Используемая вами версия браузера не рекомендована для просмотра этого сайта.
Установите последнюю версию браузера, перейдя по одной из следующих ссылок.
- Safari
- Chrome
- Edge
- Firefox
Intel® Graphics Driver Windows® 10 [15.40][4-е поколение]
Введение
Эта загрузка устанавливает версию 15.40.7.64.4279 Intel® Graphics Driver для 64-разрядной ОС Windows® 10.
Файлы, доступные для скачивания
-
Windows 10, 64-bit*
-
Размер: 174.6 MB
-
SHA1: DAA0B2F14CFFCE070ECDDDC72C9DB7391EB0644F
-
Windows 10, 64-bit*
-
Размер: 175.6 MB
-
SHA1: DB06024A7FEBC6458C6FC0BC0BAA863F1C44C924
Подробное описание
Этот скачиваемый файл подходит для нижеуказанных видов продукции.
-
Процессор Intel® Core™ i3-4030Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4200H (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4550U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4510U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,10 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4220Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4910MQ (8 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4158U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4250U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4310U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4258U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4210Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 1,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4770HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4340M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4200U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4210U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4010Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4900MQ (8 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4360U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4960HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4712MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4300U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4720HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4702HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4800MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4940MX Extreme Edition (8 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 4,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4850HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4722HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4120U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4012Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3460T (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4980HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 4,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4100M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4710HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4710MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4010U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4600M (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4310M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4870HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4100U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4860HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4302Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4650U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4760HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4370 (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4200M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,10 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4712HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4005U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4202Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4300M (3 МБ кэш-памяти, до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4278U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,10 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4700HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4700MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4330M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4610Y (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4020Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4600U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4558U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4300Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4350U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4500U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,00 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4930MX Extreme Edition (8 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4360 (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4578U (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4030U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4200Y (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 1,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4360T (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4110M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4702MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4210H (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4288U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,10 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4308U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4370T (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4025U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 1,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4950HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4610M (4 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4210M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i3-4000M (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4810MQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3460 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i5-4260U (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 2,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3250 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3470 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,60 ГГц)
-
Процессор Intel® Celeron® G1840T (2 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,50 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3260T (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® 3560M (2 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Celeron® 2970M (2 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3250T (3 МБ кэш-памяти, 2,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3440T (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Xeon® E3-1275L v3 (8 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Celeron® G1840 (2 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,80 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3240T (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,70 ГГц)
-
Процессор Intel® Celeron® G1850 (2 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3240 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,10 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3258 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,20 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3440 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3450 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,40 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3260 (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,30 ГГц)
-
Процессор Intel® Pentium® G3450T (3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 2,90 ГГц)
-
Процессор Intel® Core™ i7-4750HQ (6 МБ кэш-памяти, тактовая частота до 3,20 ГГц)
Отказ от ответственности1
Информация о продукте и производительности
Корпорация Intel находится в процессе удаления неинклюзивных формулировок из нашей текущей документации, пользовательских интерфейсов и кода. Обратите внимание, что обратные изменения не всегда возможны, и некоторые неинклюзивные формулировки могут остаться в старой документации, пользовательских интерфейсах и коде.
Содержание данной страницы представляет собой сочетание выполненного человеком и компьютерного перевода оригинального содержания на английском языке. Данная информация предоставляется для вашего удобства и в ознакомительных целях и не должна расцениваться как исключительная, либо безошибочная. При обнаружении каких-либо противоречий между версией данной страницы на английском языке и переводом, версия на английском языке будет иметь приоритет и контроль.
Посмотреть английскую версию этой страницы.
Описание и рекомендации
Аббревиатура OpenGL расшифровывается, как Open Graphics Library – и представляет интерфейс API, используемый для получения 2D, 3D изображений в приложениях. Отдельное преимущество спецификации – универсальность применительно к платформам и языкам программирования.
Интерфейс OpenGL содержит сотни функций, обладает солидной базой графических примитивов. Пакет адаптирован под 32 и 64-bit архитектуры процессоров.
История релизов
Спецификация разработана в 90-х годах прошлого века. Первое значимое обновление затронуло OpenGL 2.0, где был внедрен Shading Language. Появление языка шейдеров GLSL обусловлено развитием трехмерных изображений, прежде всего, в компьютерных играх.
Версия 2.0 пакета охарактеризовалась существенным прогрессом в отображении 3D эффектов и самой объемной графики.
Последующие выпуски пакета, где присутствуют значимые изменения:
- 3.0 – новая спецификация с поддержкой серии HD видеокарт Radeon;
- 3.3 – релиз предварял выход четвертой редакции пакета;
- 4.0 – внедрены 2 ступени обработки шейдеров, минимизировано участие центрального процессора в прорисовке изображений;
- 4.2 – добавлен алгоритм обработки 8 и 16 разрядных значений в едином сегменте данных, размерностью 32 бит, что значительно сократило объем используемой памяти в математических операциях;
- 4.3 – библиотека дополнена новым типом шейдеров.
Последующие издания 4.4 и 4.5 не претерпели существенных модификаций. Новые выпуски дополнились поддержкой современных моделей видеокарт AMD и NVidia.
Последнее значимое изменение программа претерпела в текущем релизе 4.6. В пакете появилась функция промежуточного представления шейдеров на высокоуровневом языке программирования SPIR-V.
С этой версии OpenGL автоматически встроена в современные выпуски драйверов на ПК, включая Intel HD Graphics Driver.
