Open gl 2 для windows 10 скачать 64 bit intel

Технология для реализации отрисовки и физики трёхмерной графики на различных операционных системах, включая ОС от Microsoft.

Иконка OpenGL

OpenGL — это трехмерный движок, позволяющий отрисовывать 3 D-графику на компьютере с разными операционными системами, включая Microsoft Windows.

Описание программы

Библиотека используется в совершенно разных играх и приложениях. Это может быть, например, максимально популярный и всем известный Minecraft или бесплатный 3 D-редактор Blender.

Работа OpenGL

Библиотека, которую можно скачать в самом конце странички, подходит для различных графических адаптеров. Это может быть Intel HD Graphics, AMD Radeon или NVIDIA.

Как установить

Теперь давайте рассмотрим конкретный пример, показывающий, как производится правильная установка

  1. Переходим ниже, находим кнопку и при помощи торрент-раздачи скачиваем ZIP-архив.
  2. Распаковываем все нужные файлы, включая OpenGL.DLL.
  3. Запускаем процесс инсталляции, принимаем лицензионное соглашение и дожидаемся завершения установки.

Отрисовка в OpenGL

Как пользоваться

После того как инсталляция завершится, никакие действий со стороны пользователя не предусматриваются. Можете переходить к запуску тех игр или программ, которые ранее выдавали ошибку.

Схема работы OpenGL

Скачать

Теперь вам остается только нажать на кнопку и бесплатно скачать последнюю версию программы с официального сайта разработчика.

Язык: Русский
Активация: Бесплатно
Разработчик: Khronos Group
Платформа: Windows XP, 7, 8.1, 10, 11

OpenGL 2.0

Как установить и обновить драйверы OpenGL на ОС Windows 10 – инструкция

В процессе эксплуатации компьютера пользователь использует различные приложения. Для работы некоторых из них требуется установить библиотеку OpenGL на Windows 10. Без дополнительного ПО работа отдельных программ становится невозможной, и после запуска владелец ПК рискует увидеть на экране сообщение об ошибке. Далее разберемся, что собой представляет библиотека, и как ее установить.

Описание и возможности OpenGL 2 для Windows 10 64 Bit

Если сильно упрощать, то OpenGL – это библиотека, предоставляющая расширенные возможности для работы с графикой. Но что она умеет?

screenshot_1

Вот несколько ее фишек:

  • описание примитивов нижнего уровня иерархии;
  • описание источников света;
  • задание атрибутов;
  • уровень визуализации;
  • геометрические преобразования.

Рядовому пользователю эти возможности ни о чем не говорят. Но, в то же время, отсутствие или наличие OpenGL сказывается на каждом владельце компьютера. Если при повседневном использовании он обращается к браузеру или медиаплееру, то для выполнения задач ему не потребуется новейшая библиотека. А вот при работе в сложных видеоредакторах, а также в программах для обработки изображения, наличие GL становится чуть ли не обязательным условием корректного функционирования.

screenshot_2

Системные требования

Несмотря на наличие продвинутых функций, библиотека представляет собой не нетребовательный софт. Для установки и корректной работы компьютер пользователя должен соответствовать следующим критериям:

  1. Процессор – от 1 ГГц и выше.
  2. Оперативная память – не менее 256 Мб;
  3. Место на внутреннем накопителе – 150 Мб;
  4. Операционная система – Windows на 32bit или 64bit.

Современные устройства в полном объеме соответствуют указанным требованиям. Но стоит понимать, что OpenGL – не полноценное приложение для работы с графикой, а пакет, позволяющий работать другим, более сложным программам.

screenshot_3

Плюсы и минусы

Графическая библиотека имеет ряд достоинств. Чтобы перечислить их все, потребуется немало времени, поэтому предлагаем изучить только основные плюсы OpenGL:

  • системные требования;
  • оптимизация;
  • повышение уровня производительности в играх и программах;
  • улучшение графики;
  • умеренный расход ресурсов.

Определение недостатков библиотеки – удел профессионалов, которые знают, чем отличается GL от DirectX. В целом, стоит отметить, что это два разных пакета программного обеспечения. Некоторые их возможности пересекаются, но чаще всего у каждой библиотеки есть преимущества.

screenshot_4

Загрузка и установка

По умолчанию графическая библиотека не установлена на компьютере с операционной системой Windows 10 на борту. Следовательно, загружать софт пользователю придется самостоятельно. Выполнять операцию рекомендуется по следующей инструкции:

  • Откройте магазин приложений Microsoft Store средствами системы или через браузер, посетив официальный сайт разработчика.
  • При помощи поиска найдите «Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL».
  • На странице утилиты нажмите на кнопку «Получить».

screenshot_5

Выше был стандартный метод загрузки и установки. В то же время вы можете воспользоваться прямой ссылкой, а затем инсталлировать библиотеку вручную, запустив скачанный EXE-файл. По окончании установки софт будет автоматически совмещен с программами, использующими его функционал.

