Ray Tracing And DLSS Out Now
Dungeon Dash content is coming soon
RTX ray tracing is a magic switch
-DIGITAL TRENDS
My god, it’s gorgeous
-PC WORLD, US
It’s a jaw-dropping evolution for the series
-TRUSTED REVIEWS
A stunning and inspired use of ray tracing
-PC GAMER
GAME CHANGER
-DIGITAL FOUNDRY
Experience Minecraft With RTX
Unleash your full creativity and transform your Minecraft experiences with the visual fidelity of real-time ray tracing and the ultimate performance of DLSS powered by NVIDIA GeForce RTX.
See Real-Time Ray Tracing In Action
In Minecraft with RTX on Windows 10—as in real life—global illumination brightens blocks, emissive pixels illuminate the world, water reflects the environment, shadows are cast accurately, and rich physical materials add realism to your world.
Minecraft with RTX News
DOWNLOAD MINECRAFT WITH RTX
Shop All GeForce RTX™ Graphics Cards
GeForce RTX 40 Series Graphics Cards and Desktops
GeForce RTX 40 Series Laptops
GeForce RTX 30 Series Graphics Cards
and Desktops
GeForce RTX 30 Series Laptops
© 2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are trademarks and/or registered trademarks of NVIDIA Corporation in the U.S. and other countries. Other company and product names may be trademarks of the respective companies with which they are associated. Mojang © 2009-2020. «Minecraft» is a trademark of Mojang Synergies AB
- Updated
- New
- Best
- Views
- Downloads
- Tags
1 — 25 of 119
-
-
-
-
Vanilla RTX Normals
16x Bedrock Other Texture Pack
16x Resolution
Minecraft Bedrock Game VersionCubeir
12/19/22 3:17
• posted 11/3/21 8:21 -
-
Fantastik 2048x
2048x 1.19 Realistic Texture Pack
2048x Resolution
Minecraft 1.19 Game Versionn87_design
2/7/23 12:16
• posted 1/2/22 2:52 -
Faithful PBR 2048x
2048x 1.19.3 Realistic Texture Pack
2048x Resolution
Minecraft 1.19.3 Game VersionPapaChef
12/13/22 12:13
• posted 7/13/20 4:36 -
Advertisement
-
Faithful PBR 256x
256x 1.19.2 Realistic Texture Pack
256x Resolution
Minecraft 1.19.2 Game VersionPapaChef
12/8/22 5:05
• posted 1/2/20 1:04 -
-
-
Faithful PBR 1024x
1024x 1.19.3 Realistic Texture Pack
1024x Resolution
Minecraft 1.19.3 Game VersionPapaChef
12/13/22 12:05
• posted 10/7/20 1:10 -
Radiant Pack RTX
16x Bedrock Experimental Texture Pack
16x Resolution
Minecraft Bedrock Game VersionLioncat6
12/21/22 10:11
• posted 1/1/22 7:57 -
-
Luna RTX 1.19
128x Bedrock Realistic Texture Pack
128x Resolution
Minecraft Bedrock Game Versionbatusai-x
12/24/22 5:56
• posted 8/22/21 1:03 -
Faithful PBR 512x
512x 1.19.2 Realistic Texture Pack
512x Resolution
Minecraft 1.19.2 Game VersionPapaChef
12/8/22 5:15
• posted 10/6/20 4:54 -
JG RTX
256x Bedrock Realistic Texture Pack
256x Resolution
Minecraft Bedrock Game Version-jason
1/16/23 12:05
• posted 5/26/21 9:34 -
-
-
-
-
-
-
Faithful PBR 128x
128x 1.19.2 Realistic Texture Pack
128x Resolution
Minecraft 1.19.2 Game VersionPapaChef
12/8/22 4:29
• posted 10/1/20 12:47 -
RTX 16x for Java
16x 1.17 Experimental Texture Pack
16x Resolution
Minecraft 1.17 Game Version -
1 — 25 of 119
РубрикиCкачать текстур пак на майнкрафт 16×16 Скачать Традиционные Текстуры на Майнкрафт Текстуры / Ресурспаки Текстуры для Майнкрафт 1.14.4 Текстуры для Майнкрафт 1.15.2 Текстуры для Майнкрафт 1.16.2 Текстуры для Майнкрафт 1.16.3 Текстуры для Майнкрафт 1.16.4 Текстуры для Майнкрафт 1.16.5 Текстуры для Майнкрафт 1.17.1
Текстуры для Майнкрафт, что в windows 10 rtx pack портировано в java.
