Обновлено
2019-03-29 08:20:15
Совместимость
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Сайт
www.unrealengine.com
Описание
Unreal Engine 4 предоставит вам доступ к мощному инструментарию для создания как отдельных моделей, так и целых уровней, а также позволит создавать высококачественные игры без единой строчки кода, благодаря системе визуального скриптинга.
При помощи Unreal Engine 4, вы сможет как создавать игры с нуля, так и загружать всевозможные готовые дополнения. Таким образом, вы сможете докупать всевозможные предметы, включая оружие для своих игр, а также целые локации и проработанные города.
Особенности распространения:
Обратите внимание, что движок распространяется совершенно бесплатно для всех разработчиков, чей доход от приложений, созданных на Unreal Engine 4, не превышает $3000 за квартал. Кроме того, запуская установочный файл, вы попадёте в официальный клиент Epic Games, через который и будет осуществляться дальнейшая установка актуальной версии движка.
Версии
Unreal Engine — один из самых известных и мощных игровых движков, позволяющий создавать высококачественные реалистичные игры. Содержит продвинутый набор инструментов для тонкой разработки и настройки текстур, анимаций, скинов, взаимодействий между персонажами и т.д.
Возможности Unreal Engine
- Продвинутая физическая подсистема Ragdoll;
- Исходные коды выложены на репозиторий GitHub;
- Интеграция UE4 с Unreal Development Kit;
- Загрузка созданного контента в облачное хранилище;
- Настройка трёхмерных звуков по технологии EAX;
- Мощная система визуального скриптинга BluePrints;
- Тонкая регулировка освещения и различных визуальных эффектов;
- Поддержка многопоточной динамической загрузки данных (Streaming);
- Разработка игр для Windows, Linux, Mac OS, Apple iOS, Android, HTML5.
Преимущества
- Русскоязычная локализация меню;
- Работа с Direct3D и OpenGL;
- Сохранение пользовательских шаблонов;
- Вкладки с обучающими материалами для новичков;
- Поддерживается вид авторского гонорара «Роялти»;
- Можно использовать различные плагины и дополнения;
- Высокое качество рендеринга и детализации 3D-объектов;
- Позволяет создавать игрушки без знаний языков программирования;
- Официальный клиент UE получает регулярные обновления от компании Epic Games.
Недостатки
- Довольно длительный процесс запуска клиента;
- Требуется современная видеокарта Nvidia или Radeon.
Unreal Engine скачать бесплатно
Последняя версия:
5 от
20.02
2021
Лицензия: Бесплатно
Операционные системы:
Windows 7, 8, 10
Интерфейс: Русский
Размер файла: 54.1 Mb
Скачать Unreal Engine
Unreal_Engine_Rus_Setup.msi
Полное описание
Использование движка Unreal Engine с каждым днём можно встретить всё в большем количестве игрушек на PC, мобильных устройствах и консолях Sony PlayStation, Xbox 360. На его основе были разработаны такие всемирно известные многопользовательские шутеры и MMORPG, как Unreal Tournament 2003 — 2004, Quake III, Dungeon Defenders, Fortnite, RoboBlitz, Fable Legends, Dead Island 2 и многие другие.
Приложение обладает удобным редактором, оснащённым множеством полезных функций, позволяющих создавать графику для компьютерных игр. Доступна настройка источников света, использование процедурных текстур (вместо шейдеров), добавление динамических эффектов, создание фотореалистичного неба, имитация поверхности жидкости, генерирование летящих объектов и так далее.
Отдельного внимания заслуживает инструментарий для формирования скелетной структуры и отрисовки транспортных средств. Каждый персонаж может взаимодействовать друг с другом и обладает собственным искусственным интеллектом. Программист может разрабатывать каждый компонент «с нуля» на полностью бесплатной основе либо приобрести во встроенном маркете всё что угодно, от всевозможных видов оружия до готового города. Данные шаблоны достаточно загрузить и добавить в рабочее пространство.
Стоит отметить доступ к библиотеке туториалов для начинающих пользователей движка версия Unreal Engine 5 на Windows, благодаря которым вы сможете подробно изучить игровой движок и его функциональные возможности. А также быстрее научитесь создавать игры.
jQuery(document).ready(function() {
App.init();
//App.initScrollBar();
App.initAnimateDropdown();
OwlCarousel.initOwlCarousel();
//ProgressBar.initProgressBarHorizontal();
});
Unreal Engine
Welcome to the Unreal Engine source code!
