Скачать драйвер opengl для windows 10 64 bit amd radeon

Скачать OpenGL бесплатно последнюю версию для Windows 11, 10, 8, 7. Интерфейс API поддерживается драйверами и другим программным обеспечением.

Описание и рекомендации

Аббревиатура OpenGL расшифровывается, как Open Graphics Library – и представляет интерфейс API, используемый для получения 2D, 3D изображений в приложениях. Отдельное преимущество спецификации – универсальность применительно к платформам и языкам программирования.

Интерфейс OpenGL содержит сотни функций, обладает солидной базой графических примитивов. Пакет адаптирован под 32 и 64-bit архитектуры процессоров.

История релизов

Спецификация разработана в 90-х годах прошлого века. Первое значимое обновление затронуло OpenGL 2.0, где был внедрен Shading Language. Появление языка шейдеров GLSL обусловлено развитием трехмерных изображений, прежде всего, в компьютерных играх.

Версия 2.0 пакета охарактеризовалась существенным прогрессом в отображении 3D эффектов и самой объемной графики.

Последующие выпуски пакета, где присутствуют значимые изменения:

  • 3.0 – новая спецификация с поддержкой серии HD видеокарт Radeon;
  • 3.3 – релиз предварял выход четвертой редакции пакета;
  • 4.0 – внедрены 2 ступени обработки шейдеров, минимизировано участие центрального процессора в прорисовке изображений;
  • 4.2 – добавлен алгоритм обработки 8 и 16 разрядных значений в едином сегменте данных, размерностью 32 бит, что значительно сократило объем используемой памяти в математических операциях;
  • 4.3 – библиотека дополнена новым типом шейдеров.

Последующие издания 4.4 и 4.5 не претерпели существенных модификаций. Новые выпуски дополнились поддержкой современных моделей видеокарт AMD и NVidia.

Последнее значимое изменение программа претерпела в текущем релизе 4.6. В пакете появилась функция промежуточного представления шейдеров на высокоуровневом языке программирования SPIR-V.

С этой версии OpenGL автоматически встроена в современные выпуски драйверов на ПК, включая Intel HD Graphics Driver.

Применительно к OpenGL в Майнкрафт для Виндовс, известны случаи появления ошибок. Универсальная методика их устранения реализуется в 3 этапа. Вначале убирают установленные шейдеры. Далее обновляют утилиту OptiFine (если имеется) и драйверы видеокарты. После переустанавливают игру.

OpenGL для Windows 7, 8.1

Семерка уже не поддерживается корпорацией Microsoft, но графическая библиотека совместима с операционной системой.

Поэтому драйверы современных видеокарт уже будут содержать OpenGL при установке на компьютере с Windows 7. Аналогичная ситуация и с новой версией ОС.

OpenGL для Windows 10, 11

Для корректной работы графических драйверов с последней редакцией ОС рекомендуется использовать пакет совместимости. Скачать утилиту Compatibility Pack для Windows 11, 10 через официальный сайт Microsoft Store, поможет ссылка, размещенная у нас.

Обязательно проверяйте совместимость драйверов. Это поможет избежать ошибок графики в Windows 10, 11.

OpenGL Extensions Viewer

Вспомогательная утилита, отображающая сведения о драйверах видеокарт. Наряду с предоставлением технической информации приложение позволяет пользователю настраивать некоторые функции масштабирования. В частности через Extension Viewer активируется ряд скрытых расширений OpenGL.

Из арсенала информационной поддержки следует выделить отображение:

  • детализированных сведений о расширениях и их функционале;
  • списка поддерживаемых видео режимов;
  • перечня доступных форматов изображения;
  • степени соответствия драйвера различным релизам OpenGL от 1.1 до 4.6.

Встроенные 3D-тесты позволяют измерить уровень быстродействия масштабирования. В официальном издании русская версия интерфейса утилиты предусмотрена.

Заключение

Скачать OpenGL наш сайт позволяет не просто бесплатно, а с широким выбором вариантов. Под современные компьютеры мы предлагаем утилиты для автоматического обновления и поиска драйверов.

Альтернативно, возможен ручной поиск на официальных сайтах по названию и модели видеоадаптера NVidia GeForce и AMD Radeon.

У нас доступен Extension Viewer на русском языке, пакет обеспечения совместимости. Также на сайте присутствуют различные версии драйвера OpenGL под наиболее популярные модели видеокарт.

Скриншоты

Установка OpenGL Compatibility Pack
Ошибка в Minecraft
Информация в OpenGL Extensions Viewer

Другие версии

Скачать GeForce Experience для обновления OpenGL и драйвера NVidia (EXE)
Скачать утилиту обновления OpenGL и драйверов AMD Radeon (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.6 (драйвер NVidia) для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10/11 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 10 32-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 64-бита (EXE)
Скачать OpenGL 4.5 для Windows 7/8 32-бита (EXE)
Скачать Пакет обеспечения совместимости с OpenCL и OpenGL из Microsoft Store
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.8 (EXE)
Скачать OpenGL Extensions Viewer 6.3.7 (EXE)

Похожие программы


AMD Radeon Software Adrenalin logo

AMD has published a new graphics driver for all Radeon based graphics cards. Adrenalin 18.4.1 comes with the support of Windows 10 version 1803 (April 2018 update). And after months of hesitations, OpenGL has finally reached the version 4.6!

OpenGL 4.6 logo

Fixed issues in Adrenalin 18.4.1:

– Water textures may not render or may appear to be missing in World of Final Fantasy.

– Stellaris may experience an application hang on loading screens.

– Call of Duty: World War II may experience corruption during gameplay on some Radeon RX 400 series graphics products.

-The Radeon ReLive Instant Replay feature may fail to record in some gaming applications unless desktop recording is enabled.

– Sea of Thieves may experience flickering in some game menus on multi GPU enabled system configurations.

