The building is very high but windows are small

Узнай ответ на вопрос: Заполните пропуски слов соответствующим притяжательными местоимениями. 1.I have a sister ... sester is 25 and she works as a nurse. 2.The building is very high , but ... windows

fearondita655

fearondita655

Вопрос по английскому языку:

Заполните пропуски слов соответствующим притяжательными местоимениями.
1.I have a sister … sester is 25 and she works as a nurse.
2.The building is very high , but … windows are so small.
3. The workers are telling us about…work.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

kiredmic892

kiredmic892

1.I have a sister MY sester is 25 and she works as a nurse.
2.The building is very high , but IT`S windows are so small.
3. The workers are telling us about THEIR work.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Заполните пропуски слов соответствующим притяжательными местоимениями.

1. I have a sister .

Sester is 25 and she works as a nurse.

2. The building is very high , but .

Windows are so small.

3. The workers are telling us about.

Work.

Вы зашли на страницу вопроса Заполните пропуски слов соответствующим притяжательными местоимениями?, который относится к
категории Английский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

26

Добавлен:

15.04.2015

Размер:

333.52 Кб

Скачать

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. her; b. it; c. its; d. him

5.The workers are telling us about … work.

a. they; b. them; c. their; d. him

6.The building is very high, but … windows are so small.

a. his; b. her; c. its; d. their

III. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках.

1. What is (его) father?

a. her; b. his; c. my; d. their

2. Where are (ее) parents?

a. her; b. his; c. their; d. its

41 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

3.They are busy with (своими) lessons.

a. her; b. his; c. their; d. its

4.This is (их) flat.

a. their; b. its; c. her; d. his

5.What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.

a. her; b. its; c. his; d. their

6.(Мои) parents are young.

a. his; b. my; c. her; d. our

7.(Наша) flat has five rooms.

a. my; b. his; c. their; d. our

8.Her flat is on the ground floor, (моя) is on the second floor.

42 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. my; b. me; c. mine; d. I

9. Whose map is this? It’s (его).

a. him; b. his; c. he; d. hers

IV. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках.

1.Their Institute is in N. street, (наш) is in the centre of the city.

a. our; b. we; c. ours; d. us

2.Ask (его) about his new flat.

a. him; b. his; c. her; d. he

3. (Его) daughter is seven years old.

a. he; b. his; c. him; d. her

43 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

4.(Ее) parents are pensioners.

a. his; b. her; c. she; d. their

5.Tom is telling (нам) about his work.

a. them; b. we; c. our; d. us

6.Show (им) the plan of our work.

a. they; b. their; c. them; d. us

7.The room is large but (ее) windows are not large.

a. their; b. its; c. her; d. our

8.She is helping (своему) brother with his lessons.

a. my; b. our; c. his; d.her

9.(Их) children are at home.

44 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. them; b. their; c. they; d. our

10. His children are so nice. I am fond of (их).

a. them; b. their; c. they; d. him

V. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках.

1.This is the monument I told you about. There are a lot of flowers around (него).

a. him; b. its; c. it

2.(Его) task is the most difficult.

a. his; b. him; c. its

3.I read (их) report yesterday.

a. theirs; b. their; c. them

4.I don’t hear (их).

45 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. they; b. them; c. their

5.We want to go to see (его).

a. him; b. his; c. he

6.(Их) work is not interesting.

a. them; b. theirs; c. their

7.I can’t see (их).

a. them; b. they; c. their

8.I live in this house. There is a bus stop in front of (ним).

a. him; b. it; c. its

9.I have not met (его) sister.

a. his; b. him; c. its

46 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

10. (Ее) project its the best in our group.

a. her; b. its; c. hers

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Степени сравнения прилагательных

I. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках.

1. He has (больше) free time than I have.

a. more; b. most; c. better

47 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

2.(Лучше) late than never.

a. better, b. best; c. worse

3.This is the (самый удобный) chair.

a. more comfortable; b. most comfortable;

c. less comfortable

4.He plays tennis (хуже) than I do.

a. better; b. worse; c. worst

5.We have (меньше) flowers than they have.

a. less; b. least; c. fewer

6.They have (меньше) white paper than we have.

a. less; b. least; c. fewer

7.Winter is the (самое холодное) season in a year.

