Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.
Системные требования Unreal Engine
Минимальные системные требования Unreal Engine
- Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2.5 ГГц или больше
- Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 или DirectX 12
- Оперативная память: 8 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
Компьютер для Unreal Engine
Процессор для Unreal Engine
Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:
Для большинства пользователей отличным выбором будет 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, что обеспечивает отличную производительность. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 5950X.
Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper 3960X на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.
Тестирование в компиляции кода
Тестирование в рендеринге освещения
Видеокарта для Unreal Engine
Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.
Мы рекомендуем следующие видеокарты для рабочего компьютера, в зависимости от вашего бюджета и того, планируете ли разработку VR-контента:
- NVIDIA GeForce RTX 3070 8 ГБ – эта видеокарта предлагает отличную производительность и обладает достаточной мощностью для работы с несколькими дисплеями одновременно.
- NVIDIA GeForce RTX 3090 24 ГБ на данный момент является одной из лучших видеокарт для разработки игр, VR и архитектурной визуализации. Большой объем видеопамяти делает его подходящим для рабочей станции с тремя или даже четырьмя 4K-мониторами, а дополнительная мощность отлично подходит для игр со слабой оптимизацией.
Оперативная память для Unreal Engine
Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например освещение здания. Мы рекомендуем:
- 32 ГБ оперативной памяти для большинства пользователей
- 64 ГБ + ОЗУ, если вы создаете освещение
Имейте в виду, что это базовые рекомендации и они охватывают только объем оперативной памяти, необходимой для самого Unreal Engine. Если вы часто работаете одновременно с другими программами параллельно с Unreal Engine, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.
Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine
Unreal Engine может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?
- Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
- Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
- NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.
Рабочие компьютеры для Unreal Engine
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Unreal Engine, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Unreal Engine.
-
Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i5-13600KF
VULCAN i5
-
видеокарта
GeForce RTX 3060
-
процессор
Intel Core i5-13600KF 3600 МГц
-
оперативная память
16 ГБ DDR4 3600 МГц
-
Wi-Fi
встроенный Wi-Fi адаптер
128 500 ₽ за рекомендуемую комплектацию
-
-
Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i7-12700
VULCAN i7
-
видеокарта
GeForce RTX 3060 Ti
-
процессор
Intel Core i7-13700KF 3600 МГц
-
оперативная память
32 ГБ DDR4 3600 МГц
-
Wi-Fi
встроенный Wi-Fi адаптер
163 800 ₽ за рекомендуемую комплектацию
-
-
Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 7 7700X
VULCAN R7
-
видеокарта
GeForce RTX 3060 Ti
-
процессор
AMD Ryzen 7 7700X 4500 МГц
-
оперативная память
64 ГБ DDR5 5600 МГц
-
Wi-Fi
встроенный Wi-Fi адаптер
188 200 ₽ за рекомендуемую комплектацию
-
Смотреть все рабочие станции
Ноутбуки для Unreal Engine
- RTX 3050
- RTX 3050 Ti
- RTX 3060
- RTX 3070
- RTX 3080
-
игровой ноутбукASUS TUF Gaming F15 FX506HCB-HN144
82 610 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI Katana GF66 11UC-1223XRU
83 310 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UC-219XRU
83 640 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукASUS TUF Gaming F15 FX506HC-HN011
86 670 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UC-289X
87 940 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UC-207XRU
90 390 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UD-223XRU
89 440 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукASUS TUF Gaming F15 FX506HE-HN012
91 640 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UD-221RU
94 680 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Windows 10
-
-
игровой ноутбукASUS TUF Gaming F15 FX506HE-HN011
94 720 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GF63 Thin 11UD-222XRU
95 230 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-11800H 2300 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI Pulse GL66 11UCK-422RU
97 370 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-11400H 2700 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Windows 10
-
-
игровой ноутбукMaibenben X558 (X558FSBCLGRE0)
92 160 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMaibenben X558 (X558FSFCLGRE0)
93 250 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMaibenben X558 (6970674981537)
94 880 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMaibenben X558 (X558FSGCLGRE0)
101 430 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMaibenben X558 (X558FSJCLGRE0)
111 080 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
32 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI Pulse GL66 12UEK-289XRU
113 460 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i5-12500H 2500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
8 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукMSI GP66 Leopard 11UG-699XRU
111 980 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-11800H 2300 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукASUS TUF Dash F15 FX517ZR-F15.I73070
148 920 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-12650H 3500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
512 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 1920×1080 144 Гц
-
операционная система
Windows 11
-
-
игровой ноутбукDell Alienware m15 R6 M15-0334
171 830 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-11800H 2300 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 2560×1440 240 Гц
-
операционная система
Windows 10
-
-
игровой ноутбукASUS TUF Gaming A15 FA507RR-HQ007
174 620 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 7 6800H 3200 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 2560×1440 165 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукA-Data XPG Xenia 15KC (xenia15i7g11h3070lx-bkcru)
179 660 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-11800H 2300 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
32 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 2560×1440 165 Гц
-
операционная система
Windows 10
-
-
игровой ноутбукHP Omen 16-c0038ur
183 280 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR4
-
SSD накопитель
1024 ГБ SSD
-
дисплей
16.1″ 2560×1440 165 Гц
-
операционная система
Без операционной системы
-
-
игровой ноутбукASUS ROG Zephyrus M16 GU603ZX-K8009W
279 580 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i9-12900H 2500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3080 Ti 16 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
32 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
2048 ГБ SSD
-
дисплей
16″ 2560×1600 165 Гц
-
операционная система
Windows 11
-
-
игровой ноутбукMSI Raider GE77HX 12UHS-232RU
320 610 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i7-12800HX 2000 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3080 Ti 16 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
16 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
2048 ГБ SSD
-
дисплей
17.3″ 2560×1440 240 Гц
-
операционная система
Windows 11
-
-
игровой ноутбукMSI Raider GE67HX 12UHS-099RU
327 580 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i9-12900H 2500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3080 Ti 16 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
32 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
2048 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 2560×1440 240 Гц
-
операционная система
Windows 11
-
-
игровой ноутбукMSI Stealth GS66 12UHS-267RU
351 760 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i9-12900H 2500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3080 Ti Max-Q 16 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
64 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
2048 ГБ SSD
-
дисплей
15.6″ 3840×2160
-
операционная система
Windows 11
-
-
игровой ноутбукMSI Stealth GS77 12UHS-030RU
364 490 ₽ В наличии
Подробнее
-
процессор
Intel Core i9-12900H 2500 МГц
-
видеокарта
NVIDIA GeForce® RTX 3080 Ti 16 ГБ для ноутбуков
-
оперативная память
64 ГБ, DDR5
-
SSD накопитель
2048 ГБ SSD
-
дисплей
17.3″ 3840×2160 120 Гц
-
операционная система
Windows 11
-
Смотреть все ноутбуки
#статьи
- 1 июн 2022
-
0
Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.
