Opengl скачать для windows 10 интел

Скачать OpenGL бесплатно последнюю версию для Windows 11, 10, 8, 7. Интерфейс API поддерживается драйверами и другим программным обеспечением.

Описание и рекомендации

Аббревиатура OpenGL расшифровывается, как Open Graphics Library – и представляет интерфейс API, используемый для получения 2D, 3D изображений в приложениях. Отдельное преимущество спецификации – универсальность применительно к платформам и языкам программирования.

Интерфейс OpenGL содержит сотни функций, обладает солидной базой графических примитивов. Пакет адаптирован под 32 и 64-bit архитектуры процессоров.

История релизов

Спецификация разработана в 90-х годах прошлого века. Первое значимое обновление затронуло OpenGL 2.0, где был внедрен Shading Language. Появление языка шейдеров GLSL обусловлено развитием трехмерных изображений, прежде всего, в компьютерных играх.

Версия 2.0 пакета охарактеризовалась существенным прогрессом в отображении 3D эффектов и самой объемной графики.

Последующие выпуски пакета, где присутствуют значимые изменения:

  • 3.0 – новая спецификация с поддержкой серии HD видеокарт Radeon;
  • 3.3 – релиз предварял выход четвертой редакции пакета;
  • 4.0 – внедрены 2 ступени обработки шейдеров, минимизировано участие центрального процессора в прорисовке изображений;
  • 4.2 – добавлен алгоритм обработки 8 и 16 разрядных значений в едином сегменте данных, размерностью 32 бит, что значительно сократило объем используемой памяти в математических операциях;
  • 4.3 – библиотека дополнена новым типом шейдеров.

Последующие издания 4.4 и 4.5 не претерпели существенных модификаций. Новые выпуски дополнились поддержкой современных моделей видеокарт AMD и NVidia.

Последнее значимое изменение программа претерпела в текущем релизе 4.6. В пакете появилась функция промежуточного представления шейдеров на высокоуровневом языке программирования SPIR-V.

С этой версии OpenGL автоматически встроена в современные выпуски драйверов на ПК, включая Intel HD Graphics Driver.

Применительно к OpenGL в Майнкрафт для Виндовс, известны случаи появления ошибок. Универсальная методика их устранения реализуется в 3 этапа. Вначале убирают установленные шейдеры. Далее обновляют утилиту OptiFine (если имеется) и драйверы видеокарты. После переустанавливают игру.

OpenGL для Windows 7, 8.1

Семерка уже не поддерживается корпорацией Microsoft, но графическая библиотека совместима с операционной системой.

Поэтому драйверы современных видеокарт уже будут содержать OpenGL при установке на компьютере с Windows 7. Аналогичная ситуация и с новой версией ОС.

OpenGL для Windows 10, 11

Для корректной работы графических драйверов с последней редакцией ОС рекомендуется использовать пакет совместимости. Скачать утилиту Compatibility Pack для Windows 11, 10 через официальный сайт Microsoft Store, поможет ссылка, размещенная у нас.

Обязательно проверяйте совместимость драйверов. Это поможет избежать ошибок графики в Windows 10, 11.

OpenGL Extensions Viewer

Вспомогательная утилита, отображающая сведения о драйверах видеокарт. Наряду с предоставлением технической информации приложение позволяет пользователю настраивать некоторые функции масштабирования. В частности через Extension Viewer активируется ряд скрытых расширений OpenGL.

Из арсенала информационной поддержки следует выделить отображение:

  • детализированных сведений о расширениях и их функционале;
  • списка поддерживаемых видео режимов;
  • перечня доступных форматов изображения;
  • степени соответствия драйвера различным релизам OpenGL от 1.1 до 4.6.

Встроенные 3D-тесты позволяют измерить уровень быстродействия масштабирования. В официальном издании русская версия интерфейса утилиты предусмотрена.

Заключение

Скачать OpenGL наш сайт позволяет не просто бесплатно, а с широким выбором вариантов. Под современные компьютеры мы предлагаем утилиты для автоматического обновления и поиска драйверов.

Альтернативно, возможен ручной поиск на официальных сайтах по названию и модели видеоадаптера NVidia GeForce и AMD Radeon.

У нас доступен Extension Viewer на русском языке, пакет обеспечения совместимости. Также на сайте присутствуют различные версии драйвера OpenGL под наиболее популярные модели видеокарт.

Скриншоты

Установка OpenGL Compatibility Pack
Ошибка в Minecraft
Информация в OpenGL Extensions Viewer

Другие версии

Скачать GeForce Experience для обновления OpenGL и драйвера NVidia (EXE)
Скачать утилиту обновления OpenGL и драйверов AMD Radeon (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL из Microsoft Store
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.8 (EXE)
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.7 (EXE)

Похожие программы

Содержание

  • Важная информация
  • Способ 1: Сайт производителя видеокарты
    • Вариант 1: NVIDIA
    • Вариант 2: AMD
    • Вариант 3: Intel
  • Способ 2: Средство поиска драйверов
  • Способ 3: Аппаратный идентификатор
  • Способ 4: Системные средства
  • Вопросы и ответы

скачать драйвер opengl

Важная информация

Технология OpenGL сейчас поддерживается всеми крупными производителями видеокарт (AMD, NVIDIA, Intel) и программное обеспечение, необходимое для её работы, поставляется внутри пакета драйверов. Для получения требуемого софта достаточно просто инсталлировать актуальную их версию. Также стоит иметь в виду, что технология, несмотря на некоторую устаревшесть, по-прежнему развивается, и не все видеоадаптеры совместимы с последними релизами.

