На сайте c 11.09.2007 |
12.09.2018 11:43
Добрейший дзен,господа…Вот такая-вот ошибка сегодня случилась у меня,хотя вчера всё было норм. По ссылке предлагаемой,пройти не могу,так-как Макс тупо крашится. Сталкивался-ли кто с подобным? ПыСы: Corona 1.5.2 |
На сайте c 14.06.2012 |
12.09.2018 11:56
Короче, FTH смотрит, как ведёт себя приложение, и если оно падает, то FTH начинает подставлять ему разные программные костыли, чтоб не падало. Может быть, со временем, через несколько перезагрузок само рассосётся. А можно исключить макс из сферы деятельности FTH и посмотреть, что получится. |
На сайте c 11.09.2007 |
12.09.2018 11:59
Цитата Yehat: Короче, FTH смотрит, как ведёт себя приложение, и если оно падает, то FTH начинает подставлять ему разные программные костыли, чтоб не падало. Может быть, со временем, через несколько перезагрузок само рассосётся. В общем,как я понимаю…это «глюковая» ошибка? И апосля перезагрузки компа может и вовсе исчезнуть? Проверил на других файлах…та-же история…Мистика. Буду пробовать перегружать комп. ПыСы: сорян,лимит плюсов закончился( |
На сайте c 14.06.2012 |
12.09.2018 12:01
Цитата Faber: И апосля перезагрузки компа может и вовсе исчезнуть? А может и нет. Комп новый? Разгон снимите, если есть. |
На сайте c 11.09.2007 |
12.09.2018 12:06
Цитата Yehat: Цитата Faber: И апосля перезагрузки компа может и вовсе исчезнуть? А может и нет. Комп новый? Проблема после перезагрузки не исчезла…((( Да.комп относительно новый…Видюху только в понедельник поменял. |
На сайте c 14.06.2012 |
12.09.2018 12:13
Ну если комп новый, то похоже на то, что винда макса не нюхала, и FTH ещё натыкается на его глюки. Я не вникал в устройство этой службы, пересказываю своими словами, как понял. А какой макс и винда? В 10 винде официально поддерживаются версии с 2017 включительно и новее. Остальное, как утверждает Автодеск, тоже работает, но на ваш страх и риск. Хотя вижу, винда 7-ка. |
На сайте c 11.09.2007 |
12.09.2018 12:16
Цитата Yehat: Ну если комп новый, то похоже на то, что винда макса не нюхала, и FTH ещё натыкается на его глюки. Я не вникал в устройство этой службы, пересказываю своими словами, как понял. Винду переустанавливали где-то полгода назад…бо была 10-ка,и это были адские муки и судороги. Но такая трабла нарисовалась вообще на моей памяти в-первые…ни дома,ни на других местах не встречался с ней. |
На сайте c 14.06.2012 |
12.09.2018 12:17
Попробуйте ещё корону посвежее. Есть на торрентах 1.7, а у официалов уже 2.0 версия. Иногда эта ошибка есть, но всё работает и с ней. |
На сайте c 11.09.2007 |
12.09.2018 12:21
Цитата Yehat: Попробуйте ещё корону посвежее. Есть на торрентах 1.7, а у официалов уже 2.0 версия. Иногда эта ошибка есть, но всё работает и с ней. Хз…ставил как-то 1,7…так глючила. Спасибо за советы) |
На сайте c 13.01.2011 |
04.12.2019 14:26
Цитата Faber: Вот такая-вот ошибка сегодня случилась у меня,хотя вчера всё было норм Проблема как-то решилась? У меня на прошлой неделе тоже такая кака выползла. И тоже внезапно — вечером все ОК, утром — «Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.Affected executables are: WSCommCntr4.exe» С виреем — все без ошибок, только с короной глюк. Ничего не меняла, разве что автообновление драйверов произошло, не знаю. Переустановка короны, макса+корона с очистками реестров ничего не изменили. Ну… давно винду переставить было нужно Только это и помогло )))) А у вас как проблема решилась? Чтобы знать на будущее, ежели опять… |
На сайте c 11.09.2007 |
04.12.2019 14:41
Travinka Если мне память не изменяет,то именно переустановка винды и спасла) |
На сайте c 13.01.2011 |
04.12.2019 14:46
Цитата Faber: именно переустановка винды и спасла Самый ламерский инструмент! Помогает от всех неприятностей ))) Наверняка есть простое решение, но я не нашла (( |
На сайте c 15.03.2018 |
04.12.2019 14:52
У меня такое было, на оф сайте короны почитайте, через переводчик, надо в командной строке отключить эту штуку, вот этот FTH, именно не приостановить, а отключить к сожалению в командной строке не умею ковыряться. чинил муж Надеюсь вам поможет Пы.Сы в командной строке винды) |
На сайте c 13.01.2011 |
04.12.2019 15:08
Цитата agluamova94: Надеюсь вам поможет Спасибо! Надеюсь, что больше не придется с таким сталкиваться. ))) Насчет FTH было желание последовать совету с оф.сайта, но засомневалась… жалею, что не попробовала (все равно винду собиралась переставлять) В следующий раз, если возникнет такая кака (тьфу-тьфу-тьфу) попробую |
На сайте c 04.09.2008 |
04.12.2019 15:13
блин. тему нормально назови где ошибка почему ошибка то же мне достоевский |
На сайте c 11.09.2007 |
04.12.2019 17:04
Цитата Nightt: блин. тему нормально назови где ошибка почему ошибка то же мне достоевский Да тему можно сносить,в принципе… Ошибку обозначил под катом. |
На сайте c 04.09.2008 |
04.12.2019 17:08
нет уж. ты потрудись и переименуй |
На сайте c 11.09.2007 |
04.12.2019 17:18
Цитата Nightt: нет уж. ты потрудись и переименуй Я ума не приложу.как назвать эту ошибку))) так приложи. ум |
Содержание
- Corona Renderer Helpdesk for 3ds Max plugin
- How can we help you today?
- Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem. Affected executables are: xxxx (typically 3dsmax.exe) Print
- What is FTH?
- Viewing FTH Logs
- Disabling FTH
- Related forum threads
- Вот такая ошибка.
- Corona Distributet Rendering (сетевой рендер)
- Очень долгий старт рендера!
- Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Corona Renderer Helpdesk for 3ds Max plugin
How can we help you today?
Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem. Affected executables are: xxxx (typically 3dsmax.exe) Print
Modified on: Thu, 22 Apr, 2022 at 7:12 PM
Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.
Affected executables are:
xxxx (typically 3dsmax.exe)
This article contains possible solutions to following problems:
These problems may be related to Microsoft Windows detecting an application which is often crashing (in this case 3ds Max, Corona, or other plugin) and applying special mitigations to it. In some cases this can prevent the application from crashing, but at the same time makes it extremely slow.
The solution to these problems may be disabling the Fault Tolerant Heap globally, or for a specific application (see below).
What is FTH?
The Fault Tolerant Heap (FTH) is a subsystem of Windows 7 responsible for monitoring application crashes and autonomously applying mitigations to prevent future crashes on a per application basis. For the vast majority of users, FTH will function with no need for intervention or change on their part. However, in some cases, application developers and software testers may need to override the default behavior of this system.
Viewing FTH Logs
Viewing Fault Tolerant Heap activity
Fault Tolerant Heap logs information when the service starts, stops, or starts mitigating problems for a new application. To view this information, follow these steps:
The service stop and start events contain no additional data. The FTH Enabled event contains the Process ID (PID), the process image name, and the process instance start time.
Disabling FTH
Note: basic knowledge on editing the Windows registry is required to perform the below steps. Please see: Windows registry information for advanced users
This will permanently exclude an application from FTH, unless it is reverted by the user.
Then delete the exe entry under HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftFTHState
This should disable FTH for the added application.
Go to HKEY_LOCAL_MACHINE and HKEY_CURRENT_USER versions of SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionAppCompatFlagsLayers your_application.exe and delete the FaultTolerantHeap entry.
Source: The Old New Thing
3. Disabling FTH completely:
To disable Fault Tolerant Heap entirely on a system, set the REG_DWORD value HKEY_LOCAL_MACHINE SoftwareMicrosoftFTHEnabled to 0.
After changing this value, restart the system. FTH will no longer activate for new applications.
You may additionally need to delete the exe entry under HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftFTHState
4. Resetting the list of applications tracked by FTH
Fault Tolerant heap is self-managing and will autonomously stop applying in the case that mitigations are not effective for a given application. However, if you need to reset the list of applications for which FTH is mitigating problems (for example, if you are testing an application and need to reproduce a crash that FTH is mitigating), you can run the following command from an elevated command prompt:
Caution Running this command will clear all FTH applications, so applications that are currently functioning properly may begin to crash again after running this command.
Parsing the scene and network performance (solved by disabling FTH)
Corona 1.01.00 Transforming Vertices too long on Slave (WSCommCntr4.exe was found in FTH logs, solved by renaming WSCommCntr4.exe and thus preventing it from running)
Источник
Вот такая ошибка.
Добрейший дзен,господа. Вот такая-вот ошибка сегодня случилась у меня,хотя вчера всё было норм. По ссылке предлагаемой,пройти не могу,так-как Макс тупо крашится. Сталкивался-ли кто с подобным?
Попробуйте исключить макс из FTH, если крашится. Но вообще FTH сделана как раз для того, чтобы приложения не падали.
Попробуйте исключить макс из FTH, если крашится. Но вообще FTH сделана как раз для того, чтобы приложения не падали.
Можно чутка по-проще разъяснить. Почитал я по ссылке,но. ничего из перечисленного у меня не наблюдается. Сцена очень легкая,никаких долгих просчетов и т.д. И к тому-же.всё вчера работало на ура. А сегодня луп,и такая штуковина.
В общем,как я понимаю. это «глюковая» ошибка? И апосля перезагрузки компа может и вовсе исчезнуть?
Проверил на других файлах. та-же история. Мистика. Буду пробовать перегружать комп.
ПыСы: сорян,лимит плюсов закончился(
А может и нет. Комп новый? Разгон снимите, если есть.
А может и нет. Комп новый?
Проблема после перезагрузки не исчезла. (((
Да.комп относительно новый. Видюху только в понедельник поменял.
Ну если комп новый, то похоже на то, что винда макса не нюхала, и FTH ещё натыкается на его глюки. Я не вникал в устройство этой службы, пересказываю своими словами, как понял.
А какой макс и винда? В 10 винде официально поддерживаются версии с 2017 включительно и новее. Остальное, как утверждает Автодеск, тоже работает, но на ваш страх и риск. Хотя вижу, винда 7-ка.
Винду переустанавливали где-то полгода назад. бо была 10-ка,и это были адские муки и судороги. Но такая трабла нарисовалась вообще на моей памяти в-первые. ни дома,ни на других местах не встречался с ней.
Попробуйте ещё корону посвежее. Есть на торрентах 1.7, а у официалов уже 2.0 версия.
Иногда эта ошибка есть, но всё работает и с ней.
Попробуйте ещё корону посвежее. Есть на торрентах 1.7, а у официалов уже 2.0 версия.
Иногда эта ошибка есть, но всё работает и с ней.
Хз. ставил как-то 1,7. так глючила.
Проблема как-то решилась?
Ничего не меняла, разве что автообновление драйверов произошло, не знаю.
