Свойства проекта версия пакета sdk для windows 10

при создании проекта классического Windows рабочего стола в Visual Studio он по умолчанию обращается к пакету SDK для Windows 10. Visual Studio устанавливает

Содержание

  1. Практическое руководство. Использование пакета SDK Windows 10 в классическом приложении Windows
  2. использование правильного Windows SDK для проекта
  3. Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10
  4. Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1
  5. Windows SDK
  6. Getting started
  7. System requirements
  8. Supported operating systems
  9. Hardware requirements
  10. Additional SDK requirements
  11. What’s new
  12. Samples
  13. Previous SDK versions
  14. API Light Up
  15. Release notes and known issues
  16. Windows 10 SDK, Version 2104 Expand notes
  17. Windows 10 SDK, Version 2004 servicing update (released 12/16/2020) Expand notes
  18. Provide feedback
  19. More resources
  20. Downloads and tools
  21. SDK archive
  22. Windows blog
  23. Windows lifecycle fact sheet
  24. Архив Windows SDK и эмуляторов
  25. Windows 11
  26. Windows 10
  27. Предыдущие выпуски
  28. Windows SDK
  29. Getting started
  30. System requirements
  31. Supported operating systems
  32. Hardware requirements
  33. Additional SDK requirements
  34. What’s new
  35. Samples
  36. Previous SDK versions
  37. API Light Up
  38. Release notes and known issues
  39. Windows 10 SDK, Version 2104 Expand notes
  40. Windows 10 SDK, Version 2004 servicing update (released 12/16/2020) Expand notes
  41. Provide feedback
  42. More resources
  43. Downloads and tools
  44. SDK archive
  45. Windows blog
  46. Windows lifecycle fact sheet
  47. Windows SDK
  48. Начало работы
  49. Системные требования
  50. Поддерживаемые операционные системы
  51. Требования к оборудованию
  52. Дополнительные требования для этого SDK
  53. Что нового
  54. Примеры
  55. Предыдущие версии пакетов SDK
  56. Активация API-интерфейсов
  57. Заметки о выпуске и известные проблемы
  58. Пакет SDK для Windows 10, версия 2104 Раскрыть заметки
  59. Пакет SDK для Windows 10, версия 2004 со служебным обновлением (выпущено 16.12.2020) Развернуть заметки
  60. Предоставить отзыв
  61. Другие ресурсы
  62. Загрузки и инструменты
  63. Архив для пакета SDK
  64. Блог Windows
  65. Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows

Практическое руководство. Использование пакета SDK Windows 10 в классическом приложении Windows

при создании проекта классического Windows рабочего стола в Visual Studio он по умолчанию обращается к пакету SDK для Windows 10. Visual Studio устанавливает версию этого пакета SDK при установке рабочей нагрузки C++ для настольных систем. пакет SDK для Windows 10 поддерживает написание кода для Windows 7 SP1 и более поздних версий. дополнительные сведения о нацеливании на конкретные версии Windows см. в разделе использование Windows заголовков и обновление WINVER и _WIN32_WINNT.

при обновлении существующего проекта можно выбрать один из вариантов: можно использовать целевой Windows SDK, указанный в проекте. также можно перенацелить проект для использования пакета SDK для Windows 10. с помощью пакета SDK для Windows 10 вы получаете преимущества поддержки новейших операционных систем и языковых стандартов.

использование правильного Windows SDK для проекта

начиная с Visual Studio 2015, библиотека среды выполнения C (CRT) была разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции crt C и Microsoft, которые можно использовать в универсальных Windows приложениях. эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перешла в пакет SDK Windows 10. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, которые необходимы для поддержки новейших стандартов языка C++. Другая часть исходной CRT — vcruntime. Он содержит поддержку, запуск и код завершения среды выполнения C, а также все остальное, которые не были отправлены в UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с компилятором и набором средств C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе функции библиотеки CRT.

UCRT теперь является системным компонентом, установленным на каждой версии Windows 10. Он также доступен как устанавливаемый компонент для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. вы можете использовать Windows 10 SDK для всех поддерживаемых версий Windows. полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows 10 SDK.

чтобы перенацелить проекты на использование пакета SDK для Windows 10 при обновлении версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия.

Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10

retargetingwindowssdk2

8,1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1.

Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение.

Retargeting End: 1 completed, 0 failed, 0 skipped

Откройте диалоговое окно Свойства проекта. в разделе свойства конфигурации > общие обратите внимание на значения Windows версия целевой платформы. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре. Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект).

retargetingwindowssdk3

retargetingwindowssdk4

нажмите кнопку макросы >> и прокрутите список макросов до Windows SDK макросов, чтобы просмотреть все новые значения.

retargetingwindowssdk5

При необходимости повторите процедуру перенаправления для других проектов решений и перестройте решение.

Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1

Откройте контекстное меню узла проекта в обозреватель решений и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.)

В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите 8,1.

Источник

Windows SDK

The Windows SDK (10.0.22000) for Windows 11 provides the latest headers, libraries, metadata, and tools for building Windows applications. Use this SDK to build Universal Windows Platform (UWP) and Win32 applications for Windows 11 and previous Windows releases.

The Windows App SDK provides a unified set of APIs and tools that are decoupled from the OS and released to developers via NuGet packages. These APIs and tools can be used in a consistent way by any desktop app on Windows 11 and downlevel to Windows 10, version 1809.

Getting started

You can get the Windows SDK in two ways: install it from this page by selecting the download link or by selecting “Windows 11 SDK (10.0.22000)” in the optional components of the Visual Studio 2019 Installer.

Before you install this SDK:

System requirements

The Windows SDK has the following minimum system requirements:

Supported operating systems

(Not all tools are supported on earlier operating systems)

Hardware requirements

Additional SDK requirements

Installation on Windows 8.1 and earlier operating systems requires KB2999226. To install through Windows Update, make sure you install the latest recommended updates and patches from Microsoft Update before you install the Windows SDK.

What’s new

The Windows SDK for Windows 11 lets you update your apps for the latest version of the Windows OS. Learn more about the new features in Windows 11.

To see the new APIs introduced with Windows 11, see New APIs in Windows 11 build 22000.

Rebuilt the binaries of the Windows 11 on ARM operating system itself with ARM64EC so that any system code loaded by x64 apps runs with native speed. Take advantage of ARM64EC to incrementally transition your app to running with native speed on ARM, even if you have dependencies or plugins that don’t support ARM yet. Read announcement.

