Томпсон, Найджел — Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.]
Карточка
Томпсон, Найджел.
Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.] / Найджел Томпсон. — СПб. : Питер паблишинг, 1997. — 340,[1] с., [4] л. ил.; 24 см.; ISBN 5-88782-319-4 : Б. ц.
Машинная графика
Вычислительные машины электронные персональные — — Программы ввода и вывода графической информации
Шифр хранения:
FB 3 97-17/213
FB 3 97-17/214
Описание
Автор | |
---|---|
Заглавие | Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 : [Рук. по использованию С++ и Direct 3D : Пер. с англ.] |
Дата поступления в ЭК | 27.02.2002 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | Найджел Томпсон |
Выходные данные | СПб. : Питер паблишинг, 1997 |
Физическое описание | 340,[1] с., [4] л. ил.; 24 см |
ISBN | ISBN 5-88782-319-4 : Б. ц. |
Тема | Машинная графика |
Вычислительные машины электронные персональные — — Программы ввода и вывода графической информации | |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 3 97-17/213 |
FB 3 97-17/214 |
05583cam0a22008294ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br99060 | ||
005 | 20130625104639.0 | ||
010 | # | # |
$a 5-88782-319-4 $d Б.ц. |
100 | # | # | $a 19980318d1997 u y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
105 | # | # | $a a 000yy |
200 | 1 | # |
$a Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 $e [Рук. по использованию C++ и Direct 3D $e Пер. с англ. |
210 | # | # |
$a СПб. $c Питер паблишинг $d 1997 |
215 | # | # | $a 340, [2] с., [4] л. цв. ил. |
300 | # | # | $a На тит. л. в вых. дан.: Москва, Харьков, Минск |
300 | # | # | $a Пер. изд.: Programming for Windows 95 / Nigel Thompson (Microsoft Press) |
300 | # | # | $a Алф. указ.: с. 335-341. |
345 | # | # | $9 10000 экз. |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar14236 $a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar34592 $a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar25723 $a ПРОГРАММИРОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar40089 $a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar21717 $a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar14237 $a КАМП’ЮТАРНАЯ ГРАФІКА $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar34593 $a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar25724 $a ПРАГРАМАВАННЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar40090 $a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar21718 $a АПЕРАЦЫЙНЫЯ СІСТЭМЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar1594463 $a СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # |
$3 BY-NLB-ar4560989 $a ВЕРСИИ (программирование) $2 DVNLB |
610 | 0 | # | $a Windows 95 |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
616 | # | # |
$3 BY-NLB-ar29958 $a C++ $c язык программирования $2 BYVTM |
616 | # | # |
$3 BY-NLB-ar1026 $a MICROSOFT WINDOWS $c операционная система $2 BYVTM |
675 | # | # |
$a 681.327.11:003.6 $v 3 $z rus |
686 | # | # |
$a 50.10.43 $2 rugasnti |
686 | # | # |
$a 50.05.09 $2 rugasnti |
686 | # | # |
$a 50.05.13 $2 rugasnti |
700 | # | 1 |
$3 BY-SEK-293529 $a Томпсон $b Н. $g Найджел |
801 | # | 0 |
$a BY $b BY-HM0000 $c 19980318 $g psbo |
801 | # | 1 |
$a BY $b BY-HM0000 $c 20070103 $g psbo |
Название:: Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 Автор: Джим Блинн Страниц: 352 Формат: CHM Размер: 5 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 1998 |
Трехмерный синтез с наложением текстур в реальном времени на компьютере PC — такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков пакетов трехмерного синтеза. Остается сущий пустяк — реализовать этот потенциал.
Помимо самых разнообразных программных библиотек для работы с трехмерной графикой, рынок PC прямо-таки завален аппаратными ЗD-акселераторами. Несчастные разработчики игр, у которых и так хватало головной боли с совместимостью для всех обычных видеокарт, заведомо не смогут угнаться за дьявольской фантазией производителей ЗD-акселераторов.
Однако на сцене появляется Direct3D. Пакет выполняет функции посредника: он объединяет схожие возможности различных аппаратных средств в едином API. Кроме того, Direct3D содержит собственный, вполне достойный механизм трехмерной визуализации. Отныне вам, разработчику игр (а может быть, дизайнеру САПР или «воскресному» программисту), остается лишь вызвать несколько простых функций, чтобы на экране, как по волшебству, заплясали трехмерные фигуры.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 Рук. по использованию С++ и Direct 3D Пер. с англ.
340, 1 с., 4 л. ил.
Количество страниц
Санкт-Петербург и др.
Место издания
О произведении
Общее примечание
Перевод изд.: 3D graphics programming for Windows 95 / Nigel Thompson (Microsoft press)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.