Способ 1: Сайт производителя видеокарты

Оптимальный метод получения необходимого набора ПО – загрузка с ресурса компании-разработчика, поскольку в этом случае можно гарантировать 100% совместимость и отсутствие программных проблем.

Вариант 1: NVIDIA

Для загрузки драйверов видеокарты НВИДИА с официального сайта компании нужно выполнить следующие действия:

Открыть сайт NVIDIA

  1. В главном меню ресурса выберите пункт «Драйверы». Если таковой не отображается (например, из-за малого размера окна браузера), найти его можно по нажатию на три полоски в верхнем левом углу.
  2. скачать драйвер opengl-1

  3. Появится инструмент фильтра драйверов по ряду параметров, таких как тип и серия продукта, ОС и язык загрузки. Установите предпочитаемые значения, затем нажмите «Поиск».
  4. скачать драйвер opengl-2

  5. Через несколько секунд средства сайта подготовят подходящий результат. Стоит, однако, иметь в виду, что он иногда даёт сбой – для проверки откройте вкладку «Поддерживаемые продукты» и убедитесь, что в нём указана ваша видеокарта.
  6. скачать драйвер opengl-3

  7. После проверки совместимости нажмите «Загрузить сейчас».
    скачать драйвер opengl-4

    Прочитайте дисклеймер на следующей странице и снова нажмите «Загрузить сейчас».

  8. скачать драйвер opengl-5

  9. После скачивания инсталлятора запустите его и установите драйвера, следуя инструкциям на экране.
  10. скачать драйвер opengl-6

  11. Также процесс подбора служебного ПО можно автоматизировать посредством специального сервиса: он просканирует систему и самостоятельно подберёт наиболее совместимый пакет служебного программного обеспечения. Со всеми нюансами использования этого решения вы можете ознакомиться в инструкции по ссылке далее.

    Подробнее: Установка драйверов видеокарты с помощью веб-сервиса NVIDIA

    скачать драйвер opengl-7

    Также можно воспользоваться приложением GeForce Experience: оно в автоматическом режиме загружает заведомо подходящий пакет драйверов, которые можно установить буквально в несколько кликов.

    Подробнее: Установка драйверов с помощью NVIDIA GeForce Experience

  12. скачать драйвер opengl-24

Вариант 2: AMD

Процедура загрузки драйверов для видеокарты с официального сайта «красных» выглядит так:

Lumpics.ru

Перейти на официальный сайт AMD

  1. Воспользуйтесь пунктом главного меню «Драйверы и поддержка».
  2. скачать драйвер opengl-8

  3. С помощью средства подбора укажите вашу видеокарту и нажмите «Отправить».
  4. скачать драйвер opengl-9

  5. Если для целевого GPU доступно ПО для различных операционных систем, выберите нужную, кликнув по соответствующей строке для её раскрытия. В нашем случае это ОС семейства Windows.
    скачать драйвер opengl-10

    Далее просто щёлкните «Скачать».

  6. скачать драйвер opengl-11

  7. Непосредственно драйвера для видеокарт AMD идут в комплекте с фирменным программным обеспечением, версия которого зависит от поддерживаемой операционной системы: для Windows 10 это Adrenalin Edition, Windows 8.1 – Crimson Software, Windows 8 и 7 – Catalyst Control Center. Процедуры использования данных программ отличаются для каждой версии.

    Подробнее: Установка драйверов для видеокарт AMD через Catalyst Control Center / Adrenalin Edition

скачать драйвер opengl-12

Вариант 3: Intel

На официальном сайте этого производителя также можно скачать драйвера для встроенных и внешних видеокарт

Перейти на ресурс Intel

  1. Откройте сайт, перейдя по представленной выше ссылке, затем кликните по пунктам «Поддержка»«Центр загрузки файлов».
  2. скачать драйвер opengl-16

  3. Пролистните страницу вниз, до списка продуктов, где выберите позицию «Графика».
  4. скачать драйвер opengl-17

  5. Недавно компания изменила структуру сайта, поэтому понадобится дополнительная фильтрация полученных результатов. На этой странице нажмите на элемент «Filter».
    скачать драйвер opengl-18

    Здесь нужно нажать на ссылку «Графические адаптеры».

    скачать драйвер opengl-30

    Далее выберите семейство видеокарт,

    скачать драйвер opengl-26

    затем конкретную серию, после чего нажмите «ОК» для получения результатов.

  6. скачать драйвер opengl-027

  7. Ознакомьтесь со списком найденного, выберите нужное и кликните по кнопке «Материалы для загрузки» в соответствующей строке.
  8. скачать драйвер opengl-28

  9. Загрузите ПО и установите его на компьютер.
  10. скачать драйвер opengl-29

Способ 2: Средство поиска драйверов

Если по каким-то причинам официальные источники недоступны (например, видеокарта слишком старая), на помощь придут специализированные программы-драйверпаки — решения, в которых есть либо встроенная база служебного ПО для разнообразных устройств, либо она расположена на сервере, откуда и скачивается. Подобных средств существует немало – наиболее функциональные и удобные представлены в следующей подборке.