Samples

Windows app samples are now available through GitHub. You can browse the code on GitHub, clone a personal copy of the repository from Git, or download a zipped archive of all the samples. We welcome feedback, so feel free to open an issue within the repository if you have a problem or question. These samples are designed to run on desktop, mobile, and future devices that support the Universal Windows Platform (UWP).

Previous SDK versions

Previously released SDKs and emulators, including update details, can be found on the archive page.

API Light Up

When you use new APIs, consider writing your app to be adaptive so that it runs correctly on the widest array of Windows devices. An adaptive app «lights up» with new features wherever the devices and Windows version supports them, but otherwise offers only the functionality available on the detected platform version. For implementation details, see the Version adaptive code article.

Release notes and known issues

Windows 10 SDK, Version 2104 Expand notes

#ifdef __clang__
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
#endif

Windows 10 SDK, Version 2004 servicing update (released 12/16/2020) Expand notes

Provide feedback

For known issues, see the winapi-sdk Q&A.

For new developer feature requests, submit through the Feedback Hub app under the category “Developer Platform/API.”

More resources

Downloads and tools

Get the latest editions of Visual Studio and Windows 10 development tools.

SDK archive

Find previous releases of the Window SDK and other tools.

Windows blog

Stay in touch with the latest SDK flights by subscribing to our blog.

Windows lifecycle fact sheet

Find the key dates for Windows release updates and end of support.

Источник

Архив Windows SDK и эмуляторов

В этом архиве содержатся выпуски и обновления пакета SDK для предыдущих версий платформ Windows и Windows Phone, а также выпуски эмулятора с поддержкой разработки и тестирования взаимодействия с пользователем на мобильных устройствах.

Последние выпуски Visual Studio и средств разработчика Windows см. на странице Скачиваемые файлы и инструменты для Windows.

Windows 11

Выпущено вместе с Windows 11

Windows 10

Предназначен в первую очередь для разработки на Windows Server. При разработке настольных систем см. заметки о выпуске, где говорится, какие изменения могут быть полезны при обновлении.

Выпущено вместе с Windows 10, версия 2004. Включает служебные обновления 10.0.19041.685. Обновлено 16.12.20

Выпущено вместе с Windows 10, версия 1903.

УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK СКАЧАТЬ ISO-ФАЙЛ Пакет SDK для Windows 10, версия 1809 (10.0.17763.0) Выпущено вместе с Windows 10, версия 1809. Включает служебные обновления 10.0.17763.132.

УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK СКАЧАТЬ ISO-ФАЙЛ Пакет SDK для Windows 10, версия 1803 (10.0.17134.12) Выпущено вместе с обновлением Windows 10 за апрель (версия 1803). УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK Пакет SDK для Windows 10 (10.0.16299.91) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.15254.1) Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709). УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР Пакет SDK для Windows 10 (10.0.15063.468) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.15254.1) Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Creators Update (версия 1703).
УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР Пакет SDK для Windows 10 (10.0.14393.795) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.14393.0) Выпущено вместе с обновлением Windows 10 Anniversary Edition (версия 1607).

Это обновление, не связанное с безопасностью, направлено на повышение качества работы ОС.

УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР Пакет SDK для Windows 10 (10.0.10586.212) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.10586.11) Выпущено вместе с Windows 10, версия 1511. УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР Пакет SDK для Windows 10 (10.0.10240) и эмулятор устройства с Windows 10 Mobile (Майкрософт) (10.0.10240) Выпущено вместе с Windows 10, версия 1507.

Примечание. Во время установки отображается номер версии 10.0.26624. УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ SDK УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР Эмулятор Microsoft HoloLens Запускайте приложения в среде Windows Holographic на виртуальной машине без HoloLens. Эта установка также содержит шаблоны голографических проектов DirectX для Visual Studio УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОР

Предыдущие выпуски

Этот пакет SDK, выпущенный в октябре 2013 года, позволяет создавать приложения для Windows (Windows 8.1 и более поздних версий), использующие веб-технологии или управляемый и неуправляемый код, а также классические приложения на базе управляемой или неуправляемой модели программирования.

Инструменты разработчика Windows Phone 8.1 устанавливаются вместе с Visual Studio Community 2015 с обновлением 2. Компоненты, добавленные в обновление 2, включают новые эмуляторы и шаблоны универсальных приложений.

Этот пакет добавляет шесть образов эмуляторов в существующую среду Visual Studio 2013, что позволяет вам проверять работоспособность приложений на телефонах Windows Phone 8.1. (Требуется Visual Studio 2013 с обновлением 2 или более поздней версии.)

Поддерживает использование эмуляторов в тестовых сценариях для телефонов под управлением Windows Phone 8.1 с обновлением 1. (Требуется Visual Studio 2013 с обновлением 2 или более поздней версии.)

Этот пакет SDK, выпущенный в ноябре 2012 года, позволяет создавать приложения для Windows (Windows 8 и более ранних версий), использующие веб-технологии или управляемый и неуправляемый код, а также классические приложения на базе управляемой или неуправляемой модели программирования.

Включен в выпуск Visual Studio Community 2015 для поддержки разработки приложений для устройств Windows Phone 8.

Добавляет пять новых образов эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone 8.0. После установки этого обновления вы можете тестировать работоспособность ваших приложений на устройствах с обновлением 3 для Windows Phone 8 (версия 8.0.10492 или более поздняя). Для этого обновления требуется среда Visual Studio 2012 с пакетом SDK для Windows Phone 8.0 и обновлением 4 или более поздней версии либо среда Visual Studio 2013 с дополнительным пакетом SDK для Windows Phone 8.0 (выбирается во время установки).

УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ Обновление пакета SDK 8.0 для Windows Phone 8.0.10322 Добавляет четыре новых образа эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone 8.0. Для этого обновления требуется среда Visual Studio 2012 с пакетом SDK для Windows Phone 8.0 и обновлением 4 или более поздней версии либо среда Visual Studio 2013 с дополнительным пакетом SDK для Windows Phone 8.0 (выбирается во время установки). УСТАНОВИТЬ ЭМУЛЯТОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ Обновление пакета SDK для Windows Phone 7.8

Добавляет два новых образа эмуляторов в существующий пакет SDK для Windows Phone. Это обновление поддерживает пакет SDK для Windows Phone 7.1 и пакет SDK для Windows Phone 8.0. С помощью этого обновления вы можете использовать взаимодействие с начальным экраном Windows Phone 8 в приложениях Windows Phone 7.5. Вы также можете проверить работоспособность своих приложений на устройствах c Windows Phone 7.8.

