Описание и рекомендации
Аббревиатура OpenGL расшифровывается, как Open Graphics Library – и представляет интерфейс API, используемый для получения 2D, 3D изображений в приложениях. Отдельное преимущество спецификации – универсальность применительно к платформам и языкам программирования.
Интерфейс OpenGL содержит сотни функций, обладает солидной базой графических примитивов. Пакет адаптирован под 32 и 64-bit архитектуры процессоров.
История релизов
Спецификация разработана в 90-х годах прошлого века. Первое значимое обновление затронуло OpenGL 2.0, где был внедрен Shading Language. Появление языка шейдеров GLSL обусловлено развитием трехмерных изображений, прежде всего, в компьютерных играх.
Версия 2.0 пакета охарактеризовалась существенным прогрессом в отображении 3D эффектов и самой объемной графики.
Последующие выпуски пакета, где присутствуют значимые изменения:
- 3.0 – новая спецификация с поддержкой серии HD видеокарт Radeon;
- 3.3 – релиз предварял выход четвертой редакции пакета;
- 4.0 – внедрены 2 ступени обработки шейдеров, минимизировано участие центрального процессора в прорисовке изображений;
- 4.2 – добавлен алгоритм обработки 8 и 16 разрядных значений в едином сегменте данных, размерностью 32 бит, что значительно сократило объем используемой памяти в математических операциях;
- 4.3 – библиотека дополнена новым типом шейдеров.
Последующие издания 4.4 и 4.5 не претерпели существенных модификаций. Новые выпуски дополнились поддержкой современных моделей видеокарт AMD и NVidia.
Последнее значимое изменение программа претерпела в текущем релизе 4.6. В пакете появилась функция промежуточного представления шейдеров на высокоуровневом языке программирования SPIR-V.
С этой версии OpenGL автоматически встроена в современные выпуски драйверов на ПК, включая Intel HD Graphics Driver.
Применительно к OpenGL в Майнкрафт для Виндовс, известны случаи появления ошибок. Универсальная методика их устранения реализуется в 3 этапа. Вначале убирают установленные шейдеры. Далее обновляют утилиту OptiFine (если имеется) и драйверы видеокарты. После переустанавливают игру.
OpenGL для Windows 7, 8.1
Семерка уже не поддерживается корпорацией Microsoft, но графическая библиотека совместима с операционной системой.
Поэтому драйверы современных видеокарт уже будут содержать OpenGL при установке на компьютере с Windows 7. Аналогичная ситуация и с новой версией ОС.
OpenGL для Windows 10, 11
Для корректной работы графических драйверов с последней редакцией ОС рекомендуется использовать пакет совместимости. Скачать утилиту Compatibility Pack для Windows 11, 10 через официальный сайт Microsoft Store, поможет ссылка, размещенная у нас.
Обязательно проверяйте совместимость драйверов. Это поможет избежать ошибок графики в Windows 10, 11.
OpenGL Extensions Viewer
Вспомогательная утилита, отображающая сведения о драйверах видеокарт. Наряду с предоставлением технической информации приложение позволяет пользователю настраивать некоторые функции масштабирования. В частности через Extension Viewer активируется ряд скрытых расширений OpenGL.
Из арсенала информационной поддержки следует выделить отображение:
- детализированных сведений о расширениях и их функционале;
- списка поддерживаемых видео режимов;
- перечня доступных форматов изображения;
- степени соответствия драйвера различным релизам OpenGL от 1.1 до 4.6.
Встроенные 3D-тесты позволяют измерить уровень быстродействия масштабирования. В официальном издании русская версия интерфейса утилиты предусмотрена.
Заключение
Скачать OpenGL наш сайт позволяет не просто бесплатно, а с широким выбором вариантов. Под современные компьютеры мы предлагаем утилиты для автоматического обновления и поиска драйверов.
Альтернативно, возможен ручной поиск на официальных сайтах по названию и модели видеоадаптера NVidia GeForce и AMD Radeon.
У нас доступен Extension Viewer на русском языке, пакет обеспечения совместимости. Также на сайте присутствуют различные версии драйвера OpenGL под наиболее популярные модели видеокарт.
