Содержание
- Unreal Tournament 1999 на современных Windows
- Unreal Tournament → Решение проблем
- Решение проблем Unreal Tournament
- Решение проблем в Unreal Tournament — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
- Что сделать в первую очередь
- Системные требования Unreal Tournament
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Unreal Tournament не скачивается. Долгое скачивание. Решение
- Unreal Tournament не устанавливается. Прекращена установка. Решение
- Unreal Tournament не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- В Unreal Tournament черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
- Unreal Tournament вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Unreal Tournament зависает. Картинка застывает. Решение
- Unreal Tournament тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
- Unreal Tournament лагает. Большая задержка при игре. Решение
- В Unreal Tournament нет звука. Ничего не слышно. Решение
- В Unreal Tournament не работает управление. Unreal Tournament не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
- Unreal Tournament, скачанная с торрента не работает. Решение
- Unreal Tournament выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Unreal Tournament (1999) → Оптимизация для слабых ПК
- Оптимизация для слабых ПК Unreal Tournament (1999)
- Простое решение тормозов в Unreal Tournament (1999)
- Освободить место на диске
- Отключить ненужные программы
- Отключить оверлеи
- Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Unreal Tournament (1999)
- Изменить параметры электропитания
- Включить режим производительности Nvidia
- Отключить эффекты Windows
- Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Unreal Tournament (1999)
- Как разогнать видеокарту для Unreal Tournament (1999)
- Разогнать процессор
Unreal Tournament 1999 на современных Windows
Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь поможет моё руководство:
Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8, 10 и т.д. без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой:
1. Покупаете GOTY издание от GOG (на торрентах найдёте)
Или Steam-версию: http://store.steampowered.com/app/13240/?snr=1_7_15__13
В оба издания входят все каноничные bonus packs.
2. Ставите последний Patch 451b, если решите поиграть через нэт. Закидываете в каталог и заменяете файлы.
Патч: http://www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=740_UTPGPatch451b
Интрига дня:
3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше.
DirectX 10: http://kentie.net/article/d3d10drv/
Ставится простым закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.
4. Ставите color improve hack.
http://www.moddb.com/mods/unreal-tournament-color-improve-hack/downloads
Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.
5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.
На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom’а, и ужасных ENB или sweetfx.
Никаких фризов, проседаний fps, резкой картинки и прочего.
HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Но всяко лучше оригинала.
HUD мягко оттеняется от игрового экрана.
Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.
Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение.
Запечённые тени выглядят мягче.
При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. Звучит странно, но на деле эффектно.
Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.
Включается Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума нет.
Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.
Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.
Источник
Unreal Tournament → Решение проблем
Unreal Tournament — онлайн-шутер от первого лица с элементами фантастики. Новая игра в легендарной серии Unreal Tournament, создаваемая разработчиками. Подробнее
Решение проблем Unreal Tournament
Решение проблем в Unreal Tournament — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Unreal Tournament вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Unreal Tournament
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Unreal Tournament, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Unreal Tournament:
Windows 7, Процессор: Intel Core 2 Duo, 2 ГБ ОЗУ, 1,5 ГБ HDD, NVIDIA Geforce 7800 Видеопамять: 512 МБ, DirectX 9.0c, Клавиатура, мышь
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Unreal Tournament является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Unreal Tournament не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Unreal Tournament совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Unreal Tournament не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Unreal Tournament, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Unreal Tournament с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Unreal Tournament не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Unreal Tournament установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Unreal Tournament какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Unreal Tournament. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Unreal Tournament не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Unreal Tournament черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Unreal Tournament может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Unreal Tournament не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Unreal Tournament вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Unreal Tournament в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Unreal Tournament в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Unreal Tournament зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Unreal Tournament застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Unreal Tournament.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Unreal Tournament тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Unreal Tournament лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Unreal Tournament тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Unreal Tournament нет звука. Ничего не слышно. Решение
Unreal Tournament работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Unreal Tournament не работает управление. Unreal Tournament не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Unreal Tournament могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Unreal Tournament, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Unreal Tournament выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Unreal Tournament, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Источник
Unreal Tournament (1999) → Оптимизация для слабых ПК
Unreal Tournament (1999) — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера и игрового редактора от мастеров из студии Epic Games, Inc.. Издает игру. Подробнее
Оптимизация для слабых ПК Unreal Tournament (1999)
Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Unreal Tournament (1999) тормозит.
