Quake 2 windows 7 полный экран

Quake 2 как сделать на весь экран

Обновлено: 03.02.2023

15 авг. 2017 в 11:23

I have it up here

Press alt-enter to toggle windowed/fullscreen. Windowed mode will only render correctly at high res if you check the ‘overide high DPI display scaling’ checkbox (right click Quake2.exe, select compatability to find it, thanks Consumerist!)

You can change the resolution using the gl_mode variable in the console (for example press the

key then enter say gl_mode 5), or via the menu.

16:9 resolutions (1.77 ratio):
gl_mode 9 7680×4320 8k (4x UHD)
gl_mode 8 5120×2880 5k (4x QHD)
gl_mode 7 3840×2160 4k UHD (4x FHD)
gl_mode 6 2560×1440 3k QHD (4x HD)
gl_mode 5 1920×1080 2k FHD (

50% use this)
gl_mode 4 1600×0900 (

5% use this)
gl_mode 3 1366×0768 (

20% use this)
gl_mode 2 1280×0720 HD (YouTube popular)
gl_mode 1 0960×0540 (1/4 of FHD)
gl_mode 0 0640×0360 (1/4 of HD)

How to set up:
It might work by simply throwing it into Steam’s Quake2 folder, but I’d create a new Quake2 folder, unzip the zip into it, replace the exe with the one I modified, and copy over the pak files from Steam baseq2 (found in SteamLibrarysteamappscommon) to the new baseq2 folder. Optionally the video folder as well for cinematics.

Optional extra stuff

Unfortunately as with most 1990s games 2D graphics don’t scale with high resolutions, so they can be difficult to read on small high res displays.

Quake 2 как сделать на весь экран

30 июн. 2017 в 13:02

If you get Quake 2 on Steam, when you go to the video settings you will likely find that widescreen resolutions are not listed.

1. Open the baseq2 folder, which will probably be in;
C:Program Files (x86)SteamLibrarySteamAppscommonQuake 2baseq2

Or a similar path.

2. Create a new file called autoexec.cfg

3. Pause a second to remember autoexec.bat with some nostalgia if you are old enough.

4. Edit with notepad and paste the following;

set r_mode «-1»
set r_customwidth «1920»
set r_customheight «1080»
set cl_widescreen_fov «0»
set fov «90»

Как/где поменять разрешение экрана?

надо set <параметр> (или seta)?
Ну я попробовал добавить в конфиг с set, потом seta — оно даже в ОГЛ режиме не принимает. Может, попробую Jake2 — перенесённый на Java движок игры, вдруг там это пофикшено. Если, конечно, там есть софтваре.

задается из предустановленных через set sw_mode (0-9).
Кстати, рендер у Ку2 какой-то продвинутый, что софтварь, что желе — даже разрешение выше, чем у основного монитора ставится :D С ХЛ/ХЛ2 такой трюк не проканает, выше разрешение — ни по ширине, ни по высоте — поставить нельзя. Правда, не влазящий на первый монитор кусок залит серым цветом, но думаю, это только лишь из-за настройки «одномониторная производительность» в панели Nvidia (в этом режиме фпс наибольший, хотя в 7ке он почти не падает при переходе на мультимониторную производительность).

Не играл в ку2 ещё на новом «плоском» мониторе, широкоформатнике, разумеется.
Проблему решил поставив такой небольшой мод (вернее клиент):

Мод не содержит ресурсов, только обновлённый движок. Поддержка любых разрешений мониторов присутствует. Всё ещё разрабатывается и обновляется.

Есть ещё quake2pro и прочие клиенты, но их я, откровенно говоря, не пробовал.

Помогите не могу сделать quake на весь экран.

Может в видео карте дело?
ЛОЛ, конечно нет, это ограничения игры, ей же уже больше 10 лет, когда широкоформатников ещё не было или они были малораспространены.

На одном буржуйском сайте предлагают такой набор команд (для 24″ монитора как раз):

r_mode -1
r_customwidth 1920
r_customheight 1200
r_customaspect 1
vid_restart

Где цифры 1920 и 1200 — твоё разрешение. Но проблема в том, что даже если заработает — картинка будет выглядеть слишком растянутой. Хотя можно поколдовать с FOV.
Ещё там в последнем посту есть даже ссылка на какой-то лончер, помогающий запустить игру в нужном разрешении.