Применительно к OpenGL в Майнкрафт для Виндовс, известны случаи появления ошибок. Универсальная методика их устранения реализуется в 3 этапа. Вначале убирают установленные шейдеры. Далее обновляют утилиту OptiFine (если имеется) и драйверы видеокарты. После переустанавливают игру.
OpenGL для Windows 7, 8.1
Семерка уже не поддерживается корпорацией Microsoft, но графическая библиотека совместима с операционной системой.
Поэтому драйверы современных видеокарт уже будут содержать OpenGL при установке на компьютере с Windows 7. Аналогичная ситуация и с новой версией ОС.
OpenGL для Windows 10, 11
Для корректной работы графических драйверов с последней редакцией ОС рекомендуется использовать пакет совместимости. Скачать утилиту Compatibility Pack для Windows 11, 10 через официальный сайт Microsoft Store, поможет ссылка, размещенная у нас.
Обязательно проверяйте совместимость драйверов. Это поможет избежать ошибок графики в Windows 10, 11.
OpenGL Extensions Viewer
Вспомогательная утилита, отображающая сведения о драйверах видеокарт. Наряду с предоставлением технической информации приложение позволяет пользователю настраивать некоторые функции масштабирования. В частности через Extension Viewer активируется ряд скрытых расширений OpenGL.
Из арсенала информационной поддержки следует выделить отображение:
- детализированных сведений о расширениях и их функционале;
- списка поддерживаемых видео режимов;
- перечня доступных форматов изображения;
- степени соответствия драйвера различным релизам OpenGL от 1.1 до 4.6.
Встроенные 3D-тесты позволяют измерить уровень быстродействия масштабирования. В официальном издании русская версия интерфейса утилиты предусмотрена.
Заключение
Скачать OpenGL наш сайт позволяет не просто бесплатно, а с широким выбором вариантов. Под современные компьютеры мы предлагаем утилиты для автоматического обновления и поиска драйверов.
Альтернативно, возможен ручной поиск на официальных сайтах по названию и модели видеоадаптера NVidia GeForce и AMD Radeon.
У нас доступен Extension Viewer на русском языке, пакет обеспечения совместимости. Также на сайте присутствуют различные версии драйвера OpenGL под наиболее популярные модели видеокарт.
Скриншоты
Другие версии
Скачать GeForce Experience для обновления OpenGL и драйвера NVidia (EXE)
Скачать утилиту обновления OpenGL и драйверов AMD Radeon (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL из Microsoft Store
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.8 (EXE)
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.7 (EXE)
Похожие программы
This page provides links to both general release drivers that support OpenGL 4.6, and developer beta drivers that support upcoming OpenGL features.
Release Driver Downloads
OpenGL 4.6 support is available for Windows and Linux in our general release drivers available here:
Windows
- Download for Windows 8 and 7 (64-bit)
- Download for Windows 10 (64-bit)
- Download for Windows 10 (64-bit) DCH
Linux
- Download for Linux 64-bit
Developer Beta Driver Downloads
Windows driver version 426.02 and Linux driver version 418.52.18 provide new features for OpenGL developers to test their upcoming OpenGL applications.
Windows 426.02
- Download for Windows 8 and 7 (64-bit)
- Download for Windows 10 (64-bit)
- Download for Windows 10 (64-bit) DCH
Linux 418.52.18
- Download for Linux 64-bit
OpenGL Beta Release Notes
NVIDIA provides full OpenGL 4.6 support and functionality on NVIDIA GeForce and Quadro graphics card with one of the following Turing, Volta, Pascal, Maxwell (first or second generation) or Kepler based GPUs:
- TITAN: NVIDIA TITAN RTX
- GeForce RTX: GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2060
- GeForce GTX: GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650, GeForce MX250, GeForce MX230
- Quadro: Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000, Quadro RTX 5000, Quadro RTX 4000, Quadro RTX 3000, Quadro T2000, Quadro T1000
- TITAN: NVIDIA TITAN V
- Quadro: Quadro GV100
- TITAN: NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal)
- GeForce: GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030, GeForce MX150,
- Quadro: Quadro GP100, Quadro P6000, Quadro P5200, Quadro P5000, Quadro P4200, Quadro P4000, Quadro P3200, Quadro P3000, Quadro P2200, Quadro P2000, Quadro P1000, Quadro P620, Quadro P600, Quadro P520, Quadro P500, Quadro P400
- TITAN: GeForce GTX TITAN X
- GeForce: GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950,
- Quadro: Quadro M6000 24GB, Quadro M6000, Quadro M5500, Quadro M5000, Quadro M5000M, Quadro M4000, Quadro M4000M, Quadro M3000M, Quadro M2200, Quadro M2000
- GeForce: GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 945M, GeForce 940MX, GeForce 930MX, GeForce 920MX, GeForce 940M, GeForce 930M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 845M, GeForce 840M, GeForce 830M, GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce MX130
- Quadro: Quadro M2000M, Quadro M1000M, Quadro M600M, Quadro M500M, Quadro M1200, Quadro M620, Quadro M520, Quadro K2200M, Quadro K620M
- TITAN: GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z
- GeForce: GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630, GeForce MX110
- Quadro: Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420, Quadro 410
Turing GPU Architecture
Volta GPU Architecture
Pascal GPU Architecture
Maxwell 2 GPU Architecture
Maxwell 1 GPU Architecture
Kepler GPU Architecture
The OpenGL 4.6 specifications can be downloaded from http://www.opengl.org/registry/.
For any bugs or issues, please file a bug through the developer website: https://devtalk.nvidia.com/
Turing Extensions for OpenGL
GPUs with the new Turing architecture have many new OpenGL extensions giving developers access to new features.