Скриншоты
Другие версии
Скачать GeForce Experience для обновления OpenGL и драйвера NVidia (EXE)
Скачать утилиту обновления OpenGL и драйверов AMD Radeon (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL из Microsoft Store
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.8 (EXE)
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.7 (EXE)
Похожие программы
The latest Intel graphics driver v15.46.02.4729 for HD Graphics 500 / 600 comes with the following new features:
- OpenGL 4.5 support
- Vulkan 1.0.38 support
- Enabled additional OpenCL media extensions: cl_intel_device_side_avc_motion_estimation, cl_intel_media_block_io, cl_intel_planar_yuv (details: here)
- Enabled Programmable Sample Positions in Direct3D 12
- Added support for Computer Vision SDK and Deep Learning Deployment Toolkits (details: here)
- Windows 10 Creators Update features enabled (7th Gen Intel® Core Processors only)
You can download the Intel graphics driver v15.46.02.4729 from the following links:
- Intel HD Graphics driver v15.46.02.4729 (zip) @ Geeks3D
- Intel Graphics Driver for Windows* [15.46] @ Intel
Here is the partial report from GPU Caps Viewer for OpenGL, Vulkan and OpenCL:
OpenGL
- OpenGL vendor: Intel - OpenGL renderer: Intel(R) HD Graphics 630 - OpenGL Version: 4.5.0 - Build 22.20.16.4729 - OpenGL Extensions: 241 extensions (GL=220 and WGL=21) - GL_3DFX_texture_compression_FXT1 - GL_AMD_depth_clamp_separate - GL_AMD_vertex_shader_layer - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index - GL_ARB_ES2_compatibility - GL_ARB_ES3_1_compatibility - GL_ARB_ES3_compatibility - GL_ARB_arrays_of_arrays - GL_ARB_base_instance - GL_ARB_bindless_texture - GL_ARB_blend_func_extended - GL_ARB_buffer_storage - GL_ARB_cl_event - GL_ARB_clear_buffer_object - GL_ARB_clear_texture - GL_ARB_clip_control - GL_ARB_color_buffer_float - GL_ARB_compatibility - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage - GL_ARB_compute_shader - GL_ARB_conditional_render_inverted - GL_ARB_conservative_depth - GL_ARB_copy_buffer - GL_ARB_copy_image - GL_ARB_cull_distance - GL_ARB_debug_output - GL_ARB_depth_buffer_float - GL_ARB_depth_clamp - GL_ARB_depth_texture - GL_ARB_derivative_control - GL_ARB_direct_state_access - GL_ARB_draw_buffers - GL_ARB_draw_buffers_blend - GL_ARB_draw_elements_base_vertex - GL_ARB_draw_indirect - GL_ARB_draw_instanced - GL_ARB_enhanced_layouts - GL_ARB_explicit_attrib_location - GL_ARB_explicit_uniform_location - GL_ARB_fragment_coord_conventions - GL_ARB_fragment_layer_viewport - GL_ARB_fragment_program - GL_ARB_fragment_program_shadow - GL_ARB_fragment_shader - GL_ARB_fragment_shader_interlock - GL_ARB_framebuffer_no_attachments - GL_ARB_framebuffer_object - GL_ARB_framebuffer_sRGB - GL_ARB_geometry_shader4 - GL_ARB_get_program_binary - GL_ARB_get_texture_sub_image - GL_ARB_gpu_shader5 - GL_ARB_gpu_shader_fp64 - GL_ARB_half_float_pixel - GL_ARB_half_float_vertex - GL_ARB_indirect_parameters - GL_ARB_instanced_arrays - GL_ARB_internalformat_query - GL_ARB_internalformat_query2 - GL_ARB_invalidate_subdata - GL_ARB_map_buffer_alignment - GL_ARB_map_buffer_range - GL_ARB_multi_bind - GL_ARB_multi_draw_indirect - GL_ARB_multisample - GL_ARB_multitexture - GL_ARB_occlusion_query - GL_ARB_occlusion_query2 - GL_ARB_pixel_buffer_object - GL_ARB_point_parameters - GL_ARB_point_sprite - GL_ARB_post_depth_coverage - GL_ARB_program_interface_query - GL_ARB_provoking_vertex - GL_ARB_query_buffer_object - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior - GL_ARB_robustness - GL_ARB_robustness_isolation - GL_ARB_sample_shading - GL_ARB_sampler_objects - GL_ARB_seamless_cube_map - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture - GL_ARB_separate_shader_objects - GL_ARB_shader_atomic_counters - GL_ARB_shader_bit_encoding - GL_ARB_shader_draw_parameters - GL_ARB_shader_image_load_store - GL_ARB_shader_image_size - GL_ARB_shader_objects - GL_ARB_shader_precision - GL_ARB_shader_stencil_export - GL_ARB_shader_storage_buffer_object - GL_ARB_shader_subroutine - GL_ARB_shader_texture_image_samples - GL_ARB_shading_language_100 - GL_ARB_shading_language_420pack - GL_ARB_shading_language_packing - GL_ARB_shadow - GL_ARB_stencil_texturing - GL_ARB_sync - GL_ARB_tessellation_shader - GL_ARB_texture_barrier - GL_ARB_texture_border_clamp - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 - GL_ARB_texture_buffer_range - GL_ARB_texture_compression - GL_ARB_texture_compression_bptc - GL_ARB_texture_compression_rgtc - GL_ARB_texture_cube_map - GL_ARB_texture_cube_map_array - GL_ARB_texture_env_add - GL_ARB_texture_env_combine - GL_ARB_texture_env_crossbar - GL_ARB_texture_env_dot3 - GL_ARB_texture_float - GL_ARB_texture_gather - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge - GL_ARB_texture_mirrored_repeat - GL_ARB_texture_multisample - GL_ARB_texture_non_power_of_two - GL_ARB_texture_query_levels - GL_ARB_texture_query_lod - GL_ARB_texture_rectangle - GL_ARB_texture_rg - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui - GL_ARB_texture_stencil8 - GL_ARB_texture_storage - GL_ARB_texture_storage_multisample - GL_ARB_texture_swizzle - GL_ARB_texture_view - GL_ARB_timer_query - GL_ARB_transform_feedback2 - GL_ARB_transform_feedback3 - GL_ARB_transform_feedback_instanced - GL_ARB_transpose_matrix - GL_ARB_uniform_buffer_object - GL_ARB_vertex_array_bgra - GL_ARB_vertex_array_object - GL_ARB_vertex_attrib_64bit - GL_ARB_vertex_attrib_binding - GL_ARB_vertex_buffer_object - GL_ARB_vertex_program - GL_ARB_vertex_shader - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev - GL_ARB_viewport_array - GL_ARB_window_pos - GL_ATI_separate_stencil - GL_EXT_abgr - GL_EXT_bgra - GL_EXT_blend_color - GL_EXT_blend_equation_separate - GL_EXT_blend_func_separate - GL_EXT_blend_minmax - GL_EXT_blend_subtract - GL_EXT_clip_volume_hint - GL_EXT_compiled_vertex_array - GL_EXT_direct_state_access - GL_EXT_draw_buffers2 - GL_EXT_draw_range_elements - GL_EXT_fog_coord - GL_EXT_framebuffer_blit - GL_EXT_framebuffer_multisample - GL_EXT_framebuffer_object - GL_EXT_geometry_shader4 - GL_EXT_gpu_program_parameters - GL_EXT_gpu_shader4 - GL_EXT_multi_draw_arrays - GL_EXT_packed_depth_stencil - GL_EXT_packed_float - GL_EXT_packed_pixels - GL_EXT_polygon_offset_clamp - GL_EXT_rescale_normal - GL_EXT_secondary_color - GL_EXT_separate_specular_color - GL_EXT_shader_framebuffer_fetch - GL_EXT_shader_integer_mix - GL_EXT_shadow_funcs - GL_EXT_stencil_two_side - GL_EXT_stencil_wrap - GL_EXT_texture3D - GL_EXT_texture_array - GL_EXT_texture_compression_s3tc - GL_EXT_texture_edge_clamp - GL_EXT_texture_env_add - GL_EXT_texture_env_combine - GL_EXT_texture_filter_anisotropic - GL_EXT_texture_integer - GL_EXT_texture_lod_bias - GL_EXT_texture_rectangle - GL_EXT_texture_sRGB - GL_EXT_texture_sRGB_decode - GL_EXT_texture_shared_exponent - GL_EXT_texture_snorm - GL_EXT_texture_storage - GL_EXT_texture_swizzle - GL_EXT_timer_query - GL_EXT_transform_feedback - GL_IBM_texture_mirrored_repeat - GL_INTEL_conservative_rasterization - GL_INTEL_fragment_shader_ordering - GL_INTEL_framebuffer_CMAA - GL_INTEL_map_texture - GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader - GL_INTEL_performance_query - GL_KHR_blend_equation_advanced - GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent - GL_KHR_context_flush_control - GL_KHR_debug - GL_KHR_texture_compression_astc_hdr - GL_KHR_texture_compression_astc_ldr - GL_NV_blend_square - GL_NV_conditional_render - GL_NV_primitive_restart - GL_NV_texgen_reflection - GL_SGIS_generate_mipmap - GL_SGIS_texture_edge_clamp - GL_SGIS_texture_lod - GL_SUN_multi_draw_arrays - GL_WIN_swap_hint - WGL_EXT_depth_float - WGL_ARB_buffer_region - WGL_ARB_extensions_string - WGL_ARB_make_current_read - WGL_ARB_pixel_format - WGL_ARB_pbuffer - WGL_EXT_extensions_string - WGL_EXT_swap_control - WGL_ARB_multisample - WGL_ARB_pixel_format_float - WGL_ARB_framebuffer_sRGB - WGL_ARB_create_context - WGL_ARB_create_context_profile - WGL_EXT_pixel_format_packed_float - WGL_EXT_create_context_es_profile - WGL_EXT_create_context_es2_profile - WGL_NV_DX_interop - WGL_INTEL_cl_sharing - WGL_NV_DX_interop2 - WGL_ARB_create_context_robustness - WGL_ARB_context_flush_control
Vulkan
- Instance extensions: 9 - VK_EXT_debug_report (version: 6) - VK_EXT_display_surface_counter (version: 1) - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1) - VK_KHR_surface (version: 25) - VK_KHR_win32_surface (version: 5) - VK_KHX_device_group_creation (version: 1) - VK_KHX_external_memory_capabilities (version: 1) - VK_KHX_external_semaphore_capabilities (version: 1) - VK_NV_external_memory_capabilities (version: 1) - Instance layers: 1 - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1) - Physical devices: 1 - [Vulkan device 0]: Intel(R) HD Graphics 630 ------------------ - API version: 1.0.38 - vendorID: 32902 - deviceID: 22811 - driver version: 65538 - memory heap count: 2 - heap1: 3660MB - heap2: 3660MB - memory type count: 3 - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 7 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT - mem type 2 - heap index : 1 - property flag : 15 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT - extensions: 4 - VK_KHR_swapchain (version: 68) - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1) - VK_KHR_maintenance1 (version: 1) - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1) - device layers: 1 - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1) - device features: - robustBufferAccess: true - fullDrawIndexUint32: true - imageCubeArray: true - independentBlend: true - geometryShader: true - tessellationShader: true - sampleRateShading: true - dualSrcBlend: true - logicOp: true - multiDrawIndirect: true - drawIndirectFirstInstance: true - depthClamp: true - depthBiasClamp: true - fillModeNonSolid: true - depthBounds: false - wideLines: true - largePoints: true - alphaToOne: true - multiViewport: true - samplerAnisotropy: true - textureCompressionETC2: true - textureCompressionASTC_LDR: true - textureCompressionBC: true - occlusionQueryPrecise: true - pipelineStatisticsQuery: true - vertexPipelineStoresAndAtomics: true - fragmentStoresAndAtomics: true - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true - shaderImageGatherExtended: true - shaderStorageImageExtendedFormats: true - shaderStorageImageMultisample: true - shaderStorageImageReadWithoutFormat: false - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true - shaderClipDistance: true - shaderCullDistance: true - shaderFloat64: true - shaderInt64: true - shaderInt16: true - shaderResourceResidency: true - shaderResourceMinLod: true - sparseBinding: true - sparseResidencyBuffer: true - sparseResidencyImage2D: true - sparseResidencyImage3D: true - sparseResidency2Samples: true - sparseResidency4Samples: true - sparseResidency8Samples: true - sparseResidency16Samples: true - sparseResidencyAliased: true - variableMultisampleRate: true - inheritedQueries: true - device limits - maxImageDimension1D: 16384 - maxImageDimension2D: 16384 - maxImageDimension3D: 2048 - maxImageDimensionCube: 16384 - maxImageArrayLayers: 2048 - maxTexelBufferElements: 134217728 - maxUniformBufferRange: 65536 - maxStorageBufferRange: 134217728 - maxPushConstantsSize: 256 - maxMemoryAllocationCount: 1874157 - maxSamplerAllocationCount: 4000 - bufferImageGranularity: 1 - sparseAddressSpaceSize: 17592186044416 - maxBoundDescriptorSets: 8 - maxPerStageDescriptorSamplers: 16 - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 200 - maxPerStageDescriptorSampledImages: 200 - maxPerStageDescriptorStorageImages: 16 - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 8 - maxPerStageResources: 200 - maxDescriptorSetSamplers: 96 - maxDescriptorSetUniformBuffers: 1200 - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 16 - maxDescriptorSetStorageBuffers: 1200 - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 16 - maxDescriptorSetSampledImages: 1200 - maxDescriptorSetStorageImages: 96 - maxDescriptorSetInputAttachments: 8 - maxVertexInputAttributes: 16 - maxVertexInputBindings: 16 - maxVertexInputAttributeOffset: 2047 - maxVertexInputBindingStride: 4095 - maxVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationGenerationLevel: 64 - maxTessellationPatchSize: 32 - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128 - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120 - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096 - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128 - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128 - maxGeometryShaderInvocations: 32 - maxGeometryInputComponents: 128 - maxGeometryOutputComponents: 128 - maxGeometryOutputVertices: 256 - maxGeometryTotalOutputComponents: 1024 - maxFragmentInputComponents: 128 - maxFragmentOutputAttachments: 8 - maxFragmentDualSrcAttachments: 1 - maxFragmentCombinedOutputResources: 16 - maxComputeSharedMemorySize: 32768 - maxComputeWorkGroupCount: [65536; 65536; 65536] - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024 - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 64] - subPixelPrecisionBits: 8 - subTexelPrecisionBits: 8 - mipmapPrecisionBits: 8 - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295 - maxDrawIndirectCount: 4294967295 - maxSamplerLodBias: 16.000000 - maxSamplerAnisotropy: 16.000000 - maxViewports: 16 - maxViewportDimensions: [32768; 32768] - viewportBoundsRange: [-65536.000000 ; 65535.000000] - viewportSubPixelBits: 8 - minMemoryMapAlignment: 64 - minTexelBufferOffsetAlignment: 16 - minUniformBufferOffsetAlignment: 32 - minStorageBufferOffsetAlignment: 16 - minTexelOffset: 4294967288 - maxTexelOffset: 7 - minTexelGatherOffset: 4294967264 - maxTexelGatherOffset: 31 - minInterpolationOffset: -0.500000 - maxInterpolationOffset: 0.437500 - subPixelInterpolationOffsetBits: 4 - maxFramebufferWidth: 16384 - maxFramebufferHeight: 16384 - maxFramebufferLayers: 2048 - framebufferColorSampleCounts: 31 - framebufferDepthSampleCounts: 31 - framebufferStencilSampleCounts: 31 - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 31 - maxColorAttachments: 8 - sampledImageColorSampleCounts: 31 - sampledImageIntegerSampleCounts: 31 - sampledImageDepthSampleCounts: 31 - sampledImageStencilSampleCounts: 31 - storageImageSampleCounts: 31 - maxSampleMaskWords: 1 - timestampComputeAndGraphics: 1 - timestampPeriod: 83.000000 - maxClipDistances: 16 - maxCullDistances: 16 - maxCombinedClipAndCullDistances: 16 - discreteQueuePriorities: 2 - pointSizeRange: [0.125000 ; 255.875000] - lineWidthRange: [0.000000 ; 7.992188] - pointSizeGranularity: 0.125000 - lineWidthGranularity: 0.007813 - strictLines: 0 - standardSampleLocations: 1 - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 16 - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 16 - nonCoherentAtomSize: 1