Простое решение тормозов в Unreal Tournament (1999)
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Unreal Tournament (1999), кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Unreal Tournament (1999) и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Unreal Tournament (1999) нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Unreal Tournament (1999).
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Unreal Tournament (1999)
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Unreal Tournament (1999) следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Unreal Tournament (1999) полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Unreal Tournament (1999) с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
Далее необходимо запустить Unreal Tournament (1999) и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Отключить эффекты Windows
Если Unreal Tournament (1999) работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Unreal Tournament (1999)
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Unreal Tournament (1999) данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Unreal Tournament (1999), поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Если Unreal Tournament (1999) запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Unreal Tournament (1999) неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Unreal Tournament (1999)
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Unreal Tournament (1999), сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Unreal Tournament (1999), придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Unreal Tournament (1999), перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Источник
Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь поможет моё руководство:
Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8, 10 и т.д. без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой:
1. Покупаете GOTY издание от GOG (на торрентах найдёте)
Или Steam-версию: http://store.steampowered.com/app/13240/?snr=1_7_15__13
В оба издания входят все каноничные bonus packs.
2. Ставите последний Patch 451b, если решите поиграть через нэт. Закидываете в каталог и заменяете файлы.
Патч: http://www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=740_UTPGPatch451b
Интрига дня:
3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше.
DirectX 10: http://kentie.net/article/d3d10drv/
Ставится простым закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.
4. Ставите color improve hack.
http://www.moddb.com/mods/unreal-tournament-color-improve-hack/downloads
Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.
5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.
На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom’а, и ужасных ENB или sweetfx.
Никаких фризов, проседаний fps, резкой картинки и прочего.
HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Но всяко лучше оригинала.
HUD мягко оттеняется от игрового экрана.
Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.
Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение.
Запечённые тени выглядят мягче.
При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. Звучит странно, но на деле эффектно.
Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.
Включается Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума нет.
Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.
Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.
Если у вас мощная видеокарта, то (через консоль и фразу preferences) можете насильно включить Parallax occlusion mapping и Bump mapping. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым. Съест фпс 10.
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Unreal Tournament вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Unreal Tournament
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Unreal Tournament, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Обязательным условием для успешного функционирования Unreal Tournament является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Unreal Tournament. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Unreal Tournament не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Unreal Tournament совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Unreal Tournament не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Unreal Tournament, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Unreal Tournament с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Unreal Tournament не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Unreal Tournament установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Unreal Tournament какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Unreal Tournament. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Unreal Tournament не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Unreal Tournament черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Unreal Tournament может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Unreal Tournament не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Unreal Tournament вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Unreal Tournament в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Unreal Tournament в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Unreal Tournament зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Unreal Tournament застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Unreal Tournament.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Unreal Tournament тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Unreal Tournament первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Unreal Tournament.Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Unreal Tournament стоит переключиться него.Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Unreal Tournament. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Unreal Tournament лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Unreal Tournament тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Unreal Tournament нет звука. Ничего не слышно. Решение
Unreal Tournament работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Unreal Tournament не работает управление. Unreal Tournament не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Unreal Tournament могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Unreal Tournament, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Unreal Tournament выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Unreal Tournament, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Обновлено: 04.02.2023
Игру активировал в Steam’е, а там как-бы не нужны не какие пачи и обновления, всё сам обновляет.
попробуй сделать так:
Пуск -> набрать в поиске «regedit»
1. Идете до этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows
и находите ключ под названием «APPINIT_DLLS», кликаете на него два раза и стираете содержимое внутри и жмете ок.
2. повторить тоже самое по второму разу в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Wow6432Node Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows
3. Перезагружаем компьютер
старые игры частенько не запускаются на семерке, попробуйте запустить в режиме совместимости (однажды даже помогла УСТАНОВКА в режиме совместимости) если не помогло то или ставить вторую систему или из под виртуальной машины (если комп стационар то возможно просто конфликт самой игры и железа, бывает и такое. система установлена с одного диска на разные компы, на одном игрушка идет на ура на другом ни под каким предлогом не хочет запускаться)
Не знаю в чём может быть проблема. У меня Win 7 64-х лицензионный Unreal на Стиме. Всё прекрасно работает. Дело может быть:
-Не установлено всё программное обеспечение (DirectX Net framework и последние драйвера на видео карту)
-Можно проверить целостность кеша в самом стиме (порой не плохо помогает)
-Установлена кривая сборка винды — попробуй переустановить и скачай чистый билд винды без всяких приблудов.