Переустановка короны, макса+корона с очистками реестров ничего не изменили.
Ну. давно винду переставить было нужно Только это и помогло ))))
А у вас как проблема решилась? Чтобы знать на будущее, ежели опять.
Источник
Corona Distributet Rendering (сетевой рендер)
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, при сетевом рендере через пару мин после запуска начинают идти горизонтальные темные полосы, а потом и во все картинка становиться вся черная. Текстуры без русских букв и с гаммой на всех компах все нормально, кто сталкивался с такой проблемой?
3ds max 2017 corona 1.6.1
В систем месседжах все отлично ошибок не обнаружено.
Когда меняю hdri на corona sky тогда вместо темных полос, вообще появляется полностью белая картинка как будто заливку в фотошопе белым цветом сделали, помогите пожалуйста в чем может быть проблема неужели ни у кого такого не было?
В систем месседжах все отлично ошибок не обнаружено.
Когда меняю hdri на corona sky тогда вместо темных полос, вообще появляется полностью белая картинка как будто заливку в фотошопе белым цветом сделали, помогите пожалуйста в чем может быть проблема неужели ни у кого такого не было?
Был подобный косяк. Мучался долго и не мог въехать почему сиё действие происходит. Проблема решилась установкой вирея на компы в сети. Изначально на них переустановил винду и поставил макс/корона + пару плагинов. А на рабочей лошади всё стояло (плагины, рендеры и тп).
Вообщем доустановка вирея (даже без лицензии помоему если не подводит память) помогла справиться.
Дело не в камере даже было. Как обычно в окружение кидаешь vrayhdri. А ноды не врубаются походу в эту мапу. Так же как и корона конвертер не пашет без установленного вирея. Какие то библиотеки он походу подгружает иногда с вирея
Подскажите пожалуйста, возможен ли Corona Distributet Rendering между двумя машинами с разными ОС (windows 7 и windows 10) и разными системами (Intel i7 и AMD treathper)?
Подскажите пожалуйста, возможен ли Corona Distributet Rendering между двумя машинами с разными ОС (windows 7 и windows 10) и разными системами (Intel i7 и AMD treathper)?
С разными ОС точно возможен, с разными системами скорее всего что тоже
Всем доброго времени!
Подскажите пожалуйста, возможен ли Corona Distributet Rendering между двумя машинами с разными ОС (windows 7 и windows 10) и разными системами (Intel i7 и AMD treathper)?
С разными ОС точно возможен, с разными системами скорее всего что тоже
Не стоит так делать, если не хотите сталкиватся с непредвиденным гемороем.
И в идиале пути к фаилам надо конвертировать в UNC.
Имеется основной компьютер AMD Ryzen 1700x (32 RAM) для 3д, также 3770k ((24 RAM)хочу задействовать его для рендера по ночам) и также еще наверно появится AMD Ryzen 5 1600 или i5 8400 (8 RAM)
Никогда раньше не пользовался дистрибутивным рендерингом.
1. На каждом из этих компьютеров должно быть достаточно памяти, для просчета сцены? То есть, если на последнем (Райзен 5) будет только 8 гигов оперативы, то его задействовать не получится для распределенного рендеринга?
2. Сервера нет, но как я понял, можно создать папки с общим доступом (все компьютеры подключены к одному роутеру), откуда и будут считываться к примеру текстуры и прочие?
hunger89
hunger89
Добрый день. Нода откидывает такое: В чем проблема?
2018-07-31 18:30:18 3dsMax started successfully2018-07-31
18:30:18 Accepted remote connection from 192.168.0.1042018-07-31
18:30:18 Started connection #172018-07-31 18:30:18 Handshake: 0 init 0 Max2016 CoronaCamera003 0 0 0 0 1920 1080 2 192.168.0.104 2018-07-31
18:30:18 Saving incoming scene to C:/Users/Carmagedon/AppData/Local/CoronaRenderer/DrData/received_scene_703360828.max2018-07-31
18:31:04 Downloaded scene: 534 M bytes in 45 s2018-07-31 18:31:04 Forwarded to master: 0 error Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.Affected executables are: WSCommCntr4.exe 2018-07-31 18:31:04 Received sampling focus mask (region 0 0 1920 1080)2018-07-31 18:31:04 Render for connection #17 started2018-07-31 18:31:25 Closing loopback manager2018-07-31
18:31:25 DR is finished2018-07-31 18:31:25 Ready for new connection2018-07-31
Источник
Очень долгий старт рендера!
Сцена довольно тяжелая и мгновенно забивает 32гб оперативки, рендер стартует около 40-50 минут после чего фрейм буфер всеже открывается и рендер идет с нормальной скоростью.
доходит до смешного когда на старт рендера уходит 50 минут а на сам рендер 10-15
Чем корона забивает оперативную память и почему стартует так долго?
под каждую камеру создавать отдельную сцену из которой удалять все лишнее это не выход
Есть ли способ заставить корону не загружать оперативку скрытую геометрию?
Как еще побороть безумно долгое начало рендера?
был бы вирей посоветовал бы прокси.
проксей как раз в сцене несколько сотен (много видов деревьев, детские площадки, кусты, трава и прочее)
все тяжелое и инстансное в прокси. но вот в VRAY прокси реально помогают подгружаясь в каждый бакет во время рендера и экономя оперативку.
не думаю что корона подгружет что то от скрытых обьектов, но вы это легко можете проверить просто сравнив.
конечно не помешали бы подробности:это экстерьер? сколько полигонов? прокси юзаете? и т.д.
Пока писал этот коммент появились ответы на некоторые вопросы. Но все же, насколько все сурово?)
petrovich23rus Ни о каком дисплейсменте и речи быть не может, это вообще отдельная тема в короне) все делаю без дисплейсмента в общем.