OpenCL
- CL_PLATFORM_NAME: Intel(R) OpenCL - CL_PLATFORM_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_PLATFORM_VERSION: OpenCL 2.1 - CL_PLATFORM_PROFILE: FULL_PROFILE - Num devices: 2 - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) HD Graphics 630 - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_DRIVER_VERSION: 22.20.16.4729 - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 - CL_DEVICE_TYPE: GPU - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086 - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 24 - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 1100MHz - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32 - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 1524534KB - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 1488MB - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 1024 - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 512KB - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad) - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 64KB - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 1524534KB - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3 - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [256 ; 256 ; 256] - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 256 - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125540 - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128 - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 128 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048 - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 16 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 8 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 4 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1 - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 37 - Extensions: - cl_intel_accelerator - cl_intel_advanced_motion_estimation - cl_intel_d3d11_nv12_media_sharing - cl_intel_device_side_avc_motion_estimation - cl_intel_driver_diagnostics - cl_intel_dx9_media_sharing - cl_intel_media_block_io - cl_intel_motion_estimation - cl_intel_planar_yuv - cl_intel_packed_yuv - cl_intel_required_subgroup_size - cl_intel_simultaneous_sharing - cl_intel_subgroups - cl_intel_subgroups_short - cl_khr_3d_image_writes - cl_khr_byte_addressable_store - cl_khr_d3d10_sharing - cl_khr_d3d11_sharing - cl_khr_depth_images - cl_khr_dx9_media_sharing - cl_khr_fp16 - cl_khr_fp64 - cl_khr_gl_depth_images - cl_khr_gl_event - cl_khr_gl_msaa_sharing - cl_khr_global_int32_base_atomics - cl_khr_global_int32_extended_atomics - cl_khr_gl_sharing - cl_khr_icd - cl_khr_image2d_from_buffer - cl_khr_local_int32_base_atomics - cl_khr_local_int32_extended_atomics - cl_khr_mipmap_image - cl_khr_mipmap_image_writes - cl_khr_spir - cl_khr_subgroups - cl_khr_throttle_hints - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_DRIVER_VERSION: 7.2.0.10 - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 (Build 10) - CL_DEVICE_TYPE: CPU - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086 - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 8 - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 2800MHz - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32 - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 524256KB - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 511MB - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 3840 - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 256KB - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Global - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 128KB - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3 - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [8192 ; 8192 ; 8192] - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 8192 - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125536 - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 480 - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 480 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048 - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 480 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1 - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 16 - Extensions: - cl_khr_icd - cl_khr_global_int32_base_atomics - cl_khr_global_int32_extended_atomics - cl_khr_local_int32_base_atomics - cl_khr_local_int32_extended_atomics - cl_khr_byte_addressable_store - cl_khr_depth_images - cl_khr_3d_image_writes - cl_intel_exec_by_local_thread - cl_khr_spir - cl_khr_dx9_media_sharing - cl_intel_dx9_media_sharing - cl_khr_d3d11_sharing - cl_khr_gl_sharing - cl_khr_fp64 - cl_khr_image2d_from_buffer
via
OpenGL Driver — это набор драйверов, позволяющих оптимизировать работу графической карты NVIDIA. Софт поддерживает большое количество видеокарт, совместим со всеми версиями Windows.
