Saitek sst programming software windows 10

Спасибо за выбор новой версии программного обеспечения SST (Saitek Smart Technology) – редактора профилей. Установить программу SST можно с диска, идущего в

Содержание

  1. Saitek sst programming software windows 10
  2. Использование готовых профилей
  3. Редактирование и создание профилей
  4. Меню профиля
  5. Редактор профиля
  6. Назначение команды клавиатуры на кнопку или ось манипулятора
  7. Тестирование профиля
  8. Сохранение профиля
  9. Saitek sst programming software windows 10
  10. Profile Management
  11. Quick start to programming
  12. Profiler menu
  13. Profile editor
  14. Programming a keyboard command to a button or control
  15. Testing the profile
  16. Saving the profile
  17. Saitek sst programming software windows 10
  18. Shift-режим
  19. Дополнительные возможности
  20. Команды мыши
  21. Клавиви Windows, горячие клавиши
  22. Комбинации клавиш
  23. Контекстно-зависимое меню программирования
  24. Программирование кнопок
  25. Новый макрос
  26. Дополнительные команды
  27. Программирование переключателя видов POV (Point-of-View)
  28. Программирование осей (поворотных органов управления, колес прокрутки и т.п.)
  29. Оси направления
  30. Команды мыши
  31. Тестирование профиля
  32. Сохранение профиля
  33. Запуск профиля
  34. Распечатать профиль

Saitek sst programming software windows 10

Спасибо за выбор новой версии программного обеспечения SST (Saitek Smart Technology) – редактора профилей. Установить программу SST можно с диска, идущего в комплекте с манипулятором, или с сайта
http://www.saitek.com/uk/down/drivers.php

SST позволяет назначать кнопкам и джойстикам манипулятора Saitek команды, соответствующие клавишам клавиатуры и кнопкам мыши. Когда Вы нажимаете кнопку или двигаете джойстик манипулятора SST выполняет команды клавиатуры или мыши, как если бы Вы нажимали соответствующие кнопки клавиатуры или мыши.

Игры, такие как Tomb Raider, FSX, Dead Space и Race Driver, имеют поддержку игрового манипулятора изначально. Это позволяет автоматически определить манипулятор в таких играх. Это также позволяет вручную задать команды органам управления манипулятора через меню игры.

Однако некоторые игры не поддерживают игровые манипуляторы – например, Call of Duty 4. Такие игры рассчитаны только на управление с помощью клавиатуры и мыши. SST позволяет играть с помощью манипулятора Saitek даже в такие игры.

Кроме того, некоторые игры, хотя и поддерживают манипуляторы, все же используют дополнительные команды клавиатуры – эти команды клавиатуры могут быть назначены кнопкам манипулятора с помощью SST. Например, авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X и ИЛ-2.

Использование готовых профилей

SST позволяет назначать команды клавиатуры и мыши органам управления Вашего манипулятора Saitek. Набор таких назначенных команд может быть сохранен как профиль. Для каждой игры или при смене игрока необходимо будет загрузить соответствующий профиль.

top

Редактирование и создание профилей

Для редактирования и создания профилей необходимо установить программное обеспечение SST. Также необходимо подключить манипулятор к ПК через свободный USB порт.

Иконка «Профиль» (“Profiler”) появляется на панели задач, рядом с часами, когда подключен манипулятор.

В качестве примера в данной инструкции используется Saitek Cyborg X Flight Stick, поэтому в иллюстрации иконка будет выглядеть как Cyborg X stick.

Меню профиля

Кликните левым кликом по иконке профиля, чтобы открыть меню профиля. Для создания профиля – кликните на пункте меню «Редактор Профиля» (“Profile Editor ”). Также можно запустить редактор профиля с помощью «Пуск-ВсеПрограммы-РедакторПрофиля» (“Start>All Programs> Profile Editor”).

Команды:
«Удалить профиль» (“Clear Profile”) используется для полного удаления профиля
«Удалить Startup» (“Clear Startup”) удаляет стартовый профиль.
«Контрольная панель» (“Control Panel”) открывает окно тестирования и калибровки манипулятора
— www.saitek.comссылка на сайт Saitek

top

Редактор профиля

3 Profile editor 1 smРедактор профиля автоматически распознает подключенный манипулятор и открывает окно, в правой части – с изображением манипулятора, в правой части – со списком кнопок и осей манипулятора. В нашем примере используется Cyborg X – в окне отображается Cyborg X и кнопки и оси манипулятора. Для создания профиля для другого мапипулятора необходимо выбрать соответствующую модель из меню в верхней части экрана.

Если манипулятор не подключен – профиль можно создать, но нельзя протестировать

Для выбора кнопки или оси, на которую необходимо назначить команду, наведите на соответствующее изображение кнопки или джойстика курсор – когда изображение подсветиться, можно назначать команду в соответствующей ячейке в правой части экрана.