Чтобы иметь возможность своевременно обновить драйверы OpenGL, рекомендуется загружать софт первым способом, поскольку во втором случае обновлением придется заниматься вручную.

На заметку. Обновление драйверов видеокарты через Диспетчер устройств – еще один способ установить библиотеку. В то же время при использовании устаревшего графического адаптера автоматическая загрузка OpenGL не гарантируется.

screenshot_6

Как пользоваться

Использование OpenGL в профессиональных целях – тема отдельного материала. Обычному человеку, который желает иметь дело со стабильной работой графических программ и игр, ничего дополнительно предпринимать не нужно. Установка библиотеки сразу решает возникавшие ранее проблемы с запуском, так как автоматически настраивается синхронизация графического пакета с отдельными единицами ПО.

Единственное, что должно волновать пользователя – дальнейшее обновление OpenGL. Но об этом уже было сказано ранее.

screenshot_7

Приложения-аналоги

OpenGL – не единственная графическая библиотека, разработанная для Windows 10. Пользователю доступен целый спектр подобного рода софта от разных студий, среди которых выделяются следующие:

  • Java;
  • DirectX;
  • GTK+;
  • Nim и другие.

screenshot_8

Важно. Выбор той или иной библиотеки напрямую зависит от используемого ПО. В одних программах требуется OpenGL, а в других – DirectX.

Тот факт, что каждая библиотека используется для определенных файлов, не должен заставлять вас устанавливать все на свой компьютер. Загрузкой нужно заниматься только в случаях, когда этого требуют отдельные программы. А они зачастую подгружают OpenGL и условный DirectX автоматически.



Описание и рекомендации

Аббревиатура OpenGL расшифровывается, как Open Graphics Library – и представляет интерфейс API, используемый для получения 2D, 3D изображений в приложениях. Отдельное преимущество спецификации – универсальность применительно к платформам и языкам программирования.

Интерфейс OpenGL содержит сотни функций, обладает солидной базой графических примитивов. Пакет адаптирован под 32 и 64-bit архитектуры процессоров.

История релизов

Спецификация разработана в 90-х годах прошлого века. Первое значимое обновление затронуло OpenGL 2.0, где был внедрен Shading Language. Появление языка шейдеров GLSL обусловлено развитием трехмерных изображений, прежде всего, в компьютерных играх.

Версия 2.0 пакета охарактеризовалась существенным прогрессом в отображении 3D эффектов и самой объемной графики.

Последующие выпуски пакета, где присутствуют значимые изменения:

  • 3.0 – новая спецификация с поддержкой серии HD видеокарт Radeon;
  • 3.3 – релиз предварял выход четвертой редакции пакета;
  • 4.0 – внедрены 2 ступени обработки шейдеров, минимизировано участие центрального процессора в прорисовке изображений;
  • 4.2 – добавлен алгоритм обработки 8 и 16 разрядных значений в едином сегменте данных, размерностью 32 бит, что значительно сократило объем используемой памяти в математических операциях;
  • 4.3 – библиотека дополнена новым типом шейдеров.

Последующие издания 4.4 и 4.5 не претерпели существенных модификаций. Новые выпуски дополнились поддержкой современных моделей видеокарт AMD и NVidia.

Последнее значимое изменение программа претерпела в текущем релизе 4.6. В пакете появилась функция промежуточного представления шейдеров на высокоуровневом языке программирования SPIR-V.

С этой версии OpenGL автоматически встроена в современные выпуски драйверов на ПК, включая Intel HD Graphics Driver.

Применительно к OpenGL в Майнкрафт для Виндовс, известны случаи появления ошибок. Универсальная методика их устранения реализуется в 3 этапа. Вначале убирают установленные шейдеры. Далее обновляют утилиту OptiFine (если имеется) и драйверы видеокарты. После переустанавливают игру.

OpenGL для Windows 7, 8.1

Семерка уже не поддерживается корпорацией Microsoft, но графическая библиотека совместима с операционной системой.

Поэтому драйверы современных видеокарт уже будут содержать OpenGL при установке на компьютере с Windows 7. Аналогичная ситуация и с новой версией ОС.

OpenGL для Windows 10, 11

Для корректной работы графических драйверов с последней редакцией ОС рекомендуется использовать пакет совместимости. Скачать утилиту Compatibility Pack для Windows 11, 10 через официальный сайт Microsoft Store, поможет ссылка, размещенная у нас.

Обязательно проверяйте совместимость драйверов. Это поможет избежать ошибок графики в Windows 10, 11.

OpenGL Extensions Viewer

Вспомогательная утилита, отображающая сведения о драйверах видеокарт. Наряду с предоставлением технической информации приложение позволяет пользователю настраивать некоторые функции масштабирования. В частности через Extension Viewer активируется ряд скрытых расширений OpenGL.

Из арсенала информационной поддержки следует выделить отображение:

  • детализированных сведений о расширениях и их функционале;
  • списка поддерживаемых видео режимов;
  • перечня доступных форматов изображения;
  • степени соответствия драйвера различным релизам OpenGL от 1.1 до 4.6.

