- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Добрый день господа!
Столкнулся с проблемой печати из терминального серверЧто есть:
есть терминальный сервер на ОС Windows Server 2008 R2.
Установлена роль сервера печаи и EasyPrint.при подключении удаленных пользователей Win7 принтер HP LaserJet M1120n MFP автоматически мапится и устанавливается драйвер Remote Desktop Easy Print но при пробной печати выскакивает сразу ошибка: Пробная страница напечатана неправильно.
Открыть средство устранения неполадок печати?Что все равно результат не дает.
Также установил драйвера этого принтера, но сменить драйвер в свойствах принтера мне не доступно. На все принтеры автоматически мапится Remote Desktop Easy Print а не родные
Такая же проблема наблюдается с принтерами HP 1018 и 1132
-
Изменено
15 июня 2011 г. 8:14
—-
-
Изменено
Ответы
-
спасибо, я разобрался. В групповых политиках указал что вначале ставим драйвер родной (т.е. поиск в сервере печати)и только потом, если не найден оригинальный драйвер, ставим Remote Desktop Easy Print
-
Помечено в качестве ответа
Vinokurov Yuriy
15 июня 2011 г. 8:15
-
Помечено в качестве ответа
Всем привет! Спешу поделиться с Вами небольшой заметкой пока меня не вырубило спать)
Ситуация следующая: в один из отделов был куплен МФУ HP LaserJet PRO 426 MFP
Задача: подсоединить по сети принтер МФУ HP LaserJet
Исходные данные:
- Принтер подсоединен к сети и виден также из нее
- Одна рабочая станция на Windows 7 Pro подключилась сразу и без лишних косяков
- Второй компьютер на Windows 10 Pro при установки драйверов и отправки тестовой страницы на печать вывел след. ошибку:
Ошибка: Пробная страница печати напечатана неправильно. Открыть средство устранения неполадок печати?
Как исправить ошибку Пробная страница печати напечатана неправильно. Открыть средство устранения неполадок печати?
Решение:
- Находим папку TEMP (по умолчанию она находится в корне диска C — C:Temp — если нет, тогда можете посмотреть расположение через переменные среды или через поиск ))) )
- Заходим в свойства папки Temp
- Переходим на вкладку Безопасность
- Меняем (а точнее добавляем) группе Пользователи права на — Полные доступ
- Закрываем и радуемся жизни и говорим мне спасибо в комментах)))
По обычной своей практике, выкладываю Видео как это решается в боевом режиме на проблемном компьютере:
nibbl
Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!
На локальном компьютере установлен принтер HP LaserJet M1132, печатает хорошо и по сети тоже замечательно расшаривается.
Проблема в следующем, при подключении через RDP он пробрасывается, но печать не идет. При печати пробной страницы из RDP-сеанса выдает ошибку: «Пробная страница печати напечатана неправильно. Открыть средство устранения неполадок печати?» Но это проблему не решает.
Решение в установке драйвера XPS на клиентский компьютер.
Заходите на сайт HP.
https://support.hp.com/ru-ru/drivers/selfservice/hp-laserjet-pro-m1132-multifunction-printer-series/3965842
При чем, для Windows 7 драйвер есть, но если выбрать Windows 10, то дравер XPS сайт Вам не предложит, поэтому выбираем Windows Server 2008 и во вкладке «Базовые драйверы» скачиваем «Обновление драйвера HP LaserJet XPS»
Устанавливаем на клиентский компьютер, проверяем, что печатать на новый принтер XPS HP LaserJet Professional M1132 MFP с локального компьютера работает.
Теперь подключаемся к серверу, видим, что в принтерах пробросился наш новый XPS HP LaserJet. Проверяем. Все должно работать!