3 Profile editor 2 smКурсор мыши превращается в «руку» над некоторыми кнопками манипулятора. Если кликнуть левым кликом, то в правой части подсветиться ячейка, в которую можно ввести команду для этой кнопки.

Еще один способ выбрать кнопку или ось для назначения команды – нажать их на подключенном манипуляторе.

top

Назначение команды клавиатуры на кнопку или ось манипулятора

В данном примере мы назначим команду, помогающую ускорять или замедлять время в игре Microsoft Flight Simulation X. На клавиатуре команда состоит из нажатия “R” и кнопок “+” или “-“.

Назначим команду ускорения на кнопку 4 джойстика Cyborg X и замедление на кнопку 2.

Сначала нажмите кнопку 4 или нажмите на ее изображение в левой части окна – в правой части окна подсветиться соответствующая ячейка для ввода команды.

Курсор появляется в левой части ячейки – можно вводить команду. Набираем
“R”, “shift” и “+” одновременно. Эта комбинация соответствует выбранной нами команде для ускорения времени. Для подтверждения – нужно нажать на зеленую галочку справа от ячейки.

Теперь необходимо назвать команду – в нашем примере «Ускорить время» (“Accelerate sim rate”). Нажмите клавишу «Ввод» после присвоения имени команды. Если необходимо отредактировать имя – выделите текст и измените, или с помощью правого клика выбирете «Удалить». (“Delete”)

Если вы хотите удалить команду – кликните по ней и удалите с помощью клавиатуры, или с правым кликом мыши и выберите Удалить из меню (“Delete”). Для удаления всех команд- выберите из меню «Удалить все» (“Delete All”)

Вы только что создали новую команду в профиле

top

Тестирование профиля

Для тестирования команды – кликните иконку «Тестирование профиля» (“Test Profile”) вверху экрана редактора профиля

Мы также хотим назначить на кнопку 2 замедление времени. Мы нажимаем кнопку 2 на манипуляторе или нажимаем на изображении, чтобы подсветилась ячейка для ввода команды в правой части экрана. Можно также кликнуть по ячейке, соответствующей кнопке 2. Когда курсор мигает, мы набираем команду замедления времени “R”, “-” и нажимаем для подтверждения зеленую галочку. Присваиваем имя команды «Замедление времени» (“Decelerate sim rate”) и нажимаем Ввод. Для проверки открываем тестовое окно и нажимаем кнопку 2 – чтобы убедиться, что программа назначена корректно. Для возвращения к редактору профилей жмем OK.

На этой стадии может понадобиться распечатка профиля – перечень кнопок и назначенных команд. Распечатку можно сделать, кликнув иконку принтера в верхней части окна.

top

Сохранение профиля

Для сохранения профиля кликните по иконке «Сохранить» (“Save”) в верхней части окна. При сохранении профиля ему необходимо присвоить имя, профиль сохраняется в папку “Saitek SD6 Profiles”. В нашем примере, мы назвали профиль «FSX1». Для загрузки профиля для подключенного манипулятора кликните по иконке профиля вверху окна.

При загрузке профиля фон иконки манипулятора становится зеленым – это подтверждение активации профиля.

При первом подключении манипулятора для запуска профиля кликните иконку манипулятора и выберите профиль – в нашем примере “FSX1”. Теперь при запуске игры Microsoft Flight Simulation X кнопка 4 джойстика Cyborg X будет ускорять время, а кнопка 2 – замедлять.

Источник

Saitek sst programming software windows 10

Welcome to the newly updated version of the Saitek Smart Technology profile editor. SST enables you to link keyboard keys, mouse buttons and mouse movement to the buttons and axes of your Saitek controller. When you press buttons on the controller, or move the joystick, SST will make key presses, mouse movements, and mouse clicks as if you had: typed keys on the keyboard, moved the mouse, or pressed mouse buttons yourself. This is all done without you having to take your hands off of the controller.

Games like Tomb Raider, Microsoft Flight Simulator X, Dead Space and Race Driver: Grid, will have game controller support built into the game software. This will allow the controller to be automatically detected by the game you want to play. It also allows you to manually configure the controllers buttons and axes from within the game setup menu (see game manual for how to configure controllers).

In addition, some games, although they understand controllers, use additional keyboard commands that can be programmed to your controller using SST. For example flight simulators like FSX and IL-2.

This guide gives you the basic knowledge to get you up and running as soon as possible, with the least amount of stress and confusion that any new software can often cause.

Profile Management

SST allows you to assign the keyboard and mouse commands from your game, to your controller. This set of assignments can then be saved as a document, called a profile. Your controller will require a profile for each game you want play.

Our website contains ready made profiles for the latest games releases. These need to be downloaded to your Saitek SD6 Profile folder. If you are using XP, this is in the Shared Documents folder, Vista users will find theirs in Public Documents. This is the easiest way to get up and running.

