Windows для профессионалов
Автор: Sim.Sommelier от 2-05-2017, 01:14, Коментариев: 0
Категория: КНИГИ » ОС И БД
Название: Windows для профессионалов.
Автор: Джеффри Рихтер
Издательство: М.: Издательский отдел «Русская Редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.»
Год: 1995
ISBN: 5-7502-0010-8
Страниц: 720
Формат: pdf и djvu
Качество: хорошее
Размер файла: 29.26 MB
Язык: русский
Книга исчерпывающе описывает все функции Win32 API в Windows 95 и Windows NT 3.5. Состоит из введения, шестнадцати глав, двух приложений и указателя функций, содержит иллюстрации и множество листингов программ. Издание рассчитано на квалифицированных программистов, владеющих языками программирования С и C++ и имеющих опыт разработки приложений для 16-битной Windows (Windows 3.1 или Windows for Workgroups 3-11).
Это не только полный справочник по функциям Win32 API, но и прекрасный учебник по программированию многопоточных приложений в 32-битных операционных системах Windows 95 и Windows NT
Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
libcats.org
Главная →
Нет обложки
Рихтер Дж. Windows для профессионалов создание эффективных Win32-приложений.pdf
Скачать книгу бесплатно (pdf, 97.74 Mb)
Читать «Рихтер Дж. Windows для профессионалов создание эффективных Win32-приложений.pdf»
Популярные книги за неделю:
#1
Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина
Фельштинский Юрий, Прибыловский Владимир
Категория: Политика
1.08 Mb
#2
Дискретная математика. Часть 2
Булгаков И. Н., Федотенко Г. Ф.
605 Kb
#3
Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию
Категория: Научно-популярная литература (разное)
1.49 Mb
#4
ВАЗ 2110i, -2111i, -2112i
Категория: civil, civil, transport
57.35 Mb
#5
128 советов начинающему программисту
Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.
Категория: computers, computers, prog
8.91 Mb
#6
Английский язык в картинках
I.A. Richards; Christine M. Gibson
Категория: Иностранные языки
5.77 Mb
#7
Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота
В.И.Рыженко
Категория: Строительство
1.23 Mb
#8
Эти загадочные зеркала
В. Правдивцев
Категория: Религия. Эзотерика
88.19 Mb
#9
Модели воздушного боя
Киселёв Б.А.
Категория: hobby, , hobby, otherhobby
7.81 Mb
#10
Каталог почтовых марок 1857-1991. Россия, РСФСР, СССР
В.Б. Загорский
Категория: КНИГИ ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
139.85 Mb
Только что пользователи скачали эти книги:
#1
Новая книга по йоге. Поэтапное руководство
Шивананда Йога Веданта Центр
19.91 Mb
#2
Мир животных. Рассказы о птицах
Акимушкин И.И., Художники А.Блох, Б.Жутовский
Категория: science, living, science, popular, house, animals
10.75 Mb
#3
Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад
Петер Нойферт, Людвиг Нефф
Категория: color, architect, civil, building
20.83 Mb
#4
Медицинская микробиология
Поздеев О.К.
25.56 Mb
#5
Руководство к лабораторным работам по аэрогазодинамике
Ковалев М.А и др.
Категория: Авиация, Аэродинамика
7.20 Mb
#6
Тактика в боевых примерах. Полк.
Радзиевский А.И.
Категория: society, society, military
3.69 Mb
#7
Ненужное для неучей
Амирдовлат Амасиаци
Категория: ЗДОРОВЬЕ
13.05 Mb
#8
Механизмы реакций в органической химии. Изд. 4-е.
Сайкс П.
Категория: КНИГИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
17.44 Mb
#9
Большая книга садовода и огородника
О. Ганичкина
Категория: Справочник (Садоводство и огородничество)
214.23 Mb
#10
МТ-ЛБу. Легкое многоцелевое гусеничное шасси МТ-ЛБу. ТО и ИЭ (ТО). Издание 2.