Средства разработки приложений для устройств под управлением Windows Phone 7.5 и Windows Phone 7.0.

Предоставляет дополнительные функции для пакета SDK для Windows Phone 7.1. После установки этого обновления вам будет проще разрабатывать приложения и игры, оптимизированные для работы на устройствах с памятью 256 МБ.

Во избежание проблем с установкой сначала прочитайте эту статью.

Источник

Windows SDK

The Windows SDK (10.0.22000) for Windows 11 provides the latest headers, libraries, metadata, and tools for building Windows applications. Use this SDK to build Universal Windows Platform (UWP) and Win32 applications for Windows 11 and previous Windows releases.

The Windows App SDK provides a unified set of APIs and tools that are decoupled from the OS and released to developers via NuGet packages. These APIs and tools can be used in a consistent way by any desktop app on Windows 11 and downlevel to Windows 10, version 1809.

Getting started

You can get the Windows SDK in two ways: install it from this page by selecting the download link or by selecting “Windows 11 SDK (10.0.22000)” in the optional components of the Visual Studio 2019 Installer.

Before you install this SDK:

System requirements

The Windows SDK has the following minimum system requirements:

Supported operating systems

(Not all tools are supported on earlier operating systems)

Hardware requirements

Additional SDK requirements

Installation on Windows 8.1 and earlier operating systems requires KB2999226. To install through Windows Update, make sure you install the latest recommended updates and patches from Microsoft Update before you install the Windows SDK.

What’s new

The Windows SDK for Windows 11 lets you update your apps for the latest version of the Windows OS. Learn more about the new features in Windows 11.

To see the new APIs introduced with Windows 11, see New APIs in Windows 11 build 22000.

Rebuilt the binaries of the Windows 11 on ARM operating system itself with ARM64EC so that any system code loaded by x64 apps runs with native speed. Take advantage of ARM64EC to incrementally transition your app to running with native speed on ARM, even if you have dependencies or plugins that don’t support ARM yet. Read announcement.

Samples

Windows app samples are now available through GitHub. You can browse the code on GitHub, clone a personal copy of the repository from Git, or download a zipped archive of all the samples. We welcome feedback, so feel free to open an issue within the repository if you have a problem or question. These samples are designed to run on desktop, mobile, and future devices that support the Universal Windows Platform (UWP).

Previous SDK versions

Previously released SDKs and emulators, including update details, can be found on the archive page.

API Light Up

When you use new APIs, consider writing your app to be adaptive so that it runs correctly on the widest array of Windows devices. An adaptive app «lights up» with new features wherever the devices and Windows version supports them, but otherwise offers only the functionality available on the detected platform version. For implementation details, see the Version adaptive code article.

Release notes and known issues

Windows 10 SDK, Version 2104 Expand notes

#ifdef __clang__
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
#endif

Windows 10 SDK, Version 2004 servicing update (released 12/16/2020) Expand notes

Provide feedback

For known issues, see the winapi-sdk Q&A.

For new developer feature requests, submit through the Feedback Hub app under the category “Developer Platform/API.”

More resources

Downloads and tools

Get the latest editions of Visual Studio and Windows 10 development tools.

SDK archive

Find previous releases of the Window SDK and other tools.

Windows blog

Stay in touch with the latest SDK flights by subscribing to our blog.

Windows lifecycle fact sheet

Find the key dates for Windows release updates and end of support.

Источник

Windows SDK

Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11 включает новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows. Этот пакет SDK поможет вам создавать приложения универсальной платформы Windows (UWP), а также приложения Win32 для Windows 11 и предыдущих выпусков Windows.

НОВИНКА!Пакет SDK для приложений Windows

Пакет SDK для приложений Windows содержит унифицированный набор API и средств, которые отделены от ОС и предоставляются разработчикам с помощью пакетов NuGet. Эти API и инструменты могут согласованно использоваться любыми настольными приложениями в Windows 11 и ниже, вплоть до Windows 10 версии 1809.

Начало работы

Получить пакет Windows SDK можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать «Пакет SDK для Windows 11 (10.0.22000)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

Перед установкой этого пакета SDK:

Системные требования

Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:

Поддерживаемые операционные системы

(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)

Требования к оборудованию

Дополнительные требования для этого SDK

Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

Что нового

Windows SDK для Windows 11 позволяет обновить приложения для последней версии ОС Windows. Узнайте больше о новых возможностях Windows 11.

Сведения о новых API, появившихся в Windows 11, см. в статье Новые API в Windows 11, сборка 22000.

Выполните повторную сборку двоичных файлов Windows 11 в операционной системе ARM с помощью ARM64EC, чтобы любой системный код, загруженный приложениями x64, выполнялся на полной скорости. Воспользуйтесь преимуществами ARM64EC, чтобы постепенно перевести приложение в работу с полной скоростью на базе ARM, даже если у вас есть зависимости или подключаемые модули, которые еще не поддерживают ARM. Ознакомьтесь с объявлением.

Примеры

Примеры приложений для Windows теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).

Предыдущие версии пакетов SDK

Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.

Активация API-интерфейсов

При использовании новых API целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на множестве устройств Windows. Новые функции в адаптивных приложениях активируются, если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае предоставляются только те возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.

Заметки о выпуске и известные проблемы

Пакет SDK для Windows 10, версия 2104 Раскрыть заметки

#ifdef __clang__
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
#endif

Пакет SDK для Windows 10, версия 2004 со служебным обновлением (выпущено 16.12.2020) Развернуть заметки

Предоставить отзыв

Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.

Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».

Другие ресурсы

Загрузки и инструменты

Получите новейшие выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.

Архив для пакета SDK

Поиск предыдущих версий Window SDK и других инструментов.

Блог Windows

Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальных новостей о пакетах SDK.

Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows

Основные даты выхода обновлений для выпусков Windows и окончания поддержки.

Источник

Настройте компьютер разработки, установив соответствующие средства для разработки приложений для Windows с помощью Windows App SDK.