I’ve got Win10 x64, and also AMD hardware. Drivers are up to date.
AMD Phenom II X4 @ 3.68 GHz
8 GB RAM @ 1866 MHz
ASUS Sabertooth 990FX motherboard
XFX AMD ATI Radeon HD 7950 | 3072 MB @ 1357 MHz | Core @ 900 MHz
VC++ 2005 is installed, so that shouldn’t be the problem. See below for the error in three log files.
BTW: Thanks in advance everyone for all your help. I really appreciate it.
Log: GConfig::Find has loaded file: ..UTGameConfigDLC_MapInfo.ini
Log: GConfig::Find has loaded file: ..UTGameConfigTitanPack.ini
Critical: appError called:
Critical: Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.SrcUTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]
Stack:
Critical: Windows GetLastError: The operation completed successfully. (0)
Log: === Critical error: ===
Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.SrcUTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]
RaiseException() Address = 0x75de3e28 (filename not found) [in C:WINDOWSSYSTEM32KERNELBASE.dll]
CxxThrowException() Address = 0x71938e89 (filename not found) [in C:WINDOWSWinSxSx86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9185_none_d0905a48442809b8MSVCR80.dll]
Address = 0xbb4f92 (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Address = 0xb542f9 (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Address = 0xb5548e (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Steam_GSSendUserStatusResponse() Address = 0x385c7ec4 (filename not found) [in D:Program Files (x86)Steamsteamclient.dll]
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UALAudioDevice::ShutdownAfterError
Log: Shutting down FaceFX.
Log: FaceFX shutdown.
Exit: Exiting.
Exit: Name subsystem shutting down
Uninitialized: Log file closed, 08/01/15 11:07:11
Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)
LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST
History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.
Решения которые нашел:
1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).
3. Не нашел, но может дело в моем 27″ 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).
4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.
Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.
Поставил 10-ку, значит заслужил, страдай, всё правильно.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена?
Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.
user666, Ни одной проблемы из перечисленных не наблюдаю у себя. Сборка Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition. Зато есть другая. После перехода на win 10, у меня перестали работать 3 ползунка (яркость, гамма, контраст). Изображение не регулируется вообще никак, но ползунки ходят. Пробовал переустановить драйвера, игру и запускать игру в режиме совместимости с win 8 и win xp — не помогло!
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?
Ах да, еще и калибровка хитсаундов не работает, тут вообще печаль
_Naut_
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.
miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени — OpenGL в UT вообще их обрабатывает?
PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс
90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.
miumiu
а у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27» для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.
user666
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21″ 1600х1200
miumiu
о! у тебя «квадрат», видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.
Тоже были подобные проблемы, сначала включал опенгл, появились глюки, потом обратно закоментил эту строку оставил D3D и проставил
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок.
И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 — не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету
85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.
Ну и так вцелом, подводя итог — лучше просто переключиться на OpenGL. Пусть он и дает меньший фпс(оффлайн), немного непривычную (привыкнуть можно) мышь, зато всё глаже.
Перешёл тоже на windows 10 x64 — описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:
И вторая, самая досадная для меня — это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.
Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.
Мой совет выше постом — перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).
Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на «Обновите свой Win до 10», что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
«DirectX End-User Runtime Web Installer»
user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 — полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.
Осталось последнее — обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.
При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять — выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил — нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)
Читайте также:
- Как убрать танк из ангара в world of tanks
- Как поменять ник в dead by daylight
- Как включить карту в wow shadowlands
- В crossout ошибка есть не приваренные детали
- Neverwinter nights вылетает при сохранении
-
SAS
io.sys
Администратор
- Регистрация:
- 8 июл 2003
- Сообщения:
- 19.638
Ну, раз такое происходит, то значит файрволл настроен не верно Согласись, что это логично.
Например порты могут быть полностью перекрыты (вернее, правило для них может быть не описано), а само приложение — в файрволле разрешено. -
SAS, соглашаюсь.
Только ситуацию это не меняет.Файрволл у меня сейчас настроен таким образом, что в общих настройках сам исполняемый файл и используемые им порты заблокированы, а индивидуально для нужного адаптера — порты открыты.
-
SAS
io.sys
Администратор
- Регистрация:
- 8 июл 2003
- Сообщения:
- 19.638
Belphagor, набери в командной строке следующее:
netsh advfirewall firewall show rule name=all dir=in > firewall_rules.txt
У тебя появится файл firewall_rules.txt, который будет содержать все определения правил файрволла для входящих соединений.