Встроенные 3D-тесты позволяют измерить уровень быстродействия масштабирования. В официальном издании русская версия интерфейса утилиты предусмотрена.

Заключение

Скачать OpenGL наш сайт позволяет не просто бесплатно, а с широким выбором вариантов. Под современные компьютеры мы предлагаем утилиты для автоматического обновления и поиска драйверов.

Альтернативно, возможен ручной поиск на официальных сайтах по названию и модели видеоадаптера NVidia GeForce и AMD Radeon.

У нас доступен Extension Viewer на русском языке, пакет обеспечения совместимости. Также на сайте присутствуют различные версии драйвера OpenGL под наиболее популярные модели видеокарт.

Скриншоты

Установка OpenGL Compatibility Pack
Ошибка в Minecraft
Информация в OpenGL Extensions Viewer

Другие версии

Скачать GeForce Experience для обновления OpenGL и драйвера NVidia (EXE)
Скачать утилиту обновления OpenGL и драйверов AMD Radeon (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL из Microsoft Store
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.8 (EXE)
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.7 (EXE)

Похожие программы

Open GL иконка

Сегодня мы будем разговаривать о такой теме, как OpenGL. Рассмотрим, для чего применяется технология, где она используется, какие характерные особенности имеет и так далее. А в конце, когда инструкция будет закончена, предложим бесплатно скачать новейшую редакцию OpenGL 2 для Windows 10 x32/64 Bit с официального сайта. Не откладывая, приступаем к делу.

info

ПО подходит для графических адаптеров от NVIDIA или AMD Radeon.

Содержание

  1. Описание и возможности
  2. Как пользоваться
  3. Загрузка и установка
  4. Инструкция по работе
  5. Достоинства и недостатки
  6. Похожие приложения
  7. Системные требования
  8. Скачать
  9. Видеообзор
  10. Вопросы и ответы

Описание и возможности

Для того чтобы ближе познакомиться с описываемым софтом мы приведем его основные возможности:

  • При помощи данной графической библиотеки можно реализовать функции описания примитивов нижнего уровня иерархии.
  • Поддерживаются функции описания источников света.
  • Функции задания атрибутов.
  • При помощи технологии реализуется наилучшая визуализация на том или ином аппаратном обеспечении.
  • Также есть технология геометрических преобразований.

3D моделирование с Open GL

Рассматривать возможности описываемой в статье библиотеки можно еще долго. Но для того чтобы не терять времени, давайте сразу переходить к делу и говорить, как бесплатно скачать OpenGL 2 для Windows 10, а также, как правильно установить данное программное обеспечение.

Как пользоваться

Итак, сейчас мы в два этапа разберем процесс загрузки программы, а также ее установку.

Загрузка и установка

Скачивание должно производиться только с официального сайта. Это полностью бесплатное ПО, соответственно, загружать софт со сторонних источников мы не рекомендуем. Поступим следующим образом:

  1. Чтобы обновить OpenGL, переходим немного ниже и жмем кнопку, при помощи которой автоматически запустится скачивание.
  2. Распаковываем установочный файл и запускаем его, произведя двойной левый клик.
  3. Следуя подсказкам, которые будут появляться в процессе инсталляции, производим установку нашего программного обеспечения.

Работа с Open GL

Для максимально корректной работы OpenGL вы в обязательном порядке должны установить последнюю версию драйвера для своей видеокарты. В случае с NVIDIA лучше всего подойдет программное обеспечение под названием GeForce Experience.

Инструкция по работе

Библиотека, которую вы скачали и установили шагом ранее, не предусматривает каких-либо дополнительных настроек после своей инсталляции. Максимум, что может потребоваться от пользователя, чтобы включить OpenGL, это перезагрузка персонального компьютера или ноутбука.

Достоинства и недостатки

Теперь, когда с теорией и практикой мы закончили, давайте рассмотрим также дополнительные моменты в виде положительных и отрицательных особенностей OpenGL 2.

Плюсы:

  • Использование библиотеки позволяет с максимальной производительностью запускать игры или мультимедийные приложения, построенные на базе данной технологии.
  • Отличное быстродействие.
  • Хорошая оптимизация для Windows 10 и других операционных систем Microsoft.
  • Оптимальное использование аппаратных ресурсов ПК.

Минусы:

  • Данная технология в некоторых случаях может проигрывать Direct X.

OpenGL 2 для Windows 10 64 Bit

Похожие приложения

Рассмотрим список аналогов, которые так же, как и OpenGL 2, используются в качестве драйверов для видеокарт:

  • GTK+.
  • Direct X.

OpenGL 2 для Windows 10 64 Bit

Системные требования

Для корректной работы библиотеки, обеспечивающий максимальный FPS в играх, подойдет даже самый слабый компьютер.

  • Центральный процессор: 1 ГГц.
  • Оперативная память: 256 Мб.
  • Пространство на жестком диске: от 150 Мб.
  • Платформа: Microsoft Windows x32/64 Bit.