This is the bare minimum required for you to get up and running. If the game you want to play does not appear in the profile list, or you want to make amendments and even start one from scratch, then the following information will get you on your way.

top

Quick start to programming

You should already have installed the SST software and plugged in your controller for the first time. If you haven’t, install the SST software from the Saitek website or installation disc and then plug the USB cable of your controller into one of your computer’s free USB ports.

We’re using a Saitek Cyborg X Flight Stick for our example so the Profiler icon looks like a Cyborg X stick.

Left-click on the Profiler icon to open the Profiler menu window. We’re going to create a profile first so click on the Profile Editor command. You can also launch the Profiler by clicking Start>All Programs> Profile Editor.

top

Profile editor

3 Profile editor 1 smThe Profile Editor automatically recognizes the controller you have plugged in and opens the window left showing a picture of the controller on the left and a list of its buttons and axes on the right. Our example uses the Cyborg X stick so the window shows the Cyborg X and its available buttons and axes. You can select another controller from the drop down menu at the top of the screen if you want to create a profile for another controller plugged into your PC or when no controller is plugged in
(note: you can create and save a profile without a controller plugged in but you cannot test or profile it)

3 Profile editor 2 smYou will notice that your mouse cursor changes to a hand when it is positioned over some of the buttons. If you left click your mouse when the hand is positioned over a button it highlights the corresponding cell on the right of the screen, ready to be programmed.

You can also press the buttons or move the axes on the controller itself. This automatically highlights the cell on the right, ready to be programmed.

top

Programming a keyboard command to a button or control

In this example, we’re going to program a very simple command to help when flying a plane in Microsoft FSX. We want to assign a simple command to our joystick buttons to speed up or slow down the simulation rate to speed up time when flying long distance. In FSX, simulation rate is increased by first pressing “R” on the keyboard followed by “+” or “-“.

We‘ve decided to make button 4 on the Cyborg X speed up simulation rate and button 2 slow down the simulation rate.

First, either press button 4 or click on it on the picture of the controller on the left of the window. This will highlight the button 4 cell on the right of the window. Left click on the highlighted cell with the mouse.

A cursor appears on the left of the cell as shown, indicating that you can input a keystroke. We’ve typed “R” followed by “shift” and “+” (held down at the same time) – the combination of commands which will accelerate simulation rate in FSX. Now click the green tick to the right of the cell to indicate you’re happy with the keystrokes you’ve input.

You’re now prompted to name the command. We’ve named our command “Accelerate sim rate”. Hit return when you’ve named the command. The cell now displays “Button 4 = Accelerate sim rate”. If you have made a mistake in naming the keystroke or want to change it, highlight the text and edit it or right click and click Delete.

If you want to delete one of the keystrokes you have programmed, click on it and hit delete on your keyboard or right click on one of the keystrokes and select Delete from the menu. If you want to delete all keystrokes, select Delete All.

The software is now telling us that button 4, when pressed, will initiate “R” and “+” – the FSX command to accelerate simulation rate.

You have just created the first command for your controller.

top

Testing the profile

To test the command, click the Test Profile icon at the top of the Profile Editor Screen.

8 test screen smThis opens the testing window. Press the button or control you’ve programmed and you will see the command you’ve created. In our example, pressing button 4 on the Cyborg X initiates “R” followed by “Shiftkey” and “+”. The grey “R” and “+ Shiftkey” mean the “R” and “Shiftkey” keystrokes will also be released after being pressed.

We also want to program button 2 to slow down the simulation rate. Once again, we press button 2 on the controller or click on button 2 on the picture of the controller to highlight the button 2 cell on the right (or just click on the button 2 cell). When the cursor is blinking we type the decelerate simulation rate command “R” followed by “-” and click on the green tick. We’ve named the command “Decelerate sim rate” and then hit return. Opening the profile tester and pressing button 2 on the joystick shows the command is correct. Click on OK to return to the Profile Editor.

At this stage you may wish to print your profile as a quick reference to the commands you’ve programmed. To do this, click the printer icon at the top of the window.

top

Saving the profile

To save this very simple profile, click on the Save icon at the top of the window.

You will be prompted to name the profile and save it in the folder which contains all the profiles you’ve created – “Saitek SD6 Profiles”. We’ve called our profile FSX1. Next, to load that profile for your controller, click on the profile icon at the top of the window

You’ll notice that the controller icon at the bottom left of your toolbar now has a green background. This is to show that you have assigned a profile to that controller.

Whenever you plug your controller in for the first time, to start using the profile, click the controller icon, and select the profile you have created – “FSX1” in our example. Now, when we launch Micosoft FSX, button 4 on the Cyborg X will accelerate the simulation rate and button 2 will decelerate it.

Источник

Saitek sst programming software windows 10

Помимо простого назначения кнопкам команд клавиатуры, программное обеспечение SST позволяет назначать кнопкам команды мыши, назначать несколько команд на одну кнопку с помощью shift-режима, программировать мини-джойстики и создавать сложные макросы

Shift-режим

По аналогии с нажатием клавиши Shift на клавиатуре, кнопкам манипулятора может быть присвоено несколько команд.