Покажи мне его, будем разбираться. Можешь в ЛС отправить, если не хочешь тут светить правила. -
Проблема разрешилась после смены IP адреса и маски на одном из сетевых адаптеров.
До этого оба IP принадлежали к одной подсети, из-за чего сервер, получив запрос от клиента с одного подключения, пытался отвечать ему через другое. -
Сергей_М
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 5
Unreal Tournament 1999 на Windows 7
Установилась без проблем, по после запуска просто виснет. В Инете нашел вот эту тему — http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1b6f2e14405380bb — ни один совет не помог.
-
Открой unreal.ini (или ut.ini, точно не помню, лежит рядом с екзешником) и измени тип рендеринга на D3D.
-
Сергей_М
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 5
Ничего не помогает. в виртуалках идёт, но там мышь у меня не работает.
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=UTMenu.UTConsole
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:
RunCount=58D3DDrv.D3DRenderDevice изменял на d3d8 d3d9 — виснет сразу после запуска
помогите!
———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ———-
— к сожалению не помогло
-
Сергей_М, посмотрите UnrealTournament.log.
-
436 (GOTY) версия точно идет на семерке. Я всегда с OpenGL играю.
-
Сергей_М
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 5
Увы— Повисла с той разницей, что теперь экран белый, и бордюр как на Спектруме)) Пойду открытие тогда смотреть…
-
Сергей_М, патчи, надеюсь, установили?
-
Да, забыл добавить, что у меня еще поставлен поверх OldUnreal Multimedia Update .
http://www.oldunreal.com/utpatches.html
-
Сергей_М
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 5
Последнее редактирование: 19 фев 2014
-
Сергей_М странно , у меня Анрилы под OpenGL’ом на любых конфигурациях бегали, в том числе и на NVIDIA из вашего профиля (конечно у меня тогда стояла не Windows 7, а старая, надежная XP). Но вот сейчас и ОС семерка и видеокарта круче, однако с играми Unreal Engine 1 шаманить не пришлось, как раньше шли, так и сейчас работают.
-
Сергей_М
- Регистрация:
- 6 фев 2014
- Сообщения:
- 5
Эта штука под 8ку. В седьмой версии я тот путь не нашел.
nzip the files for the game you’re playing to that game’s ‘system’ directory (e.g. «c:deusexsystem»). Note that the files (d3d10drv.dll, etc) and the ‘d3d10drv’ subdirectory must be directly in the system directory; make sure not to accidentally keep them in the folder they came in in the zip (e.g. ‘deusex’ or ‘unreal_226_gold’).
-
Сергей_М, я так пронял, что для «Unreal Tournment» нужно скопировать всё из папки «UnrealTournament» архива в папку «путь_к_установленной_игреSystem».
Т. е. её надо создать, если нет.
unreal doom нравится это.
-
Титан
- Регистрация:
- 27 окт 2013
- Сообщения:
- 290
Не знаю, может быть это уже обсуждалось, но как применить к UT разрешение 1080 на 1980 (или хотя бы где файл настроек)
-
Титан, в SystemUnrealTournament.ini редактируй FullscreenViewportX и FullscreenViewportY.
unreal doom нравится это.
-
На моих Анрилах такое разрешение свободно выбирается в настройках.
Это так к сведению .
UT 99 пара проблем |
quelgun 1, 29 Декабря 11 12:37 Всем привет. Всем заранее спасибо.