OpenGL 2 для Windows 10 64 Bit

Скачать

Дальше вы можете переходить непосредственно к скачиванию библиотеки, о которой мы рассказывали в инструкции.

Год выхода: 2022
Название: OpenGL 2
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: Бесплатно

OpenGL 2 Windows 10 x64 Bit

Видеообзор

Рассматриваемой в статье теме мы также посвятили специальный ролик.

Вопросы и ответы

Теперь, когда теория рассмотрена, вы можете переходить дальше и загружать нужный софт на свой компьютер. Как установить данное ПО мы рассказали, но если вопросы все же останутся, напишите об этом в комментариях. Мы обязательно откликнется и поможем каждому, кто обратится за помощью.

( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )

Обновлено 30.11.2019

Содержание

  1. О программе
  2. Преимущества
  3. Скачать

OpenGL для Windows 10 64 bit — один из драйверов видеокарт, разработанный NVidia. Эта библиотека отвечает за работу графической системы вашего компьютера. Если этот файл отсутствует на вашем ПК, то на вашем устройстве не будут запускаться такие популярные игры, как Minecraft, Terraria, StarCraft и многие другие. Поэтому, если вы столкнулись с ошибкой при запуске, вы должны загрузить OpenGL и установить библиотеку на компьютер под управлением Windows 10.

О программе

Почему вам нужно скачать OpenGL? Для того чтобы вы могли раскрыть потенциал вашего устройства, в которое встроена карта Nvidia. Это может быть не только дискретная карта, но и встроенная в ноутбук, такие как MX 150, потому что последняя версия OpenGL работает сразу со всеми типами карт, в том числе с мобильными устройствами.

После установки у вас будут следующие опции:

  1. Оптимизировать производительность приложений с использованием технологии OpenGl.
  2. Улучшить производительность карты NVidia.

Этот файл является решением, если операционная система генерирует ошибку Openal32.dll. Вы можете переустановить сам пакет с этой страницы или загрузить библиотеку. Первый вариант лучше, потому что он позволяет вам не искать место для размещения DLL-файла, как его заменить и решить другие проблемы.
OpenGL 2.0 для Windows 10 64 bit

Преимущества

  • возможность получать информацию о расширениях и поддерживаемых графических программах;
  • подробная информация отображается в главном меню;
  • задача программы — предоставить пользователю подробную информацию о драйверах, установленных для видеочипа;
  • с помощью утилиты вы можете оптимизировать производительность видеокарты;
  • с помощью программы вы также можете активировать внутренние расширения OpenGL.

Скачать

Скачивайте программу ниже по ссылке.


Intel logo

The latest Intel graphics driver v15.46.02.4729 for HD Graphics 500 / 600 comes with the following new features:

  • OpenGL 4.5 support
  • Vulkan 1.0.38 support
  • Enabled additional OpenCL media extensions: cl_intel_device_side_avc_motion_estimation, cl_intel_media_block_io, cl_intel_planar_yuv (details: here)
  • Enabled Programmable Sample Positions in Direct3D 12
  • Added support for Computer Vision SDK and Deep Learning Deployment Toolkits (details: here)
  • Windows 10 Creators Update features enabled (7th Gen Intel® Core Processors only)

You can download the Intel graphics driver v15.46.02.4729 from the following links:

  • Intel HD Graphics driver v15.46.02.4729 (zip) @ Geeks3D
  • Intel Graphics Driver for Windows* [15.46] @ Intel

GPU Caps Viewer - OpenGL - Intel driver v4729
GPU Caps Viewer - Vulkan - Intel driver v4729

Here is the partial report from GPU Caps Viewer for OpenGL, Vulkan and OpenCL:

OpenGL

- OpenGL vendor: Intel
- OpenGL renderer: Intel(R) HD Graphics 630
- OpenGL Version: 4.5.0 - Build 22.20.16.4729