Подробнее: Лучшие программы для установки драйверов

Что же касается инструмента, который подходит для решения поставленной нами задачи, здесь стоит обратить внимание на программу DriverMax: у неё наиболее обширная база драйверов конкретно для видеокарт, в том числе и таких старых, как серии GeForce GTS и Radeon HD 4***.

Подробнее: Обновляем драйвера для видеокарты с помощью DriverMax

скачать драйвер opengl-13

Способ 3: Аппаратный идентификатор

Также драйвера для современных карт с поддержкой OpenGL можно получить посредством аппаратного ID, который представляет собой уникальную последовательность из определённых ключей, соответствующих устройству. Процедура состоит из получения требуемой комбинации и её дальнейшего использования на специальном ресурсе поиска ПО, например DevID. Все нюансы обоих этапов уже рассмотрел один из наших авторов, поэтому рекомендуем ознакомиться с его руководством по ссылке далее.

Подробнее: Поиск драйверов с помощью ID устройства

скачать драйвер opengl-14

Способ 4: Системные средства

В ситуациях, когда все вышеприведённые методы неприменимы, остаётся вариант с использованием оснасток операционной системы, в нашем случае Виндовс. Начиная с седьмой версии, в них встроены инструменты для самостоятельного поиска и подбора драйверов, в том числе и содержащих в себе компоненты OpenGL. Важно помнить, что именно для этой задачи средства ОС стоит использовать лишь как вынужденную меру, поскольку большая часть служебного ПО почти гарантированно окажется устаревшим.

Подробнее: Установка драйверов стандартными средствами Windows

скачать драйвер opengl-15

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?


Intel logo

 
Intel has published a new graphics driver for its GPUs (Intel 6th, 7th, 8th and 9th Gen processors) on Windows 10. This new driver (version 25.20.100.6861) comes with the following new features:

GAMING HIGHLIGHTS:
Launch Driver for:
– A Plague Tale: Innocence
– Total War: Three Kingdoms
– Conan Unconquered

Dive into the medieval era this month, with intricate swordsmanship battles in Mordhau, or relive the horrors of the time in A Plague Tale: Innocence. Real-time strategy fans have a chance to double dip in the action, right on the release days of Total War: Three Kingdoms and Conan Unconquered, all on Intel UHD Graphics 620 or better.

DEVELOPER HIGHLIGHTS:
Support for OpenGL 4.6 API
– Various additions to D3D12 MetaCommand support in DirectML.
– The Intel® Graphics Control Panel SDK now allows for control of Local Adaptive Contrast Enhancement (LACE)
sensitivity (low/med/high) on platforms where available
Vulkan 1.1.103 + new Vulkan extensions

PERFORMANCE IMPROVEMENTS:
– Improved performance and image quality when Conservative Morphological Anti-Aliasing (CMAA) is enabled for
DX12 games and 3D applications.
– Reduced compilation time on OpenCL shaders
– Playability improvements and performance optimizations for Total War: Three Kingdoms*, Totally Accurate
Battle Simulator*, and Risk of Rain 2

 
This driver fixes the following issues:

– Intermittent crashes or hangs may occur in World War Z* (Vulkan), Rocket Arena*, World of Warships*, Maxon
Cinema 4D*
– Minor graphics anomalies may be observed in Apex Legends* (low settings with TSAA disabled on 6th
generation Intel® Core Processors only), Generation Zero*, Imperator Rome*, Devotion* (when anti-aliasing
enabled), Maxon Cinema 4D*, Creo View* while hovering mouse over objects
– Content protection may be disabled when hotplugging a display by DisplayPort, in connected standby mode,
with monitors turned off
– A display hotplugged to a type-c DisplayPort hub may not be detected
– Video output may not update while changing the input range from ‘Full’ to ‘Limited’ in the Intel® Graphics
Command Center
– Miracast display may show black screen when connected over an HDCP 2.3 dongle
– Intermittent hangs may occur when using Media SDK to encode MPEG2 on 7th Generation Intel® Core
processors or higher
– Aniostropic filtering and CMAA Anti-aliasing settings may not apply to games and 3D applications in Intel
Graphics Command Center (IGCC)

Downloads

  • latest DCH version for win10 64-bit @ Geeks3D
  • v6861 win10 64-bit @ Intel

 
A thread is available HERE for any feedback about this driver.

 
Quick test of this driver on an Intel Core i7-8700K (with an UHD 630 GPU):

Intel UHD Graphics driver - software information

GL-Z: OpenGL and Vulkan information utility
GL-Z

OpenGL support

Finally Intel has decided to add the old (nearly 2-year old) OpenGL 4.6 support to its driver! Better late than never. Intel v6709 is an OpenGL 4.5 driver and exposes 251 OpenGL extensions. It’s the same OpenGL support than previous v6519.