6.93 Mb
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ |
|
WIN32-ПРИЛОЖЕНИЙ |
|
Джеффри Рихтер |
|
ЧАCTЬ I МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ…………………………………………… |
8 |
ГЛАВА 1. Обработка ошибок …………………………………………………………………………………….. |
8 |
Вы тоже можете это сделать………………………………………………………………………………….. |
12 |
Программа-пример ErrorShow……………………………………………………………………………….. |
13 |
ГЛАВА 2 Unicode …………………………………………………………………………………………………….. |
14 |
Наборы символов………………………………………………………………………………………………….. |
14 |
Одно- и двухбайтовые наборы символов……………………………………………………………. |
14 |
Unicode: набор широких символов …………………………………………………………………….. |
15 |
Почему Unicode?…………………………………………………………………………………………………… |
16 |
Windows 2000 и Unicode ……………………………………………………………………………………….. |
16 |
Windows 98 и Unicode …………………………………………………………………………………………… |
17 |
Windows CE и Unicode ………………………………………………………………………………………….. |
18 |
В чью пользу счет? ……………………………………………………………………………………………….. |
18 |
Unicode и СОМ …………………………………………………………………………………………………….. |
18 |
Как писать программу с использованием Unicode………………………………………………….. |
19 |
Unicode и библиотека С …………………………………………………………………………………….. |
19 |
Типы данных, определенные в Windows для Unicode …………………………………………. |
21 |
Unicode- и ANSI-функции в Windows ………………………………………………………………… |
21 |
Строковые функции Windows ……………………………………………………………………………. |
23 |
Создание программ, способных использовать и ANSI, и Unicode …………………………… |
23 |
Ресурсы …………………………………………………………………………………………………………….. |
26 |
Текстовые файлы ………………………………………………………………………………………………. |
27 |
Перекодировка строк из Unicode в ANSI и обратно ……………………………………………. |
28 |
ГЛАВА 3 Объекты ядра ……………………………………………………………………………………………. |
31 |
Что такое объект ядра …………………………………………………………………………………………… |
31 |
Учет пользователей объектов ядра …………………………………………………………………….. |
32 |
Защита………………………………………………………………………………………………………………. |
33 |
Таблица описателей объектов ядра ……………………………………………………………………….. |
35 |
Создание объекта ядра ………………………………………………………………………………………. |
35 |
Закрытие объекта ядра ………………………………………………………………………………………. |
37 |
Совместное использование объектов ядра несколькими процессами ……………………… |
38 |
Наследование описателя объекта……………………………………………………………………….. |
38 |
Изменение флагов описателя …………………………………………………………………………….. |
41 |
Именованные объекты ………………………………………………………………………………………. |
42 |
Дублирование описателей объектов…………………………………………………………………… |
46 |
ЧАСТЬ II НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ …………………………………………………………………………….. |
50 |
ГЛАВА 4 Процессы………………………………………………………………………………………………….. |
51 |
Ваше первое Windows-приложение……………………………………………………………………….. |
52 |
Описатель экземпляра процесса ………………………………………………………………………… |
55 |
Описатель предыдущего экземпляра процесса …………………………………………………… |
57 |
Командная строка процесса……………………………………………………………………………….. |
57 |
Переменные окружения …………………………………………………………………………………….. |
58 |
Привязка к процессорам ……………………………………………………………………………………. |
61 |
Режим обработки ошибок ………………………………………………………………………………….. |
61 |
Текущие диск и каталог для процесса ………………………………………………………………… |
62 |
Текущие каталоги для процесса…………………………………………………………………………. |
62 |
Определение версии системы…………………………………………………………………………….. |
63 |
Функция CreateProcess ………………………………………………………………………………………….. |
67 |
Параметры pszApplicationName и pszCommandLine……………………………………………. |
67 |
Параметры psaProcess, psaThread и blnheritHandles …………………………………………….. |
69 |
Параметр fdwCreate …………………………………………………………………………………………… |
70 |
Параметр pvEnvironment……………………………………………………………………………………. |
72 |
Параметр pszCurDir …………………………………………………………………………………………… |
72 |
Параметр psiStartlnfo …………………………………………………………………………………………. |
72 |
Параметр ppiProclnfo…………………………………………………………………………………………. |
76 |
Завершение процесса ……………………………………………………………………………………………. |
78 |
Возврат управления входной функцией первичного потока ……………………………….. |