Читайте также:

      

  • Настольные игры где есть карта
  •   

  • Можно ли получать зарплату на карту другого человека при банкротстве
  •   

  • Как поставить хоткей в unturned
  •   

  • Почему в сити кар драйвинг машина едет медленно
  •   

  • Oxygen not included водорослевый дистиллятор как поставить

Эта статья покажет, как можно настроить широкоэкранный формат Hor + в игре и исправить положение оружия.

Изначально Quake II был разработан для разрешения 4:3. Вот как выглядит поле зрения под углом 90 градусов:

По умолчанию игра работает как Vert с параметрами широкоформатных разрешений, то есть пространство обрезается сверху и снизу:

Это сверхширокое разрешение экрана 2560х1080.

Обратите внимание, что оружие также обрезано. Даже если вы увеличите формат, то оружие все равно останется прежним.

Лучший способ для игры на большом экране — это горизонтальное расширение в игре, иначе Hor+. Вот как это выглядит (поле зрения fov также под 90):

Обратите внимание, что по высоте точно так же 4:3.

Как сделать широкий экран в Quake 2 RTX?

Первый способ

  • Щелкните правой кнопкой мыши на название игры в разделе «Библиотека Steam» и выберите «Свойства».
  • На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Установить параметры запуска …».
  • Enter.
  • И нажмите OK.
  • Закройте меню и запустите игру.

Второй способ

  • Перейдите в папку baseq2.
  • Создайте текстовый файл autoexec.cfg, если он еще не существует.
  • Откройте этот файл в любом текстовом редакторе, например, блокнот.
  • Вставьте

seta cl_adjustfov «1»

  • Сохраните файл и запустите игру.

Мы обнаружили, что в вашей сети доступ к YouTube устанавливается через стороннее незарегистрированное приложение.
Использование таких приложений может привести к негативным последствиям, в том числе установке вредоносного ПО, несанкционированному доступу к вашим данным и быстрому расходу заряда батареи.

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.

Quake II

If you get Quake 2 on Steam, when you go to the video settings you will likely find that widescreen resolutions are not listed.

1. Open the baseq2 folder, which will probably be in;
C:Program Files (x86)SteamLibrarySteamAppscommonQuake 2aseq2

Or a similar path.

2. Create a new file called autoexec.cfg

3. Pause a second to remember autoexec.bat with some nostalgia if you are old enough.

4. Edit with notepad and paste the following;

set r_mode «-1»
set r_customwidth «1920»
set r_customheight «1080»
set cl_widescreen_fov «0»
set fov «90»

Change the height or width accordingly if yours is not 1920×1080.

5. Save the file and start the game.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 11.06.2019

Эта статья покажет, как можно настроить широкоэкранный формат Hor + в игре и исправить положение оружия.

Изначально Quake II был разработан для разрешения 4:3. Вот как выглядит поле зрения под углом 90 градусов:

Quake 2 RTX

По умолчанию игра работает как Vert с параметрами широкоформатных разрешений, то есть пространство обрезается сверху и снизу:

Quake II RTX

Это сверхширокое разрешение экрана 2560х1080.

Обратите внимание, что оружие также обрезано. Даже если вы увеличите формат, то оружие все равно останется прежним.

Лучший способ для игры на большом экране — это горизонтальное расширение в игре, иначе Hor+. Вот как это выглядит (поле зрения fov также под 90):

 Quake 2 RTX

Обратите внимание, что по высоте точно так же 4:3.

Как сделать широкий экран в Quake 2 RTX?

Первый способ 

  • Щелкните правой кнопкой мыши на название игры в разделе «Библиотека Steam» и выберите «Свойства».
  • На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Установить параметры запуска …».
  • Enter.

+cl_adjustfov 1

  • И нажмите OK.
  • Закройте меню и запустите игру.

Второй способ

  • Перейдите в папку <gamedir> baseq2.
  • Создайте текстовый файл autoexec.cfg, если он еще не существует.
  • Откройте этот файл в любом текстовом редакторе, например, блокнот.
  • Вставьте

seta cl_adjustfov «1»

  • Сохраните файл и запустите игру.

To set a widescreen resolution, you will need to manually define a custom resolution for the game to run at. This will require editing the games configuration files.

First of all, you need to make sure the configuration files exist — this is done by starting each game (and each expansion if you have any) at least once, and then exiting.

Inside your Quake 2 folder in the «baseq2» folder, edit the file kmq2config.cfg and find the following lines:

set r_customheight "xxxx"
set r_customwidth "xxxx"

Change these two lines (the xxxx) to define the resolution you wish to run at. For example, if you want to use 1920×1080, set r_customheight to «1080» and r_customwidth to «1920». Be careful not to get these the wrong way around.

Then, find this line:

set r_mode "x"

This is the line that defines which built in resolution option is active. Set this to «-1» to enable your custom resolution.

If you find after making these changes that your field of view is weird or not how you’d like it, find the following lines to adjust your FOV:

set cl_widescreen_fov "x"

Set this to «0» to disable the FOV auto-adjust. Then, find this line:

set fov "x"

Change this to the FOV (in degrees) that you want, save your configuration file, and run the game. If you need assistance working out what field of view you should be using at your resolution, you can use the Field Of View Calculator on the Widescreen Gaming Forums to work it out for you.

To set a widescreen resolution, you will need to manually define a custom resolution for the game to run at. This will require editing the games configuration files.

First of all, you need to make sure the configuration files exist — this is done by starting each game (and each expansion if you have any) at least once, and then exiting.

Inside your Quake 2 folder in the «baseq2» folder, edit the file kmq2config.cfg and find the following lines:

set r_customheight "xxxx"
set r_customwidth "xxxx"

Change these two lines (the xxxx) to define the resolution you wish to run at. For example, if you want to use 1920×1080, set r_customheight to «1080» and r_customwidth to «1920». Be careful not to get these the wrong way around.

Then, find this line:

set r_mode "x"

This is the line that defines which built in resolution option is active. Set this to «-1» to enable your custom resolution.

If you find after making these changes that your field of view is weird or not how you’d like it, find the following lines to adjust your FOV:

set cl_widescreen_fov "x"

Set this to «0» to disable the FOV auto-adjust. Then, find this line:

set fov "x"

Change this to the FOV (in degrees) that you want, save your configuration file, and run the game. If you need assistance working out what field of view you should be using at your resolution, you can use the Field Of View Calculator on the Widescreen Gaming Forums to work it out for you.

надо set <параметр> (или seta)?
Ну я попробовал добавить в конфиг с set, потом seta — оно даже в ОГЛ режиме не принимает. Может, попробую Jake2 — перенесённый на Java движок игры, вдруг там это пофикшено. Если, конечно, там есть софтваре…

задается из предустановленных через set sw_mode (0-9).
Кстати, рендер у Ку2 какой-то продвинутый, что софтварь, что желе — даже разрешение выше, чем у основного монитора ставится :D С ХЛ/ХЛ2 такой трюк не проканает, выше разрешение — ни по ширине, ни по высоте — поставить нельзя… Правда, не влазящий на первый монитор кусок залит серым цветом, но думаю, это только лишь из-за настройки «одномониторная производительность» в панели Nvidia (в этом режиме фпс наибольший, хотя в 7ке он почти не падает при переходе на мультимониторную производительность).

Раньше как-то запускал, что игра выглядела какой-то жёлтой, потом вроде бы в нормальном режиме (более-менее тёмная). В софтваре не пробовал.
Ну, там есть ещё GL-рендеры 3DFX и PowerVR, но на «не тех» видяхах они не должны запускаться, по идее (по крайней мере, без таких штук как NGlide).
На Q2DM1 софтвар даёт серый:
http://pix.playground.ru/278556/41313/815357/
Больше на первоквак похоже, даже)) Для сравнения, скрин оттуда же для ГЛ:
http://pix.playground.ru/278556/41313/815358/

Страница 27 из 27

  1. О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:

    Q1: Как подключить к игре add-on’ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 — ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning — нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» — нет.


    Дополнительная информация.

    Шапка by Kreol

    —————————оригинальное сообщение—————————

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.

    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011

  2. Ну можно воспользоваться неофициальным патчем http://kmq2.toastednet.org/downloads/quake2-3.24-win32.zip и выложить треки в baseq2Music. В ogg работают, в wave не проверял.

