Версия 1803 пакет sdk для windows 10

Сегодня состоялся официальный релиз Windows 10 April 2018 Update (версия 1803). Вместе с этим, конечно же, стал доступен набор средств разработки (SDK), с помощью которого разработчики смогут создавать программное обеспечение для новой версии операционной системы. Немного о новшествах: Windows

Сегодня состоялся официальный релиз Windows 10 April 2018 Update (версия 1803). Вместе с этим, конечно же, стал доступен набор средств разработки (SDK), с помощью которого разработчики смогут создавать программное обеспечение для новой версии операционной системы. Немного о новшествах:

  • Windows Machine Learning (WinML): WinML позволяет запускать модели ML ONNX на любом устройстве с Windows 10 April Update или более новой версии системы. Просто перенести модель в Visual Studio и добавив точки выполнения, вы сможете добавлять машинное обучение в свои приложения. Если вы ещё не используете модель ONNX, то для большинства существующих форматов существуют специальные конвертеры.
  • Timeline, User Activities и Adaptive Cards: пользовательские действия и временная шкала — это удивительные способы, позволяющие пользователям повторно взаимодействовать с вашим приложением и поддерживать контекст. Для графических представлений используете Adaptive Cards, формат с открытым исходным кодом. Вы сможете включить глубокие ссылки, если ваше приложение поддерживает схему URI. User Activities и Adaptive Cards также станут важной частью функции Sets, о чём подробно будет рассказано на конференции Build 2018.
  • Новые элементы управления (UX): Tree view, pull to refresh и content links — это всего несколько из добавленных элементов управления, которые помогут вам улучшить функциональных возможности приложения.
  • Несколько экземпляров UWP-приложений: теперь вы можете создавать приложения с возможностью запуска нескольких экземпляров. Также можно настроить поведение приложения для создания нового экземпляра или активации уже существующего.

Начало работы

  • Обновите операционную систему до Windows 10 April 2018 Update.
    Если обновления нет в Windows Update, то можете воспользоваться способами из этой статьи.
  • Скачайте обновлённую версию Visual Studio 2017.
  • Скачайте и установите Windows 10 SDK. Также доступен ISO-образ SDK.

Содержание

  1. Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 17134
  2. Оформление и пользовательский интерфейс
  3. Разработка приложений для Windows
  4. Публикация и монетизация приложений для Windows
  5. Видео
  6. Инструменты для работы со специальными возможностями для разработчиков Windows
  7. Создание средств запуска трехмерных приложений для Windows Mixed Reality
  8. Создание консольного приложения UWP
  9. Как использовать Windows ML в вашем приложении
  10. Отслеживание контроллера движений
  11. Программа Xbox Live Creators Program
  12. Вопрос One Dev: почему каталог «Документы и настройки» был переименован в «Пользователи»?
  13. примеры
  14. Раскраска
  15. Фотолаборатория
  16. Downloads and tools for Windows development
  17. Visual Studio Community
  18. Visual Studio Professional
  19. Visual Studio Enterprise
  20. Not using Visual Studio or Windows?
  21. Developer tools
  22. Visual Studio Code
  23. Windows App SDK
  24. Windows Installer
  25. Windows Subsystem for Linux
  26. Windows Package Manager
  27. Windows Community Toolkit
  28. Windows Template Studio
  29. Microsoft Web Template Studio
  30. Design toolkits for Windows apps
  31. Remote Tools for Visual Studio
  32. Multilingual App Toolkit
  33. HoloLens emulators and templates
  34. Debugging tools
  35. Microsoft PowerToys
  36. Windows SDK archive
  37. Visual Studio Subscriptions (Formerly MSDN Subscriptions)
  38. Monetization and Microsoft Store
  39. Microsoft Store Services SDK
  40. Windows App Certification Kit
  41. Microsoft Store badges
  42. Become a Windows Insider

Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 17134

Сборка 17134 Windows 10 (также известная как April Update или версия 1803), в сочетании с Visual Studio 2019 и обновленным пакетом SDK предоставляет инструменты, функции и возможности для создания удивительных приложений универсальной платформы Windows. Установив средства и пакет SDK в Windows 10, вы можете сразу приступить к созданию нового проекта универсального приложения для Windows или использованию существующего кода приложения в Windows.

В этом разделе приводится подборка новых и улучшенных функций этого выпуска, а также руководств, представляющих интерес для разработчиков. Полный список новых пространств имен, добавленных в Windows SDK, см. в разделе Изменения API в Windows 10, сборка 17134. Дополнительные сведения об основных функциях Windows 10 см. в разделе Потрясающие возможности Windows 10. Кроме того, в списке возможностей платформы разработки Windows можно найти краткий обзор прошлых и будущих дополнений к ней.