78 |
Функция ExitProcess ………………………………………………………………………………………….. |
78 |
Функция TerminateProcess …………………………………………………………………………………. |
80 |
Когда все потоки процесса уходят……………………………………………………………………… |
80 |
Что происходит при завершении процесса …………………………………………………………. |
81 |
Дочерние процессы ………………………………………………………………………………………………. |
81 |
Запуск обособленных дочерних процессов ………………………………………………………… |
83 |
Перечисление процессов, выполняемых в системе ………………………………………………… |
84 |
Программа-пример Processlnfo ………………………………………………………………………….. |
84 |
ГЛАВА 5 Задания …………………………………………………………………………………………………….. |
87 |
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании ……………………………… |
90 |
Включение процесса в задание ……………………………………………………………………………… |
96 |
Завершение всех процессов в задании …………………………………………………………………… |
97 |
Получение статистической информации о задании………………………………………………… |
97 |
Уведомления заданий………………………………………………………………………………………….. |
101 |
Программа-пример JobLab ………………………………………………………………………………….. |
103 |
ГЛАВА 6 Базовые сведения о потоках…………………………………………………………………….. |
104 |
В каких случаях потоки создаются………………………………………………………………………. |
105 |
И в каких случаях потоки не создаются……………………………………………………………….. |
107 |
Ваша первая функция потока ………………………………………………………………………………. |
108 |
Функция CreateThread …………………………………………………………………………………………. |
108 |
Параметр psa …………………………………………………………………………………………………… |
109 |
Параметр cbStack …………………………………………………………………………………………….. |
109 |
Параметры pfnStartAddr и pvParam…………………………………………………………………… |
110 |
Параметр fdwCreate …………………………………………………………………………………………. |
111 |
Параметр pdwThreadlD ……………………………………………………………………………………. |
111 |
Завершение потока ……………………………………………………………………………………………… |
112 |
Возврат управления функцией потока ……………………………………………………………… |
112 |
Функция ExitThread…………………………………………………………………………………………. |
112 |
Функция TerminateThread ………………………………………………………………………………… |
113 |
Если завершается процесс ……………………………………………………………………………….. |
113 |
Что происходит при завершении потока…………………………………………………………… |
114 |
Кое-что о внутреннем устройстве потока …………………………………………………………….. |
114 |
Некоторые соображения по библиотеке С/С++ ……………………………………………………. |
117 |
Ой, вместо _beginthreadex я по ошибке вызвал CreateThread …………………………….. |
126 |
Библиотечные функции, которые лучше не вызывать ………………………………………. |
126 |
Как узнать о себе ………………………………………………………………………………………………… |
127 |
Преобразование псевдоописателя в настоящий описатель ………………………………… |
128 |
ГЛАВА 7 Планирование потоков, приоритет и привязка к процессорам ………………….. |
130 |
Приостановка и возобновление потоков………………………………………………………………. |
131 |
Приостановка и возобновление процессов …………………………………………………………… |
132 |
Функция Sleep …………………………………………………………………………………………………….. |
134 |
Переключение потоков ……………………………………………………………………………………….. |
134 |
Определение периодов выполнения потока …………………………………………………………. |
135 |
Структура CONTEXT………………………………………………………………………………………….. |
138 |
Приоритеты потоков …………………………………………………………………………………………… |
142 |
Абстрагирование приоритетов…………………………………………………………………………….. |
143 |
Программирование приоритетов …………………………………………………………………………. |
147 |
Динамическое изменение уровня приоритета потока ……………………………………….. |
149 |
Подстройка планировщика для активного процесса …………………………………………. |
151 |
Программа-пример Scheduling Lab …………………………………………………………………… |
152 |
Привязка потоков к процессорам……………………………………………………………………… |
153 |
ГЛАВА 8 Синхронизация потоков в пользовательском режиме……………………………….. |
158 |
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций ……………………………………………. |
158 |
Кэш-линии………………………………………………………………………………………………………….. |
164 |
Более сложные методы синхронизации потоков…………………………………………………… |
165 |
Худшее, что можно сделать …………………………………………………………………………….. |
166 |
Критические секции ……………………………………………………………………………………………. |
168 |
Критические секции: важное дополнение…………………………………………………………. |
171 |
Критические секции и спин-блокировка…………………………………………………………… |
174 |
Критические секции и обработка ошибок ………………………………………………………… |
175 |
Несколько полезных приемов ………………………………………………………………………….. |
175 |
ГЛАВА 9 Синхронизация потоков с использованием объектов ядра………………………… |
179 |
Wait-функции ……………………………………………………………………………………………………… |
181 |
Побочные эффекты успешного ожидания ……………………………………………………………. |
184 |
События ……………………………………………………………………………………………………………… |
185 |
Программа-пример Handshake …………………………………………………………………………. |
189 |
Ожидаемые таймеры …………………………………………………………………………………………… |
191 |
Ожидаемые таймеры и АРС-очередь …………………………………………………………………… |
194 |
И еще кое-что о таймерах ………………………………………………………………………………… |
196 |
Семафоры …………………………………………………………………………………………………………… |
197 |
Мьютексы…………………………………………………………………………………………………………… |
199 |
Отказ от объекта-мьютекса ……………………………………………………………………………… |
201 |
Мьютексы и критические секции ………………………………………………………………………… |
201 |
Программа-пример Queue………………………………………………………………………………… |
202 |
Сводная таблица объектов, используемых для синхронизации потоков………………… |
205 |
Другие функции, применяемые в синхронизации потоков……………………………………. |
206 |
Асинхронный ввод-вывод на устройствах………………………………………………………… |
206 |
Функция WaitForlnputldle ………………………………………………………………………………… |
206 |
Функция MsgWaitForMultipleObjects(Ex) …………………………………………………………. |
207 |
Функция WaitForDebugEvent …………………………………………………………………………… |
207 |
Функция SignalObjectAndWait …………………………………………………………………………. |
208 |
ГЛАВА 10 Полезные средства для синхронизации потоков …………………………………….. |
209 |
Реализация критической секции: объект-оптекс…………………………………………………… |
210 |
Программа-пример Optex ………………………………………………………………………………… |
212 |
Создание инверсных семафоров и типов данных, безопасных в многопоточной среде |
|
…………………………………………………………………………………………………………………………… |
213 |
Программа-пример lnterlockedType ………………………………………………………………….. |
218 |
Синхронизация в сценарии «один писатель/группа читателей» …………………………….. |
218 |
Программа-пример SWMRG ……………………………………………………………………………. |
220 |
Реализация функции WaitForMultipleExpressions …………………………………………………. |
221 |
Программа-пример WaitForMultExp…………………………………………………………………. |
223 |
ГЛАВА 11 Пулы потоков ……………………………………………………………………………………….. |
227 |
Сценарий 1: асинхронный вызов функций …………………………………………………………… |
228 |
Сценарий 2: вызов функций через определенные интервалы времени ………………….. |
231 |
Программа-пример TimedMsgBox ……………………………………………………………………. |
234 |
Сценарий 3: вызов функций при освобождении отдельных объектов ядра ……………. |
235 |
Сценарий 4; вызов функций по завершении запросов на асинхронный ввод-вывод .237 |
|
ГЛАВА 12 Волокна ………………………………………………………………………………………………… |
239 |
Работа с волокнами …………………………………………………………………………………………….. |
239 |
Программа-пример Counter ……………………………………………………………………………… |
242 |
ЧАСТЬ III УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ………………………………………………………………………. |
244 |
ГЛАВА 13 Архитектура памяти в Windows …………………………………………………………….. |
244 |
Виртуальное адресное пространство процесса …………………………………………………….. |
245 |
Как адресное пространство разбивается на разделы …………………………………………….. |
245 |
Раздел для выявления нулевых указателей (Windows 2000 и Windows 98) ………… |
246 |
Раздел для совместимости с программами DOS и 16-разрядной Windows (только |
|
Windows 98) ……………………………………………………………………………………………………. |
247 |
Раздел для кода и данных пользовательского режима (Windows 2000 и Windows 98) |
|
……………………………………………………………………………………………………………………….. |
247 |
Закрытый раздел размером 64 Кб (только Windows 2000)…………………………………. |
249 |
Раздел для общих MMF (только Windows 98)…………………………………………………… |
249 |
Раздел для кода и данных режима ядра (Windows 2000 и Windows 98) ……………… |
249 |
Регионы в адресном пространстве ……………………………………………………………………….. |