- OpenGL Extensions: 241 extensions (GL=220 and WGL=21)
  - GL_3DFX_texture_compression_FXT1
  - GL_AMD_depth_clamp_separate
  - GL_AMD_vertex_shader_layer
  - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index
  - GL_ARB_ES2_compatibility
  - GL_ARB_ES3_1_compatibility
  - GL_ARB_ES3_compatibility
  - GL_ARB_arrays_of_arrays
  - GL_ARB_base_instance
  - GL_ARB_bindless_texture
  - GL_ARB_blend_func_extended
  - GL_ARB_buffer_storage
  - GL_ARB_cl_event
  - GL_ARB_clear_buffer_object
  - GL_ARB_clear_texture
  - GL_ARB_clip_control
  - GL_ARB_color_buffer_float
  - GL_ARB_compatibility
  - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
  - GL_ARB_compute_shader
  - GL_ARB_conditional_render_inverted
  - GL_ARB_conservative_depth
  - GL_ARB_copy_buffer
  - GL_ARB_copy_image
  - GL_ARB_cull_distance
  - GL_ARB_debug_output
  - GL_ARB_depth_buffer_float
  - GL_ARB_depth_clamp
  - GL_ARB_depth_texture
  - GL_ARB_derivative_control
  - GL_ARB_direct_state_access
  - GL_ARB_draw_buffers
  - GL_ARB_draw_buffers_blend
  - GL_ARB_draw_elements_base_vertex
  - GL_ARB_draw_indirect
  - GL_ARB_draw_instanced
  - GL_ARB_enhanced_layouts
  - GL_ARB_explicit_attrib_location
  - GL_ARB_explicit_uniform_location
  - GL_ARB_fragment_coord_conventions
  - GL_ARB_fragment_layer_viewport
  - GL_ARB_fragment_program
  - GL_ARB_fragment_program_shadow
  - GL_ARB_fragment_shader
  - GL_ARB_fragment_shader_interlock
  - GL_ARB_framebuffer_no_attachments
  - GL_ARB_framebuffer_object
  - GL_ARB_framebuffer_sRGB
  - GL_ARB_geometry_shader4
  - GL_ARB_get_program_binary
  - GL_ARB_get_texture_sub_image
  - GL_ARB_gpu_shader5
  - GL_ARB_gpu_shader_fp64
  - GL_ARB_half_float_pixel
  - GL_ARB_half_float_vertex
  - GL_ARB_indirect_parameters
  - GL_ARB_instanced_arrays
  - GL_ARB_internalformat_query
  - GL_ARB_internalformat_query2
  - GL_ARB_invalidate_subdata
  - GL_ARB_map_buffer_alignment
  - GL_ARB_map_buffer_range
  - GL_ARB_multi_bind
  - GL_ARB_multi_draw_indirect
  - GL_ARB_multisample
  - GL_ARB_multitexture
  - GL_ARB_occlusion_query
  - GL_ARB_occlusion_query2
  - GL_ARB_pixel_buffer_object
  - GL_ARB_point_parameters
  - GL_ARB_point_sprite
  - GL_ARB_post_depth_coverage
  - GL_ARB_program_interface_query
  - GL_ARB_provoking_vertex
  - GL_ARB_query_buffer_object
  - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior
  - GL_ARB_robustness
  - GL_ARB_robustness_isolation
  - GL_ARB_sample_shading
  - GL_ARB_sampler_objects
  - GL_ARB_seamless_cube_map
  - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
  - GL_ARB_separate_shader_objects
  - GL_ARB_shader_atomic_counters
  - GL_ARB_shader_bit_encoding
  - GL_ARB_shader_draw_parameters
  - GL_ARB_shader_image_load_store
  - GL_ARB_shader_image_size
  - GL_ARB_shader_objects
  - GL_ARB_shader_precision
  - GL_ARB_shader_stencil_export
  - GL_ARB_shader_storage_buffer_object
  - GL_ARB_shader_subroutine
  - GL_ARB_shader_texture_image_samples
  - GL_ARB_shading_language_100
  - GL_ARB_shading_language_420pack
  - GL_ARB_shading_language_packing
  - GL_ARB_shadow
  - GL_ARB_stencil_texturing
  - GL_ARB_sync
  - GL_ARB_tessellation_shader
  - GL_ARB_texture_barrier
  - GL_ARB_texture_border_clamp
  - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
  - GL_ARB_texture_buffer_range
  - GL_ARB_texture_compression
  - GL_ARB_texture_compression_bptc
  - GL_ARB_texture_compression_rgtc
  - GL_ARB_texture_cube_map
  - GL_ARB_texture_cube_map_array
  - GL_ARB_texture_env_add
  - GL_ARB_texture_env_combine
  - GL_ARB_texture_env_crossbar
  - GL_ARB_texture_env_dot3
  - GL_ARB_texture_float
  - GL_ARB_texture_gather
  - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
  - GL_ARB_texture_mirrored_repeat
  - GL_ARB_texture_multisample