Оформление и пользовательский интерфейс

Функция Описание
Адаптивные и интерактивные всплывающие уведомления Дополните свое приложение адаптивными и интерактивными уведомлениями. Начните с нашего обновленного руководства по всплывающим уведомлениям и изучите новую информацию по ограничениям размера изображения, индикаторам выполнения и добавлению вариантов входных данных.

ExpirationTime теперь поддерживается в запланированных всплывающих уведомлениях. Ссылки на содержимое Новый элемент управления Ссылки на содержимое позволяет вставлять в текстовые элементы управления форматированные данные. Благодаря этому пользователь может находить и использовать больше информации о людях и местах, не покидая приложения. Примеры разработки На страницу Наборы инструментов и примеры разработки добавлен пример BuildCast. BuildCast — это полнофункциональный пример для демонстрации системы проектирования Fluent, а также других возможностей универсальной платформы Windows. Встроенная поддержка рукописного ввода Функция ввода с помощью пера добавлена в текстовые элементы управления, благодаря чему пользователи могут писать с помощью Windows Ink прямо в текстовых полях. Когда пользователь пишет, текст преобразуется в рукописный шрифт, создавая ощущение естественного письма. Обновления системы Fluent Design Мы обновили многие страницы системы проектирования Fluent Design, добавив новую информацию и инструкции: * Обзор системы проектирования Fluent Design был обновлен с учетом новейших функций Fluent Design. * Изменена история навигации и обратная навигация, добавлены подробные примеры, инструкции по оптимизации устройств и инструкции по пользовательскому поведению. Перемещение фокуса В новом разделе о перемещении фокуса рассказывается, как оптимизировать приложение UWP для пользователей, которые используют ненаправленные инструменты ввода, например клавиатуры, игровые приставки или пульты дистанционного управления. Кроме того, в разделе Программируемое перемещение фокуса описаны API, которые можно использовать для улучшения взаимодействия. Сочетания клавиш В наши рекомендации по ускорителям клавиатуры добавлена новая информация об удобстве использования. С помощью новых API можно добавить подсказки к ускорителям клавиатуры и метки к элементам управления, чтобы упростить их обнаружение, либо переопределить поведение ускорителей клавиатуры по умолчанию. Макеты страниц Мы обновили документацию о макете страницы XAML, добавив новую информацию о гибких макетах и визуальных состояниях. Эти средства обеспечивают более полный контроль над тем, как положение элементов в приложении реагирует и адаптируется к доступному видимому пространству. Обновление путем оттягивания Элемент управления Обновление путем оттягивания позволяет пользователю раскрыть список данных для получения дополнительной информации. Эта функция широко используется на устройствах с сенсорным экраном. Представление навигации Элемент управления Представление навигации предоставляет сворачиваемое меню навигации для навигации верхнего уровня в вашем приложении. Этот элемент управления реализует шаблон панели навигации или меню типа «гамбургер» и автоматически адаптирует режим отображения области к разным размерам окон. Фокус отображения Новый эффект Фокус отображения освещает нужные элементы при использовании Xbox One или экрана телевизора. Этот эффект анимирует границу элементов для фокусировки, например кнопок, когда пользователь наводит на них фокус с геймпада или клавиатуры. Звук Благодаря свойству SpatialAudioMode XAML теперь поддерживает трехмерный звук. См. сведения о настройке в разделе Звук. Tiles Уведомления на отслеживаемых плитках теперь поддерживаются в приложениях UWP на базе JavaScript.

Уведомления дополнительных плиток и эмблем теперь поддерживаются через мост для классических приложений. Представление дерева Элемент управления TreeView позволяет создать иерархический список с разворачиваемыми и сворачиваемыми узлами, которые содержат вложенные элементы. Его можно использовать для демонстрации структуры папок или вложенных отношений в пользовательском интерфейсе. Стиль письма Мы обновили и расширили статью о голосе и тоне, превратив ее в руководство по стилю письма. В нем содержится новая информация о принципах создания эффективного текста в приложении и даются рекомендации по составлению элементов управления (сообщений об ошибках и диалоговых окон).

Функция Описание
Начало разработки игр Хотите разрабатывать игры для Windows 10? На новой странице Начало разработки игр приводится полный обзор действий по настройке, регистрации и подготовке игр и приложений к отправке.
Графические адаптеры Добавлены следующие API DXGI для настройки параметров и удаления графических адаптеров: * Интерфейс IDXGIFactory6 предоставляет один метод, перечисляющий графические адаптеры с учетом заданных настроек графического процессора. * Функция DXGIDeclareAdapterRemovalSupport позволяет указать, что процесс продолжит выполняться даже после удаления любых графических устройств. * Перечисление DXGI_GPU_PREFERENCE описывает настройку графического процессора, на котором выполняется приложение.