- GL_VENDOR: Intel
- GL_RENDERER: Intel(R) UHD Graphics 630
- GL_VERSION: 4.6.0 - Build 26.20.100.6861
- GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 4.60 - Build 26.20.100.6861
- OpenGL Extensions: 250 extensions (GL=230 and WGL=20)

The complete list of all 250 extensions exposed for an UHD 630 GPU on Windows 10 64-bit:

  - GL_3DFX_texture_compression_FXT1
  - GL_AMD_depth_clamp_separate
  - GL_AMD_vertex_shader_layer
  - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index
  - GL_ARB_ES2_compatibility
  - GL_ARB_ES3_1_compatibility
  - GL_ARB_ES3_compatibility
  - GL_ARB_arrays_of_arrays
  - GL_ARB_base_instance
  - GL_ARB_bindless_texture
  - GL_ARB_blend_func_extended
  - GL_ARB_buffer_storage
  - GL_ARB_cl_event
  - GL_ARB_clear_buffer_object
  - GL_ARB_clear_texture
  - GL_ARB_clip_control
  - GL_ARB_color_buffer_float
  - GL_ARB_compatibility
  - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
  - GL_ARB_compute_shader
  - GL_ARB_conditional_render_inverted
  - GL_ARB_conservative_depth
  - GL_ARB_copy_buffer
  - GL_ARB_copy_image
  - GL_ARB_cull_distance
  - GL_ARB_debug_output
  - GL_ARB_depth_buffer_float
  - GL_ARB_depth_clamp
  - GL_ARB_depth_texture
  - GL_ARB_derivative_control
  - GL_ARB_direct_state_access
  - GL_ARB_draw_buffers
  - GL_ARB_draw_buffers_blend
  - GL_ARB_draw_elements_base_vertex
  - GL_ARB_draw_indirect
  - GL_ARB_draw_instanced
  - GL_ARB_enhanced_layouts
  - GL_ARB_explicit_attrib_location
  - GL_ARB_explicit_uniform_location
  - GL_ARB_fragment_coord_conventions
  - GL_ARB_fragment_layer_viewport
  - GL_ARB_fragment_program
  - GL_ARB_fragment_program_shadow
  - GL_ARB_fragment_shader
  - GL_ARB_fragment_shader_interlock
  - GL_ARB_framebuffer_no_attachments
  - GL_ARB_framebuffer_object
  - GL_ARB_framebuffer_sRGB
  - GL_ARB_geometry_shader4
  - GL_ARB_get_program_binary
  - GL_ARB_get_texture_sub_image
  - GL_ARB_gl_spirv
  - GL_ARB_gpu_shader5
  - GL_ARB_gpu_shader_fp64
  - GL_ARB_half_float_pixel
  - GL_ARB_half_float_vertex
  - GL_ARB_indirect_parameters
  - GL_ARB_instanced_arrays
  - GL_ARB_internalformat_query
  - GL_ARB_internalformat_query2
  - GL_ARB_invalidate_subdata
  - GL_ARB_map_buffer_alignment
  - GL_ARB_map_buffer_range
  - GL_ARB_multi_bind
  - GL_ARB_multi_draw_indirect
  - GL_ARB_multisample
  - GL_ARB_multitexture
  - GL_ARB_occlusion_query
  - GL_ARB_occlusion_query2
  - GL_ARB_pipeline_statistics_query
  - GL_ARB_pixel_buffer_object
  - GL_ARB_point_parameters
  - GL_ARB_point_sprite
  - GL_ARB_polygon_offset_clamp
  - GL_ARB_post_depth_coverage
  - GL_ARB_program_interface_query
  - GL_ARB_provoking_vertex
  - GL_ARB_query_buffer_object
  - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior
  - GL_ARB_robustness
  - GL_ARB_robustness_isolation
  - GL_ARB_sample_shading
  - GL_ARB_sampler_objects
  - GL_ARB_seamless_cube_map
  - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
  - GL_ARB_separate_shader_objects
  - GL_ARB_shader_atomic_counter_ops
  - GL_ARB_shader_atomic_counters
  - GL_ARB_shader_bit_encoding
  - GL_ARB_shader_draw_parameters
  - GL_ARB_shader_group_vote
  - GL_ARB_shader_image_load_store
  - GL_ARB_shader_image_size
  - GL_ARB_shader_objects
  - GL_ARB_shader_precision
  - GL_ARB_shader_stencil_export
  - GL_ARB_shader_storage_buffer_object
  - GL_ARB_shader_subroutine
  - GL_ARB_shader_texture_image_samples
  - GL_ARB_shading_language_100
  - GL_ARB_shading_language_420pack
  - GL_ARB_shading_language_packing
  - GL_ARB_shadow
  - GL_ARB_spirv_extensions
  - GL_ARB_stencil_texturing
  - GL_ARB_sync
  - GL_ARB_tessellation_shader
  - GL_ARB_texture_barrier
  - GL_ARB_texture_border_clamp
  - GL_ARB_texture_buffer_object
  - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
  - GL_ARB_texture_buffer_range
  - GL_ARB_texture_compression
  - GL_ARB_texture_compression_bptc
  - GL_ARB_texture_compression_rgtc
  - GL_ARB_texture_cube_map
  - GL_ARB_texture_cube_map_array
  - GL_ARB_texture_env_add
  - GL_ARB_texture_env_combine
  - GL_ARB_texture_env_crossbar
  - GL_ARB_texture_env_dot3
