&PID_6001
I run Vaux-com 120309a on Win7.
Share the pictures with both sided of PCB.
Here Opcom clone V1.99 hardware outlook and package:
Source: http://www.obdexpress.co.uk/wholesale/op-com-firmware-v1.99.html
Finally Solved!!!
Tip for the ones with the same problem:
If no FW update was attempted and your device can pass fw+bootloader test don’t worry countinue reading!
Opcom or Vauxcom clone software version 2012 and above changes FTDI eeprom. Following that the drivers can be updated by windows due to hardware change if you had used other drivers than OPCOMUSB.inf, 2008 version, which cause the problem.
Open 2010 china clone and test your interface. If test is passed and you can see the FW version, try automatic vehicle identification. After reading ECM without closing the 2010 program, open vauxcom 120309a. Then choose your desired part to open and enjoy passing “Interface communication error, or interface not powered from car!” error message. If you get error message during working on 120309a try automatic vehicle identification on china clone 2010 again. You can try this cycle as much as you get error. Besides that, 120309a functionalities, database, is still available by this way.
(Visited 4,461 times, 12 visits today)
- Op-com V1.99
- Opcom clone V1.99
- opcom software
-
Perpetuum_GR
- Posts: 1
- Joined: 13 Feb 2011, 20:12
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Доброго времени суток!
у меня такая проблема,
купил ОР-СОМ, китаец, для работы с Vectra 2.2 dti универсал 2001 года. Хотел удалить ошибку AIRBAG и какая то задняя лампочка.
Изначально выскакивала ошибка «interface communication error» и рыле не щелкало. Прочитал здесь, что ошибка может быть из-за шнура. Поменял его, тест проходит нормально, весрия прошивки 1.39, версия программы 08.2010. При подключении к машние, рыле щелкнуло, но потом две лампочки, зеленая и желтая, погасли, осталась гореть красная лампочка питания «Power» и опять тоже самое «interface communication error».
Кто нибудь может подсказать, в чем дело?
-
D_U
- Posts: 1
- Joined: 12 May 2011, 17:04
-
Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby D_U » 13 May 2011, 16:07
Здравствуйте! Может быть подскажете в чем может быть причина.OP-COM 1.39
Авто Опель Омега В x25dt 99 г.в.
Коннектится исправно, всё что нужно читает,ошибки видит и трёт,проблема в отображении блоков данных при считывании параметров мотора -буквально через несколько секунд показания замирают, а переход к другому блоку данных показывает лишь пустые окошки на месте значений. Перезаход в двигатель — опять некотрое время все работает, а потом такое чувство как обрывается связь и показания опять не отображаются. Поиск по и-нету показал, что такая проблема не только у меня именно с этим мотором. В описаниях указано, что имеено с этим мотором используется более медленный протокол- Коннект через ISO-9141-2. В настройках есть InterBlock и InterByte timing. Оба имеют значения 5ms по умолчанию для ISO-9141. Бессистемный подбор толку не дал…Может быть кто подскажет как решить проблему, потому как надо снимать параметры в динамике. С другими движками и моделями Опелей проблем такого рода нет. Может быть нужен другой драйвер? Буду благодарен любым соображениям по данному поводу!
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby LittleTOXA » 15 May 2011, 22:08
Здравствуйте! Может быть подскажете в чем может быть причина.OP-COM 1.39
Авто Опель Омега В x25dt 99 г.в.Коннектится исправно, всё что нужно читает,ошибки видит и трёт,проблема в отображении блоков данных при считывании параметров мотора -буквально через несколько секунд показания замирают, а переход к другому блоку данных показывает лишь пустые окошки на месте значений. Перезаход в двигатель — опять некотрое время все работает, а потом такое чувство как обрывается связь и показания опять не отображаются. Поиск по и-нету показал, что такая проблема не только у меня именно с этим мотором. В описаниях указано, что имеено с этим мотором используется более медленный протокол- Коннект через ISO-9141-2. В настройках есть InterBlock и InterByte timing. Оба имеют значения 5ms по умолчанию для ISO-9141. Бессистемный подбор толку не дал…Может быть кто подскажет как решить проблему, потому как надо снимать параметры в динамике. С другими движками и моделями Опелей проблем такого рода нет. Может быть нужен другой драйвер? Буду благодарен любым соображениям по данному поводу!