From this repository you can build the Unreal Editor for Windows and Mac, compile Unreal Engine games for Android, iOS, Playstation 4, Xbox One, HTML5 and Linux,
and build tools like Unreal Lightmass and Unreal Frontend. Modify them in any way you can imagine, and share your changes with others!
We have a heap of documentation available for the engine on the web. If you’re looking for the answer to something, you may want to start here:
- Unreal Engine Programming Guide
- Unreal Engine API Reference
- Engine source and GitHub on the Unreal Engine forums
If you need more, just ask! A lot of Epic developers hang out on the forums or AnswerHub,
and we’re proud to be part of a well-meaning, friendly and welcoming community of thousands.
Branches
We publish source for the engine in several branches:
The release branch is extensively tested by our QA team and makes a great starting point for learning the engine or
making your own games. We work hard to make releases stable and reliable, and aim to publish new releases every few months.
The promoted branch is updated with builds for our artists and designers to use. We try to update with merges from the master branch daily (though we often catch things that prevent us from doing so) and it’s a good balance between getting the latest cool stuff and knowing most things work.
The master branch is the hub of changes from all our specialized engine development teams. Our internal game teams typically take engine snapshots from here, but it isn’t subject to as much testing as release branches.
Individual teams have their own development branches for day to day work (dev-core, dev-mobile and dev-sequencer, for example). These branches reflect the cutting edge of the engine and may be buggy — they may not even compile. Battle-hardened developers eager to test new features or work lock-step with us should head to one of these. We aim to merge development branches to master every 3-4 weeks.
Other short-lived branches may pop-up from time to time as we stabilize new releases or hotfixes.
Getting up and running
The steps below will take you through cloning your own private fork, then compiling and running the editor yourself:
Windows
-
Install GitHub for Windows then fork and clone our repository.
To use Git from the command line, see the Setting up Git and Fork a Repo articles.If you’d prefer not to use Git, you can get the source with the ‘Download ZIP’ button on the right. The built-in Windows zip utility will mark the contents of zip files
downloaded from the Internet as unsafe to execute, so right-click the zip file and select ‘Properties…’ and ‘Unblock’ before decompressing it. Third-party zip utilities don’t normally do this. -
Install Visual Studio 2017.
All desktop editions of Visual Studio 2017 can build UE4, including Visual Studio Community 2017, which is free for small teams and individual developers.
To install the correct components for UE4 development, check the «Game Development with C++» workload, and the «Unreal Engine Installer» and «Nuget Package Manager» optional components. -
Open your source folder in Explorer and run Setup.bat.
This will download binary content for the engine, as well as installing prerequisites and setting up Unreal file associations.
On Windows 8, a warning from SmartScreen may appear. Click «More info», then «Run anyway» to continue.A clean download of the engine binaries is currently 3-4gb, which may take some time to complete.
Subsequent checkouts only require incremental downloads and will be much quicker. -
Run GenerateProjectFiles.bat to create project files for the engine. It should take less than a minute to complete.
-
Load the project into Visual Studio by double-clicking on the UE4.sln file. Set your solution configuration to Development Editor and your solution
platform to Win64, then right click on the UE4 target and select Build. It may take anywhere between 10 and 40 minutes to finish compiling, depending on your system specs. -
After compiling finishes, you can load the editor from Visual Studio by setting your startup project to UE4 and pressing F5 to debug.
Mac
-
Install GitHub for Mac then fork and clone our repository.
To use Git from the Terminal, see the Setting up Git and Fork a Repo articles.
If you’d rather not use Git, use the ‘Download ZIP’ button on the right to get the source directly. -
Install the latest version of Xcode.
-
Open your source folder in Finder and double-click on Setup.command to download binary content for the engine. You can close the Terminal window afterwards.
If you downloaded the source as a .zip file, you may see a warning about it being from an unidentified developer (because .zip files on GitHub aren’t digitally signed).
To work around it, right-click on Setup.command, select Open, then click the Open button. -
In the same folder, double-click GenerateProjectFiles.command. It should take less than a minute to complete.
-
Load the project into Xcode by double-clicking on the UE4.xcworkspace file. Select the ShaderCompileWorker for My Mac target in the title bar,
then select the ‘Product > Build’ menu item. When Xcode finishes building, do the same for the UE4 for My Mac target. Compiling may take anywhere between 15 and 40 minutes, depending on your system specs. -
After compiling finishes, select the ‘Product > Run’ menu item to load the editor.
Linux
-
Set up Git and fork our repository.
If you’d prefer not to use Git, use the ‘Download ZIP’ button on the right to get the source as a zip file. -
Open your source folder and run Setup.sh to download binary content for the engine.
-
Both cross-compiling and native builds are supported.
Cross-compiling is handy when you are a Windows (Mac support planned too) developer who wants to package your game for Linux with minimal hassle, and it requires a cross-compiler toolchain to be installed (see the Linux cross-compiling page on the wiki).
Native compilation is discussed in a separate README and community wiki page.
Additional target platforms
Android support will be downloaded by the setup script if you have the Android NDK installed. See the Android getting started guide.
iOS programming requires a Mac. Instructions are in the iOS getting started guide.
HTML5 support will be downloaded by the setup script if you have Emscripten installed. Please see the HTML5 getting started guide.
Playstation 4 or XboxOne development require additional files that can only be provided after your registered developer status is confirmed by Sony or Microsoft. See the announcement blog post for more information.
Licensing and Contributions
Your access to and use of Unreal Engine on GitHub is governed by the Unreal Engine End User License Agreement. If you don’t agree to those terms, as amended from time to time, you are not permitted to access or use Unreal Engine.
We welcome any contributions to Unreal Engine development through pull requests on GitHub. Most of our active development is in the master branch, so we prefer to take pull requests there (particularly for new features). We try to make sure that all new code adheres to the Epic coding standards. All contributions are governed by the terms of the EULA.
Additional Notes
The first time you start the editor from a fresh source build, you may experience long load times.
The engine is optimizing content for your platform to the derived data cache, and it should only happen once.
Your private forks of the Unreal Engine code are associated with your GitHub account permissions.
If you unsubscribe or switch GitHub user names, you’ll need to re-fork and upload your changes from a local copy.
532.3 k
Мощный профессиональный инструмент для создания видеоигр
В настоящее время Unreal Engine 4 один из наиболее мощных на рынке инструментов для создания видеоигр. Доказательством этого является то, что его использовали наиболее популярные коммерческие игры, такие…
Больше информации
Лицензия | Бесплатно | |
---|---|---|
ОС | Windows |
Раздел | Игры | |
---|---|---|
Язык | Pусский | |
Автор | Epic Games | |
Размер | 35.32 MB | |
Загрузки | 532,346 | |
Дата | 6 сен 2016 | |
SHA256 | 5af1b6cc078503c23e7a86bdab870e2ef7f89014ed8b10bc204b7bc85e85ea3e | |
Почему это приложение опубликовано на Uptodown? |
(Больше информации) |
Приложения, рекомендуемые для вас
Надежный, универсальный и настраиваемый браузер
Универсальный инструмент для создания видеоигр
Общайтесь со всеми своими контактами в Telegram со своего рабочего стола
Видеозвонки и конференции с массой других возможностей
Автоматизация нажатий мышкой на компьютере
Загружайте движок Unreal Engine 3, теперь бесплатно
Создавайте собственные игры для любых платформ
Общайся с друзьями через десктопную версию Whatsapp
Похожие на Unreal Engine 4
Создавайте собственную анимацию очень простым способом
Универсальный инструмент для создания видеоигр
Создавать собственные игры еще никогда не было так просто
Изобретайте, экспериментируйте и играйте с физикой
Создавайте целые фэнтези-миры своими руками
Создавайте собственные игры для любых платформ
Создавайте простые и наглядные игры
Всеохватывающий движок с открытым исходным кодом для разработки игр
Новая среда программирования для Android
Emurasoft
Все, что нужно программисту от редактора
VLSoftware.net
Создавайте собственные игры для любых платформ
Инструмент для создания нелинейных интерактивных рассказов
Самая популярная среда разработки
Создавай приложения на HTML5 максимально просто
Решает проблему медленной зарузки и зависаний на загрузке (черный экран) в Borderlands 3
Внимание! Файл, который вы собираетесь загрузить, является исполняемым.
Исполняемые файлы могут производить любые изменения на компьютере.
Часто исполняемые файлы оказываются вредоносными программами и вирусами.
Пожалуйста, убедитесь, что ссылку на файл вы получили из источника, которому можно доверять на 100%.
Если вы хотя бы немного сомневаетесь, то закройте эту страницу и откажитесь от загрузки этого файла.
Обратите внимение
Этот файл был размещён пользователем.
Сервис My-Files.SU не имеет отношения к данному файлу и не несёт за него ответственность.
Если вы считаете, что данный файл нарушает правила сервиса, законодательство или авторские права,
то сообщите нам об этом с помощью кнопки ниже.
Наши модераторы оперативно проверят файл и при необходимости заблокируют или удалят.
пожаловаться на этот файл
Опишите вашу жалобу
Адрес страницы:
https://my-files.su/k4h3g5
Материал:
UE4PrereqSetup_x64.exe
Дополнительная информация, ссылки на правоустанавливающие документы*:
Ваш адрес электронной почты или телефон*:
Размер файла: 38,92 Мбайт
Контрольная сумма файла (MD5): 596E780E31EDBE06EAEE4FDD04FA64DA
Файл размещён: 21.11.2019 17:00:00
Срок хранения файла:
год
Последний раз загружен: 04.02.2023 13:29:44
Общее количество загрузок файла: 4206
Постоянная ссылка на этот файл: https://my-files.su/k4h3g5
Длинная ссылка на этот файл: https://my-files.su/k4h3g5/UE4PrereqSetup_x64.exe
Прямая ссылка на файл: https://my-files.su/Save/k4h3g5/UE4PrereqSetup_x64.exe
(см. условия использования прямых ссылок, в т.ч. ниже скорость)
Коды для размещения ссылки на этот файл
Ссылка на файл:
https://my-files.su/k4h3g5
Коды для форума
Ссылка на файл:
[url=https://my-files.su/k4h3g5]https://my-files.su/k4h3g5[/url]
Коды для блога или веб-страницы
Ссылка на файл:
<a href=»https://my-files.su/k4h3g5″>https://my-files.su/k4h3g5</a>
QR-код ссылки для мобильных устройств — подойдёт для вставки в документы или презентации. Или просто получи файл на мобильное устройство, отсканировав QR-код:
Unreal Engine 4 – игровой движок, предоставляющий широкие возможности для программистов, геймдизайнеров и художников. 4-ая версия движка появилась относительно недавно. Поэтому из последних именитых проектов можно вспомнить только Dead Island 2. А вот на 3-ей версии были созданы BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Batman: Arkham City, Bulletstorm, Mortal Kombat, трилогия Mass Effect и многие другие известные игры.
Сам игровой редактор состоит из нескольких функциональных частей: игра, движок, плагины и платформы. В центральной части интерфейса находится основное окно Viewport, в котором будут размещаться все игровые объекты. Можно открывать сразу несколько Viewport’ов, но это требует дополнительных системных мощностей. Над этим окном находится панель Toolbar, посредством которой осуществляется управление проектом. В левой части снизу расположено древо контента Content Browser (звуки, модели, текстуры, анимация и прочее), а сверху – окно Modes, с помощью которого можно добавлять различные геометрические фигуры, источники света, элементы ландшафта и другие вещи. В правой верхней части отображается окно SceneOutliner, которое учитывает все объекты на сцене. В правом нижнем углу находится вкладка Details, где можно посмотреть и исправить свойства отдельных объектов.
Вся игровая логика пишется на визуальном скриптовом языке Blueprint. Но также можно подключать чистый C++. Связь объектов, генерация уровней, система инвентаря, здоровье и урон персонажей в игре – все это прописывается в формулах и коде.
Движок очень требователен к железу. Следует быть осторожным при рендеринге и компиляции крупных сцен, чтобы ненароком не спалить видеокарту. Все же Unreal Engine изначально предназначался для профессиональных студий, а не для инди-одиночек.
Unreal Engine is a suite of integrated tools for game developers to design and build games, simulations, and visualizations. Unreal Engine is a complete suite of creation tools designed to meet ambitious artistic visions while being flexible enough to ensure success for teams of all sizes.
As an established, industry-leading engine, Unreal delivers powerful, proven performance that you can trust. From enterprise applications and cinematic experiences to high-quality games across Windows PC, console, mobile, VR and AR, the app gives you everything you need to start, ship, grow and stand out from the crowd.
What’s new
Latest Unreal Engine version for PC offers new features and enhancements for creators across all industries. In‑camera VFX goes next level with a slew of efficiency, quality, and ease-of-use improvements to the virtual production toolset, while other highlights include path tracing for stunning final images, out-of-the-box access to Oodle and Bink, production-ready Pixel Streaming, and much more. Enjoy!
A world-class toolset and accessible workflows empower developers to quickly iterate on ideas and see immediate results without touching a line of code, while full source code access gives everyone in the Unreal Engine for Windows community the freedom to modify and extend engine features.
Features and Highlights
Leading the Way in Virtual Reality
There are no shortcuts o creating immersive experiences that are believable to the human mind. VR requires complex scenes rendered at very high framerates. Because the app is designed for demanding applications such as AAA games, filmmaking and photoreal visualization, it meets these requirements and provides a solid foundation to build content on all VR platforms — from PC to console to mobile.
Forward Renderer: Push The Limits
In creating Robo Recall, Epic developed a rendering solution specific to VR. The Forward Renderer supports high-quality lighting features, Multisample Anti-Aliasing (MSAA), and instanced stereo rendering to produce crisp, detailed images at 90 FPS.
Build VR In VR
Reach out, grab, and manipulate objects with the power of UnrealEngine for PC at your fingertips. The full Unreal editor runs in VR with advanced motion controls so that you can build in a “what-you-see-is-what-you-get” environment. It’s the most robust, feature-complete, and capable VR development solution in the world.
Advanced Optimization
Unreal is a pure C++ engine designed for high performance. Its advanced CPU/GPU profiling tools and flexible renderer equips developers to efficiently achieve quality VR experiences.
FBX, USD, and Alembic support
Connect to media production pipelines, with support for industry standards like FBX, USD, and Alembic. First-class USD support enables users to collaborate better with team members and work in parallel. It can read a USD file from anywhere on disk without a time-consuming full import, and write back changes to it as overrides; reloading the USD payload instantly updates changes made by other users upstream
Python scripting
Integrate the engine into your pipeline and automate your workflows with full support for the industry standard Python scripting in the Unreal Editor. You can construct asset management pipelines, automate data preparation workflows, procedurally lay out content in a level, and create custom UIs to control the Unreal Editor.
The Unreal Editor
The app includes the Unreal Editor, an integrated development environment available on Linux, MacOS, and Windows for content authoring and game level development. With support for Multi-User Editing, artists, designers, and developers can simultaneously make changes to the same the project in a safe and reliable way, while the ability to run the full Unreal Editor in VR mode means you can build in a WYSIWYG environment.
Character animation tools
Completely customize characters and craft believable movement with Unreal Engine’s mesh and animation editing tools, which include powerful features such as state machines, blend spaces, forward and inverse kinematics, physics-driven animation for ragdoll effects, and the ability to preview animation on the fly. A scriptable rigging system offers ways to achieve procedural rigging, animating in engine, or setting up custom retargeting or full-body IK solutions.
Photoreal rasterizing and ray tracing in real time
Achieve Hollywood-quality visuals out of the box with Unreal Engine’s physically-based rasterizer and ray tracer. Selectively choose to ray trace reflections, shadows, translucency, ambient occlusion, image-based lighting, and global illumination, while continuing to rasterize others passes to get subtle, accurate effects at the performance you need. Effects include dynamic soft shadows from area lights, and ray-traced light from HDRI skylights.
Niagara particles and visual effects
Create film-quality levels of VFX polish in real time for effects such as fire, smoke, dust, and water with completely customizable particle systems in the built-in Niagara visual effects editor. Impact your scene with particle lights; create complex particle motion with vector fields; author effects such as flocking and chains with particle-to-particle communication; and use the audio waveform data interface to have particles react to music or other audio sources.
Download Unreal Engine Latest Version
Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!
Последняя версия: 4.21
Скачать: https://unrealengine.com/
Текстовая инструкция:
Для того, что бы скачать Unreal Engine 4, вам нужно зарегистрироваться по ссылке выше. После регистрации, пройдите в личный кабинет и нажмите кнопку Download в блоке Get Unreal Engine:
После чего будет скачан Лаунчер, в котором вы сможете установить нужную вам версию Unreal Engine 4.
Исходный код: https://github.com/EpicGames
Для получения исходного кода, вам нужно зарегестрироваться на GitHub и привязать свой аккаунт к зарегистрированному на GitHub’е
Рекомендуемые системные требования:
- Win 7 x64(или старше).
- 4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
- NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
- 8gb оперативной памяти или больше