и это очень важно т.к. при отправке анимации на ферму каждая машина будет стартовать по 40 минут..
Да сама сцена конечно не самая легкая но и ничего сверхъестественного. обычная текучка с несколькими секциями высотных домов, коих перерендерил в VRAY довольно много. просто впервые все сделал в короне и столкнулся с вопросами на которые пока не смог найти ответ.. думаю при прочих равных в vray она бы скушала 10-15гб оперативки и спокойно бы отрендерилась..
Это не правда. Если в сцене скрыть все кроме бокса, то рендер стартует мгновенно, так же, как если бы она была пустая.
Вот пример на скрине. Три рендера.
А) Сцена целиком. «старт» занял 21 секунду.
B) В сцене только стены и чаиник. «старт» занял 4 секунды.
Видно что по мере скрытия обьектов из сцены предпрощет ускоряется.
p/s количество оперативки выделяемой на рендер так же не остается одиннаковым.
в каком порядке вы запустили рендер?
в моем случае вместо 21сек 40минут и это существенно т.к. каждая машина на ферме вынуждена терять по 40мин на кадр
и надо добавить что GI precomp происходит уже после открытия фреймбуфера, для экстерьерной сцены я использую path tracing + path tracing
Когда-то тоже заходил на форум с таким же вопросом))), тогда также сказали «что ну не знаю чувак, у меня все нормально)»
Я тогда за сутки просканил все что нашел по оптимизациям Короны, коих кстати не так чтоб разгуляешься.
shdwalex
Да именно так и есть как вы описываете, тоже сутки сканю что есть по оптимизации и прихожу к выводу что ничего кроме 64гб
на компах 32гб висит 40 мин прежде чем стартонуть
на компах 24гб просто висит те же 40 минут, после чего вылетает
-рендерить фрагментами не помогает, размер картинки не влияет на количество объектов в оперативке
-уменьшить количество уникальных объектов задача не простая и изменять уже утвержденные рендеры не хотелось бы
Возможно, есть смысл скидывать прокси на ССД-диск, если таковой имеется. Возможно тогда будет шустрее. Если например мамка не поддерживает больше 32 гигов, я думаю это будет выход.
ну ура. теперь понятно. виснет на этапе transforming vertices. так? сразу бы написали, а то я рендерю всякое. )
бегло погуглив я заметил что это распространенная проблема, и существует уже лет 8. и это не связано ни конкретно с короной ни с виреем, дело в самом максе. И корона все же не подгружает хаиденую геометерию.
так же, на форуме короны шлют попробовать вот это
Странно, учитывая что в описании к методам по ссылке не рекомендуют делать манипуляции с реестром, т.к. чревато нестабильным запуском приложений.
Первое, что я делаю в тяжелой сцене это коллапшу сцену в Эдит Меш. Этого так же было мало.
Источник
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата DoCentttt:
Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном.
Врей РТ и Продакшен не совсем понимаю, я пока баран в этом. У меня стоит Врей Некст, снимала на видеокарте.
Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.
Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.
Спасибо) не справился, завтра буду просить подкачку мне сделать. С фаилом подкачки я могу снимать на видеокарте?
Не знаю, это нужно смотреть вживую что к чему.
Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Intel corei7, 3.40ghz
Nvidia geforce 440 gt
Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Intel corei7, 3.40ghz
Nvidia geforce 440 gt
Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Intel corei7, 3.40ghz
Nvidia geforce 440 gt
Надеюсь, будет интересно и полезно.
Спасибо огромное! Это просто спасение!! Теперь merge занимает пару секунд.
Спасибо добрый человек. Игрушка 35000 полигонов с 5 цветами весившая 69 мб из 3D max 2018 стала весить 27мб
Огромное спасибо от новичка. Понятно, доходчиво, информативно. Надеюсь смогу применить на практике
Надеюсь, будет интересно и полезно.
спасибо, тоже смотрю. всё как у вас в интро, сначала делал «сан узлы» и не парился, а со временем обнаружил что сцены уже по 20млн и мышка еле ползает)
Точно та же проблема описана здесь:
Ответа нет. Кто-то сталкивался, как это лечится?
здравствуйте все! такой вопрос: есть сцена макс, 1,7 Гб (огромный генплан) все, кроме зданий и дорог-прокси. работала нормально, но после переустановки макса (слетела лицензия) открывается вот уже 2+ часов. в левом нижнем углу пишет delaunay meshing. чтобы почистить сцену от коллизий ее надо бы открыть, в этом и загвоздка.
есть ли какие-то способы облегчить сцену без открытия?
скажите, может, кто-то сталкивался
звучит как триангуляция NURBS поверхностей, не уверен но можно прежде чем мержить сцену отключить отрисовку вьюпорта
пробовала мерджнуть, но даже простые боксы грузятся часами
Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!
Это может касаться не только короны но и всех тоже.
В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap
Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает «обеспечивать его стабильность» типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.
В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)
Огромное спасибо друг. Ничего не помогало. Этот способ помог. Я потом кстати вспомнил, что у меня приложение выбило два раза подряд ошибкой скрипта. Так и оказалось, система занесла макс в черный список. Всем кому не помогают скрипты попробуйте этот способ.
Источник
Hi,
We recently upgraded to max 2022 (latest versions, SP) but are experiencing a number of problems across multiple machines.
1: «Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap’ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.
Affected executables are:
3dsmax.exe Learn more »»
We’re now getting this error whist rendering with Corona. Annoyingly this has on just started happening since we installed 2022. The same message now also appears on 2020. This could be something to do with a windows update though, not sure.
2: Repeatedly receiving a MAXScript Garbage Collection error on opening a file. Another thing we’ve never experienced in any other max version.