Честно говоря, ни разу не сталкивались. Можно наверное подъехать к кому-нибудь из наших специалистов и посмотреть как он будет себя вести с нашим адаптером .. иного пока не могу предложить. Подумаю!
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
1cE_
- Posts: 2
- Joined: 06 Feb 2012, 23:43
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby 1cE_ » 08 Feb 2012, 00:26
Всем добрый вечер, помогите. У меня адаптер v1.39, хотел сегодня проверить Opel Astra G classic, первый раз все делал, на компе обновил прошивку до 1.39, а вот активацию даже не знаю, никуда и ничто не потребовало, может Я что-то не так делаю? Интерфейс проверяется, рэлюхи клацают,ну вот, Я все подключил, нажал автоматическое определение, по CAN не связывается пишет ошибку, а по kwp2000 тоже что-то не получается, мотор 1.6 8клап. помогите, расскажите что зачем, нужно ли чтоб была все время заведена машина или нет, очень буду благодарен.
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby LittleTOXA » 16 Feb 2012, 14:24
Всем добрый вечер, помогите. У меня адаптер v1.39, хотел сегодня проверить Opel Astra G classic, первый раз все делал, на компе обновил прошивку до 1.39, а вот активацию даже не знаю, никуда и ничто не потребовало, может Я что-то не так делаю? Интерфейс проверяется, рэлюхи клацают,ну вот, Я все подключил, нажал автоматическое определение, по CAN не связывается пишет ошибку, а по kwp2000 тоже что-то не получается, мотор 1.6 8клап. помогите, расскажите что зачем, нужно ли чтоб была все время заведена машина или нет, очень буду благодарен.
Нужно чтобы зажигание включено было .. у нас не было проблем с диагностикой Astra G.
Программу может сменить?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
Choodic
- Posts: 7
- Joined: 06 Dec 2011, 20:29
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby Choodic » 16 Mar 2012, 21:45
Добрый вечер, господа! У меня образовалась проблема на Op com-е. По седьмому пину берёт всё, а по 12 ничего. Те есть контакты не переключает, зараза. Шнурок брал здесь прошлым летом. Опелей было не много, да и те что были с проблемами по седьмому пину. А здесь решил на мериве в приборку слазить не получилось, подушки — тоже нет, а K-L адаптером и строй програмкой взял с пол оборота. Вопрос: это я что-то не так делаю или адаптер хулиганит? Подскажите пожалуйста!
-
Виджар
- Posts: 26
- Joined: 29 Feb 2012, 21:10
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby Виджар » 17 Mar 2012, 17:37
Привет. Ну вскрой адаптер посмотри….. может что вышло из строя. Постучи легонько адаптером по столу к примеру. Часто релюшки залипают. По схеме проследи от 12 ноги что куда. Проверь реле которые задействованы.
-
Choodic
- Posts: 7
- Joined: 06 Dec 2011, 20:29
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby Choodic » 17 Mar 2012, 20:51
Спасибо, посмотрю в понедельник. А в програмке нет никаких секретных настроек, а то в старой проге под К Л адаптер можно галочку поставить для автоматического выбора контакта.
-
Виджар
- Posts: 26
- Joined: 29 Feb 2012, 21:10
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby Виджар » 17 Mar 2012, 21:07
Еще могу подсказать «секретную методу». Подключай адаптер к компу….. запускай прогу… потом бери вольтметр и подсоединяйся на пины ОР СОМ. 4 и 5 «земля» — «минусовой» щуп. «Плюсовой» на соответствующие контакты. Например выбираешь движок какого нибудь старичка…. через 7 пин будет (к-лайн). Вот в момент типа соединения адаптера у тебя на вольтметре будет 4-4.5 вольт. Далее выбери что нибудь что идет через 12 пин…ну к примеру Мультидисплей на Astra G. Так же при щелчке реле (типа соединении) должно быть 4-4.5 В. Так можно проверить все пины. Удачи!