13 shift1 smВ нашем примере с джойстиком Cyborg X в правой части окна редактора профиля, вверху ячеек, по клику мышки появляется меню с опцией “Unshifted” или “Shifted”. Эта опция доступна благодаря наличию у джойстика Cyborg X кнопки Shift. Ранее мы описали назначение команд без использования shift-режима. Если мы выберем опцию “Shifted” – мы получим возможность назначить вторую команду каждой кнопке и оси. Каждый манипулятор по-своему переключает shift-режим – у некоторых есть кнопка «Режим» («mode”), у некоторых назначается специальная кнопка для команды «shift».

14 shift2 smПри программировании кнопки Shift в нашем примере с джойстиком Cyborg X возможен выбор между «зафиксировано – не зафиксировано». Если мы выберем «не зафиксировано», то для включения shift-режима необходимо нажать и удерживать кнопку shift. Если выбрать «зафиксировано», то shift-режим будет включаться по однократному нажатию на эту кнопку, при повторном нажатии – отключаться.

15 shift3 smДля одновременного просмотра команд обычного режима и shift-режима – кликните на меню «Вид» (“Views”) вверху редактора профиля и выберите «Вид-разметка» (“Grid View”). В результате для каждой кнопки будут отображены две команды.

По умолчанию все команды shift-режима совпадают с командами обычного режима. По своему усмотрению Вы можете изменить команды shift-режима

16 shift4 smВы можете создать дополнительный shift-режим. Любая кнопка может стать кнопкой включения shift-режима. Количество shift-режимов может быть более два и более. Для создания нового shift-режима в правой колонке выберите «создать shift-режим» (“Create Shiftstate”). При создании shift-режима ему необходимо присвоить имя и кнопку активации. В нашем примере мы выбрали кнопку 11 и назвали режим “Mode 3”. ВНИМАНИЕ: кнопка, выбранная для активации shift-режима, будет выполнять только эту функцию в любом режиме, назначить на нее какую-либо команду кроме активации созданного shift-режима нельзя – это сделано во избежание конфликта между командами в разных shift-режимах.

Если у манипулятора есть кнопка «режим» (“mode”) – например, X52, X52pro, Aviator, Pro Gamer Command Unit, геймпады – то она будет использоваться для переключения shift-режима.

Для запуска игровых сценариев (например, в некоторых авиасимуляторах по нажатии комбинации клавиш клавиатуры применяются различные сценарии управления – воздух-воздух, воздух-земля и т.п.) возможно назначить комбинацию клавиш, которая будет активирована при переключении в соответствующий shift-режим.

Для назначения комбинации клавиш кликните левым кликом по ячейке в колонке shift-режима, соответствующей заголовку «кликните для назначения команды shift-режима» (“click to add shift command»). При вводе комбинации клавиш ей необходимо будет присвоить имя, в ячейке ниже – ввести саму комбинацию, для подтверждения нажать зеленую галочку.

To program the keystroke, left click the cell in the shiftstate column to the left of the «click to add shift command» option. You will be prompted to name the command. Enter the name of the command, click in the cell beneath it and input the keystroke. Now click the green tick mark.

В данный момент можно также выбрать shift-режим, к которому будет относиться введенная комбинация клавиш – для этого выберите ячейку, расположенную ниже имени shift-режима и выберите имя shift-режима из выпадающего меню.

Возможно также удалить shift-режимы, кликнув по красному крестику справа от имени shift-режима. Или переименовать их – кликнув в ячейке с именем вверху колонки и введя новое имя.

Для того чтобы кнопка во всех shift-режимах выполняла одну и ту же команду – можно выбрать опцию «Копия» (“Fall Back”), то есть по умолчанию во всех режимах появится одна и та же команда.

top

Дополнительные возможности

SST предоставляет дополнительные возможности программирования для каждой кнопки

Команды мыши

17 shift5 smДля того чтобы кнопка выполняла клик мыши, серю кликов или прокрутку вверх-вниз – кликните по ячейке, которую хотите программировать, затем по иконке мыши под зеленой галочкой и красным крестом справа от ячейки. Теперь Вы можете назначить команды мыши с помощью левого, правого клика или прокрутки. Вы также можете назначить команду прокрутки для ячейки, кликнув правым кликом по ячейке и выбрав «Мышь прокрутка вверх» (“Insert Mouse Scroll Up”) или «Мышь прокрутка вниз» (“Insert Mouse Scroll Down”).

