OpenDiagMobile для Андроид:
OpenDiag Mobile
Загрузчик OpenDiagFlasher:
OpenDiagFlasher 3.1.9.3
Коммерческая версия программы: (версия 1.8.0 rev.5 от 02.02.2023) new
Внимание! Загрузка коммерческой версии программы доступна только зарегистрированным пользователям, имеющим статус аккаунта «Официальный пользователь». Для получения статуса необходимо зарегистрировать на сайте номер аппаратного USB-ключа программы.
OpenDiagPro-ELM 1.8.0.5 (аппаратный USB-ключ)
————————-
Вариант программы с аппаратным ключом (донглом) не требует установки драйверов и активации ключа.
Внимание!!! Вариант с программным ключом и активацией через интернет больше не поддерживается.
По всем возникающим вопросам связанным с этим вариантом программы обращайтесь в службу поддержки.
Бесплатная версия программы:
OpenDiag 1.4 (от 22.04.2014)
Руководство пользователя
Анализаторы логов:
Анализатор логов ReadLogs v/1.3.0.1 (автор Олег Мансуров — mol78)
Драйвера для адаптеров:
Драйвера для адаптеров на базе чипа FTDI
Драйвера для адаптеров на базе чипа PL2303
Драйвера адаптированы для работы на скорости 10400 и 200 бод
Драйвера для USB адаптеров ELM327 на базе чипа CP2102
————————-
Предыдущие версии программы:
Апрель 2014
OpenDiagPro-ELM 1.6.2 (программный ключ, 32-разрядная ОС)
OpenDiagPro-ELM 1.6.2 (программный ключ, 64-разрядная ОС)
OpenDiagPro-ELM 1.6.2 (аппаратный USB-ключ)
Сентябрь 2014
OpenDiagPro-ELM 1.6.3 (аппаратный USB-ключ)
OpenDiagPro-ELM 1.6.3 (программный ключ, 32-разрядная ОС)
OpenDiagPro-ELM 1.6.3 (программный ключ, 64-разрядная ОС)
Март 2015
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.2 (аппаратный USB-ключ)
Февраль 2016
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.3 (аппаратный USB-ключ)
Апрель 2017
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.4 (аппаратный USB-ключ)
Декабрь 2017
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.5 (аппаратный USB-ключ)
Январь 2018
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.6 (аппаратный USB-ключ)
Август 2018
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.7 (аппаратный USB-ключ)
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.8 (аппаратный USB-ключ)
Ноябрь 2018
OpenDiagPro-ELM 1.7.1.9 (аппаратный USB-ключ)
Декабрь 2018
OpenDiagPro-ELM 1.7.2.1 (аппаратный USB-ключ)
Июль 2019
OpenDiagPro-ELM 1.7.2.2 (аппаратный USB-ключ)
Май 2020
OpenDiagPro-ELM 1.8.0.1 (аппаратный USB-ключ)
Август 2022
OpenDiagPro-ELM 1.8.0.4 (аппаратный USB-ключ)
OpenDiag Pro Full v1.6.3
Имя: OpenDiag Pro Full v1.6.3
Язык: Русский
Версия: 1.6.3 (последнее обоновления сентябрь 2014г — соответственно для авто этих годов) — не имеет дальнейших обновлений.
Платформа: Для нормальной работы требуется ТОЛЬКО ПК с одноядерным процессором Windows XP 32bit, на WIN7, WIN8, при выборе блока европейского рынка будет ошибка, WIN10 — работать не будет совсем. На виртуальных машинах запуск запрещен!
Лицензия: на 1 ПК, дополнительная активация 1000р.
Скачать: OpenDiagProFull.rar
Дополнительная привязка еще на один компьютер стоит 1000р.
Описание: В комплект с программой входят модули Renault и Hyundai, программа не имеет дальнейших обновлений и возможности активации дополнительных модулей, только те что есть в комплекте, подробное описание и дополнительные скриншоты здесь: Описание_OpenDiagPro.rar
Часто задаваемые вопросы (уже надоело отвечать на одни и те же):
1. Открываю программу выбираю модули Россия, Украина, все работает, открываю Корея или Европа вылазит ошибка, что делать?