Эта статья предназначена для стабильного канала выпусков пакета Windows App SDK. См. статью Каналы выпуска Windows App SDK. Сведения о других каналах см. в статье Установка инструментов для каналов предварительного и экспериментального выпусков Windows App SDK.

Установка Visual Studio

Используйте эти ссылки, чтобы установить Visual Studio 2022 (рекомендуется) или Visual Studio 2019. Вы можете выбрать бесплатный выпуск Visual Studio Community, Visual Studio Professional или Visual Studio Enterprise. Прежде чем начать, ознакомьтесь со статьей Требования к системе для разработки приложений для Windows.

Обязательные рабочие нагрузки и компоненты

При установке Visual Studio вы можете установить необходимые рабочие нагрузки и компоненты. После установки можно открыть Visual Studio Installer и выбрать Изменить, чтобы добавить рабочие нагрузки и компоненты.

Во время установки выберите следующие рабочие нагрузки и компоненты:

  • Visual Studio 2022 версии 17.1 и более поздних
  • Другие версии Visual Studio

На вкладке Рабочие нагрузки диалогового окна установки выберите нужный вариант:

  • Для разработки приложений на C# с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений .NET.
    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки выберите Шаблоны C# для Windows App SDK (в нижней части списка).
    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки выберите Шаблоны C++ для Windows App SDK (в нижней части списка).

    Для разработки приложений универсальной платформы Windows (UWP) выберите Разработка приложений для универсальной платформы Windows

    • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки для этой рабочей нагрузки убедитесь, что выбран вариант Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 143).

    Убедитесь, что на вкладке Отдельные компоненты диалогового окна установки в разделе Пакеты SDK, библиотеки и платформы выбран вариант Windows 10 SDK (10.0.19041.0).

    На вкладке Рабочие нагрузки диалогового окна установки выберите нужный вариант:

    • Для разработки приложений на C# с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений .NET.
    • Для разработки приложений на C++ с помощью Windows App SDK выберите Разработка классических приложений на C++.
    • Для разработки приложений универсальной платформы Windows (UWP) выберите Разработка приложений для универсальной платформы Windows.
      • Затем в области Сведения об установке диалогового окна установки для этой рабочей нагрузки убедитесь, что выбран вариант Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 143) (для Visual Studio 2022) или Средства универсальной платформы Windows для C++ (версия 142) (для Visual Studio 2019).

      Убедитесь, что на вкладке Отдельные компоненты диалогового окна установки в разделе Пакеты SDK, библиотеки и платформы выбран вариант Windows 10 SDK (10.0.19041.0).

      Шаблоны проектов и элементов для Visual Studio

      Windows App SDK включает шаблоны проекта и элементов Visual Studio для создания и разработки приложений WinUI 3.

      • Visual Studio 2022 версии 17.1 и более поздних
      • Visual Studio 2022 версии 17.0
      • Visual Studio 2019

      Если вы выполнили инструкции из раздела Обязательные рабочие нагрузки и компоненты, шаблоны уже установлены.

      Установите Template Studio для WinUI (C#), чтобы ускорить создание приложений .NET WinUI с помощью пользовательского интерфейса на основе мастера. Выберите один из множества типов проектов и функций, чтобы создать адаптированный для вас шаблон проекта.

      Шаблоны доступны путем установки расширения Visual Studio (VSIX).

      Если у вас уже установлено расширение Visual Studio для Windows App SDK (VSIX), удалите его перед установкой новой версии. Инструкции см. в статье Управление расширениями для Visual Studio.

      Скачайте расширение напрямую и установите его:

      Шаблоны доступны путем установки расширения Visual Studio (VSIX).

      Если у вас уже установлено расширение Visual Studio для Windows App SDK (VSIX), удалите его перед установкой новой версии. Инструкции см. в статье Управление расширениями для Visual Studio.

      • Вы можете установить последнюю стабильную версию VSIX из Visual Studio. Выберите Расширения>Управление расширениями, найдите Windows App SDK и скачайте расширение для Windows App SDK. Закройте и снова откройте Visual Studio и выполните инструкции по установке расширения.
      • Кроме того, вы можете скачать расширение напрямую из Visual Studio Marketplace и установить его:

      Другие версии Windows App SDK см. по этой ссылке.

      Гибридная компоновка библиотек среды выполнения C/C++

      В выпусках 1.0.3 и 1.1 (предварительная версия 2) и выше пакет Windows App SDK использует гибридную компоновку библиотек среды выполнения C/C++ (гибридная компоновка CRT). Это метод компоновки CRT, который упрощает развертывание. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком приложений C++ или разработчиком библиотеки C++, ознакомьтесь со следующими ресурсами по гибридной компоновке CRT:

        в GitHub.
    • Сегмент о гибридной компоновке CRT в обсуждении с сообществом WinUI за 20 апреля 2022 г.

    Дальнейшие действия

    Чтобы создать первое приложение WinUI 3, использующее Windows App SDK, см. статью Создание первого проекта WinUI 3.

    Как установить пакет sdk в visual studio

    установка средств разработки приложений для Windows 10 и Windows 11

    1. Установка Visual Studio

    • «Разработка приложений для универсальной платформы Windows».
    • Разработка классических приложений .NET» ;
    • Разработка классических приложений на C++

    2. установка расширения пакета SDK для приложений Windows для Visual Studio (VSIX)

    • Visual Studio 2022
    • Visual Studio 2019

    Installing the Windows SDK Directly From Visual Studio

    Install the Windows SDK from Visual Studio version 2013, 2015, or 2017.

    Context

    Beginning with SAP Mobile Platform version 3.0 SP14, developers targeting the Windows platform can install the SAP Mobile Platform Windows SDK directly from Visual Studio 2013, 2015, or 2017 as an alternative to the regular installation program.

    • Visual Studio 2017 support is available from SMP SDK for Windows version 3.14.6.
    • Visual Studio 2017 support is only available when installing version 3.14.6 from Visual Studio directly or from https://tools.hana.ondemand.com/#mobileInformation published on non-SAP site.
    • Visual Studio 2017 support is not available when installing the SDK using the regular installer from SAP Service Marketplace.