Get Extensions
Release Updates
July 29th, 2019 — Windows 426.02, Linux 418.52.18
- New:
- GL_KHR_shader_subgroup
- GL_NV_shader_subgroup_partitioned
OpenGL Driver — это набор драйверов, позволяющих оптимизировать работу графической карты NVIDIA. Софт поддерживает большое количество видеокарт, совместим со всеми версиями Windows.
Возможности OpenGL Driver
- Быстрая установка драйверов OpenGL;
- Корректная работа с софтом и играми;
- Интеграция с утилитой Extension Viewer;
- Удобное средство контроля состояния видеоадаптера;
- Повышение качества отображения трехмерной графики;
- Набор библиотек регулярно обновляется официальным сайтом компании NVIDIA.
Преимущества
- Использование современных графических технологий;
- Повышает производительность в играх;
- Предельно простое управление и понятный интерфейс;
- Вывод полной информации о драйвере вашей видеокарты;
- Полная поддержка GeForce Series Quadro, 400/500/600/700/900;
- Новая версия OpenGL 2015 получила множество улучшений и исправлений.
Недостатки
- Английский язык интерфейса;
- В OpenGL нет поддержки видеокарт Radeon HD.
OpenGL Driver скачать бесплатно
Последняя версия:
355.97 от
29.05
2018
Лицензия: Бесплатно
Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista
Интерфейс: Русский
Размер файла: 200 Mb
Windows XP 32 bit
Geforce_WinXP_x32_Setup.exe
Windows XP 64 bit
Geforce_WinXP_x64_Setup.exe
Скачать OpenGl для Windows Vista, 7, 8 x32 32 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x32_Setup.exe
Windows Vista, 7, 8 64 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x64_Setup.exe
Windows 10 32 bit
Geforce_Win10_x32_Setup.exe
Windows 10 64 bit
Geforce_Win10_x64_Setup.exe
Полное описание
Драйвера NVIDIA OpenGL необходимы для расширения возможностей видеокарты вашего компьютера и эффективного повышения её производительности. Программным обеспечением поддерживается множество моделей графических процессоров, среди которых: GeForce GTX 480, GT 420, GT 430, GT 440, GT 530, GT 520, GT 570, GTX 580, GTX 465, GTX 460 SE v2, GTX 590, GT 470, GeForce GTS 450, M6000 Quadro 4000, K5000, K5200, K6000 и так далее.
Стоит отметить совместимость OpenGL с Windows 10 и 8. Софт не только устанавливает соответствующий пакет библиотек, но и обновляет текущие версии драйверов на более новые из собственной базы данных. Также доступен просмотр подробной информации о графической карте.
jQuery(document).ready(function() {
App.init();
//App.initScrollBar();
App.initAnimateDropdown();
OwlCarousel.initOwlCarousel();
//ProgressBar.initProgressBarHorizontal();
});
Содержание
- Важная информация
- Способ 1: Сайт производителя видеокарты
- Вариант 1: NVIDIA
- Вариант 2: AMD
- Вариант 3: Intel
- Способ 2: Средство поиска драйверов
- Способ 3: Аппаратный идентификатор
- Способ 4: Системные средства
- Вопросы и ответы
Важная информация
Технология OpenGL сейчас поддерживается всеми крупными производителями видеокарт (AMD, NVIDIA, Intel) и программное обеспечение, необходимое для её работы, поставляется внутри пакета драйверов. Для получения требуемого софта достаточно просто инсталлировать актуальную их версию. Также стоит иметь в виду, что технология, несмотря на некоторую устаревшесть, по-прежнему развивается, и не все видеоадаптеры совместимы с последними релизами.
Способ 1: Сайт производителя видеокарты
Оптимальный метод получения необходимого набора ПО – загрузка с ресурса компании-разработчика, поскольку в этом случае можно гарантировать 100% совместимость и отсутствие программных проблем.
Вариант 1: NVIDIA
Для загрузки драйверов видеокарты НВИДИА с официального сайта компании нужно выполнить следующие действия:
Открыть сайт NVIDIA
- В главном меню ресурса выберите пункт «Драйверы». Если таковой не отображается (например, из-за малого размера окна браузера), найти его можно по нажатию на три полоски в верхнем левом углу.
- Появится инструмент фильтра драйверов по ряду параметров, таких как тип и серия продукта, ОС и язык загрузки. Установите предпочитаемые значения, затем нажмите «Поиск».
- Через несколько секунд средства сайта подготовят подходящий результат. Стоит, однако, иметь в виду, что он иногда даёт сбой – для проверки откройте вкладку «Поддерживаемые продукты» и убедитесь, что в нём указана ваша видеокарта.
- После проверки совместимости нажмите «Загрузить сейчас».
Прочитайте дисклеймер на следующей странице и снова нажмите «Загрузить сейчас».
- После скачивания инсталлятора запустите его и установите драйвера, следуя инструкциям на экране.
- Также процесс подбора служебного ПО можно автоматизировать посредством специального сервиса: он просканирует систему и самостоятельно подберёт наиболее совместимый пакет служебного программного обеспечения. Со всеми нюансами использования этого решения вы можете ознакомиться в инструкции по ссылке далее.
Подробнее: Установка драйверов видеокарты с помощью веб-сервиса NVIDIA
Также можно воспользоваться приложением GeForce Experience: оно в автоматическом режиме загружает заведомо подходящий пакет драйверов, которые можно установить буквально в несколько кликов.