Radeon Adrenalin 18.4.1 Downloads

  • win10 64-bit @ Geeks3D
  • win7/win8 64-bit @ Geeks3D
  • All downloads + release notes @ AMD

AMD Radeon Software Adrenalin software information

AMD Radeon RX Vega 56 + GPU Caps Viewer

OpenGL support

Adrenalin 18.4.1 officially exposes OpenGL 4.6 and 320 OpenGL extensions. Compared to previous v18.3.4, this new driver adds 4 OpenGL extensions and removes one extension:

Added:
- GL_AMD_gpu_shader_half_float_fetch
- GL_AMD_gpu_shader_int16
- GL_ARB_parallel_shader_compile
- GL_KHR_parallel_shader_compile

Removed:
- GL_AMD_gpu_shader_half_float2

Here is the complete list of all 320 OpenGL extensions exposed for a Radeon RX Vega 56 on Windows 10 64-bit:

- GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
- GL_RENDERER: Radeon RX Vega
- GL_VERSION: 4.6.13521 Compatibility Profile/Debug Context 24.20.11001.5003
- OpenGL Extensions: 320 extensions (GL=295 and WGL=25)
  - GL_AMDX_debug_output
  - GL_AMD_blend_minmax_factor
  - GL_AMD_conservative_depth
  - GL_AMD_debug_output
  - GL_AMD_depth_clamp_separate
  - GL_AMD_draw_buffers_blend
  - GL_AMD_framebuffer_sample_positions
  - GL_AMD_gcn_shader
  - GL_AMD_gpu_shader_half_float
  - GL_AMD_gpu_shader_half_float_fetch
  - GL_AMD_gpu_shader_int16
  - GL_AMD_gpu_shader_int64
  - GL_AMD_interleaved_elements
  - GL_AMD_multi_draw_indirect
  - GL_AMD_name_gen_delete
  - GL_AMD_occlusion_query_event
  - GL_AMD_performance_monitor
  - GL_AMD_pinned_memory
  - GL_AMD_query_buffer_object
  - GL_AMD_sample_positions
  - GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture
  - GL_AMD_shader_atomic_counter_ops
  - GL_AMD_shader_stencil_export
  - GL_AMD_shader_stencil_value_export
  - GL_AMD_shader_trace
  - GL_AMD_shader_trinary_minmax
  - GL_AMD_sparse_texture
  - GL_AMD_sparse_texture_pool
  - GL_AMD_stencil_operation_extended
  - GL_AMD_texture_cube_map_array
  - GL_AMD_texture_texture4
  - GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles
  - GL_AMD_transform_feedback4
  - GL_AMD_vertex_shader_layer
  - GL_AMD_vertex_shader_viewport_index
  - GL_ARB_ES2_compatibility
  - GL_ARB_ES3_1_compatibility
  - GL_ARB_ES3_compatibility
  - GL_ARB_arrays_of_arrays
  - GL_ARB_base_instance
  - GL_ARB_bindless_texture
  - GL_ARB_blend_func_extended
  - GL_ARB_buffer_storage
  - GL_ARB_clear_buffer_object
  - GL_ARB_clear_texture
  - GL_ARB_clip_control
  - GL_ARB_color_buffer_float
  - GL_ARB_compatibility
  - GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
  - GL_ARB_compute_shader
  - GL_ARB_conditional_render_inverted
  - GL_ARB_conservative_depth
  - GL_ARB_copy_buffer
  - GL_ARB_copy_image
  - GL_ARB_cull_distance
  - GL_ARB_debug_output
  - GL_ARB_depth_buffer_float
  - GL_ARB_depth_clamp
  - GL_ARB_depth_texture
  - GL_ARB_derivative_control
  - GL_ARB_direct_state_access
  - GL_ARB_draw_buffers
  - GL_ARB_draw_buffers_blend
  - GL_ARB_draw_elements_base_vertex
  - GL_ARB_draw_indirect
  - GL_ARB_draw_instanced
  - GL_ARB_enhanced_layouts
  - GL_ARB_explicit_attrib_location
  - GL_ARB_explicit_uniform_location
  - GL_ARB_fragment_coord_conventions
  - GL_ARB_fragment_layer_viewport
  - GL_ARB_fragment_program
  - GL_ARB_fragment_program_shadow
  - GL_ARB_fragment_shader
  - GL_ARB_framebuffer_no_attachments
  - GL_ARB_framebuffer_object
  - GL_ARB_framebuffer_sRGB
  - GL_ARB_geometry_shader4
  - GL_ARB_get_program_binary
  - GL_ARB_get_texture_sub_image
  - GL_ARB_gl_spirv
  - GL_ARB_gpu_shader5
  - GL_ARB_gpu_shader_fp64
  - GL_ARB_half_float_pixel
  - GL_ARB_half_float_vertex
  - GL_ARB_imaging
  - GL_ARB_indirect_parameters
  - GL_ARB_instanced_arrays
  - GL_ARB_internalformat_query
  - GL_ARB_internalformat_query2
  - GL_ARB_invalidate_subdata
  - GL_ARB_map_buffer_alignment
  - GL_ARB_map_buffer_range
  - GL_ARB_multi_bind
  - GL_ARB_multi_draw_indirect
  - GL_ARB_multisample
  - GL_ARB_multitexture
  - GL_ARB_occlusion_query
  - GL_ARB_occlusion_query2
  - GL_ARB_parallel_shader_compile
  - GL_ARB_pipeline_statistics_query
  - GL_ARB_pixel_buffer_object
  - GL_ARB_point_parameters
  - GL_ARB_point_sprite
  - GL_ARB_program_interface_query
  - GL_ARB_provoking_vertex
  - GL_ARB_query_buffer_object
  - GL_ARB_robust_buffer_access_behavior
  - GL_ARB_sample_shading
  - GL_ARB_sampler_objects
  - GL_ARB_seamless_cube_map
  - GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
  - GL_ARB_separate_shader_objects
  - GL_ARB_shader_atomic_counters
  - GL_ARB_shader_ballot
  - GL_ARB_shader_bit_encoding
  - GL_ARB_shader_draw_parameters
  - GL_ARB_shader_group_vote
  - GL_ARB_shader_image_load_store
  - GL_ARB_shader_image_size
  - GL_ARB_shader_objects
  - GL_ARB_shader_precision
  - GL_ARB_shader_stencil_export
  - GL_ARB_shader_storage_buffer_object
  - GL_ARB_shader_subroutine
  - GL_ARB_shader_texture_image_samples
  - GL_ARB_shader_texture_lod
  - GL_ARB_shader_viewport_layer_array
  - GL_ARB_shading_language_100
  - GL_ARB_shading_language_420pack
  - GL_ARB_shading_language_packing
  - GL_ARB_shadow
  - GL_ARB_shadow_ambient
  - GL_ARB_sparse_buffer
  - GL_ARB_sparse_texture
  - GL_ARB_spirv_extensions
  - GL_ARB_stencil_texturing
  - GL_ARB_sync
  - GL_ARB_tessellation_shader
  - GL_ARB_texture_barrier
  - GL_ARB_texture_border_clamp
  - GL_ARB_texture_buffer_object
  - GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
  - GL_ARB_texture_buffer_range
  - GL_ARB_texture_compression
  - GL_ARB_texture_compression_bptc
  - GL_ARB_texture_compression_rgtc
  - GL_ARB_texture_cube_map
  - GL_ARB_texture_cube_map_array
  - GL_ARB_texture_env_add
  - GL_ARB_texture_env_combine
  - GL_ARB_texture_env_crossbar
  - GL_ARB_texture_env_dot3
  - GL_ARB_texture_float
  - GL_ARB_texture_gather
  - GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
  - GL_ARB_texture_mirrored_repeat
  - GL_ARB_texture_multisample
  - GL_ARB_texture_non_power_of_two
  - GL_ARB_texture_query_levels
  - GL_ARB_texture_query_lod
  - GL_ARB_texture_rectangle
  - GL_ARB_texture_rg
  - GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
  - GL_ARB_texture_snorm
  - GL_ARB_texture_stencil8
  - GL_ARB_texture_storage
  - GL_ARB_texture_storage_multisample
  - GL_ARB_texture_swizzle
  - GL_ARB_texture_view
  - GL_ARB_timer_query
  - GL_ARB_transform_feedback2
  - GL_ARB_transform_feedback3
  - GL_ARB_transform_feedback_instanced
  - GL_ARB_transform_feedback_overflow_query
  - GL_ARB_transpose_matrix
  - GL_ARB_uniform_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_array_bgra
  - GL_ARB_vertex_array_object
  - GL_ARB_vertex_attrib_64bit
  - GL_ARB_vertex_attrib_binding
  - GL_ARB_vertex_buffer_object
  - GL_ARB_vertex_program
  - GL_ARB_vertex_shader
  - GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
  - GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
  - GL_ARB_viewport_array
  - GL_ARB_window_pos
  - GL_ATI_draw_buffers
  - GL_ATI_envmap_bumpmap
  - GL_ATI_fragment_shader
  - GL_ATI_separate_stencil
  - GL_ATI_texture_compression_3dc
  - GL_ATI_texture_env_combine3
  - GL_ATI_texture_float
  - GL_ATI_texture_mirror_once
  - GL_EXT_abgr
  - GL_EXT_bgra
  - GL_EXT_bindable_uniform
  - GL_EXT_blend_color
  - GL_EXT_blend_equation_separate
  - GL_EXT_blend_func_separate
  - GL_EXT_blend_minmax
  - GL_EXT_blend_subtract
  - GL_EXT_compiled_vertex_array
  - GL_EXT_copy_buffer
  - GL_EXT_copy_texture
  - GL_EXT_depth_bounds_test
  - GL_EXT_direct_state_access
  - GL_EXT_draw_buffers2
  - GL_EXT_draw_instanced
  - GL_EXT_draw_range_elements
  - GL_EXT_fog_coord
  - GL_EXT_framebuffer_blit
  - GL_EXT_framebuffer_multisample
  - GL_EXT_framebuffer_object
  - GL_EXT_framebuffer_sRGB
  - GL_EXT_geometry_shader4
  - GL_EXT_gpu_program_parameters
  - GL_EXT_gpu_shader4
  - GL_EXT_histogram
  - GL_EXT_multi_draw_arrays
  - GL_EXT_packed_depth_stencil
  - GL_EXT_packed_float
  - GL_EXT_packed_pixels
  - GL_EXT_pixel_buffer_object
  - GL_EXT_point_parameters
  - GL_EXT_polygon_offset_clamp
  - GL_EXT_provoking_vertex
  - GL_EXT_rescale_normal
  - GL_EXT_secondary_color
  - GL_EXT_separate_specular_color
  - GL_EXT_shader_image_load_store
  - GL_EXT_shader_integer_mix
  - GL_EXT_shadow_funcs
  - GL_EXT_stencil_wrap
  - GL_EXT_subtexture
  - GL_EXT_texgen_reflection
  - GL_EXT_texture3D
  - GL_EXT_texture_array
  - GL_EXT_texture_buffer_object
  - GL_EXT_texture_compression_bptc
  - GL_EXT_texture_compression_latc
  - GL_EXT_texture_compression_rgtc
  - GL_EXT_texture_compression_s3tc
  - GL_EXT_texture_cube_map
  - GL_EXT_texture_edge_clamp
  - GL_EXT_texture_env_add
  - GL_EXT_texture_env_combine
  - GL_EXT_texture_env_dot3
  - GL_EXT_texture_filter_anisotropic
  - GL_EXT_texture_integer
  - GL_EXT_texture_lod
  - GL_EXT_texture_lod_bias
  - GL_EXT_texture_mirror_clamp
  - GL_EXT_texture_object
  - GL_EXT_texture_rectangle
  - GL_EXT_texture_sRGB
  - GL_EXT_texture_sRGB_decode
  - GL_EXT_texture_shared_exponent
  - GL_EXT_texture_snorm
  - GL_EXT_texture_storage
  - GL_EXT_texture_swizzle
  - GL_EXT_timer_query
  - GL_EXT_transform_feedback
  - GL_EXT_vertex_array
  - GL_EXT_vertex_array_bgra
  - GL_EXT_vertex_attrib_64bit
  - GL_IBM_texture_mirrored_repeat
  - GL_INTEL_fragment_shader_ordering
  - GL_KHR_context_flush_control
  - GL_KHR_debug
  - GL_KHR_no_error
  - GL_KHR_parallel_shader_compile
  - GL_KHR_robust_buffer_access_behavior
  - GL_KHR_robustness
  - GL_KTX_buffer_region
  - GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control
  - GL_NV_blend_square
  - GL_NV_conditional_render
  - GL_NV_copy_depth_to_color
  - GL_NV_copy_image
  - GL_NV_depth_buffer_float
  - GL_NV_explicit_multisample
  - GL_NV_float_buffer
  - GL_NV_half_float
  - GL_NV_primitive_restart
  - GL_NV_texgen_reflection
  - GL_NV_texture_barrier
  - GL_OES_EGL_image
  - GL_SGIS_generate_mipmap
  - GL_SGIS_texture_edge_clamp
  - GL_SGIS_texture_lod
  - GL_SUN_multi_draw_arrays
  - GL_WIN_swap_hint
  - WGL_EXT_swap_control
  - WGL_ARB_extensions_string
  - WGL_ARB_pixel_format
  - WGL_ATI_pixel_format_float
  - WGL_ARB_pixel_format_float
  - WGL_ARB_multisample
  - WGL_EXT_swap_control_tear
  - WGL_ARB_pbuffer
  - WGL_ARB_render_texture
  - WGL_ARB_make_current_read
  - WGL_EXT_extensions_string
  - WGL_ARB_buffer_region
  - WGL_EXT_framebuffer_sRGB
  - WGL_ATI_render_texture_rectangle
  - WGL_EXT_pixel_format_packed_float
  - WGL_I3D_genlock
  - WGL_NV_swap_group
  - WGL_ARB_create_context
  - WGL_AMD_gpu_association
  - WGL_AMDX_gpu_association
  - WGL_ARB_create_context_profile
  - WGL_ARB_context_flush_control
  - WGL_NV_DX_interop
  - WGL_ARB_create_context_no_error
  - WGL_NV_DX_interop2

OpenGL SPIR-V extensions: 17

  - SPV_AMD_shader_explicit_vertex_parameter
  - SPV_AMD_shader_trinary_minmax
  - SPV_AMD_gcn_shader
  - SPV_ARB_shader_ballot
  - SPV_ARB_shader_ballot
  - SPV_AMD_gpu_shader_half_float
  - SPV_ARB_shader_draw_parameters
  - SPV_ARB_shader_group_vote
  - SPV_AMD_texture_gather_bias_lod
  - SPV_ARB_shader_storage_buffer_object
  - SPV_AMD_gpu_shader_int16
  - SPV_ARB_post_depth_coverage
  - SPV_ARB_shader_atomic_counter_ops
  - SPV_ARB_shader_stencil_export
  - SPV_AMD_shader_stencil_export
  - SPV_AMD_vertex_shader_viewport_index
  - SPV_ARB_shader_image_load_store

Vulkan support

Adrenalin 18.4.1 exposes Vulkan API 1.1.70 support. At the device level, one new extension has been added:

- VK_AMD_calibrated_timestamps (version: 1)

Here is the complete Vulkan report from GPU Caps Viewer:

- Instance extensions: 10
  - VK_KHR_surface (version: 25)
  - VK_KHR_win32_surface (version: 6)
  - VK_KHR_get_physical_device_properties2 (version: 1)
  - VK_KHR_get_surface_capabilities2 (version: 1)
  - VK_KHR_external_memory_capabilities (version: 1)
  - VK_KHR_device_group_creation (version: 1)
  - VK_KHR_external_semaphore_capabilities (version: 1)
  - VK_KHR_external_fence_capabilities (version: 1)
  - VK_EXT_debug_report (version: 9)
  - VK_EXT_debug_utils (version: 1)
- Instance layers: 3
  - VK_LAYER_AMD_switchable_graphics (version: 1.1.70, impl: 1)
  - VK_LAYER_VALVE_steam_overlay (version: 1.0.3, impl: 1)
  - VK_LAYER_LUNARG_standard_validation (version: 1.0.70, impl: 1)
- Physical devices: 1
  - [Vulkan device 0]: Radeon RX Vega ------------------
    - API version: 1.1.70
    - vendorID: 4098
    - deviceID: 26751
    - driver version: 8388628
  - memory heap count: 3
    - heap1: 7920MB
    - heap2: 768MB
    - heap3: 256MB
  - memory type count: 4
    - mem type 0 - heap index : 0 - property flag : 1
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
    - mem type 1 - heap index : 1 - property flag : 6
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
    - mem type 2 - heap index : 2 - property flag : 7
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_DEVICE_LOCAL_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
    - mem type 3 - heap index : 1 - property flag : 14
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_VISIBLE_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_COHERENT_BIT
      > mem property: VK_MEMORY_PROPERTY_HOST_CACHED_BIT
  - extensions: 53
    - VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge (version: 1)
    - VK_KHR_shader_draw_parameters (version: 1)
    - VK_KHR_swapchain (version: 70)
    - VK_KHR_maintenance1 (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance2 (version: 1)
    - VK_KHR_maintenance3 (version: 1)
    - VK_KHR_relaxed_block_layout (version: 1)
    - VK_KHR_dedicated_allocation (version: 3)
    - VK_KHR_descriptor_update_template (version: 1)
    - VK_KHR_external_memory (version: 1)
    - VK_KHR_external_memory_win32 (version: 1)
    - VK_KHR_device_group (version: 3)
    - VK_AMD_calibrated_timestamps (version: 1)
    - VK_KHX_device_group (version: 2)
    - VK_KHR_bind_memory2 (version: 1)
    - VK_KHR_external_semaphore (version: 1)
    - VK_KHR_external_semaphore_win32 (version: 1)
    - VK_AMD_rasterization_order (version: 1)
    - VK_AMD_shader_ballot (version: 1)
    - VK_AMD_shader_trinary_minmax (version: 1)
    - VK_AMD_shader_explicit_vertex_parameter (version: 1)
    - VK_AMD_gcn_shader (version: 1)
    - VK_AMD_draw_indirect_count (version: 1)
    - VK_AMD_negative_viewport_height (version: 1)
    - VK_AMD_gpu_shader_half_float (version: 1)
    - VK_AMD_shader_info (version: 1)
    - VK_AMD_gpu_shader_half_float_fetch (version: 1)
    - VK_EXT_sampler_filter_minmax (version: 1)
    - VK_AMD_shader_fragment_mask (version: 1)
    - VK_AMD_wave_limits (version: 1)
    - VK_AMD_texture_gather_bias_lod (version: 1)
    - VK_AMD_mixed_attachment_samples (version: 1)
    - VK_EXT_sample_locations (version: 1)
    - VK_AMD_gpu_shader_int16 (version: 1)
    - VK_EXT_shader_subgroup_vote (version: 1)
    - VK_KHR_16bit_storage (version: 1)
    - VK_KHR_storage_buffer_storage_class (version: 1)
    - VK_AMD_gpa_interface (version: 1)
    - VK_EXT_shader_subgroup_ballot (version: 1)
    - VK_EXT_shader_stencil_export (version: 1)
    - VK_EXT_shader_viewport_index_layer (version: 1)
    - VK_KHR_get_memory_requirements2 (version: 1)
    - VK_KHR_image_format_list (version: 1)
    - VK_KHR_multiview (version: 1)
    - VK_KHR_external_fence (version: 1)
    - VK_KHR_external_fence_win32 (version: 1)
    - VK_KHR_win32_keyed_mutex (version: 1)
    - VK_EXT_global_priority (version: 2)
    - VK_AMD_buffer_marker (version: 1)
    - VK_AMD_shader_image_load_store_lod (version: 1)
    - VK_EXT_external_memory_host (version: 1)
    - VK_EXT_depth_range_unrestricted (version: 1)
    - VK_AMD_shader_core_properties (version: 1)
  - device layers: 1
    - VK_LAYER_AMD_switchable_graphics (version: 1.1.70, impl: 1)
  - device features:
    - robustBufferAccess: true
    - fullDrawIndexUint32: true
    - imageCubeArray: true
    - independentBlend: true
    - geometryShader: true
    - tessellationShader: true
    - sampleRateShading: true
    - dualSrcBlend: true
    - logicOp: true
    - multiDrawIndirect: true
    - drawIndirectFirstInstance: true
    - depthClamp: true
    - depthBiasClamp: true
    - fillModeNonSolid: true
    - depthBounds: true
    - wideLines: true
    - largePoints: true
    - alphaToOne: false
    - multiViewport: true
    - samplerAnisotropy: true
    - textureCompressionETC2: false
    - textureCompressionASTC_LDR: false
    - textureCompressionBC: true
    - occlusionQueryPrecise: true
    - pipelineStatisticsQuery: true
    - vertexPipelineStoresAndAtomics: true
    - fragmentStoresAndAtomics: true
    - shaderTessellationAndGeometryPointSize: true
    - shaderImageGatherExtended: true
    - shaderStorageImageExtendedFormats: true
    - shaderStorageImageMultisample: true
    - shaderStorageImageReadWithoutFormat: true
    - shaderStorageImageWriteWithoutFormat: true
    - shaderUniformBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderSampledImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageBufferArrayDynamicIndexing: true
    - shaderStorageImageArrayDynamicIndexing: true
    - shaderClipDistance: true
    - shaderCullDistance: true
    - shaderFloat64: true
    - shaderInt64: true
    - shaderInt16: true
    - shaderResourceResidency: false
    - shaderResourceMinLod: false
    - sparseBinding: false
    - sparseResidencyBuffer: false
    - sparseResidencyImage2D: false
    - sparseResidencyImage3D: false
    - sparseResidency2Samples: false
    - sparseResidency4Samples: true
    - sparseResidency8Samples: false
    - sparseResidency16Samples: false
    - sparseResidencyAliased: false
    - variableMultisampleRate: true
    - inheritedQueries: true
  - device limits
    - maxImageDimension1D: 16384
    - maxImageDimension2D: 16384
    - maxImageDimension3D: 2048
    - maxImageDimensionCube: 16384
    - maxImageArrayLayers: 2048
    - maxTexelBufferElements: 4294967295
    - maxUniformBufferRange: 4294967295
    - maxStorageBufferRange: 4294967295
    - maxPushConstantsSize: 128
    - maxMemoryAllocationCount: 4096
    - maxSamplerAllocationCount: 1048576
    - bufferImageGranularity: 1
    - sparseAddressSpaceSize: 17592186044415
    - maxBoundDescriptorSets: 32
    - maxPerStageDescriptorSamplers: 4294967295
    - maxPerStageDescriptorUniformBuffers: 4294967295
    - maxPerStageDescriptorSampledImages: 4294967295
    - maxPerStageDescriptorStorageImages: 4294967295
    - maxPerStageDescriptorInputAttachments: 4294967295
    - maxPerStageResources: 4294967295
    - maxDescriptorSetSamplers: 4294967295
    - maxDescriptorSetUniformBuffers: 4294967295
    - maxDescriptorSetUniformBuffersDynamic: 8
    - maxDescriptorSetStorageBuffers: 4294967295
    - maxDescriptorSetStorageBuffersDynamic: 8
    - maxDescriptorSetSampledImages: 4294967295
    - maxDescriptorSetStorageImages: 4294967295
    - maxDescriptorSetInputAttachments: 4294967295
    - maxVertexInputAttributes: 64
    - maxVertexInputBindings: 32
    - maxVertexInputAttributeOffset: 4294967295
    - maxVertexInputBindingStride: 16383
    - maxVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationGenerationLevel: 64
    - maxTessellationPatchSize: 32
    - maxTessellationControlPerVertexInputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerVertexOutputComponents: 128
    - maxTessellationControlPerPatchOutputComponents: 120
    - maxTessellationControlTotalOutputComponents: 4096
    - maxTessellationEvaluationInputComponents: 128
    - maxTessellationEvaluationOutputComponents: 128
    - maxGeometryShaderInvocations: 127
    - maxGeometryInputComponents: 128
    - maxGeometryOutputComponents: 128
    - maxGeometryOutputVertices: 1024
    - maxGeometryTotalOutputComponents: 16384
    - maxFragmentInputComponents: 128
    - maxFragmentOutputAttachments: 8
    - maxFragmentDualSrcAttachments: 1
    - maxFragmentCombinedOutputResources: 4294967295
    - maxComputeSharedMemorySize: 32768
    - maxComputeWorkGroupCount: [65535; 65535; 65535]
    - maxComputeWorkGroupInvocations: 1024
    - maxComputeWorkGroupSize: [1024; 1024; 1024]
    - subPixelPrecisionBits: 8
    - subTexelPrecisionBits: 8
    - mipmapPrecisionBits: 8
    - maxDrawIndexedIndexValue: 4294967295
    - maxDrawIndirectCount: 4294967295
    - maxSamplerLodBias: 15.996094
    - maxSamplerAnisotropy: 16.000000
    - maxViewports: 16
    - maxViewportDimensions: [16384; 16384]
    - viewportBoundsRange: [-32768.000000 ; 32767.000000]
    - viewportSubPixelBits: 8
    - minMemoryMapAlignment: 64
    - minTexelBufferOffsetAlignment: 1
    - minUniformBufferOffsetAlignment: 16
    - minStorageBufferOffsetAlignment: 4
    - minTexelOffset: 4294967232
    - maxTexelOffset: 63
    - minTexelGatherOffset: 4294967264
    - maxTexelGatherOffset: 31
    - minInterpolationOffset: -2.000000
    - maxInterpolationOffset: 2.000000
    - subPixelInterpolationOffsetBits: 8
    - maxFramebufferWidth: 16384
    - maxFramebufferHeight: 16384
    - maxFramebufferLayers: 2048
    - framebufferColorSampleCounts: 15
    - framebufferDepthSampleCounts: 15
    - framebufferStencilSampleCounts: 15
    - framebufferNoAttachmentsSampleCounts: 15
    - maxColorAttachments: 8
    - sampledImageColorSampleCounts: 15
    - sampledImageIntegerSampleCounts: 15
    - sampledImageDepthSampleCounts: 15
    - sampledImageStencilSampleCounts: 15
    - storageImageSampleCounts: 15
    - maxSampleMaskWords: 1
    - timestampComputeAndGraphics: 1
    - timestampPeriod: 37.037037
    - maxClipDistances: 8
    - maxCullDistances: 8
    - maxCombinedClipAndCullDistances: 8
    - discreteQueuePriorities: 2
    - pointSizeRange: [0.000000 ; 8191.875000]
    - lineWidthRange: [0.000000 ; 8191.875000]
    - pointSizeGranularity: 0.125000
    - lineWidthGranularity: 0.125000
    - strictLines: 0
    - standardSampleLocations: 1
    - optimalBufferCopyOffsetAlignment: 1
    - optimalBufferCopyRowPitchAlignment: 1
    - nonCoherentAtomSize: 128