Ответ: Ваш компьютер не совместим с программой, мы проверили все что можно было, сверяли все файлы операционной системы и всего прочего, и пришли к выводу что на последних моделях ноутбуков, с многоядерными процессорами, программа выкидывает ошибку по двум модулям Корея и Европа, остальные работают нормально. На всех стареньких компах с Widows XP с одноядерными процами (например целероном), такими как DEL, Asus, Samsung, которые как раз не заменимы в нашей работе, программа работает в полном функционале, пример тому видео доказательство:
И все таки что делать? Ответ напрашивается сам собой: ищи и покупай старенький ноутбук для работы, а если хочешь играть в танки и машинки диагностировать и чиповать на одном ноуте, то эта программа не для вас.
2. Не могу соединиться с авто помощью ELM327 кабель 100% рабочий, что делать?
Ответ: Купить нормальный ELM327 последней версии аппаратной базы.
Вот прямое видео доказательство что программа работает с ELM:
OpenDiag 1.4 Free
Имя: OpenDiag Free
Версия: 1.4
Размер: 1,66 мб.
Платформа: Windows — но версия Pro Full работает только на windows XP!!
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Бесплатна.
Скачать:
Доступ только зарегистрированным.
Описание: Программа OpenDiag 1.4 для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского и зарубежного производства. OpenDiag используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Так же для работы с этой программой понадобится обработчик логов и графиков ReadLogs
OpenDiag может работать с двумя видами адаптеров: KL-Line и ELM327.
OpenDiag — сервисная программа-сканер для диагностики компьютеризированного оборудования автомобилей. Основная задача приложения — обмен данными с бортовой системой авто, получение технической информации о подконтрольных устройствах. Приложением поддерживаются несколько типов аппаратных адаптеров, через которые осуществляется обмен данными: ELM327, K-line,CAN и J2534 (OpenPort 2.0, MiniVCI и аналогичные).
Программа предназначена для установки на ПК под управлением Windows XP или выше разрядностью 32 и 64-бит. Интерфейс выполнен на русском языке.
OpenDiag — довольно узкоспециализированная программа, позволяющая производить диагностику бортовых систем автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Renault и Hyundai. Основное требование для обеспечения работоспособности утилиты — наличие поддерживаемых типов адаптеров.
Сканер OpenDiag позволяет получать исчерпывающую диагностическую информацию о тех или иных электронных модулях автомобиля:
- Электронные блоки управления (ЭБУ).
- Противоугонные системы (иммобилайзеры).
- Антиблокировочные системы (ABS).
- Автоматические коробки передач.
- А также широкая номенклатура бортовых электронных приборов, устройств, датчиков (т.е. программа способна считывать техданные с центрального модуля электропакета, к которому подключено оборудование).
- Следует отметить, что в программе отдельно реализованы функции диагностики климатическим/отопительным оборудованием, подушками безопасности и блоками управления стеклоочистителей.
Важно понимать, что сканер OpenDiag (как, впрочем, и все аналогичные программы) не работает со всеми моделями вышеперечисленного электрооборудования автомобилей. Наибольшую ценность данный программный продукт имеет для станций техобслуживания и автомастерских, специализирующихся на диагностике/ремонте/ТО автомобилей отечественных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Примеры электронного оборудования, поддерживаемого сканером OpenDiag применительно к российским авто:
- Автомобили ВАЗ: порядка 19 моделей ЭБУ Bosch, Январь, Итэлма и SIRIUS (Largus), а также наиболее распространенные модели (в сумме порядка 26 единиц) иммобилайзеров, модулей электропакетов, усилителей руля, подушек безопасности, климотехники, антиблокировочных систем и трансмиссий.
- Автомобили ГАЗ: порядка 16 моделей ЭБУ Bosch, Микас, M3 и VS 5.6, из дополнительного оборудования на данный момент поддерживаются только АБС Bosch 8.1 (ГАЗ).
- Автомобили УАЗ: 6 поддерживаемых моделей ЭБУ Bosch и Микас, а также АБС Bosch0.
Полный перечень поддерживаемых моделей автомобилей и конкретных электронных устройств бортовой сети можно получить на официальном сайте разработчика сканера OpenDiag.
Полная версия OpenDiag
Существует две версии программы OpenDiag — свободно распространяемая и платная. В бесплатной версии ПО недоступны такие полезные функции как:
- Считывание данных с адаптеров J2534 и CAN.
- Диагностика ЭБУ Итэлма модельного ряда M74CAN, M75CAN, M74CAN MAP и M86.