Разработка приложений для Windows

Функция Описание
Адаптивные карточки Адаптивные карточки — это открытый формат обмена карточками, позволяющий разработчикам обмениваться содержимым пользовательского интерфейса стандартным и согласованным способом. Карточки описывают содержимое в виде объекта JSON, отображение которого может автоматически адаптироваться к интерфейсу основного приложения.
Группа ресурсов приложения Класс AppResourceGroupInfo предоставляет новые методы, которые можно использовать для запуска перехода к приложению в приостановленном, активном (возобновленном) и завершенном состоянии.
Широкий доступ к файловой системе Функция broadFileSystemAccess позволяет приложениям получать такой же доступ к файловой системе, который есть у пользователя, работающего в текущий момент в приложении, без запросов для выбора файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешения на доступ к файлам и в записи broadFileSystemAccess в объявлениях возможностей приложения.
C++/WinRT C++/WinRT — это новая, полностью соответствующая стандартам современная проекция языка C++17 для API среды выполнения Windows (WinRT). Она полностью реализована в файлах заголовков и предназначена для предоставления эффективного и удобного доступа к современным API Windows. С помощью C++/WinRT можно создавать и использовать API WinRT, используя любой совместимый со стандартами компилятор C++17. Для приложений C++ — от Win32 до UWP — можно использовать C + +/ WinRT, чтобы сохранять код в современном, «чистом», соответствующем стандартам состоянии, делая ваши приложения легкими и быстрыми.
Консольные приложения UWP Теперь вы можете создавать консольные приложения C++/WinRT или C++/CX UWP, которые выполняются в окне консоли, например DOS или PowerShell. Консольные приложения используют окно консоли для ввода и вывода. Консольные приложения UWP можно публиковать в Microsoft Store, для них создается запись в списке приложений и основная плитка, которую можно закрепить в меню «Пуск». Дополнительные сведения см. в разделе Создание консольного приложения универсальной платформы Windows
Расширенные возможности манифеста приложений В схему манифеста пакета приложения было добавлено несколько функций, включая широкий доступ к файловой системе, включение сканеров штрихкодов для устройств в месте обслуживания, определение консольного приложения UWP и многое другое. См. дополнительные сведения в разделе Изменения манифеста приложения в Windows 10.
Ориентиры и заголовки, поддерживаемые для специальных возможностей Ориентиры и заголовки определяют разделы пользовательского интерфейса, которые способствуют эффективной навигации для пользователей специальных возможностей, таких как средства чтения с экрана. Дополнительные сведения см. в разделе Ориентиры и заголовки.
Машинное обучение Машинное обучение Windows позволяет создавать приложения, оценивающие модели машинного обучения с предварительной подготовкой на локальных устройствах Windows 10. Дополнительные сведения о платформе см. в разделе Машинное обучение Windows. Пространство имен MachineLearning содержит классы, позволяющие приложениям загружать модели машинного обучения, привязывать данные в качестве входных и оценивать результаты.
Элементы управления картой Класс MapControl имеет новое свойство Region, которое можно использовать для отображения содержимого в элемента управления «Карта» в зависимости от языка выбранного региона (например, области или края).
Элементы карты Класс MapElement имеет новое свойство IsEnabled, которое можно использовать, чтобы указать, могут ли пользователи взаимодействовать с классом MapElement.
Информация о месте на карте Класс PlaceInfo содержит новый метод CreateFromAddress, который можно использовать для создания PlaceInfo с помощью адреса и отображаемого имени.
Службы карт Класс MapRouteDrivingOptions содержит новое свойство с именем DepartureTime, которое можно использовать для вычисления маршрута с условиями трафика, которые являются типичными для указанного дня и времени.
Приложения UWP с несколькими экземплярами Приложение UWP можно зарегистрировать для поддержки нескольких экземпляров. Если запущен экземпляр приложения UWP с несколькими экземплярами, при последующих запросах на активацию платформа не будет активировать существующий экземпляр. Вместо этого будет создан новый экземпляр, выполняемый в отдельном процессе. Дополнительные сведения см. в разделе Создание универсального приложения для Windows с несколькими экземплярами.
API-интерфейсы индексирования ресурсов пакета и пользовательские системы сборки С помощью API-интерфейсов индексирования ресурсов пакета (PRI) можно создать настраиваемую систему сборки для ресурсов приложения UWP. Система сборки сможет создавать файлы индекса ресурсов пакета (PRI), управлять версиями и создавать дампы файлов любого уровня сложности, требуемого приложению UWP. Если вы используете систему сборки, которая применяет средство командной строки MakePri.exe, то для повышения производительности и улучшения управления рекомендуется вызывать API-интерфейсы PRI.
PlayReady Microsoft PlayReady — это набор технологий для защиты цифрового содержимого от несанкционированного использования. PlayReady работает на всех типах устройств и приложений и во всех операционных системах. Узнайте, как интегрировать PlayReady в приложение.
Частная аудитория Если требуется, чтобы описание приложения в Store было видимым только для определенных пользователей, выберите новый параметр Частная аудитория. Приложение не будет обнаруживаться и не будет доступно для пользователей, которые не добавлены в указанную группу (или группы). Этот параметр полезен для бета-тестирования, так как он позволяет распространять приложение для тест-инженеров, и никто другой не сможет получить к нему доступ или даже просматривать его описание в Store. Более подробную информацию см. в статье Выбор параметров видимости.
Прогрессивные веб-приложения Microsoft Edge и веб-приложения UWP теперь поддерживают прогрессивные веб-приложения (PWA)! * С помощью основанных на стандартах веб-технологий и обнаружения функций можно улучшать веб-приложения, повышая удобство взаимодействия с ними, включая push-уведомления, автономную поддержку и интеграцию ОС. При этом можно сохранить удобство работы с базовым веб-приложением в браузерах и на платформах, которые еще не поддерживают технологии PWA. * Добавив файл манифеста в приложение, вы обеспечите возможность устанавливать его во всем семействе устройств UWP (включая защищенные устройства с режимом Windows 10 S-mode) и распространение этого приложения из Microsoft Store. PWA — это очередной этап развития размещенных веб-приложений с основанной на стандартах поддержкой сценариев автономной работы. Это становится возможным благодаря Service Workers, кэшу и API отправки push-уведомлений.
Снимок экрана Пространство имен Windows.Graphics.Capture предоставляет API-интерфейсы для извлечения кадров из окна отображения или приложения, создания видеопотоков или снимков в рамках формирования интерактивного интерфейса для совместной работы. См. дополнительные сведения в разделе Захват экрана.
Системные триггеры CustomSystemEventTrigger позволяет определить системный триггер, если ОС не предоставляет нужный триггер. Например, если используются драйвер оборудования и приложение UWP сторонних производителей, а драйверу оборудования нужно создавать пользовательское событие, обрабатываемое приложением. Например, звуковая карта должна уведомить пользователя о том, что в аудиоразъем подключен штекер.
Действия пользователей В документации по UserActivity описано, как помочь пользователям возобновлять действия в приложении даже на нескольких устройствах. Класс UserActivitySessionHistoryItem имеет новые методы, извлекающие недавние действия пользователей. См. подробные сведения в разделе о классе GetRecentUserActivitiesAsync и его перегрузке.
API-интерфейсы Windows Mixed Reality Чтобы поддержать растущую платформу Windows Mixed Reality, в пространства имен Windows.Graphic.Holographic и Windows.UI.Input.Spatial были добавлены новые API.
Документы Windows Mixed Reality Руководство разработчика Windows Mixed Reality теперь размещается на сайте docs.microsoft.com. Как и в этих документах по UWP, теперь вы можете отправлять отзывы о проблемах на GitHub или предоставлять собственные разработки, используя запрос на включение внесенных изменений.