Возможности OpenGL Driver
- Быстрая установка драйверов OpenGL;
- Корректная работа с софтом и играми;
- Интеграция с утилитой Extension Viewer;
- Удобное средство контроля состояния видеоадаптера;
- Повышение качества отображения трехмерной графики;
- Набор библиотек регулярно обновляется официальным сайтом компании NVIDIA.
Преимущества
- Использование современных графических технологий;
- Повышает производительность в играх;
- Предельно простое управление и понятный интерфейс;
- Вывод полной информации о драйвере вашей видеокарты;
- Полная поддержка GeForce Series Quadro, 400/500/600/700/900;
- Новая версия OpenGL 2015 получила множество улучшений и исправлений.
Недостатки
- Английский язык интерфейса;
- В OpenGL нет поддержки видеокарт Radeon HD.
OpenGL Driver скачать бесплатно
Последняя версия:
355.97 от
29.05
2018
Лицензия: Бесплатно
Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista
Интерфейс: Русский
Размер файла: 200 Mb
Windows XP 32 bit
Geforce_WinXP_x32_Setup.exe
Windows XP 64 bit
Geforce_WinXP_x64_Setup.exe
Скачать OpenGl для Windows Vista, 7, 8 x32 32 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x32_Setup.exe
Windows Vista, 7, 8 64 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x64_Setup.exe
Windows 10 32 bit
Geforce_Win10_x32_Setup.exe
Windows 10 64 bit
Geforce_Win10_x64_Setup.exe
Полное описание
Драйвера NVIDIA OpenGL необходимы для расширения возможностей видеокарты вашего компьютера и эффективного повышения её производительности. Программным обеспечением поддерживается множество моделей графических процессоров, среди которых: GeForce GTX 480, GT 420, GT 430, GT 440, GT 530, GT 520, GT 570, GTX 580, GTX 465, GTX 460 SE v2, GTX 590, GT 470, GeForce GTS 450, M6000 Quadro 4000, K5000, K5200, K6000 и так далее.
Стоит отметить совместимость OpenGL с Windows 10 и 8. Софт не только устанавливает соответствующий пакет библиотек, но и обновляет текущие версии драйверов на более новые из собственной базы данных. Также доступен просмотр подробной информации о графической карте.
jQuery(document).ready(function() {
App.init();
//App.initScrollBar();
App.initAnimateDropdown();
OwlCarousel.initOwlCarousel();
//ProgressBar.initProgressBarHorizontal();
});
Fix for Open GL on Intel HD Graphics 3000 — Windows 10
The drivers for Intel HD Graphics 3000 in Windows 10 does not expose all Open GL capabilities of the GPU. So software relying on Open GL features not present in Open GL 1.1 will not work. Using older versions of Windows or Linux might work since the chip have more features than the driver exposes.
The fix is to add a compatibility shim using the Windows ADK software.
1. Download and install Windows ADK
Link: https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/get-started/adk-install
Make sure to download the version that fits your Windows version, so if you have Windows 10 1803 choose the 1803 version and so on.
We only need the Application Compatibility Tools module, so choose this in the installer:
2. Use the Compatibility Administrator to create the fix
Make sure to start the relevant 32 or 64 bit version of the program, based on which type of software you want to create the compatibility fix for. So if the software you want to fix is 64 bit, use the 64 bit version of the tool.
Right click the New Database menu entry, and choose Create New -> Application Fix…
Give the fix a name, and browse for the executable file you want to add the fix for. In this example I am adding the fix for Python 3 64 bit programs, so I locate python.exe in C:Program FilesPython37.
Then click Next. We do not choose anything on this Compatibility Modes page, so just click Next again.
On the Compatibility Fixes page, scroll down and check the Win81RTMVersionLie option. Then click the Parameters button.
In the Parameters dialog box, Module name: field, type: ig4icd64.dll then click Add and then OK.
Click Next to the Matching Information page. Here, deselect all except the company name and product name options, then click Finish.
We have now created the fix needed, next is to save and install it.
Click the Save icon, and choose a name for the database. You will also need to choose a place to save the file and give the file a name, I just saved to the Documents folder.
When the database is saved, you can right click the database you just saved, and choose Install.
That should be it!