3: Opening files results in max operating fine for about 3 seconds, and then crashing out straight to windows with no error reporting window. The contents of these files can be successfully merged into a new scene, however after saving and reopening the new scene it again crashes the same way as before.
Is anyone else having these issues?
Cheers
Iain
+27
SlashJett
Corona-Render
Konstantin
Cher
StebR
DiversantVLG
kotikmarsyuta
romanzorin
Лиса А
Бабай
Loo
Alekfis
Palti
smetyk nv
AzarJaved
ksenia
gryu
sseryoga
sashkovna
Lomani90
Lehadurf
varnisher
sabomber
agnum
Gkuklinov
meyram
alien-b2b
Участников: 31
Re: Corona-render 1.7+patch
очень странный патч. все время ошибку выдает,хотя вроде правильно все делал
читайте внимательно, там написано как делать … вы зачем код вставляете с окна ? код генерируется на оф сайте короны …
Re: Corona-render 1.7+patch
автор sashkovna Ср Янв 03, 2018 12:14 pm
Получилось активировать, но только до 18 января(
- sashkovna
- Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-01-02
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Corona-Render Ср Янв 03, 2018 6:50 pm
sashkovna пишет:Получилось активировать, но только до 18 января(
делайте как написано и будет 45 дней.
Re: Corona-render 1.7+patch
автор sashkovna Ср Янв 03, 2018 7:41 pm
Corona-Render пишет:
sashkovna пишет:Получилось активировать, но только до 18 января(
делайте как написано и будет 45 дней.
Так я ж вроде так и сделала. На что конкретно нужно обратить внимание?
переустановила еще пару раз и помогло) Спасибо!
Единственное что, стал макс выёживаться. Через некоторое время работы полностью гаснет экран, а когда включается, то во всех вьюпортах просто белое все. Если сохранить файл, то при следующем открытии вьюпорты все равно белые. приходится из автосейвов открывать Кто-то сталкивался с таким? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- sashkovna
- Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-01-02
Re: Corona-render 1.7+patch
автор sseryoga Чт Янв 04, 2018 12:21 am
В общем, просто надо было с реквестом за ключом сбегать и все
Последний раз редактировалось: sseryoga (Чт Янв 04, 2018 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
- sseryoga
- Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-10-23
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Corona-Render Чт Янв 04, 2018 12:50 am
sabomber пишет:Спасибо за техническую поддержку, администрации ресурса
0) после удаления из панели управления, проверьте и удалите старые остатки короны .dll прочую лабауду с корнем corona из корневых папок установленных максов
1) Следуете инструкции установки кароны по ридми,
2) После копирования пача в корону папку и макс коревую папку. Запускайте от администратора пачь из корневой папки основного макса.
3) Запускайте макс от имени администратора!, после пропачивания (из корневой папки макса). Иначе корона криво встанет и будет вылетать макс (апликейшен эрор при начале рендора)(у меня так было )
4) Активируйте корону скопируйте код на офишал сайт регениреруйте его и вставите в окошко в максепс. Если не получается начните заново 0-4 пункты и будьте внимательны, при каждом шаге установки следуя инструкции
Человек Вам все ясно описал, как пошагово все делать.
Re: Corona-render 1.7+patch
автор gryu Сб Янв 06, 2018 3:39 pm
Неясно в какой момент запускать Unlimited Trial Patcher? и что делать если макс установлен не по дефолту на диск С а в спецпапку на диске D. При запуске файла fullspeed он не находит нужные файлы, так как ищет их на диске С.
- gryu
- Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2018-01-05
Re: Corona-render 1.7+patch
автор gryu Сб Янв 06, 2018 3:43 pm
2) После копирования пача в корону папку и макс коревую папку. Запускайте от администратора пачь из корневой папки основного макса.
О каком патче идет речь? это Write_token-3dsmax или fullspeed
- gryu
- Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2018-01-05
Re: Corona-render 1.7+patch
автор ksenia Сб Янв 06, 2018 10:17 pm
Ребята помогите! Оплатила FairSaaS / EDU на месяц, но активировать не удается.
- ksenia
- Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-01-06
Re: Corona-render 1.7+patch
автор agnum Пн Янв 08, 2018 5:00 pm
Друзья, после установки HOTFIX 2 полёт идеальный. Для тех, у кого проблемы, ещё раз, ничего не пропускаем:
0. Качаем HOTFIX 2 здесь –https://corona-renderer.com/download
1. Удаляем предыдущую корону
2. Поиском со словом «corona» по диску установки удаляем ВСЁ, что содержит это слово.
3. Ставим ОТ АДМИНИСТРАТОРА (правой кнопкой по файлу установки — Запуск от администратора)
4. Заменяем нужные файлы файлами из папки крэка.
5. Копируем Write_token-3dsmax.bat в корневую папку макса и короны и запускаем ОТ АДМИНИСТРАТОРА именно из них
6. В максе во вкладке короны SYSTEM нажимаем Activate Licence, переходим по ссылке из этого окна на оффсайт короны, вставляем Request Code из нашего окошка и получаем Activate код, вставляем его в поле в нашем окошке
7. Наслаждаемся короной
8. Ставим лайк этому моему комментарию — без этого работать больше не будет НИКАХДА! )))))
- agnum
- Сообщения : 5
Репутация : 13
Дата регистрации : 2017-12-28
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 1:26 pm
постоянно вылеты, сразу видно хаос групп постарался…
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор agnum Вт Янв 09, 2018 1:28 pm
AzarJaved пишет:постоянно вылеты, сразу видно хаос групп постарался…
У меня тоже были вылеты, точно всё по инструкции выше сделали?