  - GL_ARB_texture_non_power_of_two
  - GL_ARB_texture_query_levels
  - GL_ARB_texture_query_lod
  - GL_ARB_texture_rectangle
  - GL_ARB_texture_rg
  - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
  - GL_ARB_texture_stencil8
  - GL_ARB_texture_storage
  - GL_ARB_texture_storage_multisample
  - GL_ARB_texture_swizzle
  - GL_ARB_texture_view
  - GL_ARB_timer_query
  - GL_ARB_transform_feedback2
  - GL_ARB_transform_feedback3
  - GL_ARB_transform_feedback_instanced
  - GL_ARB_transpose_matrix
  - GL_ARB_uniform_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_array_bgra
  - GL_ARB_vertex_array_object
  - GL_ARB_vertex_attrib_64bit
  - GL_ARB_vertex_attrib_binding
  - GL_ARB_vertex_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_program
  - GL_ARB_vertex_shader
  - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
  - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
  - GL_ARB_viewport_array
  - GL_ARB_window_pos
  - GL_ATI_separate_stencil
  - GL_EXT_abgr
  - GL_EXT_bgra
  - GL_EXT_blend_color
  - GL_EXT_blend_equation_separate
  - GL_EXT_blend_func_separate
  - GL_EXT_blend_minmax
  - GL_EXT_blend_subtract
  - GL_EXT_clip_volume_hint
  - GL_EXT_compiled_vertex_array
  - GL_EXT_direct_state_access
  - GL_EXT_draw_buffers2
  - GL_EXT_draw_range_elements
  - GL_EXT_fog_coord
  - GL_EXT_framebuffer_blit
  - GL_EXT_framebuffer_multisample
  - GL_EXT_framebuffer_object
  - GL_EXT_geometry_shader4
  - GL_EXT_gpu_program_parameters
  - GL_EXT_gpu_shader4
  - GL_EXT_multi_draw_arrays
  - GL_EXT_packed_depth_stencil
  - GL_EXT_packed_float
  - GL_EXT_packed_pixels
  - GL_EXT_polygon_offset_clamp
  - GL_EXT_rescale_normal
  - GL_EXT_secondary_color
  - GL_EXT_separate_specular_color
  - GL_EXT_shader_framebuffer_fetch
  - GL_EXT_shader_integer_mix
  - GL_EXT_shadow_funcs
  - GL_EXT_stencil_two_side
  - GL_EXT_stencil_wrap
  - GL_EXT_texture3D
  - GL_EXT_texture_array
  - GL_EXT_texture_compression_s3tc
  - GL_EXT_texture_edge_clamp
  - GL_EXT_texture_env_add
  - GL_EXT_texture_env_combine
  - GL_EXT_texture_filter_anisotropic
  - GL_EXT_texture_integer
  - GL_EXT_texture_lod_bias
  - GL_EXT_texture_rectangle
  - GL_EXT_texture_sRGB
  - GL_EXT_texture_sRGB_decode
  - GL_EXT_texture_shared_exponent
  - GL_EXT_texture_snorm
  - GL_EXT_texture_storage
  - GL_EXT_texture_swizzle
  - GL_EXT_timer_query
  - GL_EXT_transform_feedback
  - GL_IBM_texture_mirrored_repeat
  - GL_INTEL_conservative_rasterization
  - GL_INTEL_fragment_shader_ordering
  - GL_INTEL_framebuffer_CMAA
  - GL_INTEL_map_texture
  - GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader
  - GL_INTEL_performance_query
  - GL_KHR_blend_equation_advanced
  - GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent
  - GL_KHR_context_flush_control
  - GL_KHR_debug
  - GL_KHR_texture_compression_astc_hdr
  - GL_KHR_texture_compression_astc_ldr
  - GL_NV_blend_square
  - GL_NV_conditional_render
  - GL_NV_primitive_restart
  - GL_NV_texgen_reflection
  - GL_SGIS_generate_mipmap
  - GL_SGIS_texture_edge_clamp
  - GL_SGIS_texture_lod
  - GL_SUN_multi_draw_arrays
  - GL_WIN_swap_hint
  - WGL_EXT_depth_float
  - WGL_ARB_buffer_region
  - WGL_ARB_extensions_string
  - WGL_ARB_make_current_read
  - WGL_ARB_pixel_format
  - WGL_ARB_pbuffer
  - WGL_EXT_extensions_string
  - WGL_EXT_swap_control
  - WGL_ARB_multisample
  - WGL_ARB_pixel_format_float
  - WGL_ARB_framebuffer_sRGB
  - WGL_ARB_create_context
  - WGL_ARB_create_context_profile
  - WGL_EXT_pixel_format_packed_float
  - WGL_EXT_create_context_es_profile
  - WGL_EXT_create_context_es2_profile
  - WGL_NV_DX_interop
  - WGL_INTEL_cl_sharing
  - WGL_NV_DX_interop2
  - WGL_ARB_create_context_robustness
  - WGL_ARB_context_flush_control

