Английский язык,
вопрос задал krimsveta40,
5 месяцев назад
sabinaesengeldina:
fh
Ответы на вопрос
Ответил nikitossharepin
3
Ответ:
Объяснение: 1 a yurt 2 Lake Kaindy 3 apples
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Русский язык,
5 месяцев назад
5. Догадайтесь, какие буквы нужно вставить в словарные слова, Незабываемый с..лют р..кета спр..B..дливый ув..даемый п..ркет с..р..фан фото..арат …навидеть г..рдероб Пл..нета сп..рт..киада…
Математика,
5 месяцев назад
дві сторони паралелограма дорівнюють 6см і 8 см ,а кут між ними 60° знайдіть більшу діагональ паралелограма СРОЧНО ПРОШУ …
Информатика,
5 месяцев назад
Вам дана строка состоящая только из цифр. Вам нужно посчитать сколько нулей («0») находится в начале строки.
Пример:
start_zeros(‘100’) == 0
start_zeros(‘001’) == 2
start_zeros(‘100100’) == 0…
Литература,
5 месяцев назад
Напиишите эссе на тему «Ход белой королевы»
Помогие пжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Дам 70 баллов…
Математика,
5 лет назад
Помогите пожалуйста. задача во вложении…
Математика,
5 лет назад
какую часть масса лемминга составляет от массы песца. если песец 3 кг 500г, а лемминг 50г…
Ответы
Автор ответа: nikitossharepin
3
Ответ:
Объяснение: 1 a yurt 2 Lake Kaindy 3 apples
Интересные вопросы
Прочитай отрывок из сказки про маленького Робота. Определи тему текста.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он ж
доме, развлекая детей и взрослых, и помогая по хозяйству. Он действовал строго по программе, з
его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе имаме надо было идти на работу, а детя
детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рас
довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и в
Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось
Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеять
веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.
Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из ме
пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного — сердца. И
механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не выполнит при
заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выки
Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом
ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыклі
обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-ни
прекрасное и волшебное.
Назад
Опубликовано 2 года назад по предмету
Английский язык
от naritouzumaki
-
Ответ
Ответ дан
aselkuanisovaОтвет:постав лайк
Объяснение:
19. A. swim
20. B. School
21. D. Eat they dinner at two o clock?
22. E. Work
23. A father
24. He likes sunbathe
25.d. riding a bike
26. A . Woods
27 . D . Are
28 . E. A house
29. E. Sells newspapers and magazines from a shop
30. A.. clever-fast
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Английский язык / Тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. The child is happy. He … new toys.
Ответ:
(1) had
(2) has
(3) shall have
(4) hasn’t got
(5) has got
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Max … a Ford two years ago.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) shall have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Ann … a new car in a year. The car will be expensive, strong and fast.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) shall have
Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте возможные формы глагола to have, которые подходят для следующего предложения: Elsa … a cottage in the country.
Ответ:
(1) have
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) has
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. The students … two lectures and a seminar next Monday.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) shall have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Our University … two buildings. The buildings are new.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) shall have
(4) will have
(5) have
Упражнение 3:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Max … only excellent marks in mathematics last year.
Ответ:
(1) has
(2) have
(3) has got
(4) will have
(5) had
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Mary … a lot of work to do next Monday. She will be busy.
Ответ:
(1) had
(2) have
(3) will have
(4) shan’t have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. We … a lot of friends.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) shall have
Упражнение 4:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Our farm … a new tractor next year.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) shall have
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. The dog … a funny name.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) have
(5) shall have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. I … a friend. He is an artist.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) have
Упражнение 5:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. They … cows, pigs and chickens on the farm.
Ответ:
(1) shall have
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) have
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Mark’s room was dark. It … only one window.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. My sister and I … holidays next month.
Ответ:
(1) has
(2) had
(3) has got
(4) will have
(5) have
Упражнение 6:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. My sister … a little house with a garden in the South. Her garden is always full of flowers.
Ответ:
(1) has
(2) have
(3) had
(4) have got
(5) will have
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Our dog … three puppies. They are funny.
Ответ:
(1) will have
(2) had
(3) have
(4) have got
(5) has
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Helen and her sister were in the South last month. They … holidays.
Ответ:
(1) have
(2) had
(3) will have
(4) shall have
(5) has
Упражнение 7:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. They were not in a hurry because they … plenty of time.
Ответ:
(1) have
(2) has
(3) had
(4) will have
(5) shall have
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Anna … a letter from home. It was from her father.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) will have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Helen … a silver ring. Her ring is beautiful.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) will have
Упражнение 8:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. The farm was big. The farmer … many horses.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) will have
Номер 2
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Anna … a new fur coat. The fur coat will be expensive.
Ответ:
(1) has
(2) shall have
(3) have
(4) had
(5) will have
Номер 3
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Max … two brothers. His brothers are students.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) will have
Упражнение 9:
Номер 1
Заполните пропуски глаголом to have в соответствующей форме. Mary was fond of animals. She … a cat and a dog at home.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) will have
Номер 2
Выберите правильный вариант перевода русского предложения. В нашей библиотеке много интересных книг и журналов.