Публикация и монетизация приложений для Windows

Функция Описание
Скачивание и установка обновлений пакетов из Store Мы добавили в раздел Скачивание и установка обновлений пакетов из Store новые инструкции и примеры по скачиванию и установке обновлений пакетов, не отображая пользовательский интерфейс уведомлений пользователю, по удалению дополнительного пакета и получению информации о пакетах в очереди на скачивание и установку для вашего приложения.
Ввод цен в свободной форме в местной валюте определенного рынка При переопределении базовой цены приложения для определенного рынка вам больше не обязательно выбирать стандартные ценовые уровни; можно ввести цену в свободной форме в местной валюте рынка. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка и планирование цены приложения. Эта функция доступна всем разработчикам Windows и не требует обновленного пакета SDK.
Контекст Store Класс StoreContext обновлен новыми методами. Эти методы управляют загрузкой и установкой обновлений пакета и надстройками для приложения.
Надстройки с подпиской теперь доступны всем разработчикам Создавайте и публикуйте надстройки с подпиской, чтобы продавать цифровые продукты в приложениях и играх (функции приложений или цифровое содержимое) с автоматическим периодическим выставлением счетов. Подробные сведения см. в статье Enable subscription add-ons for your app (Включение надстроек с подпиской для вашего приложения). Эта функция доступна всем разработчикам Windows и не требует обновленного пакета SDK.