Для подтверждения введенных команд мыши нажмите зеленую галочку и назовите назначенную команду. Для внесения изменений в назначенную команду или кликните и нажмите Del, затем введите новую команду или кликните правым кликом и выберите «Удалить» или «Удалить все».

top

Клавиви Windows, горячие клавиши

18 hotkey smПравый клик по ячейке также позволяет ввести команды Windows или мультимедийные-горячие клавиши клавиатуры. Для назначения таких команд кликните по ячейке, затем кликните правым кликом мыши и выберите в меню «Горячие клавиши» (“Hotkey”), откроется новое окно с выбором горячих клавиш. Выберите нужную команду и нажмите OK.

top

Комбинации клавиш

При назначении команд можно присвоить кнопке сколь угодно много клавиш последовательно или одновременных комбинаций типа Ctrl+F. После ввода команд нажмите зеленую галочку для подтверждения

19 time smВНИМАНИЕ! Редактор профиля запоминает назначенные команды именно так, как Вы их вводите – если вы нажали Ctrl и через 5 секунд F, то в игре команда будет выполнена с таким же интервалом между нажатиями. Для того, чтобы нажатие было одновременным кликните правым кликом по ячейке и выберите «Калибровка» (“Quantize time”) и установите интервал 0.000 секунд.

top

Контекстно-зависимое меню программирования

Каждая ячейка в меню программирования предлагает ряд опций в зависимости от программируемого манипулятора. Например, на копки могут быть назначены команды мыши и клавиатуры, на оси – команды перемещения или команды движения мыши.

Для использования контекстного меню наведите курсор мыши на ячейку, соответствующую кнопке или оси, которую Вы хотите запрограммировать. При наведении в верхнем правом углу ячейки появится стрелочка – кликните на стрелочке для входа в контекстное меню. Есть три основных подраздела – кнопки, переключатели вида (POV) и оси. Как уже было указано, также может быть запрограммирована кнопка shift – у нее есть только две опции «зафиксировано» и «незафиксировано».

Программирование кнопок


20 latched sm
Опция «Зафиксировано» (“Latched”) позволяет кнопки выполнять команду после однократного нажатия, как если бы кнопку продолжали удерживать. Например, если назначить на какую-либо кнопку функцию shift, затем выбрать опцию «зафиксировано» – то при однократном нажатии она включит shift-режим, для отмены – нужно нажать еще раз.

Обычно, кроме кнопки shift, использование опции «зафиксировано» требуется очень редко.

Опция «Очистить» (“Unprogrammed”) отменяет все назначенные команды на кнопку.

Опция «Кнопка» (“Button”) отображает, какие команды назначены на кнопку

Опция «Копия» (“Fallback”) – по умолчанию эта опция включена и все впервые назначаемые команды копируются во все shift-режимы. Для назначения разных команд на одну и ту же кнопку, создайте новый shift-режим и введите новую команду вместо первой назначенной и уже скопированной во все shift-режимы команды.

Опция «Новая команда» (“NewKeyPresses”): позволяет вводить новые команды взамен уже существующей команды, как в выше приведенном примере.

Кнопку можно запрограммировать, отменить все команды, ввести новые команды взамен уже назначенных, можно скопировать назначенную команду во все shift-режимы.

По умолчанию при выборе опции «Копия» (“Fall back”) копируется команда из режима №1.

top

Новый макрос

Макрос отличается от последовательности команд тем, что последовательность команд выполняется последовательно, пока удерживается кнопка. Выполнение последовательности команд прекращается, когда кнопку отпускают.

Макрос выполняется целиком по однократному нажатию кнопки, на которую он назначен.

Для создания макроса кликните правым кликом по выбранной ячейке, выберите опцию «Новый макрос» (“New Macro”) – курсор будет мигать.

Введите последовательность нажатий клавиш клавиатуры именно с теми интервалами, которые необходимы в игре. Введенные нажатия будут выделены, чтобы отличить их от назначенных последовательных нажатий, не являющихся макросом. Нажмите зеленую галочку, чтобы закончить ввод макроса, при этом необходимо присвоить макросу имя и нажать клавишу enter.

ВАЖНО:макрос выполняется полностью по нажатию на кнопку, прервать выполнение макроса можно только нажатием на другую кнопку манипулятора. В отличие от макроса выполнение последовательных команд, назначенных на кнопку, прерывается, если эту кнопку отпустить в процессе выполнения команд.

Выполнение команд макроса будет происходить именно с теми интервалами, с которыми Вы вводили команды при программировании макроса.

top

Дополнительные команды

При выборе опции «Дополнительные команды» (“New Advanced Command”) открывается диалоговое окно, разделенное на три части. Каждая часть соответствует различному положению кнопки, которому можно присвоить дополнительную команду. позволяет option a new window opens with three sections.
Можно назначить команды, выполняемые по нажатию кнопки, выполняемые по нажатию и удержанию в нажатом положении, а также команды, выполняемые при отпускании кнопки.

Например, с помощью этой опции можно назначить команду запуска ракеты по нажатию кнопки, затем переключению на камеру на ракете и через 4,5 секунды на камеру вида противника. Когда вы отпускаете кнопку – переключается на вид из кабины пилота.