250 |
Передача региону физической памяти …………………………………………………………………. |
251 |
Физическая память и страничный файл ……………………………………………………………….. |
251 |
Физическая память в страничном файле не хранится ……………………………………….. |
254 |
Атрибуты защиты ……………………………………………………………………………………………….. |
255 |
Защита типа «копирование при записи» …………………………………………………………… |
256 |
Специальные флаги атрибутов защиты…………………………………………………………….. |
257 |
Подводя итоги…………………………………………………………………………………………………….. |
257 |
Блоки внутри регионов ……………………………………………………………………………………. |
260 |
Особенности адресного пространства в Windows 98…………………………………………. |
265 |
Выравнивание данных ………………………………………………………………………………………… |
269 |
ГЛАВА 14 Исследование виртуальной памяти ………………………………………………………… |
273 |
Системная информация ………………………………………………………………………………………. |
273 |
Программа-пример Syslnfo ………………………………………………………………………………. |
275 |
Статус виртуальной памяти…………………………………………………………………………………. |
275 |
Программа-пример VMStat ……………………………………………………………………………… |
277 |
Определение состояния адресного пространства………………………………………………….. |
278 |
Функция VMQuery ………………………………………………………………………………………….. |
279 |
Программа-пример VMMap …………………………………………………………………………….. |
281 |
ГЛАВА 15 Использование виртуальной памяти в приложениях ………………………………. |
284 |
Резервирование региона в адресном пространстве ……………………………………………….. |
284 |
Передача памяти зарезервированному региону ……………………………………………………. |
286 |
Резервирование региона с одновременной передачей физической памяти…………….. |
287 |
В какой момент региону передают физическую память ……………………………………….. |
287 |
Возврат физической памяти и освобождение региона ………………………………………….. |
289 |
В какой момент физическую память возвращают системе ………………………………… |
290 |
Программа-пример VMAIloc……………………………………………………………………………. |
291 |
Изменение атрибутов защиты ……………………………………………………………………………… |
293 |
Сброс содержимого физической памяти………………………………………………………………. |
294 |
Программа-пример MemReset………………………………………………………………………….. |
296 |
Механизм Address Windowing Extensions (только Windows 2000)…………………………. |
297 |
Программа-пример AWE …………………………………………………………………………………. |
301 |
ГЛАВА 16 Стек потока …………………………………………………………………………………………… |
302 |
Стек потока в Windows 98 …………………………………………………………………………………… |
305 |
Функция из библиотеки С/С++ для контроля стека………………………………………………. |
307 |
Программа-пример Summation…………………………………………………………………………….. |
309 |
ГЛАВА 17 Проецируемые в память файлы ……………………………………………………………… |
311 |
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов ……………………………………………………… |
311 |
Статические данные не разделяются несколькими экземплярами EXE или DLL ..313 |
|
Статические данные разделяются несколькими экземплярами EXE или DLL……. |
315 |
Программа-пример Applnst ……………………………………………………………………………… |
319 |
Файлы данных, проецируемые в память ………………………………………………………………. |
321 |
Метод 1: один файл, один буфер ……………………………………………………………………… |
321 |
Метод 2: два файла, один буфер ………………………………………………………………………. |
321 |
Метод 3: один файл, два буфера ………………………………………………………………………. |
322 |
Метод 4: один файл и никаких буферов……………………………………………………………. |
322 |
Использование проецируемых в память файлов …………………………………………………… |
322 |
Этап1: создание или открытие объекта ядра «файл»…………………………………………. |
323 |
Этап 2: создание объекта ядра «проекция файла» …………………………………………….. |
324 |
Этап 3: проецирование файловых данных на адресное пространство процесса …. |
327 |
Этап 4: отключение файла данных от адресного пространства процесса …………… |
329 |
Этапы 5 и 6: закрытие объектов «проекция файла» и «файл» ……………………………. |
331 |
Программа-пример FileRev ……………………………………………………………………………… |
331 |
Обработка больших файлов ………………………………………………………………………………… |
334 |
Проецируемые файлы и когерентность………………………………………………………………… |
336 |
Базовый адрес файла, проецируемого в память ……………………………………………………. |
337 |