Видео

Следующие видео были опубликованы после выхода Fall Creator’s Update. В них освещены новые и усовершенствованные функции Windows 10 для разработчиков.

Инструменты для работы со специальными возможностями для разработчиков Windows

В состав Windows 10 SDK входит несколько инструментов для тестирования и совершенствования специальных возможностей приложения. Инструменты Inspect и AccEvent помогают обеспечить доступность приложений для всех. Посмотрите видео, чтобы узнать об этих инструментах, а затем ознакомьтесь с дополнительной информацией в разделе о тестировании специальных возможностей.

Создание средств запуска трехмерных приложений для Windows Mixed Reality

Средства запуска трехмерных приложений предоставляют пользователям уникальную возможность насладиться объемным представлением вашего приложения в своей домашней среде Mixed Reality. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как подготовить трехмерную модель и назначить ее в качестве средства запуска вашего приложения, а затем изучите документацию для разработчиков и наши рекомендации по проектированию.

Создание консольного приложения UWP

Теперь можно создавать приложения UWP, выполняющиеся в окне консоли PowerShell или DOS. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать, а затем изучите документы для получения дополнительной информации.

Как использовать Windows ML в вашем приложении

Машинное обучение Windows позволяет создавать приложения, оценивающие модели машинного обучения с предварительной подготовкой на локальных устройствах Windows 10. Посмотрите видео (в нем содержится краткое пошаговое руководство), а затем изучите документацию, чтобы получить полную информацию по этому вопросу.

Отслеживание контроллера движений

Контроллеры движений в Windows Mixed Reality представляют руки пользователя. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работают контроллеры движения в поле зрения гарнитуры смешанной реальности и вне его, а также узнайте больше об отслеживании контроллера.

Программа Xbox Live Creators Program

Программа Xbox Live Creators Program позволяет разработчикам быстро публиковать игры UWP для Xbox One и Windows 10. Посмотрите видео, чтобы узнать об этой программе, а затем изучите эту страницу, чтобы начать работу.

Вопрос One Dev: почему каталог «Документы и настройки» был переименован в «Пользователи»?

Хотите знать, почему переименован каталог «Документы и настройки»? Рэймонд Чен рассказывает историю названия и объясняет причины переименования. Дополнительные сведения о разработке Windows и ее истории вы найдете в блоге Рэймонда.

примеры

Раскраска

Пример с раскраской был существенно обновлен: в него добавлены сложные сценарии рукописного ввода, включая улучшенное отображение рукописного ввода с помощью пользовательских API сушки чернил. Кроме того, теперь в примере поддерживается заполнение и закрашивание внутри контуров областей, которые определяются изображением.

Фотолаборатория

В пример с фотолабораторией загружены изображения из коллекции изображений. Для повышения эффективности при работе с большим количеством файлов использовалась виртуализация данных. Кроме того, на странице редактирования изображений в примере для применения эффектов теперь используется класс XamlCompositionBrushBase.

Источник

Join the Windows Insider Program for the latest preview builds and tools for Windows 11

VisualStudio

Free, fully-featured IDE for students and individual developers.

VisualStudio

Visual Studio Professional

Professional developer tools, services, and subscription benefits for small teams.

VisualStudio

Visual Studio Enterprise

End-to-end solution that meets the demanding quality and scale needs of teams of all sizes.

Not using Visual Studio or Windows?

Visual Studio Code

A lightweight but powerful source code editor that runs on your desktop and is available for Windows, macOS and Linux.

Windows App SDK

Develop desktop apps for Windows 11 and Windows 10 using a unified set of APIs and tools.

Windows Installer

Install and configure desktop applications.

Windows Subsystem for Linux

Run native Linux command-line tools, including Bash, directly on Windows.

Windows Package Manager

Use this open source package manager for installing applications and tools on Windows 10.

Get helper functions, custom controls, and app services to simplify common tasks, building UWP apps for Windows 10.

Windows Template Studio

Quickly build a UWP app using a full-featured wizard-based UI.

Microsoft Web Template Studio

A cross-platform extension for Visual Studio Code that simplifies and accelerates creating new full-stack web applications.

Design toolkits for Windows apps

These toolkits provide controls and layout templates for designing Windows apps.

Remote Tools for Visual Studio

Debug an application running on a different computer or device.

Multilingual App Toolkit

Streamline your localization workflow during app development.

HoloLens emulators and templates

Build and test applications for mixed reality.

Debugging tools

Get WinDbg, KD, CDB, NTSD as part of a development kit or as a standalone tool set.

Microsoft PowerToys

Set of utilities for power users to tune and streamline their Windows 10 experience for greater productivity.

Windows SDK archive

Find previous releases of the Window SDK and other tools.