    Procedure

    1. From Visual Studio go to Tools Extensions and Updates and enter «SAP SMP» in the search field to get a list of the available SAP SDKs:

    • NuGet Packages — installs the core SMP libraries that are required to onboard devices and access business data.
    • Business Application project template for C# — installs a C# project template with a wizard to facilitate implementation of the application’s technical tasks, which allows the application developer to focus on implementing the business logic of the application.
    • Fiori Packager Extension — develop custom Fiori mobile applications using the packager extension for Microsoft Visual Studio. The packager extension allows Visual Studio to fetch application content (source, assets) from front-end server and integrate with an existing Cordova application.
    • Custom Fiori Client project template — Installs a JavaScript project template that can be used to create a Custom Fiori Client project in Visual Studio.

    The Custom Fiori Client project template is only available in VS2015 Pro or higher and in VS2017 Community or higher versions.

    Microsoft has removed Windows 8.1 and Windows Phone 8.1 development support from Visual Studio 2017, therefore SMP SDK components targeting 8.1 cannot be used with Visual Studio 2017. SMP components targeting Windows 8.1 and Windows Phone 8.1 can be used with Visual Studio 2013 and 2015.For more information on supported platforms in Visual Studio 2017, see: Visual Studio 2017 Platform Targeting and CompatibilityInformation published on non-SAP site.

    Known Issue : After installing SMP SDK version 3.14.6 Visual Studio might constantly show in the Notification hub that there is an update available to the SMP SDK for Windows product. This is caused by an incorrect version number being used in one of the extension manifests of the SDK. Even though the update notification is displayed the correct version of the SDK is installed after installing version 3.14.6 and the update notification can be ignored until a new version (>3.14.6) is released. No SDK functionality is affected by this issue.

    1. Close all Visual Studio instances
    2. Open Windows explorer do a search in %PROGRAMFILES(x86)% with the following search string (without quotes): «extension.vsixmanifest content:SapSmpSdk»
    3. Open each found extension.vsixmanifest using a text editor started as an administrator
    4. Change the version number from 3.14.5 to 3.14.6. For example, change:

    Note: The modified vsixmanifest cannot be saved if the text editor was not started as an administrator.

    How to install SDK for Visual Studio

    I can download the iso with the SDK but which of the many *.msi do I need for C++ projects with MFC? There seemingly is no general installer included which installs the SDK on the fly.

    1 Answer 1

    When I installed Visual Studio 2019 I opted for C++ and MFC development and I thought that the installation of the SDK is then automatic — but somehow it was not. I de-installed and re-installed Visual Studio and then made sure that the SDK-box was checked.

    Problem solved. Thanks.

    Not the answer you're looking for? Browse other questions tagged c++ visual-studio mfc or ask your own question.

    Related
    Hot Network Questions

    Subscribe to RSS

    To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

    site design / logo © 2021 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa. rev 2021.11.19.40795

    By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.

    Как установить Android SDK на Windows, Mac и Linux

    22 октября 2008 года в Android появился магазин приложений Play Market. С тех пор прошло больше 10 лет и сегодня Google Play насчитывает почти 3 миллиона приложений в их числе Telegram с каналом AndroidInsider. Как же разработчикам со всего мира удается создавать качественные продукты? Они используют Android SDK. Чтобы получить все инструменты и средства разработки приложений, необходимо скачать среду разработки Android Studio. Но что, если вы хотите воспользоваться Android SDK с командной строкой без Android Studio и ненужных средств? В этом материале мы подскажем, как правильно установить и настроить Software Development Kit.

    Ручная установка

    Переходим по этой ссылке, находим раздел «Command line tools only» и скачиваем нужную версию в зависимости от вашей системы.

    Создайте папку Android в корневой папке системы. В случае с Windows это локальный диск «С», а в OS X и Linux — домашняя папка пользователя. Распакуйте скачанный архив в папку Android. Для дальнейшей работы необходим установленный пакет Java на компьютере. OS X из коробки его поддерживает, чтобы проверить это, в терминале вбейте «which java», система должна выдать расположение пакета. На Windows и Linux устанавливаем JDK по этой ссылке.

    Если вы используете Linux, вам понадобится установить еще несколько пакетов с помощью этой команды «sudo apt-get install lib32ncurses5 lib32stdc++6». Для других версий Linux необходимо найти подходящие пакеты ncurses5 и stdc++6.

    Установка компонентов

    Переходим в папку «Android/bin», находим исполняемый файл sdkmanager и запускаем, откроется следующее окно:

    Выбираем «Android SDK Tools» и «Android SDK Platform-Tools», на Windows необходимо выбрать еще и «Google USB Driver». После этого подтвердите условия лицензионного соглашения, и начнется установка инструментов. В Windows они расположатся в папке «WindowsusersИмя пользователяAppDataLocalAndroid», а на Linux и Mac в папке «.Android».

    Ссылки

    Теперь давайте создадим символическую ссылку на эти папки, чтобы можно было быстро запустить инструменты через командную строку.

    В Windows переходим в «Этот компьютер → Свойства → Дополнительные параметры системы → Дополнительно → Переменные среды». В «Переменные среды для пользователя» находим строку «Path» и кликаем по ней 2 раза. Откроется окно, в нём нажимаем «Создать» и вставляем полный путь к инструментам через точку с запятой. Должно выглядеть примерно так «C:Androidtools;C:Androidplatform-tools».

    На Mac в домашней папке находим скрытый файл «.bash_profile» или просто «.profile». Открываем его командой «nano

    /.profile» и добавляем путь до инструментов:

    export PATH=»$HOME/Android/tools:$PATH»
    export PATH=»$HOME/Android/platform-tools:$PATH»

    Сохраняем файл комбинацией «CMD+X» и далее жмём «Y». На Linux процесс аналогичен, но нужно запускать файл .bashrc.

    Вот и всё. Теперь команды Android SDK доступны через консоль. Вы сможете, например, устанавливать образы и вручную обновлять смартфон.

TL;DR

Is there a Windows registry key (or other easily-programmable way) to find & detect the Windows SDK, which works for SDK V10.0?


I am doing something similar to this, i.e. making use of some of the tooling accompanying the Windows 10 SDK.

I am looking for a programatic way to detect and locate the Windows SDK. This technique must work for (at least) version 10.0 (current as of this question). Preferably, I would like a technique that works for all versions (and world peace would be nice too).

Previous versions (at least up to V8.1A — as was included with Visual Studio 2013) were detectable via the windows registry.
(Although V<7.0 may not have been).

For 64-bit installations:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftMicrosoft SDKsWindows (note the bolded difference from 32-bit).

While for 32-bit installs:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftMicrosoft SDKsWindows, and HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftMicrosoft SDKsWindows

(More on that at the MSDN Windows SDK blog).

However, V10.0 (or V10.0A as is included with Visual Studio 2015) does not make a registry key as did previous versions!

There are techniques using compiler macros to detect the SDK version. However, these are not practical simply for SDK tool use (xsd.exe, etc), as they would require an entire compilation step — AND this would not necessarily yield a path to the SDK’s tool directory!

Ideally, this should be achievable using PowerShell or a batch script or some other simple means that can be included in a build script or other automated environment (they are programming tools after all).


Note:

Yes there are ways to do this by interrogating the file-system, (i.e. programmatically listing subdirectories of %ProgramFiles(x86)%Microsoft SDKsWindows, parsing out the ‘V’ and ‘A’-s and selecting the max() of the numbers listed (10.0, etc)…

HOWEVER, these approaches have a number of drawbacks:

  1. Quite clunky (filesystem access, string parsing, etc)
  2. Error prone, an empty folder leftover from an incorrectly uninstalled SDK could brake said clunky directory parsing.
  3. Subject to path differences, by platform (i.e. %ProgramFiles(x86)% on x64, but %ProgramFiles% on 32-bit), and by SDK version; SDK<7 locates tooling inside a Bin directory, while SDK>7 uses binNETFX X.X tools (note the lowercase ‘b’, just for added inconsistency).
  4. Also subject to user installation choices («clever» sys admin installed the SDK in C:StuffWinSDKV10.0, for example).

Hence it would be MUCH better to achieve this programmatically, such as via the registry (as is possible for previous Windows SDK versions)


This question is not a duplicate of this one, as this question is both asking about a different SDK version, and is also asking about a programmatic (i.e. registry, etc) way to find the SDK path.

Nor is it a duplicate of this, as that question was dealing specifically with cmake and involved a build-number mismatch.

TL;DR

Is there a Windows registry key (or other easily-programmable way) to find & detect the Windows SDK, which works for SDK V10.0?


I am doing something similar to this, i.e. making use of some of the tooling accompanying the Windows 10 SDK.

I am looking for a programatic way to detect and locate the Windows SDK. This technique must work for (at least) version 10.0 (current as of this question). Preferably, I would like a technique that works for all versions (and world peace would be nice too).

Previous versions (at least up to V8.1A — as was included with Visual Studio 2013) were detectable via the windows registry.
(Although V<7.0 may not have been).

For 64-bit installations:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftMicrosoft SDKsWindows (note the bolded difference from 32-bit).

While for 32-bit installs:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftMicrosoft SDKsWindows, and HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftMicrosoft SDKsWindows

(More on that at the MSDN Windows SDK blog).

However, V10.0 (or V10.0A as is included with Visual Studio 2015) does not make a registry key as did previous versions!

There are techniques using compiler macros to detect the SDK version. However, these are not practical simply for SDK tool use (xsd.exe, etc), as they would require an entire compilation step — AND this would not necessarily yield a path to the SDK’s tool directory!

Ideally, this should be achievable using PowerShell or a batch script or some other simple means that can be included in a build script or other automated environment (they are programming tools after all).


Note:

Yes there are ways to do this by interrogating the file-system, (i.e. programmatically listing subdirectories of %ProgramFiles(x86)%Microsoft SDKsWindows, parsing out the ‘V’ and ‘A’-s and selecting the max() of the numbers listed (10.0, etc)…

HOWEVER, these approaches have a number of drawbacks:

  1. Quite clunky (filesystem access, string parsing, etc)
  2. Error prone, an empty folder leftover from an incorrectly uninstalled SDK could brake said clunky directory parsing.
  3. Subject to path differences, by platform (i.e. %ProgramFiles(x86)% on x64, but %ProgramFiles% on 32-bit), and by SDK version; SDK<7 locates tooling inside a Bin directory, while SDK>7 uses binNETFX X.X tools (note the lowercase ‘b’, just for added inconsistency).
  4. Also subject to user installation choices («clever» sys admin installed the SDK in C:StuffWinSDKV10.0, for example).

Hence it would be MUCH better to achieve this programmatically, such as via the registry (as is possible for previous Windows SDK versions)


This question is not a duplicate of this one, as this question is both asking about a different SDK version, and is also asking about a programmatic (i.e. registry, etc) way to find the SDK path.

Nor is it a duplicate of this, as that question was dealing specifically with cmake and involved a build-number mismatch.

#visual-studio #winapi #msbuild

Вопрос:

Я пытаюсь создать свое решение Visual Studio с помощью MSBuild и для этого использую эту команду: msbuild mysolution.sln /p:Configuration=Debug /p:PlatformToolset=v142

Но я получаю следующую ошибку:

C:Program Файлы (x86)Microsoft Visual Studio2019СообществоMSBuildMicrosoftVCv160Microsoft.Cpp.WindowsSDK.цели(46,5): ошибка MSB8036: Не найден пакет SDK для Windows версии 10.0.19041.0. Установите необходимую версию Windows SDK или измените версию SDK на страницах свойств проекта или щелкнув правой кнопкой мыши решение и выбрав «Переназначить решение». [D:…mysolution.vcxproj]

Несмотря на то, что он установлен в установщике Visual Studio, и Visual Studio может использовать его без проблем:

введите описание изображения здесь

Ответ №1:

Используя vcvarsall.bat до того, как msbuild исправил это.

"C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCAuxiliaryBuildvcvarsall.bat" x86 10.0.19041.0

Я думаю, что вам также может потребоваться сделать это до msbuild: set UseEnv=true

Комментарии:

1. Отлично! Спасибо, что поделились своим решением здесь, вы могли бы принять его в качестве ответа, чтобы оно могло помочь другим членам сообщества, у которых возникают те же проблемы, и мы могли бы заархивировать эту тему, спасибо.

2. Спасибо за напоминание, я приму его, как только он позволит мне через 2 дня.

Windows App SDK — Calling all Windows developers!

Previously known as Project Reunion.

Delight users with modern UI Access new platform features Backwards compatible
Modern navigation
Powerful WinUI 3 UI
Platform logo
Localization + power status + more
Down-level logo
Down to Windows 10 1809

…and more, without having to rewrite your app!