48 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. cold; b. colder; c. coldest

8.Take some other book because these stories are (слишком) easy for you.

a. much; b. too; c. more

9.This book is (такая же трудная) as that magazine.

a. more difficult than; b. as difficult; c. not so difficult

10. It is not (так тепло) in autumn as in summer.

a. warmer than; b. as warm; c. so warm

II. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках

1. My daughter is (гораздо моложе) than you are.

49 / 108

3725 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ

a. less younger; b. much younger; c. youngest

2.Let’s listen to the (последние) news.

a. next; b. latest; c. last

3.This project is the (самый лучший) in our group.

a. better; b. best; c. worst

4.This flat is (менее) comfortable than yours.

a. worse; b. least; c. less

5. The 21st of June is the (самый длинный) day in a year.

a. warmest; b. longer; c. longest

ГЛАГОЛ

50 / 108

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Тестовые задания по английскому языку

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. Определите временную форму сказуемого в следующем предложении:

The Patient suffers from chronic gastritis.

a) Future Indefinite

в ) Past Indefinite

с) Present Indefinite

2. Определите тип вопроса в следующем предложении:

Do you play tennis or football?

3. Определите тип вопроса в следующем предложении:

Do you have practical classes in special subject?

4. Назовите тип выделенного местоимения:

Tell me about the medical college.

5. Вставьте правильную отрицательную форму глагола to study в Present Indefinite :

I … … … French as I study English.

b) does not study

6. Вставьте правильную отрицательную форму глагола to be в Present Indefinite :

My friend … … about from the lecture in Anatomy.

7. Определите временную форму сказуемого в предложении:

a) Present Indefinite

b) Past Indefinite

c ) Future Indefinite

8. Определите функцию окончания –s в выделенном слове:

Every mother cares for her children.

а) показатель 3-го лица ед.числа глагола в Present Indefinite

в) признак мн.числа имени существительного

с) показатель притяжательного падежа имени существительного

9. Выберите слова, противоположные по значению (антонимы):

11. Выберите правильные предлоги:

I live … this house.

12. Выберите правильные предлоги:

13. Выберите слова, сходные по значению ( синонимы ):

14. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

His … family is large.

15. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

His . son`s name is …Nick.

16. Выберите соответствующее местоимение:

The building is very high, but … windows are so small.

17. Выберите соответствующее местоимение:

Tom has no father. … father is dead.

18. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

I have not met ( его ) sister.

19. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

( Её ) project is the best in our group.

20. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

She is ( всегда ) late.

21. Из предложенных вариантов выберите правильный перевод подчеркнутой части предложения:

After several hours of digestion, the food passes to the small intestine.

22. Вставьте нужную форму глагола:

She … as a nurse at a hospital.

23. Вставьте нужный модальный глагол:

My sister is ill. She … stay in bed.

24. Вставьте нужную форму глагола:

… you have a lecture in Anatomy yesterday?

25. Вставьте нужную форму глагола:

We …doctors in future.

26. Выберите нужный вспомогательный глагол:

… you know Anatomy well?

27. Вставьте нужную форму глагола:

The students … practical training in the hospital.

28. Вставьте нужный предлог:

The English examination is … July.

29. Вставьте вместо точек нужный вариант:

Pushkin, the great Russian poet, was born in …

30. Вставьте вместо точек нужный вариант:

а ) the Moskva River

в ) Moskva River

с ) a Moskva River

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. Определите временную форму сказуемого в следующем предложении:

How many days does each erythrocyte live?

а ) Future Indefinite

в ) Past Indefinite

с) Present Indefinite

2. Определите тип вопроса в следующем предложении:

Do you study English or German at the college?

3. Определите тип вопроса в следующем предложении:

What is your favourite subject?

4. Назовите тип выделенного местоимения:

5. Вставьте правильную отрицательную форму глагола to go в Present Indefinite :

My brother … … … to school.

6. Вставьте правильную вопросительную форму глагола to be в Present Indefinite :

… you students of the medical college?

7. Определите временную форму сказуемого в предложении:

I shall work as a dental mechanic in two years.

а ) Present Indefinite

в ) Past Indefinite

с) Future Indefinite

8. Определите функцию окончания –s в выделенном слове:

My best friend’s name is Jane.

а) показатель 3-го лица ед. числа в Present Indefinite

в) признак мн. Числа имени существительного

с) показатель притяжательного падежа имени существиьельного

9. Выберите слова, противоположные по значению ( антонимы):

There … many children in the sports ground.

11. Выберите правильные предлоги:

What’s the matter … you?

12. Выберите правильные предлоги:

There are flowers … the garden.

13. Выберите слова, сходные по значению ( синонимы ):

14. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

There are … flowers in the garden.

15. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

There is … map on the wall.

16. Выберите соответствующее местоимение:

Tom is busy with his lessons. Don’t speak to … now.

17. Выберите соответствующее местоимение:

Give me this book. … is very interesting.

18. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

I live in this house. There is a bus stop in front of (него).

19. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках):

There are ( различные ) offices in this building.

20. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках):

My son is fond of ( рисовать ).

21. Из предложенных вариантов выберите правильный перевод подчеркнутой части предложения:

Atherosclerosis has been known since ancient times.

в) с тех пор, как

22. Вставьте нужную форму глагола:

The academic year … of two terms.

The overdosage … cause death.

24. Вставьте нужную форму глагола:

Doctors … responsible for the patients’ life.

25. Вставьте нужную форму глагола:

My sister … of a bad cough yesterday.

с ) will complain

26. Выберите нужный вспомогательный глагол:

… your friend get a stipend ?

27. Вставьте нужную форму глагола:

… mother a heart disease?

28. Вставьте нужный предлог:

My friend lives … London.

29. Вставьте вместо точек нужный вариант:

30. Вставьте вместо точек нужный вариант:

My friend likes to eat … .

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. Определите временную форму сказуемого в следующем предложении:

а ) Future Indefinite

в ) Past Indefinite

с) Present Indefinite

2. Определите тип вопроса в следующем предложении:

Does your father read newspaper at home in the evening?

3. Определите тип вопроса в следующем предложении:

The winter holidays last for two weeks, don’t they?

4. Назовите тип выделенного местоимения:

Our college was founded in 1976.

5. Вставьте правильную отрицательную форму глагола to work в Present Indefinite :

My friend … … … at the hospital.

а ) does not work

6. Вставьте правильную утвердительную форму глагола to be в Present Indefinite :

At college we … busy till 4.30 p.m.

7. Определите временную форму сказуемого в предложении:

Two weeks ago I entered the medical college.

а ) Present Indefinite

в ) Past Indefinite

с) Future Indefinite

8. Определите функцию окончания –s в выделенном слове:

The laboratories are light and comfortable.

а) показатель 3-го лица ед.числа в Present Indefinite

в) признак мн.числа имени существительного

с) показатель притяжательного падежа имени существительного

9. Выберите слова, противоположные по значению (антонимы):

Helen … a bad student.

11. Выберите правильные предлоги:

There is a picture … on the wall.

12. Выберите правильные предлоги:

Who is … duty today?

13. Выберите слова, сходные по значению (синонимы):

14. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

15. Вставьте вместо точек артикль (отсутствие артикля обозначается знаком 0):

Sedov is … Professor.

16. Выберите соответствующее местоимение:

Look at … . She is ill.

17. Выберите соответствующее местоимение:

The workers are telling us about … work.

18. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

( Их ) work is not interesting.

19. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

I don’t hear ( его ) sister.

20. Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках:

Do you speak ( какой — нибудь ) foreign language?

21. Из предложенных вариантов выберите правильный перевод подчеркнутой части предложения:

Cells must grow before they can devide.

с) для того, чтобы

22. Вставьте нужную форму глагола:

There … a lecture on Chemistry tomorrow.

Medical students … know Anatomy well.

24. Вставьте нужную форму глагола:

The students . practical classes in Surgery tomorrow.

25. Вставьте нужную форму глагола:

Our medical college … … in1976.

26. Выберите нужный вспомогательный глагол:

… you study clinical subjects ?

27. Вставьте нужную форму глагола:

We … a meeting tomorrow.

28. Вставьте нужный предлог:

I was born … 1996.

29. Вставьте вместо точек нужный вариант:

… have left London.

30. Вставьте вместо точек нужный вариант:

Russian people like … .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 743 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 120 человек из 48 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 27.09.2021
  • Сейчас обучается 71 человек из 42 регионов

Тестовые задания по английскому языку составлены по трем вариантам.Каждый вариант имеет 30 вопросов и три варианта ответов, из которых один правильный. Вопросы охватывают программный грамматический материал, изученный студентами в объеме программы полной средней школы. Тесты оснащены эталонами ответов, что значительно облегчает проверку.Данные тестовые задания могут быть использованы при проведении компьютерного тестирования, а также при письменном тестировании. В медицинском колледже используются на занятиях со студентами 2-4 курсов в рамках рубежного контроля знаний.

  • Батуро Ирина МихайловнаНаписать 2670 20.02.2015

Номер материала: 400444

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    20.02.2015 1446
    20.02.2015 6893
    20.02.2015 1241
    20.02.2015 1995
    20.02.2015 519
    20.02.2015 6603
    20.02.2015 610

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Поставьте сказуемое в соответствующую временную форму :1?

Английский язык | 10 — 11 классы

Поставьте сказуемое в соответствующую временную форму :

We (study) Criminalistics next year.