|
Unreall 2, 29 Декабря 11 12:55 1. slomo 0.5, или меньше в консоли набрать — это как вариант. |
TheHiTekk 3, 29 Декабря 11 13:17 1. Поставить вертикальную синхронизацию в настройках видео-карты, а так же вывернуть все ненужные свистелки, вроде сглаживания, на максимум. 2. Quote (Unreall) Чувствительность мыши в игре тоже в настройках есть такой пункт, цифру уменьшить. Quote (Unreall) slomo 0.5, или меньше в консоли набрать — это как вариант. Это не вариант. Он ведь наверняка собрался по интернету играть. А там это не поможет. |
Unreall 4, 29 Декабря 11 13:23 Видимо я все это делал и забыл. У меня на WIN7 старые игры не идут слишком быстро. |
UnShame 5, 29 Декабря 11 13:54
Quote (quelgun) 1. На Win7 все в игре происходит очень, очень, очень быстро, со скоростью света. как вариант еще http://www.old-games.ru/utils/slow/ http://rusut.ru/_fr/14/links.txt |
XCanG 6, 29 Декабря 11 15:33 а если говорить про красоту в 99 и при том если мощный комп, то поставить другой рендеринг, а именно этот: http://kentie.net/article/d3d11drv/index.htm ну или не 11 а 10 http://kentie.net/article/d3d10drv
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. |
Strelok616 7, 29 Декабря 11 17:25 А ведь есть опция скорость игры |
Antill 8, 11 Января 12 08:35 XCanG, кстати, поставлю пожалуй) Добавлено (11 Январь 12, 12:30) Добавлено (11 Январь 12, 12:35)
Wanna play Warframe? Click here and register! |
TheHiTekk 9, 11 Января 12 09:56 Antill, ты хоть понимаешь, что OpenGL это «Open Graphics Library»? OpenGL не отвечает за звук вообще. А вот в DirectX есть DirectSound, вот с ним могут быть проблемы. Повышенная яркость? Убавь настройки яркости в игре или отрегулируй на мониторе. Я под игру и обычное пользование настройки меняю всегда. И потом, чего ты хочешь от прикрученного к старой игре кривыми руками фанатов современного рендера? Он просто сам по-себе может криво работать с ut99. У меня под ШИNDOШ$е не было никаких проблем с OpenGL в ut99.
|
Antill 10, 11 Января 12 10:52
Quote (TheHiTekk) Antill, ты хоть понимаешь, что OpenGL это «Open Graphics Library»? Или нет? я не сильно шарю ни в движках, ни во внутренностях компа, ни в всяких там драйверах, андерстенд? Quote (TheHiTekk) У меня была ХРень. у меня 7up, чо
Wanna play Warframe? Click here and register! |
XCanG 11, 11 Января 12 10:56 Antill, а на каком DirectX-е запускаешь UT’99? на 5? 10/11? Добавлено (11 Январь 12, 14:55) Добавлено (11 Январь 12, 14:56)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. |
Unreall 12, 11 Января 12 11:11
Quote (TheHiTekk) прикрученного к старой игре кривыми руками фанатов современного рендера Вот после этого дальше объяснять нечего.
|
XCanG 13, 11 Января 12 11:25 Unreall, но ведь работает на все 120%, ну когда я для 99 использовал 11 директ, то он подействовал на него, как бальзам
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. |
Unreall 14, 11 Января 12 11:31 По мне — качаешь GOTY и никакого современного рендеринга не надо в UT1. Хотите Dx10, 11 — играйте в современные игры. |
XCanG 15, 11 Января 12 11:58 Unreall, нет просто с 5 выглядело ненормально, ну вот все эффекты были точечными, те построены как шахматная решётка точка с текстурой а рядом прозрачная точка
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. |
Unreall 16, 11 Января 12 12:33
Quote (XCanG) с 5 выглядело ненормально С чем 5? Dx5?
|
XCanG 17, 11 Января 12 12:39 ну да, а что ещё-то? (:
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. |
Unreall 18, 11 Января 12 12:44 Ты меня удивил. Какой нафиг Dx5. Конечно для UT1 надо DX8, или 9. При таком Dx UT GOTY нормально выглядит. Скрины кинуть? |
quelgun 19, 14 Января 12 12:22 Выяснил, что запись демки решает проблему сверхзвуковой скорости. Пускай бывает надоедает перед каждой игрой запускать запись, но это самый удачный вариант решения, который я нашел. |
RayLoko 20, 14 Января 12 13:10 quelgun, аахах, дейстыительно, и чего это мы раньше не подумали MaxClientRate и поставить там значения поменьше( ограничить fps) еще есть замечательная команда же
|
Unreal Tournament: Game of the Year Edition Guide
Overview
Избавляемся от лагов на Windows 10 Anniversary Update.
Предварительная подготовка
Устанавливаем игру и запускаем её один раз, чтобы она сгенерировала файл “unrealtournament.ini” в папке “System” в каталоге с игрой.
Неофициальный патч v451b
Скачиваем данный патч и устанавливаем в директорию с игрой.
Взять можно тут:
Unreal Tournament (1999) GAME PATCH v.451 unofficial[gamepressure.com]
Облагораживание
Ставим новый рендерер (визуализатор, позволяющий игре достойно выглядеть и идти без пропуска кадров):
Unreal engine Direct3D 10 renderer[kentie.net]
(прокручиваем страницу вверх и ищем строку “Download: d3d10drv-v29.zip.”)