ВАЖНО:любую назначенную последовательность команд можно превратить в макрос- нужно поставить галочку в опции Макрос правом верхнем углу ряда.

ВАЖНО: Для изменения интервала между нажатием клавиш кликните по клавише, которую необходимо отредактировать, затем кликните правым кликом и выберите «Установить интервал» (“Set Delay”). Теперь введите точное значение для интервала – время отсчитывается с момента нажатия первой клавиши в последовательности..

Удаление неиспользованных команд. При программировании кнопок может быть создано больше команд, чем назначено. Для удаления неиспользованных команд выберите опцию «Удалить неиспользованные команды» (“Delete Unused Commands”) – будет составлен список таких команд для удаления. Удалить можно только те команды, которые Вы создали.

Команды, которые мы создали раньше, перечислены под окном опции «Удалить неиспользованные команды». Мы можем теперь или использовать эти команды для программирования кнопок или удалить их по одной, либо все сразу.

top

Программирование переключателя видов POV (Point-of-View)

Большинство манипуляторов, совместимых с SST, имеют миниджойстик переключатель видов (POV switch). Переключатель видов обычно используется для переключения между разными видами. По Вашему усмотрению на переключатель видов можно назначить любую команду.

Для программирования переключателя наведите курсор на соответствующую ячейку. В правом верхнем углу появится стрелочка – кликните по ней для входа в меню.

22 pov smКак и в случае с программированием кнопок можно выбрать «Копия» или «Не программировать». Можно также выбрать опцию, назначающую переключателю команды четырех кнопок или восьми кнопок, или же назначить перемещения мыши.

Если переключателю присваиваются функции перемещения мыши – можно настроить чувствительность обоих осей мыши с помощью центрального слайдера. Альтернативно чувствительность настраивается отдельно по осям с помощью вертикального и горизонтального слайдера.

top

Программирование осей (поворотных органов управления, колес прокрутки и т.п.)

Осями обладают все органы управления, наделенные возможностью последовательного перемещения – слайдеры, рычаги, поворотные переключатели, джойстики и другие.

На оси можно назначить команды клавиатуры, также как на кнопки и переключатели видов. Обычно главные органы управления, задающие оси, оставляют в качестве осей – они необходимы в играх и по умолчанию определяются именно как оси. Однако в некоторых играх манипуляторы в принципе не поддерживаются – тогда можно назначить на оси команды клавиатуры, например клавиши перемещения курсора.

Для программирования осей в редакторе профилей правым кликом кликните на оси (или левым кликом кликните маленькую стрелочку справа от ячейки оси) и выберите «Частота» (“Bands”). Ячейка теперь будет горизонтально разделена на 3 части – по 33% от ячейки.

В нашем примере на акселератор №1 джойстика Cyborg X мы назначим клавишу «А» при его движении до определенного момента, и клавишу «В» при его движении далее. Мы создаем два деления ячейки и нажимаем левую иконку равномерного распределения – получаем интервалы 0-33%, 33-67% и 67-100%. Кликаем OK для подтверждения установленных разделений. В верхней области ячейки назначаем клавишу «A», в нижней – клавишу «B».

Ячейка была разделена на три части, так как необходимо было создать «мертвую зону», в которой не будет выполняться никакая команда. «Мертвая зона» необходима, чтобы управление имело нейтральное положение, в котором не выполняется никакая команда – иначе без «мертвой зоны» манипулятор всегда будет выполнять какую-либо команду. В приведенном примере «мертвая зона» была средней из трех. Возможно создание сколь угодно большого количества делений, но чем выше число – тем труднее управление.

top

Оси направления

Можно назначить выполнение различных команд в зависимости от выбранного направления по оси. Для этого необходимо выбрать в ячейке опцию «Направления осей» (“Directional axis”). Теперь можно назначить команды для каждого направления оси. Уровень чувствительности позволяет установить, с какой частотой будет выполняться команда для определенного перемещения по оси.

top

Команды мыши

На оси также можно назначить перемещения курсора мыши. Для этого кликните правым кликом по оси, выберите опцию ось X мыши – это соответствует перемещению курсора влево-вправо. Затем выберите ось для присвоения перемещений по оси Y – вверх-вниз. Когда выбрана опция оси мыши появляется слайдер регулировки чувствительности: крайнее левое положение соответствует самому медленному перемещению, крайнее правое – самому быстрому. Для регулировки или перетащите слайдер, или кликните по желаемой позиции на шкале чувствительности.

