Содержание
- Переменная частота обновления Windows 10 включать или нет?
- Что значит эта частота (VRR)?
- Какие требования системы подходят под (VRR)?
- Включаем опцию VRR в Виндовс 10
- Переменная частота обновления Windows 10: включать или нет
- Что такое переменная частота обновления
- Как включить переменную частоту обновления
- Переменный FPS в Windows 10 (1903)
- Включить переменную частоту обновления в Windows 10
- Чтобы включить переменную частоту обновления в Windows 10
- Как активировать переменную частоту обновления (VRR) в Windows 10
- Требования для активации переменной частоты обновления
- Как включить и выключить VRR в Windows 10
- Какая польза от наличия активной переменной частоты обновления?
Переменная частота обновления Windows 10 включать или нет?
Добрый день, друзья. Переменная частота обновления Windows 10 включать или нет? Эта функция (VRR) впервые появилась в мае 2019 в Виндовс 10. Данная опция применяется в новых играх, чтобы уменьшить разрывы дисплея и повысить частоту кадрирования. По заводским настройкам данная опция выключена, для уменьшения нагрузки на видео адаптер. Её включают в основном, чтобы добавить возможность переменного FPS под игры.
Что значит эта частота (VRR)?
Переменная частота обновлений (VRR) является динамической частотой обновлений монитора, у которой есть возможность всё время меняться во время работы компьютера. Под эту частоту нужен монитор, поддерживающий (VRR). Необходимо, чтобы он воспринимал особый спектр VRR (к примеру, от 20 Гц до 180 Гц). Эта методика меняет частоту мерцаний монитора во время игр, чтобы предотвратить разрывы на экране. VRR похожа на G-SYNC от NVIDIA и Adaptive-Sync VESA DisplayPort.
Если вас заинтересовала эта тема, то добавлю, что игры в магазине Майкрософт вначале не подходили под адаптивную синхронизацию и в них возникали ошибки, с применением параметров V-Sync. Но, затем Майкрософт решила поддержать данные настройки, и внедрила технологию VRR.
Данная функция поддерживает (VRR) под игры DirectX 11, которые работают в режиме полного экрана, в том числе, если они вначале не воспринимали опцию VRR. Поэтому, игры протекают в более благоприятном режиме из-за VRR совместимого оснащения.
Какие требования системы подходят под (VRR)?
Включаем опцию VRR в Виндовс 10
Вывод: я думаю, вам теперь ясно, нужна ли переменная частота обновления Windows 10? Это зависит от вашего желания и железа вашего компьютера. А также его системных данных. Успехов!
Источник
Переменная частота обновления Windows 10: включать или нет
Собственно, сама переменная частота обновления (VRR) добавлена в майской Windows 10 версии 1903. Переключатель включает поддержку VRR для игр DX11, которые изначально не поддерживали VRR. Работает аналогично NVIDIA G-Sync, AMD FreeSync и VESA Adaptive-Sync.
Эта статья расскажет, как включить переменную частоту обновления Windows 10. Функция предназначена только для расширения этих возможностей, а не для их замены. И здесь без ограничений не обойтись. Надо монитор, видеокарта плюс драйвер с поддержкой технологии.
Что такое переменная частота обновления
Переменная частота обновления (англ. Variable Refresh Rate) — это функция реализации динамической частоты обновления экрана, которая сможет адаптироваться под Вас. Обеспечивает поддержку для игр DirectX 11, даже если они изначально не поддерживают VRR.
Описание Майкрософт. Для игр, которые не поддерживают по умолчанию переменную частоту обновления, советуем по возможности увеличивать частоту кадров и уменьшать разрыв изображения на экране. Чтобы параметр применился, может потребоваться перезапуск игры.
В принципе, Вы даже не увидите этот ползунок, если в Вашей системе хоть один критерий не подходит. Конечно же, Вы сможете войти в это расположение, но функции попросту не будет…
Как включить переменную частоту обновления
В разделе Параметры > Система > Дисплей выберите Настройки графики. Здесь ставите ползунок Переменная частота обновления в положение Включено и перезапускаете игру.