Подробнее: Установка драйверов с помощью NVIDIA GeForce Experience
Вариант 2: AMD
Процедура загрузки драйверов для видеокарты с официального сайта «красных» выглядит так:
Перейти на официальный сайт AMD
- Воспользуйтесь пунктом главного меню «Драйверы и поддержка».
- С помощью средства подбора укажите вашу видеокарту и нажмите «Отправить».
- Если для целевого GPU доступно ПО для различных операционных систем, выберите нужную, кликнув по соответствующей строке для её раскрытия. В нашем случае это ОС семейства Windows.
Далее просто щёлкните «Скачать».
- Непосредственно драйвера для видеокарт AMD идут в комплекте с фирменным программным обеспечением, версия которого зависит от поддерживаемой операционной системы: для Windows 10 это Adrenalin Edition, Windows 8.1 – Crimson Software, Windows 8 и 7 – Catalyst Control Center. Процедуры использования данных программ отличаются для каждой версии.
Подробнее: Установка драйверов для видеокарт AMD через Catalyst Control Center / Adrenalin Edition
Вариант 3: Intel
На официальном сайте этого производителя также можно скачать драйвера для встроенных и внешних видеокарт
Перейти на ресурс Intel
- Откройте сайт, перейдя по представленной выше ссылке, затем кликните по пунктам «Поддержка» – «Центр загрузки файлов».
- Пролистните страницу вниз, до списка продуктов, где выберите позицию «Графика».
- Недавно компания изменила структуру сайта, поэтому понадобится дополнительная фильтрация полученных результатов. На этой странице нажмите на элемент «Filter».
Здесь нужно нажать на ссылку «Графические адаптеры».
Далее выберите семейство видеокарт,
затем конкретную серию, после чего нажмите «ОК» для получения результатов.
- Ознакомьтесь со списком найденного, выберите нужное и кликните по кнопке «Материалы для загрузки» в соответствующей строке.
- Загрузите ПО и установите его на компьютер.
Способ 2: Средство поиска драйверов
Если по каким-то причинам официальные источники недоступны (например, видеокарта слишком старая), на помощь придут специализированные программы-драйверпаки — решения, в которых есть либо встроенная база служебного ПО для разнообразных устройств, либо она расположена на сервере, откуда и скачивается. Подобных средств существует немало – наиболее функциональные и удобные представлены в следующей подборке.
Подробнее: Лучшие программы для установки драйверов
Что же касается инструмента, который подходит для решения поставленной нами задачи, здесь стоит обратить внимание на программу DriverMax: у неё наиболее обширная база драйверов конкретно для видеокарт, в том числе и таких старых, как серии GeForce GTS и Radeon HD 4***.
Подробнее: Обновляем драйвера для видеокарты с помощью DriverMax
Способ 3: Аппаратный идентификатор
Также драйвера для современных карт с поддержкой OpenGL можно получить посредством аппаратного ID, который представляет собой уникальную последовательность из определённых ключей, соответствующих устройству. Процедура состоит из получения требуемой комбинации и её дальнейшего использования на специальном ресурсе поиска ПО, например DevID. Все нюансы обоих этапов уже рассмотрел один из наших авторов, поэтому рекомендуем ознакомиться с его руководством по ссылке далее.
Подробнее: Поиск драйверов с помощью ID устройства
Способ 4: Системные средства
В ситуациях, когда все вышеприведённые методы неприменимы, остаётся вариант с использованием оснасток операционной системы, в нашем случае Виндовс. Начиная с седьмой версии, в них встроены инструменты для самостоятельного поиска и подбора драйверов, в том числе и содержащих в себе компоненты OpenGL. Важно помнить, что именно для этой задачи средства ОС стоит использовать лишь как вынужденную меру, поскольку большая часть служебного ПО почти гарантированно окажется устаревшим.
Подробнее: Установка драйверов стандартными средствами Windows
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
The latest Intel graphics driver v15.46.02.4729 for HD Graphics 500 / 600 comes with the following new features:
- OpenGL 4.5 support
- Vulkan 1.0.38 support
- Enabled additional OpenCL media extensions: cl_intel_device_side_avc_motion_estimation, cl_intel_media_block_io, cl_intel_planar_yuv (details: here)
- Enabled Programmable Sample Positions in Direct3D 12
- Added support for Computer Vision SDK and Deep Learning Deployment Toolkits (details: here)
- Windows 10 Creators Update features enabled (7th Gen Intel® Core Processors only)
You can download the Intel graphics driver v15.46.02.4729 from the following links:
- Intel HD Graphics driver v15.46.02.4729 (zip) @ Geeks3D
- Intel Graphics Driver for Windows* [15.46] @ Intel
Here is the partial report from GPU Caps Viewer for OpenGL, Vulkan and OpenCL:
OpenGL
- OpenGL vendor: Intel - OpenGL renderer: Intel(R) HD Graphics 630 - OpenGL Version: 4.5.0 - Build 22.20.16.4729 - OpenGL Extensions: 241 extensions (GL=220 and WGL=21) - GL_3DFX_texture_compression_FXT1 - GL_AMD_depth_clamp_separate - GL_AMD_vertex_shader_layer - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index - GL_ARB_ES2_compatibility - GL_ARB_ES3_1_compatibility - GL_ARB_ES3_compatibility - GL_ARB_arrays_of_arrays - GL_ARB_base_instance - GL_ARB_bindless_texture - GL_ARB_blend_func_extended - GL_ARB_buffer_storage - GL_ARB_cl_event - GL_ARB_clear_buffer_object - GL_ARB_clear_texture - GL_ARB_clip_control - GL_ARB_color_buffer_float - GL_ARB_compatibility - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage - GL_ARB_compute_shader - GL_ARB_conditional_render_inverted - GL_ARB_conservative_depth - GL_ARB_copy_buffer - GL_ARB_copy_image - GL_ARB_cull_distance - GL_ARB_debug_output - GL_ARB_depth_buffer_float - GL_ARB_depth_clamp - GL_ARB_depth_texture - GL_ARB_derivative_control - GL_ARB_direct_state_access - GL_ARB_draw_buffers - GL_ARB_draw_buffers_blend - GL_ARB_draw_elements_base_vertex - GL_ARB_draw_indirect - GL_ARB_draw_instanced - GL_ARB_enhanced_layouts - GL_ARB_explicit_attrib_location - GL_ARB_explicit_uniform_location - GL_ARB_fragment_coord_conventions - GL_ARB_fragment_layer_viewport - GL_ARB_fragment_program - GL_ARB_fragment_program_shadow - GL_ARB_fragment_shader - GL_ARB_fragment_shader_interlock - GL_ARB_framebuffer_no_attachments - GL_ARB_framebuffer_object - GL_ARB_framebuffer_sRGB - GL_ARB_geometry_shader4 - GL_ARB_get_program_binary - GL_ARB_get_texture_sub_image - GL_ARB_gpu_shader5 - GL_ARB_gpu_shader_fp64 - GL_ARB_half_float_pixel - GL_ARB_half_float_vertex - GL_ARB_indirect_parameters - GL_ARB_instanced_arrays - GL_ARB_internalformat_query - GL_ARB_internalformat_query2 - GL_ARB_invalidate_subdata - GL_ARB_map_buffer_alignment - GL_ARB_map_buffer_range - GL_ARB_multi_bind - GL_ARB_multi_draw_indirect - GL_ARB_multisample - GL_ARB_multitexture - GL_ARB_occlusion_query - GL_ARB_occlusion_query2 - GL_ARB_pixel_buffer_object - GL_ARB_point_parameters - GL_ARB_point_sprite - GL_ARB_post_depth_coverage - GL_ARB_program_interface_query - GL_ARB_provoking_vertex - GL_ARB_query_buffer_object - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior - GL_ARB_robustness - GL_ARB_robustness_isolation - GL_ARB_sample_shading - GL_ARB_sampler_objects - GL_ARB_seamless_cube_map - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture - GL_ARB_separate_shader_objects - GL_ARB_shader_atomic_counters - GL_ARB_shader_bit_encoding - GL_ARB_shader_draw_parameters - GL_ARB_shader_image_load_store - GL_ARB_shader_image_size - GL_ARB_shader_objects - GL_ARB_shader_precision - GL_ARB_shader_stencil_export - GL_ARB_shader_storage_buffer_object - GL_ARB_shader_subroutine - GL_ARB_shader_texture_image_samples - GL_ARB_shading_language_100 - GL_ARB_shading_language_420pack - GL_ARB_shading_language_packing - GL_ARB_shadow - GL_ARB_stencil_texturing - GL_ARB_sync - GL_ARB_tessellation_shader - GL_ARB_texture_barrier - GL_ARB_texture_border_clamp - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 - GL_ARB_texture_buffer_range - GL_ARB_texture_compression - GL_ARB_texture_compression_bptc - GL_ARB_texture_compression_rgtc - GL_ARB_texture_cube_map - GL_ARB_texture_cube_map_array - GL_ARB_texture_env_add - GL_ARB_texture_env_combine - GL_ARB_texture_env_crossbar - GL_ARB_texture_env_dot3 - GL_ARB_texture_float - GL_ARB_texture_gather - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge - GL_ARB_texture_mirrored_repeat - GL_ARB_texture_multisample - GL_ARB_texture_non_power_of_two - GL_ARB_texture_query_levels - GL_ARB_texture_query_lod - GL_ARB_texture_rectangle - GL_ARB_texture_rg - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui - GL_ARB_texture_stencil8 - GL_ARB_texture_storage - GL_ARB_texture_storage_multisample - GL_ARB_texture_swizzle - GL_ARB_texture_view - GL_ARB_timer_query - GL_ARB_transform_feedback2 - GL_ARB_transform_feedback3 - GL_ARB_transform_feedback_instanced - GL_ARB_transpose_matrix - GL_ARB_uniform_buffer_object - GL_ARB_vertex_array_bgra - GL_ARB_vertex_array_object - GL_ARB_vertex_attrib_64bit - GL_ARB_vertex_attrib_binding - GL_ARB_vertex_buffer_object - GL_ARB_vertex_program - GL_ARB_vertex_shader - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev - GL_ARB_viewport_array - GL_ARB_window_pos - GL_ATI_separate_stencil - GL_EXT_abgr - GL_EXT_bgra - GL_EXT_blend_color - GL_EXT_blend_equation_separate - GL_EXT_blend_func_separate - GL_EXT_blend_minmax - GL_EXT_blend_subtract - GL_EXT_clip_volume_hint - GL_EXT_compiled_vertex_array - GL_EXT_direct_state_access - GL_EXT_draw_buffers2 - GL_EXT_draw_range_elements - GL_EXT_fog_coord - GL_EXT_framebuffer_blit - GL_EXT_framebuffer_multisample - GL_EXT_framebuffer_object - GL_EXT_geometry_shader4 - GL_EXT_gpu_program_parameters - GL_EXT_gpu_shader4 - GL_EXT_multi_draw_arrays - GL_EXT_packed_depth_stencil - GL_EXT_packed_float - GL_EXT_packed_pixels - GL_EXT_polygon_offset_clamp - GL_EXT_rescale_normal - GL_EXT_secondary_color - GL_EXT_separate_specular_color - GL_EXT_shader_framebuffer_fetch - GL_EXT_shader_integer_mix - GL_EXT_shadow_funcs - GL_EXT_stencil_two_side - GL_EXT_stencil_wrap - GL_EXT_texture3D - GL_EXT_texture_array - GL_EXT_texture_compression_s3tc - GL_EXT_texture_edge_clamp - GL_EXT_texture_env_add - GL_EXT_texture_env_combine - GL_EXT_texture_filter_anisotropic - GL_EXT_texture_integer - GL_EXT_texture_lod_bias - GL_EXT_texture_rectangle - GL_EXT_texture_sRGB - GL_EXT_texture_sRGB_decode - GL_EXT_texture_shared_exponent - GL_EXT_texture_snorm - GL_EXT_texture_storage - GL_EXT_texture_swizzle - GL_EXT_timer_query - GL_EXT_transform_feedback - GL_IBM_texture_mirrored_repeat - GL_INTEL_conservative_rasterization - GL_INTEL_fragment_shader_ordering - GL_INTEL_framebuffer_CMAA - GL_INTEL_map_texture - GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader - GL_INTEL_performance_query - GL_KHR_blend_equation_advanced - GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent - GL_KHR_context_flush_control - GL_KHR_debug - GL_KHR_texture_compression_astc_hdr - GL_KHR_texture_compression_astc_ldr - GL_NV_blend_square - GL_NV_conditional_render - GL_NV_primitive_restart - GL_NV_texgen_reflection - GL_SGIS_generate_mipmap - GL_SGIS_texture_edge_clamp - GL_SGIS_texture_lod - GL_SUN_multi_draw_arrays - GL_WIN_swap_hint - WGL_EXT_depth_float - WGL_ARB_buffer_region - WGL_ARB_extensions_string - WGL_ARB_make_current_read - WGL_ARB_pixel_format - WGL_ARB_pbuffer - WGL_EXT_extensions_string - WGL_EXT_swap_control - WGL_ARB_multisample - WGL_ARB_pixel_format_float - WGL_ARB_framebuffer_sRGB - WGL_ARB_create_context - WGL_ARB_create_context_profile - WGL_EXT_pixel_format_packed_float - WGL_EXT_create_context_es_profile - WGL_EXT_create_context_es2_profile - WGL_NV_DX_interop - WGL_INTEL_cl_sharing - WGL_NV_DX_interop2 - WGL_ARB_create_context_robustness - WGL_ARB_context_flush_control
Vulkan
- Instance extensions: 9 - VK_EXT_debug_report (version: 6) - VK_EXT_display_surface_counter (version: 1) - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1) - VK_KHR_surface (version: 25) - VK_KHR_win32_surface (version: 5) - VK_KHX_device_group_creation (version: 1) - VK_KHX_external_memory_capabilities (version: 1) - VK_KHX_external_semaphore_capabilities (version: 1) - VK_NV_external_memory_capabilities (version: 1) - Instance layers: 1 - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1) - Physical devices: 1 - [Vulkan device 0]: Intel(R) HD Graphics 630 ------------------ - API version: 1.0.38 - vendorID: 32902 - deviceID: 22811 - driver version: 65538 - memory heap count: 2 - heap1: 3660MB - heap2: 3660MB - memory type count: 3 - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 7 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT - mem type 2 - heap index : 1 - property flag : 15 > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT - extensions: 4 - VK_KHR_swapchain (version: 68) - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1) - VK_KHR_maintenance1 (version: 1) - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1) - device layers: 1 - VK_LAYER_NV_optimus (version: 1.0.46, impl: 1) - device features: - robustBufferAccess: true - fullDrawIndexUint32: true - imageCubeArray: true - independentBlend: true - geometryShader: true - tessellationShader: true - sampleRateShading: true - dualSrcBlend: true - logicOp: true - multiDrawIndirect: true - drawIndirectFirstInstance: true - depthClamp: true - depthBiasClamp: true - fillModeNonSolid: true - depthBounds: false - wideLines: true - largePoints: true - alphaToOne: true - multiViewport: true - samplerAnisotropy: true - textureCompressionETC2: true - textureCompressionASTC_LDR: true - textureCompressionBC: true - occlusionQueryPrecise: true - pipelineStatisticsQuery: true - vertexPipelineStoresAndAtomics: true - fragmentStoresAndAtomics: true - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true - shaderImageGatherExtended: true - shaderStorageImageExtendedFormats: true - shaderStorageImageMultisample: true - shaderStorageImageReadWithoutFormat: false - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true - shaderClipDistance: true - shaderCullDistance: true - shaderFloat64: true - shaderInt64: true - shaderInt16: true - shaderResourceResidency: true - shaderResourceMinLod: true - sparseBinding: true - sparseResidencyBuffer: true - sparseResidencyImage2D: true - sparseResidencyImage3D: true - sparseResidency2Samples: true - sparseResidency4Samples: true - sparseResidency8Samples: true - sparseResidency16Samples: true - sparseResidencyAliased: true - variableMultisampleRate: true - inheritedQueries: true - device limits - maxImageDimension1D: 16384 - maxImageDimension2D: 16384 - maxImageDimension3D: 2048 - maxImageDimensionCube: 16384 - maxImageArrayLayers: 2048 - maxTexelBufferElements: 134217728 - maxUniformBufferRange: 65536 - maxStorageBufferRange: 134217728 - maxPushConstantsSize: 256 - maxMemoryAllocationCount: 1874157 - maxSamplerAllocationCount: 4000 - bufferImageGranularity: 1 - sparseAddressSpaceSize: 17592186044416 - maxBoundDescriptorSets: 8 - maxPerStageDescriptorSamplers: 16 - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 200 - maxPerStageDescriptorSampledImages: 200 - maxPerStageDescriptorStorageImages: 16 - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 8 - maxPerStageResources: 200 - maxDescriptorSetSamplers: 96 - maxDescriptorSetUniformBuffers: 1200 - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 16 - maxDescriptorSetStorageBuffers: 1200 - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 16 - maxDescriptorSetSampledImages: 1200 - maxDescriptorSetStorageImages: 96 - maxDescriptorSetInputAttachments: 8 - maxVertexInputAttributes: 16 - maxVertexInputBindings: 16 - maxVertexInputAttributeOffset: 2047 - maxVertexInputBindingStride: 4095 - maxVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationGenerationLevel: 64 - maxTessellationPatchSize: 32 - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128 - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128 - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120 - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096 - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128 - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128 - maxGeometryShaderInvocations: 32 - maxGeometryInputComponents: 128 - maxGeometryOutputComponents: 128 - maxGeometryOutputVertices: 256 - maxGeometryTotalOutputComponents: 1024 - maxFragmentInputComponents: 128 - maxFragmentOutputAttachments: 8 - maxFragmentDualSrcAttachments: 1 - maxFragmentCombinedOutputResources: 16 - maxComputeSharedMemorySize: 32768 - maxComputeWorkGroupCount: [65536; 65536; 65536] - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024 - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 64] - subPixelPrecisionBits: 8 - subTexelPrecisionBits: 8 - mipmapPrecisionBits: 8 - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295 - maxDrawIndirectCount: 4294967295 - maxSamplerLodBias: 16.000000 - maxSamplerAnisotropy: 16.000000 - maxViewports: 16 - maxViewportDimensions: [32768; 32768] - viewportBoundsRange: [-65536.000000 ; 65535.000000] - viewportSubPixelBits: 8 - minMemoryMapAlignment: 64 - minTexelBufferOffsetAlignment: 16 - minUniformBufferOffsetAlignment: 32 - minStorageBufferOffsetAlignment: 16 - minTexelOffset: 4294967288 - maxTexelOffset: 7 - minTexelGatherOffset: 4294967264 - maxTexelGatherOffset: 31 - minInterpolationOffset: -0.500000 - maxInterpolationOffset: 0.437500 - subPixelInterpolationOffsetBits: 4 - maxFramebufferWidth: 16384 - maxFramebufferHeight: 16384 - maxFramebufferLayers: 2048 - framebufferColorSampleCounts: 31 - framebufferDepthSampleCounts: 31 - framebufferStencilSampleCounts: 31 - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 31 - maxColorAttachments: 8 - sampledImageColorSampleCounts: 31 - sampledImageIntegerSampleCounts: 31 - sampledImageDepthSampleCounts: 31 - sampledImageStencilSampleCounts: 31 - storageImageSampleCounts: 31 - maxSampleMaskWords: 1 - timestampComputeAndGraphics: 1 - timestampPeriod: 83.000000 - maxClipDistances: 16 - maxCullDistances: 16 - maxCombinedClipAndCullDistances: 16 - discreteQueuePriorities: 2 - pointSizeRange: [0.125000 ; 255.875000] - lineWidthRange: [0.000000 ; 7.992188] - pointSizeGranularity: 0.125000 - lineWidthGranularity: 0.007813 - strictLines: 0 - standardSampleLocations: 1 - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 16 - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 16 - nonCoherentAtomSize: 1
OpenCL
- CL_PLATFORM_NAME: Intel(R) OpenCL - CL_PLATFORM_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_PLATFORM_VERSION: OpenCL 2.1 - CL_PLATFORM_PROFILE: FULL_PROFILE - Num devices: 2 - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) HD Graphics 630 - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_DRIVER_VERSION: 22.20.16.4729 - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 - CL_DEVICE_TYPE: GPU - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086 - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 24 - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 1100MHz - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32 - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 1524534KB - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 1488MB - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 1024 - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 512KB - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad) - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 64KB - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 1524534KB - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3 - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [256 ; 256 ; 256] - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 256 - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125540 - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128 - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 128 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048 - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 16 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 8 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 4 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1 - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 37 - Extensions: - cl_intel_accelerator - cl_intel_advanced_motion_estimation - cl_intel_d3d11_nv12_media_sharing - cl_intel_device_side_avc_motion_estimation - cl_intel_driver_diagnostics - cl_intel_dx9_media_sharing - cl_intel_media_block_io - cl_intel_motion_estimation - cl_intel_planar_yuv - cl_intel_packed_yuv - cl_intel_required_subgroup_size - cl_intel_simultaneous_sharing - cl_intel_subgroups - cl_intel_subgroups_short - cl_khr_3d_image_writes - cl_khr_byte_addressable_store - cl_khr_d3d10_sharing - cl_khr_d3d11_sharing - cl_khr_depth_images - cl_khr_dx9_media_sharing - cl_khr_fp16 - cl_khr_fp64 - cl_khr_gl_depth_images - cl_khr_gl_event - cl_khr_gl_msaa_sharing - cl_khr_global_int32_base_atomics - cl_khr_global_int32_extended_atomics - cl_khr_gl_sharing - cl_khr_icd - cl_khr_image2d_from_buffer - cl_khr_local_int32_base_atomics - cl_khr_local_int32_extended_atomics - cl_khr_mipmap_image - cl_khr_mipmap_image_writes - cl_khr_spir - cl_khr_subgroups - cl_khr_throttle_hints - CL_DEVICE_NAME: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz - CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation - CL_DRIVER_VERSION: 7.2.0.10 - CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE - CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 2.1 (Build 10) - CL_DEVICE_TYPE: CPU - CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086 - CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 8 - CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 2800MHz - CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32 - CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 524256KB - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 511MB - CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 3840 - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes - CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 256KB - CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Global - CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB - CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 128KB - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3 - CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [8192 ; 8192 ; 8192] - CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 8192 - CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 2125536 - CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES - CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 480 - CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 480 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048 - CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048 - CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 480 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1 - CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1 - CL_DEVICE_EXTENSIONS: 16 - Extensions: - cl_khr_icd - cl_khr_global_int32_base_atomics - cl_khr_global_int32_extended_atomics - cl_khr_local_int32_base_atomics - cl_khr_local_int32_extended_atomics - cl_khr_byte_addressable_store - cl_khr_depth_images - cl_khr_3d_image_writes - cl_intel_exec_by_local_thread - cl_khr_spir - cl_khr_dx9_media_sharing - cl_intel_dx9_media_sharing - cl_khr_d3d11_sharing - cl_khr_gl_sharing - cl_khr_fp64 - cl_khr_image2d_from_buffer
via
Описание
OpenGL — это, своего рода, интерфейс для создания приложений, использующих 2D и 3D графику. Это спецификация с набором API, которую используют разработчики программ, а инженеры реализуют данные функции при производстве видеокарт.
Аббревиатура OpenGL расшифровывается как Open Graphics Library или открытая графическая библиотека. Программное обеспечение позволяет создавать кроссплатформенные визуальные эффекты, которые одинаково отображаются на Windows, MacOS, Unix и PS3.
Набор библиотек OpenGL 4.5 насчитывает более 300 функций, которые позволяют создавать 3D сцены с помощью примитивов. Также спецификации содержат инструменты для оптимизации моделей в трехмерном пространстве, стирания невидимых поверхностей, работы с цветами и оттенками, текстурирования и сглаживания. Программное обеспечение помогает реалистично настраивать свет, применять эффекты дыма, тумана и др.
Функции и особенности OpenGL 4.5:
- Спецификации для 2D и 3D графики;
- Отображение моделей и сцен на Windows, MacOS, Unix и PS3;
- Работа с окнами посредством библиотеки GLUT;
- Локальный и сетевой рендеринг (GLX);
- Настройка освещения и детальная проработка цвета;
- Инструменты для оптимизации и просмотра трехмерных моделей;
- Отсутствие русской локализации.
Поддерживаемые системы (x64/x32):
- Windows 10;
- Windows 7;
- Windows 8.
Официальный сайт: www.opengl.org
Скачать OpenGL
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать Панель управления NVIDIA (панель для управления параметрами видеокарты от NVIDIA).
OpenGL представляет собой один из драйверов видеокарты, разработчиком которой является NVidia. Данная библиотека отвечает за работу графической системы вашего компьютера. Если данный файл отсутствует на ПК, то велика вероятность того, что на вашем устройстве не запустятся такие популярные игры, как Minecraft, Terraria, StarCraft и многие другие. Поэтому, если при запуске подобных развлечений вы столкнулись с ошибкой, то пришла пора скачать OpenGL, а затем установить библиотеку на компьютере с платформой Windows 10.
Если у вас есть трудности с другими драйверами, например, их нужно обновить в срочном порядке, а искать по всему Интернету нет времени, то мы рекомендуем воспользоваться приложением Driver Booster 2017. Данная программа обновит драйвера NVidia после того, как пользователь ПК нажмет на определенную кнопку, чтобы активировать процесс. Будьте уверены, что положительный результат вы получите в любом случае, потому что утилита проверена.
- Разработчики создали 2 версии: профессиональный продукт для разработчиков, позволяющий внедрять поддержку обновленных графических технологий в различные программы, и дополнительное решение для обычных пользователей, которым потребуется библиотека с целью оптимизации работы ПК и запуска современных игр.
- Предназначен для корректной работы графического чипа.
- Бесплатная последняя версия представлена на нашем сайте и на официальном веб-ресурсе компании NVidia.
- Русская локализация отсутствует
- Спецификация для двухмерной и трехмерной графики.
- Понятный разработчикам интерфейс, который включает в себя функционал для создания утилит.
- OpenGL подходит для компьютеров с Виндовс 10, которые имеют видеокарту NVidia — если у вас установлена видеокарта другого производителя, то OpenGL окажется бесполезным.
- Набор представленных библиотек отличается наличием свыше 300 всевозможных опций.
- Есть функционал для реалистичной проработки цвета, добавления различных эффектов.
Если у вас тоже накрылся драйвер видеокарты NVidia, то перед тем, как устранять появившуюся ошибку, посмотрите обучающее видео. Автор столкнулся с аналогичной проблемой. Он записал видеоролик, чтобы показать пользователям, как ему удалось избавиться от ошибки и наладить работу своего компьютера.