Visual Studio Subscriptions (Formerly MSDN Subscriptions)

Tools, Azure, software & downloads, services, training and support

Monetization and Microsoft Store

Microsoft Store Services SDK

Integrate customer engagement features with your apps, including targeted notifications and A/B tests.

Windows App Certification Kit

Run these tests before you submit an app to the Store.

Microsoft Store badges

Promote your apps using branded logos and art.

Typo

Become a Windows Insider

Join the Windows Insider Program for the latest preview builds & tools for Windows 11

Источник


Chocolatey Community Coffee Break

Join the Chocolatey Team on our regular monthly stream where we discuss all things Community, what we do, how you can get involved and answer your Chocolatey questions.


Chocolatey Product Spotlight

Join the Chocolatey Team on our regular monthly stream where we put a spotlight on the most recent Chocolatey product releases. You’ll have a chance to have your questions answered in a live Ask Me Anything format.


Announcing Chocolatey Central Management 0.10.0

Livestream from
Thursday, 06 October 2022

We recently released our largest update to Chocolatey Central Management so far. Join Gary and Steph to find out more about Chocolatey Central Management and the new features and fixes we’ve added to this release.

Watch On-Demand


Chocolatey and Intune Overview

Webinar Replay from
Wednesday, 30 March 2022

At Chocolatey Software we strive for simple, and teaching others. Let us teach you just how simple it could be to keep your 3rd party applications updated across your devices, all with Intune!

Watch On-Demand


Chocolatey For Business. In Azure. In One Click.

Livestream from
Thursday, 9 June 2022

Join James and Josh to show you how you can get the Chocolatey For Business recommended infrastructure and workflow, created, in Azure, in around 20 minutes.

Watch On-Demand


The Future of Chocolatey CLI

Livestream from
Thursday, 04 August 2022

Join Paul and Gary to hear more about the plans for the Chocolatey CLI in the not so distant future. We’ll talk about some cool new features, long term asks from Customers and Community and how you can get involved!

Watch On-Demand


Hacktoberfest Tuesdays 2022

Livestreams from
October 2022

For Hacktoberfest, Chocolatey ran a livestream every Tuesday! Re-watch Cory, James, Gary, and Rain as they share knowledge on how to contribute to open-source projects such as Chocolatey CLI.

Watch On-Demand


Chocolatey Product Spotlight: Chocolatey 1.2.0 and Chocolatey Licensed Extension 5.0.0

Livestream from
Thursday, 03 November 2022

Join Paul and Gary for this months Chocolatey product livestream where we look at the latest release of Chocolatey 1.2.0, Chocolatey Licensed Extension 5.0.0 and shine a spotlight on the new hook scripts functionality. This opens up so many possibilities for Chocolatey CLI users!

Watch On-Demand


Chocolatey Coding Livestream

Livestream from
Tuesday, 29 November 2022

Join Josh as he adds the ability to manage Chocolatey GUI config and features with the Chocolatey Ansible Collection.

Watch On-Demand


Introduction into Chocolatey with Veeam

Webinar from
Tuesday, 13 December 2022

Join Gary, Paul, and Maurice as they introduce and demonstrate how to use Chocolatey! Questions will be answered live in an Ask Me Anything format.

Watch On-Demand


title description keywords ms.date ms.custom

Previous WDK versions and other downloads

Install versions of the Windows Driver Kit (WDK), the Windows Debugger (WinDBG), and more.

Windows Driver Kit

previous versions

WDK

10/25/2021

19H1

Other WDK downloads

The Windows Driver Kit (WDK) is used to develop, test, and deploy Windows Drivers.
This topic contains information about earlier versions of the Windows Driver Kit (WDK),
Enterprise WDK (EWDK), and additional downloads for support purposes. To develop drivers,
use the latest public versions of the Windows Driver Kit (WDK) and tools, available for
download on Download the Windows Driver Kit (WDK).

To use these earlier versions, you must first install the version of
Visual Studio that is appropriate for your targeted platform.

Runtime requirements

You can run the Windows 10 WDK versions (including the WDK for Windows Server 2022) on Windows 7 and later, to develop drivers for the following operating systems:

Client OS Server OS
Windows 11, version 21H2 Windows Server 2022
Windows 10 Windows Server 2019, Windows Server 2016
Windows 8.1 Windows Server 2012 R2
Windows 8 Windows Server 2012
Windows 7 Windows Server 2008 R2 SP1

Step 1: Install Visual Studio

The WDK requires Visual Studio. For more information about system requirements for Visual Studio, see Visual Studio 2019 System Requirements.

[!NOTE]
Visual Studio 2022 is not supported by the Windows 11, version 21H2 WDK. To use Visual Studio 2022 to develop and test drivers, download the Windows 11, version 22H2 WDK. For details, see Download the Windows Driver Kit (WDK).