2. The students (to have) a meeting yesterday.

3. My friend (to go) to the Institute every day.

4. I (to work) as a militiaman 2 years ago.

5. ______ you (to see) him next Saturday?

6. We ______ (not to know) about it.

7. I (to take) a pencil from my friend 5 minutes ago.

8. ______ you (to study) English or German?

9. We (to translate) the text at the next lesson.

10. My father (to read) newspapers every day.

11. He (to come) home at 6 o’clock last night.

12. I (not to see) this film yesterday.

13. Jane (not to drink) tea very often.

14. It (take) me an hour to get to work.

How long (it / take) you?

15. It was warm, so I (take) off my coat.

16. Don’t worry about your exam.

I’m sure you (pass) it.

17. We went to the Kate’s house but she (not to be) at home.

18. What time (the banks / close) in Britain?

19. The bed was very uncomfortable.

I (not to sleep) very well.

I knew Sarah was very busy, so I (not to disturb) her.

22. I don’t understand this sentence.

What (this word mean)?

23. It was a funny situation but nobody (laugh).

24. ‘Where (Martin / come) from?

Takes ; does it take

Do the banks close

Does this word mean.

ПОСТАВЬТЕ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ?

ПОСТАВЬТЕ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ!

1. The gym (open) at 830 and „.

(close) at 1930 every day.

2. What time (the shops close) in Russia?

3. 1 have a bicycle but I .

(not / ride) it as often as I want.

4. How many apples .

5. ‘Where (Ann study)T — She .

(study) at the mliversity4 6.

‘Where (your mother / liver — She .

‘ 7. 10 you donT have money to )eave, why .

(you / not / get) a job?

(play) the violin, but I .

(not play) very well.

9. I don’t get the meaning of the word Sovereign’.

1) How many languages ( you / speak ) ?

1) How many languages ( you / speak ) ?

2) He ( get ) up early every morning.

3) ( You / work ) in a bank three month ago ?

4) I ( play ) the piano, but i ( not / play ) very well.

5) Were ( you / live ) ?

6) Yesterday she ( come ) home at 5 .

7) ( You / work ) in a bank ?

8) Nick ( not / drink ) tea for breakfast .

Помогите правильно?

Мне это очень надо!

Раскрыть скобки употребляя глагол в Present Simple

I’ve got a computer, but I .

. (not / use) it mach

. (Martin / come) from ?

I mam electrician

. . (take) mean hour to get to work how long (it / take) you.

5. Look at this sentence.

What (this word / mean).

Пожалуйста помогите) Употребите глагол have got / has got в нужной форме (Past or Present)?

Пожалуйста помогите) Употребите глагол have got / has got в нужной форме (Past or Present).

Why are you holding your face like that?

. a bicycle when you were a child?

When you did the exam, .

Time to answer all the questions?

I need a stamp for this letter.

One? ‘It started to rain while I was walking home.

‘ Дополните предложения глаголами в скобках, употребив их в форме Past Indefinite.

I knew Sarah was very busy, so I .

Her. (disturb) I was very tired, so I .

To bed early, (go) The bed was very uncomfortable.

I . very well, (sleep) Sue wasn’t hungry, so she .

Anything, (eat) We went to Kate’s house but she.

. at home, (be) It was a funny situation but nobody .

(laugh) The window was open and a bird .

Into the room, (fly) The hotel wasn’t very expensive.

It . very much, (cost) I was in a hurry, so I .

Time to phone you.

(have) It was hard work carrying the bags.

Imagine that you went to see a film last night with a friend, but the evening was not a success?

Imagine that you went to see a film last night with a friend, but the evening was not a success.

Take it in turns to ask and answer questions.

Say : Which from you went to see.

How much it cost to get into cinema.

How you felt about the film.

What you did after the film.

Why the night out was such a failure.

Помогите решить задание?

Помогите решить задание.

Вставь пропущенные глаголы : was, were, did, could.

Example : Rose was not tall and she could not take the book from the shelf.

1 The boy looked at his sister’s present.

But he — — — — — not take any sweet.

2 Miss Chatter — — — — — not write the letter yesterday.

She — — — — — — too busy.

3 — — — — — you play this computer game yesterday?

We — — — — — — in the zoo.

4 — — — — — — — you at home two hours ago?

5 l — — — — — — — not dive last summer.

Поставьте глагол в скобках в настоящее время 1?

Поставьте глагол в скобках в настоящее время 1.

Water (boil) at 100 degrees centigrade.

2. George (not / go) to the theatre very often.

3. How many languages (he / speak)?

4. The gym (open) at 9.

00 and (close) at 18.

5. What time (the bank / open) in Russia?

6. I have a computer but I (not / use) it very often.

7. How many cigarettes (your brother / smoke) a day?

8. «Where (your father / come) from?

» «He (come) from Ukraine.

» 9. If you need money, why (you / not / get) a job?

10. I (play) the violine, but I (not / play) very well.

Complete these sentences using the correct form of the verb in brackets?

Complete these sentences using the correct form of the verb in brackets.

1. We enjoy the theatre but we (not go) very often.

2. What time (the train, leave)?

3. My brother (not live) at home any more.

4. Where (you work) nowadays?

5. I (not think) Jill (like) me very much.

6. What time (Ken, get home) after work?

7. Penny (come from) Calgary in Canada.

8. How many languages (you speak)?

9. How much (it cost) for a return ticket?

10. Anne (not drink) coffee, but she (like) tea.

Вставь пропущенные глаголы : was, were, did, could?

Вставь пропущенные глаголы : was, were, did, could.

1)The boy looked at his sistes’s present.

Not take any sweet.

Not write the letter yesterday.

3). you play this computr game yesterday?

4). you at home yesterday?

Not dive last summer.

Complete the sentences with the Present Continuous or Simple : 1) I _____ (not / listen) to the radio very often?

Complete the sentences with the Present Continuous or Simple : 1) I _____ (not / listen) to the radio very often.

2) How often ______ (you / read) sport magazines?

3) Turn off the TV!

You _________ (not / watch) it.

4) It’s very late.

I ________ (go) home now.

________ (you / come) with me?

5) She ________ (phone) her grandmother.

She ________ (phone) her every day.

6) My mother usually (drive) to work, but today she _______ (go) by bus.

7) That photographer _______ (take) very good photos.

He ______ (take) a photo now.

8) It always _______ (rain) at the weekend, but today the sun _______ (shine).

На странице вопроса Поставьте сказуемое в соответствующую временную форму :1? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе студентов. Тема: Обучение пересказу на английском языке

Рекомендации помогут студентам научиться самостоятельно работать с англоязычными текстами, находить и извлекать из прочитанного информацию, которая может быть полезна как для будущей профессиональной деятельности, так и для развития речи, памяти, пополнения словарного запаса.

Скачать:

Вложение Размер
metod_po_sam_rab_obuchenie_pereskazu.doc 131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище № 15

Департамента здравоохранения города Москвы»

(ГБОУ СПО «МУ № 15 ДЗМ»)

по внеаудиторной самостоятельной работе студентов

Тема: «ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

Дисциплина – Иностранный язык

Специальность – Сестринское дело 060501

Автор – Е.И. Яблокова

Студент должен уметь:

— понимать общее содержание текста;

— определить в тексте предложение, отражающее цель высказывания (ключевую фразу);

— выделять в тексте характеристики объекта, наиболее важные для подтверждения определенного высказывания;

— прогнозировать конец текста, исходя из анализа замысла его основной части;

— пересказывать прочитанный текст.

Мотивация Вашей работы.

Изучение иностранного языка предполагает формирование коммуникативной компетенции – способности к иноязычному общению. Одним из источников знаний, способствующих формированию коммуникативной компетенции, является литература, как художественная, так и специальная, т.е. тексты, содержащие профессиональную информацию. Это могут быть произведения различного толка – рассказы, статьи, документы и многое другое, что может предоставить какие-либо сведения, которые помогают правильно ориентироваться в определенных ситуациях, дают представление об окружающем мире, информацию к размышлению, служат повышению уровня грамотности.

Тексты профессиональной направленности расширяют знания в области медицины, являются источниками информации, необходимой в дальнейшей профессиональной деятельности. Тексты профессиональной направленности на иностранном языке помимо своей основной задачи – информативности – помогают пополнить общий и тематический словарный запас, тренируют в произношении английских слов и выражений, закрепляют правила английской грамматики путем разбора типичных примеров, встречающихся в тексте и их многократного повторения с целью запоминания, способствуют развитию навыков устной речи.

Данные рекомендации помогут Вам научиться самостоятельно работать с текстами, извлекать из прочитанного информацию, которая может быть полезна как для Вашей будущей профессиональной деятельности, так и для изучения языка, для развития речи, в частности, и формирования коммуникативной компетентности в целом.

Одним из эффективных приемов формирования способности самостоятельно работать с текстом является пересказ; подготовка к пересказу текста включает в себя разделение текста на смысловые части, выделение ключевых фраз, составление плана пересказа.

Различают несколько способов чтения:

  1. Изучающее чтение (reading for detailed comprehension) предполагает полное усвоение текста.
  2. Ознакомительное чтение (reading for gist или skimming) – беглое чтение с целью общего ознакомления с содержанием.
  3. Поисковое (выборочное) чтение (reading for specific information) – чтение с целью найти определенную информацию.
  4. Просмотровое (scanning) – чтение для получения общего представления о содержании в целом по отдельным элементам текста.