ВАЖНО: Некоторые манипуляторы, как например X52 и X52 Pro, уже имеют органы управления курсором мыши. Если для таких манипуляторов необходимо назначить другой орган управления курсором мыши – сначала нужно отменить назначения осей мыши на орган управления, используемый по умолчанию.

top

Тестирование профиля

После активации профиля его можно протестировать. Кликните иконку «Тест профиля» (“Test Profile”), расположенную рядом с иконкой профиля в правой верхней части редактора профиля

top

Сохранение профиля

По завершении назначения команд необходимо сохранить профиль. Нажмите иконку «Сохранить» (“Save”) в верхней части редактора профилей, присвойте профилю имя и сохарните. Рекомендуется называть профиль так же, как и игру, для которой он создан. Нельзя изменять расположение файл профиля – он должен быть сохранен в той же папке, которая высвечивается по умолчанию в адресной строке. Возможно создание вложенной папки внутри папки по умолчанию и сохранение профиля в созданную вложенную папку.

top

Запуск профиля

Для запуска профиля кликните по иконке профиля вверху окна, затем закройте редактор профиля. Кликните правым кликом по иконке манипулятора рядом с часами, созданный профиль будет в первой строчке списка меню.

Кликните по профилю, теперь у иконки манипулятора появился зеленый фон – это подтверждение загрузки профиля.

Для удаления отключения профиля – кликните правым кликом по иконке манипулятора и выберите «Очистить профиль». Зеленый фон у иконки пропадет – это подтверждение того, что ни один профиль не используется.

Возможно назначить загрузку профиля при включении Windows. Кликните правым кликом по иконке манипулятора рядом с часами. Правым кликом кликните выбранный профиль и выберите опцию «Назначить по-умолчанию» (“Set as Startup Profile”). Для отмены этого назначения – выберите опцию «Отменить загрузку» (“Clear Startup”) в меню профиля.

top

Распечатать профиль

Когда все команды назначены, особенно с использованием shift-режима – может понадобиться распечатка назначенных команд. Чтобы распечатать профиль – загрузите его в редактор профиля и нажмите иконку «Печать» в правом верхнем углу экрана. Для эффективного использования распечатанного перечня команд важно, чтобы командам были присвоены имена согласно нашим рекомендациям, данным выше в разделе назначения простых команд.

Источник

Для редактирования и создания профилей необходимо установить программное обеспечение SST. Также необходимо подключить манипулятор к ПК через свободный USB порт.

Иконка «Профиль» (“Profiler”) появляется на панели задач, рядом с часами, когда подключен манипулятор.

При подключении нескольких манипуляторов одновременно, на панели задач Tбудет отображено соответствующее количество иконок. Для определения какому манипулятору соответствует иконка – остановите курсор мыши над иконкой пока ни появится всплывающее окно с указанием, к какому манипулятору относится иконка

В качестве примера в данной инструкции используется Saitek Cyborg X Flight Stick, поэтому в иллюстрации иконка будет выглядеть как Cyborg X stick.

Меню профиля

Кликните левым кликом по иконке профиля, чтобы открыть меню профиля. Для создания профиля – кликните на пункте меню «Редактор Профиля» (“Profile Editor ”). Также можно запустить редактор профиля с помощью «Пуск-ВсеПрограммы-РедакторПрофиля» (“Start>All Programs> Profile Editor”).

Profiler MenuКоманды:
«Удалить профиль» (“Clear Profile”) используется для полного удаления профиля
«Удалить Startup» (“Clear Startup”) удаляет стартовый профиль.
«Контрольная панель» (“Control Panel”) открывает окно тестирования и калибровки манипулятора
— www.saitek.comссылка на сайт Saitek

Return to the top of the page

Редактор профиля

Profile editorРедактор профиля автоматически распознает подключенный манипулятор и открывает окно, в правой части – с изображением манипулятора, в правой части – со списком кнопок и осей манипулятора. В нашем примере используется Cyborg X – в окне отображается Cyborg X и кнопки и оси манипулятора. Для создания профиля для другого мапипулятора необходимо выбрать соответствующую модель из меню в верхней части экрана.

Если манипулятор не подключен – профиль можно создать, но нельзя протестировать

Для выбора кнопки или оси, на которую необходимо назначить команду, наведите на соответствующее изображение кнопки или джойстика курсор – когда изображение подсветиться, можно назначать команду в соответствующей ячейке в правой части экрана.

Profile editorКурсор мыши превращается в «руку» над некоторыми кнопками манипулятора. Если кликнуть левым кликом, то в правой части подсветиться ячейка, в которую можно ввести команду для этой кнопки.

Еще один способ выбрать кнопку или ось для назначения команды – нажать их на подключенном манипуляторе.

Return to the top of the page

Назначение команды клавиатуры на кнопку или ось манипулятора

В данном примере мы назначим команду, помогающую ускорять или замедлять время в игре Microsoft Flight Simulation X. На клавиатуре команда состоит из нажатия “R” и кнопок “+” или “-“.

Programming a commandНазначим команду ускорения на кнопку 4 джойстика Cyborg X и замедление на кнопку 2.

Сначала нажмите кнопку 4 или нажмите на ее изображение в левой части окна – в правой части окна подсветиться соответствующая ячейка для ввода команды.