- agnum
- Сообщения : 5
Репутация : 13
Дата регистрации : 2017-12-28
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 2:00 pm
все равно вылетает, как только ни делал,первый запуск интерактив работает,ставишь на стоп меняешь ракурс, запускаешь — вылет, а потом ис первого раза не рендерит, все варианты пробовал, и даже помоему с fullspeed еще хуже.
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 2:27 pm
в общем поставил я корону 172 в 4й раз, без всяких кряков,чистую корону, активировал на сайте пробные 45 дней. Все равно вылеты на второй рендер. И стал выдавать такую хрень. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Corona-Render Вт Янв 09, 2018 2:30 pm
AzarJaved пишет:в общем поставил я корону 172 в 4й раз, без всяких кряков,чистую корону, активировал на сайте пробные 45 дней. Все равно вылеты на второй рендер. И стал выдавать такую хрень. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сделайте как все написано выше(заново), только к папке 3dsmax в свойствах снимите галочку «для чтения» потом запускайте патч из папки.
ps. С каждой новой версией я бы Вам советовал делать @reset settings in corona@
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 3:34 pm
в общем все попробовал, видимо hair and fure какая то несовместимость, ресет настроек тоже делал, макс продолжает вылетать, так что жду и надеюсь на норм версию короны.
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 3:42 pm
Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap‘ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.
Affected executables are:
3dsmax.exe Learn more » Как исправить эту ошибку, в сцене только кубик и светильник,вот такую ошибку выдает((
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Corona-Render Вт Янв 09, 2018 3:50 pm
AzarJaved пишет:Windows enabled ‘Fault Tolerant Heap‘ for 3dsmax or dependent processes. This may have severe performance impact on Corona. Please follow the link to learn how to solve the problem.
Affected executables are:
3dsmax.exe Learn more » Как исправить эту ошибку, в сцене только кубик и светильник,вот такую ошибку выдает((
FTH is a desperate attempt by Microsoft to make badly-written applications crash less. But there is a good reason why application crash — if you just let them run after crash (which is also really easy to do, and Autodesk is doing it with their Nitrous viewport drivers in 3ds max for example), you risk much bigger problems such as installation corruption, user data/files corruption, etc. It is safe to turn FTH off.
@Ondra@
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 8:17 pm
в общем отключил FTH через реестр, протестил много сцен, даже с CAT анимацией, ниче не вылетает, вылетает 100% на сценах Hair and Fure, макс 2017 и 2018 история одинаковая, ставил 1.7 исключительно из-за skin shader — 100%й код от хаос групп, шейдер понравился, хороший ,удобный простой,но вернусь на 1.5 т.к. в разы быстрей рендерит, а качество у 1,7 я не заметил за тоже время, еще 1.7 вылетает чаще на UHD, при пас трейсинге не вылетает, поэтому решайте сами для интерьера годная версия 1,7, для персонажей, совсем никак(
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор AzarJaved Вт Янв 09, 2018 9:36 pm
протестил, переконвертил в меш волосы, удалил хейр энд фюр, пересохранил и вот тогда перестал вылетать макс при рендере и интерактиве, вхух)
- AzarJaved
- Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Loo Ср Янв 10, 2018 11:44 am
У меня все работает стабильно, вылетов пока не наблюдалось
Loo- Сообщения : 2
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-01-09
Re: Corona-render 1.7+patch
автор smetyk nv Ср Янв 10, 2018 2:19 pm
Залейте на другой источник или поделится архивом
Так как на яндекс диске — » Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск. »
Буду благодарен за помощь
Очень нужно
- smetyk nv
- Сообщения : 3
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-01-09
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Corona-Render Ср Янв 10, 2018 2:20 pm
smetyk nv пишет:Залейте на другой источник или поделится архивом
Так как на яндекс диске — » Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск. »
Буду благодарен за помощь
Очень нужно
так сохраните себе на яндекс диск и скачивайте без ограничений.
ps. все сделано для безопасности и целостности архива. (для дальнейшего скачивания)
Re: Corona-render 1.7+patch
автор Alekfis Ср Янв 10, 2018 2:35 pm
объясните что делать с файлами fullspeed.exe и legasy.exe? их куда то нужно скопировать или прям из папки с патчем запустить?
- Alekfis
- Сообщения : 7
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-10-09
где взять эти файлы для замены? С хотфикс 1?
автор Alekfis Ср Янв 10, 2018 2:39 pm
4. Заменяем нужные файлы файлами из папки крэка.
5. Копируем Write_token-3dsmax.bat в корневую папку макса и короны и запускаем ОТ АДМИНИСТРАТОРА именно из них
где взять эти файлы для замены? С хотфикс 1?
- Alekfis
- Сообщения : 7
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-10-09
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Модернизация приложений
Механизм Fault Tolerant Heap
Наблюдение за механизмом Fault Tolerant Heap
Отключение механизма Fault Tolerant Heap
Сброс списка приложений
Утилита Application Verifier
Группы тестов
Использование Application Verifier из командной строки
Заключение
В части 6 нашей статьи мы рассказывали о механизме Windows Error Reporting. В данной части мы продолжим обсуждение темы обеспечения стабильности приложений и поговорим о механизме Fault Tolerant Heap и утилите Application Verifier.
Механизм Fault Tolerant Heap
Устойчивая к сбоям «куча» (Fault Tolerant Heap, FTH) — это новая подсистема в Windows 7, призванная уменьшить число сбоев приложений, связанных с некорректным использованием ресурсов «кучи». Сбои в области «кучи» являются наиболее частой причиной сбоев самих приложений и в большинстве случае обусловлены ошибками в коде приложений.
Индикаторами повреждений «кучи» являются сбои при применении функций RtlAllocateHeap() и RtlFreeHeap(), помимо этого сбои могут возникать при завершении работы и вызове функции RtlFreeHeap().