Скриншоты текстур (кликабельно!):
Однако у меня есть полное разрешение от RazzleBerries (Первоначальный создатель официального пакета 16x rtx) перенести этот пакет в java и загрузить его самостоятельно
Этот пакет предназначен для получения пакета текстур RTX из Windows 10 в Java Edition
Снимки экрана
v3 ОБНОВЛЕНИЕ! (15.06.2020)
— Листья теперь прозрачные
— Фиксированные руды. Зеркальные карты
— Карты высоты для золота , Железо и доски (скоро будет больше)
Убедитесь, что вы соблюдаете настройки ниже для наилучшего результата.
Я надеюсь, вам понравится
Этот пакет НЕ требует карты RTX. ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБУЮ КАРТУ, если она может работать с Minecraft с шейдерами.
Видео Руководство по установке:
Предварительные условия
— Optifine
— Шейдеры (Рекомендованный пакет шейдеров — SEUS PTGI, но если у вас нет к нему доступа, автор рекомендую BSL шейдеры)
— Это Пакет
Установите Optifine, затем примените этот пакет ресурсов и SEUS PTGI (или любые выбранные вами шейдеры).
ВАЖНО: Если вы используете шейдеры BSL, обязательно включите Advanced Materials, а также SPECULAR и NORMAL MAPS. на параметры шейдера
Необязательно:
Вы можете использовать мои параметры шейдера для достижения лучших результатов
Требования:
- Optifine
Как установить RTX 16x for Java текстуру на Майнкрафт:
- Скачать текстурпак и кинуть в папку resourcepacks
- В игре зайти в Настройки — Ресурспаки. Кинуть текстурпак RTX 16x for Java в начало списка справа.
- Подробнее.
Скачать RTX 16x for Java текстуры на Майнкрафт:
На 1.17.1
- Скачать RTX+16x+for+Java+v5.zip (03.06.2021)
На 1.16.5
- Скачать RTX+16x+for+Java+v5.zip (03.06.2021)
На 1.15.2
- Скачать RTX 16x for Java v4 (09.09.2020)
На 1.14.4
- Скачать RTX 16x for Java v4 (09.09.2020)
На 1.13.2
- RTX 16x for Java.zip(18.06.2020)
Шейдеры «Vanilla RTX (Ванильная ТТЛ)» позволяют пользователем Minecraft, устройство которых не поддерживает технологию трассировки лучей, протестировать ее действие в своем мире. Это пакет, основанный на PBR (физически корректный рендеринг), добавляет текстуры, практически повторяющие RTX. Это бета-версия, так что возможно возникновение ошибок в Майнкрафт.
Установка Vanilla RTX (.mcpack)
- Скачайте шейдеры с пометкой — «.mcpack» ниже.
- Запустите скачанный файл, тем самым вы импортируете шейдеры в Minecraft.
- Откройте Minecraft Pocket Edition и перейдите в настройки мира.
- Установите для мира импортированные:
— Наборы ресурсов. - Выберите в каждом разделе импортированные шейдеры.
- Рекомендуем после этого перезапустить игровой клиент Minecraft PE.
- Запустите Minecraft Pocket Edition, зайдите в ранее настроенный мир Minecraft и наслаждайтесь шейдерами!
Совместимо с устройствами: iOS / Android / Windows 10
Скачать шейдеры Vanilla RTX (.mcpack)
[2.61 Mb] скачиваний: 105
- Автор: growingchannel
- Загружено: 196 тыс
- Обновлено: 02.11.2021
- Последняя версия 1.17.1
Обзор RTX Textures
RTX Textures
Хотите преобразовать игровой мир, чтобы он выглядел ярко и реалистично? Предлагаем вам установить дополнение RTX Textures, которое поможет в этом деле. Если вы не жалеете производительности, и для вас это не беда, и вы лишь хотите приобрести реалистичность, то этот ресурс пак идеально подойдёт для вас. Ресурс пак очень требователен, ведь здесь разрешение повышено до 128х. Игровой мир преобразиться, и от прошлого мира практически ничего не останется. Лишь мобов автор не изменил, они остались с прежними текстурами. Возможно, автор выпустит обновление, в котором он также изменит существ, чтобы они лучше сочетались с игровым миром. Осмотрим основные изменения, которые произошли в игровом мире после установки данного ресурс пака.
Игровое небо
Изменились текстуры не только блоков и предметов, но также и игровое небо, которое будет отлично сочетаться с новыми текстурами. Во-первых, изменились облака, которые раньше смотрелись не особо хорошо на небе, ведь они были квадратным, и несочетаемыми, они вовсе не просвечивались. Теперь же они стали более прозрачными и светлыми, а ещё они не такие квадратные, как было прежде. Но, к сожалению, небо осталось практически пустым, ведь автор не добавил дополнительных облаков для него. Зато на небе изменилось солнце, конечно же, в лучшую сторону. Солнце приобрело круглую форму, благодаря которой смотрится намного реалистичнее. Ещё она стала ярче и немного больше по размеру. На ночном небе изменилась лишь луна, которая приобрела похожие изменения, что и солнце. То есть, луна стала круглой формы, а также светит чуточку ярче. Её окраска теперь более желтоватая, нежели белая.