The following table indicates which Visual Studio version is required for the different releases of the WDK.

Targeted versions of Windows Edition(s) of Visual Studio
Windows 11, version 21H2
Windows Server 2022
Windows 10, version 2004
Windows 10, version 1903
Visual Studio Community 2019
Visual Studio Professional 2019
Visual Studio Enterprise 2019
Windows 10, version 1809
Windows 10, version 1803
Windows 10, version 1709
Visual Studio Community 2017
Visual Studio Professional 2017
Visual Studio Enterprise 2017
Windows 10, version 1703
Windows 10, version 1607
Visual Studio Express 2015 for Desktop
Visual Studio Community 2015
Visual Studio Professional 2015
Visual Studio Enterprise 2015
Windows 8.1 Update
Windows 8.1
Visual Studio 2013
Windows 8 Visual Studio Professional 2012
Visual Studio Ultimate 2012

Configure Visual Studio for Windows 11, version 21H2 and Windows 10, versions 1709, 1803, 1809, 1903, 2004, and Windows Server 2022

When you install Visual Studio, select the Desktop development with
C++
workload. The Windows 10 Software Development Kit (SDK) is
automatically included and is displayed in the right-hand Summary
pane.

To develop drivers for Arm/Arm64, choose Individual components and
under Compilers, build tools, and runtimes select Visual C++
compilers and libraries for Arm/Arm64
.

Install the Windows SDK to target Windows 10, versions 1607 and 1703

If your development targets systems that run Windows 10, version 1607 or Windows 10, version 1703, you should install Visual Studio 2015, and then also download and install the version of the Windows SDK for the targeted version of Windows 10, as identified in the following table.

Targeted versions of Windows Version of Windows SDK
Windows 10, version 1703 Windows SDK for Windows 10.0.15063.468
Windows 10, version 1607 Windows SDK for Windows 10.0.14393.795
Windows 8.1 Windows SDK for Windows 8.1
Windows 8 Windows SDK for Windows 8

The Windows SDK was not included in Visual Studio 2015, so you must install the SDK separately. Later versions of Visual Studio include the Windows SDK.

Step 2: Install the WDK

The WDK is integrated with Visual Studio and Debugging Tools for Windows
(WinDbg). This integrated environment gives you the tools you need to
develop, build, package, deploy, test, and debug drivers.

[!Note]
Starting with Windows 10, version 1709, installing the WDK
will by default install the WDK extensions for Visual Studio. These
extensions are required for integration of the WDK with Visual Studio.

Targeted versions of Windows WDK and related downloads
Windows 11, version 22H2 Download the Windows Driver Kit (WDK)
Windows 11, version 21H2 Windows 11, version 21H2 WDK
Windows Server 2022 WDK for Windows Server 2022
Windows 10, version 22H2
Windows 10, version 21H2
Windows 10, version 21H1
Windows 10, version 20H2
Windows 10, version 2004
WDK for Windows 10, version 2004
Windows 10, version 1909
Windows 10, version 1903
WDK for Windows 10, version 1903
Windows 10, version 1809
Windows Server 2019
WDK for Windows 10, version 1809
Windows 10, version 1803 WDK for Windows 10, version 1803
Windows 10, version 1709 WDK for Windows 10, version 1709
Windows 10, version 1703 WDK for Windows 10, version 1703
Windows 10, version 1607
Windows 10, version 1511
Windows 10, version 1507
Windows Server 2016
WDK for Windows 10, version 1607
Windows 8.1 Update WDK 8.1 Update (English only) — temporarily unavailable
WDK 8.1 Update Test Pack (English only) — temporarily unavailable
WDK 8.1 Samples
Windows 8 WDK 8 (English only)
WDK 8 redistributable components (English only)
WDK 8 Samples
Windows 7 WDK 7.1.0

[!NOTE]
Please review Hardware development kits for Windows 10, Version 2004 (10.19041.1), which addresses a bug with ExAllocatePoolZero.

[!IMPORTANT]
If you have installed the WDK for Windows 10, version 1703 on a system that had the WDK for Windows 10, version 1607 installed, some files from the earlier version of the WDK might have been removed. To restore these files:

  1. On the Start menu, enter Apps & features in the search box, and select Apps & features from the results.
  2. Find Windows Driver Kit — Windows 10.0.15063.0 in the list of Apps & Features, and then select the program.
  3. Select Modify, select Repair, and then follow the directions on the screen.
  4. The files will be restored.

Download previous versions of the EWDK

The Enterprise WDK (EWDK) is a standalone, self-contained, command-line environment for
building drivers and basic Win32 test applications. It includes the
Visual Studio Build Tools, the SDK, and the WDK. This environment
doesn’t include all the features available in Visual Studio, such as
the integrated development environment (IDE).