Особенности проецирования файлов на разных платформах………………………………… |
338 |
Совместный доступ процессов к данным через механизм проецирования…………….. |
341 |
Файлы, проецируемые на физическую память из страничного файла …………………… |
342 |
Программа-пример MMFShare…………………………………………………………………………. |
343 |
Частичная передача физической памяти проецируемым файлам ………………………….. |
344 |
Программа-пример MMFSparse ……………………………………………………………………….. |
345 |
ГЛАВА 18 Динамически распределяемая память…………………………………………………….. |
349 |
Стандартная куча процесса …………………………………………………………………………………. |
349 |
Дополнительные кучи в процессе………………………………………………………………………… |
350 |
Защита компонентов ……………………………………………………………………………………….. |
350 |
Более эффективное управление памятью …………………………………………………………. |
351 |
Локальный доступ …………………………………………………………………………………………… |
352 |
Исключение издержек, связанных с синхронизацией потоков…………………………… |
352 |
Быстрое освобождение всей памяти в куче ………………………………………………………. |
353 |
Создание дополнительной кучи ……………………………………………………………………….. |
353 |
Выделение блока памяти из кучи …………………………………………………………………….. |
354 |
Изменение размера блока ………………………………………………………………………………… |
355 |
Определение размера блока……………………………………………………………………………… |
356 |
Освобождение блока ……………………………………………………………………………………….. |
356 |
Уничтожение кучи…………………………………………………………………………………………… |
357 |
Использование куч в программах на С++ …………………………………………………………. |
357 |
Другие функции управления кучами……………………………………………………………………. |
361 |
ЧАСТЬ IV ДИНАМИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ БИБЛИОТЕКИ …………………………….. |
363 |
ГЛАВА 19 DLL: основы …………………………………………………………………………………………. |
363 |
DLL и адресное пространство процесса……………………………………………………………….. |
364 |
Общая картина ……………………………………………………………………………………………………. |
366 |
Создание DLL-модуля…………………………………………………………………………………………. |
369 |
Что такое экспорт ……………………………………………………………………………………………. |
370 |
Создание DLL для использования с другими средствами разработки (отличными от |
|
Visual C++) ……………………………………………………………………………………………………… |
372 |
Создание ЕХЕ-модуля…………………………………………………………………………………………. |
373 |
Что такое импорт …………………………………………………………………………………………….. |
374 |
Выполнение ЕХЕ-модуля ……………………………………………………………………………………. |
376 |
ГЛАВА 20 DLL: более сложные методы программирования……………………………………. |
377 |
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов ……………………………………………. |
378 |
Явная загрузка DLL…………………………………………………………………………………………. |
378 |
Явная выгрузка DLL………………………………………………………………………………………… |
380 |
Явное подключение экспортируемого идентификатора ……………………………………. |
382 |
Функция входа/выхода………………………………………………………………………………………… |
383 |
Уведомление DLL_PROCESS_ATTACH ………………………………………………………….. |
385 |
Уведомление DLL_PROCESS_DETACH ………………………………………………………….. |
386 |
Уведомление DLL_THREAD_ATTACH …………………………………………………………… |
388 |
Уведомление DLL_THREAD_DETACH …………………………………………………………… |
389 |
Как система упорядочивает вызовы DIIMain ……………………………………………………. |
390 |
Функция DllMain и библиотека С/С++……………………………………………………………… |
393 |
Отложенная загрузка DLL …………………………………………………………………………………… |
394 |
Программа-пример DelayLoadApp …………………………………………………………………… |
398 |
Переадресация вызовов функций ………………………………………………………………………… |
399 |
Известные DLL …………………………………………………………………………………………………… |
400 |
Перенаправление DLL ………………………………………………………………………………………… |
402 |
Модификация базовых адресов модулей ……………………………………………………………… |
402 |
Связывание модулей …………………………………………………………………………………………… |
408 |
ГЛАВА 21 Локальная память потока ………………………………………………………………………. |
410 |
Динамическая локальная память потока………………………………………………………………. |
411 |
Использование динамической TLS…………………………………………………………………… |
413 |
Статическая локальная память потока …………………………………………………………………. |
416 |
ГЛАВА 22 Внедрение DLL и перехват API-вызовов………………………………………………… |
417 |
Пример внедрения DLL ………………………………………………………………………………………. |
418 |