via

1) Краткий обзор
2) Характеристики
3) Интерфейс
4) Почему стоит
5) Особенности
6) Скачать драйверы

Когда после переустановки или восстановления Windows вследствие сбоя на дисплее ПК красуются огромные ярлыки, а разрешение экрана не изменяется на рекомендуемое производителем, когда игры и приложения не запускаются — точно следует скачать драйверы для видеокарты AMD Radeon (для других видеокарт смотрите — https://drajvery.ru/video). Для этого потребуется бесплатно скачать AMD драйверы на Radeon HD для Windows 11, 10, 8.1, 7 x86 или x64 по ссылкам с https://drajvery.ru внизу данного материала. Необходимость установить или обновить драйверы обусловлена желанием поиграть в свежую игру, помайнить Bitcoin/Ethereum или другую криптовалюту, апгрейдом, переустановкой Windows, загадочными системными сбоями.

Опытный геймер не откажется повысить реалистичность картинки на своем мониторе и улучшить управление в играх без покупки недешевых комплектующих. Достаточно драйвера для AMD Radeon HD 32-бит/64-бит скачать бесплатно, чтобы соответствовать достижениям друзей и топовых игроков по FPS и спецэффектам в популярных режимах новых игр. Видеокарта должна быть спроектирована на графическом процессоре AMD Radeon HD (ранее ATI Radeon). Производители могут быть разные: AMD (ATI), ASUS, MSI, HIS, XFX, Gigabyte, PowerColor, Sapphire, а также NoName.

Основные характеристики видеокарт AMD Radeon HD Graphics Series

Минимальная архитектура вычислительных блоков графического процессора AMD Radeon HD (ранее ATI Radeon) включает в себя: Stream Processor Unit (шейдерный блок), Texture Mapping Unit, Texture Filtering Unit, Texture Address Unit, Raster Operation Pipe, Pixel Processor Unit, Ускорить работу и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы графического оборудования от AMD Inc., улучшив тем самым производительность в компьютерных играх и прикладных программках легко, если бесплатно скачать драйверы на видеоадаптер AMD Radeon HD для Windows 7, 8.1, 10, 11 (32-bit и 64-bit), нигде не регистрируясь.

Данная подборка драйверов нужна для полноценной работы видеоадаптера, становясь после инсталляции неотъемлемой частью системы. Находится видеокарта в корпусе ПК. Там же расположены материнская плата, ЦП, ОЗУ, жесткий диск и разные провода. Устройство ноутбука похоже, но расположены комплектующие компактнее. В отличие от клавиатуры, мышки, руля, накопителей, принтеров, сканеров и других периферийных устройств, видеокарту рекомендуется регулярно апгрейдить, как минимум, обновлять драйверы. “Железо” AMD Radeon (раньше называвшееся ATI Radeon) непрерывно совершенствуются, соответствующее программное обеспечение регулярно улучшается. Среди основных достоинств следует выделить такие характеристики AMD Radeon HD Series (как современных, так и уже снятых с производства, но не устаревших):

  • — высокие показатели Core Clock (eff.) и быстрый Memory BandWidth,
  • — универсальные Interface (шины подключения PCI 2.0 — 3.0, AGP 1x/4x/8x, PCI-E x1/x4/x8/x16) и Bus (шины данных),
  • — возможны разъемы: MiniCard (Mini PCIe), M.2, ExpressCard, AdvancedTCA, MicroTCA, Mobile PCI Express Module и другие,
  • — оптимальный для работы и игр объем On-board Memory DDR2, GDDR2, GDDR3, GDDR5, GDDR5X, GDDR6, HBM, HBM2,
  • — высокостабильные Оnboard Interface Core clock & Onboard memory clock,
  • — сниженное энергопотребление и тепловыделение с технологией Thermal Design Power,
  • — MorphoLogical Anti-Aliasing (MLAA) с фильтрами пост-обработки,
  • — поддержка сответствующих версий DirectX 12, 11.2, 11.1, 11, 10.1, 9.0c, 8 и других,
  • — управление частотой кадров с изменением параметров от 20 до 200 кадров в секунду,
  • — поддержка разрешений экрана 8K UHD (UHDTV-2, Super Hi-Vision, 4320p) 7680×4320 и WHUXGA 7680×4800 пикселей,
  • — улучшенная поддержка технологий DisplayPort, HDMI, DVI-D, DVI, VGA или VGA Adapter,
  • — совместимость со стандартами: OpenGL, FreeSync, CrossFireX, SLI, HDTV, HD3D, HyrdaVision, Multi-monitor, SuperSampling, Multi-Sampling Anti-Aliasing,
  • — невероятное число настроек, при грамотном использовании выводящее качество изображения на высокий уровень,
  • — настройка изображения для работы с несколькими рабочими столами (поддержка каждой графической картой до девяти мониторов),
  • — качественная картинка при работе с несколькими разными мониторами, подключенными по интерфейсам DVI, HDMI и DisplayPort,
  • — корректная работа в системах виртуальной реальности, технология VR Ready и площадка виртуальной реальности LiquidVR,
  • — обработка видео материалов с высоким разрешением в отличном качестве,
  • — относительно быстрый и эффективный майнинг Bitcoin, Ethereum и других криптовалют.

Интерфейс

Скриншот NVIDIA GeForce драйверовСкриншоты https://drajvery.ru

Дизайн и функционал программного обеспечения детально продуман. Из просмотра активной вкладки буквально в два клика мыщкой пользователь может перейти на вкладку с любой необходимой функцией или настройкой. В интуитивно понятном интерфейсе не составит труда оперативно найти нужную вкладку или иконку. Производителю удалось спроектировать интерфейс удобным и доступным для обычного пользователя.

Почему стоит обновить ПО для графического акселератора

Разработчикам из Advanced Micro Devices, Inc. удается постоянно добавлять крутые функции, повышать скорость, увеличивать частоту чипа, шины памяти. Разъем моста PCI-E 5.0 x16 имеет максимальную полосу пропускания 63.0 Гбайт/с, в сравнении с PCI-E 3.0 x16 — 15.8 Гбайт/с. Повышение производительности графического оборудования приводит к повышению энергопотребления. В семействе видеокарт АМД Радеон серии RX Vega конструктивно предусмотрено два 8-контактных разъема для дополнительного питания высокопроизводительных видео ускорителей в системном блоке стационарного компьютера.

Благодаря непрекращающемуся развитию графической подсистемы компьютера в современных играх и программах появляются новые возможности и визуальные эффекты, улучшился рендеринг графики и воспроизведение видео. Таким образом, для уже существующих и нормально работающих видеокарт ПК требуется обновление драйверов. Кто угодно может провести оптимизацию видеокарты программным путем, если новые AMD Radeon HD драйвера скачать бесплатно с https://drajvery.ru внизу данного материала.

Программное обеспечение компьютерного графического оборудования совершенствуется наряду с развитием аппаратной части и оптимизируется для уже существующих решений, исправляя ошибки, решая проблемы, повышая стабильность, ускоряя и добавляя новые функции. Обновление графических драйверов от Advanced Micro Devices, Inc. желательно произвести, чтобы геймплей любимой игры стал еще красивее, быстрее и увлекательнее, как на домашнем игровом компьютере, так и на офисном ноутбуке. Под текстом на https://drajvery.ru/video/amd представлена возможность вручную подобрать и бесплатно скачать драйвера на видеокарту АМД Радеон ХД, или автоматически установить видео драйвера, скачав утилиту с официального сайта, при этом регистрация не требуется.

Для использования новых функций, оптимального управления параметрами, разгона и увеличения скорости графического ускорителя многие владельцы регулярно качают видео драйверы. В свежей версии откорректированы ошибки, увеличена скорость в играх и приложениях, добавлено множество пресетов для игр. По информации в социальных сетях вКонтакте, Фейсбук, Одноклассники после обновления драйверов в играх Asphalt, Crossout, Dota, Diablo, Black Desert, Tanki X, World of Tanks Blitz, World of Warships, Warhammer, War Robots, Paladins, Path of Exile и многих других повышается качество картинки, FPS, система в целом работает быстрее.

Некоторые особенности установки

Драйверы от AMD, Inc. подходят для дискретных графических ускорителей, видеоадаптеров в ноутбуках и графических модулей, интегрированных в материнские платы. Поддерживаются AMD Radeon Pro Duo, R9, R8, R7, R6, R5, R4 в том числе Fury и Nano Series, 300/200 и M300/M200 Series Graphics, AMD Pro A-Series APUs with Radeon R5, R6, R7, FX-8800P, E-Series APUs with Radeon R2 Graphics, RX 580, RX 570, RX 560, RX 550, RX 400 Series, HD 7700 — 8900 Series Graphics и более старые. С видеокартами старее 5000, особенно работающими под операционной системой, отличной от Windows 7, 10, 11 (32-bit или 64-bit), могут возникнуть сложности. Так для Радеонов от HD 4000 до HD 2000 может подойти версия 12.6, устаревшие X300, X1950, 9500 — 9800 и многие атишные видяхи работают на 10.2. Catalyst Control Center при установке на Windows XP может потребовать наличия установленного в систему Microsoft .NET Framework.

Исчерпывающий список поддерживаемых карт AMD Radeon HD Graphics Series, совместимости с конкретным оборудованием определенных версий ПО и другая специальная справочная информация доступна на официальном сайте, а также на сайтах производителей графического оборудования и Original Equipment Manufacturer (OEM).

ПО от AMD для Win 8.1 Non WHQL 32 Bit или 64 Bit Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.2.1 и 17.7.1, соответственно, а также AMD Catalyst Software Suite (AMD Catalyst Drivers Win x86 и x64) 14.4 для Win XP на сегодня уже долгое время не обновляется производителем. В то же время версия для Windows 10, 11 64-бит обновляется ежемесячно, а то и два-три раза в месяц, соответственно, и на https://drajvery.ru/video/amd происходят обновления. Программное обеспечение часто обладает сертификатом WHQL майкрософтовской лаборатории, которая проверяет его работоспособность в среде Виндовс.

Скачать AMD Radeon Drivers для Виндовс

Последнее обновление: 22.12.2022.


Скачать бесплатно: для Windows 10 32-бит (203 Мб)
Version 18.9.3 32-bit для Windows 10, размер 203 Мб.

Скачать бесплатно: для Windows 10, 11 64-бит (546 Мб)
Version 22.11.2 64-bit для Windows 10, 11 размер 546 Мб.


Скачать бесплатно: для Windows 8, 8.1 32-бит (276 Мб)
Version 17.2.1 32-bit для Windows 8, 8.1, размер 276 Мб.

Скачать бесплатно: для Windows 8, 8.1 64-бит (406 Мб)
Version 17.7.1 64-bit для Windows 8, 8.1, размер 406 Мб.


Скачать бесплатно: для Windows 7 32-бит (274 Мб)
Version 18.9.3 32-bit для Windows 7, размер 274 Мб.

Скачать бесплатно: для Windows 7 64-бит (651 Мб)
Version 21.5.2 64-bit для Windows 7, размер 651 Мб.


Скачать бесплатно: для Windows XP x86/x64 (185 Мб)
Version 14.4 x86/x64 для Windows XP, размер 185 Мб.


OpenGL представляет собой один из драйверов видеокарты, разработчиком которой является NVidia. Данная библиотека отвечает за работу графической системы вашего компьютера. Если данный файл отсутствует на ПК, то велика вероятность того, что на вашем устройстве не запустятся такие популярные игры, как Minecraft, Terraria, StarCraft и многие другие. Поэтому, если при запуске подобных развлечений вы столкнулись с ошибкой, то пришла пора скачать OpenGL, а затем установить библиотеку на компьютере с платформой Windows 10.

Если у вас есть трудности с другими драйверами, например, их нужно обновить в срочном порядке, а искать по всему Интернету нет времени, то мы рекомендуем воспользоваться приложением Driver Booster 2017. Данная программа обновит драйвера NVidia после того, как пользователь ПК нажмет на определенную кнопку, чтобы активировать процесс. Будьте уверены, что положительный результат вы получите в любом случае, потому что утилита проверена.

  • Разработчики создали 2 версии: профессиональный продукт для разработчиков, позволяющий внедрять поддержку обновленных графических технологий в различные программы, и дополнительное решение для обычных пользователей, которым потребуется библиотека с целью оптимизации работы ПК и запуска современных игр.
  • Предназначен для корректной работы графического чипа.
  • Бесплатная последняя версия представлена на нашем сайте и на официальном веб-ресурсе компании NVidia.
  • Русская локализация отсутствует
  • Спецификация для двухмерной и трехмерной графики.
  • Понятный разработчикам интерфейс, который включает в себя функционал для создания утилит.
  • OpenGL подходит для компьютеров с Виндовс 10, которые имеют видеокарту NVidia — если у вас установлена видеокарта другого производителя, то OpenGL окажется бесполезным.
  • Набор представленных библиотек отличается наличием свыше 300 всевозможных опций.
  • Есть функционал для реалистичной проработки цвета, добавления различных эффектов.

Если у вас тоже накрылся драйвер видеокарты NVidia, то перед тем, как устранять появившуюся ошибку, посмотрите обучающее видео. Автор столкнулся с аналогичной проблемой. Он записал видеоролик, чтобы показать пользователям, как ему удалось избавиться от ошибки и наладить работу своего компьютера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать драйвер openal32 dll для windows 10
  • Скачать драйвер openal для windows 10 64 bit
  • Скачать драйвер op com usb v2 interface x64 windows 10
  • Скачать драйвер odbc для windows 7 64 для компас 3d
  • Скачать драйвер obd2 для windows 10