К основным задачам Fault Tolerant Heap относятся:
- исправление наиболее частых ошибок за счет применения специальных «заплаток»;
- динамическое определение необходимости исправления приложения;
- мониторинг эффективности сделанных исправлений и их отмена в тех случаях, когда не удалось исправить ошибки;
- отсылка диагностических данных о повреждениях «кучи» в Microsoft и разработчикам приложений.
Механизм Fault Tolerant Heap состоит из двух компонентов — сервера и системных «заплаток». Сервер отвечает за активацию механизма «заплаток» для приложения, мониторинг работы приложений, удаление «заплаток», коммуникацию с Microsoft через механизм Dr.Watson. Системные «заплатки», реализованные в библиотеке AcXtrnal.dll, загружаемой в процесс приложения, исправляют наиболее частые ошибки, связанные с использованием «кучи», и отсылают диагностическую информацию в Microsoft с помощью механизма Windows Error Reporting.
Механизм Fault Tolerant Heap поддерживается в следующих сценариях:
- полная функциональность FTH доступна только в клиентских версиях операционной системы Windows 7. Это означает, что FTH не выполняет мониторинг и не исправляет приложения, выполняющиеся под управлением серверных версий операционной системы. Тем не менее для серверных приложений можно применить соответствующие системные «заплатки» — для этого следует использовать набор утилит Application Compatibility Toolkit;
- полная функциональность FTH поддерживается только для интерактивных приложений. Поскольку начиная с Windows Vista и Windows Server 2008 сервисы не могут быть интерактивными, сервисы не включаются в мониторинг, выполняемый FTH. Тем не менее для приложений, которые выполняются как сервисы, можно применить соответствующие системные «заплатки» — для этого следует использовать набор утилит Application Compatibility Toolkit. Отметим, что технически FTH не отличает сервисные процессы от других процессов, но мониторинг и исправление выполняются только для процессов, ассоциированных с токеном интерактивного пользователя;
- механизм FTH выполняется как часть службы Diagnostic Policy Service. Этот сервис осуществляется в процессе svchost.exe, который, в свою очередь, выполняется в контексте безопасности учетной записи Local Service. Для обеспечения функционирования механизма FTH учетной записи Local Service, как минимум, требуется доступ на чтение к полному имени исполняемого файла для приложения, к которому будут применены соответствующие исправления. Если у учетной записи нет такого доступа, FTH не сможет применить необходимые исправления.
Наблюдение за механизмом Fault Tolerant Heap
Fault Tolerant Heap заносит в системный журнал информацию о старте сервиса, его завершении, а также об исправлениях, примененных к приложениям. Для просмотра этой информации следует выполнить следующие шаги:
- Вызвать меню Start.
- Нажать правую кнопку мыши на команде Computer и выполнить команду Manage.
- Вызвать Event Viewer → Applications and Services Logs → Microsoft → Windows → Fault-Tolerant-Heap.
- Посмотреть события, связанные с FTH.
Информация о FTH в системном журнале
События, связанные со стартом (1001) и завершением (1002) сервиса, не содержат дополнительных данных. События, касающиеся исправлений, содержат идентификатор процесса (PID), название образа на диске и время запуска процесса.
Отключение механизма Fault Tolerant Heap
Для полного отключения механизма Fault Tolerant Heap на уровне системы необходимо в реестре присвоить переменной HKLMSoftwareMicrosoftFTHEnabled значение 0. После этого следует перезагрузить операционную систему.
Сброс списка приложений
Как уже было отмечено, механизм Fault Tolerant Heap является самоуправляемым и автоматически отменяет применение системных «заплаток» в тех случаях, когда они не эффективны для того или иного приложения. Тем не менее если есть необходимость в обнулении списка приложений, исправленных средствами FTH, например при тестировании, когда необходимо воспроизвести сбой в приложении, то нужно выполнить следующую команду:
Rundll32.exe fthsvc.dll,FthSysprepSpecialize
Обратите внимание на то, что это может приводить к ошибкам в выполнении ряда приложений — до тех пор, пока механизм FTH снова не применит к ним системные «заплатки».
Утилита Application Verifier
Утилита Application Verifier (%windir%system32appverif.exe) — это средство для проверки Windows-приложений, написанных на неуправляемом коде (С/С++), в реальном времени с использованием групп тестов. Цель применения данной утилиты — обнаружение ошибок, которые довольно сложно «отловить» традиционными средствами тестирования, так как данная утилита позволяет отслеживать взаимодействие приложений с операционной системой, использует профилирование на базе объектов ядра системы, реестра, файловой системы и вызовов функций Windows API («куча», ссылки, блокировки и т.п.). В зависимости от задачи разработчики и тестировщики выбирают те или иные тесты, проводят тестирование приложения и анализируют результаты в протоколах, которые по умолчанию сохраняются в каталоге %USERPROFILE%AppVerifierLogs. Утилита Application Verifier может применяться из графического интерфейса, командной строки или через набор программных интерфейсов (см. заголовочный файл vrfauto.h). Две последние возможности позволяют использовать Application Verifier для автоматизации тестирования. Помимо этого возможно применение Application Verifier как расширения отладчика через команду !avfr.
Утилита Application Verifier поддерживается для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2003 и Windows Server 2008 для платформ x86, x64 и IA64. Самую новую версию утилиты Application Verifier можно загрузить с сайта Microsoft, если в разделе Download Center в строке поиска задать название утилиты.
В общем случае процесс проверки приложения заключается в запуске утилиты Application Verifier, выборе тестируемого приложения и необходимых тестов, запуске приложения, выполнении определенного сценария работы приложения и анализе результатов тестирования. Наиболее оптимальных результатов можно достичь, используя Application Verifier совместно с отладчиком и отладочными символами для ядра операционной системы. При применении Application Verifier совместно с отладчиком при обнаружении какойлибо ошибки возникает переключение в точку останова в отладчике (Debugger Break).