Using the EWDK requires .NET Framework 4.6.1. For more information about which systems run this version of the framework, see .NET Framework system requirements. For links to download the .NET Framework, see Install the .NET Framework for developers.

For more information about the EWDK, see
Using the Enterprise WDK.

Versions of Windows EWDK
Windows 11, version 21H2 Windows 11, version 21H2 EWDK
Windows Server 2022 EWDK for Windows Windows Server 2022
Windows 10, version 2004 EWDK for Windows 10, version 2004
Windows 10, version 1903 EWDK for Windows 10, version 1903
Windows 10, version 1809 EWDK for Windows 10, version 1809
Windows 10, version 1803 EWDK for Windows 10, version 1803
Windows 10, version 1709 EWDK for Visual Studio with Build Tools 15.6 (Recommended)
EWDK for Visual Studio with Build Tools 15.4
EWDK for Visual Studio with Build Tools 15.2
Windows 10, version 1703 EWDK for Windows 10, version 1703

[!Note]
Starting in Windows 10 version 1709, the EWDK is ISO-based. To get started, download and mount the ISO, and then run LaunchBuildEnv.

Optional: Install updated test certificates for HAL extensions

To work with HAL Extensions, prepare your development system, running Windows 10, version 1709 or a later version of Windows 10. Also install the WDK or the EWDK, and then install the updated version of the Windows OEM HAL Extension Test Cert 2017 (TEST ONLY), available for download as a ZIP file: HAL_Extension_Test_Cert_2017.zip.

For more information about using this updated certificate, see Update for «Windows OEM HAL Extension Test Cert 2017 (TEST ONLY)» test certificate on Windows Support.

Optional: Install WinDbg Preview

WinDbg Preview is a new version of WinDbg with more modern visuals, faster windows, a full-fledged scripting experience, built with the extensible debugger data model front and center. WinDbg Preview supports debugging every version of Windows 10.

For download links and more information about WinDbg Preview, see Download WinDbg Preview.

Standalone tools for debugging Windows XP and Windows Vista

If you’re debugging Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, or
Windows Server 2008 (or using one of these operating systems to run
Debugging Tools for Windows), you need to use the Windows 7 release of
the debugging tools. It’s included in the SDK for Windows 7 and .NET
Framework 4.0.

[!IMPORTANT]
Newer versions of the Visual C++ 2010 Redistributable can cause
issues when you install the SDK for Windows 7.

Get the standalone debugging tools for Windows XP by first downloading
the Windows 7 SDK:
Microsoft Windows SDK for Windows 7 and .NET Framework 4.

To install the Debugging Tools for Windows as a standalone component,
start the SDK installer, and in the installation wizard, select
Debugging Tools for Windows, and clear all other components.

Related downloads

  • Download the Windows Assessment and Deployment Kit (Windows ADK)
  • Download the Windows HLK, HCK, or Logo Kit
  • Download the debugging Tools for Windows (WinDbg)
  • Download Windows Symbol Packages
  • Download the WDK Insider Preview

Each software is released under license type that can be found on program pages as well as on search or category pages. Here are the most common license types:

Freeware

Freeware programs can be downloaded used free of charge and without any time limitations. Freeware products can be used free of charge for both personal and professional (commercial use).

Open Source

Open Source software is software with source code that anyone can inspect, modify or enhance. Programs released under this license can be used at no cost for both personal and commercial purposes. There are many different open source licenses but they all must comply with the Open Source Definition — in brief: the software can be freely used, modified and shared.

Free to Play

This license is commonly used for video games and it allows users to download and play the game for free. Basically, a product is offered Free to Play (Freemium) and the user can decide if he wants to pay the money (Premium) for additional features, services, virtual or physical goods that expand the functionality of the game. In some cases, ads may be show to the users.

Demo

Demo programs have a limited functionality for free, but charge for an advanced set of features or for the removal of advertisements from the program’s interfaces. In some cases, all the functionality is disabled until the license is purchased. Demos are usually not time-limited (like Trial software) but the functionality is limited.

Trial

Trial software allows the user to evaluate the software for a limited amount of time. After that trial period (usually 15 to 90 days) the user can decide whether to buy the software or not. Even though, most trial software products are only time-limited some also have feature limitations.

Paid

Usually commercial software or games are produced for sale or to serve a commercial purpose.

Like this post? Please share to your friends:
  • Версия 1709 windows 10 не обновляется
  • Версия 1607 windows 10 какой год
  • Версия 1607 windows 10 как обновить до последней версии
  • Версия 1511 windows 10 дата выхода
  • Версии операционных систем microsoft windows server