Ответ:
(1) Our library had a lot of interesting books and journals.
(2) Our library will have a lot of interesting books and journals.
(3) We have a lot of interesting books and journals.
(4) There are a lot of interesting books and magazines in our library
Номер 3
Выберите правильный вариант перевода русского предложения. У него было много проблем.
Ответ:
(1) He has got a lot of problems.
(2) He has a lot of problems.
(3) He had a lot of problems.
(4) He will have a lot of problems.
(5) He hasn’t got a lot of problems.
Упражнение 10:
Номер 1
Выберите правильный вариант перевода русского предложения. В нашем доме четыре окна.
Ответ:
(1) Our house had four windows.
(2) Our house has four windows.
(3) Our house will have four windows.
(4) Our house hasn’t got four windows.
(5) Our house has got four windows.
Номер 2
Выберите правильный вариант перевода русского предложения. У Анны не будет много подарков на день рождения.
Ответ:
(1) Anna will have many birthday presents.
(2) Anna hasn’t many birthday presents.
(3) Anna won’t have many birthday presents.
(4) Anna hadn’t many birthday presents.
(5) Anna hasn’t got many birthday presents.
Номер 3
Выберите правильный вариант перевода русского предложения. У нас в городе будет новый кинотеатр.
Ответ:
(1) We’ll have a new cinema in our town.
(2) We won’t have a new cinema in our town.
(3) We had a new cinema in our town.
(4) We have a new cinema in our town.
(5) We shall have a new cinema in our town.
Упражнение 11:
Номер 1
Выберите правильный вариант перевода английского предложения. We’ll have holidays next month.
Ответ:
(1) У нас были каникулы в прошлом месяце.
(2) У нас будут каникулы в следующем году.
(3) В следующем месяце у нас будут каникулы.
(4) На следующей неделе у нас будут каникулы.
(5) У нас будут каникулы через месяц.
Номер 2
Выберите правильный вариант перевода английского предложения. The farmer had many ducks on the farm a year ago.
Ответ:
(1) У фермера было много уток на ферме в прошлые годы.
(2) У фермера будет много уток на ферме через год.
(3) У фермера много уток на ферме каждый год.
(4) Фермер развёл много уток на ферме за один год.
(5) У фермера было много уток на ферме год тому назад.
Номер 3
Выберите правильный вариант перевода английского предложения. The farm will have two irrigation canals next year.
Ответ:
(1) В хозяйстве будет два оросительных канала через год.
(2) В хозяйстве будет два оросительных канала в следующем году.
(3) В хозяйстве будут новые оросительные каналы в следующем году.
(4) В хозяйстве есть два оросительных канала.
(5) В хозяйстве было два оросительных канала год назад.
Упражнение 12:
Номер 1
Выберите правильный вариант перевода английского предложения. Our football team had good results last year.
Ответ:
(1) Наша футбольная команда имела хорошие результаты в прошлом году.
(2) Наша футбольная команда имела хорошие результаты в прошлые годы.
(3) Наша футбольная команда имеет хорошие результаты каждый год.
(4) Наша футбольная команда будет иметь хорошие результаты через год.
(5) У нашей футбольной команды были хорошие результаты вчера.
Номер 2
Выберите правильный вариант перевода английского предложения. They have enough money to buy a new car.
Ответ:
(1) У них было достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль.
(2) У них будет достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль.
(3) У них нет достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль.
(4) У них не было достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль.
(5) У них достаточно денег, чтобы купить новый автомобиль.
Номер 3
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have. My sister and I are students. We are very busy. We … a lot of time.
Ответ:
(1) have
(2) haven’t got
(3) haven’t
(4) hadn’t
(5) will have
Упражнение 13:
Номер 1
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have. The children are very happy. They … a dog.
Ответ:
(1) have
(2) have got
(3) has
(4) had
(5) shall have
Номер 2
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have. Tom was very happy. He … a kitten.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have got
(4) had
(5) haven’t
Упражнение 14:
Номер 1
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have. The Browns are lucky people. They … a garden.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) had
(5) have got
Номер 2
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have. Anna is fond of reading. She … a lot of books at home.
Ответ:
(1) has
(2) has got
(3) have
(4) shall have
(5) haven’t got
Похожие вопросы:
Английский язык, 02.03.2019 05:10
Перевести there we were. at l ast.i saw the devil’s cliff — it was big,no, it was huge! and suddenly l felt sick,a lot of butterflies in my stomach. and l got thirsty. maybe it was all the sun. there was a lot of sun, too much. i put my sunglasses on, but it did not work. i was thirsty, too thirsty to talk and too sick to climb the rock.
Ответов: 2
Английский язык, 02.03.2019 10:00
Написать сочинение 8-10 предложений я патриот своей родины
Ответов: 2
Английский язык, 03.03.2019 13:30
Сочинение «it is a priviledje to be able to work, to work well and be pleased with the results»
Ответов: 4
Английский язык, 04.03.2019 07:40
Маленькое : преобразовать в косвенную речь «don’t be afraid, nick,»-said his grandfather.»this dog is very clever and it won’t do you any harm.»
Ответов: 4
У тебя есть свой ответ?
Treasure maps 1
1 g
look at the map. answer the questions.
this house hasn’t got wind…
Вопросы по другим предметам:
Алгебра, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Окружающий мир, 03.07.2019 06:10
Придумать вопросы к словам карандаш, краски, точилка, пластилин, фломастер, учебник, тетрадь, линейка, папка, обложка, дневник…
Математика, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Английский язык, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Математика, 03.07.2019 06:10
Русский язык, 03.07.2019 06:10
Литература, 03.07.2019 06:10
Module 3 Treasure and heritage
1. LESSON:
Theme: Treasure maps1
School:№12
Date:
Teacher’s name: Nogayeva A.K.
CLASS: 4
Number present:
absent:
Learning objectives(s) that this lesson is contributing to
4.2.3.1 give short, basic description of people and objects, begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics;
4.2.6.1 take turns when speaking with others in a growing range of short, basic exchanges;
4.3.4.1 find with support books, worksheets and other print materials in a class or school library according to classification;
4.5.1.1 use singular nouns, plural nouns – including some common irregular plural – and uncountable nouns, possessive ‘s/s’ to name, describe and label things;
4.5.4.1 use determiners a, an, the, zero article, some, any, this, these, that, those to refer to things on a growing range of general and some curricular topics;
4.5.8.1 use imperative forms [positive and negative] to give short instructions on a growing range of familiar topics
Lesson objectives
All learners will be able to: give short, basic description of people and objects, using possessive and determiners; begin to describe past experiences;
Most learners will be able to: give short, basic description of people and objects, using possessive and determines; begin to describe past experiences; use the map of treasure
Some learners will be able to: give short, basic description of people and objects, using possessive and determines; begin to describe past experiences; use the map of treasure; read fluently
Assessment criteria
To talk about Kazakhstan’s natural treasures and cultural heritage; to read about a treasure hunt.
Language focus
-
Structures: plurals; determiners; imperative’ the verb ‘have got’; there is/there are; prepositions of place and direction
-
Language in use: The house hasn’t got windows. What is it? In this lake, trees come out of the water. What’s the name of the take?
Target vocabulary
Treasure maps: treasure, heritage, monument, eagle, dombra, yurt, flag
Cross — curricular
links
Geography
ICT skills
Planned timings
Planned activities (replace the notes below with your planned activities)
Smiles
Resources
Opening
4.2.3.1
Hand out the completed Progress Report Cards for the previous module and ask the pupils to fail them in their Language Portfolios
PRESENTATION AND PRACTICE
(Activities to present and activate the new language.)
Middle
4.3.4.1
4.2.6.1
4.2.6.1
4.5.1.1
Treasure Maps 1
1. Look at the map. Answer the question
Pupils’ books open. Ask the pupils to look at the pictures on p.34 and have a picture discussion. Elicit anything the pupils nay know about them. (e.g. Do you know what a dombra is? Can you play a dombra?). Explain the activity. Go through the sentences and elicit/ explain any unknown words. The
Pupils answer the question orally first, then in writing. Allow the pupils some time to complete the activity. Check their answers.
Answer key
2 Kaindy Lake 3 Apples
4 The Bayterek Monument 5 Sherkala
6 Singing Sand 7 A dombra
8 An eagle
2 Read and answer. Write in your notebook.
Pupils’ books closed. Put your pen it the book, write and say: There’s a pen in the book. Underline the word in bold. The pupils repeat after you. Follow the same procedure and present the rest of the prepositions (out of, in front, up, down, behind, opposite, on, under).
Pupils’ books open. Refer the pupils to the pictures and have a pictures discussion. Ask the pupils if they know what a treasure hunt is and elicit answers. Read aloud the text while the pupils follow it their books. Alternatively, you can ask the pupils to read it aloud. Explain the activity. Go through the questions and elicit/explain any unknown word. Allow the pupils some time to read the text silently and complete the activity. Check their answers.
Answer key
1. Nurlan’s
2 On 29th September 3 11
4 In the park 5 6
6 Behind the tree. 7 In a box opposite the table.
8 His birthday cake.
End
4.5.4.1
4.5.8.1
(An activity to consolidate the language of the lesson)
Draw a lake and a mountain on the board. Ask a pupil to come to the board. Say one of the suggested prompts below and ask the pupil to draw an object according to the prompt. If you wish, you can use your own prompts. Repeat the activity with other pupils.
Suggested prompts: a fish in the lake, a fish coming out of the lake, an eagle on the tree, an apple in front of the tree, a pirate behind the tree, etc.
ACTIVITY BOOK (Optional)
If you wish, you can assign some or all of the corresponding activities from the Activity Book for homework. If this is the case, make sure you explain them first in class.
Additional information
Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?
Assessment – how are you planning to check learners’ learning?
Cross-curricular links Health and safety check ICT links
Values links
Reflection
Were the lesson objectives/learning objectives realistic?
Did I stick to timings?
What changes did I make from my plan and why?
Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson