user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 — полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.
Осталось последнее — обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.
При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять — выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил — нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)
UPD.: В UT2004.ini назначил OpenGL рендером для UT2004 — скриншоты работают. Спасибо за помощь, осталось разобраться с ShadowPlay.
UPD. 2: Всё, благодаря мудрому Пепперу, подружил UT2004 с NVIDIA ShadowPlay! Необходимо было поставить Direct 3D 9 в качестве Render Device, но этот рендер не работал в UT2004. Игра крашилась с сообщением: Can’t find file for package ‘D3D9Drv’
Пришлось установить патч UT2004-win64-3369, тем самым стала доступна 64-битная версия UT2004. И вот запуская её, обнаружил, что наконец-то заработал Direct 3D 9 и, соответственно, NVIDIA ShadowPlay подружился!
Сам патч этот представляет собой 3 дополнительных файла к игре, которые помещаются в папку «system» в директории игры. Одним из этих файлов (ut2004-win64.exe) запускается, как можно догадаться, 64-битная версия UT2004, после чего создаётся конфиг (ut2004-win64.ini) под этот эксешник. Создаём вторую копию своего основного конфига (UT2004.ini), переименовываем в ut2004-win64.ini и заменяем им дефолтный файл. Готово. Скачать этот патч можно здесь.
Обновлено: 04.02.2023
Игру активировал в Steam’е, а там как-бы не нужны не какие пачи и обновления, всё сам обновляет.
попробуй сделать так:
Пуск -> набрать в поиске «regedit»
1. Идете до этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows
и находите ключ под названием «APPINIT_DLLS», кликаете на него два раза и стираете содержимое внутри и жмете ок.
2. повторить тоже самое по второму разу в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Wow6432Node Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows
3. Перезагружаем компьютер
старые игры частенько не запускаются на семерке, попробуйте запустить в режиме совместимости (однажды даже помогла УСТАНОВКА в режиме совместимости) если не помогло то или ставить вторую систему или из под виртуальной машины (если комп стационар то возможно просто конфликт самой игры и железа, бывает и такое. система установлена с одного диска на разные компы, на одном игрушка идет на ура на другом ни под каким предлогом не хочет запускаться)
Не знаю в чём может быть проблема. У меня Win 7 64-х лицензионный Unreal на Стиме. Всё прекрасно работает. Дело может быть:
-Не установлено всё программное обеспечение (DirectX Net framework и последние драйвера на видео карту)
-Можно проверить целостность кеша в самом стиме (порой не плохо помогает)
-Установлена кривая сборка винды — попробуй переустановить и скачай чистый билд винды без всяких приблудов.
I’ve got Win10 x64, and also AMD hardware. Drivers are up to date.
AMD Phenom II X4 @ 3.68 GHz
8 GB RAM @ 1866 MHz
ASUS Sabertooth 990FX motherboard
XFX AMD ATI Radeon HD 7950 | 3072 MB @ 1357 MHz | Core @ 900 MHz
VC++ 2005 is installed, so that shouldn’t be the problem. See below for the error in three log files.
BTW: Thanks in advance everyone for all your help. I really appreciate it.
Log: GConfig::Find has loaded file: ..UTGameConfigDLC_MapInfo.ini
Log: GConfig::Find has loaded file: ..UTGameConfigTitanPack.ini
Critical: appError called:
Critical: Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.SrcUTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]
Stack:
Critical: Windows GetLastError: The operation completed successfully. (0)
Log: === Critical error: ===
Assertion failed: LastOfficialMutatorIndex < sizeof(INT) * 8 [File:.SrcUTUI_DataStores.cpp] [Line: 1639]
RaiseException() Address = 0x75de3e28 (filename not found) [in C:WINDOWSSYSTEM32KERNELBASE.dll]
CxxThrowException() Address = 0x71938e89 (filename not found) [in C:WINDOWSWinSxSx86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9185_none_d0905a48442809b8MSVCR80.dll]
Address = 0xbb4f92 (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Address = 0xb542f9 (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Address = 0xb5548e (filename not found) [in F:Program Files (x86)SteamsteamappscommonUnreal Tournament 3BinariesUT3.exe]
Steam_GSSendUserStatusResponse() Address = 0x385c7ec4 (filename not found) [in D:Program Files (x86)Steamsteamclient.dll]
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
Exit: UALAudioDevice::ShutdownAfterError
Log: Shutting down FaceFX.
Log: FaceFX shutdown.
Exit: Exiting.
Exit: Name subsystem shutting down
Uninitialized: Log file closed, 08/01/15 11:07:11
Добрый день, Друзья!
Знаю, что на этом форуме обожают помогать людям, поэтому доставлю Вам такое удовольствие.
Восстановил свой компьютер, и поставил 10 винду. Теперь никак не могу запустить анрил в полноэкранный режим.
Выскакивает следующая ошибка постоянно:
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2612 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (4144)
LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST
History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
0.5-1 сек.)
5. Нет плавности мыши.
Может какие проблемы только на моем компу, не знаю.
Решения которые нашел:
1. запускается только с OpenGL:
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
либо отключением ReduceMouseLag
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
2. Не нашел. (хотя если быть спектатором, то со звуком всё ок).
3. Не нашел, но может дело в моем 27″ 16:9 монитором и разрешении (UT принимает из 16:9 только 1280*720 или 1980*1020).
4. Не нашел. Самая ужасная проблема, ибо когда на тебя кто то выпригивает или стреляет видишь не сразу, так же и со стрельбой, стрелять нужно на упреждение. Пушки, повер-апы так же видно не сразу.
Если кто играет, и наблюдает (и особенно!) не наблюдает такие проблемы отпишитесь.
Короче, обсуждение приветствуется.
Поставил 10-ку, значит заслужил, страдай, всё правильно.
Разрешение можно выставить через консоль: setres 1280x720x32. И мб у тебя какая вертикальная синхронизация включена?
Да как то на норм железе она быстрее Win7 работает, причем в разы.
vsync откл. попробую с ним.
===========
с ним мышь как в желе плавает.
user666, Ни одной проблемы из перечисленных не наблюдаю у себя. Сборка Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition. Зато есть другая. После перехода на win 10, у меня перестали работать 3 ползунка (яркость, гамма, контраст). Изображение не регулируется вообще никак, но ползунки ходят. Пробовал переустановить драйвера, игру и запускать игру в режиме совместимости с win 8 и win xp — не помогло!
Прописал в ini RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice, все зароботало, только теперь в настройках не доступны полные тени, кто-нибудь знает где доковырнуть игру, чтобы выставить тени на макс.?
Ах да, еще и калибровка хитсаундов не работает, тут вообще печаль
_Naut_
Странно, у меня с этим делом всё ок. проблем нет.
miumiu
и регулировка пашет и в DX и opengl режиме.
Про тени — OpenGL в UT вообще их обрабатывает?
PS: вопрос касался по большей части игры по инету(фпс
90), ибо при локальной игре где фпс у меня свыше 700 все хорошо, даже без x64 патча.
miumiu
а у тебя монитор какой и какое разрешение, ибо я грешу, что 27» для него много, ибо в правду, судя по буржуйским сайтам, многие после перехода на OpenGL не жаловались ни на что.
user666
Странно, что у тебя всё работает. У меня карточка nvidia, может у тебя Amd? Дрова ж тоже какую-то роль играют.
user666
Монитор 21″ 1600х1200
miumiu
о! у тебя «квадрат», видать в fHD дело.
нвидиа у меня, 970.
Тоже были подобные проблемы, сначала включал опенгл, появились глюки, потом обратно закоментил эту строку оставил D3D и проставил
ReduceMouseLag=False во всех возможных блоках, стало все ок.
И так, немного поиграв с 64бит патчем заметно отсутствие сглаживания текстур(почему то), стены прорисовываются очень неровно, аж в глазах ребит. Зато работает мауслаг. В дуэлях вполне играбельно, но когда 10*10 — не очень-то. (Думаю проблема в большом мониторе).
(Это касается игры по инету
85 fps. При высоком fps все отлично).
Мышь вполне хорошо настраивается.
Ну и так вцелом, подводя итог — лучше просто переключиться на OpenGL. Пусть он и дает меньший фпс(оффлайн), немного непривычную (привыкнуть можно) мышь, зато всё глаже.
Перешёл тоже на windows 10 x64 — описываемых выше проблем с UT2004 не наблюдалось. Но два трабла выскочили.
Игра выдаёт ошибку при попытке сделать скриншот почти каждый раз:
И вторая, самая досадная для меня — это несовместимость NVIDIA ShadowPlay с игрой. Не пишется видео именно в UT2004. Если подскажете как решить эти проблемки, буду благодарен.
Ты на DX8 играешь, с ним всякого рода проблемы бывают. Если посмотришь в инете многие старые игры (под DX8) нормально не идут на Win10 (Что то МС намудрила с поддержкой DX8 в десятке).
Подобное окно выскакивает со включенным мауслаг в полноэкранном режиме. Сейчас попробовал, у меня ошибки нету, скришношы делаются. Попробуй обновить драйвера, у тебя старые, м.б. поможет.
nv shadow ни разу не использовал, фрапс захватывает без проблем.
Еще думаю проблемы зависят от версии Win10. У меня Корпоративная 1511, но что то многие жаловались когда им обновление до 1511 прилетало.
Мой совет выше постом — перейти на OpenGL. (Скриншоты проверил, работают).
Еще, кстати, можешь попробовать DX обновить.
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35+
Если ссылка будет перекидывать на «Обновите свой Win до 10», что уже бесит, хотя у меня и 10, то в яндексе забей
«DirectX End-User Runtime Web Installer»
user666
У меня Windows 10 Домашняя v.1511 — полёт нормальный и проблем с UT2004 нет, кроме этих двух, которые в принципе на игровой процесс не влияют.
Mouselag отключен во всех секциях UT2004.ini.
А как OpenGL в игре активировать? В настройках Render Device только Direct 3D и Software на выбор.
При попытке обновить DirectX сообщается, что всё в порядке с этим.
Осталось последнее — обновить видеодрайвер, и это тоже сделал. Не помогло.
При видеозахвате Фрапсом и подобными программами начинает сильно тормозить компьютер. Я думаю, что проблема в жёстком диске, который едва ли успевает сохранять такой поток full HD в реалтайме. То ли дело NVIDIA ShadowPlay! С ним задротская жизнь преображается Видео записывается и сохраняется в файл, не создавая лагов в игре. И это при full HD и 60 кадрах в секунду. Также есть удобная фича, которой можно сохранить в видеофайл последние несколько минут геймплея нажатием одной кнопки. А сколько минут именно сохранять — выставляется в настройках заранее (до 20 минут, как раз стандартная катка в UT2004). Сделал красивый фраг или просто момент забавный словил — нажал кнопку и уже готовенький видеофайл ждёт на харде)
Читайте также:
- Как убрать танк из ангара в world of tanks
- Как поменять ник в dead by daylight
- Как включить карту в wow shadowlands
- В crossout ошибка есть не приваренные детали
- Neverwinter nights вылетает при сохранении
На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано 03.09.2019
Windows 10 – это новейшая операционная система от Microsoft, и иногда новые операционные системы имеют проблемы со старым программным обеспечением. Одна из этих проблем связана с видеоигрой Unreal Tournament 2004.
Пользователи сообщают, что Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме, поэтому посмотрим, сможем ли мы это исправить.
Unreal Tournament 2004 – старая игра, поэтому ожидаются некоторые проблемы. Пользователи сообщают, что они получают ошибки, когда пытаются запустить игру в полноэкранном режиме.
Это относится не только к Unreal Tournament 2004, но и к другим играм, использующим движок Unreal 2, также возникают эти проблемы.
Похоже, что в оконном режиме проблем нет, но давайте посмотрим, сможем ли мы запустить Unreal Tournament 2004 в полноэкранном режиме.
Содержание
- Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:
- Решение 1 – Используйте OpenGL
- Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Решение 3 – Запустите 64-битную версию игры
Что делать, если Unreal Tournament 2004 не работает в полноэкранном режиме:
- Используйте OpenGL
- Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Запустите 64-битную версию игры
Решение 1 – Используйте OpenGL
Для этого вам нужно найти файл UT2004.ini и изменить его. Этот файл должен находиться в каталоге установки Unreal Tournament 2004.
Когда вы найдете каталог установки, найдите системную папку и там вы найдете UT2004.ini.
- Нажмите правой кнопкой мыши UT2004.ini и выберите Открыть с помощью .
- Выберите Блокнот в списке приложений.
-
Найдите следующие строки и установите для них следующие значения:
- [Engine.Engine]
- ; RenderDevice = D3D9Drv.D3D9RenderDevice
- RenderDevice = OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
- Сохраните изменения.
Теперь ваша игра должна работать правильно.
Решение 2. Установите для параметра ReduceMouseLag значение False
- Откройте файл UT2004.ini, как в предыдущем решении.
- Найдите ReduceMouseLag = False и установите для него ReduceMouseLag = True .
- Сохраните изменения и запустите игру.
Решение 3 – Запустите 64-битную версию игры
Эти проблемы с полноэкранным режимом появляются только в 32-битной версии Unreal Tournament 2004, поэтому вы можете попробовать использовать 64-битную версию игры. Если у вас есть все патчи, возможно, у вас есть установщик 64-битной версии для игры в каталоге установки.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: невозможно запускать игры Steam в Windows 10 .
Мы надеемся, что одно из наших решений сработало для вас. Не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись в UT2k4 и как вы их исправили.
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Unreal Tournament 2004 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Unreal Tournament 2004
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с UT2K4, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Unreal Tournament 2004:
Windows 98, Процессор: Pentium III, 128 MB ОЗУ, 5.5 GB HDD, Any Windows compatible video card
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Обязательным условием для успешного функционирования UT2K4 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Unreal Tournament 2004. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
UT2K4 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Unreal Tournament 2004 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
UT2K4 не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку UT2K4, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете UT2K4 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
UT2K4 не запускается. Ошибка при запуске. Решение
UT2K4 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли UT2K4 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков UT2K4. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если UT2K4 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В UT2K4 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то UT2K4 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Unreal Tournament 2004 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Unreal Tournament 2004 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Unreal Tournament 2004 в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Unreal Tournament 2004 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
UT2K4 зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Unreal Tournament 2004 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки UT2K4.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Unreal Tournament 2004 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в UT2K4 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Unreal Tournament 2004.Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Unreal Tournament 2004 стоит переключиться него.Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Unreal Tournament 2004. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
UT2K4 лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Unreal Tournament 2004 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В UT2K4 нет звука. Ничего не слышно. Решение
UT2K4 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В UT2K4 не работает управление. UT2K4 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в UT2K4 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
UT2K4, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Unreal Tournament 2004 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Unreal Tournament 2004, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Unreal Engine довольно важен для многих разработчиков. И так как он бесплатен почти 3 года, Unreal Editor и его текущая версия UE 4 являются обязательным программным обеспечением в бизнесе разработки. Он хорошо работает на последней итерации Windows, но у некоторых пользователей есть некоторые очевидные проблемы. А именно, они не смогли открыть Unreal Engine 4.
Мы подготовили несколько решений этой проблемы ниже, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.
Unreal Engine 4 не открывается? Вот как это исправить
- Запустите UE 4 от имени администратора
- Отключить антивирус
- Проверьте установку
- Переустановите клиент Unreal Engine
- Откат Windows 10
1: Запустите UE 4 от имени администратора
В большинстве отчетов, описывающих эти проблемы, пользователи могли запускать Unreal Engine 4 без проблем, пока он внезапно не перестал работать. Это подразумевает, что были сделаны некоторые системные изменения. Некоторые изменения, которые явно нарушили установку игры. Наиболее распространенной причиной является Windows Update (особенно крупные обновления), который, похоже, сломал Epic Launcher и Unreal Engine 4.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 программ для разработки игр, которые включают инструменты для отладки игр
Первый шаг, который мы предлагаем, — попытаться запустить клиент Unreal Engine с правами администратора и надеяться на лучшее. Вот как можно постоянно установить административный доступ:
- Откройте клиент Epic Launcher.
- Выберите вкладку Unreal Engine.
- Под Unreal Engine 4 раскройте раскрывающееся меню и создайте ярлык на рабочем столе.
- Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке на рабочем столе и откройте Свойства.
- Выберите вкладку « Совместимость ».
- Установите флажок « Запускать программу от имени администратора » и подтвердите изменения.
2: отключить антивирус
Другой возможной причиной неисправности Unreal Engine 4 является сторонний антивирус. Судя по сообщениям пользователей, повторяющимся виновником этого является решение Comodo Antivirus. Многие из них пытались отключить его, но единственное, что предоставило постоянное разрешение, — это полное удаление антивируса.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: антивирус блокирует интернет или сеть Wi-Fi
Вот как удалить антивирус в Windows 10:
- Откройте панель управления. Введите Control на панели поиска и выберите его из списка результатов.
- В представлении «Категория» выберите « Удалить программу».
- Удалите антивирус полностью. Мы предлагаем использовать Ashampoo Uninstaller для очистки оставшихся файлов и записей реестра.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить Unreal Engine 4.
3: Проверьте установку
Прежде чем перейти к процедуре переустановки, стоит попробовать проверить целостность установочных файлов Unreal Engine 4. Вы можете использовать встроенный инструмент Epic Launcher, чтобы проверить наличие повреждений в установленных файлах.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ссылки запуска Battle.net ломают ваш браузер: что делать
Вот что вам нужно сделать:
- Откройте Epic Launcher.
- Выберите вкладку Unreal Engine.
- Разверните раскрывающееся меню и нажмите « Подтвердить ».
- Подождите, пока все не будет сделано.
4. Переустановите клиент Unreal Engine.
Если установленные файлы и файлы из связанных приложений будут повреждены, клиент не запустится по понятным причинам. Может ли что-то подобное случиться после серьезного обновления Windows 10? Возможно. Вот почему переустановка — это еще один шаг, который вы должны выполнить.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ark Survival Evolved не запустится на Xbox One? Используйте эти решения, чтобы исправить это
Кроме того, мы предлагаем чистую деинсталляцию, которая включает очистку всего (также записей реестра), назначенных для Epic Launcher и Unreal Engine 4 соответственно. Мы уже объясняли, как выполнить чистое удаление на шаге 2, просто не забудьте сделать резервную копию ваших проектов. Конечно, вы можете найти установщик Epic Launcher здесь. Позже, просто скачайте и установите Unreal Engine 4 studio в Epic Launcher.
Наконец, если вы уверены, что обновление Windows вызвало проблемы, есть опция отката, которая должна позволить вам перейти к предыдущей версии Windows 10. Это один из вариантов восстановления, который пригодится в подобных ситуациях. Несмотря на то, что ваши данные должны быть нетронутыми, мы рекомендуем выполнить резервное копирование всего перед выполнением этого шага.
- Читайте также: Исправлено: Защитник Windows закрывает игры в Windows 10
Вот как откатить Windows 10 до предыдущей версии:
- Откройте Настройки.
- Выберите « Обновление и безопасность».
- Выберите Восстановление.
- Нажмите « Начать » под « Вернуться к предыдущей версии Windows 10».
Вот и все. Не забудьте поделиться своими вопросами или предложениями с нами в разделе комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем от вас ответа.
by Ivan Jenic
Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more
Updated on March 25, 2021
XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE
This software will keep your drivers up and running, thus keeping you safe from common computer errors and hardware failure. Check all your drivers now in 3 easy steps:
- Download DriverFix (verified download file).
- Click Start Scan to find all problematic drivers.
- Click Update Drivers to get new versions and avoid system malfunctionings.
- DriverFix has been downloaded by 0 readers this month.
Windows 10 is the latest operating system from Microsoft, and sometimes new operating systems have issues with older software. One of these issues is related to a video game called Unreal Tournament 2004.
Users report that Unreal Tournament 2004 isn’t working in fullscreen, so let’s see if we can fix this.
Unreal Tournament 2004 is an old game, so some issues are expected. Users report that they are getting errors when they are trying to run the game in fullscreen.
This isn’t just related to Unreal Tournament 2004 and other games that use Unreal 2 engine are having these issues as well.
It appears that there are no issues in window mode, but let’s see if we can make Unreal Tournament 2004 run in fullscreen.
What to do if Unreal Tournament 2004 isn’t working in fullscreen:
- Use OpenGL
- Set ReduceMouseLag to False
- Run the 64-bit version of the game
Solution 1 – Use OpenGL
To do this, you’ll need to locate the UT2004.ini file and change it. This file should be located in the Unreal Tournament 2004 installation directory.
When you find the installation directory, locate the System folder and in there you should find UT2004.ini.
- Right click UT2004.ini and choose Open With.
- Select Notepad from the list of applications.
- Find the following lines and set them to these values:
- [Engine.Engine]
- ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
- RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
- Save the changes.
Now your game should be working properly.
Solution 2 – Set ReduceMouseLag to False
- Open the UT2004.ini file like in previous solution.
- Find the ReduceMouseLag=False and set it to ReduceMouseLag=True.
- Save the changes and start the game.
Solution 3 – Run the 64-bit version of the game
These issues with fullscreen appear only on 32-bit version of Unreal Tournament 2004, so you might want to try using the 64-bit version of the game. If you have all the patches, you probably have 64-bit version launcher for the game in its installation directory.
- READ ALSO: Fix: Unable to run Steam games in Windows 10
We hope that one of our solutions worked for you. Feel free to tell us in the comments section below what other issues did you encountered in UT2k4 and how did you fixed them.
Newsletter
by Ivan Jenic
Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more
Updated on March 25, 2021
XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE
This software will keep your drivers up and running, thus keeping you safe from common computer errors and hardware failure. Check all your drivers now in 3 easy steps:
- Download DriverFix (verified download file).
- Click Start Scan to find all problematic drivers.
- Click Update Drivers to get new versions and avoid system malfunctionings.
- DriverFix has been downloaded by 0 readers this month.
Windows 10 is the latest operating system from Microsoft, and sometimes new operating systems have issues with older software. One of these issues is related to a video game called Unreal Tournament 2004.
Users report that Unreal Tournament 2004 isn’t working in fullscreen, so let’s see if we can fix this.
Unreal Tournament 2004 is an old game, so some issues are expected. Users report that they are getting errors when they are trying to run the game in fullscreen.
This isn’t just related to Unreal Tournament 2004 and other games that use Unreal 2 engine are having these issues as well.
It appears that there are no issues in window mode, but let’s see if we can make Unreal Tournament 2004 run in fullscreen.
What to do if Unreal Tournament 2004 isn’t working in fullscreen:
- Use OpenGL
- Set ReduceMouseLag to False
- Run the 64-bit version of the game
Solution 1 – Use OpenGL
To do this, you’ll need to locate the UT2004.ini file and change it. This file should be located in the Unreal Tournament 2004 installation directory.
When you find the installation directory, locate the System folder and in there you should find UT2004.ini.
- Right click UT2004.ini and choose Open With.
- Select Notepad from the list of applications.
- Find the following lines and set them to these values:
- [Engine.Engine]
- ;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
- RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
- Save the changes.
Now your game should be working properly.
Solution 2 – Set ReduceMouseLag to False
- Open the UT2004.ini file like in previous solution.
- Find the ReduceMouseLag=False and set it to ReduceMouseLag=True.
- Save the changes and start the game.
Solution 3 – Run the 64-bit version of the game
These issues with fullscreen appear only on 32-bit version of Unreal Tournament 2004, so you might want to try using the 64-bit version of the game. If you have all the patches, you probably have 64-bit version launcher for the game in its installation directory.
- READ ALSO: Fix: Unable to run Steam games in Windows 10
We hope that one of our solutions worked for you. Feel free to tell us in the comments section below what other issues did you encountered in UT2k4 and how did you fixed them.
Newsletter
Unreal Tournament 2004: Editor’s Choice Edition Guide
Overview
Running Unreal Tournament 2004 on Windows 10
Step 1
Run the game so that it will create the needed UT2004.ini file. The game will crash with the following error:
LockRect failed: D3DERR_DEVICELOST
History: UD3DRenderDevice::ReadPixels <- UD3DRenderDevice::Present <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Untitled <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
If you get a message saying, please enable direct 3D set the UT2004.exe to Windows XP service pack 2 compatibility mode. You can find the UT2004.exe file in SteamSteamAppscommonUnreal Tournament 2004System. If you do not receive that message you can skip setting compatibility mode.
Step 2
Edit the UT2004.ini file found in the same folder as the UT2004.exe file by replacing the ReduceMouseLag=True entry with ReduceMouseLag=False and save. You can find the UT2004.ini file in SteamSteamAppscommonUnreal Tournament 2004System. The ReduceMouseLag entry is listed under the [D3DDrv.D3DRenderDevice] section about half way down the page.
Step 3
Enjoy The Game.