  - GL_ARB_texture_filter_anisotropic
  - GL_ARB_texture_float
  - GL_ARB_texture_gather
  - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
  - GL_ARB_texture_mirrored_repeat
  - GL_ARB_texture_multisample
  - GL_ARB_texture_non_power_of_two
  - GL_ARB_texture_query_levels
  - GL_ARB_texture_query_lod
  - GL_ARB_texture_rectangle
  - GL_ARB_texture_rg
  - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
  - GL_ARB_texture_stencil8
  - GL_ARB_texture_storage
  - GL_ARB_texture_storage_multisample
  - GL_ARB_texture_swizzle
  - GL_ARB_texture_view
  - GL_ARB_timer_query
  - GL_ARB_transform_feedback2
  - GL_ARB_transform_feedback3
  - GL_ARB_transform_feedback_instanced
  - GL_ARB_transform_feedback_overflow_query
  - GL_ARB_transpose_matrix
  - GL_ARB_uniform_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_array_bgra
  - GL_ARB_vertex_array_object
  - GL_ARB_vertex_attrib_64bit
  - GL_ARB_vertex_attrib_binding
  - GL_ARB_vertex_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_program
  - GL_ARB_vertex_shader
  - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
  - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
  - GL_ARB_viewport_array
  - GL_ARB_window_pos
  - GL_ATI_separate_stencil
  - GL_EXT_abgr
  - GL_EXT_bgra
  - GL_EXT_blend_color
  - GL_EXT_blend_equation_separate
  - GL_EXT_blend_func_separate
  - GL_EXT_blend_minmax
  - GL_EXT_blend_subtract
  - GL_EXT_clip_volume_hint
  - GL_EXT_compiled_vertex_array
  - GL_EXT_direct_state_access
  - GL_EXT_draw_buffers2
  - GL_EXT_draw_range_elements
  - GL_EXT_fog_coord
  - GL_EXT_framebuffer_blit
  - GL_EXT_framebuffer_multisample
  - GL_EXT_framebuffer_object
  - GL_EXT_geometry_shader4
  - GL_EXT_gpu_program_parameters
  - GL_EXT_gpu_shader4
  - GL_EXT_multi_draw_arrays
  - GL_EXT_packed_depth_stencil
  - GL_EXT_packed_float
  - GL_EXT_packed_pixels
  - GL_EXT_polygon_offset_clamp
  - GL_EXT_rescale_normal
  - GL_EXT_secondary_color
  - GL_EXT_separate_specular_color
  - GL_EXT_shader_framebuffer_fetch
  - GL_EXT_shader_integer_mix
  - GL_EXT_shadow_funcs
  - GL_EXT_stencil_two_side
  - GL_EXT_stencil_wrap
  - GL_EXT_texture3D
  - GL_EXT_texture_array
  - GL_EXT_texture_compression_s3tc
  - GL_EXT_texture_edge_clamp
  - GL_EXT_texture_env_add
  - GL_EXT_texture_env_combine
  - GL_EXT_texture_filter_anisotropic
  - GL_EXT_texture_integer
  - GL_EXT_texture_lod_bias
  - GL_EXT_texture_rectangle
  - GL_EXT_texture_sRGB
  - GL_EXT_texture_sRGB_decode
  - GL_EXT_texture_shared_exponent
  - GL_EXT_texture_snorm
  - GL_EXT_texture_storage
  - GL_EXT_texture_swizzle
  - GL_EXT_timer_query
  - GL_EXT_transform_feedback
  - GL_IBM_texture_mirrored_repeat
  - GL_INTEL_conservative_rasterization
  - GL_INTEL_fragment_shader_ordering
  - GL_INTEL_framebuffer_CMAA
  - GL_INTEL_map_texture
  - GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader
  - GL_INTEL_performance_query
  - GL_KHR_blend_equation_advanced
  - GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent
  - GL_KHR_context_flush_control
  - GL_KHR_debug
  - GL_KHR_no_error
  - GL_KHR_texture_compression_astc_hdr
  - GL_KHR_texture_compression_astc_ldr
  - GL_NV_blend_square
  - GL_NV_conditional_render
  - GL_NV_primitive_restart
  - GL_NV_texgen_reflection
  - GL_SGIS_generate_mipmap
  - GL_SGIS_texture_edge_clamp
  - GL_SGIS_texture_lod
  - GL_SUN_multi_draw_arrays
  - GL_WIN_swap_hint
  - WGL_EXT_swap_control
  - WGL_EXT_depth_float
  - WGL_ARB_buffer_region
  - WGL_ARB_extensions_string
  - WGL_ARB_make_current_read
  - WGL_ARB_pixel_format
  - WGL_ARB_pbuffer
  - WGL_EXT_extensions_string
  - WGL_ARB_multisample
  - WGL_ARB_pixel_format_float
  - WGL_ARB_framebuffer_sRGB
  - WGL_ARB_create_context
  - WGL_ARB_create_context_profile
  - WGL_EXT_pixel_format_packed_float
  - WGL_EXT_create_context_es_profile
  - WGL_EXT_create_context_es2_profile
  - WGL_NV_DX_interop
  - WGL_NV_DX_interop2
  - WGL_ARB_create_context_robustness
  - WGL_ARB_context_flush_control

Vulkan support

Intel v6861 exposes Vulkan 1.1.103. This new driver adds four new device extensions:

VK_EXT_depth_clip_enable : allows the explicitly control depth clipping operation
VK_EXT_host_query_reset : adds a new function to reset queries from the host
VK_EXT_scalar_block_layout : enables C-like structure layout for SPIR-V blocks
VK_KHR_shader_float16_int8 : allows use of 16-bit floating-point types and 8-bit integer types in
shaders for arithmetic operations

Here is the report from GPU Caps Viewer 1.42.0:

- Instance extensions: 11
  - VK_KHR_surface (version: 25)
  - VK_KHR_win32_surface (version: 5)
  - VK_KHR_external_memory_capabilities (version: 1)
  - VK_KHR_external_semaphore_capabilities (version: 1)
  - VK_KHR_external_fence_capabilities (version: 1)
  - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1)
  - VK_KHR_get_surface_capabilities2 (version: 1)
  - VK_KHR_device_group_creation (version: 1)
  - VK_EXT_swapchain_colorspace (version: 3)
  - VK_EXT_debug_report (version: 9)
  - VK_EXT_debug_utils (version: 1)
- Instance layers: 13
  - VK_LAYER_LUNARG_api_dump (version: 1.1.106, impl: 2)
  - VK_LAYER_LUNARG_assistant_layer (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_core_validation (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_device_simulation (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_KHRONOS_validation (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_monitor (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_object_tracker (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_screenshot (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_standard_validation (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_parameter_validation (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_GOOGLE_threading (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_GOOGLE_unique_objects (version: 1.1.106, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_vktrace (version: 1.1.106, impl: 1)
- Physical devices: 1
  - [Vulkan device 0]: Intel(R) UHD Graphics 630 ------------------
    - API version: 1.1.103
    - vendorID: 32902
    - deviceID: 16018
    - driver version: 1645261
  - memory heap count: 2
    - heap1: 3654MB
    - heap2: 3654MB
  - memory type count: 3
    - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
    - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 7
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
    - mem type 2 - heap index : 1 - property flag : 15
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT
  - extensions: 48
    - VK_KHR_swapchain (version: 68)
    - VK_KHR_external_memory (version: 1)
    - VK_KHR_external_memory_win32 (version: 1)
    - VK_EXT_external_memory_host (version: 1)
    - VK_KHR_external_semaphore (version: 1)
    - VK_KHR_external_semaphore_win32 (version: 1)
    - VK_KHR_external_fence (version: 1)
    - VK_KHR_external_fence_win32 (version: 1)
    - VK_KHR_get_memory_requirements2 (version: 1)
    - VK_KHR_bind_memory2 (version: 1)
    - VK_KHR_dedicated_allocation (version: 1)
    - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance1 (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance2 (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance3 (version: 1)
    - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1)
    - VK_KHR_push_descriptor (version: 1)
    - VK_KHR_descriptor_update_template (version: 1)
    - VK_KHR_multiview (version: 1)
    - VK_KHR_shader_float16_int8 (version: 1)
    - VK_KHR_16bit_storage (version: 1)
    - VK_KHR_8bit_storage (version: 1)
    - VK_EXT_shader_subgroup_ballot (version: 1)
    - VK_EXT_shader_subgroup_vote (version: 1)
    - VK_KHR_storage_buffer_storage_class (version: 1)
    - VK_KHR_variable_pointers (version: 1)
    - VK_KHR_relaxed_block_layout (version: 1)
    - VK_EXT_sampler_filter_minmax (version: 1)
    - VK_KHR_device_group (version: 1)
    - VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion (version: 1)
    - VK_EXT_post_depth_coverage (version: 1)
    - VK_EXT_shader_viewport_index_layer (version: 1)
    - VK_EXT_shader_stencil_export (version: 1)
    - VK_EXT_conservative_rasterization (version: 1)
    - VK_EXT_sample_locations (version: 1)
    - VK_KHR_draw_indirect_count (version: 1)
    - VK_KHR_image_format_list (version: 1)
    - VK_EXT_vertex_attribute_divisor (version: 3)
    - VK_EXT_descriptor_indexing (version: 2)
    - VK_EXT_inline_uniform_block (version: 1)
    - VK_KHR_create_renderpass2 (version: 1)
    - VK_KHR_swapchain_mutable_format (version: 1)
    - VK_KHR_driver_properties (version: 1)
    - VK_KHR_vulkan_memory_model (version: 3)
    - VK_EXT_conditional_rendering (version: 1)
    - VK_EXT_depth_clip_enable (version: 1)
    - VK_EXT_scalar_block_layout (version: 1)
    - VK_EXT_host_query_reset (version: 1)
  - device layers: 0
  - device features:
    - robustBufferAccess: true
    - fullDrawIndexUint32: true
    - imageCubeArray: true
    - independentBlend: true
    - geometryShader: true
    - tessellationShader: true
    - sampleRateShading: true
    - dualSrcBlend: true
    - logicOp: true
    - multiDrawIndirect: true
    - drawIndirectFirstInstance: true
    - depthClamp: true
    - depthBiasClamp: true
    - fillModeNonSolid: true
    - depthBounds: false
    - wideLines: true
    - largePoints: true
    - alphaToOne: true
    - multiViewport: true
    - samplerAnisotropy: true
    - textureCompressionETC2: true
    - textureCompressionASTC_LDR: true
    - textureCompressionBC: true
    - occlusionQueryPrecise: true
    - pipelineStatisticsQuery: true
    - vertexPipelineStoresAndAtomics: true
    - fragmentStoresAndAtomics: true
    - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true
    - shaderImageGatherExtended: true
    - shaderStorageImageExtendedFormats: true
    - shaderStorageImageMultisample: true
    - shaderStorageImageReadWithoutFormat: false
    - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true
    - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderClipDistance: true
    - shaderCullDistance: true
    - shaderFloat64: true
    - shaderInt64: true
    - shaderInt16: true
    - shaderResourceResidency: true
    - shaderResourceMinLod: false
    - sparseBinding: true
    - sparseResidencyBuffer: true
    - sparseResidencyImage2D: true
    - sparseResidencyImage3D: true
    - sparseResidency2Samples: true
    - sparseResidency4Samples: true
    - sparseResidency8Samples: true
    - sparseResidency16Samples: true
    - sparseResidencyAliased: true
    - variableMultisampleRate: true
    - inheritedQueries: true
  - device limits
    - maxImageDimension1D: 16384
    - maxImageDimension2D: 16384
    - maxImageDimension3D: 2048
    - maxImageDimensionCube: 16384
    - maxImageArrayLayers: 2048
    - maxTexelBufferElements: 134217728
    - maxUniformBufferRange: 65536
    - maxStorageBufferRange: 134217728
    - maxPushConstantsSize: 256
    - maxMemoryAllocationCount: 1871241
    - maxSamplerAllocationCount: 4000
    - bufferImageGranularity: 1
    - sparseAddressSpaceSize: 17592186044416
    - maxBoundDescriptorSets: 8
    - maxPerStageDescriptorSamplers: 64
    - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 200
    - maxPerStageDescriptorSampledImages: 200
    - maxPerStageDescriptorStorageImages: 16
    - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 8
    - maxPerStageResources: 200
    - maxDescriptorSetSamplers: 512
    - maxDescriptorSetUniformBuffers: 1600
    - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 16
    - maxDescriptorSetStorageBuffers: 1600
    - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 16
    - maxDescriptorSetSampledImages: 1600
    - maxDescriptorSetStorageImages: 128
    - maxDescriptorSetInputAttachments: 8
    - maxVertexInputAttributes: 32
    - maxVertexInputBindings: 32
    - maxVertexInputAttributeOffset: 2047
    - maxVertexInputBindingStride: 4095
    - maxVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationGenerationLevel: 64
    - maxTessellationPatchSize: 32
    - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120
    - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096
    - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128
    - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128
    - maxGeometryShaderInvocations: 32
    - maxGeometryInputComponents: 128
    - maxGeometryOutputComponents: 128
    - maxGeometryOutputVertices: 256
    - maxGeometryTotalOutputComponents: 1024
    - maxFragmentInputComponents: 128
    - maxFragmentOutputAttachments: 8
    - maxFragmentDualSrcAttachments: 1
    - maxFragmentCombinedOutputResources: 16
    - maxComputeSharedMemorySize: 32768
    - maxComputeWorkGroupCount: [65536; 65536; 65536]
    - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024
    - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 64]
    - subPixelPrecisionBits: 8
    - subTexelPrecisionBits: 8
    - mipmapPrecisionBits: 8
    - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295
    - maxDrawIndirectCount: 4294967295
    - maxSamplerLodBias: 16.000000
    - maxSamplerAnisotropy: 16.000000
    - maxViewports: 16
    - maxViewportDimensions: [32768; 32768]
    - viewportBoundsRange: [-65536.000000 ; 65535.000000]
    - viewportSubPixelBits: 8
    - minMemoryMapAlignment: 64
    - minTexelBufferOffsetAlignment: 16
    - minUniformBufferOffsetAlignment: 32
    - minStorageBufferOffsetAlignment: 16
    - minTexelOffset: 4294967288
    - maxTexelOffset: 7
    - minTexelGatherOffset: 4294967264
    - maxTexelGatherOffset: 31
    - minInterpolationOffset: -0.500000
    - maxInterpolationOffset: 0.437500
    - subPixelInterpolationOffsetBits: 4
    - maxFramebufferWidth: 16384
    - maxFramebufferHeight: 16384
    - maxFramebufferLayers: 2048
    - framebufferColorSampleCounts: 31
    - framebufferDepthSampleCounts: 31
    - framebufferStencilSampleCounts: 31
    - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 31
    - maxColorAttachments: 8
    - sampledImageColorSampleCounts: 31
    - sampledImageIntegerSampleCounts: 31
    - sampledImageDepthSampleCounts: 31
    - sampledImageStencilSampleCounts: 31
    - storageImageSampleCounts: 31
    - maxSampleMaskWords: 1
    - timestampComputeAndGraphics: 1
    - timestampPeriod: 83.333000
    - maxClipDistances: 8
    - maxCullDistances: 8
    - maxCombinedClipAndCullDistances: 8
    - discreteQueuePriorities: 2
    - pointSizeRange: [0.125000 ; 255.875000]
    - lineWidthRange: [0.000000 ; 7.992188]
    - pointSizeGranularity: 0.125000
    - lineWidthGranularity: 0.007813
    - strictLines: 0
    - standardSampleLocations: 1
    - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 16
    - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 16
    - nonCoherentAtomSize: 1

OpenGL Driver — это набор драйверов, позволяющих оптимизировать работу графической карты NVIDIA. Софт поддерживает большое количество видеокарт, совместим со всеми версиями Windows.

Возможности OpenGL Driver

  • Быстрая установка драйверов OpenGL;
  • Корректная работа с софтом и играми;
  • Интеграция с утилитой Extension Viewer;
  • Удобное средство контроля состояния видеоадаптера;
  • Повышение качества отображения трехмерной графики;
  • Набор библиотек регулярно обновляется официальным сайтом компании NVIDIA.

Преимущества

  • Использование современных графических технологий;
  • Повышает производительность в играх;
  • Предельно простое управление и понятный интерфейс;
  • Вывод полной информации о драйвере вашей видеокарты;
  • Полная поддержка GeForce Series Quadro, 400/500/600/700/900;
  • Новая версия OpenGL 2015 получила множество улучшений и исправлений.

Недостатки

  • Английский язык интерфейса;
  • В OpenGL нет поддержки видеокарт Radeon HD.

OpenGL Driver скачать бесплатно

Последняя версия:
355.97 от
29.05
2018

Лицензия: Бесплатно

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Интерфейс: Русский

Размер файла: 200 Mb
 

Windows XP   32 bit
Geforce_WinXP_x32_Setup.exe

Windows XP   64 bit
Geforce_WinXP_x64_Setup.exe

Скачать OpenGl для Windows Vista, 7, 8 x32   32 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x32_Setup.exe

Windows Vista, 7, 8   64 bit
Geforce_Win7_8_Vista_x64_Setup.exe

Windows 10   32 bit
Geforce_Win10_x32_Setup.exe

Windows 10   64 bit
Geforce_Win10_x64_Setup.exe

Полное описание

Драйвера NVIDIA OpenGL необходимы для расширения возможностей видеокарты вашего компьютера и эффективного повышения её производительности. Программным обеспечением поддерживается множество моделей графических процессоров, среди которых: GeForce GTX 480, GT 420, GT 430, GT 440, GT 530, GT 520, GT 570, GTX 580, GTX 465, GTX 460 SE v2, GTX 590, GT 470, GeForce GTS 450, M6000 Quadro 4000, K5000, K5200, K6000 и так далее.

Стоит отметить совместимость OpenGL с Windows 10 и 8. Софт не только устанавливает соответствующий пакет библиотек, но и обновляет текущие версии драйверов на более новые из собственной базы данных. Также доступен просмотр подробной информации о графической карте.

jQuery(document).ready(function() {
App.init();
//App.initScrollBar();
App.initAnimateDropdown();
OwlCarousel.initOwlCarousel();
//ProgressBar.initProgressBarHorizontal();
});

Fix for Open GL on Intel HD Graphics 3000 — Windows 10

The drivers for Intel HD Graphics 3000 in Windows 10 does not expose all Open GL capabilities of the GPU. So software relying on Open GL features not present in Open GL 1.1 will not work. Using older versions of Windows or Linux might work since the chip have more features than the driver exposes.

The fix is to add a compatibility shim using the Windows ADK software.

1. Download and install Windows ADK

Link: https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/get-started/adk-install

Make sure to download the version that fits your Windows version, so if you have Windows 10 1803 choose the 1803 version and so on.

We only need the Application Compatibility Tools module, so choose this in the installer:

adk-compatibility-tools

2. Use the Compatibility Administrator to create the fix

Make sure to start the relevant 32 or 64 bit version of the program, based on which type of software you want to create the compatibility fix for. So if the software you want to fix is 64 bit, use the 64 bit version of the tool.

Right click the New Database menu entry, and choose Create New -> Application Fix…

new-application-fix

Give the fix a name, and browse for the executable file you want to add the fix for. In this example I am adding the fix for Python 3 64 bit programs, so I locate python.exe in C:Program FilesPython37.

new-application-fix-2

Then click Next. We do not choose anything on this Compatibility Modes page, so just click Next again.

compatibility-mode

On the Compatibility Fixes page, scroll down and check the Win81RTMVersionLie option. Then click the Parameters button.

compatibility-fix

In the Parameters dialog box, Module name: field, type: ig4icd64.dll then click Add and then OK.

compatibility-fix-2

Click Next to the Matching Information page. Here, deselect all except the company name and product name options, then click Finish.

compatibility-fix-3

We have now created the fix needed, next is to save and install it.

compatibility-fix-4

Click the Save icon, and choose a name for the database. You will also need to choose a place to save the file and give the file a name, I just saved to the Documents folder.

save-database

When the database is saved, you can right click the database you just saved, and choose Install.

That should be it!

Credits to user nonkonform1st on YouTube and this video: https://www.youtube.com/watch?v=Yqe5cgthZH4

Like this post? Please share to your friends:
  • Opengl скачать для windows 10 x64 скачать торрент
  • Opengl скачать для windows 10 x64 официальный сайт radeon
  • Opengl скачать для windows 10 x64 intel hd graphics 3000
  • Opengl скачать для windows 10 softportal
  • Opengl скачать для windows 10 pro x64