    Изменения в 3.24

    3.24 Changes:
    — Added Ogg Vorbis support.
    — Added support for 44 and 48 KHz sound.
    — Added optimizations to world rendering in multitexture mode.
    — Added refresh rate control with r_displayrefresh cvar.
    — Added refresh rate option to video menu.
    — Added writeconfig command to save config changes without exiting.
    — Added pak loading security fixes from Q2Pro.
    — Added SURF_ALPHATEST (0x02000000) surface flag from KMQuake2.
    — Added optimizations to pak file loading.
    — Now handles textures as GL_RGBA and lightaps as GL_BGRA on modern OpenGL drivers.
    — Added cvar gl_newtextureformat. Set to 0 to force old texture/lightmap format in case of
    compatibility problems.
    — Fixed texture paths with backslashes(») not loading from inside pak files.
    — Fixed graphical corruption that can occur when drop-to-console errors occur while loading a map.
    — Fixed crash when conchars.pcx is not found.
    — Fixed model culling with pitch and roll. Added gl_showbbox cvar to show fixed culling bbox.
    — Improved handling of OpenGL extension string.
    — Screenshots now go up to 999.
    — Added screenshot_silent command for silent screenshots.
    — Added m_noaccel cvar to disable mouse acceleration.
    — Added mouse acceleration option to options menu.
    — Restored «disable alt-tab» option to menu.
    — Now disables vsync while a map is loading or the video system is restarting, resulting in faster loads.
    — Added an option to the video menu to enable or disable non-power-of-2 mipmapped textures. Some video
    drivers don’t properly support NPOT textures and will screw up the mipmaps for these textures.
    — Added custom resolution option to video menu.
    — Added 2560×1080 video mode.
    — Changed default video mode to 3 (640×480) for both OpenGL and software renderers. Removed modes below
    640×480 from the video menu.
    — Added additional server fixes from R1Q2.

    3.23 Changes:
    — Fixed buffer overflow crash induced by nVidia 191.x drivers.
    — OpenGL renderer no longer prints GL_EXTENSIONS string to console on startup.
    This can still be shown with the gl_strings command.
    — Increased MAX_OSPATH to 256 characters. This should improve compatibility when
    Quake2 is installed under C:Program Files.
    — Enlarged s_blocklights array in the OpenGL renderer.
    This allows maps compiled with large -chop sizes to load.
    — Increased sky draw distance in the OpenGL renderer to 4600, this can be changed with
    the r_skydistance cvar.
    — Added stencil buffering to shadows.
    — Added support for non-power-of-two textures. This can be disabled by setting the cvar
    gl_arb_texturenonpoweroftwo to 0.
    — If gl_arb_texturenonpoweroftwo is supported and enabled, cinematics play without loss
    of quality (no column-dropping).
    — Added pillarboxing/letterboxing of cinematics on non-4:3 aspect ratios.
    — Added support for anisotropic filtering.
    — Texture mode and anisotropic filtering can now be changed without a vid_restart.
    — Added hardware gamma control.
    — Dynamic light cutoff is now adjustable with the cvar r_lightcutoff. It defaults to 64.
    Lower values will give smoother light, but with a performance penalty.
    — Trans surfaces can now move and have animated textures.
    — Fixed gl_showtris not working in multitexture mode.
    — Fixed dynamic lights not showing up on moving bmodels.
    — The console can now be scrolled with the mouse wheel.
    — Added wildcard support to the cvarlist command.
    — Added improved console command completion.
    — Added cvar toggle command.
    — Index overflows no longer bomb the game out; instead they cause a warning telling which
    index overflowed.
    — Enlarged command buffer from 8KB to 32KB. This allows larger .cfg files to be used.
    — Now loads pak files from pak0.pak to pak99.pak.
    — Added command line option to skip scanning for the game CD to speed up startup time:
    «+set noscanforcd 1»
    — Fixed game CD scanning code to work with the official mission packs.
    — Fixed player sliding along steep sloped surfaces that meet floors.
    — Fixed looped sounds not playing for bmodels without origin brushes.
    — Fixed non-dedicated server bombing out out with a WSAECONNRESET error when a client
    crashes or quits without disconnecting first.
    — Fixed bomb out when pinging servers with the network cable disconnected.
    — Fixed vulnerability to too many clients DoS.
    — Fixed bug of not properly disconnected clients potentially being overwritten.
    — Fixed hogging of CPU cycles between client frames. The old behavior can be reverted to
    by setting cl_sleep to 0.
    — Fixed rcon_password security issue.
    — Various security fixes adapted from R1Q2.
    — Client can now autodownload sprites.
    — Now draws first-person gun model at up to 160 fov.
    — Fixed crash on exiting biggun level.
    — Allows player models in the baseq2/players folder still to be found when there are
    player models in the current mod’s gamedir.
    — No longer creates an autosave when starting a level in deathmatch.
    — Increased max savegames to 20.
    — Added custom resolution support. Use r_customwidth and r_customheight to set the custom
    resolution, and set gl_mode or sw_mode to -1 to enable.
    — Added new video modes, including widescreen ones.
    — Automatically scales FOV for wide aspect ratios. This can be disabled by setting
    the cvar cl_widescreen_fov to 0.
    — Now disables multitexture support by default on Intel graphics. To enable,
    set gl_intel_allow_multitexture to 1 and restart the renderer (vid_restart).
    — Video menu no longer applies changes when pressing ESC, instead the
    «apply changes» action is used, replacing the «cancel changes» action.
    — Added missing menu banners (start server, player setup, configure keys).
    — Fixed player model being reset to male/grunt after level changes in single player.
    — Fixed infinite loop hang with railgun firing through entities with overlapping bounding
    boxes (the eastertank railgun crash).
    — Fixed no player models being found when there are loose files in the baseq2/players folder.
    — Fixed credits menu so it scrolls past the top of the screen, and then
    starts over once the last line has passed the top.
    — Added weapon model to display in player setup menu.