Внедрение DLL c использованием реестра…………………………………………………………… |
420 |
Внедрение DLL с помощью ловушек …………………………………………………………………… |
422 |
Утилита для сохранения позиций элементов на рабочем столе …………………………. |
423 |
Внедрение DLL с помощью удаленных потоков ………………………………………………….. |
426 |
Программа-пример lnjLib ………………………………………………………………………………… |
430 |
Библиотека lmgWalk.dll …………………………………………………………………………………… |
431 |
Внедрение троянской DLL ………………………………………………………………………………….. |
433 |
Внедрение DLL как отладчика…………………………………………………………………………….. |
434 |
Внедрение кода в среде Windows 98 через проецируемый в память файл……………… |
434 |
Внедрение кода через функцию CreateProcess ……………………………………………………… |
434 |
Перехват API-вызовов: пример ……………………………………………………………………………. |
435 |
Перехват API-вызовов подменой кода ……………………………………………………………… |
436 |
Перехват API-вызовов с использованием раздела импорта……………………………….. |
436 |
Программа-пример LastMsgBoxlnfo …………………………………………………………………. |
440 |
ЧАСТЬ V СТРУКТУРНАЯ ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ ………………………………………… |
442 |
ГЛАВА 23 Обработчики завершения ………………………………………………………………………. |
442 |
Примеры использования обработчиков завершения …………………………………………….. |
443 |
Funcenstein1…………………………………………………………………………………………………….. |
443 |
Funcenstein2…………………………………………………………………………………………………….. |
444 |
Funcenstein3…………………………………………………………………………………………………….. |
446 |
Funcfurter1 ………………………………………………………………………………………………………. |
447 |
Проверьте себя: FuncaDoodleDoo …………………………………………………………………….. |
447 |
Funcenstein4…………………………………………………………………………………………………….. |
449 |
Funcarama1 ……………………………………………………………………………………………………… |
450 |
Funcarama2 ……………………………………………………………………………………………………… |
451 |
Funcarama3 ……………………………………………………………………………………………………… |
451 |
Funcarama4: последний рубеж………………………………………………………………………….. |
453 |
И еще о блоке finally ……………………………………………………………………………………….. |
454 |
Funcfurter2 ………………………………………………………………………………………………………. |
455 |
Программа-пример SEHTerm …………………………………………………………………………… |
456 |
ГЛАВА 24 Фильтры и обработчики исключений …………………………………………………….. |
458 |
Примеры использования фильтров и обработчиков исключений ………………………….. |
458 |
Funcmeister1 ……………………………………………………………………………………………………. |
459 |
Funcmeister2 ……………………………………………………………………………………………………. |
459 |
EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER…………………………………………………………………… |
462 |
Некоторые полезные примеры …………………………………………………………………………. |
463 |
Глобальная раскрутка………………………………………………………………………………………. |
466 |
Остановка глобальной раскрутки …………………………………………………………………….. |
469 |
EXCEPTION_CONTINUE_EXECUTION……………………………………………………………… |
471 |
Будьте осторожны с EXCEPTION_CONTINUE_EXECUTION ………………………….. |
472 |
EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH……………………………………………………………………. |
473 |
Функция GetExceptionCode …………………………………………………………………………………. |
476 |
Функция GetExceptionlnformation ………………………………………………………………………… |
480 |
Программные исключения ………………………………………………………………………………….. |
484 |
ГЛАВА 25 Необработанные исключения и исключения С++ …………………………………… |
487 |
Отладка по запросу……………………………………………………………………………………………… |
490 |
Отключение вывода сообщений об исключении ………………………………………………….. |
491 |
Принудительное завершение процесса …………………………………………………………….. |
491 |
Создание оболочки вокруг функции потока……………………………………………………… |
491 |
Создание оболочки вокруг всех функций потоков ……………………………………………. |
492 |
Автоматический вызов отладчика ……………………………………………………………………. |
492 |
Явный вызов функции UnhandledExceptionFilter ………………………………………………….. |
493 |
Функция UnhandledExceptionFilter изнутри………………………………………………………….. |
494 |
Исключения и отладчик ………………………………………………………………………………………. |
495 |
Программа-пример Spreadsheet………………………………………………………………………… |
498 |
Исключения С++ и структурные исключения………………………………………………………. |
501 |
Перехват структурных исключений в С++ ……………………………………………………….. |
503 |