  • Use your current installer (no requirement to use MSIX, but there are reliability/security benefits to using MSIX!)
  • Additive platform APIs (only add what you need, leave the rest of your app as-is)
  • Works with Win32, WPF, WinForms, and more apps

Plus, create beautiful, modern apps for Windows 11 that are backwards compatible to Windows 10 October 2018 Update (build 17763 / version 1809)!

Use it now!

1.2 is available today and includes the ability to create widgets for Win11 devices, media playback controls, native Arm64 development with .NET 7 and VS2022 17.4 and much more!

Version support

The Windows App SDK aims to work on supported versions of Windows.
Right now we support down to build 17763 (version 1809/October 2018 Update) of Windows 10.
Wherever possible, we’ll use techniques like ‘polyfills
and custom implementations to do the
heavy lifting for you and make sure your app works across Windows versions and devices.
In the future, there may be a couple APIs that are dependent on new OS features
(like new Action Center functionality),
however we will do our best to ensure
this is the exception and not the norm, and provide reasonable fallbacks when possible.

Helpful links

  • More details about the Windows App SDK —
    More on what the project is and how we’re approaching the work.
  • Video on Windows App SDK — Learn about the Windows App SDK in a 22 minute video!
  • Roadmap + vote on features — See what we’re planning and influence what we build!
  • Contributor guide — How to contribute to the Windows App SDK.
  • FAQ — Frequently asked questions about the Windows App SDK.
  • Developer docs — Microsoft documentation covering a wide range of Windows App SDK topics.
  • Samples — Discover Windows App SDK samples to assist in learning how to use the latest features!

Contributing

Bugs

We want to hear from you!

File a new issue! Tell us what problem you’re
trying to solve, how you’ve tried to solve it so far, and what would be the ideal solution for your app. Bonus
points if there’s a gist or existing repo we can look at with you.

  1. Ask a question
    Also, have a look at our frequently asked questions page which we will update periodically.

  2. Start a discussion
    Discussions can be about any topics or ideas related to the Windows App SDK. For example,
    you might start a Discussion issue to see if others are interested in a cool new idea
    you’ve been thinking about that isn’t quite ready to be filed as a more formal Feature Proposal.

  3. Vote on or suggest features
    What components or features do you want to see in the Windows App SDK? Tell us on our productboard portal!

Over time, we will add Windows App SDK code into this repo and provide code contribution/developer guidelines.

Read more about the contribution guide here.

Data collection

The software may collect information about you and your use of the software and send it
to Microsoft. Microsoft may use this information to provide services and improve our
products and services. You may turn off the telemetry as described in the repository.
There are also some features in the software that may enable you and Microsoft to collect
data from users of your applications. If you use these features, you must comply with
applicable law, including providing appropriate notices to users of your applications
together with a copy of Microsoft’s privacy statement. Our privacy statement is located
at https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=824704. You can learn more about data collection
and use in the help documentation and our privacy statement. Your use of the software
operates as your consent to these practices.

Legal notices

Microsoft and any contributors grant you a license to the Microsoft documentation and other content
in this repository under the Creative Commons Attribution 4.0 International Public License,
see the LICENSE file, and grant you a license to any code in the repository under the MIT License, see the
LICENSE-CODE file.

Microsoft, Windows, Microsoft Azure and/or other Microsoft products and services referenced in the documentation
may be either trademarks or registered trademarks of Microsoft in the United States and/or other countries.
The licenses for this project do not grant you rights to use any Microsoft names, logos, or trademarks.
Microsoft’s general trademark guidelines can be found at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=254653.

Privacy information can be found at https://privacy.microsoft.com/

Microsoft and any contributors reserve all other rights, whether under their respective copyrights, patents,
or trademarks, whether by implication, estoppel or otherwise.

Время прочтения
5 мин

Просмотры 14K

Shen Chauhan и Andy Wigley рассказывают об обновлении Windows и новом SDK

Пару недель назад мы выпустили новую версию Windows 10 SDK (можно ставить параллельно с предыдущей версией). SDK включает более 200 новых типов и дополнительных методов и свойств для существующих типов.

В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых улучшениях в универсальной Windows-платформе (UWP), включенных в SDK:

  • Визуальная композиция, эффекты и анимация
  • SQLite
  • Работа с вводом и пером
  • Более эффективная и гибкая установка AppX
  • UI и обновления XAML
  • Bluetooth и работа по сети
  • Работа с сенсорами
  • Хранилище устройства
  • Windows App Certification Kit (Windows ACK)
  • Набор для дизайна (Photoshop)

Визуальная композиция, эффекты и анимация

Мы добавили в SDK новое семейство API — Windows.UI.Composition, позволяющее напрямую работать с базовым слоем UI. Базовый слой UI находится между фреймворком (например, XAML) и графическим слоем DirectX. Мы подготовили набор соответствующих примеров на GitHub. Новый набор API включает:

  • Быстрый рендеринг легковесных визуальных элементов в трехмерном координатном пространстве
  • Новый декларативный движок для анимации, масштабируемый и включающий новый механизм описания анимаций через выражения и возможность покадровых анимаций, работающих независимо от UI-потока.
  • Высокопроизводительная система UI-эффектов, работающая в реальном времени. Эффекты, применяемые к визуальным элементам, могут настраиваться, объединяться в цепочки, а их свойства также могут быть анимированы.

SQLite

Библиотека SQLite теперь поставляется вместе с UWP для решения задач локального доступа к данным, необходимого во всем спектре устройств на Windows 10. SQLite реализует транзакционный движок поддержки SQL-базы данных, не имеющий дополнительных зависимостей и не требующий наличия сервера или специфичных настроек. Разработчики теперь могут напрямую обращаться к SQLite, включенному в SDK вместо самостоятельного включения соответствующей библиотеки в приложение. Руководство по работе с данными было обновлено, чтобы помочь разработчикам разобраться в работе в SQLite в UWP-приложениях.