Из архива извлекаем все файлы из папки “Unreal Tournament” и копируем их в подпапку “System” в каталоге с установленной игрой.
Запускаем игру, в параметрах видео нажимаем на кнопку выбора нашего рендерера (не забудьте отметить переключатель “Показать все устройства”).
После перезапуска игры можно покопаться в расширенных настройках визуализатора либо просто выставить родное разрешение монитора и наслаждаться игрой!
First,
please stop swearing, this site does not have an age limit, and many children play Unreal and UT. Both games can be played with no blood and gore, and are becoming more of a family game since us old farts get our kids into it.
We do not want the search engines to decide this is an adult site.
However we don’t mind if you self-censor so people still get it, eg. «You mother-f**king tw*t spangler !»
You can be as creative as you like.
Only an idiot admin would ban people for using a standard method of launching UT at the correct speed, especially when so many people have no choice.
All you can do is tell them to sort their sh*t out, or don’t play there.
It would be safe to assume the same servers have probably not white-listed the new video and audio renderers either, so you will be forced into a time-warp of yesteryear.
I guess I should copy my guide to this site at some point too.
https://www.epicgames.com/unrealtournam … w-hardware
http://hooksutplace.freeforums.org/unre … -f104.html
Since Windows Vista, a fresh Windows does not have the complete DirectX support.
It is common for games and some software software to update DirectX during a full install so you may have installed some of it already.
To fully support DirectX 7, 8 and 9 you will need to use the «DirectX End-User Runtime», to install the missing files.
DirectX End-User Runtimes (June 2010) http://www.microsoft.com/download/details.aspx?id=8109 (95.6 MB)Since Vista, newer Windows security can block UT99 and UEd2 from functioning properly, especially if you install into the regular «Program Files» folder.
You should install UT to another location eg. «D:/UnrealTournament» and exclude the game and editor from «Data Execution Prevention (DEP)»
http://windows.microsoft.com/en-us/w…ngs?SignedIn=1
http://vistasupport.mvps.org/disable…prevention.htm
It does seem like you are using the original DX5- 7 renderer on your DX12 Windows, so yes you could do with better renderers.
http://www.oldunreal.com/utpatches.html
OMP0.99b-UT436-UT451 has a complete set of recent Video and audio updates and should be used as your base update, then visit the forum threads for the latest versions.
Video http://www.oldunreal.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=2
Audio http://www.oldunreal.com/cgi-bin/yabb2/ … 1399614690
There are renderers made for DX10 and 11.
These do allow extra features to be used, but no projects have so you gain a compatible but slower renderer (DX9 and new OpenGL are the fastest).
A 4 port hub will allow 4 devices to share 1 USB socket. If your mouse is plugged directly into the PC, it is not sharing a port.
USB devices that send constant data (Wifi dongle or external HD) can saturate a port with lots of requests/interrupts. This can slow the response of other devices on the same socket.
Wired mouse. Good choice.
I do remember having problems with Logitech mice years ago because of their own mouse acceleration which had to be disabled.
Did you try changing the DPI on the mouse, and matching the new sensitivity in UT and Windows ?
My current mouse always starts at medium setting and I have to change down to play UT. Medium DPI setting on a modern mouse is higher than most mice with no settings.
My old wired mouse is perfect as you start at low DPI and can choose to go up to medium and high.
My new mouse gets twitchy on certain surfaces when the DPI is medium or high, but is smooth when set to low, then made more sensitive in Windows instead.
Change the Windows power profile to maximum always on settings, and the CPU will stay at full speed.
This is only an issue during installing UT because it records the speed it sees at that point, and while you play a game the CPU will always go to full speed any way.
Using the standard -CPU=xxxx is the standard fix/workaround.
There are some other builds of the main EXE that stop UT from changing cores, but this does not seem like it is a problem for you, as that generates stalls, stutters and random game speed, just like remembering the wrong speed does.
Your problem is all timing based, and is why people first say to try disabling Direct Input.
On some setups changing the screen vertical sync settings on or off can make a difference, and I know of people that solved their lagging problems by simply plugging in a CRT monitor and using that.
Win 10 is showing this mouse problem more than previous versions, and as yet I have not seen a solution that fixes it for everyone
It may require that we all keep our eyes open and collate everything into a Windows 10 tips thread. We may then see a pattern emerge.
A while back I had a look at The Long Dark, a fascinating survival game that takes place in the snowy wilderness of Canada. You are a man, or a woman — sadly the game others transfolk — trapped in Canada after the electricity has failed. The temperature is minus twenty degrees centigrade and the wolves are very hungry.