    3.21 Changes:
    — Support for GL_ARB_multitexture added. This supports the new multitexture
    extensions and deprecates GL_SGIS_multitexture.

    Последнее редактирование: 14 окт 2022


    Gerhalt и Yuriy_X нравится это.

  3. Yamagi тогда уж, а не это недо-порт лайт-порта полного порта (это буквально). Или 3.21 скомпиленый. DirectQ2 (1.0+dll+1.1).

    Переключатель кач-ва звука чекался на всякий? С этим же образом играет ли музыка в других играх с аудиоСД? Если нет — смотреть синтезатор звука в Windwos (а там должно быть что-то про сдаудиосд)(впрочем, на ВинХП вроде оно все еще было, но по дефолту синтезатор минималистичный — где-то в глубине настроек надо галочку жать на расширенный лист ползунков, как с этим в 98СЕ2Ме не скажу).

    Точно правильно ли монтируется? Дело не в игре как таковой, очевидно.

  4. Попробовал этот 3.24. В целом хорош, но есть существенная проблема — игра игнорирует настройки гаммы в nView, а в самой игре, как известно, нет команд, позволяющих регулировать гамму без искажения цвета (gl_modulate) и низкой контрастности (brightness). С обычным патчем 3.20 такой проблемы нет.

  5. В общем я сначала подумал что я совсем глюпый. Или невнимательный. Потом нюанс нашёл.
    В настройках CD music оказалось disabled стоит.
    Правда enabled эффекта не дало. Выставил Sound compatibility > max compatibility вместо max performance. Перезапустил игру. Пошла музыка с компакта.
    Версия 3.20.

    test retro PC Voodoo 2 SLI 1.mp4_snapshot_00.54.23.230.png


    Yuriy_X и Колючий нравится это.

  6. Gerhalt
    Saturn Addict


    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.690

  7. @Gerhalt, на ретромашине «порты» мне не нужны, там Q2 скорее даже для тестов железа чем для игры)

  8. @Gerhalt, а что такое мышиное ускорение?

    — добавлено 17 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2022

    Откатил Quake2 с этого 3.24 до 3.20 из-за вышеупомянутой проблемы с яркостью. В игре максимальное разрешение 1280×1024, но в конфиге вручную можно прописать 1600×1200 (у моего монитора родное — 1920×1200). В итоге отличное качество картинки, но, естественно, пропорции 4:3. Меня устраивает, с костылями для растягивания в 16:10 не хочу заморачиваться на ретро-машине.

  9. Gerhalt
    Saturn Addict


    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.690

    @Mihalych_9743, в том-то и дело, что это НЕ порт, а фанатский апдейт, добавляющий пару-тройку актуальных фич и чинящий некоторые косяки оригинала, пускай и распоследнего официального 3.20. Впрочем, раз речь про настоящий ретрокомп и тесты, в таком случае оно, пожалуй, действительно ни к чему. :yes:

    @Yuriy_X, «мышиное ускорение» = mouse acceleration, которое в окне настроек грызуна зовется «повышенная точность указателя». Безусловно, эта штука искл.опциональна и для кого-то возможно привычна, а вот я ее всегда вырубаю к чертовой матери, поскольку привык к высокой отзывчивости мауслука в шутанах. Да и то в некоторых экземплярах ее в принципе невозможно отключить, что меня откровенно раздражает.
    Так вот, возвращаясь к сабжу: в отличии от Ку1, где все в порядке с инициализацией DInput, в Ку2 с этим почему-то беда, поэтому по умолчанию врубается ускорение. Внутри патча 3.24 в настройках ввода появилась доп.опция принудительного отключения ускорения.

    Нет, это для Ку1 такое максимальное. Для Ку2 родной «потолок» — как раз 1600х1200, НО игра не дает его выбрать лишь потому, что он считается неподдерживаемым с точки зрения перечислителя-энумератора. Вот у тебя среди нативно доступных видеорежимов есть 1600х1200 для фулскрина? Если нет, то его можно будет форсировать только для оконного режима программной растеризации. Для полноэкранного режима с аппаратным ускорением нужен поддерживаемый видеорежим как со стороны видеодрайвера, так и со стороны непоср.монитора

  10. Ясно, попробую обратить внимание на разницу в играх, где есть эта опция. Для меня управление мышью в Quake2 абсолютно привычно, даже не знал, что там что-то ускоряется.

    У меня на этой системе GF4 Ti 4200, и максимально доступное разрешение (в свойствах экрана) выше, чем 1600×1200. В Blood2, например, сейчас играю в 1920×1200 с WideScreen патчем. В Quake2 3.20 можно выбрать максимум 1280×1024, а в Unreal 2.26 — 1280×960 точек, что не мешает в обеих играх получить 1600×1200, прописав это разрешение вручную в конфиге. Разумеется, речь про полный экран с аппаратным ускорением.

  11. Gerhalt
    Saturn Addict


    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.690

    Ааааааа, так речь про ретрокомп, да? :hmmm: а операционка какая?
    Дело в том, что ускорение врубается на ОСях начиная с Висты, так у меня на профильном девайсе с 7 оно есть (вернее было до обновления до 3.24). Кстати, раз уж тут упоминается второй Блад, то вот в нем мауслук работает как надо.

    З.Ы. не исключаю вероятности влияния вертик.синхроимпульса на поведение мыши: возможно изначально расчет был на то, что он выкл.и все норм, а я спецом его врубаю (gl_swapinterval 1) чтоб картинка не рвалась + дополнительно занижаю фреймкэп до 60.

  12. @Gerhalt, да, Pentium III-S / GeForce4, Windows 98SE. В общем, я в такие дебри настроек не лез, у меня всё нормально.

  13. @Gerhalt, в том то и дело что это НЕ патч. Это лайт версия порта. Хотя оная есть и отдельно. Все вопросы по именованию к КМК.

    С мышью… ну вот да, бывает старые игры себя так ведут. А бывают брако-патче-делы (Вэлв и Стимворкс ГлдСрс который теперь врубает ускорение мыши при запуске, хотя изначально игнорил с вкл в игре но на систему не влиял, потом не было никакого).
    Есть какие-то сторонние решения чтобы отрубить ее полностью в ОС. Архив с кучей рег файлов. Где-то на ПКГВ скачал.

    Я тоже серва не орбати лвнмиание тчо речь шла о старой ОС советовал порты… В принципе совет все еще может быт ьактулаьным. Смотря какой порт. И это НЕ от КМК, раз он не может нормально отделить одно от другого.

    Facelift mod это тоже сурс-порт из одних длл и ехе игры. DirectQ2 и вовсе просто один ехе. И размеры соответствующие. Facelift при этом куда больше тянет на патч. И широкоформат там есть, прячется за каким-то из разрешений (640х480?).

    В Quake2 3.20 можно выбрать максимум 1280×1024
    Во первых 1280х1024 это 1280х960 но 5:4. То есть максимум 1280х960.
    Во вторых… это на старой Win9x ОС так? Не помню такого ни на ХП, ни на 7-ке. Обычно у меня Квака игнорит разрешения которые передает система и позвоялет выставить 1600×1200 даже на мньшем мониторе (фуллчд). Игра переключится в оконный режим и «убежит» за пределы экрана (по многочисленным стрмиерам ламерам видно тоже самое). Если на ХП7 у Вас симптомы что ограничен выбор разрешений — это уже не 3.20, а тоже форканутая клиент длл ехе етс. За Вин9х не могу говорить.

    Ну а очевидно что музыка в Вин9х должна работать и как есть. Да и решения по переносы оной в папку сторонние тоже можно попробовать и на Вин9х.