Vulkan

- Instance extensions: 9
  - VK_EXT_debug_report (version: 6)
  - VK_EXT_display_surface_counter (version: 1)
  - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1)
  - VK_KHR_surface (version: 25)
  - VK_KHR_win32_surface (version: 5)
  - VK_KHX_device_group_creation (version: 1)
  - VK_KHX_external_memory_capabilities (version: 1)
  - VK_KHX_external_semaphore_capabilities (version: 1)
  - VK_NV_external_memory_capabilities (version: 1)
- Instance layers: 1
  - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1)
- Physical devices: 1
  - [Vulkan device 0]: Intel(R) HD Graphics 630 ------------------
    - API version: 1.0.38
    - vendorID: 32902
    - deviceID: 22811
    - driver version: 65538
  - memory heap count: 2
    - heap1: 3660MB
    - heap2: 3660MB
  - memory type count: 3
    - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
    - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 7
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
    - mem type 2 - heap index : 1 - property flag : 15
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT
  - extensions: 4
    - VK_KHR_swapchain (version: 68)
    - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance1 (version: 1)
    - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1)
  - device layers: 1
    - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1)
  - device features:
    - robustBufferAccess: true
    - fullDrawIndexUint32: true
    - imageCubeArray: true
    - independentBlend: true
    - geometryShader: true
    - tessellationShader: true
    - sampleRateShading: true
    - dualSrcBlend: true
    - logicOp: true
    - multiDrawIndirect: true
    - drawIndirectFirstInstance: true
    - depthClamp: true
    - depthBiasClamp: true
    - fillModeNonSolid: true
    - depthBounds: false
    - wideLines: true
    - largePoints: true
    - alphaToOne: true
    - multiViewport: true
    - samplerAnisotropy: true
    - textureCompressionETC2: true
    - textureCompressionASTC_LDR: true
    - textureCompressionBC: true
    - occlusionQueryPrecise: true
    - pipelineStatisticsQuery: true
    - vertexPipelineStoresAndAtomics: true
    - fragmentStoresAndAtomics: true
    - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true
    - shaderImageGatherExtended: true
    - shaderStorageImageExtendedFormats: true
    - shaderStorageImageMultisample: true
    - shaderStorageImageReadWithoutFormat: false
    - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true
    - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderClipDistance: true
    - shaderCullDistance: true
    - shaderFloat64: true
    - shaderInt64: true
    - shaderInt16: true
    - shaderResourceResidency: true
    - shaderResourceMinLod: true
    - sparseBinding: true
    - sparseResidencyBuffer: true
    - sparseResidencyImage2D: true
    - sparseResidencyImage3D: true
    - sparseResidency2Samples: true
    - sparseResidency4Samples: true
    - sparseResidency8Samples: true
    - sparseResidency16Samples: true
    - sparseResidencyAliased: true
    - variableMultisampleRate: true
    - inheritedQueries: true
  - device limits
    - maxImageDimension1D: 16384
    - maxImageDimension2D: 16384
    - maxImageDimension3D: 2048
    - maxImageDimensionCube: 16384
    - maxImageArrayLayers: 2048
    - maxTexelBufferElements: 134217728
    - maxUniformBufferRange: 65536
    - maxStorageBufferRange: 134217728
    - maxPushConstantsSize: 256
    - maxMemoryAllocationCount: 1874157
    - maxSamplerAllocationCount: 4000
    - bufferImageGranularity: 1
    - sparseAddressSpaceSize: 17592186044416
    - maxBoundDescriptorSets: 8
    - maxPerStageDescriptorSamplers: 16
    - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 200
    - maxPerStageDescriptorSampledImages: 200
    - maxPerStageDescriptorStorageImages: 16
    - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 8
    - maxPerStageResources: 200
    - maxDescriptorSetSamplers: 96
    - maxDescriptorSetUniformBuffers: 1200
    - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 16
    - maxDescriptorSetStorageBuffers: 1200
    - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 16
    - maxDescriptorSetSampledImages: 1200
    - maxDescriptorSetStorageImages: 96
    - maxDescriptorSetInputAttachments: 8
    - maxVertexInputAttributes: 16
    - maxVertexInputBindings: 16
    - maxVertexInputAttributeOffset: 2047
    - maxVertexInputBindingStride: 4095
    - maxVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationGenerationLevel: 64
    - maxTessellationPatchSize: 32
    - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120
    - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096
    - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128
    - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128
    - maxGeometryShaderInvocations: 32
    - maxGeometryInputComponents: 128
    - maxGeometryOutputComponents: 128
    - maxGeometryOutputVertices: 256
    - maxGeometryTotalOutputComponents: 1024
    - maxFragmentInputComponents: 128
    - maxFragmentOutputAttachments: 8
    - maxFragmentDualSrcAttachments: 1
    - maxFragmentCombinedOutputResources: 16
    - maxComputeSharedMemorySize: 32768
    - maxComputeWorkGroupCount: [65536; 65536; 65536]
    - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024
    - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 64]
    - subPixelPrecisionBits: 8
    - subTexelPrecisionBits: 8
    - mipmapPrecisionBits: 8
    - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295
    - maxDrawIndirectCount: 4294967295
    - maxSamplerLodBias: 16.000000
    - maxSamplerAnisotropy: 16.000000
    - maxViewports: 16
    - maxViewportDimensions: [32768; 32768]
    - viewportBoundsRange: [-65536.000000 ; 65535.000000]
    - viewportSubPixelBits: 8
    - minMemoryMapAlignment: 64
    - minTexelBufferOffsetAlignment: 16
    - minUniformBufferOffsetAlignment: 32
    - minStorageBufferOffsetAlignment: 16
    - minTexelOffset: 4294967288
    - maxTexelOffset: 7
    - minTexelGatherOffset: 4294967264
    - maxTexelGatherOffset: 31
    - minInterpolationOffset: -0.500000
    - maxInterpolationOffset: 0.437500
    - subPixelInterpolationOffsetBits: 4
    - maxFramebufferWidth: 16384
    - maxFramebufferHeight: 16384
    - maxFramebufferLayers: 2048
    - framebufferColorSampleCounts: 31
    - framebufferDepthSampleCounts: 31
    - framebufferStencilSampleCounts: 31
    - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 31
    - maxColorAttachments: 8
    - sampledImageColorSampleCounts: 31
    - sampledImageIntegerSampleCounts: 31
    - sampledImageDepthSampleCounts: 31
    - sampledImageStencilSampleCounts: 31
    - storageImageSampleCounts: 31
    - maxSampleMaskWords: 1
    - timestampComputeAndGraphics: 1
    - timestampPeriod: 83.000000
    - maxClipDistances: 16
    - maxCullDistances: 16
    - maxCombinedClipAndCullDistances: 16
    - discreteQueuePriorities: 2
    - pointSizeRange: [0.125000 ; 255.875000]
    - lineWidthRange: [0.000000 ; 7.992188]
    - pointSizeGranularity: 0.125000
    - lineWidthGranularity: 0.007813
    - strictLines: 0
    - standardSampleLocations: 1
    - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 16
    - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 16
    - nonCoherentAtomSize: 1

OpenCL

- CL_PLATFORM_NAME: Intel(R) OpenCL
- CL_PLATFORM_VENDOR: Intel(R) Corporation
- CL_PLATFORM_VERSION: OpenCL 2.1 
- CL_PLATFORM_PROFILE: FULL_PROFILE
- Num devices: 2

  - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) HD Graphics 630
  - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation
  - CL_DRIVER_VERSION: 22.20.16.4729
  - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
  - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 
  - CL_DEVICE_TYPE: GPU
  - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086
  - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 24
  - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 1100MHz
  - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
  - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 1524534KB
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 1488MB
  - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 1024
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 512KB
  - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
  - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad)
  - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 64KB
  - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 1524534KB
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [256 ; 256 ; 256]
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 256
  - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125540
  - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
  - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
  - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 128
  - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048
  - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 16
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 8
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 4
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1
  - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 37
  - Extensions:
    - cl_intel_accelerator
    - cl_intel_advanced_motion_estimation
    - cl_intel_d3d11_nv12_media_sharing
    - cl_intel_device_side_avc_motion_estimation
    - cl_intel_driver_diagnostics
    - cl_intel_dx9_media_sharing
    - cl_intel_media_block_io
    - cl_intel_motion_estimation
    - cl_intel_planar_yuv
    - cl_intel_packed_yuv
    - cl_intel_required_subgroup_size
    - cl_intel_simultaneous_sharing
    - cl_intel_subgroups
    - cl_intel_subgroups_short
    - cl_khr_3d_image_writes
    - cl_khr_byte_addressable_store
    - cl_khr_d3d10_sharing
    - cl_khr_d3d11_sharing
    - cl_khr_depth_images
    - cl_khr_dx9_media_sharing
    - cl_khr_fp16
    - cl_khr_fp64
    - cl_khr_gl_depth_images
    - cl_khr_gl_event
    - cl_khr_gl_msaa_sharing
    - cl_khr_global_int32_base_atomics
    - cl_khr_global_int32_extended_atomics
    - cl_khr_gl_sharing
    - cl_khr_icd
    - cl_khr_image2d_from_buffer
    - cl_khr_local_int32_base_atomics
    - cl_khr_local_int32_extended_atomics
    - cl_khr_mipmap_image
    - cl_khr_mipmap_image_writes
    - cl_khr_spir
    - cl_khr_subgroups
    - cl_khr_throttle_hints

  - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz
  - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation
  - CL_DRIVER_VERSION: 7.2.0.10
  - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
  - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 (Build 10)
  - CL_DEVICE_TYPE: CPU
  - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086
  - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 8
  - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 2800MHz
  - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
  - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 524256KB
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 511MB
  - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 3840
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes
  - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 256KB
  - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
  - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Global
  - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB
  - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 128KB
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [8192 ; 8192 ; 8192]
  - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 8192
  - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125536
  - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
  - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 480
  - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 480
  - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
  - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048
  - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 480
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
  - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1
  - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 16
  - Extensions:
    - cl_khr_icd
    - cl_khr_global_int32_base_atomics
    - cl_khr_global_int32_extended_atomics
    - cl_khr_local_int32_base_atomics
    - cl_khr_local_int32_extended_atomics
    - cl_khr_byte_addressable_store
    - cl_khr_depth_images
    - cl_khr_3d_image_writes
    - cl_intel_exec_by_local_thread
    - cl_khr_spir
    - cl_khr_dx9_media_sharing
    - cl_intel_dx9_media_sharing
    - cl_khr_d3d11_sharing
    - cl_khr_gl_sharing
    - cl_khr_fp64
    - cl_khr_image2d_from_buffer

via

Like this post? Please share to your friends:
  • Open exe files windows 7 скачать
  • Open doc files windows 7 скачать бесплатно
  • Open dll files windows 7 скачать
  • Open djvu file windows 7 скачать
  • Open diag pro полная версия для windows 10