Credits to user nonkonform1st on YouTube and this video: https://www.youtube.com/watch?v=Yqe5cgthZH4
Описание
OpenGL — это, своего рода, интерфейс для создания приложений, использующих 2D и 3D графику. Это спецификация с набором API, которую используют разработчики программ, а инженеры реализуют данные функции при производстве видеокарт.
Аббревиатура OpenGL расшифровывается как Open Graphics Library или открытая графическая библиотека. Программное обеспечение позволяет создавать кроссплатформенные визуальные эффекты, которые одинаково отображаются на Windows, MacOS, Unix и PS3.
Набор библиотек OpenGL 4.5 насчитывает более 300 функций, которые позволяют создавать 3D сцены с помощью примитивов. Также спецификации содержат инструменты для оптимизации моделей в трехмерном пространстве, стирания невидимых поверхностей, работы с цветами и оттенками, текстурирования и сглаживания. Программное обеспечение помогает реалистично настраивать свет, применять эффекты дыма, тумана и др.
Функции и особенности OpenGL 4.5:
- Спецификации для 2D и 3D графики;
- Отображение моделей и сцен на Windows, MacOS, Unix и PS3;
- Работа с окнами посредством библиотеки GLUT;
- Локальный и сетевой рендеринг (GLX);
- Настройка освещения и детальная проработка цвета;
- Инструменты для оптимизации и просмотра трехмерных моделей;
- Отсутствие русской локализации.
Поддерживаемые системы (x64/x32):
- Windows 10;
- Windows 7;
- Windows 8.
Официальный сайт: www.opengl.org
Скачать OpenGL
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать Панель управления NVIDIA (панель для управления параметрами видеокарты от NVIDIA).
Содержание
- Важная информация
- Способ 1: Сайт производителя видеокарты
- Вариант 1: NVIDIA
- Вариант 2: AMD
- Вариант 3: Intel
- Способ 2: Средство поиска драйверов
- Способ 3: Аппаратный идентификатор
- Способ 4: Системные средства
- Вопросы и ответы
Важная информация
Технология OpenGL сейчас поддерживается всеми крупными производителями видеокарт (AMD, NVIDIA, Intel) и программное обеспечение, необходимое для её работы, поставляется внутри пакета драйверов. Для получения требуемого софта достаточно просто инсталлировать актуальную их версию. Также стоит иметь в виду, что технология, несмотря на некоторую устаревшесть, по-прежнему развивается, и не все видеоадаптеры совместимы с последними релизами.
Способ 1: Сайт производителя видеокарты
Оптимальный метод получения необходимого набора ПО – загрузка с ресурса компании-разработчика, поскольку в этом случае можно гарантировать 100% совместимость и отсутствие программных проблем.
Вариант 1: NVIDIA
Для загрузки драйверов видеокарты НВИДИА с официального сайта компании нужно выполнить следующие действия:
Открыть сайт NVIDIA
- В главном меню ресурса выберите пункт «Драйверы». Если таковой не отображается (например, из-за малого размера окна браузера), найти его можно по нажатию на три полоски в верхнем левом углу.
- Появится инструмент фильтра драйверов по ряду параметров, таких как тип и серия продукта, ОС и язык загрузки. Установите предпочитаемые значения, затем нажмите «Поиск».
- Через несколько секунд средства сайта подготовят подходящий результат. Стоит, однако, иметь в виду, что он иногда даёт сбой – для проверки откройте вкладку «Поддерживаемые продукты» и убедитесь, что в нём указана ваша видеокарта.
- После проверки совместимости нажмите «Загрузить сейчас».
Прочитайте дисклеймер на следующей странице и снова нажмите «Загрузить сейчас».
- После скачивания инсталлятора запустите его и установите драйвера, следуя инструкциям на экране.
- Также процесс подбора служебного ПО можно автоматизировать посредством специального сервиса: он просканирует систему и самостоятельно подберёт наиболее совместимый пакет служебного программного обеспечения. Со всеми нюансами использования этого решения вы можете ознакомиться в инструкции по ссылке далее.
Подробнее: Установка драйверов видеокарты с помощью веб-сервиса NVIDIA
Также можно воспользоваться приложением GeForce Experience: оно в автоматическом режиме загружает заведомо подходящий пакет драйверов, которые можно установить буквально в несколько кликов.
Подробнее: Установка драйверов с помощью NVIDIA GeForce Experience
Вариант 2: AMD
Процедура загрузки драйверов для видеокарты с официального сайта «красных» выглядит так:
Перейти на официальный сайт AMD
- Воспользуйтесь пунктом главного меню «Драйверы и поддержка».
- С помощью средства подбора укажите вашу видеокарту и нажмите «Отправить».
- Если для целевого GPU доступно ПО для различных операционных систем, выберите нужную, кликнув по соответствующей строке для её раскрытия. В нашем случае это ОС семейства Windows.