Группы тестов
Как мы уже отметили, утилита Application Verifier включает несколько групп тестов: базовые тесты — Basics Verification Layer; тесты, связанные с использованием технологий, объединяемых названием Limited User Account (более распространенное название — User Account Control), — Limited User Account Predictor Verification Layer; различные дополнительные тесты — Miscellaneous Verification Layer; тесты, эмулирующие нехватку системных ресурсов, — Low Resource Simulation Verification Layer; тесты, позволяющие проверить совместимость приложений, — Compatibility Verification Layer.
Рассмотрим некоторые из перечисленных тестов более подробно. Начнем с базовых тестов (Basics Verification Layer). В эту группу входят следующие тесты:
- Exceptions — проверяет корректную работу приложения в области структурированной обработки исключений — в первую очередь в обработке ошибок, связанных с доступом к объектам и ресурсам (access violation);
- Handles — проверяет корректную работу приложений со ссылками (handles);
- Heaps — проверяет корректную работу с памятью в «куче»;
- Input/Output — отслеживает операции асинхронного вводавывода и выполняет ряд проверок этих операций;
- Leak — обнаруживает утечки ресурсов, выделяемых в динамически загружаемых библиотеках и не освобождаемых после выгрузки библиотек;
- Locks — проверяет корректное использование блокировок и критических секций;
- Memory — проверяет корректную работу с программными интерфейсами работы с виртуальной памятью (VirtualAlloc(), MapViewOfFile() и т.п.);
- TLS — проверяет корректную работу с программными интерфейсами работы с Thread Local Storage;
- Threadpool — проверяет корректную работу с программными интерфейсами работы с пулом потоков (threadpool).
В группу различных дополнительных тестов (Miscellaneous Verification Layer) входят тесты, контролирующие использование некоторых функций Windows API (Dangerous APIs): TerminateThread(), вызов LoadLibrary() в DllMain(), вызов FreeLibrary() в DllMain() и т.п.; проверяющие использование стека (Dirty Stacks) и корректное применение функций GetTickCount() и TimeGetTime().
В состав Application Verifier также включены тесты, позволяющие проверить совмес-тимость приложений с User Account Control (тест LUAPriv) и рядом других технологий и рекомендаций по написанию совместимых приложений (группа тестов Compatibility). Тес-ты LUAPriv решают две задачи: проверяют работоспособность приложений, запущенных под стандартной учетной записью, и диагностируют потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при запуске приложений под стандартной учетной записью. Группа тестов Compatibility включает проверки корректного использования программных интерфейсов для доступа к файловой системе, проверки номера версии операционной системы, использования интерактивных сервисов и установки драйверов уровня ядра операционной системы.
Помимо этого в состав Application Verifier входят тесты Low Resource Simulation, эмулирующие нехватку основных системных ресурсов, например малый объем доступной памяти.
Использование Application Verifier из командной строки
Рассмотрим несколько примеров использования утилиты Application Verifier из командной строки. Следующие команды включают проверку корректной работы со ссылками, «кучей», блокировками, исключениями, TLS и памятью:
appverif /verify TARGET [/faults [PROBABILITY [TIMEOUT [DLL …]]]]
appverif /verify notepad
appverif -enable LAYER … -for TARGET … [-with [LAYER].PROPERTY=[VALUE] …]
appverif -disable LAYER … -for TARGET …
appverif -query LAYER … -for TARGET …
appverif –configure STOP … -for TARGET … [-with STOPPROPERTY=[VALUE] …]
Для включения специальной группы тестов для приложения следует прменять команду:
appverif –enable Heaps Locks –for notepad.exe
Для отмены всех проверок для приложения используется команда:
appverif -disable * -for notepad.exe
или
appverif -delete settings -for notepad.exe
В целом синтаксис командной строки для утилиты Application Verifier выглядит следующим образом:
appverif -enable LAYER … -for TARGET … [-with [LAYER].PROPERTY=[VALUE] …]
appverif -disable LAYER … -for TARGET …
appverif -query LAYER … -for TARGET …
appverif –configure STOP … -for TARGET … [-with STOPPROPERTY=[VALUE] …]
где LAYER — стандартное название группы тестов: Heap, Locks, Handles и т.п.; TARGET — имя исполняемого файла или идентификатор процесса; PROPERTY — название свойства одного из тестов; VALUE — значение свойства; STOP — конфигурируемое значение точки остановки для отладчика; STOPPROPERTY — название точки остановки для отладчика — ErrorReport, Severity, Flavor и т.п.
Завершая этот краткий обзор утилиты Application Verifier, отметим, что она активно используется в различных средствах обеспечения совместимости приложений, входящих в состав Microsoft Application Compatibility Toolkit (ACT), и утилитах сертификации приложения для получения логотипа Compatible with Window 7 — Windows Software Logo Kit (WSLK).
Заключение
В предыдущей и настоящей частях данной статьи мы привели ряд рекомендаций по улучшению стабильности приложений. Мы ознакомились с техникой, позволяющей избежать утечек памяти, предотвратить зависание приложений, а также обсудили применение механизмов Application Restart and Recovery и Windows Error Reporting, позволяющего собирать данные о сбоях, которые происходят в приложениях, механизма Fault Tolerant Heap, автоматически исправляющего ряд наиболее характерных ошибок в приложениях, которые приводят к сбоям при работе с «кучей», и кратко ознакомились с возможностями утилиты Application Verifier.
В последующих частях статьи мы обсудим измеряемость приложений, поговорим об использовании счетчиков производительности и системного журнала.
КомпьютерПресс 08’2011