- Диагностика модулей электропакета ВАЗ Гранта/Приора, антиблокировочных систем Bosch 9.0/9.1 CAN, автоматических коробок Jatco AY-K3, а также блоки управления ПБ (Takata).
- Диагностика бортовых систем французских автомобилей Renault и корейских Hyundai.
Кроме того, в бесплатной версии OpenDiag имеются незначительные (по словам разработчика) ограничения по работе с самой программой, например:
- Редактирование, импорт и экспорт из файлов допуска параметров.
- Отправка в печать на принтер графиков, сервисных записей и кодов ошибок.
- Запись идентификаторов электронных блоков управления.
- Активация регистраторов и другие.
Опен Диаг Про последняя версия скачать бесплатно
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
OpenDiag Pro 2.17.7 полная последняя версия скачать бесплатно [6 MB]
Утилита OpenDiag Pro специально создана для того, чтобы проводить компьютерную диагностику транспортного средства на корректность работы инжекторной системы, выпущенной отечественными производителями. Приложение подойдет для того, чтобы провести техническое обслуживание, а также ремонтные работы транспортного средства в автомобильных сервисах, станциях технического обслуживания.
Еще она поможет владельцам автомобилей в процессе ремонта, если у них имеется необходимое оборудование. Именно с помощью утилиты можно узнать о возможной причине поломки, не прибегая к помощи специализированной мастерской. Это действительно хороший способ сэкономить денежные средства.
Утилита имеет интуитивно понятный интерфейс, который доведен до идеала. Он предназначен для любых пользователей, вне зависимости от их навыков. Для использования не нужно даже иметь каких-то познаний. Даже новичок сможет легко разобраться, воспользоваться всеми возможностями OpenDiag Pro.
Помогла статья? Сделай репост!
Описание
Отзывы
21.02.2018
Просмотров: 28118
OpenDiag для Windows (7/8/10)
Версия: 02.2018 от 21.02.2018.
Скачать
Лицензия
Free (Бесплатная)
Язык
русский
Система
Windows (7/8/10)
Разрядность
32 bit/x32, 64 bit/x64
По материалам SoftikBox.com.
Скачивая программу Вы соглашаетесь с Правилами сайта.
Поделись с друзьями:
Перейти к содержанию
OpenDiag Windows версия 1.4 от 22.04.2014
На чтение 1 мин Просмотров 26.6к. Опубликовано 22.04.2018
Обновлено 04.11.2022
Скачать
Описание программы
Диагностика ЭБУ автомобилей семейства ВАЗ, а также поддержка многих ЭБУ семейств ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ. Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства.
Используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или самостоятельно владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Программа может работать с двумя видами адаптеров: K-Line и ELM327.
Список поддерживаемых программой ЭБУ
- Bosch M1.5.4 R83; Bosch M1.5.4 Euro 2.
- Bosch M7.9.7 Euro 2; Bosch M7.9.7 Euro 3/4.
- Ителма VS5.1 R83; Ителма VS5.1 Euro 2.
- Ителма/Автел М73.
- Январь 7.2 Euro 2.
- Ителма М74; Ителма М74CAN.
- Bosch MP7.0 Euro 2; Bosch MP7.0 Euro 3.
- Bosch ME17.9.7; Bosch ME17.9.7 Euro 3.
- Январь 5.1 R83; Январь 5.1 Euro 2.
- Микас 7.6.
- Микас 10.3/11.3.
- Микас 11 E2 / VS8; Микас 11МТ; Микас 11ЕТ.
- Микас 12.
Смотрите также версию: Open Diag для Android
( 6 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Программа позволяет проверить работу систем и узлов автомобиля. Поддерживаются машины марок LADA, ГАЗ и УАЗ. Подключение осуществляется через адаптер.
Дата обновления:
29.07.2020
Разработчик:
OpenDiagProject
Версия Windows:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
OpenDiag – приложение для Windows, с помощью которого можно выявить неполадки в работе автомобиля и найти причину неисправности. Утилита работает только с российскими машинами. Для соединения требуется адаптер, который можно подключить к компьютеру через Bluetooth или WiFi.
Область использования
Приложение разработано для использования в автомастерских, на станциях технического осмотра и обслуживания, а также в специализированных сервисах. Также скачать утилиту могут владельцы автомобилей для проведения самостоятельной диагностики.
Программа работает с тремя видами адаптеров:
- K Line;
- ELM327;
- J2534.