    Последнее редактирование: 19 окт 2022

  14. Gerhalt
    Saturn Addict


    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.690

    А разве порт не должен сообщать о том, что он порт? :hmmm: при вызове команды version в консоли, игра говорит, мол прост версия 3.24, датированная таким-то числом, месяцем, годом и все.Причем, обращаю внимание, дело НЕ в игре (которая в той же вынь9х работает как положено), а именно в новой ОСи, где слишком многое изменили.
    Кастомные патчи зачастую можно проверить и если что-то не по душе — откатиться на прежнюю версию. :ok: Чересчур радикальное решение, я его тоже видел где-то на PCGW. Сперва хотел было применить, но передумал. :vava: неизвестно что оно может поломать где-то в другой игре, выровняв ускорение здесь.Для оконного в софтвере можно и usxga, а насчет аппаратного точно не скажу, поскольку в моем распоряжении банально нет соотв.монитора для проверки, то есть могущего в 1200 пикселей по высоте. Впрочем, по мере надобности оно форсится либо в конфиге, либо через пусковой ярлык на раб.столе :yes: Все-таки при 1024 точках по вертикали разрешение чутка больше. Хотя вообще да: соотношение 5к4 не настолько стандартно как 4к3, НО в ноуте с бортовой 10 я в принципе НЕ могу врубить 960р фулскрин, ибо он тупо НЕ поддерживается драйвером, а вот 1024р — другое дело, этот режим работает прекрасно. :good: кстати, именно поэтому и приходится его форсить в конфиге игр на ЛитТэке, так как внутри игры даже 960р нет (unsupported mode).Квака НЕ игнорит режимы, передаваемые ей перечислителем. Напротив — она обращается к энумератору для списка всех доступных режимов. Однако стОит понимать, что речь про полноэкранные режимы, а габариты окна можно менять как душе угодно: хоть сплющить по горизонтали, хоть вытянуть по вертикали.
    Между прочим, именно потому, что происходит попытка перейти в НЕподдерживаемый полноэкранный режим, Квака переходит в оконный софтвер.Совсем не обязательно: в модиф.бинарнике легко может быть (и скорее всего так и есть) переписан алгоритм выдаваемых игрой видеорежимов. Кроме того, важно понимать, что эти перечни будут отличаться в случае фулскрина и окна.
    Для Вин9х большинство фиксов нафиг не нужны, ибо там сабж пашет макс.естественно и работает как задумано, включая корректное зацикливание аудиотреков при воспроизведении музыки с диска/образа. Разумеется, это справедливо в том случае, если человеку нужна именно ванилька.

    Обновление 3.24 актуально для юзверей ОСи, начиная с Висты. Для ХР и старше оно скорее всего ни к чему. :yes:

  15. Quake II v3.24 Unofficial Patch [Quake II] [Mods]
    Quake II v3.24 Unofficial Patch By Knightmare (knightmare66@yahoo.com) This is a simple, no-frills patch that fixes bugs (including the nVidia 191.x driver crash) and adds only meager tweaks aside from Ogg Vorbis support. Intended for Quake2 purists who have been using the woefully out of date version 3.20, it is not intended to add new features or be an engine mod in its own right. It is based on the 3.21 source released by John Carmack in December 2001, with code by myself, Berserk …

    Это неофициальное обновление версии 3.21 на основе исходного кода Кармака.

  16. Народ приветствую. Столкнулся с проблемой невозможности установки из оригинального CD дистрибутива Q2 на Win10 Pro 22H2. После запуска ..Setup.exe и последующего нажатия на Next происходит запуск ..InstallSETUP.EXE, висит без признаков жизни какое-то время и прекращает работу без каких либо записей об ошибках в событиях Windows.
    В сети есть информация, что установщик Q2 больше не совместим с Win10 начиная с обновления 2004. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию и если да, то известны ли способы установки Q2 оригинальным установщиком в свежих версиях Win10? Альтернативы?

  17. @Softernet, альтернатива — просто распаковать, наверное

  18. А точно прекращает? А то стоко этих setup/install exe (зрительно я помню эти авторан-он-же-установщик в фуллскрин от Активижн нестандартно оформленные… зато красивые и «весь сюжет» преамбулу расскажут), а по файлам есессно нет.

    Там точно в ДЗ не остаётся процессов? По которым можно было бы Analyze Wait Chain?
    Если закрывается то это другой симптом да. И видимо данные сведения верны. Но сперва все равно попробовать закрыть все лишнее. Список негде глянуть, каждый раз расписывать забывая. На ПКГВ указана вообще одна токо nvcontainer.exe , который у меня (правда на 7) проблем не вызывает (если его не трогать, те это и часть драйвера может быть). Возможно есть разные эти ехе в зависимости от установленного NV Experience. Так этот Experience первый кандидат на закрытие. Всякие LogiOptions.exe (или A4tech/steel series/Razer софт). Nahimic. Вся софтина что не часть драйверов а идущие с ними, от производителя компа, звуковухи, карты и Инпут девайсов. Потому как они используют дочерние процессы-оверлеи даже если оных не видно (даже LogiOptions). И могут мешать даже обычным установщикам, чего уж этим полноэкранный от Активижн. Соот-но тот софт что идеей своей с оверлеем тоже закрыть — дискорды всякие, MSI Afterburner, RivaTuner RTSS (эти две никак не связаны, это Afterburner лезет в RTSS и вместе с ним в игры, но сам RTSS порога отдельная от других авторов).
    Troubleshooting guide/Installation and download problems — PCGamingWiki PCGW — bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every PC game

  19. Gerhalt
    Saturn Addict


    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.690

    Бери фулрип и не парься с оригинальным установщиком. :ok: ему и так самое место на свалке уже тогда было, а сегодня и подавно.

  20. @DRONIC90, огромное спасибо за наводку. Действительно, оригинальный процесс завершался с закрытием полноэкранного установщика, но появлялся другой, мной не замеченный, остающийся висеть. Analyze Wait Chain показал, что ему препятствует тот самый nvcontainer.exe, завершение которого решает проблему. Похоже информация опубликованная тут преувеличена.Не согласен. Оригинальный установщик красиво оформлен и установка через него несёт эстетическое удовольствие, я уже не говорю про ностальгическое.

  21. Ну там советуют KMK. Это тот школо-прогер (на тот момент, да и под этим я не возраст подразумеваю) который помимо осн сура порта KMQ сделал его Лайт версию и «патч 3.24» (патч sic!). Чем патч не сура порт или точнее не Лайт — непонятно. Ради «лайка» байтовое имя просто. Аналогично с его остальными работами.
    А главное. В статье предлагается его решения комбинировать, хоть они — взаимоисключающие. Если уж Full ставить то ничего не нужно.

    От версии Win возможно зависимость тоже есть. Есть же ещё «игровой режим» и Xbox app оба с оверлеями (Win+G). У меня на 7-ке без Experience(!) ,два этих процесса тоже есть, но убийство любого крашит видеодайвер. При этом те же Активижн установщики работают (в Blood Omen с редамп образа en-eu проверял после GOG релиза сравнивал версии).
    С определением free space тоже проблем не было. Создал заранее папку, даже длинней чем обычно: DGamesA-TempBlood-Omen. Вот Quake 2 проверял уже прилично давно на Win 7 x32(!). Там тоже без проблем. Full в BO1 не копировал видеоролики. Как у Кваки не помню, В релизной версии диск требовался для запуска Quake 2. Более ранний патч чем 3.05-3.10 не находил — проходил релизную. Будете так делать если — там автосейвы втч переходы между карт сломаны. Хаб проходить целиком, сохраяясь вручную перед концов хаба. Заодно перед переходом — если рестартить (умереть) то грузится получился только со своих сейвов сделанных на другой карте от текущей.

    Аналогичная проблема как-то рандомно — почему-то стабильно-чаще в GOG версии — схоже сломаны сейвы в аддонах. Во всяком случае загрузится с карты на ту же карту (ручной сейв на старте игры и помереть на лазерах ближайших) = pointer moved куда-то.

    Патчи почти не трогали сингл или движок так чтобы отражалось в сингле (багов карт полно, сура порты их при этом как правило и не фиксят, там сами карты исправлять надо — Yamagi это и делает и реализовано это как подгрузка отдельных патч-файлов для некоторых карт, у каждой свой файл, сами карты остаются неизменны). Ну FPS lock дефолтный какой-то пониже стал. Выше 200 ФПС игра и некоторые порты не позволяют сделать вообще (Yamagi может больше и без проблем). И все ж дефолт можно повыше. На ПКГВ тоже упоминается какая-то проблема. У меня всего одна другая — персонажа ведёт в сторону. 118 в консоли (и в RTSS заодно) норм ещё вроде, выше уже проявляется точно.
    Без редактирования autoexec.cfg никак. Тени можно включить. ФПС лок. GL mipmap другой прописать и ещё одну команду на уменьшение мыла. Ещё там есть команда на какую-то синхронизацию (кадры-циклы-кадры или что?) отдельная от ФПС лока (и всинка которого в игре нет) — но у меня от неё игра слайд-шоу рандомно начинает (точнее всегда а рандомно до совсем неиграбельного)(ФПС в норме и F1/menu открываются моментально).

    Последнее редактирование: 4 фев 2023 в 18:48

Страница 27 из 27


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Qtxml4 dll скачать для windows 10
  • Qtwebkit4 dll скачать для windows 10
  • Python автозапуск скрипта по времени windows
  • Qtwebengineprocess что это за папка windows 10
  • Python абсолютный путь к файлу в windows