Далее просто щёлкните «Скачать».
- Непосредственно драйвера для видеокарт AMD идут в комплекте с фирменным программным обеспечением, версия которого зависит от поддерживаемой операционной системы: для Windows 10 это Adrenalin Edition, Windows 8.1 – Crimson Software, Windows 8 и 7 – Catalyst Control Center. Процедуры использования данных программ отличаются для каждой версии.
Подробнее: Установка драйверов для видеокарт AMD через Catalyst Control Center / Adrenalin Edition
Вариант 3: Intel
На официальном сайте этого производителя также можно скачать драйвера для встроенных и внешних видеокарт
Перейти на ресурс Intel
- Откройте сайт, перейдя по представленной выше ссылке, затем кликните по пунктам «Поддержка» – «Центр загрузки файлов».
- Пролистните страницу вниз, до списка продуктов, где выберите позицию «Графика».
- Недавно компания изменила структуру сайта, поэтому понадобится дополнительная фильтрация полученных результатов. На этой странице нажмите на элемент «Filter».
Здесь нужно нажать на ссылку «Графические адаптеры».
Далее выберите семейство видеокарт,
затем конкретную серию, после чего нажмите «ОК» для получения результатов.
- Ознакомьтесь со списком найденного, выберите нужное и кликните по кнопке «Материалы для загрузки» в соответствующей строке.
- Загрузите ПО и установите его на компьютер.
Способ 2: Средство поиска драйверов
Если по каким-то причинам официальные источники недоступны (например, видеокарта слишком старая), на помощь придут специализированные программы-драйверпаки — решения, в которых есть либо встроенная база служебного ПО для разнообразных устройств, либо она расположена на сервере, откуда и скачивается. Подобных средств существует немало – наиболее функциональные и удобные представлены в следующей подборке.
Подробнее: Лучшие программы для установки драйверов
Что же касается инструмента, который подходит для решения поставленной нами задачи, здесь стоит обратить внимание на программу DriverMax: у неё наиболее обширная база драйверов конкретно для видеокарт, в том числе и таких старых, как серии GeForce GTS и Radeon HD 4***.
Подробнее: Обновляем драйвера для видеокарты с помощью DriverMax
Способ 3: Аппаратный идентификатор
Также драйвера для современных карт с поддержкой OpenGL можно получить посредством аппаратного ID, который представляет собой уникальную последовательность из определённых ключей, соответствующих устройству. Процедура состоит из получения требуемой комбинации и её дальнейшего использования на специальном ресурсе поиска ПО, например DevID. Все нюансы обоих этапов уже рассмотрел один из наших авторов, поэтому рекомендуем ознакомиться с его руководством по ссылке далее.
Подробнее: Поиск драйверов с помощью ID устройства
Способ 4: Системные средства
В ситуациях, когда все вышеприведённые методы неприменимы, остаётся вариант с использованием оснасток операционной системы, в нашем случае Виндовс. Начиная с седьмой версии, в них встроены инструменты для самостоятельного поиска и подбора драйверов, в том числе и содержащих в себе компоненты OpenGL. Важно помнить, что именно для этой задачи средства ОС стоит использовать лишь как вынужденную меру, поскольку большая часть служебного ПО почти гарантированно окажется устаревшим.
Подробнее: Установка драйверов стандартными средствами Windows
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
OpenGL — это трехмерный движок, позволяющий отрисовывать 3 D-графику на компьютере с разными операционными системами, включая Microsoft Windows.
Описание программы
Библиотека используется в совершенно разных играх и приложениях. Это может быть, например, максимально популярный и всем известный Minecraft или бесплатный 3 D-редактор Blender.
Библиотека, которую можно скачать в самом конце странички, подходит для различных графических адаптеров. Это может быть Intel HD Graphics, AMD Radeon или NVIDIA.
Как установить
Теперь давайте рассмотрим конкретный пример, показывающий, как производится правильная установка
- Переходим ниже, находим кнопку и при помощи торрент-раздачи скачиваем ZIP-архив.
- Распаковываем все нужные файлы, включая OpenGL.DLL.
- Запускаем процесс инсталляции, принимаем лицензионное соглашение и дожидаемся завершения установки.
Как пользоваться
После того как инсталляция завершится, никакие действий со стороны пользователя не предусматриваются. Можете переходить к запуску тех игр или программ, которые ранее выдавали ошибку.
Скачать
Теперь вам остается только нажать на кнопку и бесплатно скачать последнюю версию программы с официального сайта разработчика.
Язык: | Русский |
Активация: | Бесплатно |
Разработчик: | Khronos Group |
Платформа: | Windows XP, 7, 8.1, 10, 11 |
OpenGL 2.0