Иллюстрация: Fortnite / Colowgee для Skillbox Media
Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Компания Epic Games выпустила движок Unreal Engine 5 в открытый доступ. По этому случаю редакция «Геймдев» Skillbox Media запускает серию уроков, которые помогут новичкам познакомиться с технологией. Впрочем, информация, описанная в этих гайдах, будет полезна и тем, кто задумывался об изучении Unreal Engine 4, поскольку многие возможности пятой итерации движка — скажем, навигация и работа с объектами — практически не изменились со времён предыдущей.
При написании материала использовалась версия движка 5.0.0. В следующих версиях могут быть незначительные изменения.
Краткая справка
Правила лицензирования движка, которые действовали для Unreal Engine 4, распространяются и на Unreal Engine 5. Пользователь получает движок бесплатно вместе с исходным кодом. Epic Games потребует 5% отчислений только в том случае, если проект заработает более миллиона долларов.
Unreal Engine 5 поддерживает обратную совместимость с проектами, созданными в версиях 4.26, 4.27, а также в той версии UE5, которая была выпущена в ранний доступ. Контент, созданный на базе уже неактуальных плагинов, может не загрузиться в новой версии движка.
Unreal Engine 5 работает на C++. Впрочем, для упрощения разработки в редакторе существует система визуального программирования — Blueprints, или блюпринты, где логика выстраивается путём последовательного соединения узлов — Nodes, или нодов. При таком подходе исключаются синтаксические ошибки, которые новички нередко допускают в коде. Блюпринты может освоить даже человек, не знакомый с программированием.
Если для проекта всё же необходимо использование С++, то потребуется установить Microsoft Visual Studio.
Системные требования Unreal Engine 5 во многом зависят от целей пользователя. Например, если вы задумали создать проект с использованием рендеринга на базе новой технологии Lumen, вам потребуется видеокарта с поддержкой трассировки лучей (линейки видеокарт NVIDIA RTX 20 и NVIDIA RTX 30, а также AMD RX‑6000 и выше). Кроме того, перед запуском редактора рекомендуется обновить драйверы видеокарты.
Скачать движок можно из лаунчера Epic Games. Достаточно зайти в раздел Unreal Engine и перейти во вкладку «Библиотека» (Library). Клиент уже доступен к установке во вкладке «Версии Unreal Engine» (Engine Versions). По умолчанию он будет установлен в папку /Epic Games на жёстком диске.
Если у вас нет учётной записи Epic Games, следует зарегистрироваться на официальном сайте и скачать лаунчер. После чего запустить его и установить редактор, как указано выше.
Скриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media
Кроме версий движка в «Библиотеке» есть раздел «Мои проекты» (My Projects). Здесь собраны все ваши проекты на Unreal Engine всех версий. В этом окне с ними можно проводить базовые манипуляции. Щёлкнув правой кнопкой мыши по иконке проекта, его можно открыть, просмотреть содержимое в проводнике Windows, сделать копию, создать ярлык на рабочем столе для быстрого запуска или удалить.
Примечание
Удалённые проекты не отправляются в корзину, как, например, файлы, удалённые в проводнике Windows. Восстановить их невозможно.
«Хранилище» (Vault) содержит все плагины и ассеты, скачанные из «Магазина» (Marketplace). В последний можно зайти, щёлкнув по одноимённой вкладке, расположенной слева от вкладки «Библиотека».
По умолчанию версия 5.0.0 занимает чуть больше 55 Гб на жёстком диске. Но размер легко сокращается до 32–36 Гб, если отключить ненужные сегменты в настройках установки — например, контент для дополнительных платформ.
Скриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media
Скриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media
Если нужно запустить сторонний проект (скачанный из Интернета, скопированный с внешнего носителя), важно помнить, что клиент его не распознаёт. Потребуется автономный запуск: в папке с проектом необходимо открыть файл с расширением .uproject. Убедитесь, что на компьютере установлена версия движка, на которой сделан проект. Если её нет, выскочит всплывающее окно с доступными версиями, из которых можно выбрать подходящую.
Перед тем как запустить проект на другой версии движка, не забудьте сделать его резервную копию, так как неудачный запуск может привести к частичной порче или потере данных.
После запуска клиента вам потребуется подождать несколько минут, прежде чем запустится окно Unreal Project Browser. Содержание этого окна во многом схоже с браузером проектов из Unreal Engine 4. Как и в четвёртой версии, здесь стартовая страница может поразить новичка обилием вкладок. Рассмотрим их подробнее.
Скриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media
В области №1 расположены четыре категории шаблонов и Recent Projects, или «Недавние проекты» — секция, где можно посмотреть ваши уже созданные проекты, в том числе на Unreal Engine 4 (то же самое можно сделать и в «Библиотеке» лаунчера Epic Games). Если кликнуть по «Недавним проектам» правой кнопкой, откроется папка с их содержимым в проводнике Windows. Слева в самом низу есть пункт Always load last project on startup. Если отметить его, то при запуске редактора всегда будет загружаться последний проект, над которым вы работали.
Секции, которые находятся ниже Recent Projects, содержат шаблоны будущих проектов (№2). Правее (на скриншоте сверху — №3) отображена иллюстрация с описанием технических характеристик и назначения пресета.
Чуть ниже, в Project Defaults (№4), расположены дополнительные настройки будущего проекта. Рассмотрим их подробнее.