Почва и травы
Конечно же, без изменения блока травы здесь не обошлось, ведь мир практически полностью состоит из этого блока. Теперь на верхнем слове блока травы вы будете видеть настоящие травинки, которые были хорошо прорисованы, и выглядит это очень реалистично. На боковой части блока травы тоже заметные реалистичные травинки, а в более нижнем слое, прорисованы небольшие камни земли, причём разного оттенка. Из таких же земляных камней состоит блок земли.
Траву автор тоже изменил, теперь в этом блоке заметные реалистичные травинки небольшого размера, причём их очень много в одном блоке. Они идеально сочетаются с блоком травы по окраске, так что автор продумал всё до мелочей. Высокая трава приобрела идентичную текстуру, в ней травинки лишь выше, а ещё на окончаниях заметные колосья.
Другие блоки, встречающиеся в мире чаще всего
Песок также является основным блоком, который встречается в мире довольно таки-часто. Его окраска стала более тёмной, а ещё блок приобрел гладкую текстуру, так что больших квадратных частиц вы больше в ней не увидите. Камень имеет прежнюю окраску, блок приобрел отличную детализацию. Вы будете видеть лишь гладкую текстуру блока, а также немного трещинок.
Здесь есть необычная функция, при помощи которой блоки разной породы слипаются между собой. По краям блока при соединении двух блоков разной породы, происходит слияние частиц, и частицы одного блока могут перейти на другой. Например, разберемся с блоком травы и песок при их слиянии. При этом соединении частицы песка переходят на край блока травы, и образуется красивый слой. А если соединить блок травы и камень, то небольшое количество травинок перейдет на камень. Так можно проделать не только с камнем, песком и блоком травы, но также и с другими видами блоков.
Растительность
Для начала разберемся с деревьями игрового мира, которые приобрели безупречную реалистичность. Теперь вместо привычных игрокам блоков листвы, вы будете видеть красивые и пышные веточки с листьями, которые отображаются как в реальности. У блока травы теперь нет прежних граней, которые образуют квадратную форму, поэтому выглядят они намного реалистичнее. Изменения произошли со всеми видами блоков листвы, так что вы можете наслаждаться ими. У деревьев изменилась не только листва, но также и их бревна. Они также приобрели реалистичную окраску и высокую детализацию.
Скриншоты RTX Textures
Скачать RTX Textures
ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10
Версии игры
ЛЮБАЯ
ЛЮБАЯ
1.17.1
1.16.5
1.16.4
1.16.3
1.16.2
1.16.1
1.15.2
1.15.1
1.15
1.14.4
1.14.3
1.14.2
1.13.2
1.12.2
1.12.1
1.12
1.11.2
1.11
1.10.2
1.10
1.9.4
1.9
1.8.9
1.8.8
1.8
1.7.10
Выводить только последние версии текстур
ВЕРСИЯ | ДАТА ЗАГРУЗКИ | ТИП ВЕРСИИ | ТИП | РАЗМЕР | ВЕРСИЯ ИГРЫ | ЗАГРУЖЕНО | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(1.16.5) RT 10 (128x) | 02.11.2021 | ЛЮБАЯ | R | 457 МБ | 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 147 тыс | Скачать |
RT 10 (128x) | 02.11.2021 | ЛЮБАЯ | R | 457 МБ | 1.17.1 | 11 тыс | Скачать |
RT 9 | 26.08.2021 | ЛЮБАЯ | R | 440 МБ | 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 25 тыс | Скачать |
RT 9 (For NON-Shaders User) | 26.08.2021 | ЛЮБАЯ | R | 441 МБ | 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 654 | Скачать |
RT 8 (For NON-Shaders User) | 06.07.2021 | ЛЮБАЯ | R | 421 МБ | 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 9 тыс | Скачать |
RT 8 | 06.07.2021 | ЛЮБАЯ | R | 420 МБ | 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 252 | Скачать |
RT 7 | 06.06.2021 | ЛЮБАЯ | B | 410 МБ | 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 146 | Скачать |
RXT Textures RT 6 | 06.06.2021 | ЛЮБАЯ | R | 389 МБ | 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 | 226 | Скачать |
Автор: Sonic Ether
Официальный сайт: sonicether.com
Поддержать автора: Patreon
Sonic Ether’s Unbelievable Shaders (SEUS) – самые популярные на данный момент шейдеры для игры Minecraft. С недавнего времени, разработчик добавил в шейдеры трассировку лучей (Ray Tracing), что сделает в игре очень похожее на реальность освещение и отражения. Трассировка лучей требует достаточно мощный компьютер, но и без них шейдеры делают в игре просто превосходную картинку. Вместе с этим, шейдеры поддерживают цветное освещение, теперь лазурит будет излучать синий цвет, а редстоуновый блок – красный. Тень от цветного стекла также будет приобретать цвет этого стекла.
