Секреты программирования трехмерной графики для windows 95 томпсон найджел

Карточка

Томпсон, Найджел — Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.]

Карточка

Томпсон, Найджел.

Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.] / Найджел Томпсон. — СПб. : Питер паблишинг, 1997. — 340,[1] с., [4] л. ил.; 24 см.; ISBN 5-88782-319-4 : Б. ц.

Машинная графика

Вычислительные машины электронные персональные — — Программы ввода и вывода графической информации

Шифр хранения:

FB 3 97-17/213

FB 3 97-17/214

Описание

Автор
Заглавие Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.]
Дата поступления в ЭК 27.02.2002
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Найджел Томпсон
Выходные данные СПб. : Питер паблишинг, 1997
Физическое описание 340,[1] с., [4] л. ил.; 24 см
ISBN ISBN 5-88782-319-4 : Б. ц.
Тема Машинная графика
Вычислительные машины электронные персональные — — Программы ввода и вывода графической информации
Язык Русский
Места хранения FB 3 97-17/213
FB 3 97-17/214
05583cam0a22008294ib4500
001 BY-NLB-br99060
005 20130625104639.0
010 # # $a 5-88782-319-4 
$d Б.ц. 
100 # # $a 19980318d1997 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a a 000yy 
200 1 # $a Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 
$e [Рук. по использованию C++ и Direct 3D 
$e Пер. с англ. 
210 # # $a СПб. 
$c Питер паблишинг 
$d 1997 
215 # # $a 340, [2] с., [4] л. цв. ил. 
300 # # $a На тит. л. в вых. дан.: Москва, Харьков, Минск 
300 # # $a Пер. изд.: Programming for Windows 95 / Nigel Thompson (Microsoft Press) 
300 # # $a Алф. указ.: с. 335-341. 
345 # # $9 10000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14236 
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34592 
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25723 
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40089 
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21717 
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14237 
$a КАМП’ЮТАРНАЯ ГРАФІКА 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34593 
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25724 
$a ПРАГРАМАВАННЕ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40090 
$a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21718 
$a АПЕРАЦЫЙНЫЯ СІСТЭМЫ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1594463 
$a СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
$2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4560989 
$a ВЕРСИИ (программирование) 
$2 DVNLB 
610 0 # $a Windows 95 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
616 # # $3 BY-NLB-ar29958 
$a C++ 
$c язык программирования 
$2 BYVTM 
616 # # $3 BY-NLB-ar1026 
$a MICROSOFT WINDOWS 
$c операционная система 
$2 BYVTM 
675 # # $a 681.327.11:003.6 
$v 3 
$z rus 
686 # # $a 50.10.43 
$2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.09 
$2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.13 
$2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-293529 
$a Томпсон 
$b Н. 
$g Найджел 
801 # 0 $a BY 
$b BY-HM0000 
$c 19980318 
$g psbo 
801 # 1 $a BY 
$b BY-HM0000 
$c 20070103 
$g psbo 

Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 Название:: Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95
Автор: Джим Блинн
Страниц: 352
Формат: CHM
Размер: 5 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1998

Трехмерный синтез с наложением текстур в реальном времени на компьютере PC — такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков пакетов трехмерного синтеза. Остается сущий пустяк — реализовать этот потенциал.
Помимо самых разнообразных программных библиотек для работы с трехмерной графикой, рынок PC прямо-таки завален аппаратными ЗD-акселераторами. Несчастные разработчики игр, у которых и так хватало головной боли с совместимостью для всех обычных видеокарт, заведомо не смогут угнаться за дьявольской фантазией производителей ЗD-акселераторов.
Однако на сцене появляется Direct3D. Пакет выполняет функции посредника: он объединяет схожие возможности различных аппаратных средств в едином API. Кроме того, Direct3D содержит собственный, вполне достойный механизм трехмерной визуализации. Отныне вам, разработчику игр (а может быть, дизайнеру САПР или «воскресному» программисту), остается лишь вызвать несколько простых функций, чтобы на экране, как по волшебству, заплясали трехмерные фигуры.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 Рук. по использованию С++ и Direct 3D Пер. с англ.

Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 Рук. по использованию С++ и Direct 3D Пер. с англ.

340, 1 с., 4 л. ил.

Количество страниц

Санкт-Петербург и др.

Место издания

О произведении

Общее примечание

Перевод изд.: 3D graphics programming for Windows 95 / Nigel Thompson (Microsoft press)

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер rpc недоступен windows server 2019
  • Сервер пересылки dns windows server 2016
  • Секреты windows vista ливингстон брайан туррот поль
  • Сервер rpc недоступен windows server 2016
  • Сервер пак 1 для windows 7 32 bit скачать