Курсор появляется в левой части ячейки – можно вводить команду. Набираем
 “R”, “shift” и “+” одновременно. Эта комбинация соответствует выбранной нами команде для ускорения времени. Для подтверждения – нужно нажать на зеленую галочку справа от ячейки.

Prompted to enter name of commandТеперь необходимо назвать команду – в нашем примере «Ускорить время» (“Accelerate sim rate”). Нажмите клавишу «Ввод» после присвоения имени команды. Если необходимо отредактировать имя – выделите текст и измените, или с помощью правого клика выбирете «Удалить». (“Delete”)

Если вы хотите удалить команду – кликните по ней и удалите с помощью клавиатуры, или с правым кликом мыши и выберите Удалить из меню (“Delete”). Для удаления всех команд- выберите из меню «Удалить все» (“Delete All”)

Теперь кнопке 4 присвоена команда ускорения времени .

Вы только что создали новую команду в профиле

Return to the top of the page

Тестирование профиля

Для тестирования команды – кликните иконку «Тестирование профиля» (“Test Profile”) вверху экрана редактора профиля

test screenВ открывшемся тестовом окне нажмите кнопку, на которую назначен команда – Вы увидите назначенную команду. В нашем примере при нажатии на кнопку 4 отображается “R” ,“Shift” и “+”. Серый цвет означает, что команда перестает действовать, когда кнопка отпущена.

Мы также хотим назначить на кнопку 2 замедление времени. Мы нажимаем кнопку 2 на манипуляторе или нажимаем на изображении, чтобы подсветилась ячейка для ввода команды в правой части экрана. Можно также кликнуть по ячейке, соответствующей кнопке 2. Когда курсор мигает, мы набираем команду замедления времени “R”, “-” и нажимаем для подтверждения зеленую галочку. Присваиваем имя команды «Замедление времени» (“Decelerate sim rate”) и нажимаем Ввод. Для проверки открываем тестовое окно и нажимаем кнопку 2 – чтобы убедиться, что программа назначена корректно. Для возвращения к редактору профилей жмем OK.

На этой стадии может понадобиться распечатка профиля – перечень кнопок и назначенных команд. Распечатку можно сделать, кликнув иконку принтера в верхней части окна.

Return to the top of the page

Сохранение профиля

Для сохранения профиля кликните по иконке «Сохранить» (“Save”) в верхней части окна. При сохранении профиля ему необходимо присвоить имя, профиль сохраняется в папку “Saitek SD6 Profiles”. В нашем примере, мы назвали профиль «FSX1». Для загрузки профиля для подключенного манипулятора кликните по иконке профиля вверху окна.

При загрузке профиля фон иконки манипулятора становится зеленым – это подтверждение активации профиля.

При первом подключении манипулятора для запуска профиля кликните иконку манипулятора и выберите профиль – в нашем примере “FSX1”. Теперь при запуске игры Microsoft Flight Simulation X кнопка 4 джойстика Cyborg X будет ускорять время, а кнопка 2 – замедлять.

Любые профили создаются по описанному выше способоу. Для большинства компьютерных игр уже есть готовые профили, их можно скачать www.saitek.com. При необходимости Вы можете изменить профили по своему усмотрению с помощью редактора профиля по описанной выше процедуре назначения команд.

Return to the top of the page







Обзор Saitek SST Programming Software (автоматический перевод)

Это драйверы и программное обеспечение для продуктов Saitek. Некоторые продукты здесь не имеют загрузок драйвера, поскольку они используют или драйвер, который уже находится в списке в Windows (gameport-подключенные-продукты), или используйте драйвер, который Windows устанавливает для Вас, когда они включаются в (подключенных продуктах USB).

Все версии Windows XP и 2K составляют 32 бита, если Вы не работаете, Windows XP64 (зарегистрируйтесь во вкладке «Общие» системного окна), это не имеет отношения к наличию 64-разрядного процессора — например, если Вы имеете 64-разрядный процессор, но выполняете нормальный Windows XP тогда, Вам не нужны 64-разрядные драйверы или программное обеспечение.
Это делает размеры загрузки намного меньшими так, чтобы Вы только загрузили и установить драйверы для тех продуктов, Вы владеете и затем только загружаете программное обеспечение для программирования один раз, которое покроет все продукты.
Для загрузки драйвера Вы должны сначала выбрать свой тип продукта и номенклатуру изделий.





Обнови Софт рекомендует использовать программу Saitek SST Programming Software в соответствии с правилами интеллектуальной собственности. Обнови Софт не рекомендует использовать кряк, серийник, ключ, keygen, crack, serial для Saitek SST Programming Software

Самые популярные программы категории Утилиты / Разное

Другие программы компании Saitek

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saitek rumble pp22 драйвера для windows 10
  • Saitek rumble p580 драйвера для windows 10
  • Saitek r440 драйвера windows 10 x64
  • Saitek r440 force wheel драйвер windows 10
  • Saitek r440 force feedback драйвер windows 10