В разделе «Настройки» следует выбрать тип адаптера для соединения и включить автоматический запуск диагностики при подключении.
Поддерживаемые системы
В зависимости от марки автомобиля с помощью утилиты можно протестировать следующие узлы:
- блок управления двигателем;
- контроллер электропакета;
- система защиты от угона;
- усилитель руля;
- подушки безопасности;
- система предотвращения блокировки;
- автоматическая коробка переключения передач;
- блок управления стеклоочистителем;
- система отопления и вентиляции.
С помощью кнопки «Выбор блока» можно задать область диагностики. Приложение выводит информацию о состоянии системы и коды ошибок. Есть возможность собрать сведения о наличии и технических характеристиках дополнительного оборудования.
Особенности
- программу можно использовать бесплатно;
- приложение предназначено для диагностики автомобилей российского производства;
- можно получить сведения о состоянии важных систем и узлов;
- доступна информация об ошибках;
- утилита совместима с актуальными версиями Windows.
3,7 Мб (скачиваний: 1951)
Xiaomi Kite
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно
Приложение разработано специально для геймеров и позволяет оценить производительность смартфона в играх. Есть возможность отслеживать температуру и частоту кадров.
ver 1.5.5
PingPlotter
Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
С помощью приложения можно определить доступность сетевого узла и выполнить трассировку. Результаты диагностики отображаются в виде наглядных диаграмм.
ver 5.19.2.8428
WhoCrashed
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
Приложение используется в качестве инструмента для диагностики операционной системы. С помощью утилиты пользователи могут найти ошибки в работе драйверов.
ver 6.70
WinMTR
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
С помощью утилиты можно определить маршрут, по которому передаются сетевые пакеты до исследуемого узла. Доступна информация о задержках и потерях данных.
ver 1.00
Files Inspector
Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
Утилита представляет собой анализатор файлов и папок. С ее помощью пользователи могут освободить место на жестком диске, удалив ненужные данные и приложения.
ver 3.01
RAMMap
Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
С помощью программы пользователи могут узнать, какое количество оперативной памяти потребляют запущенные процессы. Доступен полный список активных служб.
ver 1.60
SecurAble
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
Приложение предназначено для проверки возможностей центрального процессора. С помощью утилиты можно определить наличие поддержки аппаратной виртуализации.
ver 1.0.2570.1
WizTree
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная
Утилита предназначена для анализа структуры папок и файлов, хранящихся на жестких дисках. С помощью программы можно найти данные, занимающие много места.
ver 3.37
При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.
Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.
Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:
– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени
– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)
– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)
– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов
Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.
Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.
Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».
Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…
2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.
3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.
4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…
Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.
2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉
Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…
2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…
3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).
4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».
5. Ошибок ЭМУРа нет.
Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2012.
2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.
3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.
4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.
5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)
6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).
7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…
Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…
Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?
ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…
OpenDiagMobile для Андроид:
Загрузчик OpenDiagFlasher:
Коммерческая версия программы: (версия 1.7.2 rev.2 от 02.07.2019) new
Внимание! Загрузка коммерческой версии программы доступна только зарегистрированным пользователям, имеющим статус аккаунта «Официальный пользователь». Для получения статуса необходимо зарегистрировать на сайте номер аппаратного USB-ключа программы.
Вариант программы с аппаратным ключом (донглом) не требует установки драйверов и активации ключа.
Внимание. Вариант с программным ключом и активацией через интернет больше не поддерживается.
По всем возникающим вопросам связанным с этим вариантом программы обращайтесь в службу поддержки.
Бесплатная версия программы:
Анализаторы логов:
Драйвера для адаптеров:
Драйвера адаптированы для работы на скорости 10400 и 200 бод
Предыдущие версии программы:
Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».
Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1 </i>
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…
Запчасти на фото: 11183141102022
2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.
Запчасти на фото: 11183141102022
3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.
4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…
Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.
Запчасти на фото: 11183141102022
2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился
Запчасти на фото: 11183141102022, MO2129
Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…
Запчасти на фото: 11183141102022
2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…
3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).
4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».
5. Ошибок ЭМУРа нет.
Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2012.
Запчасти на фото: 04102012
2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.
Запчасти на фото: 11183141102022
3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.
4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.
5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)
6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).
7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.
Резюме
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…
Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…
Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?
ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…
Проблема решена
Описал решение проблемы в этой статье:
Программирование ЭБУ Январь 7.2. Отключение иммобилайзера (ИММО). Активация ИММО