ЧАСТЬ VI ОПЕРАЦИИ С ОКНАМИ………………………………………………………………………….. |
507 |
ГЛАВА 26 Оконные сообщения ……………………………………………………………………………… |
507 |
Очередь сообщений потока …………………………………………………………………………………. |
508 |
Посылка асинхронных сообщений в очередь потока ……………………………………………. |
508 |
Посылка синхронных сообщений окну………………………………………………………………… |
510 |
Пробуждение потока …………………………………………………………………………………………… |
515 |
Флаги состояния очереди ………………………………………………………………………………… |
516 |
Алгоритм выборки сообщений из очереди потока ……………………………………………. |
517 |
Пробуждение потока с использованием объектов ядра или флагов состояния |
|
очереди …………………………………………………………………………………………………………… |
521 |
Передача данных через сообщения ……………………………………………………………………… |
524 |
Программа-пример CopyData …………………………………………………………………………… |
527 |
Как Windows манипулирует с ANSI/Unicode-символами и строками ……………………. |
527 |
ГЛАВА 27 Модель аппаратного ввода и локальное состояние ввода ……………………….. |
529 |
- Название: Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows
- Категория: Книги / Программирование
- Страниц: 749
- Просмотров: 468
Читать журнал Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. Издание четвёртое, 2004, Джеффри Рихтер онлайн или скачать бесплатно с Яндекс Диска. Этот журнал и похожие на него журналы находятся в разделе сайта: Программирование, журналы. Свежий номер журнала Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. Издание четвёртое, 2004, Джеффри Рихтер, доступный для бесплатного чтения и скачивания, опубликован специально для вас. Вы долго искали почитать что-то интересное, и наконец, нашли. Обязательно прочитайте и скачайте онлайн журнал: Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. Издание четвёртое, 2004, Джеффри Рихтер из раздела: Программирование, , и не забудьте посмотреть другие журналы, ничуть не хуже этого. Все журналы публикуются на сайте только по вашим желаниям, специально для вас!
Читать журнал Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. Издание четвёртое, 2004, Джеффри Рихтер бесплатно — полная версия
Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows. Издание четвёртое, 2004, Джеффри Рихтер — описание и краткое содержание, читайте бесплатно онлайн на сайте all-journals.com
Ознакомьтесь с Windows Runtime и изучите передовые методики разработки приложений из Магазина Windows. Авторы книги Джеффри Рихтер и Мартен ван де Боспурт, имеющие немалый опыт программирования в среде Windows и на платформе .NET Framework, помогут вам освоить основные понятия и принципы работы с Windows Runtime.
Форматы: fb2, txt, pdf, epub, mobi
В этой книге вы найдете немало полезных советов и практических рекомендаций по составлению структуры, разработке, оптимизации и отладке приложений из Магазина Windows.
Эта книга поможет вам:
- Пользоваться прикладными программными интерфейсами WinRT API на C#
- Усвоить основные принципы составления архитектуры приложений из Магазина Windows
- Понять, каким образом осуществляется построение, развертывание и защита пакетов приложений из Магазина Windows
- Разобраться, каким образом активизируются приложения и как модель процесса управляет их выполнением
- Изучить расширенные возможности для работы с файлами и папками.
- Понять особенности передачи, уплотнения и шифрования данных в потоках ввода-вывода
- Научиться разрабатывать приложения, создающие впечатление будто они выполняются, используя живые плитки, фоновые задачи и разные виды фоновой передачи данных
- Организовывать обмен данными между приложениями через буфер обмена или с помощью кнопки Share на панели инструментов Charms в Windows
- Получить полезные советы, как зарабатывать на своих приложениях через Магазин Windows
Здесь можно скачать книгу «WinRT. Программирование на C# для профессионалов» для ознакомления (бесплатный PDF фрагмент от правообладателя), почитать онлайн или купить полную электронную версию в форматах FB2, PDF, EPUB, TXT, FB3, MOBI.