Работа с вводом и пером

Обновление включает следующие улучшения в работе с клавиатурой и пером:

  • Direct Ink для Win32-приложений. API Ink Presenter позволяет Win32-приложениям управлять вводом с помощью пера, включая обработку и рендеринг штрихов через объект InkPresenter, вставляемый в визуальное дерево DirectComposition разрабатываемого приложения. Другими словами, теперь Win32-приложения могут работать с пером также, как и UWP-приложения.
  • Перехват доставки событий клавиатуры. Новый класс KeyboardDeliveryInterceptor позволяет приложениям переопределить системный процесс обработки нажатий клавиатуры, включая сочетания клавиш, клавиши быстрого доступа (горячие клавиши), ускоряющие комбинации и клавиши приложений, но исключая комбинации клавиш, связанные с безопасностью (например, Ctrl-Alt-Del и Windows-L), которые система продолжает обрабатывать.
  • Межпроцессные цепочки обработки указателей. Доступно через новые события указателей (pointer) – как для UWP-приложений, так и для классических Windows-приложений.

Более эффективная и гибкая установка AppX

Обновление делает установку пакетов приложений на устройствах более гибкой:

  • Уменьшено требуемое для установки место. Раньше нам требовался двойной размер пространства на диске по сравнению с объемом самого AppX-пакета для его установки. Так, если пакет весил 1GB, то для установки нам требовалось 2+GB свободного места на диске. Теперь мы запрашиваем заметно меньше дополнительного места: тот же пакет в 1GB подребует 1.1GB пространства на диске для установки.
  • Дополнительные диски на десктопе. Дополнительные диски на десктопе теперь поддерживаются для установки приложений, например, вы можете решить ставить приложения на диск D:, изменив место для установки в настройках хранилища. В мобильном сценарии аналогичные настройки позволяют ставить приложения на SD-карту при ее наличии.

UI и обновления XAML

SDK включает несколько обновлений API, чтобы вы могли улучшить опыт пользователей:

  • Всплывающие списки. Новые классы JumpList и JumpListItem для работы со стартовым экраном дают возможность приложениям программно управлять всплывающим меню у плитки или иконки в панели задач, включая добавление новых элементов и групп.
  • Обновление XAML. Включает возможность указать формат для буфера обмена через обновленный API для RichText, улучшения в навигации в обновленном API для работы с картами, а также улучшения в размере меню по умолчанию.

Bluetooth и работа по сети

В SDK включены следующие улучшения:

  • Bluetooth. Новые методы для связывания в классе DeviceInformationPairing позволяют установить или разорвать связь изнутри приложения с опциональными уровнями защиты.
  • Sockets. Для разработчиков, использующих WebSockets: методы FlushAsync в MessageWebSocket.OutputStream и StreamWebSocket.OutputStream были реализованы полностью и теперь ожидают завершения ранее вызванного метода WriteAsync. Учтите, что это может привести к появлению исключений в существующем коде, если WebSocket находится в некорректном состоянии при вызове метода FlushAsync.
  • Cookies. Новое свойство CookieUsageBehavior было добавлено в существующем классе HttpBaseProtocolFilter. Это позволит разработчикам контролировать, как куки обрабатываются в системе.

Работа с сенсорами

Windows 10 включает ряд улучшений в работе с контекстными сенсорами, позволяющими определять тип активности (например, ходьба, бег, езда на велосипеде или машине), подсчитывать шаги и узнавать высоту и барометрическое давление, а также отслеживать появление пользователя рядом с устройством или его отдаление. Подробнее о работе с сенсорами мы писали в статье «Сенсоры контекста в Windows 10». В дополнение, наша вторая статья описывает некоторые продвинутые возможности работы с сенсорами, включая пакетную обработку данных акселерометра, использование ReadingTransform для поддержки правильной ориентации приложения на различных устройствах и также возможность добавления собственных сенсоров. Таким образом, полный набор всех сенсорных API работает на всем спектре устройств на Windows 10.

Ноябрьское обновление развивает возможности, позволяя использовать сенсоры как фоновые триггеры. Подробности можно узнать из нашего растущего набора примеров работы с устройствами и сенсорами на GitHub.

Хранилище устройства

Разработчики теперь могут более гибко работать с файлами, сохраняя и ассоциируя их с конкретными пользователями:

  • С помощью методов CreateFileForUserAsync и CreateFolderForUserAsync можно, соответственно, создавать файлы или папки внутри папки «Загрузки» для указанного пользователя.
  • С помощью метода GetLibraryForUserAsync можно получить доступ к известному хранилищу для указанного пользователя.

Windows App Certification Kit (Windows ACK)

Windows App Certification Kit обновился и включает улучшенные тесты. В частности, добавлен тест для предзагрузки приложения (Prelaunch) и поправлены тесты ресурсов и используемых API. Полное описание изменений и известных проблем можно найти на странице WACK.

Набор для дизайна (Photoshop)

Чтобы облегчить проектирование приложений, мы добавили новые шаблоны дизайна UWP-приложений для Adobe Photoshop. Мы также обновили шаблоны Microsoft PowerPoint и Adobe Illustrator и сделали PDF-версию руководств.


Вопросы и отзывы будем рады услышать в твиттере @WindowsDev. Если вы встретитесь с багами или проблемами, используйте инстурмент Windows Feedback и MSDN форумы.

I can’t figure out how to install Windows 10 SDK for Visual Studio 2017.

I downloaded and ran the Windows 10 SDK installer, and it displays Please find winsdksetup.exe in ....Windows kits10WindowsSDK to install Windows Software Development Kit - Windows 10.0.17134.12.

When I run winsdksetup.exe, it takes me through the same loop, where it downloads a bunch of executable installers into this directory and show the same exact message.

When I try to build a DirectX project in VS2017, I get the error:

MSB8036 The Windows SDK version 10.0.16299.0 was not found. Install the required version of Windows SDK or change the SDK version in the project property pages or by right-clicking the solution and selecting "Retarget solution".    

Do I need to install one of those installers? Which one do I need to run to build and debug DirectX projects for Visual Studio? Specifically to use VS2017 shader debugging functionality.

Thanks,

EDIT:
Under VS2017 — Tools -> Get Tools and Features
I have checked

Game Development with C++

and under Optional I have

C++ Profiling tools
Windows 10 SDK (10.0.17134.0)

I’m downloading 16299.0, this fixed the first error of not having the right SDK.

But now I get the runtime error Failed Creating the Direct3D device when running in Debug. I can still run samples in Release

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Свойства принтера отказано в доступе windows 10
  • Свойства подключения по локальной сети windows 10
  • Свойства папки типы файлов в windows 10
  • Сглаживание неровностей экранных шрифтов windows 10 реестр
  • Свойства папки в windows xp где находится