Этапы работы с текстом.

Рассмотрим подробнее этапы работы над текстом, что поможет Вам перейти от прочтения текста к его пересказу.

  1. Предтекстовый этап. Задачи на этом этапе – дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавание в тексте, языковая догадка.

— прочтите заголовок и скажите, о чем (о ком) будет идти речь в тексте;

— ознакомьтесь с новыми словами и словосочетаниями (если таковые даны к тексту с переводом); не читая текст, скажите, о чем может идти в нем речь;

— прочитайте и выпишите слова, обозначающие… (дается русский эквивалент);

— выберите из текста слова, относящиеся к изучаемой теме;

— найдите в тексте незнакомые слова.

  1. Текстовый этап. Данный этап предполагает использование различных приемов извлечения информации и трансформации структуры и языкового материала текста.

— выделите слова (словосочетания или предложения), которые несут важную (ключевую информацию);

— выпишите или подчеркните основные имена (термины, определения, обозначения);

— замените существительное местоимением по образцу;

— сформулируйте ключевую мысль каждого абзаца;

— отметьте слово (словосочетание), которое лучше всего передает содержание текста (части текста).

  1. Послетекстовый этап. Этот этап ориентирован на выявление основных элементов содержания текста.

— прочтите вслух предложения, которые поясняют название текста;

— найдите в тексте предложения для описания …

— подтвердите (опровергните) словами из текста следующую мысль …

— ответьте на вопрос;

— составьте план текста;

— выпишите ключевые слова, необходимые для пересказа текста;

— перескажите текст, опираясь на план;

— перескажите текст, опираясь на ключевые слова.

При подготовке пересказа текста мы рекомендуем Вам воспользоваться следующей памяткой :

  1. После прочтения текста разбейте его на смысловые части.
  2. В каждой части найдите предложение (их может быть несколько), в котором заключен основной смысл этой части текста. Выпишите эти предложения.
  3. Подчеркните в этих предложениях ключевые слова.
  4. Составьте план пересказа.
  5. Опираясь на план, перескажите текст,
  6. Опираясь на ключевые слова, расскажите текст.

При пересказе текста рекомендуется использовать речевые клише:

— This text is about …

— I would like to tell you …

— I like / I don’t like … because …

Эти клише помогут построить связные высказывания при пересказе, составлении характеристики, выражении своего отношения, своей точки зрения относительно прочитанного.

Рассмотрим алгоритм работы с текстом, включающий подготовку пересказа, на примере текста “Our College” (Козырева Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие, стр.24- 26).

My name is Sveta Popova. I’m 17. I’m a student of the medical college. Our college is one of the oldest educational establishments of the region with its own traditions. Its graduates are considered to be the most highly trained specialists in the region. There are 7 departments in our college. I would like to tell you about them.

“Nursing Affair” gives qualification of a nurse of general practice. A medical nurse is a chief assistant of a doctor. She provides uninterrupted medical help including preventive and rehabilitation measures. Our graduates work in the polyclinics, hospitals, kindergartens, schools and houses for aged people.

If you want to become a doctor assistant you should study at the “Curative Affair” department. A doctor assistant of general practice is a highly-trained specialist who works independently in the polyclinics, emergency ambulances and hospitals. His main task includes prescription and performance of preventive, curative and diagnostic measures. The graduates of this department are waited for at the stations of emergency medical help, in the country-side hospitals and in the military hospitals.

“Obstetrician Affair” is another interesting department. It offers qualification of an obstetrician. An obstetrician provides preventive and curative medical help to the pregnant women ant patients with gynecological diseases.

Boys and girls whose future profession is dentist study at the “Stomatology” department. A dentist is a highly-trained specialist who works independently or under the guidance of a senior doctor who provides preventive and curative medical help for the population.

“Medical-Prophylactic Affair” gives qualification of a sanitary doctor assistant who prevents appearance and spreading of infections and other kinds of the diseases. He controls the influence of the conditions of work and life on a person’s health and takes some measures to prevent this harmful influence of the surroundings. They work in the centers of state sanitary inspectors and laboratories of different branches.

A dental mechanic is a future specialist who studies at the “Orthopedic Stomatology” and learns to make artificial teeth and crowns, plastic and porcelain teeth. On graduating from the college they usually work in the dental mechanical laboratories.

As for me I am a student of the “Pharmacy” department. My future profession is pharmaceutist. I’ll provide the population with different medicines. My work will demand the knowledge of preventive rules, the rules of herb’s preparation and so on. The graduates of our department will be able to work in the chemist’s, pharmacological enterprises, laboratories. I like to study at our college very much.

Работа над текстом.

Начните работу с предтекстового этапа .

  1. Прочтите заголовок и скажите, о чем этот текст.
  2. Найдите в тексте названия отделений колледжа и выпишите их. Догадайтесь о значении этих слов. Если возникло затруднение, воспользуйтесь словарем.
  3. Найдите в тексте другие незнакомые слова, выпишите их, посмотрите значение в словаре.

После этого можно перейти к текстовому этапу .

  1. Прочтите текст и переведите его.
  2. Выделите предложения, которые несут главную информацию по каждому абзацу, т.е. информацию по каждому отделению колледжа.
  3. Сформулируйте главную мысль каждого абзаца.
  1. Выполните упражнения после текста.
  2. Составьте план текста.
  3. Выпишите ключевые слова.
  4. Перескажите текст, опираясь сначала на план, потом на ключевые слова. При пересказе текста Вы можете использовать предложения из текста или менять их по собственному усмотрению.

Теперь посмотрим, что у вас получилось. Итак, предтекстовый этап .

  1. Прочитали заголовок “Our College” и сделали вывод, что речь пойдет о колледже.
  2. Нашли в тексте названия отделений (они выделены жирным шрифтом) и выписали их. “Nursing Affair” – «Сестринское дело», “Curative Affair” – «Лечебное дело», “Obstetrician Affair” – «Акушерское дело», “Stomatology” – «Стоматология», “Medical-Prophylactic Affair” – «Медико-профилактическое дело», “Orthopedic Stomatology” – «Ортопедическая стоматология», “Pharmacy” – «Фармацевтическое дело». Некоторые слова знакомы, о значении остальных можно догадаться, используя лингвистическую догадку. Если возникли затруднения, посмотрите значение слов в словаре.
  3. Просмотрев текст, выпишите незнакомые слова. Следующие слова могут быть Вам незнакомы:

preventive and curative measures

профилактические и лечебные меры

  1. Прочитали и перевели текст.

Меня зовут Света Попова. Мне 17 лет. Я студентка медицинского колледжа. Наш колледж – одно из старейших учебных заведений района со своими собственными традициями. В нашем колледже 7 отделений. Мне бы хотелось рассказать вам о них.

«Сестринское дело» дает квалификацию медсестры общей практики. Медицинская сестра – главный помощник врача. Она обеспечивает непрерывную медицинскую помощь, включая профилактические и реабилитационные меры. Наши выпускники работают в поликлиниках, больницах, детских садах, школах и домах для престарелых.

Если вы хотите стать фельдшером, вам следует учиться на отделении «Лечебное дело». Фельдшер общей практики – это высоко квалифицированный специалист, который работает самостоятельно в поликлиниках, на скорой помощи и в больницах. Его главная задача заключается в назначении и выполнении профилактических, лечебных и диагностических мер. Выпускников этого отделения ждут на станциях скорой помощи, в сельских больницах и госпиталях.

«Акушерское дело» – еще одно интересное отделение, дающее квалификацию акушерки. Акушерка обеспечивает профилактическую и лечебную медицинскую помощь беременным женщинам и пациенткам с гинекологическими заболеваниями.

Юноши и девушки, чья будущая профессия зубной врач, учатся на отделении «Стоматологии». Зубной врач – это высококвалифицированный специалист, который работает самостоятельно или под руководством стоматолога и который обеспечивает профилактическую и лечебную медицинскую помощь населению.

«Медико-профилактическое» отделение дает квалификацию санитарного фельдшера, который предупреждает появление и распространение инфекций и других видов заболеваний. Он контролирует влияние условий работы и жизни на здоровье человека и принимает меры для предотвращения вредного влияния окружающей среды. Они работают в центрах государственной санитарной инспекции и лабораториях различных отраслей.

Зубной техник – это будущий специалист, который учится на отделении «Ортопедической стоматологии» и учится изготавливать искусственные зубные протезы и коронки, зубы из пластмассы и керамики. По окончании колледжа они обычно работают в зубопротезных лабораториях.

Что касается меня, то я студентка отделения «Фармацевтическое дело». Моя будущая профессия – фармацевт. Я буду обеспечивать население различными лекарственными средствами. Моя работа потребует знания профилактических мер, правил изготовления лекарственных препаратов на основе растений и многое другое. Выпускники нашего отделения смогут работать в аптеках, на фармацевтических предприятиях, лабораториях. Мне очень нравится учиться в нашем колледже.

  1. Из каждого абзаца выбрали предложения, несущие главную информацию.
  1. Our college is one of the oldest educational establishments of the region with its own traditions. There are 7 departments in our college.
  2. “Nursing Affair” gives qualification of a nurse of general practice. A medical nurse is a chief assistant of a doctor. She provides uninterrupted medical help including preventive and rehabilitation measures.
  3. If you want to become a doctor assistant you should study at the “Curative Affair” department. A doctor assistant of general practice is a highly-trained specialist who works independently in the polyclinics, emergency ambulances and hospitals. His main task includes prescription and performance of preventive, curative and diagnostic measures.
  4. “Obstetrician Affair” is another interesting department. It offers qualification of an obstetrician.
  5. Boys and girls whose future profession is dentist study at the “Stomatology” department.
  6. “Medical-Prophylactic Affair” gives qualification of a sanitary doctor assistant who prevents appearance and spreading of infections and other kinds of the diseases.
  7. A dental mechanic is a future specialist who studies at the “Orthopedic Stomatology” and learns to make artificial teeth and crowns, plastic and porcelain teeth.
  8. As for me I am a student of the “Pharmacy” department. My future profession is pharmaceutist. I’ll provide the population with different medicines. I like to study at our college very much.
  1. Главная мысль каждого абзаца заключается в характеристике каждого отделения колледжа, описании будущей профессии выпускников каждого отделения и круга их обязанностей. На английском языке это будет выглядеть так:
  1. This text is about a medical college. Its student, Sveta Popova, tells us about it. The college has 7 departments.
  2. One of the departments is “Nursing Affair” which gives qualification of a nurse.
  3. Another department is “Curative Affair” which prepares doctor assistants.
  4. “Obstetrician Affair” offers qualification of an obstetrician.
  5. One more department is “Stomatology” department whose graduates become dentists.
  6. Future sanitary doctor assistants study at “Medical-Prophylactic Affair” department.
  7. “Orthopedic Stomatology” department prepares future dental mechanics.
  8. Sveta Popova is a student of “Pharmacy” department and she says that her future profession is a pharmaceutist. She says that she will provide the population with medicines. She also says that she likes to study at the college very much.

Выполнив это задание, Вы перешли к послетекстовому этапу .

  1. Вы выполнили упражнения после текста.

Упражнение 1. Ответьте на вопросы.

  1. Where does Sveta Popova study?

Ответ: Sveta Popova studies at the medical college.

  1. How many departments are there in the college?

Ответ: There are seven departments in the college.

  1. What kind of qualification does the “Nursing Affair” give?

Ответ: It gives qualification of a nurse.

  1. Who can work at the station of emergency medical help?

Ответ: Doctor assistants can work at the station of emergency medical help.

  1. What does an obstetrician provide to the pregnant women and patients with gynecological diseases?

Ответ: An obstetrician provides preventive and curative medical help to the pregnant women and patient with gynecological diseases.

  1. Where do the sanitary doctor assistants work?

Ответ: They work in the centers of state sanitary inspectors and laboratories of different branches.

  1. What is Sveta’s future profession?

Ответ: Her future profession is a pharmaceutist.

источники:

http://anglijskij-azyk.my-dict.ru/q/355418_postavte-skazuemoe-v-sootvetstvuusuu-vremennuu-formu/

http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2012/09/22/rekomendatsii-po-vneauditornoy-samostoyatelnoy-rabote

Опубликовано 29.09.2017 по предмету Английский язык от Гость
>> <<

1. He came back … the 4-th
a)on b)in c)at
2. … knows him
a)everything b)somebody c)everybody
3. Comrade A. Is … duty today
a) of b)in c)on
4. Lets listen…the tapes!
a)to b)into c)of
5. There is a garden…the house.
a) about b)for c)in front of
6. Look at…. She is ill.
a) her b) it c)its
7. The workers are telling us about…work.
a)they b)them c)their
8. The building is very high, but…windows are so small.
a)his b)her c)its
9. Tom has no father. …father is dead.
a)them b)him c)his
10. There …little light in the room.
a)is b)are c)am
11. There…many children on the sports ground.
a) is b)are c)am
12. Our class…over
a)is b)are c)am

Ответ оставил Гость

1 a
2 c
3 c
4 a
5 c
6 a
7 c
8 c
9 c
10 a
11 b
12 a

Оцени ответ

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Английский язык.

Найти другие ответы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The broke the windows last week
  • The boot configuration data store could not be opened windows xp
  • The boot configuration data for your pc is missing windows 10
  • The binkw32 dll file is installed in the windows directory
  • The binding of isaac repentance не запускается windows 10