I played the game during a cold winter here in the UK but I never thought I would experience it for real. However over the last month Britain has been devastated by almost three inches of snow on two separate occasions, with temperatures in the south of the country dipping as low as minus figures. The north has been affected as well, but they’re used to it.
Conditions have been so bad that I had to go out to the shops on several occasions to buy some food. Indoors I began to suffer from cabin fever until it dawned on me that I have a television and the internet and a computer and indeed everything that I normally have.
In The Long Dark you can only pass time by sleeping or playing cards with yourself, but I have Unreal Tournament 1999. Or rather, I used to have Unreal Tournament 1999.
Everybody remembers CTF-Face, «Facing Worlds». The modelling is minimalistic but the scale is impressive and it’s great fun. The music probably did more to introduce the US audience to drum’n’bass than anything else. Unreal Tournament dates from a time when computer games depicted women as fantasy sex objects; how times have changed.
In the nineteen years since I bought the game I seem to have mislaid the discs. Back then there was an arch-rivalry between the two leading first person shooters. In the blue corner was Id Software’s Quake, which was fast-paced, uncomplicated, action-packed, but visually very drab. In the left corner Unreal, which was a visual and aural feast but boring to play.
Unreal was an awkward mess, with some clever ideas and a few memorable setpieces marred by a perfunctory storyline and gameplay that mostly consisted of running around large empty maps for ages shooting one or two baddies every few minutes. At the time I remember thinking that it was a great demonstration of the underlying game engine but not a great game, and indeed the Unreal engine is still very successful today, and has essentially outlasted the Unreal franchise.
The music was actually written by Michiel van den Bos. I’ve always assumed that Unreal’s use of Soundtracker / MOD / Demoscene musicians was just a cost-saving measure — other games had «real» music — but the soundtrack remains one of the game’s most memorable features.
As a single-player game Quake also had problems, but it was a huge success as a multiplayer title. The compact levels and uncomplicated gameplay lent themselves to quick bursts of action, and it seemed for a while that single-player games were old fashioned and that multiplayer games were the future. Quake and Unreal both had multiplayer sequels; Quake III Arena was extremely popular at the time, but I greatly preferred Unreal Tournament. It had masses of diverse levels, plus bot AI that felt more natural than the cursor-tracking-through-walls bots of Quake III.
I mention bots because I have never, to this day, played either of those games against other human beings. Back in 1999 I didn’t have broadband internet, in fact very few people did, and I wasn’t prepared to drive my tower PC across north London to attend a LAN party. Furthermore there was no way a contemporary laptop — affordable or otherwise — could play either game at a decent speed. Nonetheless UT was and remains an entertaining single-player experience, which is good given that there are very few servers around today.
What happened to Unreal? The single-player, story-driven Unreal begat an unimpressive sequel in 2003 and then died off. Unreal Tournament however remained popular for a few years after that, but faded away after the third instalment in 2007. The problem is that old-fashioned arena-style «twitch» shooters fell out of fashion — the Quake franchise also died off, at roughly the same time — and at the risk of opening a massive can of worms I have always assumed that games consoles had something to do with it, not least because publisher Epic Megagames seemed to give up on Unreal after the success of XBox cover shooter Gears of War.
In the 2000s games consoles achieved rough technical parity with PCs, to a point where games were often developed for the console first and then ported to PCs, which irritated PC gamers who suddenly found that their beloved PC originals (notably Deus Ex) had become streamlined and cut-down despite running on PC hardware. Furthermore console controllers were never any good for first-person shooters, and the big console FPSes were generally very linear. When I was young no-one spoke of games in terms of the hours spent to complete them. The thought of a game having a «twenty-hour campaign» made no sense — you could play Civilization for as long as you wanted. But console games tended to have very linear campaigns, with replayability encouraged not by the chance to explore new parts of the game, but instead by the chance to tick a few virtual boxes and unlock a special player skin.
Meanwhile the multiplayer components were aimed at ordinary, casual people who were not prepared to dedicate their entire waking lives to perfecting their mouse aiming skills and learning the optimal track to take through certain levels. Casual gamers. Filthy casuals. People who play games purely for entertainment. Eww.