BLUEPRINT/С++ — выбор основы программирования. Здесь всё зависит от ваших навыков и предпочтений. На официальном сайте движка есть руководство как по использованию блюпринтов, так и по программированию на C++ в Visual Studio.
Target Platform — целевая платформа будущей игры. Доступно два варианта: Desktop и Mobile, то есть десктопная/консольная и мобильная версии соответственно.
Quality Preset — общее качество картинки. Maximum подойдёт для десктопных/консольных проектов, Scalable — для мобильных.
Starter Content — стартовый пак из примитивных объектов, текстур и мешей для экспериментов. Эти же объекты можно добавить вручную через Content Browser непосредственно в редакторе. Если поставить галочку и таким образом включить стартовый контент, объём проекта вырастет в несколько раз.
Ray‑Tracing — галочку необходимо ставить только в том случае, если проект поддерживает режим трассировки лучей. Возможности применения этой технологии в рамках движка расписаны в официальной документации.
В нижней части окна (на скриншоте — №5) можно указать путь сохранения и название будущего проекта.
Примечание
Некоторые из настроек Project Defaults недоступны для определённых шаблонов. Например, Handheld AR работает только на блюпринтах.
Рассмотрим шаблоны (на скриншоте — №1), которые делятся на четыре группы:
- Games;
- Film / Video & Live Events;
- Architecture;
- Automotive Product Design & Manufacturing.
Каждая из этих категорий содержит пустой шаблон Blank, без дополнительных ассетов и настроек.
Здесь собраны пресеты для игровых проектов с подробным описанием и возможностью тестирования геймплея в реальном времени (опция доступна в редакторе).
Примечание
Несмотря на то, что шаблоны помечены как игровые, они вполне подойдут в качестве основы практически для любого проекта. Допустим, из шаблона Virtual Reality можно разработать и неигровое VR‑приложение — например, экскурсию по музею, — а Third Person станет хорошей основой для создания синематиков на движке.
First Person — шаблон для игр от первого лица. По умолчанию в нём присутствует стандартная модель шутера с оружием и с физикой стрельбы.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Third Person — шаблон для игр от третьего лица.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Top Down — шаблон для игр с видом сверху. Подойдёт для пошаговых тактик, шутеров с видом сверху и изометрических пазлов.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Vehicle — шаблон для гоночных игр. Включает в себя стандартный и комплексный режимы (для аркадных и реалистичных гонок).
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Handheld AR — основа для разработки приложения в дополненной реальности для iOS или Android. В этот шаблон включена логика сканирования среды для сбора данных и последующего создания интерактивных плоскостей в виртуальной сцене. Более подробную информацию можно получить в официальной документации.
Virtual Reality — шаблон на блюпринтах для VR‑приложения на базе Open XR. Включает в себя логику для телепортов и базового ввода — например, захвата и прикрепления предметов к руке.
Примечание
В стандартном наборе игровых шаблонов заявлены пресеты для остальных жанров, которые вы могли видеть в Unreal Engine 4. К ним относятся Flying (основа для летательных симуляторов), Puzzle (основа для игр, к примеру, в жанре match‑3), Side Scroller (основа для платформера) и многие другие. Они не вошли в текущую версию движка, но могут появиться в следующей.
Секция отведена проектам для смешанных съёмок (live‑action + компьютерная графика) и Virtual Production.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Virtual Production — шаблон для одноимённых проектов. Включает в себя работу с виртуальной камерой, смешанными съёмками, SDI‑видео и рендерингом.
DMX — пресет для live‑ивентов с технологией DMX. Используется для превизов различных шоу и концертов с использованием профессионального освещения.
InCameraVFX — шаблон со всеми необходимыми блюпринтами, плагинами и настройками для стартовых съёмок проекта в Virtual Production с использованием LED‑панелей.
В этом разделе собраны шаблоны для визуализаций различных дизайнерских и архитектурных проектов.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Archvis — шаблон для архитектурной визуализации с наглядным примером интерьера и экстерьера, возможностью рендеринга, анимациями и освещением. Помогает быстро изучить основы архитектурной визуализации в Unreal Engine 5.
Hololens Viewer — основа для совместной работы с промышленными или архитектурными объектами на базе Microsoft HoloLens.
Design Configurator — с помощью набора инструментов из этого шаблона можно создать архитектурную визуализацию с анимацией, различными настройками видимости объектов, разными ракурсами камеры и переключением на разные стадии/формы объекта. Подойдёт, к примеру, для презентации застройщика.
Collab Viewer — ещё один шаблон для совместных проектов в области архитектуры и промышленности, но уже для десктопа и VR.
Handheld AR — шаблон для дополненной реальности.
Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media
Раздел посвящён проектам на автомобильную тематику. Также здесь можно создавать различные приложения для других сфер промышленности.
Photo Studio — создание качественных рендеров автомобиля для презентаций и синематиков в формате изолированной студии.
Collab Viewer — то же самое, что и в разделе архитектуры.
Product Configurator — шаблон для приложения, позволяющего кастомизировать 3D‑модель условного товара.
Hololens Viewer и Handheld AR аналогичны шаблонам из предыдущих групп.
Продвинутый пользователь может разрабатывать свои уникальные шаблоны из уже созданных проектов. Подробнее об этом можно узнать в официальной документации.
Знание специфики каждого пресета поможет подобрать правильную основу для вашего проекта. После выбора необходимого шаблона и его сопутствующих настроек нужно кликнуть по кнопке Create в правом нижнем углу окна. Спустя несколько минут загрузится окно редактора Unreal Engine 5 с вашим первым проектом.
В следующем уроке мы рассмотрим функционал редактора Unreal Engine 5, а также познакомимся с его интерфейсом и базовой навигацией во вьюпорте.
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Научитесь: Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Узнать больше
Накануне вечером Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5. На ней компания рассказала подробности о новой номерной версии движка и показала, на что он способен.
Для демонстрации использовалась демка Valley of the Ancient, впервые промелькнувшая при анонсе инструмента в прошлом году.
Что нового?
- Data Layers. Инструмент для создания различных вариантов одной сцены независимо друг от друга.
