Разрабатываемые версии
Development versions are released every time a developer makes a change to
Dolphin, several times every day! Using development versions enables you to
use the latest and greatest improvements to the project. They are however
less tested than beta versions of the emulator.
5.0-18515 | 2 дня, 13 часов назад | Skylanders Portal: Remove Imaginators Skylanders from list (PR #11543 от deReeperJosh) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18513 | 2 дня, 16 часов назад | CommonPaths: Add Steam-specific user directory and clean up (PR #11459 от OatmealDome) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18505 | 3 дня, 16 часов назад | Post-processing: Add integer scaling shader (PR #10722 от TryTwo) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18503 | 3 дня, 16 часов назад | Add sharp bilinear postprocessing shader. (PR #9860 от AdmiralCurtiss) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18501 | 4 дня, 19 часов назад | Set VI Skip Activation to Half The Audio Buffer (PR #11533 от Sam-Belliveau) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18498 | 5 дней, 6 часов назад | Translation resources sync with Transifex |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18497 | 6 дней, 7 часов назад | Android: Skylanders Portal UI (PR #11490 от deReeperJosh) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18495 | 6 дней, 11 часов назад | lint: replace egrep with grep -E (PR #11529 от phire) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18493 | 6 дней, 11 часов назад | lint: update to clang-format-13 (PR #11528 от delroth) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
||
5.0-18491 | 6 дней, 21 час назад | Use GNUInstallDirs for installation paths (PR #11157 от h3xx) |
Windows x64 Windows ARM64 macOS (ARM/Intel Universal) Android |
Посмотреть предыдущие версии »
Linux distributions
Ubuntu users can install a PPA
for development and stable versions of Dolphin here: Installing Dolphin
Пользователи других дистрибутивов Linux могут посмотреть, как собрать Dolphin, здесь: Сборка Dolphin на Linux
Исходный код
Последнюю версию исходного кода Dolphin можно загрузить с
Git-репозитория проекта.
$ git clone https://github.com/dolphin-emu/dolphin.git
Вы также можете просмотреть текущую версию исходного кода.
Сообщить об ошибке
Чтобы сообщить нам об ошибке, перейдите на наш баг-трекер.
Перед отправкой попробуйте последнюю разрабатываемую версию и посмотрите, не писал ли кто об этой ошибке.
Download Dolphin Emulator Stable Version
dolphin V 3.0
dolphin V 3.0 is the stable version of Dolphin Emulator
11 years, 3 months ago
dolphin V 3.5
dolphin V 3.5 is the stable version of Dolphin Emulator
9 years, 9 months ago
dolphin V 4.0
dolphin V 4.0 is the stable version of Dolphin Emulator
9 years ago
dolphin V 5.0
dolphin V 5.0 is the stable version of Dolphin Emulator
6 years, 3 months ago
Dolphin V 4.0.2
dolphin V 4.0.2 is the stable version of Dolphin Emulator
8 years, 10 months ago
Dolphin V 4.0.1
dolphin V 4.0.1 is the stable version of Dolphin Emulator
8 years, 11 months ago
Download Dolphin Emulator for Linux
dolphin V 13.04
dolphin V 13.04 is the stable version of dolphin emulator for linux.
9 years ago
Download Dolphin Emulator Development Versions
Dolphin V 5.0-17493
Vulkan: Workaround slow vkCmdCopyImageToBuffer on QCom ( PR #11084 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17491
Jit64: boolX formatting fixes ( PR #11110 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17489
Add emulated Shinkansen controller ( PR #11052 by Tilka )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17487
Moves the SetEnableAlert call to UICommon ( PR #11088 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17484
FatFsUtil: Add ability to provide callbacks for the FatFs code. ( PR #11108 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17482
Use the same settings for the software renderer as the other backends ( PR #11100 by Pokechu22 )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17477
Android: Improve checking in MainPresenter.launchWiiSystemMenu ( PR #11097 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17475
Android: Allocate GameFileCache on GUI thread ( PR #11103 by JosJuice )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17469
Debugger/CodeWidget: Update callstack/callers/calls on symbol changes ( PR #11109 by Pokechu22 )
1weeks, 3days ago
Dolphin V 5.0-17454
JitArm64: boolX constant optimizations ( PR #11096 by Sintendo )
1weeks, 4 days ago
Dolphin V 5.0-17454
JitArm64: boolX constant optimizations ( PR #11096 by Sintendo )
1weeks, 4 days ago
Dolphin V 5.0-17499
Vulkan: Raise number of command buffers ( PR #11090 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17503
Core/State: Rewrite threading behavior when multiple Save requests are happening. ( PR #10547 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17505
DolphinQt/HacksWidget: Make backend name in GPU Texture Decoding/Bounding Box tooltip translatable ( PR #11113 by DivineWinds )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17508
JitArm64: Fix divwx BindToRegister condition ( PR #11114 by JosJuice )
1weeks, 1days ago
Dolphin V 5.0-17499
Vulkan: Raise number of command buffers ( PR #11090 from K0bin )
1 weeks, 2 days ago
Dolphin V 5.0-17510
HW: Move DSP variables to Core::System. ( PR #11115 by AdmiralCurtiss )
1weeks, 1day ago
Dolphin V 5.0-17601
HW: Move MemoryInterface variables to Core::System. ( PR #11164 by AdmiralCurtiss )
6 hours ago
Dolphin V 5.0-17599
WiimoteEmu: Improved simulated IR point size accuracy. ( PR#11152 by jordan-woyak )
9 hours ago
Dolphin V 5.0-17597
Remove most uses of StringFromFormat in favor of fmt ( PR #11162 by Pokechu22 )
9 hours ago
Dolphin V 5.0-17594
Fix some bad quaternion math. ( PR#11151 from jordan-woyak )
15 hours ago
Dolphin V 5.0-17591
Input: Add «abs» input expression function. ( PR#11158 by jordan-woyak )
15 hours ago
Dolphin V 5.0-17589
HW: Use unsigned indices in RegisterMMIO where applicable ( PR #11155 by lioncash )
1day, 14 hours ago
Dolphin V 5.0-17587
Remove #pragma once in DesiredWiimoteState.cpp ( PR #11154 by Minty-Meeo )
2 days ago
Dolphin V 5.0-17585
Include tangent/binormal cache in savestates and simplifying saving CP state ( PR #11131 by Pokechu22 )
2 days, 7 hours ago
Dolphin V 5.0-17582
Jit64: Convert constantGqr to std::array. ( PR #11136 by AdmiralCurtiss )
3 days, 9 hours ago
Dolphin V 5.0-17580
VideoCommon: add structures to graphics mods internal API ( PR # 10804 from iwubcode )
3 days, 22 hours ago
Dolphin Emulator — это бесплатный эмулятор консолей Wii и GameCube с открытым исходным кодом, поддерживающий большинство коммерческих игр с обеих платформ, а так же поддержкой аркадного автомата Triforce. Несмотря на явную отсылку в названии (Dolphin — это кодовое имя консоли GameCube), эмулятор никак не связан с компанией Nintendo, а написанием кода в ходе разработки трудились более 200 человек. На сегодняшний день это чуть ли не единственный качественный эмулятор консолей седьмого поколения, к которым относятся Wii и GameCube.
Первые версии Dolphin, выпускавшиеся с закрытым исходным кодом, имели не отличались высокой производительностью, FPS в играх «плавал» от 2 до 20 кадров, а звук не обрабатывался вовсе. Значительный толчок в развитии эмулятор получил в 2008 году. После публикации исходного кода, к его разработке присоединились десятки программистов, усилиями которых к весне 2009 года была выпущена версия, полноценно поддерживающая большинство коммерческих игр для Wii и Gamecube. Современный Dolphin Emulator поддерживает текстуры с высоким разрешением, режим свободной камеры, умеет пропускать кадры для увеличения производительности и поддерживает подключением множества геймпадов и игровых контроллеров. Последние версии получили тестовую поддержку сетевой игры и возможность принудительного переключения изображения игры в широкоформатный режим, однако не стоит этим злоупотреблять, так как в некоторых играх это приводит к появлению артефактов графики.
Одна из важнейших функций эмулятора Dolphin взбудоражившей сообщество стала возможность обойти ограничения оригинальной платформы и использовать произвольные разрешения, не ограничиваясь 480p, заложенными в GameCube и Wii.
Являясь кросс-платформенным эмулятором, Dolphin оптимизирован для работы на многоядерных процессорах и способен использовать до 3 ядер (два потока и одно ядро для низкоуровневых расчётов), что идеально для работы на 4-ядерных процессорах, так как остаётся свободное ядро для операционной системы. Однако наилучшая производительность достигается именно в Windows-версии на дискретных видеокартах AMD и Nvidia с поддержкой DirectX 11 и процессорах с тактовой частотой 2.6 гГц и выше.
Each software is released under license type that can be found on program pages as well as on search or category pages. Here are the most common license types:
Freeware
Freeware programs can be downloaded used free of charge and without any time limitations. Freeware products can be used free of charge for both personal and professional (commercial use).
Open Source
Open Source software is software with source code that anyone can inspect, modify or enhance. Programs released under this license can be used at no cost for both personal and commercial purposes. There are many different open source licenses but they all must comply with the Open Source Definition — in brief: the software can be freely used, modified and shared.
Free to Play
This license is commonly used for video games and it allows users to download and play the game for free. Basically, a product is offered Free to Play (Freemium) and the user can decide if he wants to pay the money (Premium) for additional features, services, virtual or physical goods that expand the functionality of the game. In some cases, ads may be show to the users.
Demo
Demo programs have a limited functionality for free, but charge for an advanced set of features or for the removal of advertisements from the program’s interfaces. In some cases, all the functionality is disabled until the license is purchased. Demos are usually not time-limited (like Trial software) but the functionality is limited.
Trial
Trial software allows the user to evaluate the software for a limited amount of time. After that trial period (usually 15 to 90 days) the user can decide whether to buy the software or not. Even though, most trial software products are only time-limited some also have feature limitations.
Paid
Usually commercial software or games are produced for sale or to serve a commercial purpose.
Dolphin — бесплатная программа-эмулятор запуска на компьютере игр Nintendo, Gamecube и Wii. Большинство игр для этих приставок успешно запускаются на эмуляторе. Программа поддерживает в играх HD-качество графики, разрешение 1080p и выше. Dolphin постоянно развивается, новые версии программы выходят регулярно.
- Поддержка оригинальных функций, которые отсутствовали у оригинальных приставок Gamecube и Wii.
- Возможность сохранения в любом моменте игры, а в определённых местах, которые выбрали разработчики.
- Антиалисинг и анизотропная фильтрация для показа более качественной и реалистичной графики. Большинство игр на эмуляторе выглядят лучше, чем на оригинальных видеоприставках.
- Играйте на максимальном разрешении с высоким качеством.
- Поддержка подключения к компьютеру геймпадов и джойстиков от игровых приставок.
Программа-эмулятор Dolphin регулярно обновляется и совместима с Windows 7, 8, 8.1 и 10 — и 32-, и 64-битных разрядностях. Также есть версии Dolphin для Linux и Mac OS.
Предположительно у вас система Windows 7, разрядность: 64 Bits
Подробнее
Новая версия для 64-битных систем Windows:
Скачать Dolphin 5.0-18501 (64-бита) с официального сайта
Этот файл мы отметили как основной. Если вы не знаете что скачивать, то скачивайте его.
14.96 Мб
Подробнее
0
0
dolphin-master-5.0-18501-x64.7z
|
dl.dolphin-emu.org
MD5: aa8512d52e4c4b1d0a023e56cb1dd3b4
SHA256: 070b9416e36d6c44083de1a4b04f3216f09d8fd90e0178e3f137e6f3fec511c9
Скачать Dolphin 5.0-18501 (64-бита) с нашего сайта
14.96 Мб
✔
Проверено антивирусами
Подробнее
0
0
dolphin-master-5.0-18501-x64.7z
|
soft.mydiv.net
MD5: aa8512d52e4c4b1d0a023e56cb1dd3b4
SHA256: 070b9416e36d6c44083de1a4b04f3216f09d8fd90e0178e3f137e6f3fec511c9
Версия для 64-битных систем Windows:
Скачать Dolphin с нашего сайта
18.43 Мб
✔
Проверено антивирусами
Подробнее
0
0
dolphin-x64-5.0.exe
|
soft.mydiv.net
MD5: eca48982effad82616f206f52336fe4b
SHA256: e1b3ae8fc890c6588e5656f77ef2747ae7ddfc90b6530b240c0c5b9d0ab3ce8c
Версия для 32-битных систем Windows:
Скачать Dolphin 4.0.2 (32-бита) с нашего сайта
9.28 Мб
✔
Проверено антивирусами
Подробнее
0
0
dolphin-x86-4.0.2.exe
|
soft.mydiv.net
MD5: e456262f0e42970e848f9dd67e3ffe62
SHA256: 3fe16116165d88cef0ac5ea5050aa3b47b304a80cd6311007190e9940f0bd669
Внимание! Мы стараемся тщательно проверять все программы, но не гарантируем абсолютную безопасность скачиваемых файлов. Администрация сайта не
несет ответственности за содержание файлов, программ и возможный вред от их использования.
Dolphin
для Windows
Dolphin — отличная возможность без каких-либо проблем поиграть на своем ПК под управлением Windows в игры, предназначенные для платформ GameCube и Wii. При этом для управления пользователь может воспользоваться практически любыми контролерами (Wii, Xbox 360 и Logitech) или компьютерной клавиатурой.
Ключевые особенности эмулятора Dolphin:
- Поддержка подключения нескольких контроллеров (геймпад Xbox 360, контроллеры от Logitech и пр.).
- Поддержка Action Replay, GeckoCodes и патчей.
- Наличие экранного сглаживания и анизотропной фильтрации.
- Поддержка сохранения состояний.
- Менеджер карты памяти с возможностью экспорта/импорта файлов из виртуальной карты памяти GameCube.
- Поддержка реального Wii Remote и его эмуляция.
- Поддержка расширений Wii Remote (Nunchuk, классический контроллер, Guitar, Drums, Turntable).
- Поддержка WAD (загружаемых игр), использующая в основном для WiiWare, Virtual Console и др.
- Поддержка эмуляции homebrew (разработанного пользователями контента) и XFB.
- Поддержка текстур высокого разрешения.
- Поддержка пропуска кадров.
- Набор средств для поддержки инструментальных скоростных похождений.
- Поддержка пиксельных шейдеров для пост-обработки.
- Поддержка ускорения обработки текстур посредством OpenCL.
- Поддержка принудительного перевода игр в широкоформатный режим, если игра его не поддерживает.
ТОП-сегодня раздела «Эмуляторы»
DS4Windows 3.2.7
Эмулятор контроллера Xbox 360 для использования геймпада Sony DualShock 4 во многих компьютерных…
VCam 6.4
VCam — эмулятор веб-камеры, позволяющий пользователям у которых отсутствует устройство…
Отзывы о программе Dolphin
Admin
Отзывов о программе Dolphin 5.0 пока нет, можете добавить…
Вход
Регистрация
Продолжить через
Или
Это обязательное поле
Введите email
Это обязательное поле
Введите пароль
Вы указали неверный логин или пароль
Забыли
пароль?
Это обязательное поле
Имя
Это обязательное поле
Введите email
Это обязательное поле
Введите пароль
Это обязательное поле
Повторите пароль
Как пользователь
Как разработчик
Подписаться на рассылку
Принимаю правила
пользования сайтом и даю согласие на
обработку персональных данных.