Так включать или нет? Ну, допустим, что Ваш компьютер её поддерживает. Всё зависит исключительно от Вашего железа. Например, если же у Вас в среднем значение FPS постоянно выше частоты обновления монитора, тогда эта функциональность для Вас явно бесполезна.
Если выдаёт больше 300 кадров в секунду, тогда Вы можете ограничить ФПС в играх Windows 10. Это сэкономит ресурсы без ущерба игровому процессу. Для монитора 165 Гц будет более чем достаточно стабильных 170 FPS. Всё равно 300 FPS Ваш монитор физически не может вывести.
Недавно себе приобрёл игровой монитор HP Omen 27i (со всеми плюшками), который поддерживает и адаптивную частоту обновления. Могу с уверенностью сказать, полезная вещь, без неё были разрывы изображения. Всё потому, что не хватает мощности моей видеокарты.
Игры с Microsoft Store не были совместимы с адаптивной синхронизацией. Так Майкрософт пытается решить проблему. Вы можете включить и опробовать её, поскольку по умолчанию эта функция отключена. В принципе, если будут проблемами с игрой, тогда просто её выключите.
Источник
Переменный FPS в Windows 10 (1903)
Сообщается, что Windows 10 May 2019 Update получила, кроме прочего, функцию переменной частоты обновления экрана, которая может пригодиться заядлым геймерам. Разумеется, эта функция работает только на тех видеокартах, которые поддерживают подобный режим.
По умолчанию эта функция отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Однако её можно активировать, если есть необходимость добавить возможность переменного FPS для игр, которые изначально не поддерживают её.
Предполагается, что эта возможность нужна для проектов, загруженных из Windows Store, поскольку в некоторых из них нет адаптивной синхронизации. Классические же игры не подвержены влиянию переменной частоты.
В компании уточнили, что после активации этой возможности может потребоваться перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу. При этом пока что возможность не работает на картах GeForce. Возможно, всё дело в драйверах, которые пока не получили поддержку этой возможности.
Отметим, что это не единственное нововведение для геймеров. В Windows 10 May 2019 Update также появился обновлённый оверлей Xbox Game Bar, который содержит ряд социальных функций и возможность работы со стриминговыми сервисами.
Если пользователи попытаются установить обновление 1903 на устройстве с несовместимыми драйверами и программным обеспечением, есть вероятность, что апдейт не будет отображаться, а помощник по обновлению выдаст предупреждение. На данный момент известно, что проблема может быть вызвана определенными версиями драйверов Intel, устаревшим античитерским программным обеспечением и так далее.
Источник
Включить переменную частоту обновления в Windows 10
Публикация: 6 June 2019 Обновлено: 15 June 2019
Начиная с майского обновления Windows 10 получила поддержку функции переменной частоты обновления.
В Windows 10 версии 1903 введена поддержка переменной частоты обновления (VRR). Эта функция используется в современных играх для уменьшения разрывов экрана и повышения частоты кадров. По умолчанию функция отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Ее можно включить если вы хотите добавить возможность переменного FPS для игр.
Переменная частота обновления (VRR) — это динамическая частота обновления экрана, которая может постоянно изменяться на лету. Требуется дисплей с поддержкой технологий с переменной частотой обновления. Такой дисплей должен поддерживать определенный диапазон частоты обновления (например, от 20 герц до 180 герц). Технологии VRR изменяют частоту обновления монитора в игре, чтобы предотвратить разрыв экрана. Переменная частота обновления аналогична G-SYNC от NVIDIA и Adaptive-Sync VESA DisplayPort.
Для тех, кому интересно, почему это необходимо, игры Microsoft Store изначально не были совместимы с адаптивной синхронизацией и даже имели проблемы с пользовательскими настройками V-Sync. В конечном итоге Microsoft развернула поддержку этих настроек, но разработчик должен был явно добавить поддержку для них.
Новые параметры обеспечивают поддержку переменной частоты обновления для игр DirectX 11, работающих в полноэкранном режиме, даже если они изначально не поддерживают VRR. Таким образом, игровой процесс может намного лучше благодаря VRR-совместимому оборудованию.
Переменная частота обновления, системные требования:
Чтобы включить переменную частоту обновления в Windows 10
Возможно, вам будет интересно прочитать следующие статьи:
Источник
Как активировать переменную частоту обновления (VRR) в Windows 10
Прежде всего вы должны знать, что вопреки тому, что происходит с NVIDIAG-Sync или даже AMDFreeSync, VRR не является проприетарной технологией. Фактически, у AMD есть FreeSync, у NVIDIA есть G-Sync, и даже у VESA есть стандарт Adaptive Sync, но все они являются формами VRR, который представляет собой просто функциональность без имени и фамилии.
Требования для активации переменной частоты обновления
После того, как будут выполнены соответствующие проверки (чтобы узнать свою версию Windows, просто нажмите WIN + R и в появившемся окне напишите «winver» и нажмите OK), мы научим вас, как легко активировать и деактивировать VRR.
Как включить и выключить VRR в Windows 10
Щелкните меню «Пуск» и выберите «Настройки» (значок с шестеренкой). В Настройках выберите Система, а затем первую вкладку под названием Экран. В этом меню прокрутите вниз и нажмите «Настройки графики».
В открывшемся окне вы должны увидеть опцию включения и выключения VRR, просто нажав кнопку «Оптимизировать игры для переменной частоты обновления». Если параметр не отображается, вы не отвечаете ни одному из требований, указанных выше (включая, очевидно, наличие совместимого монитора).
По умолчанию этот параметр отключен, поэтому, если вы хотите иметь возможность пользоваться им, вы должны активировать его вручную, выполнив шаги, которые мы описали. Конечно, вы также можете отключить его, когда захотите, войдя в это же меню.
Какая польза от наличия активной переменной частоты обновления?
Microsoft рекомендует оставить эту функцию отключенной, так как, если игры совместимы с ней, они будут использовать драйвер AMD / NVIDIA напрямую, чтобы использовать ее (другими словами, мы должны активировать ее непосредственно в программном обеспечении AMD или NVIDIA), поскольку в противном случае может создать конфликт с тем же драйвером.
Однако бывают случаи, когда по какой-то причине он не работает должным образом или не работает вообще, поэтому у нас будет возможность активировать VRR непосредственно в операционной системе. Однако, если вы это сделаете, рекомендуется отключить его в программном обеспечении AMD / NVIDIA, чтобы это не создавало конфликтов.
Мы собираемся достичь с помощью этого альтернативного способа воспользоваться преимуществами FreeSync / G-Sync, который, как вы хорошо знаете, позволяет, когда у нас есть монитор с переменной частотой обновления, именно графическая карта управляет его частота обновления. чтобы синхронизировать его с FPS, который GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР способен генерировать, так что изображения, которые мы увидим в играх, будут намного более плавными, и мы устраним эффекты заикания и разрывов.
Источник
- Что значит эта частота (VRR)?
- Какие требования системы подходят под (VRR)?
- Включаем опцию VRR в Виндовс 10
Добрый день, друзья. Переменная частота обновления Windows 10 включать или нет? Эта функция (VRR) впервые появилась в мае 2019 в Виндовс 10. Данная опция применяется в новых играх, чтобы уменьшить разрывы дисплея и повысить частоту кадрирования. По заводским настройкам данная опция выключена, для уменьшения нагрузки на видео адаптер. Её включают в основном, чтобы добавить возможность переменного FPS под игры.
Что значит эта частота (VRR)?
Переменная частота обновлений (VRR) является динамической частотой обновлений монитора, у которой есть возможность всё время меняться во время работы компьютера. Под эту частоту нужен монитор, поддерживающий (VRR). Необходимо, чтобы он воспринимал особый спектр VRR (к примеру, от 20 Гц до 180 Гц). Эта методика меняет частоту мерцаний монитора во время игр, чтобы предотвратить разрывы на экране. VRR похожа на G-SYNC от NVIDIA и Adaptive-Sync VESA DisplayPort.
Если вас заинтересовала эта тема, то добавлю, что игры в магазине Майкрософт вначале не подходили под адаптивную синхронизацию и в них возникали ошибки, с применением параметров V-Sync. Но, затем Майкрософт решила поддержать данные настройки, и внедрила технологию VRR.
Данная функция поддерживает (VRR) под игры DirectX 11, которые работают в режиме полного экрана, в том числе, если они вначале не воспринимали опцию VRR. Поэтому, игры протекают в более благоприятном режиме из-за VRR совместимого оснащения.
Какие требования системы подходят под (VRR)?
- Виндовс 10 с версией от 1903 (сейчас актуальна 2Н20);
- Монитор обязан воспринимать G-SYNC или Adaptive-Sync;
- У адаптера монитора должны быть драйвера WDDM 2.6 и затем по нарастающей. Адаптер должен поддерживать G-SYNC /Adaptive-Sync.
Включаем опцию VRR в Виндовс 10
- Через «Пуск» входим в «Параметры»;
- В появившемся окне выбираем вкладку «Система»;
- Затем нам нужно выбрать под командой «Несколько дисплеев» ссылочку «Настройки графики»;
- После этого, в новом окошке нужно включить «Переменную частоту обновления», переключив тумблер в режим «ВКЛ».
Вывод: я думаю, вам теперь ясно, нужна ли переменная частота обновления Windows 10? Это зависит от вашего желания и железа вашего компьютера. А также его системных данных. Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 10.07.2021
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Комментировать
0
813 просмотров
похожие записи из этого раздела
Хорошая новость для хардкорных геймеров.
Совсем немного времени прошло с момента начала распространения на компьютерах пользователей версии операционной системы Windows 10 1903. Среди различных усовершенствований, включая песочницу и изменённый экран входа в систему, версия 1903 приносит с собой переменную частоту обновления, которая будет работать во всех уголках операционной системы.
Данная технология используется сервисами вроде AMD FreeSync и Nvidia G-Sync. Происходит синхронизация картинки от видеокарты с частотой обновления экрана, что теоретически исключает разрывы изображения и подтормаживания.
Правда, настройка Windows 10 сама по себе не активирует синхронизацию вроде G-Sync или FreeSync. Она позволяет включить подобную синхронизацию в играх, где нет её нативной поддержки. Например, это игры из магазина Microsoft Store.
Поначалу эти игры не были совместимы с адаптивной синхронизацией. Microsoft дала поддержку, но разработчики игр должны были внедрить её. Теперь настройка Windows 10 будет принуждать игры из магазина к адаптивной синхронизации.
Вряд ли игры из магазина пользуются большим спросом среди хардкорных компьютерных геймеров, и всё же это нацеленное на пользователей усовершенствование, которое можно приветствовать. Если они захотят играть в нечто вроде State of Decay 2 при наличии G-Sync и FreeSync, нужно будет активировать функциональность в настройках Windows 10.
рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
Выбираем игровой ноут: на что смотреть, на чем сэкономить
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде
Правда, пока обладатели современных видеокарт Nvidia жалуются, что не смогли найти нужную опцию в системе. Возможно, она появится позже, когда Microsoft убедится в отсутствии проблем.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Она нужна для игр, которые изначально не поддерживали подобные технологии
Технологии адаптивной синхронизации кадровой частоты монитора и частоты кадров в играх присутствуют на рынке уже достаточно давно.
Но лишь сейчас Microsoft решила добавить в Windows 10 собственное решение, связанное с этими технологиями. В новой сборке Windows Version 1903 в настройках появился пункт Variable refresh rate (VRR), который можно активировать.
Компания решила объяснить, что это такое и зачем оно нужно. Microsoft говорит, что функция VRR аналогична Adaptive-Sync и G-Sync, но она не заменяет их, а «усиливает впечатления». Активация VRR не изменяет никаких настроек Adaptive-Sync и G-Sync и не может их заменить. Вместо этого VRR обеспечивает поддержку адаптивной кадровой частоты для игр DX11, которые изначально не поддерживали подобные технологии.
По умолчанию функция отключена.
Сообщается, что Windows 10 May 2019 Update получила, кроме прочего, функцию переменной частоты обновления экрана, которая может пригодиться заядлым геймерам. Разумеется, эта функция работает только на тех видеокартах, которые поддерживают подобный режим.
По умолчанию эта функция отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Однако её можно активировать, если есть необходимость добавить возможность переменного FPS для игр, которые изначально не поддерживают её.
Предполагается, что эта возможность нужна для проектов, загруженных из Windows Store, поскольку в некоторых из них нет адаптивной синхронизации. Классические же игры не подвержены влиянию переменной частоты.
В компании уточнили, что после активации этой возможности может потребоваться перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу. При этом пока что возможность не работает на картах GeForce. Возможно, всё дело в драйверах, которые пока не получили поддержку этой возможности.
Отметим, что это не единственное нововведение для геймеров. В Windows 10 May 2019 Update также появился обновлённый оверлей Xbox Game Bar, который содержит ряд социальных функций и возможность работы со стриминговыми сервисами.
Если пользователи попытаются установить обновление 1903 на устройстве с несовместимыми драйверами и программным обеспечением, есть вероятность, что апдейт не будет отображаться, а помощник по обновлению выдаст предупреждение. На данный момент известно, что проблема может быть вызвана определенными версиями драйверов Intel, устаревшим античитерским программным обеспечением и так далее.
Рекомендуем: Как установить предпочтительный графический процессор (Видеокарту) для приложений в Windows 10.
Включить высокопроизводительный графический процессор для браузера Edge
Начиная с майского обновления Windows 10 получила поддержку функции переменной частоты обновления.
В Windows 10 версии 1903 введена поддержка переменной частоты обновления (VRR). Эта функция используется в современных играх для уменьшения разрывов экрана и повышения частоты кадров. По умолчанию функция отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Ее можно включить если вы хотите добавить возможность переменного FPS для игр.
Переменная частота обновления (VRR) — это динамическая частота обновления экрана, которая может постоянно изменяться на лету. Требуется дисплей с поддержкой технологий с переменной частотой обновления. Такой дисплей должен поддерживать определенный диапазон частоты обновления (например, от 20 герц до 180 герц). Технологии VRR изменяют частоту обновления монитора в игре, чтобы предотвратить разрыв экрана. Переменная частота обновления аналогична G-SYNC от NVIDIA и Adaptive-Sync VESA DisplayPort.
Для тех, кому интересно, почему это необходимо, игры Microsoft Store изначально не были совместимы с адаптивной синхронизацией и даже имели проблемы с пользовательскими настройками V-Sync. В конечном итоге Microsoft развернула поддержку этих настроек, но разработчик должен был явно добавить поддержку для них.
Новые параметры обеспечивают поддержку переменной частоты обновления для игр DirectX 11, работающих в полноэкранном режиме, даже если они изначально не поддерживают VRR. Таким образом, игровой процесс может намного лучше благодаря VRR-совместимому оборудованию.
Переменная частота обновления, системные требования:
- Windows 10 версия 1903 или более поздняя
- Монитор с поддержкой G-SYNC или Adaptive-Sync
- Адаптер дисплея с драйверами WDDM 2.6 или выше, поддерживающий G-SYNC / Adaptive-Sync.
Чтобы включить переменную частоту обновления в Windows 10
- Откройте приложение «Параметры»
- Перейдите в раздел «Система» → «Дисплей».
- Справа нажмите на ссылку «Настройки графики».
- На следующей странице включите параметр «Переменная частота обновления» передвинув ползунок переключателя в положение «ВКЛ.».
Возможно, вам будет интересно прочитать следующие статьи:
-
Windows 10 версия 1903 Прямая загрузка ISO-файла (x64 и x86).
-
Что нового в обновлении в Windows 10 May 2019 Update (версия 1903).
-
Windows 10 1903 минимальный размер жесткого диска должен быть 32 ГБ.