- Full Body IK Solver. Компонент, позволяющий девелоперам в кратчайшие сроки создавать анимации. В том числе и контекстные.
- Sky Atmosphere System. С помощью этого компонента можно будет быстро настраивать время суток и различные атмосферные эффекты (облачность, добавлять туман и т.д).
- World Partition. Создан для разделения карты на отдельные сегменты. Это позволит загружать их по отдельности и, как следствие, предоставлять разным командам разработчиков возможность одновременно работать над одной локацией.
- Temporal Super Resolution. Это новое решение для сглаживания, с помощью которого разработчики смогут получить «4К-качество» при разрешении FullHD.
Системные требования
- Минимальные: NVIDIA GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64, 32 ГБ оперативной памяти и 100 ГБ свободного места.
- Рекомендуемые: 12-ядерный процессор с частотой от 3,4 ГГц, NVIDIA RTX 2080 или Radeon 5700 XT, 64 ГБ оперативной памяти.
Где скачать?
Сначала нужно установить Epic Launcher. После этого перейти на официальный сайт Unreal Engine 5 и найти там блок «Try UE5 Early Access today».
Источник: Блог Unreal Engine
Полноценный релиз запланирован на начало 2022 года.
О том, что движок станет доступен для разработчиков в течение дня в лаунчере Epic Games, а также на GitHub, представители компании объявили в ходе короткого стрима, посвящённого Unreal следующего поколения. Страница UE5 уже доступна на официальном сайте движка.
Unreal Engine 5 в раннем доступе поддерживает все те же платформы, что и UE4 — консоли текущего поколения, а также Windows, macOS, Linux, iOS и Android. Однако не везде будут доступны все возможности движка: технологиями Nanite и Lumen можно пользоваться только на некстген-консолях и Windows.
Epic также выпустила технодемо Valley of the Ancient, на примере которой сотрудники компании показывали технические возможности UE5.
Минимальные системные требования технодемо
- Видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или AMD RX Vega 64 с 8 ГБ памяти
- Оперативная память: 32 ГБ
Рекомендуемые системные требования технодемо (30 fps)
- Процессор: 12-ядерный с частотой 3,4 ГГц
- Видеокарта: NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT
- Оперативная память: 64 ГБ
Unreal Engine – это игровой движок, который был разработан студией Epic Games как основной конкурент для движка id Tech. Первый игровой проект на этой платформе была стрелялка Unreal 1998 года. Сегодня технология Unreal Engine считается самая известная и популярна во всём мире среди игроков и разработчиков.
Epic Games 26 мая сделала демонстрацию Unreal Engine 5, в ней показали уникальные особенности этой платформы, кроме того, оговорили процессы по работе с ассетами, светогаммой, невероятной анимацией и звуковым сопровождением. Старый софт приобрел значительную модернизацию. Прямо сейчас на официальном источнике возможно загрузить альфа-версию UE5 и долгожданный проект Valley of the Ancient. Давайте рассмотрим все по порядку.
Cистемные требования Unreal Engine 5
- Минималка — NVIDIA GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64, 32 ГБ ОЗУ и 100 ГБ места на диске.
- Рекомендовано — 12-й проц. с 3,4 ГГц, NVIDIA RTX 2080 или Radeon 5700 XT, 64 ОЗУ.
А главное, обновился интерфейс редактора Unreal Engine 5.
Возможности Unreal Engine 5
Внутренняя геометрия располагает большим числом полигонов и в полной мере заменят старые LODы, формируя легким процесс смены уникальных по качеству ассетов на самые простые. Следовательно, теперь возможно отображать большое число трианглов без затруднений.
Движок работает с обновленным шаблоном мешей, он хорошо сжат и способен вести передачу потоков с надлежащей позицией детализации. Ну и LODы уже не нужно делать самостоятельно.
Информация для Nanite вовсе не имеет отличий от простых мешей, но сама Nanite способна обработать больший объем фигур и инстансов, чем при простой геометрии в рендеринге. В приоритете нужно применять виртуальные шаблоны.
На момент передачи меши делятся на кластеры по возрастанию групп фигур. А при рендеринге кластеры перемещаются на лету с различной детализацией, но с учетом обзора визуальной камеры и не образуя разрывов, вступают в соединение с другими кластерами, касаемо формирования объекта. Память сохраняет лишь внешние части. Для качественной картинки для стримов лучше установить SSD. А для мешей следует наладить необходимую детализацию.
Настойка LODов в Unreal Engine 5
В Unreal 5 меши нужны для коллизий на позиции полигонов, направления лучей, формирование света и прочее. По умолчанию стоит LOD0, а это необычно.
Но есть варианты выборы основных прокси и наладить уже привычные LODы.
Даже если геометрия начальных данных в сцене сложная, число фигур равно числу пикселей, следовательно, не нужно создавать больше фигур, чем единиц на экране.
Иногда могут возникать трудности с occlusion culling. В случае сложной геометрии, расположенной рядом с поверхностью, Nanite не распознает, где какая находится, что станет результатом обоюдной отрисовки. Тут хорошо разделяются слои, но при отделении разность геометрии уменьшатся от числа пикселей, что скажется на лишней отображаемости.
Освещение Unreal Engine 5
Новейшая система света Lumen поможет наладить реалистичный как в реальности свет. А если работать в паре с «живыми» ассетами Мегасканс, то изображение выйдет просто нереальным.
Новая система света в движке Unreal Engine 5 станет заменой GISS и DFAO. А вот Lumen Reflections станет заменой системы света SSR в Unreal Engine 4.
Свет преображает опции для внешних поверхностей конкретной сцены, учитывая радиус 200 метров от самой камеры. За этими пределами ведет работу screen traces.
Кроме того, есть разрабатываемое воображение Distant Scene. Оно применялось в ранее для получения нелинейного света в каньонах. Рабочий параметр составляет до 1 км от камеры. Процесс происходит при помощи рендеринга с малым масштабом от солнечных лучей, происходит отслеживание высот для уловки отскоков солнечного света. В проде пока применять не стоит.
В трассировке в начале проходит Screen Tracing, все из-за того, что он «есть» много полезных ресурсов.
В Unreal Engine 5 demo Lumen будет содержать два метода – системная трассировка, которая работает на довольно широком ряде техники и трассировке лучей аппарата, для функционала понадобятся конкретные видеокарты и ОС.
По факту работает SDF, но нужна поддержка у устройства Shader Model 5. Есть и ограничения, работа со статикой, WPO не имеет поддержки, возникают трудности с прозрачностью.
В Lumen работает много уровней геометрии. Просадки возникают лишь при 100 тысяч истансов. Регулярное изменение мешей может достигать при ФПС 0.
Для корректных параметров системы света нужна видеокарта NVIDIA RTX-2000 и или AMD RX-6000.
В целом система позволяет все настроить без трудностей, даже облака. В числе настроек есть функционал, при которых можно все твикнуть.
В чем отличия Unreal Engine 4 от Unreal Engine 5
Unreal 5 имеет абсолютно не переворотный, а обновленный смысл. В Unreal Engine 4 тоже использовали новые системные программы, которые входят в состав Unreal Engine 5.
Компания Epic Games рассказала о совместимости этих проектов, следовательно, само ядро движка не понесет особых изменений в самой системе классов. Именно на них производится гемплей, а он останется прежний.
Разработка реалистичных ассетов в Unreal Engine 5
Quixel Bridge основательно перенесен в технодемо Unreal Engine 5.
Перемещать мышкой ассеты можно прямо из поисковика и начинать работу.
Кроме того, были добавлены новые виды ассетов Mega Assemblies. Эта новая сборка, дополняющие рабочие ассеты.
Основной задумкой было то, чтобы архитекторам было легче работать и меняться ассетами.
Разработка игр на Unreal Engine 5
Обновленные инструменты помогают художникам трудится над вселенной не как с числом позиций, а как с уровнями целого мира, которые состоит из малых ячеек.
Их можно формировать в редакторе частями, что в итоге сэкономит много времени и сил.
Сами же перемены выполняются с позиции акторов, а не масштабированной местности. Это дает возможность трудится над картой сразу группе лиц без возникновения не состыковок.
С World Partition можно стримить из пространства. Ассеты за переделами способны выгружаться и меняются с иными меньшего масштаба.
Это все расставлено на уровне конфигураций и наладить под свою работу.
Процессы при Data layers помогут разработчикам трудится в команде, формируя одну сцену, изменить при необходимости, создавая разные варианты.
Слои меняются в рантайме, что разрешит выгрузку или загрузку большего числа ассетов в ленту. Прохождение сквозь портальные ворота в иной мир. Но тут могут возникать колеблющиеся особенности с загрузкой. Но все быстро правиться и не особо тормозит.
Флагманская видеокартаNVIDIA RTX была протестирована компанией на движке Unreal Engine 5 и в итоге результаты, полученные от эксперимента, были не впечатляющими.
Создание анимации в Unreal Engine 5
В движке Unreal Engine 5 были добавлены анимационные системы Full body IK solver. Может автоматом настраиваться в любой плоскости. Теперь все надежно и во много раз скорее, чем в ранних версиях.
Создали новый плагин, он может разбивать контент на части. Он способен связать экшены и анимации, прочие системы.
Для примера, у главного героя может изменяться абилка. Это все можно решить в конфигурациях.
Все звуки и анимации, которые относятся к абилке совмещены по типу плагина для проекта, это дает возможность оделять фичи, формируя проект более обширным и многофункциональным.
При помощи конфигураций можно провести адаптацию рут анимации под общий мир. Применяться повторяющиеся источники.
Можно наладить нотификации для редактирования на трансформацию.
С Full body можно настроить анимирование в соотношении с внешними факторами – расположение врага, все это настраивается.
Можно настраивать сторону и расстояние атаки, исходя из позиции главного героя.
С новой системой можно применять всю мощность редактора сырьевой базы для формирования сложного последовательного звука.
Чем запомнился Unreal Engine 4
Но это еще особенности Unreal 5. Все что было интересным в UE4 модернизировали. Многие программы и блюпринты значительно обновили.
С физикой можно изменять воздействие на конкретные участки. В них добавляют мощность к телам, рушить кластеры геометрии.
Вознила новая система для наладки, в плане поиска утечек или софт по настройке работы с разными платформами, для того, чтобы разработчик с помощью одного клика смог найти необходимое окружение.
И как говорят в Epic Games миграция с 4-го движка должна произойти без особых трудностей, следовательно, это оптимальная обоюдная идентификация.
Технодемо Valley of the Ancient на Unreal Engine 5
После технодемо уникальной платформы для геймеров выпала возможность оценить Valley of the Ancient. Со слов Эпиков ясно, что это малая часть игрового процесса, при помощи которого можно оценить работу движка.
Как указала компания, что при помощи новой платформы можно развивать графику до полноценного реализма, приравнивая к уровню голливудских блобастеров. Когда же выйдет Unreal Engine? Полноценный релиз запланирован на конец 2021 года.
Также стоит отметить, что новый движок будет совестим с Xbox Series X. Да и «королевская битва» Fortnite компания переведет на эту платформу.
Системные требования к Valley of the Ancient
Минималка — NVIDIA GTX 1080 или AMX RX Vega 64 с 8 ГБ.ОЗУ- 32 ГБ.
Рекомендовано — 12-й проц с 3,4 ГГц, NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT. ОЗУ — 64 ГБ.
Цена на Unreal Engine 5
Пока не вышел релиз цена неизвестна. Возможно версия будет доступна по подписке, но это всего лишь предположения. Время покажет.
Какие языки поддерживает Unreal Engine 5
Про язык unreal engine 5 пока еще ничего не известно, но в скором времени все подробности появятся на официальном сайте компании.
Unreal Engine 5 скачать через торрент пока невозможно так как вся информация будет размещена на официальном источнике.
На каких платформах будет поддерживаться Unreal Engine 5
Стоит отметить что на новом движке в скором времени выйдет всеми долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2.
Кроме того, движок будет работать на ПК, PS4, Xbox One, Mac, PS5, Xbox Series X и устройствах на iOS и Android.
Будем ждать скорейшего выхода UE 5, чтобы в полной мере насладиться реалистичной графикой и игровым процессом на многих игровых проектах.
Содержание
- Unreal Engine 5 вышел в ранний доступ
- Компьютер для Unreal Engine
- Системные требования Unreal Engine
- Минимальные системные требования Unreal Engine
- Компьютер для Unreal Engine
- Процессор для Unreal Engine
- Видеокарта для Unreal Engine
- Оперативная память для Unreal Engine
- Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine
- Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?
- Рабочие компьютеры для Unreal Engine
- Системные требования ПК, на котором запустили демо Unreal Engine 5
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5 в ранний доступ и выложила технодемо
- Минимальные:
- Рекомендуемые (30 FPS):
- Лучшие онлайн-шутеры
- Вот что пострелять по Сети бесплатно и не очень
- Counter-Strike: Global Offensive
- Crossfire
- Team Fortress 2
- Valorant
- Call of Duty: Warzone
- Apex Legends
- Call of Duty
- Battlefield
- Unreal Engine 5 вышел в раннем доступе — новое технодемо размером 100 Гбайт доступно для скачивания
Unreal Engine 5 вышел в ранний доступ
Релиз игрового движка ожидается в начале следующего года.
Вчера Epic Games открыла ранний доступ к Unreal Engine 5, дав разработчикам возможность опробовать его до запланированного на начало 2022 года полноценного релиза. Они могут скачать движок с официального сайта и протестировать некоторые из ключевых функций игрового движка нового поколения.
Unreal Engine 5 поддерживает те же платформы, что и UE4. К ним относятся консоли, Windows, macOS, Linux, iOS и Android. Однако не все из них потянут новые возможности движка. Например, технологии Nanite и Lumen будут доступны только на некстген-консолях и Windows.
Помимо прочего, Epic выпустила техническую демо-версию Valley of the Ancient, созданную на базе Unreal Engine 5. Разработчики могут скачать её, чтобы посмотреть новые функции и поэкспериментировать с ними.
Минимальные системные требования для запуска технической демо-версии Valley of the Ancient:
Рекомендуемые системные требования для запуска:
Кроме этого, компания заявила, что в будущем фанатам Fortnite стоит ждать переноса игры на UE 5:
«Как и всегда, мы стремимся самостоятельно провести боевое тестирование движка. Приготовьтесь к переносу Fortnite на UE 5 в будущем».
Недавно завершился суд между Epic Games и Apple. Судья предположила, что на вынесение вердикта могут уйти месяцы. Окончательное решение по антимонопольному иску будет обнародовано в письменном виде.
Обложка: официальный сайт Unreal Engine
Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Предысторию конфликта между Apple и Epic Games можно узнать в специальном материале Skillbox.
Источник
Компьютер для Unreal Engine
Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.
Системные требования Unreal Engine
Минимальные системные требования Unreal Engine
Компьютер для Unreal Engine
Процессор для Unreal Engine
Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:
Для большинства пользователей отличным выбором будет 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, что обеспечивает отличную производительность. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 5950X.
Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper 3960X на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.
Тестирование в компиляции кода
Тестирование в рендеринге освещения
Видеокарта для Unreal Engine
Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.
Мы рекомендуем следующие видеокарты для рабочего компьютера, в зависимости от вашего бюджета и того, планируете ли разработку VR-контента:
Оперативная память для Unreal Engine
Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например освещение здания. Мы рекомендуем:
Имейте в виду, что это базовые рекомендации и они охватывают только объем оперативной памяти, необходимой для самого Unreal Engine. Если вы часто работаете одновременно с другими программами параллельно с Unreal Engine, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.
Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine
Unreal Engine может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?
Рабочие компьютеры для Unreal Engine
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Unreal Engine, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Unreal Engine.
Источник
Системные требования ПК, на котором запустили демо Unreal Engine 5
Компания Epic Games раскрыла характеристики ПК, на котором можно запустить показанное техническое демо нового движка Unreal Engine 5 с высокими показателями производительности. Первое демо Unreal Engine 5 предположительно демонстрировали на девките консоли нового поколения PlayStation 5 от Sony.
Как сообщает Gamebomb.ru, продемонстрированное демо Unreal Engine 5 работало на PS5 в разрешении 1440p с 30 fps. В компании Epic Games раскрыли, что это же демо уже можно запустить на ноутбуках с топовой видеокартой уровня Nvidia RTX 2080 и жестким диском NVMe 970 SSD в 1440p, и получить даже большее число кадров в 40 fps. По информации подразделения Epic Games China, показанное демо уже работает лучше на мощных ПК и даже современных игровых ноутбуках. Интересно, что при демонстрации Unreal Engine 5 создатели утверждали, что именно революционная архитектура и особенности будущей консоли PlayStation 5 позволили им достичь таких впечатляющих результатов.
После первой демонстрации Unreal Engine 5 с небывало реалистичной графикой, многие игроки с ужасом предположили, что после выхода консолей PS5 и Xbox Series X им придется срочно обновлять свои PC. Однако если утверждение от Epic Games China является правдивым, то игры нового поколения будут без проблем работать на текущих игровых ПК при наличии последних видеокарт NVIDIA RTX и быстрых SSD-дисков, доступных на рынке. Также стоит отметить, что создатели Unreal Engine 5 отметили, что нацелены на достижение планки в 60 fps с новым движком на PS5 и Xbox Series X от Microsoft, но пока этих результатов не удалось добиться. Именно поэтому разработчики не торопятся выпускать свой новый движок, занимаясь его дополнительной оптимизацией.
Источник
Epic Games выпустила Unreal Engine 5 в ранний доступ и выложила технодемо
Год назад Epic Games представила движок Unreal Engine 5. Хотя его полноценный релиз запланирован на начало следующего года, с сегодняшнего дня UE5 доступен в раннем доступе.
Компания провела небольшую демонстрацию и рассказала об особенностях новой версии движка для Windows, macOS, Linux, iOS и Android на официальном сайте. Среди них отвечающая за геометрические детали технология Nanite и обеспечивающая освещение Lumen, также изменения затронули работу с открытым миром, анимацией и звуком.
Nanite и Lumen предназначены лишь для ПК и консолей нового поколения, но не для смартфонов. Заодно Epic Games выложила технодемо под названием Valley of the Ancient и опубликовала его системные требования.
Минимальные:
Рекомендуемые (30 FPS):
Источник: Epic Games
Иллюстрации: Epic Games
Лучшие онлайн-шутеры
Вот что пострелять по Сети бесплатно и не очень
Жанр shooter в нашей стране занимает первое место по популярности среди игроков. Так сложилось исторически, еще в стародавних временах эры компьютерных клубов геймеры вели ожесточенные баталии по локальной сети в Counter Strike, Quake и Unreal Tournament, периодически разбавляя великую тройку новыми продуктами “на попробовать”, но быстро возвращаясь обратно. Лидеров жанра не мог потеснить никто, как бы не старался. Их доминация была безоговорочной многие годы.
Counter-Strike: Global Offensive
Дата выхода: 21 августа 2012 года
Crossfire
Дата выхода: 3 мая 2007 года
Брат-близнец CS:GO родом из Южной Кореи, разработанный компанией SmileGate. Это те, что сделали Lost Ark и популярную мобильную гачу Epic Seven. На родине продукт издает печально известная на наших просторах Neowiz — историю про былинный фейл Bless Online российские любители MMORPG забудут еще не скоро. В России издательством игры занимается MY.GAMES.
Отличий от прародителя у Crossfire не много, но они есть. Например, сюжет. Ветераны спецназа в отставке переходят в служение частной международной корпорации Global Risk. Это профессионалы способны выполнить самую сложную задачу в любой точке мире. Их клиенты — небольшие страны, не имеющие своих вооруженных сил, а также государства, которые регулярно становятся целью для террористов. А еще в этом замешан секретный департамент при ООН, но это тайна.
Team Fortress 2
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Почетный ветеран топа, давший своим примером пищу для подражаний многим уважаемым игровым компаниям. А вы думали, что Overwatch — уникальный продукт, придуманный Blizzard? Не смешите, кроме Diablo, эта компания не смогла придумать больше ничего уникального за всю свою историю.
Team Fortress 2 дорога сердцу фанатов жанра не в последнюю очередь благодаря шикарными персонажам, у каждого своя история и роль на поле боя. Ролики с рассказами о них мгновенно растаскивались на мемы. О противостоянии красной и синей команды снимались фанатские фильмы, не уступающие по постановке голливудским блокбастерам (мы утрируем, но не сильно).
Геймплейно игра представляет собой эдакий гибрид между скорострельными боями и вдумчивой тактикой. Персонажи игры — не универсальные боевые единицы, а специалисты в чем-то одном, при этом имеющие свои ярко выраженные недостатки. И умение воспользоваться сильными сторонами своей команды и слабостями противника и является ключом к победе. Добавьте в происходящее лопату отличного юмора, и мы получаем на выходе однозначный хит, любимый игроками. Даже сейчас, спустя столько времени, онлайн в этой игре очень высокий на зависть многим. Как мы любим говорить, любовь фанатов за деньги не купишь.
Valorant
Дата выхода: 2 июня 2020 года
Call of Duty: Warzone
Дата выхода: 10 марта 2020 года
Call of Duty: Warzone — стабильный участник всевозможных топов шутеров, королевских битв и в целом условно-бесплатных игр. Абсолютно заслуженно. Activision умеет делать деньги на чужих идеях, добавляя в свои продукты очень важный секретный ингредиент — качество! Выйдя как дополнение к Call of Duty: Modern Warfare, игра быстро стала самостоятельной дисциплиной, не требующей установки оригинальной игры.
Перед нами классический battle royal, но с солидным масштабом — до 200 человек высаживаются на территории огромного города Верданск, находящегося явно где-то в Восточной Европе. Цель у игроков одна — остаться последним выжившим, уничтожив противника.
У Warazone есть два игровых режима: собственно, сама “Королевская битва” и “Добыча”. Во втором вам придется заниматься поиском игровой валюты, собирая ее по территории и у других игроков.
Казалось бы: ничего особо нового игра не предлагает, а популярность у игры просто колоссальная. Роберт А. Котик умеет делать деньги.
Дата выхода: 4 февраля 2019 года
Apex Legends — это еще одна королевская битва в нашем топе. Игра от Respawn Entertainment оказалась настоящей неожиданностью, ведь день ее анонса стал и днем ее релиза. Такого игроки представить себе не могли. И тем более приятно то, что “Арех” (как ее называют наши геймеры) оказалась очень и очень достойным продуктом.
Каждый герой в Apex Legend уникален, со своей предысторией, характером и набором способностей (Team Fortress 2 одобряет). Как и всегда в жанре “боевых роялей”, вам или вашей команде необходимо остаться последними на карте, уничтожив противника.
Как вы могли заметить, до этого момента мы упоминали только бесплатные онлайн-шутеры. Это не просто так. Мы завершим нашу подборку не отдельными продуктами, а сериями. Ведь каждая новая их часть привлекает миллионы фанатов. Уже совсем скоро, буквально на днях мы получим продолжения этих без преувеличения великих серий.
Call of Duty
Ежегодный сериал от Activision, рассказывающий нам истории о Второй мировой войне, современных вооруженных конфликтов, войны из будущего и даже противостоянии СССР и США в период Холодной войны. Всего вышло семнадцать основных игр и десять ответвлений. Колоссальные показатели!
Помимо сюжетной части, постановка и драматизм в которой может на равных соперничать с лучшими фильмами Голливуда (а тут мы не утрируем), CoD славится своим мультиплеером. Казалось бы, ничего нового: стандартные deathmatch, team deathmatch или различные “Захваты”, но помните секретный ингредиент, о котором мы упомянули в Warzone? Нормально делай — нормально будет!
В разных сериях CoD разработчики вводили и другие сетевые режимы, но они особо не прижились, потому мы не станем тратить ваше время описанием.
Новая часть серии Call of Duty: Vanguard вышла буквально сегодня, 5 ноября. Не пропустите!
Battlefield
Флагманская серия от Electronic Arts и студии DICE. Battlefield — это про масштаб и технику. В отличие от своего прямого конкурента, где сетевые бои проходят на небольших картах, “Батла” берет размахом. Огромные территории, танки, БТРы, бронеавтомобили, самолет, вертолеты, полсотни бойцов на поле боя — вот за что любят эту серию. Распределение ролей на поле боя между разными классами персонажей стимулирует игроков объединяться в отряды и выполнять боевые задачи вместе. Простое “пиу-пиу” тут не принесет победы твоей команде, если противник занят делом: захватывает точки, минирует цели или несется со всех ног к своей базе с важным предметом.
Новая часть серии — Battlefield 2042 — выйдет уже скоро, 19 ноября, и расскажет нам о конфликте недалекого будущего. В игре разработчики пересмотрели традиционное разделение на классы, предлагая нам сыграть за архетипы с широкой кастомизацией. Не знаем, придется ли это по душе фанатам серии, но пропустить эту игру будет настоящим преступлением.
Источник
Unreal Engine 5 вышел в раннем доступе — новое технодемо размером 100 Гбайт доступно для скачивания
Компания Epic Games провела новую презентацию Unreal Engine 5. В её рамках зрителям продемонстрировали свежее технодемо движка, которое получило название Valley of the Ancient. Скачать его может любой желающий, но для исполнения даже при 30 кадрах/с понадобится весьма производительный ПК. Кроме того, разработчики заявили о выходе UE5 в раннем доступе.
Источник изображения: Epic Games
Текущая версия Unreal Engine 5 уже включает несколько передовых технологий. К таковым относятся виртуализированная геометрия Nanite, предназначенная для лёгкого импортирования исходных изображений в движок; Lumen — динамическое решение для глобального освещения, которое реагирует на изменения сцены и освещения; новая звуковая система MetaSounds; расширенный набор инструментов для создания анимаций. По заявлениям разработчиков, ранняя версия Unreal Engine 5 поддерживает разработку огромных открытых миров.
Что касается технодемо Valley of the Ancient, то его можно увидеть в ролике выше. Оно демонстрирует, как девушка сражается с металлическим големом в каменистой пустоши. Как уже говорилось выше, скачать его могут все желающие через загрузчик Unreal Engine, но перед этим стоит ознакомиться с системными требованиями.
Минимальные параметры для запуска Valley of the Ancient:
Рекомендованные требования (для 30 кадров/с):
Источник
Epic Games провела вторую презентацию движка Unreal Engine 5, рассказав в новом ролике об особенностях пятой версии. Движок уже доступен в раннем доступе — его можно скачать в лаунчере Epic Games.
Компания поподробнее остановилась на технологиях, которые были представлены на прошлогоднем мероприятии. К примеру, Nanite позволит разработчикам создавать модели с огромным количеством геометрических деталей, Lumen делает глобальное освещение более реалистичным, World Partition автоматически делит открытый мир на сегменты, а One File Per Actor упрощает совместную работу над локацией.
Кроме того, Epic Games продемонстрировала технодемку Valley of the Ancient — ее тоже можно скачать в лаунчере. Она весит около 100 ГБ и весьма требовательна к «железу». Так, для стабильных 30 кадров в секунду потребуется 12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц, видеокарта уровня NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT и 64 ГБ оперативной памяти. Компания отметила, что PlayStation 5 и Xbox Series X справились с демоверсией без каких-либо проблем.
Полную версию Unreal Engine 5 надеются выпустить в начале 2022 года.🐈 Жаль кота, конечно
- Халява: на ПК бесплатно раздают NBA 2K21 — она стоит 2 500 рублей в Steam
- В сети узнали, сколько денег Epic предложила Sony за ее эксклюзивы. Цифра просто огромная
- Epic ничего не заплатила за раздачу Metro 2033: появилась стоимость всех бесплатных игр EGS
What are Unreal Engine 5 System Requirements? Epic Games announced the early release of the Unreal Engine 5 game engine. Unreal Engine 5 will be available early and will wait to be tested by game fans.
The announcement that informed game lovers came from Epic Games. The opportunity to experience the game is available by downloading the early version of Epic Games Unreal Engine 5. From today, game developers can download the Early Access Improvement of Unreal Engine 5 from The Epic Games Launcher and check out the most anticipated new features of the new contemporary game engine.
100 GB in the Valley of the Ancient Epic Games Launcher. Unreal Engine 5 minimum hardware system requirements to run the entire repository are NVIDIA GTX 1080 or AMD RX Vega 64, 8 GB of VM, and 32 GB of RAM. 12-core CPU at 3.4 GHz for 30 frames per second, Nvidia RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT, and 64 GB of RAM are estimated.
Although you can’t fully run the demo, you can figure out if you can make good use of each of the early-access innovations by testing its content. According to Epic Games, Unreal Engine 5 is headed for a new century in visual terms, along with a new virtualized micro polygon system, a new lighting system, and a new animation system, as well as similar features.
The software language and programming language used for Unreal Engine 5 (UE5) are very important. After learning about system requirements it is one of the other important factors of interest to Game Developers.
Unreal Engine 5 System Requirements (UPDATE)
- System: Desktop, Notebook, or Mac.
- Operating system: Windows 7 64-bit or Mac OS X 10.9.2 or higher
- Processor: Quad-core Intel or AMD processor, 2.5 GHz or faster processors
- DirectX Version: DirectX 11 or DirectX 12
- RAM: +8 GB.
Unreal Engine 5 (UE5) Frequently Asked Questions: FAQ on Unreal Engine 5
By the way, another topic that you should decidedly look at is the Unreal Engine 5 nanite and lumen technology details can be found here immediately. It is of interest to professional and advanced game developers. Also, What is Unreal Engine 5 for Beginners? We have prepared the content!
unreal engine 5 system requirements 2023
unreal engine 4 system requirements
unreal engine 3 system requirements
system requirements for unreal engine 5
unreal engine 5 system requirements laptop
unreal engine 5 system requirements reddit
unreal engine 5 system requirements mac