Шейдеры также могут быть полностью настроены под ваш компьютер, благодаря настройкам и профилям “Low, Medium, High, Ultra, Extreme”, где Low – минимальное качество и максимальная производительность, а Extreme – максимальная графика, но маленькая производительность. С помощью них, вы можете добиться максимально красивой картинки со стабильным FPS в игре. Профили и настройки находятся по пути “Главное меню > Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Настройка шейдера”.
Существуют две основных версии шейдеров – PTGI и Renewed. SEUS PTGI – самая актуальная версия с поддержкой Ray Tracing, находится ещё на стадии разработки, но уже даёт наилучшую картинку. SEUS Renewed – предшествующая версия, которая является неким переосмыслением старых версий шейдеров, обеспечивает качественное изображение с разумной производительностью с использованием традиционных методов рендеринга, т.е. без трассировки лучшей. Большая часть времени на разработку уходит на версию PTGI.
Скриншоты:
Освещение с помощью трассировки лучей:
Сравнение с трассировкой лучей и без неё:
Цветное освещение:
Видео:
Установка:
- Скачайте и установите GLSL Shaders или Optifine HD.
- Скачайте шейдер по ссылке ниже.
- Переместите скачанный архив .zip в папку .minecraft/shaderpacks
- Запустите Майнкрафт и перейдите в Настройки > Настройки графики > Шейдеры
- Выберите из списка шейдер, который вы скачали.
Скачать шейдеры SEUS PTGI:
Minecraft 1.14.4:
- SEUS PTGI E12 [8,35 Мб]
- SEUS PTGI E11 [8,35 Мб]
- SEUS PTGI E10 [8,27 Мб]
- SEUS PTGI E9 [8,27 Мб]
Minecraft 1.13.2-1.14.4:
- SEUS PTGI E8 (CHROMA*) [8,24 Мб]
*CHROMA – версия с опцией, позволяющая включить излучение зелёного света изумрудным блоком.
Minecraft 1.12.2-1.13.2:
- SEUS PTGI E7.2 [6,59 Мб]
- SEUS PTGI E7.1 [6,59 Мб]
- SEUS PTGI E7 [6,59 Мб]
Minecraft 1.12.2:
- SEUS PTGI E6.1 [6,6 Мб]
- SEUS PTGI E6 [6,6 Мб]
- SEUS PTGI E5 [6,6 Мб]
- SEUS PTGI E4 [6,6 Мб]
Скачать шейдеры SEUS Renewed:
Minecraft 1.12.2:
- SEUS Renewed E2 [6,75 Мб]
- SEUS Renewed E1 [6,75 Мб]
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
NVIDIA packs
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка — страница с гайдом. Вторая ссылка — ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли — ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.
И вот примерно так он выглядит.
Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры — совершенно непонятно.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту — Kelly’s RTX.
Kelly’s RTX pack
Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка — на саму тему с паками. Вторая — на скачивание файла. Третья — ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.
Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Грёбаная тьма
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат — темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
C:Users»имя вашей учетной записи на вашем компе» AppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_»куча цифр и буков»LocalStategamescom.mojangresource_packsKelly’sRTXtexturesblocks
Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура — stone_mer. MER означает «Metallness-Emissive-Roughness» — классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.
Красный цвет в них отвечает за metallness — зеркальность. Зеленый отвечает за emissive — свечение. Синий отвечает за roughness — матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей — гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Normal map & Bump map
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг — черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
Зеркала и отражения
По дефолту в этих паках нет объектов, которые могли бы выполнить функцию полноценных зеркал. Но их можно сделать самому. Далее я взял текстуры железного блока (iron_block) и превратил его в зеркальный блок. Базовый цвет белый, PBR чисто красный, бамп тупо черный. И вот что получается.
И оно даже худо-бедно выдаёт рекурсию. Но на последнем переотражении оно не затухает, а просто выдаёт базовый цвет.
Вообще экспериментировать с текстур паками для RTX наверняка можно очень много и очень долго. Но я предоставлю эту возможность вам. Лично меня Minecraft задушил целиком и полностью. Хочу отдохнуть от него.