I pity those people. As I sit here in 2018 freezing and alone in a damp-ridden bedsit, diabetes long having taken my ability to sustain an erection, my threadbare pyjamas exuding the ammonia smell of urine, I can console myself with the knowledge that I know CTF-Niven back to front. Unlike those saddoes who only play games for fun. They wasted their lives having fun and building relationships and learning useful skills; I invested my time wisely by studying CTF-Niven in UnrealEd so that I knew exactly where everything was, and by training myself to use the shock rifle’s alternate fire consistently.
Still, after going through all of my old CD/DVD wallets and dismantling all the cardboard boxes and chairs in my house — I ended up with lots of tinder and reclaimed wood, and I found a rifle bullet underneath one of the boxes — I eventually gave up and bought the game again from Steam, for £5.99, two pounds cheaper than from Good Old Games. I imagine it’s freely available via Bittorrent. £5.99 is a small price to pay to take my mind off the thought that the only people with whom I have regular social contact are the employees at McDonalds.
The ones behind the collection counter, not the tills; I use the self-service checkouts, because that way I don’t have to interact with anybody. Diabetic people eventually start bleeding in the eyes, and they go blind and their feet rot off. I console myself with the thought that if I die my body will not go undiscovered; the people in the bedsit beneath me will smell my rotting flesh through the hole in the corner of the toilet area, besides which the next rent payment will fail anyway because I have spent so much money on computer games.
The Actual Point of the Blog Post
But anyway. Back in 1999 my PC ran Windows 98 SE, with an overclocked 32-bit single-core Celeron 300A, 512mb of memory, and a 3DFX Voodoo Banshee that used the Glide API. Probably at 800×600, or perhaps 1024×768 on a 4:3 15″ monitor. Even back then I had given up hope of losing my virginity; neither a sustained relationship nor a random fling were ever going to happen, and I had neither the guts nor the money to pay for it. The Glide API is long-dead, as is 3DFX, but UT supports OpenGL and Direct3D as well. And software rendering! Which doesn’t work.
Nowadays however my PC runs Windows 10, with a 64-bit quad-core i5-2500K, 8gb of memory, and a GTX 750. It says something about how times have changed that I don’t bother listing CPU clock speeds. No-one cares about clock speeds any more. UT still works today, but at least when bought from Steam it requires a bit of tweaking, although surprisingly it doesn’t seem to have a problem working on one monitor of a multi-monitor setup.
Firstly resolution. The game was made when 1600×1200 was extraordinary, and the main menu doesn’t go up to 1920×1080. Pop open your UT directory, which is in SteamsteamappscommonUnreal TournamentSystem, but can more easily be reached from Steam by right-clicking on UT, selecting Properties — Local Files — Browse Local Files:
Now scroll down to UnrealTournament.ini and pop it open with Notepad. Say it loud, «I’m black, and I’m proud», and scroll down to the WinDrc.WindowsClient section, and change the FullscreenViewportX and FullscreenViewportY values to your native desktop resolution. In this example I have also changed WindowedViewportX and Y so that it runs in a full-screen-sized window:
Save the file and pop open User.ini. Scroll down to the Engine.PlayerPawn section and find the lines that say DesiredFOV and DefaultFOV. Off the top of my head they default to something like 90. Change it to 95, or 100, accepting that the weapon models might look odd. The reason for this is that UT was built for 4:3 monitors and looks zoomed-in with widescreen displays.
You can go mad with this setting. A value of 170 makes the game look like a defished fisheye image, which doesn’t change the fact that you will not be saved by the Holy Ghost, or by the god Plutonium, in fact you will not be saved:
For comparison, a shot I took in the Vatican museum earlier in the year with a fisheye lens, defished.
There’s something else. I find it more comfortable to run Windows 10 with a higher desktop scaling factor so that I can lean back a bit:
As you can see I have the desktop scaled to 125% normal size. UT gets confused by this and cuts off the right-and-bottom edges of its display. Pop open the UT folder again and find UnrealTournament.exe. Right-click it and select Properties — Compatibility, and tick the box that currently says «Override high DPI scaling behaviour», with scaling performed by the application:
At this point UT works. Or should work. Are there high-resolution texture packs? Probably, but I can’t be bothered; I don’t play UT to look at decals. You might want to go to UT‘s preferences window and tick font size — double:
And that’s it. You can now play Unreal Tournament 1999. I’ll probably pop it open and play it for an hour and then never again. Nineteen years further on I will look back at this blog post. The images will be broken; the text will only be available via an archive. I will be unable to comprehend the words, or recognise that my former self wrote them. I will reach out my hand to the screen and then violently throw it away, knocking my soup onto the floor, and when the care assistant returns she will be very upset. She will turn the computer off.