-
Zeon
- Posts: 1
- Joined: 12 Oct 2010, 15:43
- Contact:
Re: OP-COM — установка, активация, обновление прошивки
Postby Zeon » 24 May 2012, 20:44
доброго времени суток! мне друг отдал свой адаптер от опеля, там диск с вашим сайтом, но т.к. у меня на компьютерах стоит виндовс 7 86x и 64x возникли проблемы с драйверами на 64x, они вообще имеются и если да то где их можно взять?? за ранее спасибо
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Reputation:
2
Thanks Given: 36
Thanks Received: 7 (6 Posts)
Posts:
33
Threads:
8
Joined: Mar 2021
1
03-28-2021, 05:33 PM
(This post was last modified: 03-28-2021, 05:35 PM by ceco96.)
Hello, i have tried multiple drivers, versions and tried reflashing firmware (unscesfully) on multiple devices and cars but it just keeps not working.
I keep getting — Interface communication error, or interface not powered from car. On some devices it says firmware 1.45, on some tit says 1.99v
Any help is welcome!
Thanks given by:
Reputation:
971
Thanks Given: 506
Thanks Received: 3031 (664 Posts)
Posts:
1,105
Threads:
94
Joined: Feb 2015
2
03-28-2021, 05:59 PM
(This post was last modified: 03-28-2021, 06:00 PM by JustJames.)
you have a bad interface most likely
but to test
you should try it with the oldest version 120309 on windows 7 or xp laptop as a fresh install with that driver and not on the internet
windows 10 needs digital certificate so this will cause issues
also driver wise, must have folder drivers in the root folder of opcom
and you need to use the older driver (search onhere for number its 2.08? i think)
(you can not delete driver and install old one windows stops this you have to go into driverstore and remove the driver in there too hence why i say do fresh install on partition or in VM)
1.99 is fake china (last driver is 1.66? i think) if it sold as 1.99 it will show on 120309 as 1.99 and serial
it will not show serial on 16xxxx or newer but it will show 1.99 except on one version that will show it as what it really is (I forget as I just bought a genuine one fro 600)
this is common problem with these interfaces and the cheap fakes sold as genuine pic etc china only genuine product is CoronaVirus…. yet another virus this time not on your computer hahaha
oh and it will only be a rev b version so dont try the other versions
If you have read a post by anyone on this forum and it helped
please leave thanks and reputation, the two buttons below it takes only 1 second
its especially important to new users to recieve and give Thanks James
skyrimos
Location Offline
Senior Member
Reputation:
308
Thanks Given: 288
Thanks Received: 534 (79 Posts)
Posts:
365
Threads:
64
Joined: Jun 2018
3
03-28-2021, 11:46 PM
(03-28-2021, 05:33 PM)ceco96 Wrote: Hello, i have tried multiple drivers, versions and tried reflashing firmware (unscesfully) on multiple devices and cars but it just keeps not working.
I keep getting — Interface communication error, or interface not powered from car. On some devices it says firmware 1.45, on some tit says 1.99vAny help is welcome!
it is simple..take photos of motherboard and we will tell u do u have fake chip inside or not..
i have one with real chip but i do have problem with it..when i plug it into obd socket the dashboard starts blinking?!does anyone know which part of opcom is burned so that i can change it?
Thanks given by:
Reputation:
477
Thanks Given: 1403
Thanks Received: 4298 (2057 Posts)
Posts:
3,272
Threads:
0
Joined: Feb 2011
4
03-29-2021, 09:15 AM
(This post was last modified: 03-29-2021, 03:55 PM by mattydr67.)
MS-CAN transceiver ( MCP2551 or what ever Chinese chip used on MS-CAN ) if the Dash is on a CAN BUS car
A shortcut on MS-CAN BUS could be a issue as well.
Good luck
skyrimos
Location Offline
Senior Member
Reputation:
308
Thanks Given: 288
Thanks Received: 534 (79 Posts)
Posts:
365
Threads:
64
Joined: Jun 2018
5
03-29-2021, 02:37 PM
(03-29-2021, 09:15 AM)mattydr67 Wrote: MS-CAN transciver ( MCP2551 or what ever Chinese chip used on MS-CAN ) if the Dash is on a CAN BUS car
Good luck
it was working fine and mechanic fucked it upi will replace it and then post it is astra h so it is on canbus!thanks
Thanks given by:
Reputation:
477
Thanks Given: 1403
Thanks Received: 4298 (2057 Posts)
Posts:
3,272
Threads:
0
Joined: Feb 2011
6
03-29-2021, 02:56 PM
(This post was last modified: 03-29-2021, 03:54 PM by mattydr67.)
A car with CAN BUS issues fuck it up the can bus transceiver in OP-COM
Because the China clone hasn’t TSV protection on CAN BUS as original.
If you have that protection you will cannot connect to the ECU and many peoples think that the interface is damage but in fact the TSV protect the OP-COM to be damaged.
Well I have situations when the TSV was burned by bad ECU’s
Transceiver in OP-COM China clone are in this order:
in the best configuration: MS-CAN ( MCP2551 ) , HS-CAN (MCP2551 ) Kline (L9637D ), SW-CAN ( M33897 )
But you can have in bad configuration : MS-CAN ( A1040 ), HS-CAN ( A1040 ) Kline ( 3399 ) SW-CAN ( M33897 )
If you have A1040 change it with MCP2551 and 3399 with L9637D
It will work better
Good luck
skyrimos
Location Offline
Senior Member
Reputation:
308
Thanks Given: 288
Thanks Received: 534 (79 Posts)
Posts:
365
Threads:
64
Joined: Jun 2018
7
03-29-2021, 06:25 PM
(03-29-2021, 09:15 AM)mattydr67 Wrote: MS-CAN transceiver ( MCP2551 or what ever Chinese chip used on MS-CAN ) if the Dash is on a CAN BUS car
A shortcut on MS-CAN BUS could be a issue as well.
Good luck
i have changed them and now when i plug it after 2 seconds dashboards lights turn off and gas gauge goes to 0..it shuts down my dashboard..hm,when i connect to opcom it recognize it,no problem to flash firmware..so the pic18f is ok..any more ideas?
Thanks given by:
Reputation:
477
Thanks Given: 1403
Thanks Received: 4298 (2057 Posts)
Posts:
3,272
Threads:
0
Joined: Feb 2011
8
03-29-2021, 08:01 PM
(This post was last modified: 03-29-2021, 08:03 PM by mattydr67.)
Remove the MS-CAN transceiver ( I suppose that you know which one it is?) You can check HS-CAN one too
The plugg tye interface to the car
If the dash turn off then there is shortcut on inteeface (check opcom OBD2 pins 3 and 11 )
Pic28F458 has noth8ng to do with this. Between car and transceiver there’s the issue.
Good luck
skyrimos
Location Offline
Senior Member
Reputation:
308
Thanks Given: 288
Thanks Received: 534 (79 Posts)
Posts:
365
Threads:
64
Joined: Jun 2018
9
03-30-2021, 12:19 AM
(This post was last modified: 03-30-2021, 12:25 AM by skyrimos.)
(03-29-2021, 08:01 PM)mattydr67 Wrote: Remove the MS-CAN transceiver ( I suppose that you know which one it is?) You can check HS-CAN one too
The plugg tye interface to the car
If the dash turn off then there is shortcut on inteeface (check opcom OBD2 pins 3 and 11 )
Pic28F458 has noth8ng to do with this. Between car and transceiver there’s the issue.
Good luck
yes i know components,i will try that tomorrowthanks for advice
Thanks given by: